Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Те,кто тянет бокс:самые зрелищные бойцы на сегодня | FightNews.RU
Те,кто тянет бокс:самые зрелищные бойцы на сегодня

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Если бы до того,как я впервые стал интересоваться боксом,меня заставили просмотреть все бои братьев Кличко и всего лишь три боя Рикардо Майорги(скажем,с Тринидадом,Де Ла Хойей и Форрестом),а затем предложили бы выбрать,чьи бои взять в коллекцию - я бы не раздумывая выбрал эти три боя Майорги.Оно и понятно:вкусы,как и тяга к красивым женщинам у всех разная(что,в свою очередь,тоже разновидность вкуса).Кроме того,у каждого и своё собственное представление о развлечениях.У одних,оно выражается простым лозунгом ''хлеба и зрелищ!'',у других(например у меня),он звучит,как ''хлеба,зрелищ,затем женщин!'',а у некоторых,рискну предположить,этот лозунг читается,как ''водки!женщин нам не надо,а после водки и бои Кличко - зрелище!''.Многие пользователи,прочитав мою статью,тут же поспешат объявить меня фобом Кличко,а мои взгляды - ''совковыми''. Хочу сразу заметить - это всё моё личное мнение,и никому его я не собираюсь навязывать.
Теперь,хотел бы написать свой список самых зрелищных боксёров современного бокса:
1.Мэнни Пакьяо
Идеальный боец,и почти идеальный боксёр.В настоящий момент,самый зрелищный персонаж в свовременном боксе.Хотя он явно отстаёт от любимчиков красивого бокса последних лет Тринидада,Де Ла Хойи и Майорги - всё же,его красивейший нокаут Хаттона,и живописное избиение Котто - лучшее на сегодняшний день блюдо для гурманов.Первая строчка паунд-ту-паунд совпала с номером его зрелищности.
2.Вик Дарчинян.
Редко левши бывают зрелищными.А этот - зрелищен.Весьма корявый левша весящий в два раза меньше современных тяжей - тем не менее в разы зрелещней любого из них.Ему бы выступать в эпоху расцвета Барреры,Мораллеса,и Пакьяо,когда он выступал в тех весах - было бы занимательно.
3.Израэль Васкес и Рафаэль Маркез.
ну никак я не мог разделить эту парочку,подарившую нам бои года по версии журнала ''ринг'' в 2007 и 2008 году.Первый их совместный бой не стал боем года лишь потому,что боем года стал их второй бой.А следом за вторым - и третий.Поговаривают,что и четвёртый будет.Честно - на такое зрелище готов рмотреть хоть в четвёртый,хоть в десятый раз.
4.Рикадо Торрес.
Официально выбыл из списков лучших десяток всех организаций.Проиграл титул - и как-то притих.Однако,пока был на ринге - было настоящее зрелище.Если Маргез с Васкесом могли устраивать бойню только в паре,то Торрес - почти с любым противником.Если все Рикардо будут такими зрелищными,как Майорга с Торресом - я поверю в магическую силу имён.
5.Шейн Мозли.
Шейн.Всегда гляжу на него с восхищением.Боксёр,который имеет,наверное,самую лучшую техническую школу в современном боксе,кроме,пожалуй Флойда,тем не менее - способен идти вперёд - и вырубать.Причём так красиво и жёстко,как не сможет ни один природный рубака.Я уж не лезу прошлое с Оскаром.Достаточно вспомнить его в боях с Майоргой и с чугуноголовым Маргарито,у которого теперь чугун наверняка треснул.
6.Денис Бойцов.
Фамилия - полностью совпадает с его стилем.Жёсткий,быстрый,мощный.Бьёт,как из пушки,да ещё и красиво.Пока начинает карьеру.Скоро увидим его проверку,но нравится уже сейчас
7.Дэвид Хей.
Занял у меня последнее место,поскольку испортил впечатление о себе своими похождениями,а вернее,побежаниями в бою с Николаем Валуевым.Но его ранние бои - дают надежду,что хотя бы часть той харизмы он перетащит из круизёров в тяжеловесы.
Надеюсь,будут пожелания по наиболее зрелищным боксёрам.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 66


Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 02:21

Вот

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 04.12.2009 - 02:45

я бы с легкостью в этот список включил Х.М.Маркеса.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 10:35

Белк,Маркез уже не тот.Вот,всего года полтора назад - да.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 04.12.2009 - 03:51

 Можно также и Ареолу и Лопеса и Майдану и Валеро и Тарвера (прим. специально для Данчика)................много зрелещных ребят ! И хотя Торрес крут и выигрывает красиво,и проигрывает так же...............я б сменил его все-таки на Валеро !

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 07:41

Ареола,Тарвера и Майдану - ну,никак они мне не нравятся.
Валеро - это ты прав.А Лопез...слишком мало его боёв я видел

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 08:44

Тарвера - специально для Даньчика?
Тогда уж и обоих Кличко - специально для Оптола)

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2009 - 14:02

По Тарверу согласен - как то не тянет он на зрелищного бойца, Ему нужен постоянно орущий Макгирт, чтобы он начинал включаться, а так он зачастую полусонный.
А по Кличко - я реально считаю Виталика самым зрелищным в хэви, но это тот случай когда на безрыбье и рак рыба - в других дивизионах есть масса ребят гораздо более зрелищных

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 14:08

Дабиджей,братуха,статья называется ''те,кто тянет бокс..'' - и на мой взгляд,в плане зрелища,они его никак не тянут.
А на ''безрыбье'' - я включил в список Бойцова и Хея - они уж точно зрелищней Виталия

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2009 - 14:56

Вся суть в том что понятие зрелищности относительно.
Ну не могу я Хэя включить в этот список поскольку вся его смотрибельность заключается в физическом превосходстве в крузерах. Про тяжей молчу - ужасно корявый бой с Барретом и бой с Валуевым в котором он выиграл только за счет медлительности соперника. Да удар у него быстр и поставлен, но кроме этого не на что смотреть абсолютно. Еще раз повторюсь бой с Адамеком или Каннингемом в крузерах был бы концом Хэя. Именно поэтому он и не пошел на обьединение - продуть в тяжах гораздо выгоднее чем в крузервейте.
Бойцов неплох но на этом этапе карьеры Виталий вообще выглядел монстром - парень многообещающий но избиение джорнименов и мешков для меня это не зрелище. Тогда уж можно и Солиса включить.
Тот же Туа поинтереснее и чем Бойцов и чем Хэй и чем Солис - правда всего один бой это мало а славное прошлое это всего лишь прошлое.
Виталий же восхищает своей чуйкой он живет в бою - это тоже зрелище и этого я давно не видел в хэви, что и заставляет восхищаться и это роднит его с другим героем - Дэвидом Туа при всей непохожести стилей. Единственное что можно бросить в упрек Виталию это несколько корявая техника, но это и не дает поставить его в один ряд с Али и Тайсоном, но в тоже время даже с этой техникой он гораздо интереснее всех включая брата.
Если бы мне сказали какой единственный бой я бы посмотрел из всех возможных сейчас - это Туа - Виталий. Это единственный живой бой.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.12.2009 - 09:18

 Хуан Диаз, за которого я всегда болею - один из самых зрелещных боксёров. 
Также сюда можно и Катсидиса добавить.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.12.2009 - 09:28

++ Диаз красава. Бычок никогда не проводит бой на тихой волне!! Напор и бешенный темп!!!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 10:07

Диаз - согласен.
Катсидис - вообще не катит

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2009 - 10:57

А почему не катит - если Торрес зрелищен, то Катсидис тем более подходит

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 10:59

Не знаю,Дабиджей.Не очень он мне нравится.видимо,это дело вкуса.Вот,по Валеро мне Бульдог правильное замечание сделал:я бы его включил

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 11:00

Не знаю,Дабиджей.Не очень он мне нравится.видимо,это дело вкуса.Вот,по Валеро мне Бульдог правильное замечание сделал:я бы его включил

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 11:08

Дабиджей,ты лучше скажи своё веское мнение - с кем ты категорически не согласен из моего списка?

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2009 - 11:32

Хей и Бойцов - ну не захватывают меня их бои. Бойцов просто нравится но не захватывает наверное пока уровень соперников не тот, а Хэй и не нравится и не захватывает - бои неплохие, но вот мысли - вот это он дает никогда не было

Вверх
0
Аватар пользователя WBA
WBA 04.12.2009 - 10:48

Вместо Хея Котто.

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 10:57

Зрелищных боёв Мигеля я не видел уже давно.Он только зрелищно был бит Маргарито и Пакьяо - вот и весь его вклад

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2009 - 11:34

С Джудой отличный бой

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 04.12.2009 - 11:25

Мда. "Вкус можно и надо развивать".

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 11:28

Это ты таким образом выражаешь вынесогласие с перечнем?

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 04.12.2009 - 11:42

Не совсем. Просто в списке среди действительно интересных боксеров, есть такие, которых интересными я бы не назвал. Хотя, "о вкусах не спорят".

Статью плюсанул, если че

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 11:58

Спасибо конечно.Только ведь мне было бы интересно узнать твоё мнение:твой список,и кого бы исключить из моего списка

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 04.12.2009 - 12:01

Исключил бы Маркеза-Васкеса, Бойцова и Торреса. Свой список сейчас "выдать" не готов.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2009 - 11:30

Вообще для меня зрелище это не только агрессия плотность и тд (тогда бы мой список был несколько другим), сколько способность удивлять.
Исходя из этого моя великолепная семерка.

1. Шейн Мозли - самый разнообразный и непредсказуемый боец, человек который умеет практически все - собственно это и делает бои с его участием самыми зрелищными.
2. Манни Пакьяо - лучший агрессор занимает второе место только потому что имхо менее разнообразен чем Шейн.
3. Флойд Мейвезер - ну не могу я назвать лучшего боксера защитного плана незрелищным - защита это тоже зрелище.
4.  Хуанма Лопес - панчер с отличной техникой - конечно драм в ринге с его участием до последнего времени мы не наблюдали, но с ростом уровня соперников думаю он выдаст пару больших файтов.
5.  Хуан Диаз - боец с наверное наиболее высоким воркрейтом в современном боксе.
6. Томаш Адамек - не помню боев на тихой волне с его участием, при этом достаточно высокий уровень.
7. Чед Доусон - единственная причина по которой стоит не на 5 а на 7 месте нестабильность, но в последнем бою смотрел и удивлялся безупречному исполнению.
Среди остальных отметил бы Валеро, Вильямса, Майдану, Катсидиса, Донейра и пожалуй всех перечисленных кроме Бойцова и Хэя.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 11:41

Если честно,мало видел Доусона.А Адамек - не впечатлил

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2009 - 12:26

Тут уж на вкус и цвет. Для меня его побоища с Бриггсом ничем не хуже в плане драматизма чем бои Васкеса с Маркесом. Да и с Каннингемом выдали замечательный боище.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.12.2009 - 12:40

1. Пакияо
2. Хуан Диас
3. Валеро
4. Виталий Кличко
5. Карл Фроч
6. Коллацио либо Майдана
7. Дарчинян либо Арсе

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 04.12.2009 - 12:41

Добавляю от себя (кто пришел в голову на этот момент)
1. Мозли (Дабж выше описал идеально),  даже без былой скорости Шейн затмивает любого.
2. Гамбоа - отличный боец и очень классный боксер: взрывная скорость, постоянная серийность, отличный удар, мощная физика. Учебник бокса.
3. Абрахам - непробиваемый характер и огромная сила, неожиданные взрывы вкупе с пушечными ударами, непредсказуемость.
4. Мейвезер - не смотря на осторожную и защитную тактику, его боксом нельзя не любоваться.
5. Котто - особенно нравяться его боди панчи, хотя в последнее время зрелищность уже не так что раньше.
Пак, Дарчинян - зрелищны спору нет, но мне не нравяться оба.
Диаз - хорош, но мало видел его боев.
Хей - аналогично.
Бойцов - тоже неплох, но особого впечатления не производит.
Кстати, интересен Коробов, но провел слишком мало боев что бы о нем можно было что-то говорить.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2009 - 13:37

Гамбоа - да хорош, Коробова посмотрим дальше но имеет шансы равно как и Ригондо.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 04.12.2009 - 12:53

На данный момент мне нраввяться из актуальных:

- Андре Диррелл..  Нравиться как он боксирует, и сам по себе типочег очень позитивный.. 
- Кендалл Холт) Хз..  Мне он нравиться.
- Девид Хэй..   красиво дереться..  
- Хуанма Лопес..  Не счтитая последний бой.. Лопес вообще очень умный и грамотный боец для своего возраста..  Плюс опятьже очень зрелищен.
- Маркос Майдана..  Очень за Ортиза болел в их противостоянии.. Но во время боя вдруг с никуя на Майдану переключился..  Потом еще посмотрел несколько боев Майданы..  Очень острый боец..  Этим он мне чемто Тито напоминает..
- Ну Пак конечно же)  Но тут одно но..  Вродебы бы со всех сторон идеальный и зрелищный боец..  Но чета не особо мне импонирует его бокс... Незнаю почему.. 
 Может еще когото забыл

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2009 - 13:38

Диррелл очень нравится - но видел всего несколько боев - особенно понравился в бою с Огановым

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 04.12.2009 - 21:35

ха-ха с Огановым!  Конечно Оганов даже ещё тупее чем Нужненко,  любой техничный боксёр на фоне этого валенка будет выглядеть полубогом!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Ball
Ball 05.12.2009 - 01:43

Оганов неибаццо мастер по сравнению с Нужненко)

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 04.12.2009 - 13:49

Фу..  Мейвезер еще бля) 

Вверх
0
Аватар пользователя Сашка
Сашка 04.12.2009 - 12:53

Майдана реально интересен, зря вы так! А Лопесу 100% место тут есть

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.12.2009 - 13:13

Полностью согласен со списком и особенно с характеристиками боксеров, особенно про парочку Васкес-Маркез.
Вот Майорга лично мне не нравится, хотя конечно если сравнивать с супертяжами, то сказано верно.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 04.12.2009 - 13:32

 1. Мозли. 2. Пакиао. 3. Мэйвезер. 4. Дарчинян.   Дальше сложнее.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя _Мастер_
_Мастер_ 04.12.2009 - 15:37

Майорга самый зрелищный на века!!! Вроде новость промелькнула что он готовится выступать в смешанных единоборствах, жду !

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 04.12.2009 - 16:36

Чистой воды субьективизм, я бы добавил Флойда и Доусона! 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя valyk
valyk 04.12.2009 - 16:47

 Что здесь делает Бойцов?! А так в целом неплохо,наверное так оно и есть сейчас в боксе. А Хэй был зрелищным в крузерах с малышами,а вот в тяжах он никакой-пример,бой с Валуевым.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 04.12.2009 - 17:22

 а вот в тяжах он никакой-пример,бой с Валуевым              C Валуевым это отличный пример,просто замечательный ))))))))...............,а может лучше по Баррету смотреть,он по больше похож на среднего тяжеловеса ? Как ты думаешь ? 

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 04.12.2009 - 23:07

 Баретт больше крузер,чем тяж,и по удару,и по габаритам! Тяжи-Валуев,Кличко,Люис,Бриггс,Рахман и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 05.12.2009 - 00:50

 Ну кто с Колей хорошо смотрелся ? Никто ! 

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 04.12.2009 - 21:47

из твоего списка, Атомик , соглашусь с Шейном, Виком и Усачом, остальные - это просто амба!!!
Изя vs Рафа - это не бокс, все три боя - уличная драка, ничего красивого и зрелищного! Х М Маркес - вот это зрелище (последний бой с Мэем не в счёт) - бои с Кассамайором, Кастидисом, Диасом, Паком(оба)!!! Это просто шедевры!!! Вот кто номер 1 в списке! 
1. Х М Маркес
2. Пак (хоть и не люблю, но уж очч эффективен)
3. Шейн
4. Дарчинян
5.Котто 
6. ...........
7............
8. Луис Коллацо

Вверх
0


 

Аватар пользователя valyk
valyk 04.12.2009 - 23:08

 Артуро! Все о"кей,но Коллацо убери отсюда нафиг!

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.12.2009 - 20:42

не скажи, Коллацо - с любым соперником показывает отличный бой, не просто выживает или рубится на смерть, ему бы удар посильнее - всем бы смерть была! Его бои зрелещны!

Вверх
0


 

Аватар пользователя valyk
valyk 05.12.2009 - 21:04

Вот именно! Не люблю безударных.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 05.12.2009 - 21:07

Кстати насчет Калаццо.) Я вот недавно его  с Берто пересматривал..  Чета особой победы Андре я там не увидел.. Вот счет..

1.   Близенько. Отдам Калаццо 9-10
2.   Раунд за Берто. Четко. 10-9
3.   Калаццо навязал инфайт. Раунд четко за ним. 9-10
4.   С Берто мудило рефери снял очко.. Раунд в целом с небольшим префмуществом Колаццо.. 8-10.
5.   Раунд Берто. Он точнее 10-9
6.   Акуенный раунд..  Хоть у Берто были успехи, в инфайте Калаццо его перебивал вчистую..  9-10
7.   Тут Калаццо куйней решил пострадать.. Опустил руки.. Раунд за Берто однозначно  10-9
8.   Берто берет четко.. Калаццо мало делает. 10-9
9.   Бля..  Калаццо красавчик вообще..  Стопудов его раунд.. 9-10
10. Калаццо опять в инфайте отжигает.. 9-10
11. Близкий раунд.. Так как 1й я отдал Колаццо, этот отдам Берто.  10-9
12. Ну тут однозначно за Берто раунд.. Пару раз очень жестко попадает.. Калаццо устал. 10-9

Итого победа Калаццо 114-113 у меня получилась)  Но снятое мудаком рефери очко вообще не в тему.. Так что очень равный бой..  Но мне в нем больше Калаццо понравился..  В инфайте он просто аццкие вещи вытворяет.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.12.2009 - 22:25

+ я тож Коллацио включил!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 05.12.2009 - 01:32

100% по Маркесу.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 05.12.2009 - 01:34

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя rapid
rapid 04.12.2009 - 22:08

Атомик из твоего списка убрал бы Бойцова, Торреса, Хэя замена на: Мэйвезера, Валеро, Хуана Диаса либо Ю.Гамбоа, а так с остальным списком солидарен с тобой.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2009 - 23:02

Спасибо,Рапид.Я уже,в принципе,понял,что ошибся,не вписав Валеро.Но учту.Мея - вообще скучно смотреть.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 04.12.2009 - 23:30

Я тоже раньше так считал, но посмотрев его бои с Гатти, Корралесом (tko), Митчеллом и все последующие поединки поменял мнение. Я абсолютно с ним согласен в том, что в отличие от Роуча у него не будет болезни Паркинсона, у него не бывает разбито лицо, гиматом, он не знаком с нокаутом. Ведь искусство бокса заключается в том, чтобы уходить от ударов противника и попадать в него самому, что он прекрасно демонстрирует в своих боях показывая просто феноменальную защиту, он всегда готов на 120% к любому сопернику и что бы не говорили про его надменность и усмешки в ринге он ведет себя достойно. Он прекрасно понимает, что такие бои как демонстрировал Гатти нравится смотреть публике, но это только со стороны не каждый рискнул бы на такое в ущерб своему здоровью, а Флойд задумывается о будущем, тем более карьера боксера не вечна. И чем ты тогда объяснишь многомиллионные продажи билетов, трансляций PPV и всего что связано с Флойдом ? Если их бой с Пакимоном состоится это будет самый прибыльный матч канала HBO ?

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2009 - 01:38

Уважаемый Рапид,этот вопрос задавай не мне,а этому каналу.Бои Флойда были зрелищны только если в них участвовали Джуда,Оскар и Хаттон.И именно эти бои я храню на компе.А остальные - нах,места итак мало))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 05.12.2009 - 11:16

А по мне так бой с Оскаром как раз не самый зрелищный, с Коралесом, С Эрнандесом, с Гатти, с Хаттоном, с Кастильо это да.
Я наоборот из действующих боксеров могу смотреть много подряд только Мэйвезера и Мозли. Даже Пакмена смотрю выборочно.

Вверх
0
Аватар пользователя aerodream
aerodream 04.12.2009 - 23:32

Пацаны , ну не путайте зрелещность легковесов с тяжами! ) Тут же другая тема, с таким весом особо и не полетаешь.... да и Али не со 107 кг.. пархал как пчёлка) а понтоваться в легкой атлетике, лучше не на ринге..... как делает новоиспечённый чемпион! 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 05.12.2009 - 01:40

  Принц Насим Хамед.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2009 - 02:17

Незнайка,речь идёт о современных боксёрах,тех,кто в данный момент выступает

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 05.12.2009 - 12:42

atomikbull пишет:
Незнайка,речь идёт о современных боксёрах,тех,кто в данный момент выступает
 
 Наступило через чур практическое время. Даже не представляю на ком из действующих можно остановиться! Настоящее зрелище не может быть построено на первоочередном извлечении выгоды! А от молодечества, с мыслью о гонораре, я тащиться не научился. Наверное есть кто-то, кого можно назвать - зрелищным, но мне почему-то хочется уточнить - смотрибельным.
 Прошу прощения, что высказался не по теме.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2009 - 17:46

Меня удивляет,что Оптол до сих пор не предложил свои варианты)

Вверх
0
Аватар пользователя Шахбоксер
Шахбоксер 05.12.2009 - 20:23

Вычеркни хэя,и поставь..... блин а кого ставить -то....

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 05.12.2009 - 21:06

 Поставь Джейсона Эстраду! )))

Вверх
0
Аватар пользователя Rioly
Rioly 06.12.2009 - 14:47

валеро запихать можно было с тем же успехом.) 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100