Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Про допинг. И про тех, кто его кушал. | FightNews.RU
Про допинг. И про тех, кто его кушал.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

На этой недели весь боксёрский мир с интересом наблюдает за драматической ситуацией вокруг предстоящего мегафайта Мейвезер-Пакьяо. Флойд Мейвезер хочет, что бы филиппинец прошёл допинг-тест по Олимпийской системе. По этой системе на анализ берутся не только образцы мочи, но и крови, причем как до боя, так и после. Американское антидопинговое агентство также проверяет на наличие запрещенных препаратов образцы крови и мочи спортсменов, так как некоторые препараты не оставляют следов в моче. Команда Мэнни не хочет идти на поводу у соперника, мотивируя отказ тем, что Пакмен уже прошёл все необходимые процедуры, а дополнительные условия Мейвезера, это ничто иное,как желание вывести Мэнни из равновесия. К тому же, по словам Боба Арума, Пакьяо страдает иглофобией и тяжело переносит уколы.

В общем, дело запахло керосином: промоутер филиппинца послал всех к чёрту и сказал, что будет искать других соперников для своего подопечного. В ответ, Ричард Шафер, исполнительный директор Golden Boy Promotion, заявил про то, что для встречи с любым бойцом компании, которую он возглавляет, Мэнни будет обязан пройти дополнительный тест на допинг.
Не будем искать иголку в стогу сена. Просто попробуем понять, что такое допинг и кто из известных атлетов использовал запрещённые препараты?

Слово «допинг» производная от английского слова «dope», которое означает давать наркотик. Международный олимпийский комитет определяет допинг как введение в организм спортсмена фармакологических препаратов, которые искусственно повышают потенциальные возможности атлета и в итоге - его спортивный результат. Причем допингом считаются не только непосредственно уколы, таблетки, но и любые манипуляции, призванные замаскировать следы запрещенных препаратов в организме спортсмена. У боксёров допинг обнаруживают не часто три процента из общего числа проверяемых.
Ещё на древних Олимпийских играх некоторые атлеты пытались повысить свои результаты при помощи различных средств. Во время соревнований по бегу древние инки пережёвывали листья коки.
Но сначала допинг начали использовать не люди, а собственники скаковых лошадей, для повышения показателей своих питомцев.

В 1865 г. впервые описан случай применения допинга на состязаниях пловцов. Серьёзно о допинге заговорили в 1972 году на Олимпийских играх в Мюнхене. До этого термин «допинг» применялся только в конном спорте - считалось, что его принимают не люди, а животные.

Теперь, по порядку, пройдёмся по тем боксёрам, которые были замечены в применении запрещённых препаратов.
Украинец Исмаил Силлах был дисквалифицирован АIВА на два года из-за положительной допинг пробы. Эта проба была взята у него олимпийском квалификационном турнире в Италии.

Недавно попался и Хулио Сезар Чавес-младший. Его тест на допинг дал положительные результаты на фуросемид, диуретик, используемый для того, чтобы скрывать следы использования допинга, и запрещен к применению у спортсменов Всемирным антидопинговым агентством (WADA).

В 2002 году на допинге после боя с Оскаром де ла Хойей был пойман Фернандо Варгас. В его организме выявили станозолол. Варгас отделался девятимесячной дисквалификацией и $100 тыс. штрафом.

Виталий Кличко признавался в своей книге «Между братьями», что в начале карьеры пользовался запрещёнными препаратами. В книге чемпион пишет о том, что ему пришлось принять запрещенный препарат, когда у него обострилась травма ноги во время выступления на одном из турниров по кикбоксингу. Однако Кличко говорит, что не знал о составе препарата, и просто следовал указаниям врача. В 1996 году Виталий Кличко, выступавший в то время на любительском ринге, был пойман на применении допинга, исключен из состава сборной Украины и не смог выступить на олимпийском турнире по боксу в Атланте.

Американец Джемс Тони несколько раз попадался на употреблении допинга. В крови Тони был обнаружен болденон, который способствует снижению жира у лошадей и употребляется только в ветеринарии. Один раз он отделался дисквалификацией, а во второй это стоило ему титула чемпиона мира.

Шейн Мосли признался, что перед вторым боем с Оскаром де ле Хоя он принимал запрещённые препараты прямо из рук директора компании BALCO Виктора Конте. Сахарный уверяет, что понятия не имел о запрещённых компонентах в этих препаратах.

Партия гормона роста, которую привезли из Китая, была задержана во время скандала, в котором подозревают компанию "Signature Pharmacy". В данное расследование был втянут боксер Эвандер Холифилд. Бытует мнение, что неправильный диагноз про болезнь сердца, Холифилду поставили как раз из-за употребления различных гормональных препаратов.
Вот так вот. А вы говорите, Пакьяо. Все профессиональные спортсмены употребляют химию. Только не всех на этом ловят. А не пойман, как говориться, не вор.

Ну, и напоследок. Что бы жизнь вам, не казалась такой уж мрачной, я расскажу вам историю про одного парня. Он, правда, не был боксёром. Но знаменитостью был мирового масштаба. В рассвете сил этот спортсмен присел кокаин. Что бы не попасться на допинг- тестах, ему изготовили искусственный член. Этот агрегат он заполнял «чистой» мочой и надевал на настоящий орган. Подделка была сделана так качественно, что проверяющие офицеры комиссии долгое время нечего не замечали. В конце - концов, умелец заработал 15-месячную дисквалификацию. А во второй раз, когда его поймали, ему пришлось уйти из спорта. Имя этого шутника Диего Марадонна.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 32


Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 24.12.2009 - 20:25

С допингом вообще все очень сложно. Собственно, есть много вполне разрешенных препаратов, и как нужно  определить, какие разрешать, а какие запрещать - так до конца никто и не разобрался. А в связи с тем, что запрещаются еще и средства, которые в потенциале могут скрыть следы применения других препаратов, получается, что спортсмены не могут есть очень большой перечень лекарств, которые могут употреблять самые обыкновенные люди, например, лекарства от простуды, болеуталяющие и т.п.

Вверх
0
Аватар пользователя tema76
tema76 24.12.2009 - 20:43

Согласен с Путником, но... Те, кто профессионально занимался спортом (думаю здесь есть такие) знают сколько всего приходится хавать. Для тех же, кто не занимался - нагрузки на профессионалов такие, что без "допинга" (названия препаратов разные) результата не будет. Посмотрите хоть бы  на Тайсона в 18 лет!! Нереально быть ТАКОЙ машиной в ТАКОМ возрасте, если только ты с рождения по лианам не лазил. Хотя, это мое, возможно глубоко ошибочное мнение, т.к. сраниваю с собой, с друзьями-соперниками. У нас допинг был хуже))

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 24.12.2009 - 21:21

Легендарный советский штангист Власов пишет что атлеты на химии в штанге появились в конце 60 тых... Причем первую мощную химию открыли чуть ли не случайно. А вообще истерия вокруг допинга роздута гораздо больше того что есть на самом деле. Отсюда и отношение как к гнусным наркам. Появилась статья и все тут же разоблачают очередную жертву... Не понимая что эта жертва - всего лишь маленький кусочек того что откыто непосвященным....

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 25.12.2009 - 01:46

понятное дело что допинг употребляют все профи, но есть правила игры... сильно зарываться не стоит! Пакиао, на которого все шас смотрят: слишком "обнаглел", выбиваеться из среды, ну прямо нереальными показателями... возможно и юзает больше остальных((( и я считаю что и поделом! кокс Марадонне мало помогал на поле, он бап имел и жизнью наслаждался... врядли и болденон дал жирдяю Тони именно те приемущества на Руизом, которые решили исход поединка... но как бы то нибыло они поплатились! пусть встревают и другие, чтобы фсе боялись!!!!))))
p.s. у меня приятель юзает гормон роста, какойто препарат(названия сложные. так просто не запомнишь) дорогой реально, повышающий уровень тестостерона, метаболизм.... серьёзная штука, ну и понижатели уровня эстрогена, чтобы сиськи не выросли ))))))))))) ну так вот... как то раз, будучи на курсе он (93 кг, подкачанный, но далеко не гигант) сделал жим ногами - 500кг!!! я просто охренел... до этого он делал 250 с серьёзным напрягом... а тут такое! правда опасное это дело, сосуды в голове лопнут и пипец... да и ножки у человека следующие 3 дня очень сильно давали о себе знать((( дело в другом: это человек, просто парень проконсультировавшийся со знакомым врачом, зарядивший не космические(но приличные) суммы на норм препараты, на подьёме сил. после хорошего сна.... и такой результат)))))))))))) вы представляете каковы возможности современных профи?! на что они готовы ради побед и зрелища?! а так иногда хочеться верить, что воля и упорство решают... ну хоть 50%...

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 25.12.2009 - 13:16

 Это понятно, но думаю с возрастом высокие показатели могут  перейти в большие проблемы со здоровьем!!!

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 25.12.2009 - 13:23

печень, почки и писюн точно будут жаловаться:) 

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 25.12.2009 - 16:39

+1  

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.12.2009 - 18:10

Логично!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 25.12.2009 - 18:45

В таком случае, все профи бы мерли как мухи осенью. Ситуация в жизни часто наоборот - неспортивные люди болеют всем... причем черт знает с какого возраста... Все преувеличено и нагнетено истерикой... хотя конечно есть много неадекватов готовых есть все, постоянно и без восстановления организма...

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 25.12.2009 - 18:48

"а так иногда хочеться верить, что воля и упорство решают... ну хоть 50%..." - воля и упорство и решают почти все...  А если нет - то пусть твой мамонт-приятель попробует чемпионом стать. Меня просто скручивает когда люди говорят что это так просто... - а вы попробуйте, хоть с химией хоть с физикой стать чемпионами! Жрет немеряно - а чемпионов единицы...

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 25.12.2009 - 02:27

Так или иначе, любой спортсмен топ уровня замешен с допингом, все принимали.
Без фармакологии на вершину не подняться.

Вверх
0
Аватар пользователя igor026
igor026 25.12.2009 - 09:16

Мэйвезер(официально):"я..никогда не принимал никаких запрещенных препаратов, и готов в любую минуту пройти все необходимые тесты. я хочу что бы мы были в равных условиях."  Мейвезер(между строк):"Наша технология лучше... И мы поставим в самом конце условие: тест на допинг, который нас устраивает, но через который не пройдет Пакьяо. И у него будет выбор: 1) отказаться от химии и стать "обычным" человеком, которого я побью; 2) отказаться от боя, что равнозначно моей победе (правда без денег); 3) ниотчего не отказываться, но усложнить технологию и получить постояную угрозу быть уличенным. А это нервы. Меня это тоже устраивает. Так что первый удар мы уже сделали..."

Вверх
0

IgorSibir

Аватар пользователя cev
cev 25.12.2009 - 09:33

 Класс..за Марадонну улыбнуло..

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 25.12.2009 - 11:44

Какой же это спорт? - скорее соревнуються фармацевты, а не спортсмены. И что за бред я принимал припораты и незнал для чего.... Все прекрасно знают начиная от тренера и заканчивая спортсменов, что и для чего))))

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 25.12.2009 - 12:42

Не, зачастую бывает, что спортсмен молод, идёт к тренеру... дай мне болеутоляющее, тот ему даёт запрещённые))) так нечасто, но бывает! иногда спортсмен в курсе, что принимает что-то "не то" но чем это может для него закончиться, да и название зачастую незнает...

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 25.12.2009 - 13:24

одного атлета спросили: Сможет ли он вытспить на следующей Олимпиаде так же хорошо?
тот ответил, что сможет, если найдёт хорошего фармацевта...
и это не анекдот....:((( 

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 25.12.2009 - 16:43

А кто же этот спортсмен? интересно) 

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 25.12.2009 - 17:05

Точно не Пакемон:)
а если серьёзно не помню....или плавец или биатлонист....короче они там все нормально откушивают химикалий... 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 25.12.2009 - 18:56

"Все прекрасно знают начиная от тренера и заканчивая спортсменов" - знаю много примеров опровергающих твои слова. В формакологии дейтвительно хорошо разбираються или спортсмены с большым стажем или тренеры-специалисты. А многие действительно не знают. Ситуация - спортсмену выписывают список чего нужно, как и когда применять. Он покупает без задней мысли и применяет не напрягаясь. Хорошо что сейчас интернет есть в общем доступе - если есть желание, можно самому покопаться, а раньше? а если чел за компьютер в жизни не садился... Вполне обычная ситуация...Не хочу говорить плохого или приводить плохие примеры так как отношусь с уважением к любому хорошему тренеру заочно, но для множества тренеров спортсмен - путь к успеху, дорога к славе, а потом - отработанный материал. Такова жизнь! Если начались проблемы - прощай дорогой, ты нам больше не надобен, молодняк на подходе.

Вверх
0
Аватар пользователя sema sambist
sema sambist 25.12.2009 - 13:59

net sportsmenov na visokom urovne kotorie bi ne upotrebryali STEROIDI.

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 25.12.2009 - 16:42

Увы к сожалению правда((( 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.12.2009 - 18:12

Согласен!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя PROBET
PROBET 25.12.2009 - 17:08


Майк Фелпс- 14-кратный олимпийский чемпион и 23-кратный чемпион мира
Вот этого парня надо просто заставить жить в допинг- центрах!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 26.12.2009 - 13:15

Посмотрим на него, когда он без костюма будет плавать. Вот тогда все и увидят более или менее приближенные к реальности результаты. 

Вверх
0

Аватар пользователя Bodhi
Bodhi 30.12.2009 - 00:38

Таких ловить скорей всего и не будут, слишком знаменит. Ибо разоблачение больше ударит по спорту который он представляет, а не по самому спортсмену.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 25.12.2009 - 18:16

Да без допинга на сегодняшний день великим не станешь, даже  допинг на каменный подбородок существует, который предотвращает нервную чувствительность на удар в по подбородку и блокирует удар мозга о стенки черепной коробки! Куча профи сидят на этой химии, про котто- маргарито даже пример взять! Некоторые спортсмены реально вытворяют чудеса это просто необъяснимо! 

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя oxidefe
oxidefe 27.12.2009 - 21:02

"Ещё на древних Олимпийских играх некоторые атлеты пытались повысить свои результаты при помощи различных средств. Во время соревнований по бегу древние инки пережёвывали листья коки"
спасибо про инков на древних олимпийских играх  поржал ))) автор фантаст)) 

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 27.12.2009 - 22:03

 в конце статьи - решение - как обойти все проверки.))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя PROBET
PROBET 27.12.2009 - 22:08

да, но не каждый готовый проводить эксперементы со своим органом....
а Диего тогда плотно присел на наркоту...он играл в Наполи, и говорят, его хорошо держали за гениталии итальянские мафиози... 

Вверх
0
Аватар пользователя oxidefe
oxidefe 28.12.2009 - 03:29

по олимпийской системе не тока мочу но и кровь возьмут обязательно... допингом может считатся не только прием лекарств (это примитив) но и более модные штуки  - такие как замена крови или стимуляция гормональных желез и тп....

Вверх
0
Аватар пользователя Bodhi
Bodhi 30.12.2009 - 00:29

Давно интересовался этой темой и не раз слышал.
Вот, почитайте ещё, интересно человек рассказывает на примере атлетики: "В подготовительный сезон, когда большинство препаратов и употребляется, может нагрянуть офицер wada (антидопинговое агентство) с проверкой. Чаще с ним договариваются (от 300 евро и до бесконечности, зависит из какой страны офицер) и дают свою замороженную мочу, заготовленную в период когда спортсмен был чист...Нормального уровня спортсмены заранее договариваются с лабораторией(в Европе это почти не реально, а в России нормально) и узнают на какой день они становятся "чистыми" и могут спокойно выступать...В отличии от большинства спортсменов, Исинбаеву никогда не дисквалифицируют - слишком большой удар будет по Международной федерации легкой атлетики. На ней зарабатывают миллионы. Она может позволить выходить на сектор "грязной"..."
Думаю что в боксе примерно так же. Типа, допустим у Пака есть чудо-таблетки, с которыми его пока успешно отмазывали, но из-за того шума, который поднимает Мейвезер - подкупить уже не выйдет. Скорей всего что-то жрет и сам Мэй, но с его химией отмазаться проще, или она не палится. Скорей всего его химия и не так эффективна. Сейчас на самом деле идет война фармакологии.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 30.12.2009 - 11:19

Полностью согласен. Все это было прекрасно проилюстрировано на примере последней Олимпиады в Пекине. Плюс есть такая фишка - часто валят на допинге тех кто ктому то неугоден...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100