Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тренер Хэя разгромил манеру боя Кличко | FightNews.RU
Тренер Хэя разгромил манеру боя Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Адам Бут, наставник британского боксера, восторгается глупости других тяжеловесов, которые не могут найти противоядие повторяющимся ударам Виталия. 

Адам Бут, наставник британского боксера, восторгается глупости других тяжеловесов, которые не могут найти противоядие повторяющимся ударам Виталия. 

"Это был типичный бой для него. Он делал те же самые вещи каждый момент поединка. Такие матчи ставят вопрос стиля. Он использовал руки и рост чтобы захватить пространство, а затем удобно отходит после каждого удара". 

"Бил часто, бил сильно - это да. Но он же делает тоже самое на протяжении всех своих боев. У меня возникает вопрос к так называемым "элитным" тяжеловесам: как вы не можете найти такой простой ключ к этому простейшему стилю?"

По словам Бута, его парень мог устроить Кличко очень классную, незабываемую ночь: "Виталий получил рассечение аналогичное тому, которое было в бое с Льюисом шесть лет назад. Хэй бы это использовал. У него есть скорость, у него есть сила". 

"План боя был бы простым, но предельно четким. Дэвид воплотил бы его в жизнь - я даже не сомневаюсь. Все забыли бы фамилию Кличко через пару секунд после конца боя", - сказал Адам Бут.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 49


Аватар пользователя ovs
ovs 13.12.2009 - 23:59

ну-ну

Вверх
0
Аватар пользователя Sergo
Sergo 14.12.2009 - 00:01

Но Хэй не ищет лёгких путей ! Видимо по-этому и выбрал опасного Валуева, с которым провел незабываемый по зрелищности и накалу страстей поединок.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 14.12.2009 - 01:04

Sergo пишет:
Но Хэй не ищет лёгких путей ! Видимо по-этому и выбрал опасного Валуева, с которым провел незабываемый по зрелищности и накалу страстей поединок.

 Спасибо, посмеялся!

 Очевидно они с тренером опасались тяжёлых Колиных ударов и, если с Валуевым Хэй соблюдал такую дистанцию, как-будто в ринг они вышли драться на копьях - боюсь, что в бою с Виталием, Хэй комфортно расположится за канатами.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 14.12.2009 - 13:43

Ага! Это только Виталя прет "через тернии к звездам"!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 14.12.2009 - 00:06

 Если выкинуть слова о своем бойце,то Бут просто сказал,то что есть на самом деле ! 

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 14.12.2009 - 00:06

 Бой Кличко-Хэй состоится и все станет на свои места!

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 14.12.2009 - 04:21

вот если Вит грохнет Х...я ты презнаешь его истинным чемпом?

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 14.12.2009 - 04:39

Если грохнет круизера?Для величия маловато........................... 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 14.12.2009 - 14:50

asvodessa пишет:
Если грохнет круизера?Для величия маловато........................... 

Для величия еще маловато качество бокса показываемое чемпионом !

Вверх
0
Аватар пользователя Ramiz-1
Ramiz-1 14.12.2009 - 00:06

Хэй с Валуевым раскрылся на 50 %

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 14.12.2009 - 00:29

Посмотрели бой с Джонсоном и обрадовались пацаны - епт. медленный, неуклюжий, делает одно и то же, его ж можно голыми руками взять... Интересно, что так думали все соперники на протяжении всей карьеры Витамина и удивлялись когда ничего не выходило в ринге. Но когда-то должно спахать. С Хэем очень может быть.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 14.12.2009 - 01:09

  Если Виталию и суждено проиграть, то лучше Поветкину, а не этому уроду!
 Как боксёра - уважаю. Как человека - нет.

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 14.12.2009 - 01:27

посмеялся от души! Поветкин не достоин даже руки бинтовать виталию, не то что-бы с ним драться!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 14.12.2009 - 10:27

arxangel пишет:
посмеялся от души! Поветкин не достоин даже руки бинтовать виталию, не то что-бы с ним драться!!!

 Даже боюсь спрашивать - кто же тогда сейчас бинтует руки Виталию?

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.12.2009 - 10:39

Архангел бинтует! и носочки за ним постирывает, этого кроме него больше никто не достоин. 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Buka
Buka 14.12.2009 - 06:49

Ты,орел,хоть один бой этого Хэя видел?За что его как боксера уважать,за какие подвиги?Я уверен,что ты Хэя  и раунда не видел,только слышал пи...деж,таких же знатоков-аналитиков.А я,вот скажу,как боксер Хэй-дерьмо,удар то имеет,но пропускает немеренно,защита дырявая ого-го.Такие долго наверху не задерживаются,это так однодневка типа Ибрагимова.или Питера. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 14.12.2009 - 11:57
Незнайка  ни как боксёра ни как человека там уважать не за что.
Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 14.12.2009 - 01:10

 По ходу тренер не меньший пиз.ун чем боец,теперь понятно чё они там в первую очередь тренируют.Скоро языки до колен доставать будут.

Вверх
0
Аватар пользователя suld
suld 14.12.2009 - 01:23

хей разгроми клича в реале

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 14.12.2009 - 01:38

ну ничо нового он не сказал, все и так всё знают... тока вот даже учитывая подбор соперников, всё не так просто... план конечно прост - бить с дальней и отбегать! но реализовать его ох как сложно... один встречный от Виталия и пипец! но вот про рассечение он правильно заметил....

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 14.12.2009 - 11:54

 Чё там правильного?  Дурость ляпнул,а ты точно как пластилин сразу мзгами прогнулся.С ЛЛ рассечение было из за которого бой остановили,а здесь ссадина копеешная,которая на бой ни как не повлияла.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 14.12.2009 - 12:14

nJlACTuJluH пишет:
ну ничо нового он не сказал, все и так всё знают... тока вот даже учитывая подбор соперников, всё не так просто... план конечно прост - бить с дальней и отбегать! но реализовать его ох как сложно... один встречный от Виталия и пипец! но вот про рассечение он правильно заметил....
 
 
 Это что? Они так Виталия боятся или в себя не верят, если не стесняются обсуждать вслух варианты с использованием рассечений?! Но, если думают - значит допускают возможность встречи?!
 Подождём.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 14.12.2009 - 01:41

 Выйдя в ринг против Веталя Гей будет неприятно удивлен, и стремительно вылетит из ринга а-ля Маскай

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя ArtCho
ArtCho 14.12.2009 - 10:21

Кто-то еще наивно пологает, что бой Виталика и Хэя сотоится!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 14.12.2009 - 10:50

Хэй уделает стропилу на раз-два. А тренер озвучил то, что думает БОЛЬШИНСТВО, когда видит порнушку на ринге от обоих дулиных. Кличков - на мыло!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 14.12.2009 - 13:26

Дима Самара пишет:

Хэй уделает стропилу на раз-два. А тренер озвучил то, что думает БОЛЬШИНСТВО, когда видит порнушку на ринге от обоих дулиных. Кличков - на мыло!!!!!!!!!!


 Наконец-то до нас долетели голоса настоящих чернокожих братьев среднего Поволжья!
 Самара! Если знаком с Геннадием Сарычевым, передавай ему привет из Киева! У него сегодня день рождения!

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 14.12.2009 - 12:27

Да Хэюшка сейчас воодушевлен победой, а кличко похоже всетаки недооценивает британца. Если чемпион будет также МЕГАбыстро двигаться и бить, как в бою с джонсоном, то поясок придется отдать.

Вверх
0


Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 14.12.2009 - 13:21

 Как говорят в Одессе - а ху-ху не хо-хо?

Вверх
0
Аватар пользователя xKINGx
xKINGx 14.12.2009 - 13:16

ТАК легко подобрать ключ,А никто не может как же так!

Вверх
0

[Never Back Down]

Аватар пользователя старлей84
старлей84 14.12.2009 - 13:48

Хэй - главная черная надежда.

Вверх
0


Аватар пользователя BangMan
BangMan 14.12.2009 - 13:52

Ух ты...ну все...после такого заявления даже страшно стало за Виталека!)))))Он прям пелену с глаз снял...и теперь все стало очевидно и понятно!!!
Как говорится....На словах я Лев Толстой, а на деле х*й простой!!!Хрен он выйдет против Витали..а если рискнет....то главная задача будет не упасть!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 14.12.2009 - 14:43

 Хэй отлично двигался, (пусть бегал) все 12 раундов с Валуевым .Пусть Валуев не боксер, но Хэй много работал на ногах. Хэй болтонул Валуева в 12-ом раунде, а это никто не делал. Хэй хитрожопый боксер с приличной техникой и ударом. Почему у него не может быть приличного шанса против 39 летнего прямолинейного боксера с крепкой  башкой,который бой от боя теряет все и так не богатые качества боксера? 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя старлей84
старлей84 14.12.2009 - 14:55

Все тут ясно со старшим. Чем маневренее боец, тем смешнее выглядит кличко. Как Д.Самара писал, что имей негр удар, пояс ушел бы за кордон, я тут полностью согласен. Джонсон мало бил, потому как знал, что удара у него нема, зато легкой оплевухи хватило для финиша. А Хэй, при той-же подвижности будет лупить от души, не думаю,что у кличко башка тверже, чем у Колямбы.

Вверх
0


Аватар пользователя Dabj
Dabj 14.12.2009 - 15:00

Имей Джонсон удар о Хэе мы бы и не заикались равно как и о Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 14.12.2009 - 15:04

Джонсона и Хэя даже близко сравнивать нельзя...!!!Совершенно разные бойцы...разных стилей...с разными данными!!!
Джонсон мало бил, потому как знал, что удара у него нема.....даже сказать нечего...зачем он тогда вообще боксирует???))))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 15.12.2009 - 02:09

старлей84 пишет:

Все тут ясно со старшим. Чем маневренее боец, тем смешнее выглядит кличко. Как Д.Самара писал, что имей негр удар, пояс ушел бы за кордон, я тут полностью согласен. Джонсон мало бил, потому как знал, что удара у него нема, зато легкой оплевухи хватило для финиша. А Хэй, при той-же подвижности будет лупить от души, не думаю,что у кличко башка тверже, чем у Колямбы.


 А мне видится по-другому.
 У Джонсона есть удар и, возможно мы его когда-нибудь  увидим. Он просто не смог им воспользоваться в бою с Кличко. Явно опасался получить от него с правой. Поэтому весь бой он простоял к Виталию жопой, прикрывая голову левым плечом и иногда выбрасывая руку в имитации джеба. Из такого положения удара не покажешь. И наоборот, многое менялось, когда Виталий делал паузы.  Джонсон тут же выпрямлялся и успевал выбрасывать быстрые джебы. Я даже заметил несколько сносных ударов правой в контратаках в самом начале боя. Но очень скоро Кевин напрочь отказался от таких экспериментов, т.к. получил тут же пару увесистых плюх из-за того, что пришлось чуточку открыться, разворачиваясь к Виталию лицом. Больше подобных поползновений я не увидел. 
 И , поверь, что Кличко в состоянии убить с одного удара даже самого маневренного бойца. Надо только развернуть его к себе, чтобы не стоял как новобранец в карауле на посту №1 в первый раз - хрюнделем. А уж дальше ......! 37 человек могут рассказать об этом более квалифицированно.
 
 

Вверх
0
Аватар пользователя ХОМмяк
ХОМмяк 14.12.2009 - 17:26

Кто тут говорит что Хэй дермо как боксёр то это завистливые люди каоторые толком и не боксировали! Кличко старомодный советский работяга который больше побеждал за счет своего характера и своих габаритов! Я невижу как Кличко может победить Хэя , но всё равно бой обещает быть очень напряженным и интригуешем ! Я вижу этот бой так: -С первого раунда Хэй начнёт уверенную аттаку и в  середине боя он встретит Кличко точным ударом(каким ?это он уже сам решит) короче этот бой будет очень схожий с Хаттон-Пак!   Хэй как и Пак будет очень точным и прыдким а Кличко таким же вязким и медленным как Хаттон и нарвётся на один точный удар ! Который даже может его послать в глухой нокаут (упаси Божинька) ! Вот так я вижу этот бой!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 14.12.2009 - 18:22

 Хамяк! Срочно сообщи хотя бы 6 выигрышных номеров ближайшего розыгрыша Спортлото! С меня - причитается!

Вверх
0
Аватар пользователя ХОМмяк
ХОМмяк 14.12.2009 - 18:41

)))) короче записывай 1 2 3 4 5 6(метод с фильма) !  

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 14.12.2009 - 19:35

 Короче! Ни хрена я тебе не проставлюсь - эти номера я и сам знаю!

Вверх
0
Аватар пользователя ХОМмяк
ХОМмяк 14.12.2009 - 20:35

Да ты шо? ))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Artyro
Artyro 14.12.2009 - 21:58

Тактику, которую использовал в бою Джонсон, его заставил избрать Виталий. Да и не тактика это вовсе. Обычная боязнь пропустить точный удар в фэйс. Присмотритесь, наклоняясь Кевин прижимал подбородок к груди, прикрывая дополнительно его плечом. На любых соревнованиях по боксу  можно увидеть такую картину, при условии большой разнице в классе у соперников. Пропустил 2-3 хороших оплеухи, и ушел в глухую защиту, прижимая постоянно правую руку к подбородку, выбрасывая  переодически джеб, и при этом в пару моментах переходя в рубку с оппонентом, надеясь хорошо попасть в голову противнику. Не получилось попасть или пропустил....вернулся в защиту...
Как по мне, то выбирая между дорогим, скоростным, но недолговечным болидом и автомобилем среднего класса, но надежным и проверенным , я выберу второй. Поэтому - Виталий.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 14.12.2009 - 17:40

 Отличное сравнение! Автомобиль среднего класса. Я всегда его таковым и считал. Не выше.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.12.2009 - 19:55

Это типа Фольксвагена "Гольфа" или какого?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 14.12.2009 - 20:54

 Рено Логан.........такой же корявинький )

Вверх
0
Аватар пользователя Artyro
Artyro 14.12.2009 - 23:47

Мерс среднего класса, но с сильным и надежным мотором... Подойдет любая хорошая (Немецкая марка обязательна) машина.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.12.2009 - 00:25

Может все-таки ЗАЗ ) Ведь Украинского производства ) 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 15.12.2009 - 19:25

еще один наивный олененок... как же это просто - Витамину ряху начистить... кругом одни ослы-тренеры, не видят очевидного... пусть купит себе медаль, чудак...

Вверх
0
Аватар пользователя Artyro
Artyro 15.12.2009 - 21:40

Как не крути но фамилия Кличко раскручена по всему миру, по этому ЗАЗ оставь для Димитренко. Кличко всетаки заслуживает на что-то посолидней.
Может Виталя и не технарь от бога, но силы духа, стойкости и спортивной злости в нем 100%. За счет них он ламает психологически оппонентов, плюс большие габариты (при которых физиологически почти невозможно показывать мастер класс в скорости и техническом мастерстве...примеры:Николай Валуев, Примо Карнера, Майкл Грант и .....). Лутьчше его не сделает ни один тренер, а против нынешних соперников хватает того что есть. Победителей не судят. Поэтому пока выигрывает, пускай даже не в зрелищном стиле  - лично для меня он чемпион.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100