Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Паккьяо намерен судиться с Мэйуэзером | FightNews.RU
Паккьяо намерен судиться с Мэйуэзером

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как сообщает Philboxing.com, Мэнни Паккьяо попросил своего промоутера Боба Арума подать судебный иск в ближайшие несколько дней против Флойда Мэйуэзера-младшего, Флойда Мэйуэзера-старшего и Golden Boy Promotions. Согласно заявлению Паккьяо его честь и достоинство были поставлены под вопрос, оклеветаны, очернены и запятнаны безосновательными и ложными обвинениями. «С меня хватит. Эти люди, Флойд Мэйуэзер-младший, Мэйуэзер-старший и Golden Boy Promotions, думают, что это шутка и имеют полное право несправедливо обвинять кого-то в употреблении стероидов или других запрещенных веществ, - заявил Паккьяо. - Я хотел просто не обращать на это внимание, как на обычный пиар перед боем, но, мне кажется, на этот раз они зашли слишком далеко». 

  «Я дал инструкции своему промоутеру, Бобу Аруму, помочь мне в оформлении иска настолько быстро, насколько это возможно, потому что ко мне приходят люди и спрашивают, на самом ли деле я употреблял стероиды или запрещенные препараты и честно ли я добился того, что считаюсь лучшим боксером в мире вне зависимости от категорий. Я хочу заверить всех, что не употреблял никаких стероидов, и мой путь на вершину это результат трудной работы и большого количества пролитой крови в прошлых битвах в ринге, а не за его пределами. Я понятия не имею, как выглядят стероиды, и мой страх перед Богом защищал меня и оберегал все эти годы. Теперь я хочу сказать Флойду Мэйуэзеру-младшему: не будь трусом и дерись со мной, лицом к лицу, и закрой свой большой и красивый рот, чтобы мы могли показать всему миру, кто настоящий король в ринге. Также, несмотря на все обвинения, я желаю Флойду веселого Рождества, и до встречи в суде».

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 65


Аватар пользователя Ксейро
Ксейро 25.12.2009 - 19:24

Опа! А я думал, что химик немой! Ишь как разошёлся подлец! 

Вверх
0

"Мне весело в бою" © Рой Джонс-младший.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 25.12.2009 - 19:25

Пак---пройди тест и все успокоятся,тем самым Мейвезер будет выставлен в плохом свете!!А не ты!!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя dennis
dennis 25.12.2009 - 19:27

 он не дурак
без химии будет уже другой Пак)0

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 25.12.2009 - 19:25

Доказывать что ты лучший нужно на ринге, а не в суде, усатый шарлатан

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя t1ger
t1ger 25.12.2009 - 19:32

Команда Пака противоречит сама себе: то они говорят что он стероиды в глаза не видел, а следовательно их не употреблял; то, что он сам не знает, что потребляет в пищу и ест то, что ему дают,а следовательно не исключено,что ему их подсыпают. Если он действительно считает себя королем p4p, то ему стыдно говорить про иглофобию.Это может сойти с рук Валуеву,но Паку нет. 

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 25.12.2009 - 19:38

зря Мэнни так....суд- не выход....пройди тест, выйди и пролей на ринге свою кровь....я первый буду за Пака, если он так сделает...
но, пока что, он себя в очень неприглядном свете выставляет....к сожалению:((( 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.12.2009 - 19:41

 В суд нужно будет доказательства тарабанить. Все равно придется кровь сдавать.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.12.2009 - 19:54

Доказательство чего? Он все тесты всегда проходил нормально. Мэйвезер, между прочим, тоже  НИ РАЗУ не проходил тест, который он сам предложил. Ну давайте и его обвиним))))
Вообще, мне кажется, очень многие введены в заблуждение последовательностью появления новостей именно здесь на сайте, которая не является правильной, а скорее случайной. В результате не понятно кто на какое высказывание реагирует. Кроме этого перевод иногда не совсем верен, а статьи неполные и куски вырваны из контекста. В результате появляется неправильная оценка ситуации.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.12.2009 - 20:14

 Доказательства того, что Мэй его оклеветал. А чего еще, по твоему? Мэй утверждает, что Пак "химичит". Пак говорит, что это ложь и провокация, порочащая его честь, достоинство и имя. Собирается в суд подать, и в судебном порядке доказать, что Мэй (или его команда) - лжец. Это необходимо чем-то аргументировать. Лучшая аргументация - сдать анализы.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.12.2009 - 20:28

Макси, При подготовке к бою с Мэем, Пак готов сдать кровь столько раз, сколько это нужно. Это слова Арума. Неужели ты думаешь, что он не сделает это для суда?))
ссылочку на исходник статьи кинуть?

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.12.2009 - 20:33

Хз, где правда на земле)). Может, я чего-то не понимаю или не внимательно следил за этим "скандалом" (что вероятно), но если бы было все так просто, как ты говоришь, мол, готов сдать столько раз, сколько нужно, то в чем, собственно, проблема? Почему тогда все затупиковалось? Если готов, так сдай, и концы в воду. 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.12.2009 - 20:41

А они не хотят сдавать олимп. комиссии, а хотят сдавать комиссии штата Невада. Те же тесты. Я же говорю, что, мне кажется, что тут дело принципа. Нельзя идти на поводУ у другой стороны. То есть, если на тебя наезжают - надо дать отпор (послать в ж...у). И тогда вдруг вылезает третья сторона, готовая помочь. вот тогда есть шанс все уладить.
Я же кидал ссылку на английский вариант статьи.
Это к вопросу о том, что нельзя сразу поливать человека грязью, пока не доказана его вина.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 25.12.2009 - 20:16

+1. получается дезинформация из-за некоторых переводчиков по фамилии "Криворучко". судя по тому, что я например читал, когда на сайте вовсю был визг по поводу отмены боя в англоязычных источниках было что-то в стиле "переговоры зашли в тупик".

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.12.2009 - 20:21

Именно!!! А фраза "Бой Пак-Мэй мертв", на самом деле была "В моем понимании бой Пак-Мэй мертв" ну и так далее. а если это все еще и из контекста вырывать, то в результате поднимается просто истерия какая-то!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 25.12.2009 - 22:55

maxiden31 пишет:
 В суд нужно будет доказательства тарабанить. Все равно придется кровь сдавать.
       В суд притащат материалы СМИ порочащие достоинство Пака, от которых Мэй не отказывался. После этого Мэя попросят притащить доказательства употребления Паком запрещенных фарм.средств...   Презумпцию невиновности в нормальных странах еще практикуют.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.12.2009 - 23:14

 Верно. Но и хороших адвокатов тоже никто не отменял)). А даже полупьяный поселковый адвокатишко знает, что "высказывания, порочащие достоинство" - очень хлипенькая конструкция и тяжело доказывается. Обьясню почему: если информация, которая опубликована, высказана или доведена до сведения определенной группы людей любым другим способом, не содержит явно оскорбительных высказываний, всегда имеется одна лазейка, которая называется "свобода слова". Человек вправе высказывать свои мысли и соображения, оценивать качества, поступки, действия других людей, предполагать, при этом ничего не утверждая, допускать и т.п. Главное, соблюдать внешнюю форму, а именно не утверждать категорически и не пускаться в прямые оскорбления. И тогда есть большие шансы выиграть любое подобное дело о клевете, и подобной лобуде. Уверен, у Мэя адвокаты будут высшего уровня (впрочем, как и у Пака), и если стороне Флойда удастся сьехать на "высказывание субьективного оценочного мнения, предположения и пр.", то не видать Паку победы в суде, как своих ушей.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 25.12.2009 - 19:42

До этого случая с тестом был за Мэнни двумя руками) Но  теперь сомневаюсь, лучше всякого иска будет пройти тест по олимпийской системе) Мне интресно чем Мэнни будет аргументировать?

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.12.2009 - 19:55

Можно косить под презумпцию невиновности - т.е. пока "виновность" Пака не доказана, он чист, как стекло, а все слова Мэя и его команды  должны расцениваться как клевета. Т.е. сторона Пака может потребовать предьявить доказательства того, что он употребляет стероиды. Если их не предьявят -значит, оклеветали, подорвали авторитет, светлый образ и позитивный имидж. Но это, конечно, зависит от особенностей законодательства страны, в которой будет судебное разбирательство. С другой стороны, судья может настоять на сдаче соответсвующих анализов Пака, чтобы расставить точки над "И".

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 25.12.2009 - 22:23

Да довольно спорная ситуация получаеться... 

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 25.12.2009 - 19:45

 если он сейчас сдаст это ничего значить не будет
нужно в определенное время
в подготовке
когда известна дата боя
и если он согласится
ему придется быть чистым перед боем

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 25.12.2009 - 19:53

Паку следует сделать 3 вещи:
1) пройти злосчастный тест.
2) накаутировать Мэя.
3) и вот уже затем можно подать в суд и хорошенько ударить по кошельку Мэя.
Это будет справедливое наказание. Сначала избить на ринге, а затем разорить. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 25.12.2009 - 20:13

так травить нещасного Мея ))) Это верх жестокости.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 25.12.2009 - 20:28

Мэй ведь был классным боксером в молодости. Сейчас всей этой "мешуры" у него гораздо больше, чем бокса. Лично мне как спортсмену не очень нравится, что мой любимый вид спорта превращают в балаган. Кто Мэя тянул за язык нести все это говно? Он ведь мог схлеснуться с Паком гораздо раньше. После боя с Хатой и ОДЛХ к примеру. Он мог спокойно в нормальной обстановке прояснить все нюансы контракта (в том числе и допингпробы). 50/50 было бы вполне нормальным разделением контракта (все-таки Пак работал пока Мэй отдыхал). И все бы было чики-пуки))) И бой бы состоялся без проблем. Так нет. Ему надо было разверзнуть свою миньетную пасть, орать на весь белый свет всякую хрень... Мэй бы мог получить все, что хотел, поведи он себя разок-другой тихо и благоразумно. Но нет, он этого делать не стал. И понеслись его обычные глумливые предъявы в прессе и прочая хрень. Ну не дебил ли он после всего этого?!    

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.12.2009 - 20:30

Не, он ПИАРЩИК!!!!)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 25.12.2009 - 20:42

Насчет балагана согласен, но не стал бы сваливать это на Мея. Флойд сделал все идеально, не выйдя на Менни сразу после победы последнего над Оскаром. Обое провели по подготовительному бою и раскрутили интерес к бою до высшей точки. В профессионализме им не откажешь и тут придраться не к чему. 50\50  - разделение гонорара и есть, категорию выбрали устраивающую Роуча, перчатки - аналогично. Не вижу смысла обвинять Мейвезера. 
"Мэй бы мог получить все, что хотел, поведи он себя разок-другой тихо и благоразумно" - Cross, проблема в том что Мей и ведет себя очень благоразумно. И его условие - усиление допинг-контроля - пусть редкий прецедент в профи, но отнюдь не есть что-то аховое... Глядя на чудеса Пакьяо я его вполне понимаю, и не нахожу требования чем то диким и нелепым. А вот отмазки Арума про иголки, да, похоже на фарс... Лично меня давно задолбали способы Роуча выходить на бой: либо сушить соперников как вяленую воблу, либо в странных весах...

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 25.12.2009 - 20:54

Ну не знаю... Мое мнение, Мэй бы добился тех же проб, поведи себя тактичнее. Обговори он этот нюанс гораздо раньше и без заяв в прессе о нечестноси  Пака.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 25.12.2009 - 20:38

 И всё-таки Паккиао предпочёл идти в суд, но не на сдачу анализов!  Интересно - почему?

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 25.12.2009 - 20:42

  Ну  а зачем сразу сдаваться ???   Это профибокс... А не олимпиада... Здесь другие ставки и правила...

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 25.12.2009 - 20:46

потому что обвинения, выдвинутые меве, относятся не к их бою, а к ПРОШЛЫМ  достижениям пака. он был вынужден защищать своё достоинство (если тут есть хоть один юрист ил мало человек мало мальски знакомый с правом, он подтердит). вспомнить хотя бы недавние слова меве: "что скажут оскар, хуан мануэль, когда узнают, что пакьяо победил их нечестно"... он распускает грязные слухи и теперь он будет за это платить. потому что для таких выродков как мей нет ничего хуже чем удар "долларом". 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 25.12.2009 - 21:11

 Конечно ты прав! Гораздо правильнее было бы сперва отгрести по 5 число от захимиченного Пака, а потом начать бегать и требовать справедливости! Один уже бегает! Бегали бы вдвоём! А насчёт денег - то в суде Пак получит100-200тысяч и не отмоется окончательно, а в бою он получал бы как минимум 20 миллионов, но после проверки. Почему же он предпочитает малые деньги? Сам удивляюсь!

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 25.12.2009 - 21:06

 Оба достойные танцоры,выписывают как будто им ни чего не мешает.

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 25.12.2009 - 21:51

Ну если человека обвиняют, к примеру, в том, что у него глисты, а он так не считает, то лучший способ защиты все же сдать кал. Я к тому, что даже если Пак выиграет в суде, к примеру, на том основании, что данная процедура проверки в боксе ранее не применялась. То это ничего не поменяет, запашок от подмоченной репутации останется.  

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 25.12.2009 - 22:29

Вот поступок настоящего мужчины. Что тут сказать Пакмен меГа Respect.
Очень легко открыть рот и вылить помои на другого человека, а отмыться потом проблем.
Флойд алчный ублюдок, и фанаты его такие же. Минусуйте до посинения.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 25.12.2009 - 22:41

Мэнни он и есть настоящий мужчина и ведет подобающи !
А вот кто ты ? Непонятно !
Сначала восхищаешься поступком настоящего мужчины Паквиао,а потом срываешься на бабские истерики......

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 26.12.2009 - 01:41

А как тут не истерить. когда такой мега файт срывается.
Я второй раз в жизни хотел сделать ставку, поставить N-сумму на Пака.
Мэнни всё правильно делает, подаст иск в суд, потом сдаст кровь, мочу, пройдёт все круги ада, все узнают, что Пак чист как слеза младенца. Мей естественно проиграет в суде, а потом и в ринге. А пока поганый рот Мея будет работать.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.12.2009 - 02:10

 Мэнни всё правильно делает, подаст иск в суд, потом сдаст кровь, мочу, пройдёт все круги ада, все узнают, что Пак чист как слеза младенца. Мей естественно проиграет в суде, а потом и в ринге
Ну вот,а что ты переживаешь тогда )

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 26.12.2009 - 01:59

чего ты в неврастению впадаешь? Обозвал людей последними словами из-за того что ставку сделать не дали... Там настолько все запутано и оболгано что правды и так никогда не узнаем.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 25.12.2009 - 22:40

 Хоть не на ринге, так в суде. 
ЗЫ: Думаю Пак в суд не подаст) 

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.12.2009 - 23:01

Вверх
0
Аватар пользователя t1ger
t1ger 25.12.2009 - 23:15

Понятно,что в суде команда Пэка будет давить на презумпцию невиновности,мол, не пойман-не вор. Но максимум, что они выдавят-это штраф,который не идет ни в какое сравнение с возможным гонораром от боя. А учитывая, что слухи о применении стероидов витают вокруг Пака давно, то лучшим способом их развеять было бы, как раз, прохождение  допинг-контроля. Если им легче судиться и раздувать из этого шумиху, то вероятно там действительно все не так "чисто".Выиграют они дело или нет- народная молва сделает свое дело, и Пэку будет очень сложно построить хорошую политическую карьеру в будущем  .

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.12.2009 - 23:17

 Не скажи. В развитых капиталистических странах моральный ущерб может быть выставлен и удовлетворен на несколько миллионов долларов))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 26.12.2009 - 08:04

+ 1... особенно учитывая репутацию пакьяо в мире спорта. думаю это может в итоге здорово грохнуть по кошельку меве. всё таки пак это не какой нибудь заурядный человек, а настоящая легенда. так просто его имя и честь похабить не дадут

Вверх
0
Аватар пользователя ФИЗРУК
ФИЗРУК 25.12.2009 - 23:25

Ребята! В этой возне которую затеял мэй мне многое не понятно  Он что не знал ничего  Зачем всё это после того как они договорились о бое Значит он изначально хотел замутить с пробами Сначало договаривается потом предьявляет Вывод--Он реально боится    Любой ценой вывести Пака из равновесия Я думаю что Пак сдаст эти анализы  Мэю пиз--ц 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 26.12.2009 - 01:48

 Если Пак сдаст анализы - Мэй получит гарантию что бой пройдёт без мошенничества.
 И ещё! Никогда не думал, что такой боец, как Паккиао будет отстаивать свою честь не в ринге, а в зале суда! Кому же, как не боксёру, да своими же руками не довести свою правоту?! И преградой-то всему какие-то дополнительные уколы!? Ничего не понимаю!

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 26.12.2009 - 01:56

я хоть в этой ситуации полностью на стороне Мейвезера, но Пака понять тоже можно..  получаеться чтото вроде..
Мэйвезер Паку..
-  Ты на стероидах?
-  Нет..  хз что это за куйня вообще..
-  Ну так хули..  давай замутим какуюто фигню..  типа олимпийский допинг контроль.. 
-  та иди ты накуй...

Пак может отказываться не только из за того, что он на стероидах сидит..
не знаю короче..  нодо подождать, посмотрим как все разрешиться..

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 26.12.2009 - 01:37

Пак судиться с Мэйм?
И что он там отсуживать будет интересно?
Если Пак не виновен, то ради 40 лимонов можно забить куй на все принципы, и пройти тест..

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 26.12.2009 - 04:09

Вижу Усач решил подзаработать лавандос без боя. (иначе какой смысл подавать иск) И кто еще из них алчный?
и все проблемы изза какого то галимого теста???. Мею надо договариваться с Мозли, а Химик пусть ищет очередного дурачка... который не будет настаивать на тестах 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 26.12.2009 - 04:10

Решени идти в суд говорит о виновности однозначно... заметьте, в реальной советской жизни, если человеку говорят что он бомж - он выворачивает карманы... если депутату приезжающему на бентли при зарплате пускай 100к рублей - ты андит и вор: он идёт в суд... ситуация понятна? даже если суд состоиться, начнёться он не завтра, наималейшие следы препаратов, да и лекарств от насморка можно вывести много раз! и выиграть дело! получить тысячь 10 долларов.... всё жесть заключаеться в том, что они ТАК усирались, что пакиао аспирин в глаза даже не видел, а тут такое... обосрались по полной программе! мдеееее......

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 26.12.2009 - 08:00

короче ясно. почитал тут комменты. только люди с нашим уёбищным менталитетом калек могут расценивать поход в суд человека как "однозначное признание вины"...их винить в этом наверно слишком сурово, ведь наш суд,как известно самый гуманный суд в мире. и частенько руководтвуется далеко не нормами права и достоинства личности. только один совет: вы не мерейти всех своей убогой меркой.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 26.12.2009 - 08:24

Пак прав в суд на этого грязного ублюдка мея подал и докажет всеми тестами в суде, что он прав!!!! Правильно делает защищает свое имя! Пак луший в ринге да и с юмором у него все в поряде "Также, несмотря на все обвинения, я желаю Флойду веселого Рождества, и до встречи в суде».

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Hayk
Hayk 26.12.2009 - 11:36

Ну все, началось:-)))))))))))))))))))))

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Паха
Паха 26.12.2009 - 13:26

Давай Манюша,пусти" душу в рай"!!Покажи Мэюшке язык!А если серьезно гадко от всего этого!Низко это:судится и тру-ля-ля разводить!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя bo
bo 26.12.2009 - 14:50

Вот это правильно. Правый не оправдывается. Если пойти на условия Мейвезеров, то автоматически получится, что они контролируют ситуацию, заказывают новые условия, анализы, музыку и прочее. Если согласиться на эти тесты, то получится, что Мэнни оправдывается перед болельщиками, пытается доказать, что он пришел на вершину честно. А это не требуется.
Требуется бой, а не пошлая интрига с допингами. Мы смотрим и болеем за бокс со всеми его атрибутами: интригой, азартом, отточенной техникой, героизмом, наконец.. Все это давали лично мне до сих пор бои с участием Пакиао. И если принять во внимание, что при прочих равных мы принимаем сторону человека более благородного, то для меня это - Пакиао. И не обязан он доказывать, что не верблюд. Это совсем другая епархия, судебная. Кстати, Мейвезеры, похоже, действительно хотят боя с Паком где угодно: в поликлинике, в зале суда, но только не на ринге.
Мейвезеры зашли слишком далеко. Ведь что они сделали, они взяли, в сущности, конфиденциальную информацию, одну деталь обсуждаемого контракта на бой, и предъявили ее миру как факт того, что нынешний чемпион P4P обладает своим титулом нечестно, но, главное, незаконно!! Вот тут то и придется им, наконец, ответить за свой длинный язык, точнее, языки. Ведь у них нет доказательств.
А для боя на ринге Пак на найдет себе более достойного противника, вон Джуда уже готов, глядишь и Мозли откликнется..

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 26.12.2009 - 15:59

Пак все делает правильно. Те бабки, к.-е Мэй рискует отстегнуть ему в суде, уж точно лишними не будут. Тут кто-то говорил о том, что низко обращаться в суд, ну может этот благородный человек не нуждается в халявных миллионах, а я бы тоже подал в суд. И что? И вышел бы потом на ринг, и отработал как следует (благо, в работалюбии Паку не откжешь), и вместо 40ка лямов поимел бы 50. Стоит понять лишь одно. Бой состоится. Не сегодня, так завтра. Пак получит свои 50 %. + компенсацию за моральный ущерб. Некто говорил, что отношения надо выеснять в ринге, а не в суде. Так вот... Если боксер начнет выеснять отношения в ринге, он неприменно проиграет, т.к. в ринге нужна абсолютно холодная голова. Ты можешь оскарблять противника, плевать в него, можешь раздавить его голову ногами, можешь пытать, отъиметь, можешь сделать все, что хочешь. Но только тогда, когда победишь. А пока ты не победил, ты должен быть холоден и собран, как айсберг. Если тебя душит злоба и ты вышел выяснить отношения на ринге, ты уже слаб. Вспомните пример боя Варгаса с ОДЛХ (первому, кстате, не помогли стеройды). На ринге оч. важно быть профессионалом, а профессинонал это тот, кто выходит на ринг зарабатывать деньги, а не выяснять отношения. А зарабатывать бабло нужно везде и, если болтунишка Флойд позволил своими предъявами себя "ногнуть и поиметь", нужно непременно сделать это.    

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Ball
Ball 26.12.2009 - 16:23

Те бабки, к.-е Мэй рискует отстегнуть ему в суде, уж точно лишними не будут 
ну во первых выиграть суд - шансы нулевые у Пака..  Мне интересно на что он вообще жаловаться будет..  На то что Мэй предложил ему пройти допингтест?)

и еще.. мне логика некоторых людей не понятна.. Как можно здесь в чемто Мэя обвинять?
Флойд еще за долго до боя говорил, что подозревает что Пак юзает стероиды..  и он будет за этим чательно следить? говорил..
Фредди Роуч после этого сказал что они готовы пройти любые тесты, и что Пак чист как слеза? говорил..  еще и нах Мэя за предьявы послать не забыл..
Плюс беря во внимание то что Мэй согласился на 8миунцевые Рейес, гонораре 50 на 50 и штрафе в 10!!! миллионов за перевес, он вполне справедливо хочет только одно, чтоб бой был честным.. 
И этот тест Мэй ТОЖЕ будет проходить..   

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 27.12.2009 - 12:54

  Да уж, только 8-унцевые Рейес - это уже круто.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.12.2009 - 17:25

 Ball +1
К Мейуэзеру никаких вопросов !

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 26.12.2009 - 21:54

 Давайте на минуту отвлечёмся и вернёмся во времени на несколько дней назад.
   Представим себе следующее.......
 Мэй выступил со своими требованиями и ждёт ответа.
 Пак молчит и тренируется дальше.
 Мэй снова предъявляет претензии.
 Пак культурно отвечает, что нет таких пунктов в контракте и продолжает тренировки.
 И так до 12 марта, а 13 Паккиао выходит в ринг. И вовсе не его забота - готов Мэй - не готов, хочет он драться без дополнительных анализов или не хочет. Но, если Мэй не вышел в ринг - значит он бой проиграл. А если вышел - так в чём проблемы - дерись себе без суперанализов!
 Абсолютно все козыри были на руках у Арума и Паккиао! ВСЕ! И никуда бы Мэйвезер не делся - дрался бы как миленький без всяких яких! А в противном случае платил бы всем многомиллионные неустойки за срыв поединка, которые и близко не могут сравниться с мизерными суммами исков Пака за клевету!
 Так что же так сильно испугало Арума, что он со всех ног бросился отменять встречу?! И только потом начал судорожно искать оправдания своей спешке. Не буду давать оценок лепету о страхе уколов и прочей суете. Может кому-то из наших болельщиков эти доводы кажутся убедительными. Но когда старик наконец понял, что в боксёрском мире действительно начинают сомневаться в чистоте Паккиао, он предпринимает самый решительный и логичный в данной ситуации шаг! Сдать проклятые анализы? НЕТ! Он решается обратиться в СУД! Нужны ли тут слова?!
 Многие люди согласились бы даже заплатить деньги, чтобы без риска судебного преследования, отмудохать собственными руками своего обидчика! Очень многие! Но смелого Паккиао вы не найдёте в их числе! Наш бесстрашный боец выбирает суд! Наверно, это я чего-то не понимаю? Что-то начало резко меняться в нашем безумном мире! Очевидно вскоре все бойцы начнут определять сильнейшего на судебных заседаниях! Этому положено доброе начало! 
  

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.12.2009 - 22:48

 Логика есть...Токо контракта то ещё нет и именно эти обсуждаемые всеми лямы за каждый фунт и доп.анализы стали камнем преткновения к его подписанию.Т.е.каждый  со своей стороны сделал ход ставящий противника в ущербное положение.Вопрос зачем?Вариантов два 
1.избежать поединока
  если такова была цель с обоих сторон то бою пипец 
2.очередной виток подогрева до нужной температуры,мы все должны ссать кипятком к тому моменту когда они под фанфары пойдут в ринг...
   в таком случае скоро нас ждёт ещё куча новостей,отмен и угроз судами,упрёков и полюбовных соглашений. 
Ждём.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 26.12.2009 - 23:54

  Дизертир, спасибо за поправку! А я, сдуру, почему-то решил, что контракт уже был подписан с условиями без "пристрастия". Это слегка меняет дело! Тогда твой второй вариант является наиболее вероятным! Но какую дулю они держат в своём кармане на самом деле мы обречены узнать скорее всего в течении 1-2 недель от журналистов, которые теперь начнут рыть землю  в поисках косвенной информации. Типа контрактов на аренду зала и тому подобное, которые смогут подтвердить или опровергнуть продолжение подготовки к бою.
 ПС В развитии этой гипотезы очень показательны понты скорого нахождения замены обоими сторонами. Очень похоже, что начался настоящий спектакль.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 26.12.2009 - 19:00

понятия не имею, как выглядят стероиды......это потому что тебе их в рис место котлет подкладывали!))))))вот вам и 12 тысяч каллорий!))))))))))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя владимир75
владимир75 26.12.2009 - 21:18

  Чтобы как можно ближе приблизиться к истине, необходимо постараться быть беспристрастным, и ни чью позицию заранее не занимать, как бы тебе не был симпатичен Мэй или Пак, как я считаю, как оно на самом деле мы можем только предполагать а не утверждать, или кто-то себя возомнил Богом?))) Я убеждён, что не следует всё хавать, что нам доносят средства массовой информации, и соответственно опираясь на эту информацию делать какие-то выводы, не стоит вестись на пиар ходы той и другой стороны, и приписывать их авторсто лично Мэю или Паку, может лично Флойду и насрать на эти допинг тесты, а Пак совсем и не хотел в суд подавать, там ведь умников хватает и юристы и менеджеры и те кто пиаром занимаются, и они не могут не следовать их рекомендациям...
 А про использование стероидов, или других запрещённых препаратов,  я уже писал, и пока моё мнение не поменялось, думаю и Мэй и Пак  их используют, и я применял, и всех кого лично знал, применяли от любителей до профи, во всяком случае хоть раз да пробовали...

Вверх
0
Аватар пользователя Summerman
Summerman 26.12.2009 - 23:26

сколько можн гнать на Пакмена ?
Уважал и смотрел бои Флойда, но если все же бою быть- буду болеть за Менни

Вверх
0
Аватар пользователя nik172
nik172 27.12.2009 - 01:38

Ну во первых Пак обязан проучить эту сварливую семейку - за их большие и не красивые рты!!!!!
Во вторых может Паку здать еще и сперму на подвижность!!!
В третьих это Мей не в стероидах усомнился просто он увидел реально опасность для себя и не может с этим смириться!!!
В четвертых ПАК не мальчик на побегушках а лучший вне зав. от веса и если уж кто-то хочет чтото доказать - выходи и дерись!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя nik172
nik172 27.12.2009 - 01:39

А бой всеравно будет сто пудов!!!
ПАК тко 10-12 раунд!!!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100