Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Крис Арреола нокаутировал Брайана Минто | FightNews.RU
Крис Арреола нокаутировал Брайана Минто

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Сегодня рано утром по московскому времени в Атлантик-Сити (штат Нью-Джерси, США) американский супертяжеловес Крис Арреола в очень зрелищном и бескомпромиссном поединке досрочно выиграл у своего соотечественника Брайана Минто, победив его техническим нокаутом в четвертом раунде. 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 66


Аватар пользователя вотвам
вотвам 06.12.2009 - 10:00

в очень зрелищном и бескомпромиссном поединке......хотелось бы посмотреть!!!

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Mick
Mick 06.12.2009 - 10:03

 Да уж... 

Вверх
0
Аватар пользователя Шахбоксер
Шахбоксер 06.12.2009 - 10:05

Ареола, первый мешок  есть, уверенности +20%. Ждем второго! А бой бы глянуть а!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 06.12.2009 - 10:11

 Мешок побил мешка! Не то, что сражение Поветкина с крепким и неуступчивым панчером Лео Ноланом!!!

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя The best boxer
The best boxer 06.12.2009 - 10:18

ТОЛСТЫЙ снова побеждает

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 06.12.2009 - 10:21

ВИДЕО У КОГО ЕСТЬ ДАЙТЕ ССЫЛКУ!

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Referee
Referee 07.12.2009 - 15:01

Если все еще нада то лови:  http://akboxing.ru/?p=8225 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 06.12.2009 - 10:24

 Что и требовалось доказать! Теперь снова можно выпить пивка!

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 06.12.2009 - 10:31
Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.12.2009 - 10:55

Бой проспал - поэтому просто скажу что Арреола молодец, что не стал восстанавливаться на мешках а выбрал нормального джорнимена и победил нокаутом. Думаю ко второй половине дня бой появится тогда и можно будет как то оценивать

Вверх
0
Аватар пользователя MABEPAHAXP
MABEPAHAXP 06.12.2009 - 12:13

Бой очень понраился. И все благодаря Брайану Минто. Очень мужественный боксер. Только нет в кулаках динамита, как у того же Арреолы. Напомнил чем-то Виталия Русаля в бою с Марко Хуком.

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.12.2009 - 12:39

Посмотрел щас с НТВ+ с Гендлиным мл...Арреоле никогда не стать чемпионом мира.От маленького бойца пропускает и позволяет на канаты себя заталкивать.Пусть с Поветкиным встретится хоть.Думаю для Сани пройти бойца,который дрался с Кличко,многого стоит.А может и не пройдет,удар у Арреолы остался прежний.Брайан характер показал,молодец.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 06.12.2009 - 12:49

 Чё ты крамолу гонишь!? Какой Поветкин с Арреолой?! В любом варианте в минус! Если от Криса не увернётся, что практически невозможно за 12 раундов, то Кристобаль даже одним весом его задавит! А вырубить его Саша просто не сможет! Если же Арреола, с похмелья, не будет ничего делать - всё-равно, на его фоне, Сашины акции заметно понизятся. А уж этого Хрюнов никак не допустит!

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 06.12.2009 - 13:00

арреола молодец , эфектно вернулся, теперь арреола попал рейтинг wba думаю бой с чагаевым возможен

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 06.12.2009 - 13:08

А разве кто-то сомневался в таком исходе кроме как неадекватных фобов? Ареола молодец, классно победил очень неплохого соперника, 28 побед 25КО вот это показатели, вот это боксер.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.12.2009 - 13:15

Видели как Арреола поплясать решил а-ля Али=)))))))))))))Порхающая бабочка.Хорошо ещё ринг не проломил.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 06.12.2009 - 13:33

Ареола кстати еще вышел полностью растренированым на этот бой, вес был аж на 5 с лишним кило больше чем с Виталием.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Rob Roy
Rob Roy 06.12.2009 - 13:56

Они слишком медленные и для Поветкина и для Кличко. Неужели это не понятно.

Вверх
0
Аватар пользователя MABEPAHAXP
MABEPAHAXP 06.12.2009 - 14:06

Насчет скорости полностью согласен. Так получилось, что первым я посмотрел бой Арреолы и Минто, а потом Хан - Салита. Разница в скорости кратна! После ударов тяжей, я первую двойку Хана даже не заметил )) Пересматривал раз пять, пока смог рассмотреть. 

Вверх
0

Аватар пользователя Optol
Optol 06.12.2009 - 14:11

Зато удар слишком тяжелый и для Поветкина и для младшего Кличко, но если по Владимиру попасть очень тяжело то по Поветкину Ареола точно попадет, у Поветкина недостаточно класса чтобы водить по рингу и не давать приблизиться такому агрессивному панчеру все 12 раундов, а столько и надо будет ибо Поветкин досрочно его не победит. Имхо понятное дело.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Rob Roy
Rob Roy 06.12.2009 - 14:46

Думается мне, что Поветкин будет просто забивать таких бойцов типа Арреолы или Питера, пока бой не остановят. И это несмотря на преимущество в силе и весе. Все таки, Саня на порядок техничнее этих ребят.

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 06.12.2009 - 15:35

 Если он выйдет на Ареолу (чего не будет) таким же как на Нолана, то будет он цацать... при чем безо всяких "пристрелочных" раундов и сразу. 

Вверх
0
Аватар пользователя MABEPAHAXP
MABEPAHAXP 06.12.2009 - 15:59

Совсем не согласен насчет Александра. Многие считают, что Поветкин слабак, раз он с мешком (будем говорить прямо) работал не ахти как. Но посмотрите на это с другой стороны. У него новый тренер, который ставите ему несколько другую технику. И эту технику и должен был показать Поветкин своей команде, чтобы они убедились, что Тедди Атлас чему-то да обучил Сашу. Просто это несколько новая техника для Витязя, поэтому он еще сначала думает, а потом делает.
Если бы перед ним был Крис Арреола, который бы естественно дрался не так, как трусливый и ничерта не умеющий Нолан, Поветкин, если бы в его углу почувствовали, что новая техника у него "проваливается", начал бы просто работать так, как он привык, на автомате. И это было бы агрессивнее, быстрее, менее вдумчиво. Короче, это был бы просто тот Витязь, который завоевал право драться с Кличко.
А раз перед ним был мешок, то он имел возможность показать своему штабу и нам, как он осваивает приемы Атласа. Еще не на автомате, еще преобладают одиночные удары. Но все приходит с опытом. Это же первый официальный бой. Когда он привыкнет, то станет очень крут. Не знаю, хватит ли этого для Кличко, но Арреола всяко выхватит.

Вверх
0

Аватар пользователя Optol
Optol 06.12.2009 - 16:07

Разумеется что Ареола будет выхватывать от Поветкина, он много пропускает, но при этом все держит. Вопрос в другом, выдержит ли Поветкин удар индейца, а то что Поветкин сможет избежать его ударов мне слабо верится.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя MABEPAHAXP
MABEPAHAXP 06.12.2009 - 18:38

Согласен с тобой Optol в том, что у Арреолы тяжелый удар, а также согласен с тем, что Арреола будет попадать в Поветкина, но:
  а) попадать он будет; может быть даже часто, но не чисто (в основном в блок, т.к. Саша головой не очень хорошо двигает, или в лоб), а скорее всего, не так уж и часто
б) Александр еще не давал повода усомниться в способности держать удар, хотя и панчеров он не проходил, но все-таки...
    И удар россиянина тоже крепкий, долбит будь здоров. С учетом того как защищается Кристобаль (в основном голова со спиной прямые, руки на расстоянии от подбородка + вспомни нокдаун от Уокера), он, на мой взгляд, по истечении 8-10 раундов будет пробит. Посмотри как Минто во втором и четвертом раунде ему сувал свои удары сбоку и особенно снизу. А теперь учти удар снизу Поветкина.
И еще один момент. Александр, как и Минто, не сломается психологически, не струсит, поэтому его техника останется при нем. И даже если пропустит, то не посыпется (если только не выключат свет).

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.12.2009 - 15:01

С Питером согласен - все таки слишком явно он действует, если Саша будет сфокусированным то должен пройти.
А вот по Арреоле все не так просто - посмотрел бой с Минто - вроде удары размашистые, школы никакой, но соперник их не видит именно потому что Ареола может выбросить удар из самой неудобной позиции из за этого их не всегда можно увидеть.  То есть пару раз Поветкин все таки пропустит.
Виталик тоже пропускал но он держит одурительно, а что можно сказать о способности держать Александра - да ничего, она еще не проверена толком.
Так что шансы тут как бы неопределенные

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 06.12.2009 - 17:07

У Коли Валуева тоже удар не из легких!!!))))))))) только ули току!!!))))))) нет ни техники ни скорости!!!))))))))) одиа надежда тупай лаки-панч!!!! и енто будушее бокса!!!!! блевотка это!!))))))) похлеше вовы с виталькой вместе взятых!!!)))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Rob Roy
Rob Roy 06.12.2009 - 19:47

Арреола кроме того что махать руками и держать удар ничего не умеет. вспоминаю его бой с Виталием, когда он в него ни разу толком не попал, а бит был очень жестко. Зато криков и ударов в грудь было сколько? Тоже самое с Питером в бою с Чемберсом, правда Эдди там больше бегал чем бил.
Тоже самое будет в бою с Поветкиным если когда-нибудь такой бой произойдет. С некоторыми вариациами конечно, учитывая и манеру ведения боя россиянина и физические данные, но Арреола и со товарищи будут биты в одну калитку.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 06.12.2009 - 14:34

Я разочарован почему не показали жену Арреолы?

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.12.2009 - 15:53

Это которая с большими цыцками?Так это ж сестра.У Арреол порода такая...Мясная=))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.12.2009 - 20:32

Блин...А может и вправду жена.У него 5 братьев и сестер,я уж запутался=))

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 06.12.2009 - 20:41

О да....!)))))Загляденье!)))))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 06.12.2009 - 20:46

 Александр, вижу, ты выздоравливаешь! Рад за тебя, но не переусердствуй.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.12.2009 - 21:00

Это ты мне?))Если да то спасибо.И не переусердствую,в 6 утра ж на работу вставать.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 06.12.2009 - 23:24

czbeos пишет:
Это ты мне?))Если да то спасибо.И не переусердствую,в 6 утра ж на работу вставать.

 Конечно тебе! Будь здоров!

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 06.12.2009 - 21:32

хах жена конечно=) Посуди сам какая сестра? хаха Таких красивых сестер в природе не существует=)

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.12.2009 - 21:42

Ну жена так жена,теперь согласен.По выражению лица видать стерва та ещё )) Видали и красивше.А сиськи даааа,шедеврЕй бы в журналах сниматься.Да видимо Крисова кулака боится )))))

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 06.12.2009 - 21:47

да точно жена,Ирен вроде зовут,мне нравится.Это была главная интрига боя покажут ее или нет,вообщем бой не получился=)

Вверх
0
Аватар пользователя MABEPAHAXP
MABEPAHAXP 06.12.2009 - 18:20

Я тже надеялся )) Придется фотки в Сети поискать!

Вверх
0

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 06.12.2009 - 15:06

 Ему бы тренера что б технику поставил и удар отшлифовал.Тем не менее если будет продолжать в том же духе,т.е. драться часто и не против мешков будет расти.Бой лично для меня оказался на два порядка интереснее и зрелищней чем  бой  оф.претендента.И судя по коментам где  ищут ссылку не для меня одного. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.12.2009 - 15:09

Думаю Поветкин-Минто был бы тоже интереснее. Дело не в Арреоле или Поветкине а в уровне оппозиции - бой это все таки 2 боксера

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 06.12.2009 - 15:11
 Согпасен
Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 06.12.2009 - 15:36

 Ребята! Присмотритесь получше! Ведь одуренный чудак этот Кристобаль! Все ищут откровенного стойкого рубаку. Так вот он перед вами! И удар держит и сам перцу даёт! Очень своеобразный зрелищный боксёр. Попомните ещё мои слова. Наведёт он шороху среди пердунов! Побегают от него в первой десяточке. Только бы успел до начала физической деградации от любви к пиву! А, если обретёт ещё немного уверенности в себе - так его только КАМАЗом  останавливать придётся.

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 06.12.2009 - 15:41

 Да, оригинальный, харизматичный боксер, с характером, с ударом... Но, блин, конституция у него не чемпионская, хоть ты тресни...

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 06.12.2009 - 15:49

www.urbanmusicdirect.com/2009/12/chris-arreola-vs-brian-minto-full-fight/   ссылка на бой ..модераторы выложите красиво..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.12.2009 - 15:56

Да уж у многих давно скачано с торрентс ру,350 мегов где-то весит.Полный бой с русскими комментами...

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 06.12.2009 - 16:13

czbeos пишет:

Да уж у многих давно скачано с торрентс ру,350 мегов где-то весит.Полный бой с русскими комментами...

обьективнее..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.12.2009 - 16:21

Не у всех с торрентами лады - я вот у тебя Коралеса скачал сразу как зарегился, кстати спасибо огромное, и сижу терь без рейтинга. Нешарю я в этой теме. Еще б ссылку на Уильямса

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 06.12.2009 - 17:04

Dabj пишет:
Не у всех с торрентами лады - я вот у тебя Коралеса скачал сразу как зарегился, кстати спасибо огромное, и сижу терь без рейтинга. Нешарю я в этой теме. Еще б ссылку на Уильямса
ссылка втеме...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.12.2009 - 17:21

Спасиб уже увидел)))

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 06.12.2009 - 16:26

не все пользуются торрентом....

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Mick
Mick 06.12.2009 - 15:57

 Оооо, благодарюююю...

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 06.12.2009 - 16:09

 Многие умники много говорят,а я говорил,что Крис грохнет этого Минто до5 р.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 06.12.2009 - 16:21

4 раунд ..концовка ..Пан или пропав...открытый бой...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя kcg
kcg 06.12.2009 - 16:27

реальный махач устроили!!! мне понравилось!!!

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 06.12.2009 - 16:30

 Многие фобы недооценили Ареолу и Томпсона! При этом переоценили мешкобойца Шуру! Бои показали,кто есть кто.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 06.12.2009 - 16:42

valyk пишет:
 Многие фобы недооценили Ареолу и Томпсона! При этом переоценили мешкобойца Шуру! Бои показали,кто есть кто.

ему бы жир убрать,и над техникой удара поработать с защитой,станет грозой дивизиона!

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 06.12.2009 - 17:18

 Грозой не грозой, а Хэй, Бойцов и Солис ему вполне по зубам.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 06.12.2009 - 17:35

    Вотвам! Огромнейшее СПАСИБО за ссылку на бой Арреола - Минто!
 Увидел своими глазами то, о чём писал выше, когда боя не видел. 
 А теперь хочу ещё добавить! Ведь Минто ничем не хуже (если не лучше) Поветкина. Скоростной, техничный (как он прилипал к Арреоле в минуты опасности?), бьющий и с каким характером боец! Но и этого оказалось мало, чтобы, хотя бы, озадачить Криса! Лодка Браяна разбилась вдребезги даже не об айсберг. Она разбилась о сушу, о сам материк! Я преклоняюсь перед мужеством Минто, который находил в себе силы отвечать не столько истерически, сколько бесстрашно, мастерски и классно, как боец гвардии, согласный скорее умереть стоя, чем задуматься о спасении, но и эти старания смогли только раззадорить невозмутимого американского ГРИЗЛИ!
 Хочу спросить у тех, кто желает добра Поветкину! Куда же ведёт его Атлас, выставляя на бои с такими как Нолан? И сможет ли Александр найти в своей душе столько же твёрдости, сколько её оказалось у Минто, тогда, когда надо будет стоять не против привычных "неваляшек", а против жестоких и злых палачей?!
 

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 06.12.2009 - 17:58

С Поветкиным 2года стоят на месте...а Минто хотел выиграть и ему много уд
авалось....и у Криса бошка твердая это пока правда...Незнайка посмотри бой с  Полом Уильиамсом и Серхио Мартинесом ..там УЛЕТ ПОЛНЫЙ..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя kcg
kcg 06.12.2009 - 18:18

вотвам пишет:
С Поветкиным 2года стоят на месте...а Минто хотел выиграть и ему много уд
авалось....и у Криса бошка твердая это пока правда...Незнайка посмотри бой с  Полом Уильиамсом и Серхио Мартинесом ..там УЛЕТ ПОЛНЫЙ..

  Вслед за К2 и Чемберса,кто мне импонирует,появился еще,за которым с нитересом буду наблюдать-Арреола!

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 06.12.2009 - 18:32

Жир ему бы в мышцы загнать...и над защитой поработать...голова крепкая до поры ....а так все в норме..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 06.12.2009 - 20:12

 Ещё раз огромное спасибо! Только что пересмотрел бой Пола Уильямса с Серхио Мартинесом! Это что-то! Содержания этого боя хватило бы на три-четыре европейских титульных! Вот где ребята поработали - честь и хвала! 
 Вотвам! Спасибо за подсказку. Ещё не улеглись эмоции.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 06.12.2009 - 21:05

не за что. это пока лучший бой вечера...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя valyk
valyk 06.12.2009 - 19:01

 А я и говорил,что Ареолу многие недооценили! Да пропускает,да техника не очень! Но удар сильный+стойкий он,а это важнее "понтовых серий" безударного лузера поВеткина. Ареола ТКО поВеткин, причем без сомнения!

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 06.12.2009 - 20:50

Арреола-молоток! Уважаю всё больше!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100