Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Чемберс: США нуждается в чемпионе-супертяжеловесе | FightNews.RU
Чемберс: США нуждается в чемпионе-супертяжеловесе

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
 США нуждается в чемпионе-супертяжеловесе

Обязательный претендент на титул WBO в супертяжёлом весе американец Эдди Чемберс прокомментировал назначенный на 20 марта поединок против чемпиона WBO/IBF/IBO украинца Владимира Кличко.

— На днях появилась информация, что ваш поединок с Владимиром Кличко состоится 20 марта. Как вы отреагировали на данную информацию, наверняка находитесь в предвкушении боя?
— Абсолютно верно. Я считаю, что бой с Владимиром будет самым значимым в моей карьере, ведь от его исхода будет зависеть моё спортивное будущее. Многие недооценивают меня, думают, что я не готов к этой встрече, но на этот счёт у меня совершенно иное мнение...

20 марта. Германия. Бой за титул чемпиона мира в супертяжёлом весе по версии WBO.

Владимир Кличко (53-3-0, 47 КО) – Эдди Чемберс (35-1-0, 18 КО).

— Когда планируете приступить к подготовке к бою?
— По большому счёту, я уже приступил к подготовке. Например, ежедневно хожу в тренажёрный зал. Хочу быть всегда в хорошей форме, поэтому практически никогда не делаю перерыва в тренировках, постоянно занимаюсь, слежу за собой. Официальный тренировочный лагерь стартует в конце января.

— Уже определились с выбором спарринг-патнёров?
— Ещё не думал об этом. Могу сказать, что основной костяк составят ребята, которые готовили меня к бою с Димитренко. Также пригласим парочку высоких и быстрых бойцов.

— Вспоминая ваш последний поединок против Димитренко, нельзя не отметить, что вы выступали в рекордно лёгком для себя весе, всего лишь 208 фунтов. В каком весе вы намерены подойти к бою с Кличко?
— Хотелось бы выступить в диапазоне 210-215 фунтов, не больше. Я буду делать ставку на скорость, поэтому лишний вес может испортить все мои планы. Думаю, мне удастся подойти к мартовскому бою в идеальной форме.

— Как вы считаете, есть ли сходство между Димитренко и Кличко-младшим?
— Между этими бойцами очень много сходства, точно так же как и различий. Владимир более сбитый, подтянутый. Димитренко, напротив, массивный, большой. Тем не менее Александр очень подвижный, несмотря на свои габариты. Бой с ним стал отличной подготовкой к встрече с Владимиром.

— Вопрос, который задают всем грядущим соперникам Кличко-младшего: за счёт чего вы намерены противостоять его джебу?
— Мобильность станет ключом к успеху в бою с Кличко. Многие предыдущие соперники Владимира были не столь подвижны, а значит, уязвимы. За счёт работы ног я намерен заставить соперника промахиваться и ошибаться. Постараюсь навязать ему свою манеру ведения боя, чтобы ему пришлось подстраиваться под меня. Если мне удастся это сделать, можно считать, что победа у меня в кармане.

— Что, если выбранная вами тактика не будет приносить плодов по ходу встречи?
— Я не собираюсь придерживаться конкретной тактики на бой. В моём арсенале будет как минимум три сценария боя, который я буду придерживаться. Я прекрасно изучил соперника, знаю его методы нападения и отступления. Буду идти вперёд, использовать свой атлетизм и агрессию. К примеру, в субботнем поединке Виталия против Кевина Джонсона второму явно не хватало агрессивности в действиях. Необходимо проявлять агрессию по отношению к сопернику, так я и сделаю.

— Судя по вашим высказываниям, вы действительно настроены очень агрессивно.
— А как же иначе? Я тот, кто должен вернуть титул чемпиона мира в супертяжёлом весе в США в тот момент, когда наша страна в этом так нуждается.

— Владимир провёл всего один бой в этом году, в то время как вы выходили в ринг дважды. Сыграет ли данный факт вам на руку?
— Честно говоря, даже не задумывался над этим. Посмотрите на Флойда Мейвезера-младшего, он не боксировал почти два года, тем не менее вышел и уверенно победил Маркеса. Боксёры высшего уровня - профессионалы своего дела. Они всегда находятся в отличной форме, и неважно, сколько он не выходил в ринг - месяц или год, он всё равно проводит тренировки, спарринги и будет готов дать отпор любому сопернику.

— Вы не так часто проводили поединки в Германии. Это всего третий ваш бой в этой стране?
— Да, это будет третий бой. Первый был против Александра Поветкина. Второй против Димитренко. Третий, надеюсь, состоится 20 марта против Владимира Кличко.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 36


Аватар пользователя НИКС
НИКС 15.12.2009 - 23:01

Кто видел бои Чэмберса? Это не очередной Джонсон?

Вверх
0
Аватар пользователя Князь
Князь 15.12.2009 - 23:15

НИКС пишет:
Кто видел бои Чэмберса? Это не очередной Джонсон?

Нет, Эдди повеселее в атаке))
По крайней мере Дмитренко он уверенно обыграл

Вверх
0
Аватар пользователя НИКС
НИКС 15.12.2009 - 23:19

Бог ему в помощь.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.12.2009 - 09:37

И не только обыграл ! Димитренко был бит!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Tim
Tim 15.12.2009 - 23:20

НИКС пишет:
Кто видел бои Чэмберса? Это не очередной Джонсон?

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 15.12.2009 - 23:22

 Он неплохой боксер! Но у него может нехватить дури, чтоб победить Володю!

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.12.2009 - 00:18

 шансы есть,одно точно не пи..обол.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 16.12.2009 - 00:27

 Чемберс если поймает кураж  может выдать вполне приличный бой...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 16.12.2009 - 00:47

Чемберс: США нуждается в чемпионе-супертяжеловесе.............тут тоже многие ждут - не дождутся: Самара, Ган и другие...а пока хер вам, пояс в украине))

Вверх
0
Аватар пользователя Mystiquet
Mystiquet 16.12.2009 - 00:48

Он неплох, больше технарь чем панчер. Спокоен, уверен в себе. Что ж, время покажет...

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 16.12.2009 - 00:52

Будет как с Броком... Эдди быстрый парено, но он неумеет делать уклоны и нырки... и никакая работа ног не компенсирует это, так как подвинуть всего себя сложнее чем токлько половину((( хотя парень прогрессирует - мож чё придумает!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.12.2009 - 09:38

в бою с Димитренко ИМХО был виден заметный прогресс в плане работы корпусом

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rav71
rav71 18.12.2009 - 20:49

   Скорее общая физ. форма, за счёт этого и на ногах стал легче, и вообще скорость подросла, активность в бою. А корпус у него и с Поветкиным, и с Петей уже был норм. ИМХО.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Железный
Железный 16.12.2009 - 01:43

Чемберс очень техничный. Чего стоит один бой с Дмитренко. Методичное избиение. Удар только не так силен, но техника пока с лихвой копенсирует отсутствие оного.

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 16.12.2009 - 10:10

Я думаю бой будет интересным, по крейней мере с интригой.
Чемберс деклассировал Дмитренко, был очень не плох (если не сказать больше) с Поветкиным.
Возможно Вове он создаст достойную оппозицию, хотя сильным ударом не обладает. И если Вовик его не нокаутирует, то вопрос будет решаться по очкам, а в Германии для Чембы это проблемма

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 17.12.2009 - 20:46

 У этой двухметровой глыбы не было класса - мешкобоец он.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.12.2009 - 10:44

Не совсем понятно о ком речь? Они все под два метра.
Чемберс - 185 см, Поветкин -188 см, В. Кличко - 199 см, Дмитренко - 201 см.
Если речь идет о Дмитренко, то вполне согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 18.12.2009 - 23:52

 именно о нем

Вверх
0
Аватар пользователя Анатолий. Нижний Новгород
Анатолий. Нижни... 16.12.2009 - 11:23

А бой будет за титул WBO? Или на кону будут 2  титула (IBO не в счет)?
А если Чэмберс угондошит Вована, Витязю придется с ним встречаться?
Или как? Знающие подскажите, пожалуйста.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.12.2009 - 11:28

 Влад вроде говорил, что на кону в бою против Чемберса будут стоять 2 пояса IBF и WBO. 

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 16.12.2009 - 11:33

MET пишет:
 Влад вроде говорил, что на кону в бою против Чемберса будут стоять 2 пояса IBF и WBO. 

Значит Витязб опять в пролете остается еще на один год?

Вверх
0
Аватар пользователя Анатолий. Нижний Новгород
Анатолий. Нижни... 16.12.2009 - 11:37

))))))) Да, не везет, Саньку!
Так и будет претендент номер 1.
)))))))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.12.2009 - 13:20

 Нет. Если чемпион (Влад) ставит на кон 2 пояса, это совсем не означает что он эти 2 пояса защищает. Защита только WBO, но на кону 2 пояса. Защита же IBF будет против Санделя.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 16.12.2009 - 14:10

MET пишет:
Нет. Если чемпион (Влад) ставит на кон 2 пояса, это совсем не означает что он эти 2 пояса защищает. Защита только WBO, но на кону 2 пояса.

 

  Нет. как это так, на кону 2 пояса, а защищает один, где тут логика? сколько поясов на кону, столько и защищает. В данном случае их 3: IBF. WBO, IBO в случае проигрыша Клич теряет все 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя MET
MET 16.12.2009 - 14:41

 Логики никакой нет. Есть 2 пояса и 2 обязательных претендента по разным версиям, которые к версиям, по которым они не идут не имеют никакого отношения. Влад при любых раскладах должен будет защищать пояс против Поветкина (при условии что выиграет конечно у Чемберса), потому что Чемберса в IBF нет' (точнее он не оф. претендент по этой версии).
"Визуально" это конечно выглядит так как ты написал так (мол защищает 2, раз ставит 2, ну это лишь "визуально"), Влад защищает 2 пояса, но официально защита лишь по WBO считается.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 16.12.2009 - 16:19

согласен! где тут логика! если чемп бит, то он должен лишатся всех поясов

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.12.2009 - 16:24

 Ну дык так и будет (он лишится 2-ух) поясов, если проиграет. 

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 16.12.2009 - 11:41

Анатолий. Нижний Новгород пишет:
А бой будет за титул WBO? Или на кону будут 2  титула (IBO не в счет)?
А если Чэмберс угондошит Вована, Витязю придется с ним встречаться?
  Или как? Знающие подскажите, пожалуйста.
Ну ты сказал-угандошит...скорее угандошится.Чамберс победил Дмитренко только потому,что у тот не работал джебом.Эдди спокойно подходил и лупил Саню как хотел.И победил заслуженно.Но за счёт чего он сможет победить Володю????????Лично для меня-загадка.Да-технарь,но Володя технарь не хуже(как минимум),удара нет,скорость-не выше чем у Вовы.Незнаю.Помойму без шансов.А сколько было таких обещавших привезти пояс в Америку....и где они сейчас?Кличко-ЧЕМПИОН!!! 
 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Анатолий. Нижний Новгород
Анатолий. Нижни... 16.12.2009 - 11:43

Да, мне самому интересней посмотреть бой Витязя с Вованом, чем Поветкин-Чэмберс часть вторая.

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 16.12.2009 - 11:55

 С техникой у Вовы все в порядке, поэтому какой бы техничный не был боксер, без сильного, нокаутирующего удара в бою с младшим шансов мизер. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.12.2009 - 12:04

Кличко - самые ОТСТОЙНЫЕ мешко-чемпионы!!! Тьфу!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 09:05

Да по сравнению с тайсоном фуфло полное , но к сожалению на сегодняшний день дистанция с вялыми прямыми есть путь к успеху, за неимением бойцов высшего уровня!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя тайлер
тайлер 16.12.2009 - 14:00

Чемберс не бьющий, думаю что по ходу очередного незлелещного боя Володя выиграет по очкам, т.е. джеб - тычкам я хотел сказать.

Вверх
0
Аватар пользователя xKINGx
xKINGx 16.12.2009 - 19:01

ВСе очевидно и интриги не будет,а жаль!!!!Нет удара у Чемба совершенно!А по очкам не думаю...

Вверх
0

[Never Back Down]

Аватар пользователя Железный
Железный 16.12.2009 - 22:55

Не знаю, не знаю... По моему Чемберс и техничнее и быстрее и Рахмана и Чагаева, с ударом только не очень

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.12.2009 - 09:08

Сегодняшний бокс в тяжелом весе тухлеет с каждым днем, если такие как чемберс возраждают америку! Тайсона с туа ох как нехватает!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "



�������@Mail.ru Rambler's Top100