Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дело в шляпе | FightNews.RU
Дело в шляпе

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В начале недели была поставлена точка в переговорах между Мэнни Пакьяо и Флойдом Мейвезером. Боксёры согласились на равное разделение гонорара, поставив подписи под контрактом на бой.

Сразу хочется оговориться, что свою роспись в контракте поставил пока лишь филиппинец, методично уладивший вопрос о разделении призовых, согласившись на раскол гонорара в пропорции 50:50. Напомним, что изначально филиппинская сторона настаивала на 60% от общего призового фонда, однако Мейвезер дал чётко понять, что выйдет в ринг только на равных условиях. Очевидно, деньги являются определяющим фактором в заключении сделок Денежного Флойда, которого, как показывает практика, не особо волнует время и место встречи, марка перчаток или размер ринга. Он прежде всего думает о выгоде, не изменяя принципам, проводя поединки под девизом: бокс – это прежде всего бизнес, а уже потом спорт.

13 марта 2010 года. Место проведения уточняется. Бой за титул чемпиона мира в полусреднем весе по версии WBO.

Флойд Мейвезер-младший (40-0-0, 25 КО) – Мэнни Пакьяо (50-3-2, 38 КО).

Также на кону будет неофициальное звание лучшего боксёра планеты вне зависимости от весовой категории.

Подпись Мейвезера в контракте на бой – чистая формальность, вопрос времени. Уж больно выгодные условия филиппинец предложил сопернику. Да и отказавшись от боя, которого ждут миллионы любителей бокса по всему миру, Красавчик рискует подорвать свою репутацию бойца, проводящего поединки с лучшими боксёрами планеты, к коим относится Пакмен.

Интерес к данному поединку действительно огромный. Подобного ажиотажа вокруг одного боя не было уже много лет, причём не только среди преданных поклонников этого вида спорта, но и тех, кто изредка интересуется спортивной тематикой. Этот факт, безусловно, подстёгивает промоутеров, стремящихся заработать на этом событии немалые деньги. Механизм по раскрутке поединка уже запущен, но вряд ли организаторы будут спешить раскрыть все свои карты. Сделают они это, когда страсти вокруг этой встречи накалятся до предела. Кстати, если заметили, то информация по поводу встречи Пакмена с чемпионом WBA в первом среднем весе Юрием Форманом, а также временный перерыв в карьере, по причине политической деятельности, как раз из этой оперы.

По неофициальной информации, сумма гарантированного гонорара Пакьяо и Мейвезера составит порядка 25 миллионов долларов. Плюс ко всему боксёры имеют шанс дополнительно получить от 12 до 20 миллионов, в зависимости от того, сколько зрителей купят права на просмотр боя. Уже сейчас многие аналитики предсказывают, что данный поединок способен с лихвой побить все коммерческие рекорды в боксе.

В настоящее время рекорд по продажам платных трансляций боксёрских матчей всех времён принадлежит Флойду Мейвезеру и Оскару де ла Хойе. Их бой состоялся в 2007 году. Тогда кассовый сбор составил 19 миллионов долларов, а трансляций было продано более чем на 100 миллионов. К слову, количество проданных трансляций последнего поединка с участием Мэнни против Мигеля Котто позволил организаторам заработать 1,25 миллиона. В то время как прибыль PPV боя Флойда с Хуаном Мануэлем Маркесом составила всего 1,05 миллиона.

На повестке дня также стоит вопрос о месте проведения боя. Одним из главных претендентов является арена "Супердоум", что в Новом Орлеане. "Луизианский купол", как называют его местные жители, способен принять в своих стенах соревнования разного калибра: по американскому футболу, бейсболу, футболу и баскетболу. Его вместимость 70 тысяч зрителей, пожалуй, станет определяющим фактором в выборе места проведения встречи. К тому же в Луизиане берут небольшой налог, а это огромный плюс по сравнению с Лас-Вегасом, Нью-Йорком и Нью-Джерси, где сумма аренды площадки ощутимо бьёт по карману. Существует ещё несколько вариантов, например 100-тысячник в Далласе ("Даллас Ковбойс Арена"), где вообще не нужно платить никаких налогов. Однако географическое положение города, по мнению организаторов, может спугнуть большинство потенциальных зрителей.

Возвращаясь непосредственно к самому поединку, хочется отметить ряд интересных фактов. Во-первых, бой пройдёт в рамках полусреднего веса, и на кону в нём будет титул WBO, принадлежащий Пакьяо. Во-вторых, соперники выйдут на бой в более лёгких 8-унцовых перчатках, что обеспечит дополнительную жёсткость удара. К тому же фирму производителя каждый из бойцов сможет выбрать самостоятельно. В-третьих, организаторы решили не прибегать к традиционному медиа-туру по городам США и Филиппин, ограничившись совместной пресс-конференцией, которая состоится во вторую неделю января в Нью-Йорке. В-четвёртых, несмотря на то что филиппинец обладает статусом действующего чемпиона мира и титул WBO будет стоять на кону мартовского поединка, его имя будет второстепенным на афишах и в пресс-релизах. Выглядеть это будет так: Мейвезер - Пакьяо, а не наоборот, как следовало ожидать.

Нет сомнений, это будет великий поединок двух первоклассных мастеров, противостояние стилей, если хотите. У Флойда и Мэнни потрясающая ручная скорость и выносливость, именно поэтому очень сложно сказать, кто же выйдет победителем из этой схватки. Впрочем, у букмекеров на этот счёт несколько иное мнение. По мнению одной из ведущих европейских БК, фаворитом является Мейвезер. Коэффициент на его победу составляет 1.63, в то время как выигрыш Пакьяо оценивается в 2.25. Аналитики также предполагают, что ни одному из боксёров не удастся досрочно закончить бой. Ставки на нокаут в поединке принимаются из расчёта 9.00. Ничья стоит в линии с коэффициентом 19.0.

Возможно, многие из вас не согласятся с вышеприведённым раскладом, указав на множество факторов, которые способствуют данному расположению сил в букмекерской линии. Тем не менее это факт: Флойд – фаворит, обязующийся доказать свою непобедимость в ринге. Но, как говорится, если у вас чешутся руки, не спешите лезть в драку: может, это к деньгам.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 19


Аватар пользователя valyk
valyk 09.12.2009 - 18:43

Читал уже эту статью на Чемпионате.ру-толковая вещь!

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 09.12.2009 - 19:04

Все напутали с деньгами по PPV за бои. Не заработать 1,25 миллиона, а собрать 1,25 платных трансляций. Миллион долларов прибыли за крупный  бой - это вообще ничто. То же и с другим боем, в результате смысл искажен полностью, причем сам автор этого так и не понял((((( Поправили бы, когда статью выкладывали.

Вверх
0
Аватар пользователя Ramiz-1
Ramiz-1 09.12.2009 - 23:22

ФЛОЙД ПОБЕДИТ ЕСЛИ БОЯ НЕ БУДЕТ ТО ФЛОЙД ПОСТРАДАЕТ  ЕМУ ВСЮ ЖИЗНЬ БУДУТ НАПОМИНАТЬ ОБ ЭТОМ

Вверх
0
Аватар пользователя Aussie
Aussie 10.12.2009 - 13:41

Оба - мои любимые боксеры. Предпочтение никому не могу отдать, мучаюсь, как будто мои дети друг с другом дерутся... Прошу не судить строго.)) Ближе к бою поговорим. А сеичас задаю провокационный вопрос - Как нужно действовать Мэю, чтобы победить Пака. Всем понятно как будет действовать Пак, а вот как выстроит бой Мэй - отого и будет завиceсть судьба поединка.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 10.12.2009 - 13:58

А я над этим долго думал, но ответа не нашел)))) Единственное, ловить в момент удара на контратаках. НО весь бой это делать сложно, так как Пак задает невероятный темп, а боксер, который бьет на отходе тратит больше сил, чем тот, который плотно перекрывшись, идет вперед. Встать, как Маркез и жестко встречать, у Мэя врядли получится, это не его стиль. Если же он все таки сможет это сделать (а еще лучше в стиле Джонс-Гриффин 2), то ему надо памятник при жизни поставить. Но боюсь, удар у него для этого слабоват. В общем, нас ждет что-то между (Баррера-Хамед) и (Джонс-Хопкинс). Очень условно, конечно. Мэю надо стараться, чтобы ближе к Джонс-Хоп.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 10.12.2009 - 15:56

да не забивайте голову догадками, увидите, Мэй все зделает на высшем уровне, как обычно, работа 2-ым номером принесет ему успех. При этом Пак будет нокаутирован.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 10.12.2009 - 18:10

А в каком раунде не подскажешь, а то можно хорошенько навариться(1 к 34)? )))))

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 10.12.2009 - 18:29

в том же что и Хаттона! Менни обязательно нарвется , никуда он не денется !!! Кстати, с Хаттоном я тож делал ставку у нас тут на файте на тотализатори и ошибся всего на 1 раунд.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 10.12.2009 - 20:01

Флойд даже Маркеса не сумел нокаутировать, откуда такая уверенность, а ведь Маркес для этого веса просто малыш. Он даже для легкого веса (135 фунтов) маленький. А тут , панимаш, придет Пак и сразу нарвется))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 10.12.2009 - 20:28

маркес контрпанчер его сложнее поймать навстречу или в контратаке чем прущего вперед Пака

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 10.12.2009 - 20:39

Тут уже один пытался поймать, Мигелем величать.  Спроси у него, как, получилось? А ведь у него удар то посильнее будет, чем у Флойда. Пак для Флойда в сто раз неудобнее, чем Маркес, потому что он давит все время и не дает пространства для маневра и передышки между атаками. А Маркес пытался Флойда перебоксировать, что, конечно, безумно сложно, особенно, когда руки заметно короче, чем у Флойда. Это изначально была профанация. Тот же Хаттон, который как боксер Маркесу и в подметки не годится, сумел доставить Флойду значительно больше неприятностей только благодаря неудобной для Мэя тактики и плана на бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 10.12.2009 - 23:32

мигель в начале боя доставал, а потом замедлился и попросту опаздывал. А Флойд опаздывать не бутет, корость это его конек

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 11.12.2009 - 01:03

Мигель в первых раундах встал напротив Пака и дал бой. И получил, между прочим, значительно больше, чем сам нанес. Даже в первых двух раундах. И не замедлился он, а Пак темп взвинтил.  А Флойд так стоять не умеет, не его это конек. И если также встанет, получит не меньше Котто. А он не любит получать. У Флойда большое преимущество в длине рук, он же не полный идиот, чтобы стоять и ждать, когда Пак к нему подойдет и это преимущество исчезнет. Будет работать на отходе. Да и удар у него слабее чем у Котто. Нет, Котто вышел ДРАТЬСЯ, он знал, на что шел, и проиграл, а Флойд драться не будет. Будет пытаться переиграть.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 11.12.2009 - 10:00

Так ты согласен с тем, что Кот не успевал и всегда опаздывал ????, а Флойд в скорости Паку не уступит !!!! 
Я согласен с тем, что Флойд драться не будет, будет переигрывать, пытаться жестко встречать, опережать, контратаковать. Короче ))) спорить можно до бесконечности )) Моя ставка Флойд КО 10 раунд.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 11.12.2009 - 13:41

Не совсем. На мой взгляд, феномен Пака заключается не в его темпе (для меня Мозли в этом смысле, например, значительно большая загадка, чем Пак), а в том, как он умудряется из абсолютно закрытой стойки (руки высоко у головы) наносить жесточайшие удары с двух рук на высокой скорости. Котто не опаздывал, но у него, как и у абсолютного большинства боксеров, положение в момент начала удара открытое. Он не может бить полностью перекрывшись, он открывается ДО начала удара. А Пак, сцуко, бьет из положения "руки у головы". Он открыт ТОЛЬКО В МОМЕНТ УДАРА, когда рука уже полетела. Именно там его ловил Маркес. Но для этого надо встать жестко и драться кость в кость, а Мэй этого делать не будет. Именно поэтому Котто был в проигрыше - он большее время ОТКРЫТ, чем Пак, а сила удара и скорость(в начале боя) были где-то равны. 

Тут ведь вопрос действительно сложный. Если уверен, что будет нокаут Пака, то поставь на 10-12 раунды, наваришься 1 к 11. Ставить именно на 10й раунд - это все таки совсем уж лотерея, хочется же именно осознанно выиграть, а не просто угадать. А 1 к 11 не так и плохо)))

По поводу пытаться жестко встречать, опережать, контратаковать - это все правильно. Просто я и пытаюсь понять, как жестко встречать  и опережать противника, который абсолютно плотно перекрыт(вспомним Пака у канатов перекрывшегося двумя руками, и Котто, который пытался его пробить - хрен там), и у которого дистанция атаки меньше, чем у Флойда. То есть Пак подходит полностью перекрытый на НЕУДОБНУЮ для Флойда дистанцию, и удобную для себя и там бьет. Именно так действовал Хаттон, и в первой половине боя у него получалось. То есть Флойд отстреливается из далека, а если что - сразу клинч. Это единственное, что на ум приходит.
В общем, понятно, что ничего не понятно)))
Март нас рассудит, только бы не сорвалось. Надо запретить им бегать по лесам)))
Ставлю  - Пак по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Aussie
Aussie 11.12.2009 - 09:53

Еще вариант - измотать Пака в клинчах, как Хаттона. Мэй умеет боксировать вязко и грязно.Универсал. А может - будет на отходах. Точно не будет пытаться перерубить, как Котто. Усталый Путник - согласен с тобой что отбегаться от Пака, встречая, очень тяжело по причине что нужно работать 2 номером больше, а темп у Пака запредельный. Скорее всего вариант что Мэй будет вязать и не давать бить, клинчевать много. 

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 11.12.2009 - 13:51

Да, замотать в кличах может. Уж на что Рикки признанный борец - и того переборол!!! Ну тут Роачу задача, что с этим делать. В принципе, у Пака очень хорошая скорость на ногах, он может просто не давать сблизиться вплотную. Ну это точно уж предугадать нельзя - для этого Роачу и платят больше ляма за бой, чтобы он придумал, что с этим делать. Мэй выше Пака, если повиснет - измотает даже такого энерджайзера, как Пакиао.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 11.12.2009 - 13:55

Надо бы Паку пару уроков у Котто взять, чтоб по яйцам, если чего. Чтоб Флойд близко не подходил)))
Вот для чего он Кота на ДР пригласил!!! Опыт перенять)))

Вверх
0
Аватар пользователя Aussie
Aussie 12.12.2009 - 10:46

+1))))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100