Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Что такое воля и как можно ее развить? (часть I) | FightNews.RU
Что такое воля и как можно ее развить? (часть I)

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В этой статье речь пойдет о таком важном компоненте, от которого напрямую зависит успех, как спортсмена, так и любого человека, в любой области, это сила воли или сила характера.  

Сразу хочу сказать,  что я не ставлю цель чему-то научить и не могу утверждать, что все написанное является неопровержимой истиной, я просто хочу описать свои мысли по данному вопросу, а потом каждый может написать, что он думает и поделиться своим опытом.

Итак, для начала нужно определиться с понятием «сила воли».

Каждый может для себя трактовать это понятие по-разному, тут нет четкого определения.

Для кого-то понятия «сила воли» и «сила характера» это две разные вещи, но я определяю их как синонимы. 

Сила воли – это определенные свойства характера,  некая внутренняя сила, которая помогает достигать поставленных целей,  вопреки боли, усталости, страху, в общем через «не могу».

Ведь за что мы так любили Артуро Гатти (царство ему небесное), это за его непоколебимое мужество,  львиное сердце,  когда он весь истекающий кровью, все равно шел вперед и брутально рубил своих противников. Именно эти качества характера я и понимаю как сила воли. Лично для меня этот боксер стал эталоном воли, мужества и отваги. 

Этого на мой взгляд очень не хватает Николаю Валуеву, у него есть огромные габариты, хорошая выносливость, но не чувствуется, какого-то куража, внутреннего заряда, проще говоря ему не хватает воли к победе. 

Я занимаюсь боксом достаточно давно и очень хорошо знаю,  что боксерам приходиться бороться больше с самим собой, чем со своим противником. Начиная от соблюдения определенной диеты и заканчивая тяжелыми тренировками, и выдержать все это может лишь тот, у кого достаточно сильна воля. На тренировках, ни в коем случае, нельзя себя жалеть, потому что противник никогда тебя не пожалеет.

У каждого есть внутренний голос, только кому-то он говорит - «Ты уже устал, так что отдохни», «У тебя сегодня болит рука, так что хватит тренироваться», а кому-то - «Эй ты! Чертов слабак! А ну вставай и работай дальше!», «Хватит хныкать из-за боли в руке, не будь девчонкой» и т.д.  Волевого человека внутренний голос всегда заставляет действовать, а слабому предлагает варианты оправданий.

Вот почему служба в армии так сильно закаляет волю,  потому что командам своего «внутреннего голоса» ты можешь не подчиняться, можешь всегда пожалеть себя, но с командиром взвода, никакие отмазки уже не прокатят. Там очень жесткие правила, там никто не посмотрит, что у тебя болит рука или нога, там нужно будет делать то, что скажут и по столько, сколько скажут.  Именно это,  когда мы, что-то преодолеваем и закаляет волю.

Есть один хороший способ тренировки, называется метод последнего рывка.

Когда я начинал бегать, для меня дистанция 7 км, была предельной, когда я пробегал ее, у меня были абсолютно забиты ноги, в легких и животе все кололо, был невыносимый жар по всему телу, казалось, что если я пробегу еще несколько метров, то просто потеряю сознание и упаду. Так я и застрял на этой отметке. Но один раз, пробежав, тот же рубеж и снова испытывая непреодолимую усталость и боль, я все же стиснув зубы, сделал последний рывок и пробежал еще 600м. В последующие разы, уже новая отметка давалась мне значительно легче, и последний рывок я делал уже от нее. Сейчас я могу пробежать до 18 км и знаю, что это еще не предел.

Образно говоря, всегда когда кажется, что ты уже не в силах, что то сделать, что уже достигнут предельный барьер, все равно можно на последнем рывке, сделать еще какой-то шаг и планка отодвинется на новый уровень, и в следующий раз, достигнув уже нового уровня, снова сделать последний рывок и т.д.

Но важнейшую роль на пути к целям, играет мотивация. Именно она дает ту необходимую внутреннюю энергию или кураж, чтобы действовать на пределе возможностей. Владимир Гендлин считает, что как раз отсутствие мотивации и привело к поражениям Роя Джонса мл, и тут я с ним соглашусь, ведь хорошо было видно, что у него пропал тот блеск в глазах, тот азарт, когда он просто уничтожал своих противников, не оставляя им никаких шансов.

 

P.S. Как я уже сказал, сам вопрос - «что такое воля?», довольно неоднозначный, у каждого могут быть свое мнение и свои методы тренировки.  Так что принимается любая критика,  мысли, личный опыт и т.д.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 46


Аватар пользователя старлей84
старлей84 19.12.2009 - 10:49

Воля - она или есть, или ее нет.

Вверх
0


Аватар пользователя MABEPAHAXP
MABEPAHAXP 19.12.2009 - 11:57

Это врожденное, также как смелость. Александр Македонский по преданиям так проверял своих солдат: Он ставил их перед опасностью (точно не помню, но вроде бы это был лев), если воин краснел, то солдат считался годным для службы гоплитом, а если бледнел, то для службы был не пригоден (максимум вспомогательные войска).

Вверх
0

Аватар пользователя Blow
Blow 19.12.2009 - 15:16

А я считаю, что нет ничего, что  человек не может в себе развить.  Силу волю можно развить как и мышечную силу.  

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.12.2009 - 15:20

гораздо труднее научиться делать фокусы )))))))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 19.12.2009 - 16:58

это сказка уровня прошлого века, не в обиду сказано. Нет ничего в человеке что нельзя было натренировать. Ничего. Мало мы все читали историй про трусов ставших героями? А маленького Майка помните?

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 19.12.2009 - 11:23

Очень хорошая статья. На счет армии автор прав на все 100 - вспоминаю, как каждое утро мы строем бегали по 6 км., не смотря на снег, дождь, холод. Дважды в своей жизни бегал дистанцию 25 км. На каком-то этапе появлялись ощущения, что все, сейчас просто лягу и не встану. Потом смотришь на других, которые также пыхтят рядом, сцепив зубы, и продолжаешь молотить. Последние километры бежишь не то что на "втором открывшемся дыхании", а тупо на автопилоте, ни о чем не думая, в состоянии полуотключки. Никогда не забуду этих забегов.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя uragan
uragan 19.12.2009 - 16:12

Спасибо за коментарий!    Представляю, что такое 25 км. А какие были ощущения после таких забегов?   
Лично у меня после тяжелейших забегов,  было состояние на подобе эйфории, когда ничего не надо, 
ничего не беспокоит,  состояние, как будто ты паришь в небесах,   я потом понимал, что все эти адские нагрузки 
того стоили...  

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 19.12.2009 - 23:37

 3 км в армии каждый день пока не стал "стариком - без проблем в 18 лет,"8 км бегал раз 5 после 30-ти ,и каждый раз разбитое состояние день после,а первый раз пару дней.В бёдрах кости аж скрипят.

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 23.12.2009 - 14:21

 5 км бегаю каждый день вообще без напрягов, тут уже привычка играет роль, а вот на шпагат (поперечный) сесть не могу... После 30-ти так впадлу заставлять себя делать разтяжки... Хочется сказать, что не смотря на то, что одному дается легче, другому сложнее, но это нужно развивать. Только так. Сама по себе воля - скорее приобретенное, нежели врожденное. У меня всегда была тяга к активным видам спорта и все равно никогда не забуду, как батя меня с пятилетнего возраста будил, заствлял обтираться и ставил к макиваре. Я очень ему благодарен за это сейчас, когда, бывает, думаю сочкануть и не делать зарядку, но вспоминаю его слова и все равно делаю, а потом думаю: блин, как я правильно поступил, что пересилил себя. И так каждый день...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 22.12.2009 - 14:38

Что-то подобное эйфории и я испытывал на финише. Еще сравнил бы это с облегчением, которое наступает после того, как выходишь из кабинета зубного врача, который удалил тебе зуб, не дававший тебе спокойно жить несколько дней кряду, а поход к зубнику ты все время откладывал из-за боязни. А тут - раз, и непомерная тяжесть сброшена, жизнь снова кажется безоблачной и прекрасной)). И есть даже небольшой повод гордиться собой)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Rabin
Rabin 22.12.2009 - 19:08

У меня были те же проблемы с бегом. Мог пробежать только 3 км. Но когда начал интересоваться этой темой и экспериментировать, то пришел к некоторым выводам:
1. мы можем пробежать очень много, правда пить и кушать надо во время забегов (это не шутка);
2. причиной плохих результатов является психологическая усталость;
3. и, конечно же, важна мотивация.
Вот некоторые советы, которые помогли мне каждый день пробегать по 10 км. Правда, сейчас снег лежет, поэтому не бегаю.
1. Надо всегда менять маршруты;
2. Бегать с плеером, но слушать музыку, которая тебе очень (это важно) нравится. Кстати я слушаю аудиокниги, очень помогает.
3. Записывать результаты для того, чтобы понимать, на каком ты уровне.
Да, забыл сказать, что при тренировке к организму надо прислушиваться. А то если через боль, то до сильной травмы недалеко.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.12.2009 - 16:04

когда занимался легкой атлетикой, пыткой было мотать круги на стадионе, суть не в дистанции была, а в монотонном повторении - когда думаешь - до конца еще столько то кругов... елки зеленые... В уме уставал раньше чем на деле. Интересно что когда бежал гораздо больше, но одним большим кругом - подобных проблем не возникало. Бег - очень монотонное упражнение, главное - войти в ритм и забыть обо всем. Рабин, очевидно музыка что ты упомянул как раз для этого.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 19.12.2009 - 12:01

вопрос - нах оно надо - бегать по 18-25 км ???!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя uragan
uragan 19.12.2009 - 15:20

Я по столько уже не бегаю, такие нагрузки действительно ни к чему.  А раньше просто хотел доказать сам себе, что могу пробежать очень много, если потребуется.

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 19.12.2009 - 12:54

на счет силы воли тут нужно ее с головой применять! если на тренировке заболела рука, например при работе на снарядах, то тут нужно взять себя за яйца и оттащить от груши, это гораздо сложнее сделать чем превозмогая боль бить дальше! нужно иметь волю дать зажить месту и только потом возобновлять тренировки! а то так нахватать травм много ума не надо и потом никакие спаринги, ничего! весь тренировочный процесс в жопу! говорю по своему опыту! так как имею склонность часто травмироваться, приходится придерживать себя на тренировках, прислушиваться к организму и никакого геройства! с этого начинается профессионализм!

Вверх
0
Аватар пользователя Blow
Blow 19.12.2009 - 15:08

Очень мудрая мысль. Я очень хорошо понимаю, про что ты говоришь.  Сам от этого страдал, у меня все началось с небольшого растяжения связок голеностопа, но я упрямо продолжал тренировки, не смотря на советы тренера, тем самым усугубил травму, и с тренировками пришлось завязать на месяц.  Несомненно, тут нужно различать настоящие травмы и просто повод, чтобы не тренироваться. 

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.12.2009 - 15:19

 .............а если бледнел Лев, то человек освобождался от забега в 18 км ...........))))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Blow
Blow 19.12.2009 - 15:25

Статья не плохая, поставил автору +1.   Тема и правда интересная.  Написано часть I,  будет еще продолжение?

Вверх
0
Аватар пользователя uragan
uragan 19.12.2009 - 16:27

Спасибо большое!    Да, продолжение будет. Эта часть задумывалась мной как вступление.  Дальше будут учтены все коментарии и есть еще несколько интересных моментов, которые будут включены во вторую часть.     

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 19.12.2009 - 17:52

хорошая статья! ждём 2 часть!

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 19.12.2009 - 17:56

Поделюсь в основном собственным опытом взятым мной у одного мудрого человека, ставшего уже легендой среди психологов-тренеров и заодно дам его определение воли. Итак.
У каждого из нас есть какие то стремления, желания: хочеться кого-то увидеть, куда-то поехать, скажем, пойти на тренировку или вместо этого провести время с красивой девушкой, друзьями. То есть, в каждом из нас живет огромное число разных личностей и каждая из них обладает своими качествами, желаниями, стремлениями и прочим... Все вместе эти субличности и образуют нашу личность. Воля, в данном контексте, это некая сила которая эти наши субличности обьеденяет в одну. То есть, что имееться в виду? Есть люди готовые по 6 часов в день пахать в зале, при этом испытывая отличные эмоции, есть такие что могут 16 часов в день зарабатывать деньги или разбираться с проблемами ращепления атомного ядра. Другие же просто не в силах заниматься каждый день одним и тем же: сегодня они идут, к примеру, качаться, завтра загораються ехать на море, после завтра им все это осточертивает и т.п. Первые - параноики. Чем больше человек зацыклен на чем-то одном - тем более он волевой, тем выше у него параноя (это не болезнь, а всего лишь термин ). Вторые - шызофреники. Чем больше у человека разброс занятий, увлечений - тем больше у него шизофрения. Шызофреник просто не в силах заставить себя заниматься чем-то одним каждый день, а паранок наоборот не может не заниматься этим. Все без исключения чемпионы мира - полные параноики, то есть очень волевые люди.
Теперь перейдем к вопросу о том как развить эту самую таинственную волю. Первое условие: постоянное преодоление себя. Как сказал кто-то умный - дьявол в мелочах. Каждый день, постоянно давить свое нехочу, немогу, боюсь, сомневаюсь. Человек с сильной волей - это тот кто может управлять собой, своим настроением, эмоциями, состоянием, самочувствием то есть телом и психикой и только так. Для того что бы управлять собой в главном - нужно научится делать это в мелочах, другого пути нет. Второе же условие развития воли или внутренней силы это ритуалы - действия которые вы делаете регулярно в одно и тоже время. Это может быть все что угодно - ежедневная тренировка, ежедневная учеба чего-то, хоть ежедневная мойка полов - это тоже ритуал. Попробуйте прожить один день по росписанию вплоть до пары минут (при этом делать что-то нужное)  - это невероятно сложно. А каждый день так? Соблюдение любого ритуала дает человеку силу. Чем больше - тем лучше. Вот вам кстати и разгадка почему армия дисциплинирует и усиливает человека? Потому что там все построено на каждодневных ритуалах и наплевательском отношении - болит у тебя пальчик при этом или не болит... 
"У каждого есть внутренний голос, только кому-то он говорит - «Ты уже устал, так что отдохни», «У тебя сегодня болит рука, так что хватит тренироваться», а кому-то - «Эй ты! Чертов слабак! А ну вставай и работай дальше!», «Хватит хныкать из-за боли в руке, не будь девчонкой" - на самом деле у человека обычно говорят два этих голоса просто одни слушаю первый, а другие - второй...

Вверх
0
Аватар пользователя uragan
uragan 19.12.2009 - 18:03

Спасибо!   очень интересные вещи поведал

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 19.12.2009 - 18:13

За статью + ! Интересная тема!

Вверх
0
Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР 19.12.2009 - 18:31

+++++++

Вверх
0
Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР 19.12.2009 - 18:25

На востоке такого понятия как "сила воли" или "через не могу" нету, там все трудности преодолеваются внутренним(духовным) постижением. Это буддизм, даосизм и еще некоторые. Там акцент делается на духовном развитии на много больше чем на западе. Я думаю что нужно себя правильно настраивать на преодоление трудностей и при прваильном настрое эта трдуность больше не будет такой трудностью))) Я слышал много историй про то, как люди в критических состояниях делали такие вещи, что в нормальном состоянии им и не снилось, например  слышал что за человеком гнался какой-то зверь, и этот человек перепрыгнул яму диаметром в 6 метров, насколько я помню, хотя в нормальном состоянии он и половину не прыгну бы)))

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 19.12.2009 - 18:39

А как же самурайская сила духа? Управление тела духом в том же дзен. Запад и Восток - две крайности. На западе культ тела, а на Востоке культ духа. С одной стороны культуристы с адскими мышцами, с другой седые старики десятками лет мидитирующие и всю жизнь живущие в храмах питаясь горсткой риса в день. Нужно в обоих направлениях брать полезное и убирать бесполезное...

Вверх
0
Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР 19.12.2009 - 18:48

Согласен! Мирровозрения современного человека должно строится на синтезе Запада с Востоком. А силу воли можно так же развивать сосредоточением.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 19.12.2009 - 23:58

 Сила духа на начальной стадии развивается всё равно через тело,начинать то с чего то надо ,жесточайшие требования на тренировках к любой детали исполнения в стойках или ката ,занятия через немогу на физику и повторение.Когда то на тренировке заставил ребят сделать 100 раз одно и то же ката.Из 30 человек до конца дошли 7.Потом через спаринг,в каратэ нет весовых категорий,и когда против тебя ставят человека который стрше,тяжелей и сильней тебя надо победить себя и его ещё до того как начнётся бой.А таких спарингов за тренировку может быть десяток.Времени минута,полторы.Надо взорваться .После это входит в привычку,подходить к сопернику побеждать.И переносится в жизнь.При этом перешагивая через поражения ещё более ужесточая требования к себе.Просто.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.12.2009 - 16:58

Я бы уточнил, оптимальное развитие - через одновременное воздействие на тело, и психику. На первое - путем дискомфорта, на второе - путем введения нужных установок в подсознание.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 19.12.2009 - 20:05

   Хорошая статья, автору бо-ольшой плюс !  )))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя MET
MET 19.12.2009 - 20:40

 Что статья, что комменты супер. +. 

Вверх
0
Аватар пользователя Leonid
Leonid 20.12.2009 - 11:16

 Вопрос: кто нибудь слушает на тренировках боксерскую музыку? Какую? А то та которую слушаю я мне чета малость поднадоела... если кто знает хорошую какую-нибудь музяку, напишите плиз названия... что нибудь вроде этого:

Robert Tepper – No Easy Way Out
Rocky - eye of the tiger
Roy Jones  - Cant be touched
Roy Jones  - Yall mustve forgot....

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя Dim_78
Dim_78 20.12.2009 - 14:05

"Ведь за что мы так любили Артуро Гатти (царство ему небесное), это за его непоколебимое мужество,  львиное сердце,  когда он весь истекающий кровью, все равно шел вперед и брутально рубил своих противников. Именно эти качества характера я и понимаю как сила воли."

Я бы сказал что закусив удела идти в перед, это не проявление силы воли. А вот когда страшно, или по каким-то причинам возникает желание сделать шаг назад или плюнуть на все и ринуться вперед, вот вопреки всем этим желаниям сделать все правильно, все как надо, как тренировал, переступить через страх, усталость, лень, это есть проявление силы воли для меня.

Вверх
0
Аватар пользователя youplus
youplus 20.12.2009 - 14:22

Для постижения Теории и практики ВОЛИ есть множество путей, наиболее известные из которых - 1)самостоятельно путем проб и ошибок;  2) с помощью учителя. Второй путь - значительно более быстрый и надежный. Но, ученик найдет учителя, если сможет его увидеть, разглядеть среди множества случайных в своем деле людей. Найти учителя - самое сложное на втором пути. Для тех, кто действительно желает овладеть собой и стать волевым человеком, предлагаю пройти предварительную теоретическую подготовку, прочитав две толстые книги:
1. Хекхаузен "Мотивация и деятельность"
2. Успенский "В поисках чудесного" 
Эти книги помогут найти учителя. Первая из них проведет вас от современной реальности (обыденной, ограниченной бытом) к возможности постижения иной (волевой) реальности, а вторая книга укрепит вашу готовность найти учителя и откроет возможность его "увидеть". Книги толстые, и требуется некоторое количество воли , чтобы их прочитать. 

Вверх
0
Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 20.12.2009 - 16:50

Статья интересная, комментарии достойные! Вопрос не только спортивный, но и жизненный!

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 21.12.2009 - 00:23

При этом хочеться отметить, что развивая силу воли и пытаясь достигнуть нереального (как кажеться), нестоит отрываться от реальности! это касаеться и спорта и жизни... без определённого фарта( со стороны природы и вообще) достигнуть высот нереально! но и отмазкой это служить недолжно... грань очень тонкая! успеха добиваються те, у кого три комопонента: 1) удача (во всех проявлениях) 2)сила воли 3)чувство меры - сочетаються в гармонии... и ни один не должен перевещивать, иначе это заканчиваеться плачевно...

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 21.12.2009 - 02:07

И сила есть, и воля есть, а силы воли нету...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя владимир75
владимир75 21.12.2009 - 12:58

 да, согласен темка что надо, ... попытался для себя сформулировать понятие сила воли, основываясь на написаное выше, и на свои представления, голова чуть не взорвалась, столько противоречивых суждений в моей голове родилось...хотя этот вопрос я сам себе задавал с самого малого, и казалось что во всём уже разобрался, ещё раз убеждаюсь что для глубокого познания чего либа, очень полезно услышать несколько мнений...
 уверен, что для личносного роста каждого будет намного полезнее именно эта тема и подобные, чем тупо спорить кто круче Пак или Мэй))))

Вверх
0
Аватар пользователя monorels
monorels 22.12.2009 - 10:13

Мне кажется, запад-это культ денег,а не культ тела,как писали выше...и отказ от некоторых ценностей запада,очень успешно прижившихся в России(макдональдс,погоня за брэндом,гламур,распущенность,наплевательское отношение к людям,доступность шлюх,культ определения крутизны по доходам и т.п.) и есть первый шаг на пути построения силы воли.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 22.12.2009 - 16:54

Это скорее развитие нравственности )) А сила она и в Африке сила. Ее можно пускать и на хорошее и на плохое.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 22.12.2009 - 15:37

Не знаю есть ли у меня сила воли судить не мне.Когда тренируюсь я очень серьезен и мотивириван.Уже год занимаюсь любительским боксом.

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 23.12.2009 - 18:33

 ДЛЯ МЕНЯ ПРОСТО. Сила воли -это когда ты делаешь то, чего тебе делать больше всего не хочеться. 

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100