Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Что будет после ухода братьев... | FightNews.RU
Что будет после ухода братьев...

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Давайте представим, что братья Кличко уже ушли из бокса. Что будет после них в тяжелом весе? Хотя и сейчас, когда они пока есть, ничего особого не показывают и не делают, но все же... Ушли два гиганта "безопасного и застрахованного" бокса. Что будет? Способы ли Солисы, Арреолы, Джонсоны и другие поднять тяжелый вес, возродить его? Вернуть хотя бы на минуточку его во времена Тайсона, Льюиса, Холлифилда? Мне представляется, что нет! И мы долго еще будем видеть унылую картину в этом весе... Я пока не вижу "реальных пацанов"...

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 128


Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 16.12.2009 - 12:26

Что-то подобное уже было) Конец прийдет супертяжелому дивизиону, закроют его, ведь без таких "легенд" не на кого смотреть будет!!!  Или вопрос стоит что будет с братьями?

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 16.12.2009 - 21:14

Потом прийдет новый Великий чемпион Егор Кличко!

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 16.12.2009 - 22:04

Optol пишет:
Потом прийдет новый Великий чемпион Егор Кличко!

кто-то несколько свихнулся на одной общеизвестной боксерской фамилии. прописываю вам постельный режим и отказ от просмотра бокса на протяжении ближайших 2 лет.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Optol
Optol 16.12.2009 - 22:34

хороший совет, но не могу, а на боксе у меня действительно крыша поехала, я иду по улице и мысленно вырубаю каждого прохожего, видимо действительно надо завязывать

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 16.12.2009 - 22:39

Optol пишет:
хороший совет, но не могу, а на боксе у меня действительно крыша поехала, я иду по улице и мысленно вырубаю каждого прохожего, видимо действительно надо завязывать

45 минутным тыканьем джеба, согласно доктрине твоего кумира я надеюсь?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Optol
Optol 16.12.2009 - 22:42

Мой кумир имеет высочайший процент досрочных побед.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 16.12.2009 - 23:17

Optol пишет:
Мой кумир имеет высочайший процент досрочных побед.

так бы и сказал, что фанат Гарри Каспарова, бггг!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Optol
Optol 16.12.2009 - 23:20

Каспарова тоже уважаю.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Hayk
Hayk 16.12.2009 - 12:33

Нет, Вы правильно все поняли, я тоже думал, что тяжелый вес закроют до лучших времен...А когда настанут эти самые времена?  А что будет с братьями...карьера, политика, шоу, гламур итд итп...

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Cotto
Cotto 16.12.2009 - 12:47

Да ничего не случиться не они первые не они последние !!! Кризис уже достиг дна так что хуже все равно не будет!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 16.12.2009 - 13:09

 Это ты так думаешь. А я, например, считаю, что хуже будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 16.12.2009 - 12:53

Да и куй с этими братхерами, шо они дарят зрелищные поединки?
ps Когда братхеры уйдут их забудут на следующий дэнь.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя kess
kess 16.12.2009 - 13:16

Появится конкуренция. Тяжелый вес оживет.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 16.12.2009 - 13:18

Повторюсь.Смотрел год-два назад бокс.Смотрю два нигера,рожи знакомые.Точно:Эд Махоун и Девид Бостис.Виталий Ко3 Махоуна,Вова Ко 2-4 Бостиса(точно не помню)Дрались все 9 раундов.Без блоков,без защиты.Рубились.Смотреть было красиво,зал стоял.Нокдаунов-небыло.Не помню кто взял по очкам(да и неважно).Так вот с друг другом эти 2 лузера смотрелись красиво.И бой был зрелищным,А против Кличков,они -НУЛИ без палочек.Вот таким и будет бокс после ухода Кличков.Те кого они перебили,и показали их место,будут себе самим доказывать кто из них лучше.Как Ареола и Томсон недавно спорили-кто лучше и дольше из них протоял против Кличков.Так  джонсон получается даже лучше них.Теперь на каждом углу будет хвастаться что выстоял 12 раундов против самого Виталия Кличко!Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.12.2009 - 15:42

да ладно тебе, все будет наоборот:
Маскай - так и будет твердить, что они от него всю жизнь драпали, пока он не постарел;
Ветыч тоже скажет, что после того как он восстановился после травмы Вова от него уже убЁг;
Берд и Сандерс будут говорить, что по одиночке каждый из братьев ничего из себя не представляет;
Тоуни с Бриггсом так и будут кричать всем подряд, что это были просто трусливые смазливые сестрички;
Солис будет говорить, что они ссыканули и сбежали, как только он подошел вплотную к статусу обязательного претендента;
Чагай скажет, что просто он тогда еще не полностью восстановился;
Тайсон скажет, что он ожидал от них большего, однако в итоге они так ничего путнего и не показали;
Джонсон скажет, что Кличко за 12 раундов так в него ни разу и не попал;
Мерсер, Рах, Питер, скажут, что они были далеки от своего пика;
Арреола скажет, что просто он был еще слишком молод и неопытен;
Льюис просто рассмеется и покажет фото Виталия в день боя.
.....
А пристарелого жулика постоянно будут банить за ставшее оскорбительным выражение: КЛИЧКО ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Cotto
Cotto 16.12.2009 - 15:43

Заяц Расмешил))))))))))))универсальный словарь боксера на все виды пресс конференций убераете имя ставите свое и ВСЕ)) Кличкам скоро пригодиться)))

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 16.12.2009 - 19:19

  Блеснул, молодчинка!+
 Я тащусь, когда с юмором! Уважуха!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 17.12.2009 - 00:07

Спасибо! посмешил :))

Вверх
0
Аватар пользователя TEMA
TEMA 16.12.2009 - 13:18

Вы правильно все поняли, я тоже думал, что тяжелый вес закроют до лучших времен
Ты это серьезно? Да забудут их через год.Или будут представлять как антигероев, заведших хэви в такое болото, что  просмотры их боев были возможны только приемами нечеловеческих  доз натурального свежемолотого кофе , без молока и сахара , подорвавших здоровье не одному любителю бокса.

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 16.12.2009 - 13:45

Я нет) 

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 16.12.2009 - 13:22

Ничего страшного не случиться, братьев забудут с легкостью и вздыхать по ним как по Тайсону и Льюису никто не станет, ну может кроме украинцев. Не вижу среди нынешних претендентов человека который смог бы зажечь, но в любом случае, даже среди отстоя будет побольше интриги. Будем смотреть бой, предпологая что произойдет на ринге, а не зная точно что будет в подробностях, и это уже не плохо.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 16.12.2009 - 13:26

тайлер пишет:
Ничего страшного не случиться, братьев забудут с легкостью и вздыхать по ним как по Тайсону и Льюису никто не станет, ну может кроме украинцев. Не вижу среди нынешних претендентов человека который смог бы зажечь, но в любом случае, даже среди отстоя будет побольше интриги. Будем смотреть бой, предпологая что произойдет на ринге, а не зная точно что будет в подробностях, и это уже не плохо.
Вот-вот будут"править"перебитые ими ЛУЗЕРЫ,Клички-ЧЕМПИОНЫ!!!  

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 16.12.2009 - 15:57

тайлер пишет:
Ничего страшного не случиться, братьев забудут с легкостью и вздыхать по ним как по Тайсону и Льюису никто не станет, ну может кроме украинцев. Не вижу среди нынешних претендентов человека который смог бы зажечь, но в любом случае, даже среди отстоя будет побольше интриги. Будем смотреть бой, предпологая что произойдет на ринге, а не зная точно что будет в подробностях, и это уже не плохо.

+1. никакой катастрофы для бокса не произойдет.
упадок в хеви как свершившийся факт продолжится, однако всем от ухода братьев станет только лучше. вчастности бои в хэви и чемпионские бои будут проходить чаще 1 раза в год и их результат будет менее предсказуем. второй плюс - вполне возможно бокс выдаваемый в этой дивизионе нконец обретет необходимую зрелищность.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя MET
MET 16.12.2009 - 13:27

 Каждый будет бить каждого.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.12.2009 - 13:33

После ухода братьев из бокса на Земле наступит апокалипсис. Полный. Моря и океаны выйдут из берегов, затопят равнины, ураганы разрушат города и селения, пожары уничтожат леса и поля. Из всего человечества останутся лишь братья Кличко, которые быстрее всех взберутся на самую высокую гору Карпат, и оттуда будут печально взирать на гибель всего живого, приговаривая: "А говорили, что с нами куево было. Гляньте, что сейчас делается!"

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя TEMA
TEMA 16.12.2009 - 13:48

+++ 

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя тайлер
тайлер 16.12.2009 - 14:09

)))))))))))))2012 часть 2

Вверх
0
Аватар пользователя Cotto
Cotto 16.12.2009 - 15:09

ахахахахахахаа))))

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.12.2009 - 16:03

А как же Масдзай ???

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Данчик
Данчик 16.12.2009 - 13:38

после ухода позорников---будет счастье! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 16.12.2009 - 14:02

О_О
Это как!? Ты же, это, того... 

Вверх
0

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 16.12.2009 - 14:08

С возвращением) 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 17.12.2009 - 00:25

Данчик пишет:
после ухода позорников---будет счастье! 

 Бедный Данчик! Наверно только твои внуки будут жить счастливо!
 ВСЁ ЛУЧШЕЕ - ДЕТЯМ!

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 16.12.2009 - 13:47

чемпионы будут менятся каждый день, повылазит еще больше молодых претендентов. Мне кажется  также возможно много боксеров начнут переходить с тяжелого веса 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя sema sambist
sema sambist 16.12.2009 - 13:55

nikakova krizisa v havy weight net.

Вверх
0
Аватар пользователя Rob Roy
Rob Roy 16.12.2009 - 14:39

Батенька, вы что водочкой вчера баловались? О какком хэви вэйте вы говорите? он уже давно умер.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Rob Roy
Rob Roy 16.12.2009 - 14:44

2010 год станет последним годом в гегемонии Кличко. Кто-то непременно приподнесет сенсанцию. Иначе хэви на самом деле закроют.

Вверх
0
Аватар пользователя Cotto
Cotto 16.12.2009 - 15:07

Дык это на украйне )))

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 16.12.2009 - 19:32

sema sambist пишет:
nikakova krizisa v havy weight net.

 Умница, Сёма!
 Я и сам хотел это сказать - но боялся - затопчут!
 Все считают своей обязанностью произнести эти кодовые слова, как какой-то пароль для причисления к КРУТИЗНЕ.
 Сплошное МММ! Ребята! Вас дерзко кинули! krizisa v havy weight net ! 
 Кто не понял - обращайтесь, объясню.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.12.2009 - 15:06

Ничего интересного не будет, все таки кризис в хэви штука системная и не зависящая от наличия и отсутствия братьев.
Чтобы это понять достаточно посмотреть на штиль на подступах к титулу.
Кризис был еще во времена Льюиса а сейчас углубляется в связи с уходом старых бойцов и отсутствия притока молодых талантов.
Из тех кто на подходе я не могу выделить по-настоящему блестящих бойцов. Более интригующим хэви тоже вряд ли станет, если только не изменится политика безопасного вывода бойцов на титульные бои.
Хэви кончился давно и в дальнейшем это будет еще более заметно. Основное отличие от кризиса 80-х - тогда хэви не хватало суперзвезд, сейчас же не хватает просто высококлассных боксеров.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 16.12.2009 - 19:40

Dabj пишет:
.
Кризис был еще во времена Льюиса а сейчас углубляется в связи с уходом старых бойцов и отсутствия притока молодых талантов.
Из тех кто на подходе я не могу выделить по-настоящему блестящих бойцов. Более интригующим хэви тоже вряд ли станет.

 Ничего не имею против!
 А теперь задумайся о том же, но с учётом следующей ремарки.
 Иллюзию кризиса на 90% создала доступность просмотра всех поединков благодаря ТВ и Инт.
 А дальше смотри сам. Я не буду спорить  - не хочется.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.12.2009 - 22:17

В данном случае нет поскольку интернет дал возможность смотреть и старые бои а также другие категории.
Однако иллюзии кризиса велтервейта у меня не создается.
Ну и второе сам уровень бойцов достаточно низкий, я сужу даже не по уровню чемпионов (это не показатель может быть сильный чемпион в слабой категории или посредственный чемпион в довольно сильной категории), а по уровню того что происходит на подступах, так вот там вообще ничего захватывающего не происходит, что свидетельствует о разреженности категории.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 16.12.2009 - 15:33

а вдруг греки придут!!!!!!!!)))))) любить будете????????

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.12.2009 - 15:38

Если только не Виталус и Владимис Кличкаучкасы.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя grek
grek 16.12.2009 - 16:10

Виталиос Владимирос - Кличкос или Кличкидис или Кличкопулос. так правильнее, а то ты их прибалтами сделал)

Вверх
0
Аватар пользователя TEMA
TEMA 16.12.2009 - 16:53

 Кличкопулос это жесть.Если есть люди понимающие молдавский???!!!.Пуло по молдавски- х*й

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.12.2009 - 16:58

))))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Cotto
Cotto 16.12.2009 - 17:21

ухахахахахахаха)))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.12.2009 - 15:38

После ухода братьев все боксеры разбредутся по домам, и начнут новую жизнь. Залы закроют, помещения элитных казино и отелей сдадут в аренду под склады. "Эверласт" переквалифицируется на пошив "робы" и ремонт сельхозтехники. Ринги разберут, переделают и установят на детских площадках в качестве батутов. Слово "бокс" постепенно исчезнет из словарей, энциклопедий и разговорной речи, и в дальнейшем будет заменено на более емкое и содержательное "Кличко".
И только Великий Колямба останется верным хранителем боксерских традиций! Раз в неделю он будет приходить в спортзал, по-старозаветному натягивать обветшалые боксерские перчатки, и на глазах изумленных зевак демонстрировать бой с тенью. И когда кто-то, проявляя чудеса эрудиции и истории, спросит у него: "Этот спорт называется "Кличко"?", Колямба, горько усмехнувшись, ответит: "Нет, ребята. Это бокс. Самый обычный бокс". Ему, конечно же, никто не поверит. А кто-то даже покрутит пальцем у виска, изумляясь такому невежеству. Но Колямбе не привыкать. Закончив тренировку и уходя, он, как обычно, напишет цветным мелом на стене спортзала: "Не мешайте бокс с Кличками". Вздохнет, и отправится восвояси, проганяя нахлынувшие воспоминания и смахивая скупую мужскую слезу заботливо сохраненным лоскутом от некогда роскошных боксерских трусов.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.12.2009 - 15:40

Красавэлла ))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Cotto
Cotto 16.12.2009 - 16:03

))))))))))))))))) В тебе умер поэт!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 16.12.2009 - 16:35

Maxiden, тебе надо серьеззно задуматься о литературе, о карьере писателя!!!! У тебя фантазия есть!!!!! ЗДОРОВО!

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя TEMA
TEMA 16.12.2009 - 18:36

Немного грустновато получилось.Я представил Колю и слеза навернулась.Раз твои произведения вызывают эмоции, не важно, будь то радость, грусть, гнев, то ты на правильном пути.Развивай свой талант. 

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя Shulik
Shulik 16.12.2009 - 15:48

 А мне не смешно:ТУРЧИНСКИЙ УМЕР,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя grek
grek 16.12.2009 - 15:55

я в шоке!!!!!!!! ему 50 не было!!!!! и мужик всю жизнь был в здоровом образе и за здоровый образ!
ну как такие вещи понимать((((((

Вверх
0
Аватар пользователя sanches
sanches 16.12.2009 - 16:31

Ну если за здоровый образ жизни понимать употребление протеинов и стероидов, а так же поднятие тяжестей не предусмотренных для нашего организма природой, то он вел ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Жалко конечно мужика видно что он был хороший человек.

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 16.12.2009 - 16:36

Жалко Володю, молодой был (((((((

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя старлей84
старлей84 16.12.2009 - 17:36

Что будет с сайтом!?

Вверх
0


Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 16.12.2009 - 22:31

старлей84 пишет:
Что будет с сайтом!?

известно чего, закроем на фиг.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.12.2009 - 18:23

Тогда ИХ нельзя отпускать, таких больше нет.

Вверх
0


Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.12.2009 - 21:22

Да развалится хэви в момент. Ведь всё на братьях держалось, теперь и пересматривать нечего будет. Может не уйдут, останутся???

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Optol
Optol 16.12.2009 - 21:41

Егор Кличко прийдет потом. Вот вы все тут гоните на Витамина, а ведь это последний чемпион который может устроить брутальный махач на ринге, другое дело что сейчас нет соперников которые выдержат жесткокую мясорубку с Витамином, но сам то Витамин способен на мясо на ринге, ему бы сейчас такого как Льюис или Ибеабучи выпустили бы, такие бои сейчас все рекорды по кровавости побили бы, и вот скоро последний такой уйдет.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.12.2009 - 22:36

Оптол, ты молодец, что веришь в своего кумира до последнего. Но он никудышен к чертям. Жаль, но нынешние чемпионы сильны только на фоне трупов.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Optol
Optol 16.12.2009 - 22:48

Ты учти габариты Виталия, ведь не может боксер с такими габаритами физически демонстрировать то что демонстрировал к примеру Таисон. У Виталия есть свои сильные стороны которых не было у многих.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 16.12.2009 - 22:37

Optol пишет:
Егор Кличко прийдет потом. Вот вы все тут гоните на Витамина, а ведь это последний чемпион который может устроить брутальный махач на ринге, другое дело что сейчас нет соперников которые выдержат жесткокую мясорубку с Витамином, но сам то Витамин способен на мясо на ринге, ему бы сейчас такого как Льюис или Ибеабучи выпустили бы, такие бои сейчас все рекорды по кровавости побили бы, и вот скоро последний такой уйдет.

сколько можно эту туфту гнать? лет 10 уже одно и тожэ. типа "соперники не те", "вот бы льиса обратно" (это последние 5 лет всего), "кличко огого чего покажет, еще пара тройка боев!".
ребят, это понятно, что соперники отстой все как один, но вот где же бои Кличко-Рахман, Кличко-Бриггс, Кличко-Ляхович, Кличко-Валуев, Кличко-Туа наконец, м?

хрен его знает, честно говоря чего там витамин может, и я даже охотно верю тебе что он еще может устроить рубку, но в последнем бою я видел необычно медленного, как всегда неуклюжего и мм.... неуверенного в себе боксера. вот так. чисто по ощущениям от боя.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Optol
Optol 16.12.2009 - 23:04

Объясняю. Аналогичный вопрос где Рахман? Где он там в рейтинге ВБС? Только не надо за прошлое, тогда Веталь вообще из бокса ушел, из-за политики а не Рахмана. Аналогично и остальные, например тотже Туа, Виталий недавно вполне четко и ясно сказал по поводу Туа, он меня заинтересует если будет в десятке ВБС, вполне четко и ясно ответил, остальное зависит от Туа. Виталий сейчас боксирует с самыми первыми позициями рейтинга, остальное не от него зависит, он не виноват что Туа погряз в мешках и еще сам нацелился на Владимира а не Виталия. Насчет последнего боя то не показатель все таки, боксеры габаритов Виталия всегда будут иметь проблемы с такими, что видимо и предвидел Здунек когда перед боем сказал о 12 раундах и победе по очкам. Насчет мясорубки с Виталием то ее выдержит редкий боксер, поэтому и не видим таких боев от Витамина, где ж их набраться Льюисов то.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 16.12.2009 - 23:23

Optol пишет:
Объясняю. Аналогичный вопрос где Рахман? Где он там в рейтинге ВБС? Только не надо за прошлое, тогда Веталь вообще из бокса ушел, из-за политики а не Рахмана. Аналогично и остальные, например тотже Туа, Виталий недавно вполне четко и ясно сказал по поводу Туа, он меня заинтересует если будет в десятке ВБС, вполне четко и ясно ответил, остальное зависит от Туа. Виталий сейчас боксирует с самыми первыми позициями рейтинга, остальное не от него зависит, он не виноват что Туа погряз в мешках и еще сам нацелился на Владимира а не Виталия. Насчет последнего боя то не показатель все таки, боксеры габаритов Виталия всегда будут иметь проблемы с такими, что видимо и предвидел Здунек когда перед боем сказал о 12 раундах и победе по очкам. Насчет мясорубки с Виталием то ее выдержит редкий боксер, поэтому и не видим таких боев от Витамина, где ж их набраться Льюисов то.

Стоп. Мы о рубках или о рейтингах? Не нужно передергивать.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Optol
Optol 16.12.2009 - 23:47

Я и ответил, Виталий дерется с теми кто на первых строчках рейтинга, и они не в состоянии устроить мясорубку с Виталием. Да и из перечисленых тобой ее тоже никто не устроил бы, нужен еще сильнее соперник, того же Туа думаю Виталий сможет удержать на дистанции. Тоже самое было бы еслиб сейчас вместо Кличко Льюис был, такое же одностороннее избиение происходило бы во всех боях, и все ругались на неинтригующий ход боя, так само и Виталий, нужен хотябы приблизительно равный соперник и тогда бои получится отличный. А Вот будь соперник равный Владимиру то не будет рубки т.к Владимир завалится после пары ударов, да и характером слаб, удар даже если и выдержит то сразу сайгачить от соперника начнет. А вот Вит и сам много бьет и удар держит великолепно и по характеру не подкачает, ему бы достойного соперника и Вит сразу выдаст зрелищныи бой. Ну думаю ход мыслей понятен что я имею ввиду.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 16.12.2009 - 23:51

Ну вот кстати с Валуевым все таки рубка может быть.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя TEMA
TEMA 17.12.2009 - 08:59

 Виталий дерется с теми кто на первых строчках рейтинга
Джонсон 26

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя Optol
Optol 17.12.2009 - 15:01

WBC

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.12.2009 - 15:05

26-й?? я в шоке, как не стыдно "Великому" Кличко

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Dabj
Dabj 17.12.2009 - 15:58

Да не это деза

Вверх
0
Аватар пользователя Cotto
Cotto 17.12.2009 - 08:12

Optol пишет:
Егор Кличко прийдет потом. Вот вы все тут гоните на Витамина, а ведь это последний чемпион который может устроить брутальный махач на ринге, другое дело что сейчас нет соперников которые выдержат жесткокую мясорубку с Витамином, но сам то Витамин способен на мясо на ринге, ему бы сейчас такого как Льюис или Ибеабучи выпустили бы, такие бои сейчас все рекорды по кровавости побили бы, и вот скоро последний такой уйдет.
ортоl перестань гнать чушь всякую тебе временами стыдно не бывает за свойи реплики!! Напоминаешь пионер вожатого Кличко жив ! Кличко живет ! Кличко будет жить!бла бла бла ))))

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 17.12.2009 - 15:05

Да кстати, давай спорить на уход из сайта, ты ставишь на Хэя и Солиса я на любого Кличко, по результатам первого боя который состоится между этими соперниками, определяем кто уходит. Идет?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Shulik
Shulik 17.12.2009 - 17:18

Optol пишет:
Да кстати, давай спорить на уход из сайта, ты ставишь на Хэя и Солиса я на любого Кличко, по результатам первого боя который состоится между этими соперниками, определяем кто уходит. Идет?
Да не прокатит.Я уже заколебался Данчику это предлогать.Бздят они спорить.В душе ведь понимают что у их спасителей шансов-0.Кличко-ЧЕМПИОН!!!
 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Optol
Optol 17.12.2009 - 17:22

Так это он мне сам предложил, я согласен.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.12.2009 - 17:37

слыш---за базаром следи!!!!!!ты найди комент с вызовом и прочитай мой ответ под ним!!!!Клячко----позор бокса! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Cotto
Cotto 17.12.2009 - 17:42

Не вопрос !!!По рукам!

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 18.12.2009 - 00:05

Ок

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.12.2009 - 10:00

начит болеем за Солиса и Хея !!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Optol
Optol 18.12.2009 - 12:52

Так ты ведь и так уверен в Солисе, значит тоже можешь поспорить.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.12.2009 - 13:12

Че с тобой спорить если ты уже поспорил с Котто, теперь ты уже и так сгинешь )))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Optol
Optol 18.12.2009 - 13:43

С другим поспорь тогда.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя rapid
rapid 16.12.2009 - 21:41

Наступит конец света,  не иначе 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.12.2009 - 22:48

 Херню какую то пишете ребята,тут загадки никакой нет.Это уже было .
  Берём WBC на период отсутствия Вита - Чемпион Рахман,его выкидывает Москаев,его  лупит Питер.За неполных 4 года 3 чемпа.
  Так что будут дербанить пояса пока не прийдёт новый Тайсон или Льюис или Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 17.12.2009 - 12:26

dezertir. пишет:
 Херню какую то пишете ребята,тут загадки никакой нет.Это уже было .
  Берём WBC на период отсутствия Вита - Чемпион Рахман,его выкидывает Москаев,его  лупит Питер.За неполных 4 года 3 чемпа.
  Так что будут дербанить пояса пока не прийдёт новый Тайсон или Льюис или Кличко.

ну, Рахман - Маскаев и Маскаев - Питер были в разы менее тошнотворны, чем Кличко - Джонсон. Т.е. пока Виталика не было мы получили 2 зрелищных поединка в хэви. И если он уйдет насовсем их станет очевидно больше. + Вполне возможно вынесут Вовца, который сам за себя постоять если что не может(Сандерс и реванш с ним), а на помощь позвать будет некого.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Dabj
Dabj 17.12.2009 - 13:07

Не думаю что такой вариант лучше. Понятное дело что ,например, Клей-Бей - Этьен в разы изрелищнее чем следующий за ним Льюис-Туа, но уровень несопоставим.
Хотелось бы не просто зрелища а зрелища высокого уровня.
Черт его знает что будет с Солисом, но остальные сдается не смогут выдать высоколассное зрелище.
Да и потом Виталий - Питер в разы лучше чем Маскаев-Питер имхо. И Вовка-Чагаев лучше.
При всем при том что я не в восторге от того что происходит сейчас, но имхо те же яйца.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 17.12.2009 - 13:26

Dabj пишет:
Не думаю что такой вариант лучше. Понятное дело что ,например, Клей-Бей - Этьен в разы изрелищнее чем следующий за ним Льюис-Туа, но уровень несопоставим.
Хотелось бы не просто зрелища а зрелища высокого уровня.
Черт его знает что будет с Солисом, но остальные сдается не смогут выдать высоколассное зрелище.
Да и потом Виталий - Питер в разы лучше чем Маскаев-Питер имхо. И Вовка-Чагаев лучше.
При всем при том что я не в восторге от того что происходит сейчас, но имхо те же яйца.

Вовку вынесем за скобки. мы тут при Виталия в основном, в разрезе его прошлого ухода.
Честно говоря, не соглашусь, что Виталий-Питер был лучше Маскаев-Питер. Во втором бою - была интрига, в первом же - все тоже самое, что мы уже видели, без каких-либо изменений. Единственная интрига в том бою была  в том, с какими кондициями выйдет в ринг Виталий. С хорошими вышел, всем спасибо, все свободны.

Уровень -уровнем, но последняя защита титула ВБЦ - откровенный шлак. И проблема не только в том, что Джонсон не хотел, но  в том, что высококлассный топ-боец другого уровня, Виталий - ничего с этим не мог сделать. Или не хотел.

И я положа руку на сердце лучше буду смотреть "отстоев" типа Поветкина с Солисом или Хэем. Да, они другого класса, но они показывают тот бокс, на который они способны.
А вот братва опять таки если посмотреть на дело критично свой уровень не показывает. Можно тыкать джебом 12 раундов - ок, не надо обострять, по очкам веду.

И как только гегемония механистических боксеров закончится, эти самые "отстои" активизируются, потому как им нужно будет титулы разыгрывать-объеденять.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.12.2009 - 13:35

Эдит, ты не знаешь, как со смартфона коменты отправлять ??, а то меня в личку уже 2-ой день некий гражданин ТИМ мучает. Он бедняга может писать только в личку, а с отправкой коментов у него какая-то беда, спрашивает про какие-то иероглифы в начале и в конце комента и.т.д.  А так как я со смарта никогда не писал, то ничего ему сказать и не могу, ну нужно помочь, а то  совсем скиснет, вон вишь он с горя какую голосовалку сделал: Кличко - против Кличко, жесть, только ее мы все и ждали )) . 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 17.12.2009 - 13:49

Zaychik пишет:
Эдит, ты не знаешь, как со смартфона коменты отправлять ??, а то меня в личку уже 2-ой день некий гражданин ТИМ мучает. Он бедняга может писать только в личку, а с отправкой коментов у него какая-то беда, спрашивает про какие-то иероглифы в начале и в конце комента и.т.д.  А так как я со смарта никогда не писал, то ничего ему сказать и не могу, ну нужно помочь, а то  совсем скиснет, вон вишь он с горя какую голосовалку сделал: Кличко - против Кличко, жесть, только ее мы все и ждали ))

да мне тоже личку оборвал. ничем не могу помочь к сожалению.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Тим
Тим 18.12.2009 - 18:59

Разобрался наконец.ребята извините за неудобства.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 17.12.2009 - 15:58

Не радует да и не верю.
Если они сейчас как сонные мухи (кроме Чемберса конечно ему в упрек сложно поставить отсутствие активности), то это говорит о том что никаких серьезных амбиций там нет, а если их нет, то накуй этот цирк с дерибаном титулов после ухода Вовы. Уже давно могли бы все со всеми встретиться и выявить единого сильнейшего претендента, которого даже в случае поражения от Кличко никто не стал бы списывать в утиль.
Конечно же мы увидим больше откровенного бокса в чемпионских боях, но вот почему мы его не видим сейчас в боях претендентов?
Убрав Кличко мы срезаем верхушку, а внизу пустота.
Для сравнения вспомни последние годы Льюиса - вроде и скучно, но на подступах какая борьба велась хоть и классом ниже.
Я тут конечно излишне пессимистичен, но таков тренд.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 17.12.2009 - 14:57

Зрелищно Рахман вылетел,бабочкой,Москаев зрелищно выиграл потом зрелищно улёгся перед Питером а Питер зрелищно у него выиграл ,а тут приходит Вит и незрелищно показывает что Питер ваще никто,пыль под его ногами.
  ВСТАЁТ ВОПРОС ,КАКОЙ ЖЕ НУЖЕН ЧЕМПИОН? 
  СИЛЬНЕЙШИЙ из всех?
 или пыль мордобьющая на утеху зрителю такой же пыли.
 Тебе Эдитор не бокс смотреть надо а "Рокки"там серий дохрена и кровища аж на пол хлещет.Зрелищно бля.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 17.12.2009 - 15:12

dezertir. пишет:
Зрелищно Рахман вылетел,бабочкой,Москаев зрелищно выиграл потом зрелищно улёгся перед Питером а Питер зрелищно у него выиграл ,а тут приходит Вит и незрелищно показывает что Питер ваще никто,пыль под его ногами.
  ВСТАЁТ ВОПРОС ,КАКОЙ ЖЕ НУЖЕН ЧЕМПИОН? 
  СИЛЬНЕЙШИЙ из всех?
 или пыль мордобьющая на утеху зрителю такой же пыли.
 Тебе Эдитор не бокс смотреть надо а "Рокки"там серий дохрена и кровища аж на пол хлещет.Зрелищно бля.
 

Ты не понимаешь сути профессионального бокса. В профи - мало быть эффективным. Нужно быть зрелищным. Потому что профи бокс - в первую очередь - зрелище, а уже во вторую - спорт.

Сильнейший чемпион в течении 12 раундов "мучал" претендента классом значительно ниже и ничего не смог с ним сделать по итогам. Тут сам собой возникает вопрос... ггг.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Dabj
Dabj 17.12.2009 - 16:03

Все таки в первую очередь спорт, а уж потом зрелище. В идеале вместе ну уж никак не наоборот.
Иначе всем смотреть бои Арреолы, ну это же нонсенс.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.12.2009 - 16:06

нее, вы все неправы, в первую очередь деньги, а потом уже бокс или зрелище.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Dabj
Dabj 17.12.2009 - 16:08

Согласен, если мне башлять буду любой отстой смотреть и покуй спорт и зрелище

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 17.12.2009 - 17:25

 Может я чего и не понимаю,но меня интересует - значит класс всё таки "значительно выше"?А как же корявость,не техничность,не зрелищность? смотри какой Джонсон техничный и зрелищный - как корпусом то работал,а?А цирк какой устроил - профи.
  И как это понимать,ничего не смог сделать по итогам?Эдитор ты меня поражаешь,чё есть сомнения в итоге боя?Может судейские записки озвучить?
Или нет нокаута нет победы? Хочется накаут от Вита - посмотри бой с Гомесом там их было два и потивник покруче был,токо не отсиживался за брустером.
  Умеете вы ребята явную победу над ПРОТИВНИКОМ ИЗ ДЕСЯТКИ,сделать говняненьким поражением.Как видишь у меня к тебе вопросов не меньше.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 17.12.2009 - 19:00

dezertir. пишет:

  Умеете вы ребята явную победу над ПРОТИВНИКОМ ИЗ ДЕСЯТКИ,сделать говняненьким поражением.Как видишь у меня к тебе вопросов не меньше.

Умеете вы ребята из каждого фуфлыжного боя сделать мега-победу.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 17.12.2009 - 20:14

 А где я говорил о мегапобеде?Бой как бой.В одну калитку,только и всего то что вломил Вит некому Кевину,которого ещё пока никто не бил,и ещё не известно как дальше дело повернётся,я бы не относился к нему с таким скептицизмом.Очень даже может этот Джонсон доставть неприятностей многим Он набирает опыт и уверенность в себе.Бой с Кличко ему явно не во вред пошёл,хоть и проиграл.А чего там набрался например Саня Поветкин в бою с тем негром,забыл как фамилия, я не знаю..

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.12.2009 - 20:31

Ну тот негр Нолан не слабее Джонсона!!!!И как его Поветкин убрал-вашиму клячко и не снилось!!!!Весь бой попасть не мог----ха-ха,позор! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 17.12.2009 - 21:20

 во,точно - Нолан,напомни имя ещё если сам помнишь.Кстати,не ошибся?если ты Кличко фамилию не знаешь как писать....

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.12.2009 - 21:23

Лео Нолан не хуже Джонсона!!!!А фамилия позорников от слова КЛЯЧИ образуется!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 17.12.2009 - 21:41

 а-а-ты типа злой,и к тому же геральд.
  Тогда звиняй ,я просто подумал что любой тупак и неграмотный смог бы написать фамилию из 6 букв без ошибок.  

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 18.12.2009 - 00:13

Не хуже, всего лишь пару сотен позиций в рейтинге разница, но это ерунда.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 17.12.2009 - 15:11

Лично я говорю о силе а не о зрелищности, зрелищность может быть и на дворовом уровне, да и по зрелищности ты приводишь в пример самый незрелищный бои Виталия за последние 9 лет, таким способом можно у любого найти болотные бои.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 17.12.2009 - 15:13

Optol пишет:
Лично я говорю о силе а не о зрелищности, зрелищность может быть и на дворовом уровне, да и по зрелищности ты приводишь в пример самый незрелищный бои Виталия за последние 9 лет, таким способом можно у любого найти болотные бои.

Вопрос в лоб: если Виталий самый сильный, то что ему мешало в течении 12 раундов нокаутировать "тряпку" Джонсона? м?

Ну ок, а какой был зрелищным? Кличко-Питер? Кличко-Гомез? Разница невелика же.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Optol
Optol 17.12.2009 - 15:26

Ну во первых попадать по такому как Джонсон такому габаритному как Виталий изначально было тяжело, плюс если особенно учесть тактику которую видимо Виталий даже не предусмотрел. И давай будем судить о Джонсоне потом, все таки больше у него никто не выиграл. Насчет Питер Витамин и Гомеса то как раз мне такие бои и нравятся, когда лицо соперника деформировано после боя, и это плюс только Витамину что он не позволил соперникам аналогично месить ему голову, был бы Вит послабее то чтоб у соперников появилась возможность аналогично развивать лицо Кличко то как раз и получилось бы мясо.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 17.12.2009 - 15:36

ничего нового. я в общем и не ожидал ответа =)

судя по этому бою и твоему комментарию - Джонсон = гений защиты просто. Порхающий как бабочка.
Ясен пень, куда уж попасть то по нему, если даже и не пытаться: 1) работать по корпусу 2) делать что-то ближе, чем на расстоянии джеба.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Optol
Optol 17.12.2009 - 17:30

А зачем? Клич что по очкам летел что ему надо было из кожи вон лезть в ближний бой? Очень уверенная победа, хоть и по очкам, Вит там кстати и так сближался немало но Джонсон сразу скручивался в три погибели. Почему Вит не бил по корпусу? А хз, может договорняк чтобы Хэя выманить.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.12.2009 - 15:41

Ну  Кирил,что ему доказывать-то??????? У него Вит сильнее Леннокса!!!!!!!Ответ прост у Вита далеко не такой класс как считают его фанатики!!!!!!!А скорее он просто не стандартен!!!!!!Оптол говорит за 9 лет небыло нудных боёв?????Да там все кроме с Ленноксом и Кирком----нудятина!!!!!!!!!!!А особенно мегатриллер с Дональдом!!!!!!Я в шоке Вит опозорился на весь мир----а его фаны кричат-герой!!!!!!Вит убежал от Рахмана,всё равно -герой,струсил и сломался в бою с Бёрдом------так ваще   -супер герой!!!!!Тьфу!!!!!!!А вы и дальше пишите что поветкин никто-----тем приятнее будет когда"никто Виталю измордует и декласирует!!!!!!!А фанам Клячко желаю побольше таких боёв,дабы восхищяться непобедимостью ваших кумиров!!!!Боксу такие чемпионы ненужны!!!!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 17.12.2009 - 17:19

Данчик, сколько месяцев ты писал этот коммент?))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Optol
Optol 17.12.2009 - 17:38

Ну да, а кто такой Поветкин против Кличко? Если ты так веришь в Поветкина то поставь деньги на него. А насчет нудных боев то да, за последние 9 лет один нудныи, во всех остальных просто забой в мясо соперника. С Бердом травма была, а потом вообще ушел из бокса в политику, какой еще Рахман))

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.12.2009 - 17:42

Когда они мешков били????????Конечно----тока они на мешках полжизни провели!!!!!!!!!!!!!!!!!!А вы на поветкина гоните!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 18.12.2009 - 16:12

Уже пол жизни как чемпионы))

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 18.12.2009 - 16:29

да ладно!!!!хотя с уровнем мешочной диеты----они и всю жизнь будут непобедимы!!!!!!!я братьем предлагаю бить грушу в спортзале 12 раундов и чтобы им засчитывали победу над снарядом и вносили её в их рекорд!!!!!думаю бой с грушей будет даже интересней любого боя братьев!!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 18.12.2009 - 21:57

Какая мешочная диета? Они что встречаются с бойцами из третьей сотни? Нет, с сильнейшими, мешков в упор не вижу в последних боях, только не надо про то что сейчас якобы и те кто на первых строчках рейтинга мешки, это абсолютный бред.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 18.12.2009 - 22:02

особенно Кевин!!!!Пересмотри мега бой    этого идола!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 19.12.2009 - 03:54

А что Кевин? На 6 месте в рейтинге был, без поражении, вот когда еще кому то проиграет тогда и будет разговор. Кстати пересматривал раз пять этот бой.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Rabin
Rabin 17.12.2009 - 18:47

Данчик, ты же перчатки в жизни не надевал. За компом на клаве постучал - вот и весь твой бокс. Не тебе судить о нем. Лучше пиши о гламуре, это тебе ближе, не только к сердцу.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.12.2009 - 18:52

ты болен??????Я боксом долго занимался!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 16.12.2009 - 23:07

 Очень скоро мы станем зрителями замечательных боев с участием Хэя, Саши, Солиса... Но эти парни не будут дожидатся ухода. Они вынесут братиков. Главное чтоб Клички не плели восьмерики.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.12.2009 - 23:17

  Хей,Солис понятно а Саша .....- Питмен?

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 16.12.2009 - 23:59

 Я оценил тонкий юмор. Нет не "Питмен", а Саша Поветкин.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 17.12.2009 - 00:05

Фобы повесяться, т.к. их существование на этой бренной земле потеряет смысл)
а , если серьезно, то не считаю времена Тайсона каким-то движем в тяжелом весе, скорее был застой...
Тайсон конечно выделялся и лупил этих увольней.....в юношестве на меня все это производило впечатление
во времена Холифилда -Льюиса было повеселее, но наверное именно потому что было двое....
трудно говорить про 70-ые, мы тут почти все не застали и только из прессы знаем про "великие" баталии тех лет, знаем значимые бои, но как было на самом деле мы не знаем...
уверен, эра Кличко останется именно эрой, правили они убедительно, плюс братья.....
будут смены чемпов лет 10, но думаю американсы еще не скоро завоюют титулы

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 17.12.2009 - 23:55

Клячи - позор бокса. И отрицают это только украинцы(и то не все, нормальным насрать)), да германские недотраханные бабы. Вот и вся ваша компашка. Тьфу.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 18.12.2009 - 17:14

да всё будет хорошо после ухода братьев кличко бокс не загнётся и не думайте об этом, он был до них и будет после, у каждого время свои герои

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100