Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Признание Величайшего Величайшими! | FightNews.RU
Признание Величайшего Величайшими!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

"Леннокс Льюис находится в одной компании с Джорджем Формэном и Мохаммедом Али", - сказал экс-чемпион мира Джо Фрезер. Чтобы оценить эти слова в полной мере, надо знать, какую бешеную ревность испытывают бывшие чемпионы к нынешним. Обратите внимание: Фрезер сравнил Льюиса с теми единственными людьми, которые его побеждали, то есть он поставил Леннокса выше себя.
Сам Джордж Формэн высказался так: "Любой, кто скажет, что Леннокс Льюис не лучший тяжеловес всех времен, - просто лжец". Джорджа, возможно, и занесло, но он говорит, что Льюис - это молодой Формэн и Али в одном флаконе: бьет, как первый, и передвигается по рингу, как второй.
Известный комментатор телеканала ESPN Макс Келлерман тоже не исключает того, что Льюис мог бы победить любого тяжеловеса в истории. Келлерман упирает на то, что Льюис намного крупнее таких легенд мирового бокса, как Джо Луис, Рокки Марчиано, Санни Листон и Мохаммед Али, и полагает, что при такой разнице в габаритах разница в классе, если она и есть, отступает на второй план.
Из жизни:
31 октября 1992 года в Лондоне состоялся бой Льюиса с его старым знакомым Раддоком, и неверный сын Британии нокаутировал честного канадца во втором раунде. Победа эта тогда произвела очень сильное впечатление, так как Раддок до этого в двух боях в сумме провел 19 раундов с Тайсоном. И вдруг такое!
Льюис в тот же день изумил многих еще раз. Все считали его тихоней и очень удивились, узнав, что, вернувшись после боя с Раддоком домой, он от ощущения полноты жизни вышиб массивную дверь - вместо того, чтобы открыть ее ключом. Соседи по достоинству оценили, какой парень живет с ними рядом: любой другой на его месте побуянил бы за чужой счет, а этот обрушил распиравшую его энергию на свою собственность. Вот что значит примерный гражданин.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 108


Аватар пользователя BangMan
BangMan 07.12.2009 - 12:56

ИМХО..Величайший это врядли..но то что один из них согласен!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя seargey
seargey 07.12.2009 - 13:35

ИМХО Леннокс величайший. Он не проигрывал как Али бойцам с 5 боями на проф. ринге, взял реванши за все свои поражения и самое главное-ушел непобежденным. Со своими данными он бы уничтожил бы молодого Формана за 2-3 раунда, перещелкал бы Али.

Вверх
0
Аватар пользователя Клочкед
Клочкед 07.12.2009 - 15:30

Да ладно. Он с большим трудом побеждал достаточно техничных
боксеров, Бруно Мерсера.

Али и особенно Холмс думаю смогли бы его победить с большей вероятностью. У них
были очень крепкие головы, и нокаутировать их Льюис не смог бы, и по очкам
перестучать точно.  

Вверх
0
Аватар пользователя shaban
shaban 07.12.2009 - 18:47

 Согласен на счёт Холмса--скользкий и резкий был типок,да ещё когда надо борзел на загляденье

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 07.12.2009 - 13:38

Люся-красава без базара!!!Очень умный боец,один из самых-самых!!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 07.12.2009 - 13:40

 Профессионал!

Вверх
0
Аватар пользователя segood
segood 07.12.2009 - 13:47

А почему нет?Если Формен и Фрезер признают его величайшим,мож так и есть?!Ну Али та,точно так не считает.Ваще трудно визуально сравнивать разные эпохи,если только чисто математически.А если рассуждать логически,то все виды спорта подвержены закону развития и лучшие представители нового поколения,должны и даже обязаны быть лучьше!Плюс прогрессируют и технологии подготовки,востановления,и др.

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 07.12.2009 - 19:58

 нужно учитывать при сравнении развитие технологии и т.д.
и сравнивать их как бы если б они были  в одной эпохе
кому нить что то прибавить или наоборот

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.12.2009 - 13:52

Льюис самый лучший супертяж всех времен..  И гепотетически победил бы он всех.. 
Но именно самым Великим я бы его не назвал.. Скорее Али и Луис.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 07.12.2009 - 13:58

100%."Величайший" он и есть "Величайший"!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя segood
segood 07.12.2009 - 14:01

Ха!Как это понимать?Лучший супертяж всех времён,но самым великим я бы его не назвал??

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.12.2009 - 14:10

Че хакаешь?
Кто более велик, Льюис или Луис?  однозначно Луис..
Кто когоб отписдил, Льюис или Луис?  однозначно Льюис...  

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 08.12.2009 - 10:16

Я имел в виду Али!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 07.12.2009 - 14:05

только молодой майк побил бы леннокса!!!!!!!!!он второй после бога бокса-тайсона!!!!!!!а клячко позор бокса))))))))))))) 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ball
Ball 07.12.2009 - 14:12

только молодой майк побил бы леннокса!!

куй там..
 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 07.12.2009 - 19:01

Болл, посмотри еще раз первый раунд боя Льюиса с никаким Тайсоном. Теперь попробуй представить что было бы с ужасным Ленноксом если бы Майк сохранил этот темп еще раундов на 5, а не остановился во втором...

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 07.12.2009 - 14:54

только молодой майк побил бы леннокса!!!!!!!!!он второй после бога бокса-тайсона!!!!!!!а клячко позор бокса)))))))))))))
Сравнивать Льюиса с Тайсоном равносильно тому, что сравнивать директора с зам. директора!!!!!)))))))))))))))))

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя segood
segood 07.12.2009 - 14:08

Ну вот,опять началось засерание блога!

Вверх
0
Аватар пользователя segood
segood 07.12.2009 - 14:15

И чем Луис тогда более ВЕЛИК?

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.12.2009 - 14:23

матчасть подучи, узнаешь.. 

Вверх
0
Аватар пользователя segood
segood 07.12.2009 - 14:37

Ball пишет:
матчасть подучи, узнаешь.. 

Ну,просвяти,чё я такого не знаю?Если ты про его количество защит,то это не показатель величия,а показатель того,что парню кушать хотелось!Гонорары то тогда были не ахти!

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.12.2009 - 14:55

 ......  Вышиб массвную дверь , вместо того , чтобы открыть её ключом....  Чё за дверь такая ? Китайская что ли ?  Или калитка.?    С ноги, или рукой ????

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 07.12.2009 - 14:57
В клинч вошел!))))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя вотвам
вотвам 07.12.2009 - 15:43

Всех кумиров создали америкосы...а в натуре было три великих бойца   Алеша Попович, Никита Добрынич и Илья Муромец -помню постыры во всех классах весели...что тут сравнивать..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Паха
Паха 07.12.2009 - 15:54

Красава!!!Проорал от души!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.12.2009 - 15:54

Насчет Никиты добрыныча я не уверен, это перевертыш какой-то.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Паха
Паха 07.12.2009 - 16:01

Кстати не заметил!Тогда уже и Млья Иуромец и Плеша Аопович!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя BangMan
BangMan 07.12.2009 - 16:21

Повезло америкосам что в СССР был только любительский бокс!!!Сейчас бы другой список Величайших был!!!
Королев бы Луиса выиграл...отпусти его Сталин на бой!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Паха
Паха 07.12.2009 - 16:44

+100.Тут даже добавить нечего!!!!Просто сто пудов!!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 07.12.2009 - 17:57

это глупо...в сша никто не знает никакого Королева,а Луиса знает весь мир.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 07.12.2009 - 19:03
Интересный факт из жизни Королева!!!!Вот это МУЖИК!!!)

А в сороковом году, когда вся страна жила в ожидании войны, Королев стал курсантом военной авиационной школы. Началась солдатская жизнь, и много пришлось поработать спортсмену, прежде чем он стал чувствовать истребитель в воздухе. Неожиданно он довольно серьезно заболел, и после перенесенной операции о профессии летчика ему пришлось забыть. За неделю до начала войны он в очередной раз стал абсолютным чемпионом страны, выиграв у Ивана Ганыкина, очень сильного и техничного боксера. А уже очень скоро его ждали совсем другие бои. И поскольку в авиацию дорога ему была заказана, Королев был направлен в добровольческую бригаду спортсменов "Динамо" и был заброшен в знаменитый партизаский отряд Медведева. Он участвовал во многих операциях, в одной из которых был тяжело ранен его командир. "Уходи, Коля! - приказал он. - Вдвоем нам не выбраться. Я их задержу!" Однако Николай лишь упрямо мотнул головой и, взвалив командира на плечи, поспешил к лесу. И уже там, в лесу, он напоролся на пятерых отставших от своей части гитлеровцев. Королев поднял руки и медленно двинулся навстречу немцам, но стоило только одному из них потянулся к нему, чтобы забрать автомат, он нанес ему страшный удар в голову. Положив еще двоих, он в упор расстрелял двух опевшивших немцев и как ни в чем не бывало поспешил к с изумлением наблюдавшему за ним комнадиру. Не сказав ни слова, он снова взвалил его на свои могучие плечи и двинулся к своим. Через несколько недель его вызвали в Москву, и Михаил Иванович Калинин вручил ему орден Красного Знамени. На фронт Королев уже не вернулся. Его направили на работу в "Спартак", и он снова возобновил занятия боксом.

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Ball
Ball 07.12.2009 - 19:11

Ктож спорит что Королев великий человек? Я сам про него много читал одно время и очень его уважаю..    Но бля, рассказы типа пусти Сталин Колю на Луиса, то писда Бамбардировщику, кроме улыбки  у меня ничего не вызывают..

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 07.12.2009 - 20:22

Я просто факт из жизни...а ты сразу спорить!!)))Там не понятно бы чем закончилось!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Ball
Ball 07.12.2009 - 20:31

Там всетаки не понятно чембы закончилось?) А это не твои слова? 
"Королев бы Луиса выиграл...отпусти его Сталин на бой!!!" 
Ты уж определись..  
Королев та любитель, а Луис профессионал.. И дрались та ониб в профи...
А ты типа так докуя их боев видел, чтоб рассуждать ктоб победил?)  Не надо тут куйней заниматься, Бэнгмэн..

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 07.12.2009 - 20:45
Так писал бы тогда под другим комментом!!!!
Королева видел!!!Документальные фильмы про совбокс смотрел...там нарезки из его боев показывали...и много!!!Удар сильнейший имел!!Немного неповоротлив правда....но против Луиса шансы имел и хорошие!!!
И что...что любитель...проф бокса вообще небыло в ссср...и что теперь значит все лохи были получается по сраневнию с профи???Не мели куйни!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя вотвам
вотвам 07.12.2009 - 18:05

В СССР их тоже никто не знал...да просто телеков небыло...а по тв один балет...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Leonid
Leonid 08.12.2009 - 06:58

 Ну так америкосы тоже теликами особо не хвастались) так же по радио слушали коментарии боев)

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя LongMike
LongMike 08.12.2009 - 18:56

ДАДА! А еще в СССР не было мобильников и HDTV! Там вообще никто никого не знал - ведь "Одноклассников" там тоже не было

Вверх
0
Аватар пользователя Шахбоксер
Шахбоксер 07.12.2009 - 18:33

Офигенная тема! Прям в точку. Хоть меня и бесил льюис за то что бой с кличко закончился по сечке!  Но Льюис ушел красиво и был прав!

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 07.12.2009 - 21:16

ДА..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Oles
Oles 07.12.2009 - 18:48

Народ факты! Льюис проиграл чистым нокаутом Рахману и Макколу- спаринг партнеру Тайсона.  С минимальным преимуществом одолел Мерсера и то многие дают ничью. 12 раундов провозился с каким то Мавровичем и это при подавляющем превосходстве в риче росте и весе. Нет Льюис не великий у него просто не было достойной опоззицыи. Кличко к бою с Льюисом подошел слишком неопытным с предрасположенностью к рассечениям. А кто достойная опоззицыя- Тайсон? который весил 106 кг и после 3 раунда еле шатался по рингу от усталости. Туа? руки у которого короче на 35 см. это нужно быть феноменом что бы с такими ручками дотянутся до сильного Льюиса. короче все соперники были на много меньше и то два его нокаутировали, один почти выиграл по очкам и т.д.  Заметьте ни Тайсон ни Али ни тот не  Виталий не проигрывали как Льюис нокаутами в первых же раундах.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.12.2009 - 19:01

Нет Льюис не великий у него просто не было достойной опоззицыи 

Матюков тебе написать чтоле?

Вверх
0
Аватар пользователя Oles
Oles 07.12.2009 - 19:48

ну если больше ничего не получается- валяй 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.12.2009 - 20:02

Назови мне супертяжа, с более сильной "битой" оппозицией, чем у Льюиса?  Кроме Али..   

Вверх
0
Аватар пользователя Oles
Oles 07.12.2009 - 20:57

Холифилд к примеру. Соперники- Боу, Мерсер которого Холи в нокдаун отправил, еще достаточно сильный Тайсон и т. д. У Формана опозицыя сильнее, у Фрезера. Даже у Тайсона так как Тайсон дрался со свежими боксерами а Льюис дрался с уже пробитыми Тайсоном.- Такер, Бруно, Раддок и т.д. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.12.2009 - 21:07

Мне просто лень, честно говоря все рассусоливать...  Фрезер, Тайсон, Форман.. песдец..  Сосут с заглотом у Льюиса по оппозиции... 
Холик да... Именно оппозиция в общем у него покруче.. Но блять, я писал про "битую" оппозицию..  Тут Льюис однозначно впереди..
Я думаю дальше нет смысла обсуждать..   

Вверх
0
Аватар пользователя Oles
Oles 07.12.2009 - 21:13

С тобой уж точно. Щас проверим твою осведомленность. А нука скажи были ли боксеры которые превосходили Льюиса по ричу? 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.12.2009 - 21:19

Ну вроде Акинвандэ был здоровенный что песдец..  Может у него.. 
И при чем тут бля была моя осведомленность?  Человек знающий что такое боксрек, с легкостью на эту куйню ответит..  
Короче Олес, иди гуляй..  

Вверх
0
Аватар пользователя Oles
Oles 07.12.2009 - 21:41

Спасибо я уже гулял. Я к тому что только Грант и Акинванде превосходили Льюиса по ричу на 5 см, но они как видеш ни чем и не прославились, остальная опозицыя уступала Льюису. С такими данными и ручищами особо талантливым и не нужно быть. Посмотрел бы я на хваленого Льюиса дай ему ручки Тайсона - 180 см или Туа 178 или даже Кличко 203 см ( у Льюиса - 213 см) Валялся бы Льюис намного чаще. Правда он и так дважды валялся от меньшых соперников.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 08.12.2009 - 18:06

Хорош софистикой заниматься.. и надо пожадуйста рассказывать сказки про бедного маленького Тайсона, и нечестного здоровенного Льюиса...
У больших есть свои преймущества, и маленьких свои.. Все это компенсируеться, и в итоге побеждает тот кто лучше..  Былиб у Тайсона грабли 213, он дрался бы тоже по другому... 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 07.12.2009 - 19:56

 Если складно - валяй!

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 07.12.2009 - 19:59

 Льюис входит в пятерку сильнеших HW всех времен, возможно, он даже первый в этой пятерке, с конца, но... Помнится его первый бой с Рахманом, Льюис довольно долго лежал на канвасе, взгляд был у леннокса ну такой недоуменный, тот матч комментировал Гендлин. У Рэя "Безжалостного" он также не выиграл (МХО).  

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.12.2009 - 20:37

Льюис очень крут но титул "величайший" уже занят Мохаммедом Али

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.12.2009 - 20:36

 Я незнаю, чем больше времени проходит, тем больше я начинаю восхищатся Льюисом и утверждатся во мнении, что он бы побил бы любого тяжа в истории.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 07.12.2009 - 20:44

MET пишет:
 Я незнаю, чем больше времени проходит, тем больше я начинаю восхищатся Льюисом и утверждатся во мнении, что он бы побил бы любого тяжа в истории.

 Ага...Веталя побил,с помощью врача...ох уж этот Великий и Ужасный.
Маразм крепчает.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.12.2009 - 20:51

 У кого, у тебя?
Что бы утвердится в величии Леннокса, не обязательно судить его по бою с Кличко. Уясни.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 07.12.2009 - 21:13

Тогда почему Веталь нигде не котируется? он чем плох?
обьективность хромает,а гвоорите смотрите по опозиции. Он катался по полу как шарик-это удел Великих????
Он просто выдающийся и не более.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 08.12.2009 - 09:16

 Пля, kcg, причём здесь валяние по полу? Он за эти проигрыши расщитался сполна, что бы к нему вопросов не было.. Что они решают в данном случае, непонимаю.
Что касается Вита.. Ну хотя бы потому что ещё карьеру не закончил.. Да и битая опозиция Леннокса и Виталика немного отличается? Тебе так не кажется? 

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 07.12.2009 - 20:56

 Льюс круче всех, он даже побил Арнольда в фильме Хищник (первая часть) 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя valyk
valyk 07.12.2009 - 21:33

Ну ты приколист! А если серьезно то и я считал и считаю Льва сильнейшим тяжем за всю историю бокса. Конечно он не такой великий,как Али или интересный как Тайсон, но наиболее сильный. Действительно как лев! С Ball"ом  согласен поностью! Правда и Холи был молодцом,да и оппозиция на высоте. Но опять же пиковый Лев побил бы и Тайсона,и Холи, и Формана и т.д. ИМХО

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 07.12.2009 - 21:30

 Ну и брехаловку вы тут развели!
Ну прямо пикейные жилеты из "Золотого телёнка".
 - Бриан - это голова!

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 07.12.2009 - 21:33

леннокс если бы встретился с пиковым майком-был бы лишь очередным боксёром,который упал до 5раунда!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Nik0
Nik0 07.12.2009 - 22:14

 Расскажи это Бастеру Дагласу.

Вверх
0
Аватар пользователя Harizma
Harizma 07.12.2009 - 21:47

Льюиса можно считать лучшим в своем поколении. но ставить его в 1 ряд с Али, Луисом - бред.Формен и Фрейзер болтают от зависти к Величайшему Али.
Льюиса побеждал тот же Маккол, Рахман и Кличко по полнои отодрал Льюису в том бою. вспомните бой с  Зейко Мавровичем, Рэйем Мерсером который Льюис однозначно проиграл и Эвандер Холифилд во 2-ом бою победил Льюиса

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 07.12.2009 - 21:48

Люис один из лучших, но не лучший. Лучшие не проигрывают боксерам класса Маккола и Рахмана. Он взял убедительные реванши, но осадок как говориться остался. Лучший не позволяет так хозяйничать в ринге и теснить себя таким бойцам как Мерсер (посмотрите на лицо Люиса после боя с Реем и на лицо того же Мерсера). И лучший не будет весь бой  тыкать джебом, противнику который ниже его на 20 сантиметров разыгрывая все до верного (те же Айзон, Рахман и Айк не испугались действовать на встречных курсах).
Так что Люис велик, но проигрыш от Маккола в первом раунде говорит о недостаточной обученности, проигрыш от Рахмана о рас3,14здяйстве, а велосипед от Туа о средних яйках. Все таки не зря его не признавали в Америке при всех его достоинствах.
Али намного лучше Люиса, тут и разговоров быть не может. И взгревший Али Фрезер устроил бы Льву Ад похлеще чем Мерсер.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 07.12.2009 - 21:55

Леннокс убил бы али!!!!Леннокс-очень силён!!!!!!А твой али и Купером был нокаутирован!!!!Это опровержение твоей теории о слабости Леннокса по боям с Хасимом и Макколом!!!!!А Али разы за уши тянули!!!!Леннокс велик,но тайсон сильнее!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Harizma
Harizma 07.12.2009 - 22:00

Данчик пишет:
Леннокс убил бы али!!!!Леннокс-очень силён!!!!!!А твой али и Купером был нокаутирован!!!!Это опровержение твоей теории о слабости Леннокса по боям с Хасимом и Макколом!!!!!А Али разы за уши тянули!!!!Леннокс велик,но тайсон сильнее!!! 

до чегож хреновые мысли у тебя в башке

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.12.2009 - 22:03

рассмешил )))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Ерш
Ерш 07.12.2009 - 22:12

Смотриться не то кто кого убил бы, а то кому он проиграл, у кого выиграл и как выиграл.
Тот же Али, такому как Рахман не проиграл бы никогда, а Туа обтыкат настолько изящно, настолько и непринуждено. По сравнению с ним, плоскостоп Леннокс - примитив.
Али пришедший в бокс после отлучки, совсем другой Али.

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 08.12.2009 - 20:19

 Ерш, подписываюсь под каждым твоим словом! сто плюсов тебе...

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 07.12.2009 - 22:04

Данчик! Согласен,но Тайсон не побил бы пикового Льва. Вспомни его бои с рослыми Такером и Грином. Я видел ЭТИ бои,и Майку ничего кроме поражения от Люиса не светило.

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 07.12.2009 - 22:07

Harizma!Смотрел много раз бой Лев-Мерсер. Такое ощущение, что те кто восхваляет в том бою Рея вобще бой не видели! В том бою леннокс победил без вопросов. Ерш сказал,что типа Великий боксер не приоиграл бы ТАК Мерсеру. Это прикол? Да в то время Рэй был опасным панчером,а не Ноланом каким-то,понимаешь? Так что Люис там еще хорошо смотрелся!

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 07.12.2009 - 22:15

valyk пишет:
Harizma!Смотрел много раз бой Лев-Мерсер. Такое ощущение, что те кто восхваляет в том бою Рея вобще бой не видели! В том бою леннокс победил без вопросов. Ерш сказал,что типа Великий боксер не приоиграл бы ТАК Мерсеру. Это прикол? Да в то время Рэй был опасным панчером,а не Ноланом каким-то,понимаешь? Так что Люис там еще хорошо смотрелся!

Я написал, что он не позволял теснить себя...

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 07.12.2009 - 22:19

Такер и Грин прыгнули выше головы в боях с майком!!!Но продули!!!Таккер не хуже али!!!!!!Майк лучший-леннокс хуже держал удар!!!И никакой Майк показал в 1раунде как бить Леннокса---а пиковый бы срубил бы его до 5 раунда!!!Насчёт боя Льюис -Мерсер!!!!Тут одно но!!!!Рей провёл лучший бой жизни!!!!!такого Мерсера многие бы непобедили!!!!То был Мерсер с большой буквы!!!Я бы дал ничью!!!!!Но по ударам был Льюис лучше а по тонажу наровне!!!!!!Просто Леннокс перебил многих!!!!!И будь он не в эпоху Майка---все бы считали его великим!!!!Я леннокса ненавидел за Майка!!!!Но он самый классный боец после майка!!!Он был ВЕЛИК!!!!!!!Его было приятно видеть!!!!Просто не Леннокс побил Майка ,а Майк уничтожил себя!!!!!!Майк БОГ!!!!Леннокс великий!!!Спасибо ему за бои!!!!!!И за всё!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 07.12.2009 - 22:33

Базара нет, Леннокс великий, но ведь и ты считаешь его №2. Я ж не отрицаю его величае, и смотреть многие его бои было интересно, но не №1 он, никак не номер 1. К тому же как и у тебя, у меня есть зуб на Льва, ... он все испортил, сделав из потенциально мегаинтересного боя Туа игру в салки-догонялки а-ля Вова Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 08.12.2009 - 19:08

 ЕРШ! А почему ты не вспомнишь второй бой жирного Рахмана и Туа,а? Типа как плох Лев с Рахом,а каков был ТАМ Туа? Нифига не смог сделать Скале! О чем речь? Не видишь очевидное! Принижаешь Льюиса,и возвышаешь Туа. Будь обьективнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.12.2009 - 20:13

А что вспоминать, Туа кажись не примеряет лавровый венок лучшего тяжа. Тут о Люисе речь, а по поводу второй встречи Раха с Туа думаю так, нужно было встречу останавливать и защитывать Рахману поражение техническим нокаутом из-за отсутствия желания продолжать боксировать.
Да нет, Люис мне нравиться, но были невнятные бои и у него. С тем же Бруно к стати, с которым он летел по очкам. Нет, Люис не вызывает у меня явной антипатии как например Кличко или Тайсон, я тут скорее наступаю на горло собственной песне.
Мой любимый бой Люса с Бригзом, а твой?

Вверх
0
Аватар пользователя Leonid
Leonid 08.12.2009 - 07:39

 Ого, а я уж думал адекватность у тебя кончилась))
Согласен что Такер не хуже Али был.. не пойму почему его жалким подобобием считают... как по мне просто отличный спойлер...

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя neva
neva 08.12.2009 - 11:46

 А так и есть!Он всех побил кто был в его время на ринге,сомнений нет)))

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.12.2009 - 12:17

Согласен с Метом - смотрю поединки Леннокса,и всё больше восхищаюсь.Но к нему у меня вопросов больше,чем к Тайсону.Не побъёт пиковый Льюис пикового Тайсона.У него странная карьера:в начале было много желания трудиться,он не страдал излишним весом,НО не имел хорошего тренера и техника его совершенно явно хромала.Во второй половине карьеры - у него был хороший тренер и техника улучшилась,НО он обленился.Таким образом,он никогда так и не сумел выйти на свой пик в полном понимании этого слова.Мохаммеда Али образца 65-67 года - он не побил бы не со Стюартом,ни без него

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 08.12.2009 - 15:53

а как бы ты расценил бой пикового Тайсона с пиковым Туа??

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.12.2009 - 16:55

Туа вынесли бы с ринга до 3его раунда!!!!!Это не ровня ни Майку,ни Холику,ни Льюису!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Mick
Mick 08.12.2009 - 20:26

 Данчик, в кои-то веки ставлю тебе плюс)))

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 08.12.2009 - 20:34

Ну, может и не ровня, но очень близко..  И до 3го раунда, никтоб его невжисть не  вынес..  Да и с Холиком и Тайсоном не так уж все и однозначно..

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 08.12.2009 - 17:09

Шансы больше у Туа, тока опять открывать эту тему не вижу смысла - уже достаточно веских аргументов было и с той и с другой стороны.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.12.2009 - 17:36

правда????Савон тоже думал что туа крут))))))))у туа ни шанса!!!!!это тупой однорукий панчер!!!!!если вудден его бил---то майк бы покалчил 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 08.12.2009 - 17:44

Во первых считаю что пиковый Савон в любителях вообще лучший тяж. Во вторых если бы Тайсон и Туа  на пике встретились с одними и теми же соперниками даже не сомневаюсь что лучше результат был бы у Тайсона. Но в очном поединке сравнение по общим соперникам не всегда работает.
Дальше думай сам - опять рассусоливать избитую тему нет никакого желания.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.12.2009 - 20:02

Ага, расскажи в 101 раз сказку о том как Савон послал в нокдаун восемнадцатилетнего парнишку, об этом ведь никто не знает...Да, еще незабудь напомнить, кто два раза высек вашего ПИКОВОГО Тайсона закрыть ему путь на олимпийские игры,...ах да сам Генри Тиллман...ну кто ж его не знает, уж он бы, если бы, до Туа бы, а Кличко позор в боксе.
Данчик, не смеши людей, кого ты хочешь обмануть, про Тайсона своего бабушкам во дворе будешь рассказывать. Такого дебила и труса как Тайсон еще поискать надо, уж кому Тайсон проигрывал и как... При том что столько в него было вложено, так даже алкаши своим наследством не распоряжаются, как Тайсон пустил по ветру то что вложили в него Кас, Атлас и целый штаб людей...
Данчик, ты веткой ошибся, иди в тему про Кличко..

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.12.2009 - 20:13

Ты бои с тилманом посмотри!!!!Там майк выиграл!!!!!!Тайсон трус????????Ты болен!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.12.2009 - 20:20

Данчик пишет:
Ты бои с тилманом посмотри!!!!Там майк выиграл!!!!!! 

Ага, аш два раза, Данчик, ты даже не знаешь что Тайсон встречался с Тиллманом три раза и дважды слил ему.
Учи матчасть, умка.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.12.2009 - 20:24

Лечись!!! раза в любителях Майка засудили!!!А в профи он показал кто-есть кто в 1м рунде!!!!У меня все бои Майка   кроме с симсом(((((Майк бог!!!!А твой туа----вот это увы примитив!!!!Задача у него выйти на левый крюк----так как больше он нечего не умеет! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.12.2009 - 20:37

Что за раза такая, опять пьяным за монитор сел? Или ты хотел сказать, ой, бедный Майк натерпелся от чинушного произвола, бедняшку засудили.
Данчик, кидайся лучше своими какашками в Кличко, а Туа не трогай.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.12.2009 - 20:52

Туа мне нравиться!!!!!!!Но я реально считаю его ограниченным!!!!!!Да с Майком был произвол судей!!!!Так часто бывает!!!!!!!А Кличко я не люблю,а туа хороший ,интересный----но не легендарный!!!Бёрд показал что умный боксёр туу побьёт!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.12.2009 - 21:22

Берд имел перевес в том бою над Туа в 2-3 раунда, не густо если учесть что это был лучший бой Птицы за всю карьеру, сделавший из берда БЕРДА. К тому же там и Туа был далеко не в лучшей своей форме.
Берд на самом деле не хороший, а феноменальный боксер, если судить по этому бою. Таких как Берд не просто раз-два и обчелся, а просто раз..и все.
А бредни о том что Туа кроме левого крюка за душой ничего не имеет, из той же оперы что и одноколиточное избиение Бердом Туа в том бою.
Но даже если ты сравниваешь Дэвида с одноруким бандитом и судя по всему переубедить тебя нельзя, то вспомни Оскара, уж он то побольше Дэвида леворук, да и Фрезер...однакож и чемпионом был и Величайшего гонял.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.12.2009 - 21:27

насчёт оскара и джо-согласен!!!!Али я величайшим не считаю!!!!!!!Бёрд побил Туа!!!!!!Бой классный,но туа не мог победить великого игровика!!!!!Но Бёрд в том бою был как всегда!!!!!!!!В своём стиле!!!Туа классный---и я надеюсь что он победит сейчас всех!!!!!!Но всё-таки туа это  великий опонент,но не чемпион! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ball
Ball 08.12.2009 - 21:51

бой классный,но туа не мог победить великого игровика!!!!!Но Бёрд в том бою был как всегда!!!!!!!!В своём стиле! 

Вот тока Туа был не "как всегда"...  Вместо того чтоб убивать Берда, он с ним какогото хрена начал боксировать..  Вот и проиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.12.2009 - 21:54

туа вуддена убить не мог!!!А ты говоришь бёрда!!!!Ха-ха!!!!Туа был как всегда!!!Тупо левый крюк! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ball
Ball 08.12.2009 - 22:01

Ху из фак из вудден?

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.12.2009 - 22:05

Посмотри бой туа с 3м эшелоном Вудденом,которого Маскаев за 3раунда убил!!!!!!!!!!Посмотри тот бой туа продул! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ball
Ball 08.12.2009 - 22:16

и че?  Туа самого Маскаева убил если че...
Короче Данчик..  не доепуйся пожалуйста и не ищи лазейки..  Туа один из лучших панчерюг в хэви олтайм..   И он не тупой однорукий дуболом, не пиши фигни плиз..  У Туи и правая убойная если че, и замечательная защита.  
а так..  при чательном обзоре я могу обосрать абсолютно любого боксера.. с фатками и прочей куйней..    Кроме Тито и Уитакера)

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.12.2009 - 22:22

Как скажешь!!!Но защита у Туа не ахти!!!Витакер---это да!!!!!А тито я и сам люблю!!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.12.2009 - 22:08

Я однажды попытался разобраться в этом вопросе вместе с ребятами и к счастью большенство меня поняло.
вот http://fightnews.ru/tua_protiv_berda_final_turnira_chetyrekh  

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 08.12.2009 - 22:14

 Берд! Это еще раз доказывает уровень Кличко! Я имею ввиду их 1й бой,когда молодой и зеленый Вова выиграл в тяжелом бою у пикового Берда! Но многие про это как-то забыли. Это потом уже Крис побил Холи и Туа...

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 08.12.2009 - 22:15

Я считаю просто Бёрд 1я лига!!!!!!Но не великий чемп!!!!а туа тупой однорукий панчер! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.12.2009 - 22:03

Данчик пишет:
Но всё-таки туа это  великий опонент,но не чемпион! 

Тонкая грань, к тому же не твой ли любимчик говорил: "Когда звучит гонг, нет не чемпионов не претендентов. Чемпион заходит в ринг и выходит с ринга. Есть только два боксера дерущихся за титул между ударами гонга"

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.12.2009 - 17:23

Разцениваю шансы больше у Майка Тайсона

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 08.12.2009 - 14:24

В мастерстве Льюис уступает Али, но вот по показателю он идеальный чемпион. Вероятно потому, что чувствовал грань между осторожностью и трусостью.

Вверх
0


Аватар пользователя valyk
valyk 08.12.2009 - 19:10

 +1!Старлей.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100