Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
НАСКОЛЬКО ВИТАЛИЙ КЛИЧКО ХОРОШ И КАКИМ ОН НАМ ЗАПОМНИТСЯ? | FightNews.RU
НАСКОЛЬКО ВИТАЛИЙ КЛИЧКО ХОРОШ И КАКИМ ОН НАМ ЗАПОМНИТСЯ?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Neil Dempsey
После вынужденного перерыва Виталий устранил чемпиона WBC Сэма Питера, Хуана Карлоса Гомеса и недавно побитого Криса Ареолу, остановив их всех досрочно.  
С двумя поражениями во всей своей карьере: брутальное состязание против Льюиса и травма плеча против Бёрда в 2000. Виталий практически не испытывал дискомфорта в ринге и никогда не падал выиграв все битвы кроме одной до финального гонга, единственный, кто прошел всю дистанцию с ним это Тимо Хоффман, который справедливости ради следует отметить не проигрывал 22 боя перед поражением от Кличко.  

Кличко впервые выиграл титул чемпиона мира в 1999, нокаутировав Херби Хайда в 2-х раундах, он завоевал титул WBO. Успел провести две защиты перед поражением от Криса Бёрда из-за травмы плеча. Бой с Хоффманом был первым после возвращения после травмы. Последующие бои с Норрисом, Пьюрити, Бином и Лари Дональдом привели к сражению с Льюисом, Виталий заменил Кирка Джонсона и мы все знаем, что случилось в этом бою, ведя по судейским карточкам Виталий проиграл из-за рассечений. Виталий показал сердце, желание победить и гранитный подбородок.  

Он встретился с Кирком Джонсоном, Кори Сандерсом, Данни Вильямсом перед завершением карьеры в качестве Почетного Чемпиона.
Благодаря своим заслугам в WBC он осуществил свое возвращение против больно бьющего Нигерийского чемпиона, который доставил немало проблем младшему брату Владимиру. Это был хороший бой для Виталия против нигерийца, который отказался на стульчике от продолжения боя в конце 8-го раунда. Затем Виталий ликвидировал Гомеса и Ареолу особо не утруждаясь и вне всякого сомнения защита титула с Хэем совсем близко.

Виталий побил почти всех, кто перед ним появлялся и он выглядит очень впечатляюще среди самых доминирующих и останавливающих парней верхних строчек рейтинга, но хотелось бы точно знать каким он нам запомнится?
В эру гигантов хевивейта его почти невозможно сравнить с типичными хевивейтами прошлого например Марчиано и Демпси, но если сравнивать с Али, Фрезером, Форманом, Тайсоном и Льюисом, это может быть интересно. Карьера Льюиса была на исходе, когда они встретились. Интересным аргументом является то, что Льюис больше пострадал от позднего выбора Кличко, а Кличко больше выгоды извлек из своего поражения, чем Льюис извлек из своей победы.  

Так где же располагается Виталий среди лучших в мире супертяжей? Вероятно, он лучший среди всех на настоящий момент и бой с Джонсоном – это еще одна возможность доказать это. Что касается величайших супертяжей всех времен и народов, величие Али, Льюиса, Тайсона, Фрезера и Формана оставляет вакансии только во второй пятерке. Кличко как по мне располагается между 6-м и 10-м местами  

Вне сомнения Хэй с этим не согласится но будем надеятся, что у него есть шанс против Виталия в 2010 году. 

Статья размещена 11.12.2009

Нил Демпси

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 154


Аватар пользователя npopok
npopok 12.12.2009 - 12:08

Как раз вчера читал эту статью. Хороший перевод, спасибо.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя npopok
npopok 12.12.2009 - 12:19

Кстати, что касается содержания статьи:
Я хоть и не великий эксперт, но согласен со всем за исключением Фрейзера в ТОП-5. Джо, несомненно, ВЕЛИКИЙ боец но на сколько мне позволяет судить регулярное чтение англоязычных ресурсов - его место обусловлено "народной любовью" американского населения.
На моё скромное мнение Фрейзер стоит в одном ряду с Холмсом, Луисом, Демпси и другими потрясающими чемпионами своего времени...
Его же место в ТОП-5 должен занять старина-Холифилд.
В общем: сколько людей, столько и мнений!

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 12.12.2009 - 12:38

npopok пишет:

Его же место в ТОП-5 должен занять старина-Холифилд.

Абсолютно согласен!!!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 12.12.2009 - 12:51

 Smokin' Joe! Несмотря ни на что он - легенда! По параметру "народная любовь и уважение" вероятно делит с Али первое место!

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя npopok
npopok 12.12.2009 - 12:59

 Дело в том что Али в "своё время" все нанавидели и именно на его фоне Фрейзер обрел фантастическую поддержку американцев...
Тогда в газетак ВЕЛИЧАЙШЕГО называли "долговязый болтун", который стал главным раздражителем для всего боксерского мира...
НАСТОЯЩАЯ любовь фанов пришла к Моххамеду только после завершения карьеры...
Время расставляет все по своим местам!

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 12.12.2009 - 12:36

 Пятерку первых  американцы пытаются сделать "неприкосновенной", но надо ломать стереотипы, превращать её в четверку, тройку, насколько здоровья хватит братам Клычкам, можно и 4-5 места занять, можно и выше, нет предела совершенству...

ВНИМАНИЕ!
Не забудьте про сегодняшний вечер!

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 12.12.2009 - 13:18

Angreifer пишет:
 Пятерку первых  американцы пытаются сделать "неприкосновенной", но надо ломать стереотипы, превращать её в четверку, тройку, насколько здоровья хватит братам Клычкам...

  Браво! Очень трезвая мысль!

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 12.12.2009 - 12:53

виталий кличко размажет фрезера! формана победит за счет техники, марчиана прихлопнет ударом сверху как назойливую муху, холифилда победит по очкам за счет количества выбрасываемых ударов! про льюиса, тайсона и али промолчу -я отдаю предпочтение этим парням!

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 12.12.2009 - 13:34

 Т.е. Виталик - четвертый? 

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя балалайка
балалайка 12.12.2009 - 16:24

да где то так, я думаю они с братцем займут место в пятерке! виталий завершит карьеру, пройдет время и его акции также поползут вверх как у льюиса, даже некоторые фобы будут настольгировать, что батька ушел!) это уж такой закон психологии...особенно если уйдет достойно на хорошей ноте...

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 12.12.2009 - 13:50

 Бросай балалайку - начинай собирать машину времени!

Вверх
0
Аватар пользователя Mangust
Mangust 12.12.2009 - 17:28

     Дай Бог Виталию победить по очкам сегодняшнего Формана, пиковый Форман вынес бы его в первых раундах. Вы, уважаемый, в своем идолопоклонстве совсем отошли от реалий.

Вверх
0

Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 17:43

А ты в своем фобстве отошел от реалии, с чего ты взял что Форман вынес бы его в первых раундах? У них бой был или что?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя rav71
rav71 12.12.2009 - 20:53

    балалайка, без обид, но ты забыл ещё Холмса......... и Криса Бёрда ! Это как минимум. Так что до 4-го далековато. ))))))))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя балалайка
балалайка 12.12.2009 - 22:02

да холмс, был такой, честно говоря не очень люблю этого боксера, он конечно тоже великий, и сказать что виталий его победит никто не поверит, поэтому не буду))) ну с бердом все проще на момент остановки боя из за травмы вит лидировал на всех карточках судей и ему оставалось достоять до конца даже с двумя нокдаунами все равно по очкам бы победил))) ведь изветно что он готовился к правше но тот получил травму и за две недели ему подсунули неудобного левшу берда...
вообще великими становятся обычно после завершения карьеры, через сколько то лет, поэтому мы не можем сейчас обьективно давать оценку виталию по этому критерию, но вот если взять сильнейших за всю историю, то думаю в пятерку он попадет. Тут кстати говоря о сильнейших всплывает ридик боуи!вот незадача)))  но минусы в сравнении с виталием кличко неустойчивая психика, стиль боя как у маленького бойца(работа на короткой дистанции), поэтому думаю витале бы удалось контролировать дистанцию, и выйграть по очкам...а может боу отказался от боя на табуретке незря же он зассал льюиса)))

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 12.12.2009 - 22:31

балалайка пишет:
ну с бердом все проще на момент остановки боя из за травмы вит лидировал на всех карточках судей и ему оставалось достоять до конца даже с двумя нокдаунами все равно по очкам бы победил))) ведь изветно что он готовился к правше но тот получил травму и за две недели ему подсунули неудобного левшу берда...

  Если он "случайно" проиграл Бёрду (если я правильно понял твою мысль), что помешало ему немедленно взять реванш за поражение ?)) И с кем из маленьких  технарей защитного плана он встречался ещё ? Я думаю, из тех, кого я знаю, он как минимум испытал бы большие проблемы с Янгом, Таббсом, Ибрагимовым, Чагаевым, Чемберсом при условии их нормальной формы. Со старым, толстым Гомесом вышел трудный бой, тут многие заговорили, - не тот Виталя, стареет. Ещё неизвестно, что Джонсон покажет.

балалайка пишет:
вообще великими становятся обычно после завершения карьеры, через сколько то лет, поэтому мы не можем сейчас обьективно давать оценку виталию по этому критерию, но вот если взять сильнейших за всю историю, то думаю в пятерку он попадет.

   Про такое субьективное понятие, как величие, я вообще стараюсь не говорить, ибо - недоказуемо.) Для пятёрки сильнейших у него слишком мало элитных соперников. Два сильнейших - Льюис и Бёрд, обоим продул. Лучшие победы, на мой взгляд, Питер, Кирк Джонсон, Дональд, ну, может, Сандерс. Про Арреолу - время покажет. Маловато для пятёрки.) Я бы значимую битую оппозицию Туа выше поставил, хоть он и не был чемпионом. С другой стороны, не продувал середнячкам, только элите.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 23:07

И язык еще поворачивается называть Гомеса старым.. Типа Вит молодой был наверно. Возраст у Гомеса самый самый пик для тяжей. Ну а все эти Ибрагимовы и Чагаевы это просто смех для Витамина. А с Бердом он потом спаринговал вроде.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 23:16

Все эти предположения что виту неудобны мелкие боксеры строятся лишь на основе поражения от Берда при получении тяжелейшей травмы. Вернее даже не поражения а остановки боя, это ведь несерьезно! Травма есть травма. А насчет Туа то Кирк Джонсон сильнее Туа, это и говорил сам Льюис называя Джонсона вторым после себя. Да и я так считаю, посмотри как Туа боксировал с Маскаевым и как Джонсон буквально распылил на атомы Маскаева.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя rav71
rav71 12.12.2009 - 23:21

Optol пишет:
....переубеждать меня не надо.......

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя valyk
valyk 12.12.2009 - 13:23

 Форман для Веталя был бы опасен! Согласен, что Фрезера Веталь бы вынес! Статья в целом нормальная!

Вверх
0
Аватар пользователя xKINGx
xKINGx 12.12.2009 - 13:47

Прекрасная статья!Автору +1

Вверх
0

[Never Back Down]

Аватар пользователя Водолей 1991
Водолей 1991 12.12.2009 - 15:10

Виталий Кличко - хороший боксер. Сейчас один из двух лидеров дивизиона. Добился неплохих успехов в карьере. Но он не из разряда великих.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 12.12.2009 - 15:22

Водолей 1991 пишет:
Виталий Кличко - хороший боксер. Сейчас один из двух лидеров дивизиона. Добился неплохих успехов в карьере. Но он не из разряда великих.

У него даже "великий" Люся не смог победить...Не валялся на полу,все время у всех по очкам выигрывал...Так что великий,и не .бет.

Вверх
0
Аватар пользователя Водолей 1991
Водолей 1991 12.12.2009 - 19:51

льюис его победил.
только самые упертые кличкофаны твердят о победе виталия.
посмотрите на его лицо после 6 раундов. посмотрите какой ужасный для него был 6 раунд. когда он чуть не упал. он устал, он уже не мог работать так как в первых раундах. льюис же начал расходится.
еще раунд-два и виталий бы был нокаутирован, лишился глаза и его карьера была бы окончена.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 23:24

А ты видел как Льюис начал дышать после последнего раунда? Еще раунд где то и он сильно бы сдал.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 12.12.2009 - 15:44

 Ну сегодня посмотрим на великого ) 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 12.12.2009 - 15:58

 Только потом не плюйся) 

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 16:24

Витамин это прежде всего самый сильный человек по драке в целом, во всем мире, как ударнику ему просто нет равных и близко, что в боксе на самом высочайшем уровне, на уровне самых легенд, что челюсть по крепости на самом высоком уровне, никогда не валялся даже от панчеров, так добавьте ко всему этому безукоризненное умение бить еще и ногами, тоже на уровне самых великих. В итоге получается просто терминатор, настоящая машина для убийств, в драке без правил всех ждет сразу брутальный КО. Вы представляете насколько сильным и опытным человеком должен быть тот кто смог бы победить такого ударника как Витамин?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя балалайка
балалайка 12.12.2009 - 16:30

ты забыл он бороться не умеет!  самый сильный человек по драке в целом во всем мире это Федор Емельяненко! рядом с его достижениями блекнут  достижения братьев вместе взятые!!!

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 12.12.2009 - 16:33

кстати а если говорить о виталии как о ударнике то хотел бы глянуть на него против семми шилта по правилам К-1, остальных там я думаю он побьет!

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 17:09

балалайка пишет:
кстати а если говорить о виталии как о ударнике то хотел бы глянуть на него против семми шилта по правилам К-1, остальных там я думаю он побьет!

Ну так я тоже хотел бы чтоб например Витамину предложили кучу бабла и перевели например в мма. А насчет к1 и прочего, то нет равных на данный момент ударников Витамину, у него что удары ногами поставлены на самом высокоом уровне и боксирует на уровне самых сильных боксеров. Когда он занимался киком то он побывал на турнире по тайскому боксу и хотите верьте хотите нет но Вит после боя предложил сразу троим бойцам выйти против него на ринг, но они отказались.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 17:15

балалайка пишет:
кстати а если говорить о виталии как о ударнике то хотел бы глянуть на него против семми шилта по правилам К-1, остальных там я думаю он побьет!

Ну так я тоже хотел бы чтоб например Витамину предложили кучу бабла и перевели например в мма. А насчет к1 и прочего, то нет равных на данный момент ударников Витамину, у него что удары ногами поставлены на самом высокоом уровне и боксирует на уровне самых сильных боксеров. Когда он занимался киком то он побывал на турнире по тайскому боксу и хотите верьте хотите нет но Вит после боя предложил сразу троим бойцам выйти против него на ринг, но они отказались.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 12.12.2009 - 17:19

  хотите верьте хотите нет но Вит после боя предложил сразу троим бойцам выйти против него на ринг, но они отказались.
))))))))) Давай еще на БИС пару историй )))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 16:59

Ну так такого могучего ударника как Виталий в партер просто никто не переведет. Ты не забывай что в мма все просто щенки против Витамина что в боксерском мастерстве, причем не просто против Витамина а и против какого нить Поветкина там просто щенки, плюс там и ногами никто бить так не может и близко, плюс и челюсть у Витамина стальная а не стекляная как у какого нить Арловского. И бой начинается стоя и еще огромный вопрос сможет ли Федор подойти к такому великому ударнику, уровень которого многократно выше чем все с кем до этого встречался Федор.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 12.12.2009 - 21:54

Какое знание матчасти...............)))))))))))))))Ты явно кроме Витамина ничего не смотрел!Запомни - в смешанных единоборствах чемпионы только Борцы - Дзюдо,Ай-Кидо,Джиу-Джитсу,Вольники - чистые ударники там сосут!

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 22:47

А там что пробовали себя действующие великие боксеры в суперхеви? Нет конечно. Еще и заметить чтобы были чемпионы по кику. Там таких ударников отродясь не было. Все ударники оттуда это уровень Плиева в боксе и даже чуть слабее. Жаль что Арловскии все еще никак не дебютирует в боксе, поржали бы над его уровнем.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 16:59

Ну так такого могучего ударника как Виталий в партер просто никто не переведет. Ты не забывай что в мма все просто щенки против Витамина что в боксерском мастерстве, причем не просто против Витамина а и против какого нить Поветкина там просто щенки, плюс там и ногами никто бить так не может и близко, плюс и челюсть у Витамина стальная а не стекляная как у какого нить Арловского. И бой начинается стоя и еще огромный вопрос сможет ли Федор подойти к такому великому ударнику, уровень которого многократно выше чем все с кем до этого встречался Федор.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя балалайка
балалайка 12.12.2009 - 17:31

могучий ударник и никто в партер не перевидет - не связано между собой, федя переведет его в партер полюбому, а там вит беспомощен! при всем уважении к виталию я считаю емельяненко как боец на другом уровне!
посмотри на историю мма, даже самые могучие ударники когда переходят в мма начинают учить защиту от тейкдаунов, защиту от болевых.и т д .. без этого прото не выжить! ведь в партер можно перевести и из клинча, не обязательно бросаться в ноги...

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 17:47

Ну да конечно, а считаю что при попытке Вита перевести в партер Федор получит удар ногой в голову а падая в догонку кулаком в голову. Ты не забывай что с такими ударниками экстра класса Федор еще не встречался.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 17:55

А насчет клинча, то не будет никакого клинча, при попытке вести бой стоя Федора ждет мгновенныи брутальный КО, Федор то и так пропускает удары, а с таким ударником экстра класса коим является Витамин это будет мгновенныи КО.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя балалайка
балалайка 12.12.2009 - 17:59

да это уже законченый фил)))  я думал фобы более необьективный народ, но ты начинаешь выравнивать позиции))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 19:20

А ты законченый фоб, Виталий боксирует хорошо? Великолепно! Есть ли по близкому уровню боксерского мастерства бойцы в мма? Любой знает что нет. Плюс Витамин 6 кратный чемпионо мира еще в кике и ногами умеет бить будь здоров. Разве Федор встречался с такими ударниками? Нет конечно.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя балалайка
балалайка 12.12.2009 - 22:09

я не фоб)))) скорее ближе к филам, но не ортодокс)))) боксом заинтересовался именно благодаря братьям, увидев впервые помоему владимира, потом уже увидел цзю и понеслась, так что приобщили к этому спорту именно кличко! в общем болею за них много лет, но не слепо, если что то не нравится так и говорю. фанатизм вреден в любых проявлениях)))

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 22:41

Ну так какой фанатизм? То что Федор не встречался с ударниками такого класса это факт. У него что были соперники действующие многолетние чемпионы по боксу в суперхеви и еще при этом чемпионы по кику? Нет конечно и рядом никто не стоял из таких, да и нет больше таких, это один Вит бешеныи боксер и еще и кикбоксер по совместительству, причем тоже безоговорочно сильнейший и в кике. И любой понимает что таких соперников не было еще, да и не может быть впринципе по понятным причинам.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя пара
пара 13.12.2009 - 15:04

Посмотри бой Фёдора с Шилдом ударник каратека.посмотри,а то не видел ничего а выводы откуда то делаешь))

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 12.12.2009 - 17:37

ну Льюис в какой то момент его, плечом в партер отправил

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 12.12.2009 - 17:40

+1 ))) но вит не растерялся пнул наглеца)))

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 12.12.2009 - 18:00

друг! твоя письня не выдержит никакой критики))) Федор до последнего держался с Арлом в стойке, не потому что не мог подойти, а потому что решил за..бенить его в стойке))) если ты внимателен, то наверное обратил внимание, что у Федора это тенденция в последнее время бить своих соперников в стойке. и он сам не раз говорил в интервью, что в последнее время налегает на бой в стойке - ПРИНЦИПИАЛЬНО))) так что с Витом он врятли стал бы зарубатся, а просто банально сразу прошел бы в ноги. и добавлю от себя, как чувак немного боровшийся, со всей ответственностью заявляю - борцу, пройти в ноги наикрутейшему боксеру, как 2 пальца обоссать! а там сам знаешь что получится

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 12.12.2009 - 18:17

grek пишет:
друг! твоя письня не выдержит никакой критики))) Федор до последнего держался с Арлом в стойке, не потому что не мог подойти, а потому что решил за..бенить его в стойке))) если ты внимателен, то наверное обратил внимание, что у Федора это тенденция в последнее время бить своих соперников в стойке. и он сам не раз говорил в интервью, что в последнее время налегает на бой в стойке - ПРИНЦИПИАЛЬНО))) так что с Витом он врятли стал бы зарубатся, а просто банально сразу прошел бы в ноги. и добавлю от себя, как чувак немного боровшийся, со всей ответственностью заявляю - борцу, пройти в ноги наикрутейшему боксеру, как 2 пальца обоссать! а там сам знаешь что получится

Давай не будем про стойку...все видели что его вело в стойке...просто Арел дурень,и захотел полетать,и легко в полете попался...дальше бы так боксировал,Феде пришлось бы срочно его в партер гнать,а так бы поражение по очкам или нокаут,если бы все также продалжалось.
А на счет их очного поединка-Федя бы никогда в стойке с ним бы не рубился,он же понимает что брутально по полу бегать будет.
Бокс тем и хорош,что лучшая работа рук только в боксе,в этом плане мма и анологичные просто сосут и будут сосать,и никогда не станут выше бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 12.12.2009 - 18:25

выше-ниже не буду спорить. борец не будет зарубатся с боксером -факт! боксер никогда не станет чемпионом ММА - тоже факт! у Оптола базар всегда ни о чем - пока что факт)))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 19:29

Друг подожди. Я не говорю категорически уверенно что Вит победит Федора. Теперь скажи ты, вот ты говоришь что не стоит ничего пройти в ноги крутому боксеру, но крутой боксер и безоговорочно сильнейший за последние годы это 2 немножко разные вещи, согласись. Плюс добавь что это еще и 6 кратный чемпион мира по кику. Так что такому просто еще никто и не пробовал пройти в ноги в тч и Федор не кидался таким в ноги, ведь согласись что больше кроме как Витамина и нет таких чтобы и в боксе был сильнейшим и в кике.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя grek
grek 15.12.2009 - 11:29

Optol пишет:
Друг подожди. Я не говорю категорически уверенно что Вит победит Федора. Теперь скажи ты, вот ты говоришь что не стоит ничего пройти в ноги крутому боксеру, но крутой боксер и безоговорочно сильнейший за последние годы это 2 немножко разные вещи, согласись. Плюс добавь что это еще и 6 кратный чемпион мира по кику. Так что такому просто еще никто и не пробовал пройти в ноги в тч и Федор не кидался таким в ноги, ведь согласись что больше кроме как Витамина и нет таких чтобы и в боксе был сильнейшим и в кике.

соглашусь только в пределах стастической погрешности, примерно 1 из 100, что боксер сумеет всадить аперкотом или коленом, прыгнувшего ему в ноги борца! согласись что 1 из 100, это почти никаких шансов))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 12.12.2009 - 16:48

 Оптол, не трогай меня) 

Вверх
0
Аватар пользователя xtz
xtz 13.12.2009 - 04:56

вот это расписал сам то вериш в это?

Вверх
0
Аватар пользователя Рассел
Рассел 13.12.2009 - 11:43

Я это запишу куда-нибудь и в Аншлаг пошлю Умора!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 12.12.2009 - 16:18

ну чтож! пусть будет доволен и этими местами! от меня бы он .уй такой милости дождался! за откосы от сильных бойцов, за отсутствие реваншей за свои проигрыши, за отсидку в Гамбурге пока в Америке динозавры колошматились и за до.уя чего еще! лучше и не продолжать! а мне он запомнится, как очень хитрожопый, удачливый хохол)))

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 12.12.2009 - 16:37

 На сутки получаешь новую аватарку.
Все остальные, проронившие в будущем "Кацап,жид,хохол..." и т.п. получат аналогичные...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя grek
grek 12.12.2009 - 16:45

ааааа))))) это ты! я думал Рав прикалывается)
а я и в правду люблю вас))

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 12.12.2009 - 17:05

 ))))))))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 12.12.2009 - 20:45

   Меня-то за что ???????!!!!!!!))))))))))))))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя roger.fed
roger.fed 12.12.2009 - 18:21

npopok пишет:
 На сутки получаешь новую аватарку.
Все остальные, проронившие в будущем "Кацап,жид,хохол..." и т.п. получат аналогичные...

Я думаю было бы неплохо на недельку хотя бы!!

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 12.12.2009 - 20:59

Мне можно такую? Только навсегда?

Вверх
0
Аватар пользователя TEMA
TEMA 13.12.2009 - 14:43

И за жида, и за кацапа будут ава я люблю украину? 

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя TEMA
TEMA 13.12.2009 - 14:43

И за жида, и за кацапа будут ава я люблю украину? 

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 12.12.2009 - 21:59

Красава!А ты чем Греко-Римской занимался? 

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 15.12.2009 - 11:38

да

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 12.12.2009 - 17:00

 Он мне запомнится бизнесменом. Бизнес есть Бизнес, Бизнесмен которому плевать что кому то это не нравится. Вот таким.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 12.12.2009 - 17:30

Я в глубоком ахуе!!(Простите) . Оптол уже и в ММА лезет. 
Ты , пустозвон, давай быстро называй соперников Вита, а именно 15 - 20 чел, которые по уровню, и по опозиции соответствуют Джеймсу Смиту!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 17:59

Кто тут лезет в мма? Я что ли тут о Федоре первый заговорил? Ты че чувак совсем потерялся? В ахуе он бля...

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 17:59

Кто тут лезет в мма? Я что ли тут о Федоре первый заговорил? Ты че чувак совсем потерялся? В ахуе он бля...

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 12.12.2009 - 21:53

Все гавно в этой ветке началось вот с этого
"Витамин это прежде всего самый сильный человек по драке в целом, во всем мире, как ударнику ему просто нет равных и близко, что в боксе на самом высочайшем уровне, на уровне самых легенд, что челюсть по крепости на самом высоком уровне, никогда не валялся даже от панчеров, так добавьте ко всему этому безукоризненное умение бить еще и ногами, тоже на уровне самых великих. В итоге получается просто терминатор, настоящая машина для убийств, в драке без правил всех ждет сразу брутальный КО. Вы представляете насколько сильным и опытным человеком должен быть тот кто смог бы победить такого ударника как Витамин?".
Твой пост?? Так что не надо что не ты начал.
И еще раз повторяю, если ты не ответишь на мой вопрос, то ты будешь реальным балаболом!!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 22:18

Пост мой, пишу свое мнение, и где я там полез в мма? Ты че прикалываешься такие претензии писать? Совсем что ли с катушек слетел? Ну извини, извини, у тебя забыл разрешение спросить. А по той теме четко и ясно ответил.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 12.12.2009 - 23:16

Приятно было пообщаться! 

Вверх
0

Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 23:20

Взаимно.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Mangust
Mangust 12.12.2009 - 17:36

 Какой он нах великий. Не буду кричать о том, что он посредственный, это не так. Но он большой средний боксер, нет, не средний, сильный боксер. Но он не великий, на безрыбье и рак рыба.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 12.12.2009 - 17:39

 Я смотрю в тех темах где тусуется Оптол, уже перестали отписыватся.) 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 12.12.2009 - 20:54

 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 12.12.2009 - 17:49

  а я вообще херово понимаю все эти сравнения с Тайсоном ,Льюисом и прочими. Так в своё время пытались сравнивать Марадону с Пеле.Тайсон это Тайсон,Льюис это Льюис а Кличко ....это Кличко.Одно точно,после его ухода будут другие чемпы,но таких как он не будет,так же как и не будет Тайсонов,Али,Льюисов.
   Предвижу реакцию невзлюбивших его стиль и его самого.Ну что ж,как говорит мой хороший друг - "у кого нет врагов тот ни чего не стоит"

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 12.12.2009 - 18:16

Читаю и смешно становиться, как многие делают предоположения как Виталий побил бы Формана,Али,Фрейзера и т.д.)))) Ну не глупо ли это утдверждать - эти боксеры признаны легендами бокса всем миром и любой здравомыслящий человек не будет отрицать этого... Недавно посмотрел бой Али с Фрейзером в Маниле - вот это бокс(высший пилотаж), я не видел ничего подобного у Виталия и вряд ли увижу. Их величие не только в их технике и силе удара - в том что бокс это смысл их жизни, они были готовы умереть на ринге - ВОТ ЭТО ВЕЛИЧИЕ!!! Да я признаю Виталий сильнейший в данный момент, но до боксеров прошлых лет ему далеко... И сравнивать Виталия с ними - это глупо...)

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 12.12.2009 - 18:22

Vint_net пишет:
Читаю и смешно становиться, как многие делают предоположения как Виталий побил бы Формана,Али,Фрейзера и т.д.)))) Ну не глупо ли это утдверждать - эти боксеры признаны легендами бокса всем миром и любой здравомыслящий человек не будет отрицать этого... Недавно посмотрел бой Али с Фрейзером в Маниле - вот это бокс(высший пилотаж), я не видел ничего подобного у Виталия и вряд ли увижу. Их величие не только в их технике и силе удара - в том что бокс это смысл их жизни, они были готовы умереть на ринге - ВОТ ЭТО ВЕЛИЧИЕ!!! Да я признаю Виталий сильнейший в данный момент, но до боксеров прошлых лет ему далеко... И сравнивать Виталия с ними - это глупо...)

Причем тут легенда и побил??? Веталь бы многих отдубасил бы твоих легенд без всяких шансов-и те кто не понимает этого,или не понимают бокс как таковой,или просто ненавидят Кличко. Зачем за примером ходить? Люся ничего не смог сделать с Веталям.

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 12.12.2009 - 21:52

Веталь бы многих отдубасил бы твоих легенд без всяких шансов - прикольная шутка +1

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 12.12.2009 - 22:00

kcg][quote=Vint_net пишет:
Люся ничего не смог сделать с Веталям.

Да? Вот бы не подумал что на лице кличка был томатный сок...

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 12.12.2009 - 18:19

Опять на Оптола набросились...

Вверх
0
Аватар пользователя roger.fed
roger.fed 12.12.2009 - 18:19

Кличко запомнится как величайший боксер и чемпион своего времени в хэвивейт,и войдет в историю мирового бокса!!

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 12.12.2009 - 18:43

roger.fed пишет:
Кличко запомнится как величайший боксер и чемпион своего времени в хэвивейт,и войдет в историю мирового бокса!!

УРА ! УРА ! УРА ! Вот только слово "Величайший" как-то слишком скромно......может что-нибудь придумать (ну специально для Виталия) по-лучше ? Ну может "Божественный" или "Величайший среди Величайших" ? 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 12.12.2009 - 22:28

Попытка не защитана! - Повторить!

Вверх
0
Аватар пользователя Mangust
Mangust 12.12.2009 - 18:57

    Филы просто поражают. Ладно, набрасываются на тех, кто говорит: осьминоги, хитроумные каклы, сестренки. Я тут назвал Кличко сильным боксером, но не величайшим и не великим, высказал свое мнение. Навтыкали минусов (хоть и пофигу, я об адекватности филов). Как их называть? Небесными божествами? Царями царей? Уважайте себя, филы, хватит поклоняться своим божествам, не видя ничего, кроме их светящихся образов.

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 12.12.2009 - 22:30

 Гораздо лучше! Молодец!

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 12.12.2009 - 19:28

"Какой он нах великий. Не буду кричать о том, что он посредственный, это не так. Но он большой средний боксер, нет, не средний, сильный боксер. Но он не великий, на безрыбье и рак рыба."
 Это тебе не филы навтыкали,это безрыбье.Не перекладывай с больного на здоровое.

Вверх
0
Аватар пользователя roger.fed
roger.fed 12.12.2009 - 19:31

Я же написал - своего времени!! Али и Тайсоны могут быть спокойны!!

Вверх
0
Аватар пользователя Mangust
Mangust 12.12.2009 - 19:59

 Так про безрыбье - это не унижение Кличко, это реальность. На самом деле безрыбье, и нет повода называть сильного боксера великим. Тем более писать, как некоторые в коментах, что Витамин переиграл бы Формана по очкам.

Вверх
0

Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 20:08

А какой повод есть не называть Великого Витамина Великим? Его что валяют все кому не лень или что?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 12.12.2009 - 20:47

Я вообще думал нужно много поводов,чтобы назвать боксера великим........а оказывается сейчас от обратного танцуют ) Класс)

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 21:38

Повод только один - побеждать всех и вся, что успешно и делает Великий Виталий.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 21:38

Повод только один - побеждать всех и вся, что успешно и делает Великий Виталий.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Mangust
Mangust 12.12.2009 - 20:18

    Ну, видимо Валуев тоже Великий Никола. Его же не валяли.

Вверх
0

Аватар пользователя valyk
valyk 12.12.2009 - 20:19

 Его даже Люис не валял! ИМХО Люис сильнейший тяж всех времен,и то что Веталь стойко держался еще более показывает,что он на сегодня -ЛУЧШИЙ!

Вверх
0
Аватар пользователя roger.fed
roger.fed 12.12.2009 - 21:25

Он не просто держался,а еще и накидал Ленноксу хорошенько!!

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 12.12.2009 - 21:06

 Вообще, можно называть текущее состояние хевивейт безрыбьем, но давайте не будем забывать кто всю рыбу повыловил? Они, братья - браконьеры)). Да((, надо поставить им в вину, то что ликвидированы все их конкуренты. Требовалось, наверное, им в поддавки играть. Мангуст, завидовать нехорошо. Наверное, поэтому и минусы) 
безрыбье, болото и прочая лабуда - это придумки американских обозревателей, для которых мир это США, а США это мир. 
Не надо заниматься плагиатом! Постарайтесь выражаться точно, если в США застой, болото, дутые панчеры, то так и говорите (ЧТО ЭТО ТАМ ЗА ОКЕАНОМ!!!!), а не надо уподобляться некоторым протозоидам из США. Их примитивизм помноженный на неадекватность некоторых показывает то, что дискутировать бесполезно!

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 12.12.2009 - 22:50

 Выскажу крамольную по нашим временам мысль.
 Я не считаю застойным уровень бокса в нынешнем тяжёлом весе. Всё это простой пи....здёжь толпы, пресытившейся боксом, благодаря доступности телевизионных  и др.трансляций.
Считаю уровень Хэя, Арреолы, Поветкина, Чагаева и др. боксёров первых пятёрок в дивизионах не ниже, а, благодаря нынешним функциональным методикам, даже выше уровня чемпионов 80-90х, включая Али, Тайсона и прочих.

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 12.12.2009 - 23:54

 Согласен, что уровень бокса сейчас не хуже, чем в прошлые периоды. Бокс, как и футбол прогрессирует, НТП, акселерация, наука бокса - всё это прогрессирует. Сколько было в 50-70-е двухметровых боксеров? Немного! А те, которые были не извлекали из этого должной выгоды. Можно сколь угодно долго гадать на кофейной гуще как показали бы себя в те времена сегодняшние боксеры. Вполне возможно Али, Форман проиграли бы, сказав после матча "невозможно сражаться с осьминогом")))))))))

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя пара
пара 12.12.2009 - 21:12

Чемпион на безрыбье и бизнесмен,Джонсоны его великим не сделают,ему нужны боища с  Хеем,Солисом,Поветкиным ,тогда и заговорят о нём подругому,он может и способен толко выбор пока в пользу денег.

Вверх
0
Аватар пользователя Mangust
Mangust 12.12.2009 - 21:16

    Уважаемый, о какой зависти идет речь? Я не собираюсь стать чемпионом мира по боксу. Я говорю о том, что те, кто являются лидерами хевиэйта сейчас (я не только о Кличко), некоторое время назад, видимо, были бы крепкими середняками, это мое мнение, не претендую на истину в последней. И я признаю, что сейчас Кличко сильнейшие, несмотря на то, что мне не нравится их бокс. Но, на мой взгляд, не один из братьев не входит в полтинник великих тяжей за все времена.

Вверх
0

Аватар пользователя valyk
valyk 12.12.2009 - 21:29

В полтинник? А ну назови хотя бы ТОП-20, которые сильнее Кличко...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 12.12.2009 - 22:37

  Великий и сильнейший - разные вещи. Великий - понятие принципиально субьективное, с историческим оттенком.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя valyk
valyk 12.12.2009 - 21:49

 Ну сильнее Кличко Форман и Люис,кто еще?! )))) Какие 50 человек? Это треп пустослова,ничего больше...

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 12.12.2009 - 21:55

Я смотрю у тебя обширные познания в боксе))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 12.12.2009 - 21:51

Ребята вот будет мориво если Виталец продолжит тенденцию, Рой Джонс, Олега, и примет Виталец коронную позу Вовца.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Mangust
Mangust 12.12.2009 - 21:58

 Заморачиваться воспоминанием-перечислением не стал бы, если бы даже был бы уверен, что прав, а по полтиннику не уверен, думаю, погорячился. Думаю это наличие некоторой неприязни, связанной с тем, что такой бокс мне не нравится. Но и о том, что кто-то из братьев входит в десятку, тоже говорить, на мой взгляд, смешно

Вверх
0

Аватар пользователя valyk
valyk 12.12.2009 - 22:04

С неприязни и начинал бы...

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 12.12.2009 - 22:04

Неприятно это говорить, но Виталий Кличко имел бы шанс в любой время. Он большой, как для своих габаритов подвижный, держит удар. Особой техники при таких данных и не надо.
Владимир же совсем никакой. 

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 12.12.2009 - 22:16

У Вовы как раз шансов много! То шо он удар не держит-туфта! Такие подачи от Кори и Брюстера с Питером пропускал и все равно вставал и дрался дальше! Кроме того Вова легок на ногах и быстрорукий и поэтому многим знаменитостям навалял бы! Кому реально мог Вова продуть,так это пиковому Люису.

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 12.12.2009 - 22:23

Факты говорят обратное. Он проиграл никокому Пьюрити, никакому брюстеру и никакому сандерсу. Я верю ( дже уверен) что ты найдешь сотни вполне провдоподобных оправданий ( объяснений, если тебе так удобней) поражениям кличка. Но факт есть фактом - когда дерется кличко-младший нельзя быть увереным ни в чем.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 22:58

Дело в том что Владимир сильно вырос с тех времен. А Пьюрити он и тогда сильно превосходил в мастерстве, посмотри бой, раз в 5 сильнее был чем этот Пьюрити! Только ссыкливый характер не позволил добить шатающегося весь бой от ударов Пьюрити, а вот когда Пьюрити попал то не забоялся идти и добивать. Но как боксер и тогда было видно что Владимир сильно круче.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя fucker2
fucker2 12.12.2009 - 23:02

Так никто и не пишет что владимир как боксер хуже груши ( пьюрити). Я только о том, что когда он в ринге, ждать можно чего угодно. поэтому он никогда бы небыл хорошим боксером. даже в наше время он - бледная тень брата.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 12.12.2009 - 23:35

Не ну Вит круче без вопросов. А по Владимиру пока еще рано делать окончательные выводы. Он ведь еще года 3 будет боксировать, а за это время мнение о нем может кардинально поменяться как в одну сторону так и в другую. Виту перед завершением карьеры тоже обязательно надо побить кого то значимого, или завоевать пояс ВБА, если не получится договориться о бое за пояс то его соперником должен стать или Валуев, или Туа, причем и того и того надо обязательно уронить. Но реально мне кажется что бой с Валуевым все же будет.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя fucker2
fucker2 12.12.2009 - 23:44

Владимиру крайне трудно будет изменить отношение людей к нему.

Вверх
0
Аватар пользователя roger.fed
roger.fed 12.12.2009 - 22:33

Хорошо сказал!! +1 Я думаю сегодняшний Вовка и Тайсону и Али навалял бы!!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 12.12.2009 - 22:33

В штаны он бы навалил, а не навалял перечисленным тобой бойцам.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя rav71
rav71 12.12.2009 - 22:38

roger.fed пишет:
Хорошо сказал!! +1 Я думаю сегодняшний Вовка и Тайсону и Али навалял бы!!

 Шутишь ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя roger.fed
roger.fed 12.12.2009 - 22:42

А че,Али порхал бы себе как бабочка,и пропускал бы Вовкины двойки,а Тайсон он мастак пропускать контрпанчи!! Так что никакой фантастики!!

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 12.12.2009 - 22:47

Даже незнаю как коментировать это...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 12.12.2009 - 22:54

  Так порхал или пропускал ? У Вовки проблемы с хорошими на ногах боксёрами. Тайсон пропускал контрпанчи не на пике, и то надо было его очень сильно избить, чтобы выиграть, а Вова в удары сейчас не вкладывается.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя valyk
valyk 12.12.2009 - 22:58

 Ты не прав! Это у Вита проблемы с технарями,а у Вовы проблемы с панчерами. С Тайсоном у Вовы были бы проблемы,а вот с Али полегче! Дело в том, что у Али НЕ было таким рослых,подкованых,с отточеным джебом,легким на ногах и быстроруким! Был Фрезер,но он мелкий,а Форман неповоротливый чересчур!

Вверх
0
Аватар пользователя roger.fed
roger.fed 12.12.2009 - 23:03

Господа!! Что с вашим чувством юмора??

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 12.12.2009 - 23:18

 Роджер если это был юмор,то он был черным )))

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 12.12.2009 - 23:38

roger.fed пишет:
Господа!! Что с вашим чувством юмора??

 Оптол отбил.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Mangust
Mangust 12.12.2009 - 22:17

 Дружище, считаю, что "балаболил" несколько жестковато. Давай следить за лексиконом.

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 12.12.2009 - 23:24

 Интересная ветка получилась. Поржал многократно))).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 13.12.2009 - 06:03

Не заостряясь на перипетиях прошедшего ШОУ, я хочу высказать свое мнение относительно главного мифа связанного с Кличко. Миф о «умном боксе» в исполнении братьев. Сам термин стал постоянным аргументом их поклонников (а проще говоря, оправданием) для невыразительных и откровенно скучных боев Виталия и Владимира. Всех любителей бокса, упрекавших Кличко в слабой зрелищности боев, фанаты братьев моментально «уличают», в низкопоклонничестве примитивной рубке. Попутно вешая на них ярлык человека «не разбирающегося в боксе», и не способного понять и оценить всей «глубины глубин» и «эстетской красоты» стиля братьев. А какие термины были внедрены поклонниками К2, для расцвечивания той тягомотины, что снова и снова происходит в ринге с участием их любимцев! «Отточенная двойка», «инстинктивное чувство дистанции», «отличный тайминг» и это не полный список… Чтобы поставить все точки на i давайте дадим правильное определение умному боксу. Умный бокс – это способность боксера правильно изменять свою тактику в зависимости от складывающейся ситуации в ринге, вести атакующие, контратакующие и защитные действия и доводить развитие поединка, до нужного результата используя для этого весь технический арсенал бокса. Вот, что такое умный бокс. Из всего вышеперечисленного Кличко выполняют только пункт: «доводить развитие поединка, до нужного результата». Такой у них стиль, такой бокс, но это не умный бокс! А как это назвать мы сейчас узнаем… В бою с Арелой Виталий несколько раз потрясал мексиканца своими двойками. Было видно, что соперника реально «вело». Подобное случалось и в бою с Гомесом и в поединке с Питером. И как поступает в этом случае наш «доктор»? Для боксера якобы проповедующего «умный бокс» он - поступает необъяснимо! Он отпускает потрясенного соперника и, уходя на дистанцию, переходит к выжидательным действиям. Тем самым дает прийти в себя оппоненту, удлиняет продолжительность боя, что для возрастного Виталия весьма не желательно (организм в таком возрасте может выдать неприятный сюрприз в концовке) и оставляет риск проиграть нокаутом от шального лаки- панча. По уму, Виталий, видя, что удары достигли цели, должен был кинуть еще как минимум один акцентированный удар вдогонку, а то и короткую серию. И в случае если бы они возымели эффект, продолжить обрабатывать ударными сериями противника, загоняя его в угол или к канатам. Бить по корпусу соперника, заставляя опускать руки. Доводя момент до нокаута или остановки боя. Если противник не так потрясен, как оказалось и опасно отмахивается, то грамотный боксер с ударом рвет дистанцию и уходит. Вот показатель умного бокса, где боец МЕНЯЕТ ТАКТИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ ПО ХОДУ БОЯ, РАЗВИВАЕТ УСПЕХ и НЕ ДАЕТ ПЕРЕХВАТИТЬ ИНИЦИАТИВУ СОПЕРНИКУ. Но старший Кличко бой от боя продолжает свою монотонную долбежку ,без малейшего желания что-либо изменить в течении поединка, ошеломить соперника более плотной работой первым номером и это человек обладающий сильной ударной мощью! Про отсутствие работы по корпусу противника я и не говорю. В том же бою с абсолютно пассивным Джонсоном, два – три удара и Кличко снова отпускал противника…Вот такой «умный» бокс от Виталия. Владимир, в свое время, потерпел ряд жестких поражений. Как правило, они были связаны с тем, что соперник рвал дистанцию, проходил в ближний бой и бил левым боковым через правую руку Кличко. Вспоминаем: Сандерс, Питер, да тот же Брюстер. И какие выводы сделал Вован? Поработал над защитой, стал акцентировано встречать прущего на него соперника, наконец, хотя бы перестал пятиться от ударов по прямой назад? Последний тяжелый для Владимира бой с еще не обломанным Питером дал на все эти вопросы отрицательный ответ. После нокдаунов Кличко затевал какую-то истерическую отмашку от наскакивающего нигерийца. И будь Питер более техничен и хладнокровен, карьера младшего брата закончилась бы под аккомпанемент удара его тела о канвас. Хотя один вывод из всех поражений Владимир сделал! ОН СТАЛ БИТЬ ПРАВОЙ РУКОЙ ЕЩЕ РЕЖЕ! Теперь половину боя мы лицезреем лишь джеб и «отличный тайминг», правая подключается только при полном утомлении и без того пассивного соперника. Никакой попытки найти активное «противоядие» от пробела в технике. Видна лишь попытка уйти от проблемы, ничего не решая в принципе. Тактика страуса. Да и еще один вывод сделал Владимир: он стал встречаться с боксерами, не обладающими разовым мощным ударом (Ибрагимов, Чагаев, престарелый Рахман). Вот такой «умный бокс» от младшего Кличко. Бокс в исполнении братьев НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ УМНЫМ! Так как он им не является. Называйте этот бокс – РАСЧЕТЛИВО – ОПАСЛИВЫМ. Он однозначно расчетлив (аж скулы сводит от зевоты), но назвать его, к примеру – ОСТОРОЖНЫМ я не могу. Ибо осторожность допускает разумный риск, в боях же обоих братьев риск исключен в принципе. Да и зачем даже чуть-чуть рисковать? Статистика все равно красивая. Пипл на боксерских окраинах Европы схавает. А преданные поклонники «отмажут»…Там придумают че - нибудь…про тайминг, чувство дистанции... А вообще, уважаемые поклонники братьев, в моем посте нет желания опорочить братьев. Есть реальная критика и вопросы. Вопросы, на которые отвечать должны не вы. Ответить на них должны сами Кличко, своей работой в ринге. Последнее действо только подтверждение моим словам. Джонсон Виталия просчитал и не дал ему сделать даже что-то похожее на ТКО. Так как Виталий действовал весь бой в одной и тоже манере. Попыток «сменить пластинку» от старшего брата я не увидел. И все прикатилось к логичному завершению, позволившему Кевину даже попонтоваться на последок… Где мысль, где «умный» бокс, парни?
Это мнение одного юзера с другого сайта. Лень самому сочинять о двух главных отстоях бокса.
Нате-ка, ещё разочек! Воткну в ваши псалмы осиновый колик!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 14.12.2009 - 15:47

 Хороший комент,обгрунтованный,только вот и Рахман и Чагаев были вынужденной заменой на скорую руку соскочившим Поветкину и Хею,и в том что Владу пришлось встречаться с ними упрекать надо их.И ещё,после Питера прошло  4 года,Влад уже давно изменился как боец.

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 13.12.2009 - 07:54

Он на столько хорош,что нам хорошеет от того, как ему захорошело хорошему такому ,самому хорошему среди всех хорошистов,не понимающих его хорошести..................ибо его никто не перехорошит в его хорошести - таким мы его и запомним...............................сцуко..................

Вверх
0
Аватар пользователя dronыч
dronыч (не проверено) 13.12.2009 - 16:24

тема Кличко уже устарела, братья славяне с западной украины и с украины вообще пиарят этих кастратов -надоело
   вы можете любить кличко можете отдаться им но говном они были говном и помрут.Призыв к фанатам Кличко:Голубизна чернобыльская отдайте деньги за газ потом умничайте
 

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 13.12.2009 - 18:33

Из-за таких дебилов как ты многие украинцы и не любят Россию...

Вверх
0
Аватар пользователя dronыч
dronыч (не проверено) 13.12.2009 - 19:28

любить нас не надо, мы не педерасты-лучше отдайте деньги

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 14.12.2009 - 12:36

 А что, какой-то хулиган-хохол зарплату отнял?Так ты в ментовку заяву напиши. Авось найдут супостата.

Вверх
0

Аватар пользователя старлей84
старлей84 13.12.2009 - 18:24

Прочитал почти все коментарии, штук 20. Это уже маразм какой - то, ссы в глаза, а им божья роса. Старший клич мужик сильный и смелый, но боксер он мягко говоря херовый, если рассматривать бокс с точки зрения искуства кулачного боя. Панчер - это одноударный молот, а не кривой дятел - долбежник. Федор - самый опасный человек на планете, всех ударников он сломал в стойке. Братишкам он хребет сломает обоим без затруднения. Такой боец один, он уникален, кличко не уникальны.

Вверх
0


Аватар пользователя dronыч
dronыч (не проверено) 13.12.2009 - 19:30

правду говоришь-красавчег

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 13.12.2009 - 18:38

Як это Каличко не уникальны, они ышо какие униКАЛЬНЫЕ.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя valyk
valyk 13.12.2009 - 20:27

 И это МЕТ конструктивные слова?! Позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

Вверх
0
Аватар пользователя dronыч
dronыч (не проверено) 13.12.2009 - 21:18

valyk пишет:
 И это МЕТ конструктивные слова?! Позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

позор - твоя мать

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 14.12.2009 - 11:25

Панчер - это одноударный молот, а не кривой дятел - долбежник.
Очень хорошо! Буду жечь филюг этим глаголом.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!



�������@Mail.ru Rambler's Top100