Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хрюнов: нам очень хочется отомстить за Олега Маскаева | FightNews.RU
Хрюнов: нам очень хочется отомстить за Олега Маскаева

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Российский боксер Денис Лебедев после победы в Санкт-Петербурге над азербайджанцем Али Исмаиловым в ближайшее время может провести бой за титул чемпиона мира в тяжелом весе, заявил РИА Новости менеджер боксера Владимир Хрюнов.

"Думаю, что после вчерашней победы нокаутом над Исмаиловым уже следующий бой Дениса может стать титульным - за звание чемпиона мира, - заявил Хрюнов. - Нас уже поздравил Фрэнк Уоррен (британец является промоутером Лебедева), и на следующей неделе мы начнем переговоры с возможными соперниками".

Лебедев 17 декабря техническим нокаутом в шестом раунде победил Исмаилова и сохранил чемпионский пояс WBO Intercontinental в тяжелом весе.

"Денис добился победы за счет того, что настало его чемпионское время, - прокомментировал исход встречи Хрюнов. - Он сумел по ходу боя перестроиться, работал в нужном темпе и на оптимальной для себя дистанции, не дав сопернику ни единого шанса".

Для 30-летнего боксера, занимающего третью строчку в рейтинге WBO и восьмое место в IBF, победа в Санкт-Петербурге стала 20-м успешным боем кряду в профессиональной карьере (в 15 поединках Лебедев победил досрочно).

Менеджер боксера добавил, что "следующий бой Денис проведет 22 февраля и вновь в России - в Ижевске". "Есть вероятность того, что его соперником будет супертяжеловес Нэги Агилера, - продолжил Хрюнов. - Нам очень хочется отомстить за Олега Маскаева".

Доминиканец Нэги Агилера 11 декабря в Сакраменто (США) нокаутировал экс-чемпиона мира по версии WBC россиянина Олега Маскаева.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 76


Аватар пользователя Arturo
Arturo 19.12.2009 - 10:41

ой смотри, а то Агилера всех русичей прерведёт!

Вверх
0


 

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 11:24

УУУАААААУУУУ вот это высказывание! Хрюнов так выйди в ринг с питомцем и отомсти!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя sema sambist
sema sambist 19.12.2009 - 12:47

zarezat bi hrunova jirnuiu svinomatku na salo!!!

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 14:03

Мало зарезать лучше в ринг выпустить против того же агилеры ! Точно захрюкает в свинью привратится!   

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 14:17

Тебя мешка в ринг выгнать!!!!))))) Вот ты бы там делов наделал!!)))))))))))) пару дней точно убирали бы!!!!!!!!!!!!))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 14:21

Ну может и не пару а целый год! Молодец остришь любитель достойнешего человека "Хрюнова"

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 14:34

да ладно ты не укакакивайся!!!))))))))) Какой он человек я не знаю!! да и уверен что ты тоже!! А Менеджер он нормальный!!!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 14:41

Не парься!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 15:06

я дома!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя sema sambist
sema sambist 19.12.2009 - 18:12

jirnaya svinya on a ne chelovek.
merzkoe tolstomordoe uebishe.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 23:08

Сеня!!!))))) Тебе виднее!!!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Bet
Bet 19.12.2009 - 12:48

С Агилерой было бы интересно. Посмотрели бы - это Агилера такой крутой перец или Маскай был настолько плох. Скорее всего второе.

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 19.12.2009 - 12:49

Полюбому второе...

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 19.12.2009 - 13:10

Хрюн бой раскручивает интригу возможного боя, работает человек.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 17:03

Это кто работает "хряк розовый" на диване сидит и в потолок плюет а поветкин мешков околачивает! Ты где работу увидел !!!!!!!!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 13:45

Динис похоронит Агулерер!!)))))))) Затем Ола, Хука!!!)))))))))) Отличный боец!!!)))) Сматреть его бои одно удовольствие!!)))))) Хрюн  единственный вменяемый менеджер!!!)))))) Свае дело знает!!))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя zato
zato 19.12.2009 - 14:19

 Что же он Саню на бой за титул не выведет? 30 лет парню, а все мешков колотит.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 14:31

А причем тут Саня??? речь о Динисе!!!!! Ты мух с котлетами не мешай!! Дружок!!!!!!)))))) Ты лудше раскажи сказку как Вовка с Виталькой с первых боев отборных перспектов мачили!!!!!!!!))))))) С точки зрения менеджмета Хрюн свае дело знает!!!!! Это факт!!! А сваи сопли и сожаление можеш Клечкам переодрисовать!!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 19.12.2009 - 14:38

А виталий ЧУТЬ у Льюиса не выиграл. Вот, старая сказка о главном и единственном оппоненте.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя kcg
kcg 19.12.2009 - 14:55

Дима Самара пишет:
А виталий ЧУТЬ у Льюиса не выиграл. Вот, старая сказка о главном и единственном оппоненте.

А он разве по факту проиграл???? Чего в его угле врачи не выбросили полотенце??? они разве не профи,они хотели чтоб Веталь калекой стал???
Должны были считать очки...но этого не было...но вам пофиг-справедилово или нет. Вы в своей желче уже ослепли...

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 15:05

ООО!!! Ну ты прям в цвет!!! Хрюкнул!!!))))))) А вот я тебе скажу что Виталька позорно слил Берду на стульчики!!!! ААА!! че скажеш?????))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя kcg
kcg 19.12.2009 - 15:20

WRX пишет:
ООО!!! Ну ты прям в цвет!!! Хрюкнул!!!))))))) А вот я тебе скажу что Виталька позорно слил Берду на стульчики!!!! ААА!! че скажеш?????))))

Мы говорим про бой Люсей...про Берда-это нужно спросить у Веталя,почему решил не продолжить бой,в котором бы выиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 15:28

НУ  А БОЙ С ЛЬЮИС-КЛиЧКО , кто выеграл?????????????? это наверное у тебя спрашивать надо??????

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 19.12.2009 - 18:50

Вриксу
Чё ты мелешь!Веталь в бою с Бёрдом связки на плече порвал!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 23:16

Че ты нервнечаеш Степан!!!))))))) Порвал и че дальше!!!! А в бою с Люсей, еплишко подвело а так точно Кокнул бы он Люсен!!!)))))))) Как вы складно все расписываете!!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 20.12.2009 - 00:06

Друг-это жизнь расписывает. А ты народ провоцируешь,мутишь воду,фуфло тут толкаешь!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2009 - 00:42

ну не постесняюсь спросить???? а в чем провакацыя????? Кто то считает  что Витлька выиграл у Люиса !!!! Хотя результат известен и как говорится "на  лицо"!!!!! Это не правокацыя????????

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 20.12.2009 - 01:08

Я устал говорить таким как ты,что морда в крови-это не показатель того,что соперник выигрывает бой. Если ты в этом видишь победу,то мыслишь примитивно!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2009 - 01:14

Морда в крови и Еплишко в кашу!!! это разные весчи!!! так что о примитивизме это ты брось!!!))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 20.12.2009 - 01:22

Ага,еплишко в кашу.Но судьи почему-то слепцы убогие,гады купленные почему-то видели Кличка победителем. Как же это так?! Во нелепость-то какая! Или ты на роль судьи претендуешь?! Такого даже Гендлин себе не позволял!)

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2009 - 01:32

На роль судй скорее ты и тебе подобные метят!!!! Я с результатом не спорю!!!!  

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 20.12.2009 - 01:41

И я не спорю,но писдеть,что мол Люся порвал Клича и Клич позорно слил Бёрду ты пытаешься постоянно!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2009 - 10:00

Да не!! Дружок!!! ты как раз и спориш!!!! Виталька дал бой Люсену!!! Молоток!! Уважуха ему!!! НО БОЙ ОН ПРОИГРАЛ!!!)))) Что касаеестся Берда!!! С одной стороны ты прав!! это правокацыя В ответ на высказывания типа КЛИЧКО УДЕЛАЛ, ЛЮИСА !!! А ЭТО ВСЕ СУДЬБА ЗЛАДЕЙКА И БУРЖУИ ПРОКЛЯТЫЕ СЛИЛИ ВИТАЛЬЦА!!!! С другой стороны чем бы все закончелось в обоих случаях непонятно!!! и кждый додумывает со своеи колокольни!! А С БЕРДОМ БОЙ БЫЛ ТОЖЕ ДОВОЛЬНО ТАКИ РАВНЫЙ И ВИТЛЬКА КЛЮКИКИ ПОДОБРАТЬ НЕ МОГ, ПОЭТОМУ И РУКИ ПЕРЕЛОМАЛ!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Monk
Monk 19.12.2009 - 22:29

Только пару недель назад смотрел этот бой (для тех, кто не может 2 раза смотреть, скажу, что тоже смотрел 1-й раз и больше не буду; но теперь хоть знаю предмет предъяв). Ну ты, товарищ, скажешь, слил. Он этот бой влегкую выигрывал. Борд до 10 раунда взял от силы 2 всего. Это было его личное решение, и, может быть, поэтому он до сих пор выступает. Можно, конечно, было дорвать плечо в говно, чтоб тебе приятней было, но ты бы его первым тогда дураком назвал.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 23:18

ООООО!!!! Ну с тем кто виталькины мегоПобоищя пересматривает я спорить не возбмусь!!!)))))) пусть по твоему будет!!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Monk
Monk 19.12.2009 - 23:58

Я вроде написал, что первый раз смотрел
Или, думаешь, изначально не стоило))

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 20.12.2009 - 00:13

Да вриксу и ответить нечего против фактов. Так пёрднул "слил" и потерялся.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2009 - 00:47

ты Степан незаговаривайся!!!))))))) Если ты о фктах!!! то факт есть факт!!! Победа Берда !!!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 20.12.2009 - 01:12

Грош цена той победе. Если даже формально и так,то на куй ты пишешь,что Кличко "позорно слил бой"?! В этом и есть провокация. Ты как шавка тявкаешь из засады и жути нагнетаешь! А чё то толковое написать не можешь!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2009 - 01:26

ТЫ че разчувствывася так Степка???)))))))) Грош цена тваим написаниям о морди в крови и иму подобному бреду !!! Виталька свой главный бой проиграл !!!! ты хоть усрись но это факт!!!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 20.12.2009 - 01:49

Неееееет))) Не убедишь!!! Он то свои главные бои выигрывает и по сей день! А вот твои идолы (Пельмень И Петикантроп) фтопке!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2009 - 09:39

ААААгаааа!!!!! Главные бои с Джонсономи да Ариолами!!!!)))))))))) Ты че Степка пян чтоль!!!))))) такие глупости пишеш!!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 20.12.2009 - 13:38

Он чемпион по самой престижной версии в самой престижной категории! И это такой же факт как победа Бёрда!) Так,что смирись с этим и не кипятись))) А с кем и когда это неважно! Других нет! Так что Вит на коне в любом случае,а вам остаётся кусать локти и держать кулаки за пельменя,который бздит Кличко как скунс!))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2009 - 20:24

чемпиво!!! я  не спорю!!!! другой вопрос средикаво????? Среди Хот=Договых и гткакуших притиндннтов !!!!! !!!))) Бепорно!!!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 20.12.2009 - 20:39

Получается,что Сашка ты тоже в хот-доги записал!?)И Хэя и Туа и Чемберса?! Ну что ж справедливо! Есть классный фильм "Мыс страха",так вот там герой Де Ниро сказал золотые слова: лучше быть царём в аду,чем в раю прислужником! Понял?)))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 21.12.2009 - 09:35

Причем тут ваще Санчо, Х.й, Туу, Чебур!!!?? разви Виталька с ними встречался?? Я тебе о последних "главных боях в жизни Вмтальца" с Ариолой и Джонсоном!!))))))) Так что не че я не понял!!! Вот кагда виталька Кокнит Х.я или Туу вот тагда и укакиватся будеш))))))
P.S.-ты заметь Степан, я  тебя не обзывал словами не хорошими!!!)))) И Витальца в "Сайгочятене" не уличал!!!)))))))) А ты че!!?? Пельмень, Петикантроп, Шавка!!!)))))) ЭХХХ, Стенька, ничему тя жизнь не учит!!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2009 - 00:48

да не зацынил я глубину тваего поста!!!))))))) извиняй коль че не так!!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 15:07

Правильно говоришь "kcg"- я конечно не фанат кличко, но по делу кличко не проигрывал льюису!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 15:08

street faiter пишет:
по делу кличко не проигрывал льюису!

Тваи коментарии в стиле "Немножко беременна"!!)))) Продолжаю радовать!!!!!!)))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 15:12

А ты смотри от радости "немножко не забеременней" а,то че то смотрю уже кто-то впендюрил (зацепил) тебе по самые гланды "WRX"!  Брависимо тебе от души!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 15:25

Зачем же ты на личности!!!)))))) Или по теме сказать нечего!!))))) Зацыпили ну и че?? не впервый и не впоследний раз!!!! )))))))))) А чтоб от этого беременили)))))))))))) Это я прям в шоке!!! Глаза ты мне открыл!!!))))) можно сказать))))А  я все думал как это!! и откуда дети берутся ????)))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 15:28

Адьес амигос -WRX!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 16:02

Бойнос-Диос!! Мучячяс!!!)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя kcg
kcg 19.12.2009 - 15:29

street faiter пишет:
Правильно говоришь "kcg"- я конечно не фанат кличко, но по делу кличко не проигрывал льюису!

В том то и дело...берешь смотришь бои в младших категориях. У бойца все в лицо в крови,ото всюду кровь... Но все равно бой до конца,ни каких остановок врачей. А тут как будто по заказу...Поэтому и народ не понимает что бой Веталь не проиграл по факту. и когда вы сравнивайте бойцов кто круче-то ставьте как минимум Веталя на равне с Люсей. Ибо Веталь у мега джебера Люси вел по очкам,а остановка врача по сечке,которая была не смертельной-это так побеждают великие???!
Просто многие на столько не обьективны,что начинаешь задумывать-они хоть в чем то разбираются?
Согласен что Веталь провел последний бой отвратительно,но выиграл убедительно. Все видели что было с Джонсоном когда ушел от защиты-стал по репе получать регулярно и больно. Но про это ни слова...все прото,если не нокаутом победил-то все сдулся.
Я за эффективность,а потом только зрелищностью.Мне бокс нравится как спорт,а не как шоу.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 15:34

Пойми пацан с такой травмой у кличко шансов не было- у него бы залило глаз! А реванш льюис должен был дать то то и решилось бы кто  в реале чемп!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя kcg
kcg 19.12.2009 - 15:43

street faiter пишет:
Пойми пацан с такой травмой у кличко шансов не было- у него бы залило глаз! А реванш льюис должен был дать то то и решилось бы кто  в реале чемп!

"В том то и дело...берешь смотришь бои в младших категориях. У бойца все в лицо в крови,ото всюду кровь... Но все равно бой до конца,ни каких остановок врачей. А тут как будто по заказу.."
Все лицо в крови???? этого мало??? а тут сечка просто сильная...
Поэтому подсчет голосов должен был быть...и все видели захваты головы и удар по ней в это время. Это удел великих?????
Да ничего бы с ним не было,ибо у его угла есть врачи,может ты еще скажешь что они не профи??? будут человека гробить???
почему его угол не остановил бой???? вот и весь ответ.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 15:55

kcg пишет:
street faiter пишет:
Правильно говоришь "kcg"- я конечно не фанат кличко, но по делу кличко не проигрывал льюису!

Просто многие на столько не обьективны,что начинаешь задумывать-они хоть в чем то разбираются?

Вот это !!! ты сказал!!!))))) ты свой пост почитай!!!)))))))) такие весчи даже Оптол не пишит!!))))))))) Виталька бой проиграл!!))))) это факт!!! и тваи умозаключения это этот факт не коем образом не минеяют))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя kcg
kcg 19.12.2009 - 16:06

WRX пишет:
kcg пишет:
street faiter пишет:
Правильно говоришь "kcg"- я конечно не фанат кличко, но по делу кличко не проигрывал льюису!

Просто многие на столько не обьективны,что начинаешь задумывать-они хоть в чем то разбираются?

Вот это !!! ты сказал!!!))))) ты свой пост почитай!!!)))))))) такие весчи даже Оптол не пишит!!))))))))) Виталька бой проиграл!!))))) это факт!!! и тваи умозаключения это этот факт не коем образом не минеяют))))))


А победы Валуева чисто на ринге-это тоже факт??? или это уже игры судей??? Поэтому своими фактами на простаков пихай.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 16:16

Я тебе так скажу !!!!!! Это проф. спорт, проф. бокс!!!!!! Если боксер-профи, не смог разместить соперника за 12 рандов в горизонтальное положение или нанести ему травмы несовместимые с дольнейшем продолжение боя!!!! ТО тут к судейским решениям неможет быть притензий!!!!! Притензии могут быть только у любителей!!! так как там нанести накаутируюший удар в разы сложнее!!!))))))) И причем тут Коля!!!???? С Хеем был равный бой!!! оба ничего не показали!!!! Но победу Хею отдали!!!!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 18:22

WRX я смотрю ты просто знаток бокса ты случаем сам не боксировал с такими познаниями !!!!!!! И правила хорошо знаешь! Хахахахаха!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 23:31

а где ты там о правилах чтото узрел????)))))) или сам додумал???)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 19.12.2009 - 16:32

Ну-ну Арум отдыхает))) 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 17:05

бугагагага!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 19.12.2009 - 18:45

Вриксу
Ага похоронит! Ты помнится также кричал о победе Валуя над Хэем.)))) Твои мысли основаны на голом патриотизме,а это тупо!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2009 - 23:28

Ты еще скажи что Хей, Валуева разнес в щепки!!!)))))))))))))) Победы он заслужил гараздо меньше чем Холи и Руис!!!!! Если тебя это утешит !!! то ты был прав а я ошибся!!!! Ты по факту  Лебедев-Агилера чтото сказать хочеш??

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 20.12.2009 - 00:17

Абсолютно не хочу,потому как понятия не имею кто может победить(Лебедева ни разу не видел,а Агилеру-один))))

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2009 - 00:53

дак глянь!!!!! Особо показательно еплишко Макринели посли пары раундов!!!! Да и с Костилио нормально!!))))) С Али пока не видил!!!))) А про потриотизм ты зря Лебеде реально хорош!!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 20.12.2009 - 20:44

Гляну...

Вверх
0
Аватар пользователя kazuo
kazuo 19.12.2009 - 18:01

HA-HA, Valueva podsudili!!! on vyigral boy! Vot umora, togda i s Ruizom, Holifildom ta je situaciya...))))))))))))) 

Вверх
0

Смеется тот, кто стреляет последним -->

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 18:52

Ага о валуеве отдельная история весь дед сад (руис, холифилд, чагаев, и.т.д.) его перебил, осталось ровесникам приложиться!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя старлей84
старлей84 19.12.2009 - 22:20

Холифилд - не дедсад. В одной строке с вышеперечисленными его никак нельзя. Просто сасиделся мужик, бокс не отпускает.

Вверх
0


Аватар пользователя street faiter
street faiter 20.12.2009 - 09:17

Да я  рост парней имел ввиду !

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 19.12.2009 - 23:30

 Хрюнов - МСТИТЕЛЬ - это чё то новое.А за Дмитренко нет желания?

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 20.12.2009 - 00:08

dezertir. пишет:
Хрюнов - МСТИТЕЛЬ - это чё то новое.А за Дмитренко нет желания?
А за Дмитренко-сильно опасно мстить,а вдруг Чемберс второй раз бой уже не продаст?Можно же и потерять проспекта...Кличко-ЧЕМПИОН!!!  

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 20.12.2009 - 18:13

Чтобы отомстиь за Маскаева надо с Оливера Маккола начать, что ли))

Вверх
0
Аватар пользователя igor026
igor026 21.12.2009 - 12:49

"Денис добился победы за счет того, что настало его чемпионское время,.."- сказал Хрюнов, которому очень нужно достроить котедж в ....

Вверх
0

IgorSibir



�������@Mail.ru Rambler's Top100