Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Боб Арум: «Переговоры о бое Мейвезер-Пакьяо закончены» | FightNews.RU
Боб Арум: «Переговоры о бое Мейвезер-Пакьяо закончены»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

pacquiao_mayweather_251209.jpg

Photo: AP

Вчера промоутер филиппинца Мэнни Пакьяо Боб Арум заявил, что переговоры о проведении самого ожидаемого боксерского поединка последних лет между его подопечным и американцем Флойдом Мейвезером-младшим завершены, и этот бой точно не состоится 13 марта следующего года, как предполагалось ранее. Напомним, что переговоры зашли в тупик после того, как Пакьяо и его команда отказались проходить допинг-контроль по методике, применяемой Антидопинговым агентством США (USADA). «Со стороны Пакьяо они [USADA] выглядят пристрастными, — цитирует Арума Associated Press. — Он не хочет их участия. Я тоже. Они настолько негибки, что их использовать невозможно». Взамен Арум предложил компромиссный вариант допинг-контроля и до четверга ждал решения представителей Мейвезера, однако последние продолжили настаивать именно на методике USADA, предусматривающей случайный способ забора проб мочи и крови, неустраивающий Пакьяо. Впрочем Арум отметил, что стороны позднее могут вернуться к переговорам об этом поединке. «Что касается боя — его не будет, — сказал Арум. — Состоится ли он осенью [следующего года]? Посмотрим».

Сейчас Арум планирует найти Пакьяо другого соперника для поединка, назначенного на 13 марта, и одним из кандитатов является экс-чемпион мира в первом полусреднем весе Пол Малиньягги. Как сообщает BoxingScene.com, Арум и промоутер Малиньягги Лу Дибелла уже предварительно обсуждали эту возможность, и намерены вернуться к переговорам после рождественских праздников. Отметим также, что другим вероятным соперником Пакьяо является подопечный Арума — чемпион WBA в первом среднем весе Юрий Форман, который ранее уже назывался в числе кандидатов на бой с филиппинцем. Кроме того, желание заменить Пакьяо или Мейвезера уже высказали чемпионы мира в первом полусреднем весе Тимоти Брэдли и Дейвон Александр, однако промоутер Брэдли Гэри Шоу уже заявил, что они тоже будут требовать от Пакьяо прохождения допинг-контроля по олимпийской системе, применяемой USADA.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 46


Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 25.12.2009 - 12:04

А кого подыщет Мейвезер. Теперь не убежит от Мозли.
Мэнни нарасхват, все хотят боя с ним. Малиньягги для Пакемона лёгкий путь, размяться чтоб не заржаветь.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 25.12.2009 - 20:18

Точно, химик нарасхват! отказаться от анализов, то же самое что признаться в употреблении запрещенных препаратов! сцука ненавижу пака, сорвал бой!

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.12.2009 - 12:04

Это часть статьи, а в полном варианте было сказано, что в более позднем интервью Арум сказал, что еще надеется на то, что бой не сорвется. 

Вверх
0
Аватар пользователя TiTo
TiTo 25.12.2009 - 12:09

да уж .. слов нет одни эмоции

Вверх
0

NO PASARAN !

Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 25.12.2009 - 12:47

Соперники найдёться обоим... но если Голденбойская команда не откатит свои заявы, то соперников Менни придёться дольше искать...

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 25.12.2009 - 13:14

Когда у нас тут был опрос, будет бой или нет, я проголосовал за то, что не будет. Я был уверен, что Мей найдет какую-нибудь отмазку. Таки, нашел, сцуко...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 25.12.2009 - 13:16

 Ну вообще-то Мэнни отказался от боя, если чё) 

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 25.12.2009 - 13:16

мэй просто знает что более маленький пак сильно здаст после столькой потери крови всё ясно мэй трус и хотел ещё раз подстраховать себя но не прошло

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 25.12.2009 - 13:22

volatura пишет:
мэй просто знает что более маленький пак сильно здаст после столькой потери крови
 
  ЭтаПять!  Ставлю +.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 25.12.2009 - 13:22

 то более маленький пак сильно здаст после столькой потери крови
))))))))) Надо же такое написать......

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 25.12.2009 - 14:37

А, что Мей предлагает Паку в рамках своей программы благотворительности сдать в местный онкодиспансер перед боем по полтора литра крови?:))))
 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 25.12.2009 - 13:27

 Да драпанул Мэнни не хило,даже голос не подал,только пятки сверкали )

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 25.12.2009 - 13:32

Не знаю драпанул или нет,но объяснения не помешали бы!Только личные(пресс-конференция),а не менеджера,тренера или еще кого!Странно почему такая тишина от Мэнни?

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.12.2009 - 13:36

Паха Паха пишет:
Странно почему такая тишина от Мэнни?
На аватарку мою посмотри.Потом вместе посмеемся=)))))))Или я над вами.Бой уже начался,и это бой "кто хитрее".Пусть сначала мартышка всю вонь спустит.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.12.2009 - 13:39

А кто тебе сказал, что Пак по этому поводу молчит? Просто на этом сайте ничего нет)))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.12.2009 - 13:50

Нет,потому что сайт антикличко на мартышку онанирующий стал.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 25.12.2009 - 15:56

А тебя уже вроде сдесь не должно быть??  

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 25.12.2009 - 14:25

Мэнни не отказался от боя. Менни отказался от способа допинг - контроля, который применялся крайне редко. На применении стероидов и другой химии его никто и никогда  не ловил. А шуму и вони вокруг много. Чья работа? Именно этого и добивался провокатор- Мэйвезер. Сейчас и не нужно на всю эту мышиную возню отвечать. Угомонятся эти бандерлоги и пойдут на другие условия. Такие бабки они пропустить не могут. Они ж ( Мэйвезеры ) прозрачные ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 25.12.2009 - 14:46

Саша Питмен пишет:
Мэнни не отказался от боя. Менни отказался от способа допинг - контроля, который применялся крайне редко. На применении стероидов и другой химии его никто и никогда  не ловил. А шуму и вони вокруг много. Чья работа? Именно этого и добивался провокатор- Мэйвезер. Сейчас и не нужно на всю эту мышиную возню отвечать. Угомонятся эти бандерлоги и пойдут на другие условия. Такие бабки они пропустить не могут. Они ж ( Мэйвезеры ) прозрачные ;)))

 В том то и дело, что именно Пак ОТКАЗАЛСЯ!
 Смотри! Что мешало Мэнни тупо продолжать подготовку к бою? Пусть прыгает Мэй пытаясь навязать проверку! Не было юридических оснований отменять поединок! Выставляй претензии на Флойда, как сторону, сорвавшую встречу и получай деньги! Так, нет! Арум трусливо покидает позиции и подозрительно спешно ищет замены! В пушку рыльце у Паккиао!
 Ничего! Он на зависимых боксёрах отыграет Аруму потерянные деньги.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.12.2009 - 14:53

Да успокойся, Незнайка, не надо все так близко к сердцу принимать! Арум сегодня говорит одно, а завтра скажет другое, а после завтра - третье. а может все в один день сказать. Ему надо сделать вид, что и без Мэя все у них пучком! А непосредственная подготовка  к бою боксерами  вообще еще не начиналась, рано исчо.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 25.12.2009 - 15:05

 Ладно! Уговорил.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.12.2009 - 15:11

Вот когда на boxrec.com запись о бое удалят, тогда вместе плакать будем. И плевать мне, почему и из-за чего, А пока мы все еще надеемся и верим!)))))

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 25.12.2009 - 14:29

возни ни какой нет
он не хочет отказываться от стероидов
 Пакемон химик))
ни кто с ним драться не хочет)

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.12.2009 - 14:31

Четыре утверждения. Два бездоказательны, два просто неверны в принципе.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 25.12.2009 - 14:31

 Посмотри на темы... И посчитай сколько уже хотят и сколько будет еще. ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 25.12.2009 - 14:33

 Представляю что думает Котто........   Маргарито с гипсом....  Пак на стероидах....  Ужас просто...  )))

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.12.2009 - 14:37

Только я один, Мигель, на натуральном... на яйцах!!!))))

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 25.12.2009 - 14:41

   С этой вредной для соперников привычкой он завязал ....     Может теперь жалеет об этом....  Эх вдарил бы ....)))

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.12.2009 - 14:41

Да я шутЮ, он один из моих любимых боксеров.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 25.12.2009 - 14:45

 Да я понял...   Но ведь было....  Было... А боксёр хороший....  Пак даёшь реванш  ?????

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.12.2009 - 14:48

Пожалей Мишку! Тут никакие яйца не помогут.

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 25.12.2009 - 14:44

Балу  порадовал, не удивлюсь новости из серии - Котто запил.))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Dim_78
Dim_78 25.12.2009 - 15:10

Почему же Пак отказался от боя? Я не понимаю почему такое мнение в каментах. На мой взгляд, он сейчас по сути делает этот бой, не Мэй. И мэю нужно стремится к заключению контракта, а не выкатывать какието новомодные требования. А выкатывание таких требований и свидетельствует о чем угодно но не о стремлении как можно быстрее провести бой.
Я не когда не поверю что сам Мэй ни чем не стимулирует восстановление, или выносливость, или еще что-то. Но команда Мэя видимо знает что то, что на поле этого американского олимпийского антидопингового агентства позволит им выглядеть чистинькими и не нервничать.

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 25.12.2009 - 15:16

а не выкатывать какието новомодные требования. .....ти сам себя понял??...Мей предложил пройти допинг-тест,и если би Паку не было що скривать,толи он бил *чист* он би согласился!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Dim_78
Dim_78 25.12.2009 - 18:58

golden1992 пишет:
а не выкатывать какието новомодные требования. .....ти сам себя понял??...Мей предложил пройти допинг-тест,и если би Паку не было що скривать,толи он бил *чист* он би согласился!!!

Ты считаешь что проф боксерны не проходят тесты на допинг? Они их проходят.
Проблемма в том, что сверх этого Мэй хочет чтоб проводили допинг-тесты "олимпийцы". А эта процедура может существенно отличаться от того что Паку привычно.

Для точности добавлю чтоб было понятно что я говорю. Мне не нравится то что сейчас большинство пользователей начали высказываться в духе что Пак весь на стероидах и отказывается от боя.
Во первых проф спорта не бывает без фармакологии
Во вторых методики тестов бывают сильно различны, так что, это не вопрос чистоты спортсмена а вопрос того как что и когда применяется.
В третьих если ты предьявишь кому то не устраивающие его требования по условиям боя, то противоположная сторона имеет полное право на эти условия не согласиться.

Так что не надо вешать всех собак на Пака, а то получается кто первй крикнул тот и прав. Считаю правильно что команда Пака сейчас подняля ставки. Потому что уступать в такой ситуации нельзя. Они в общемто одинаково сильные и "денежные" боксеры, а Мэй пытается поставить Пака так, будто он тут случайный прохожий.

Хотя может это все оказать и просто пиаром к бою.

p.s. о я твой профиль посмотрел а у тебя в кумирах Флойд записан. Ну тогда конечно Пак трус и залетчик.

Вверх
0
Аватар пользователя t1ger
t1ger 25.12.2009 - 15:51

Мэй добился своего: бросил тень на достижения главного конкурента в борьбе за звание лучшего боксера уходящего десятелетия... Красавчик- победил без боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 25.12.2009 - 15:59

t1ger пишет:

Мэй добился своего: бросил тень на достижения главного конкурента в борьбе за звание лучшего боксера уходящего десятелетия... Красавчик- победил без боя.


 Ты явно перегибаешь! Это кто же будет делать столько сомнительной работы ради явно спорного разоблачения?! И никакой победы ни у кого нет! На данный момент проигрывают ВСЕ (и мы в том числе)!

Вверх
0
Аватар пользователя xKINGx
xKINGx 25.12.2009 - 17:45

Ну как же так!Епические силы!!!!Все же было уже решено и место выбрали...Я в шоке!

Вверх
0

[Never Back Down]

Аватар пользователя gordan23
gordan23 25.12.2009 - 18:27

я думаю Мей рубанет .Пака в любом случае,Мей это гений современного бокса,Пак малыш по сравнению с ним

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 25.12.2009 - 20:20

 Не перестаю удивляться людям с таким категоричным мнением. Вас история ничему не учит. :)) Правильнее было бы сказать, мне хочется чтобы Флойд его вырубил.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 25.12.2009 - 20:23

согласен... что за маразм считать, что в этом бою "изначально может быть фаворит"... это глупость несусветная.
в словах арума обнаружил интересную формулировку: "негибкая ситема тестов"... то есть неконтролируемая.... интересно, а она должна быть контролируемой?
п.с. малиньяги лошара коих мало.... мёртвый боксёр. будет интереснее посмотреть бой с форманом. имхо.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 25.12.2009 - 20:25

почему бы мею не уколоться по той же методе, что пакьяо... ИЛИ НА ФИЛЛИПИНАХ ХИМИЯ ЛУЧШЕ РАЗВИТА ЧЕМ В США-)))
кто нибудь верит мевезеру???

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 25.12.2009 - 20:30

Если бы Пак был чист, он бы согласился на тест 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 25.12.2009 - 23:05

 Потом Мэю придет в башку мысль попросить Пака "попрыгать на одной ноге" и.т.п....        Бой рано или поздно состоится.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Arturo
Arturo 26.12.2009 - 01:39

да мля, Пакемон всё подосрал, сцуко, падла раскосая! ЕСЛИ ТЫ ЧИСТ - ТЕБЕ НЕ ЧЕГО БОЯТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя vetalzed
vetalzed 26.12.2009 - 21:02

 даже если Пакьяо использует стероиды, это не уменьшает его заслуги. Это професиональный спорт, на кону очень большие деньги, поэтому откройте глаза, я уверен половина спортсменов принимают стероиды или что-то похожее на них.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100