Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Леннокс Льюис: «Время нужно чувствовать, а не догонять» | FightNews.RU
Леннокс Льюис: «Время нужно чувствовать, а не догонять»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Леннокс Льюис: «Время нужно чувствовать, а не догонять»

Бывший абсолютный чемпион мира в супертяжелом весе британец Леннокс Льюис, завершивший в 2004 году профессиональную карьеру, рассказал обозревателю сайта ESPN.com Дэну Рафаэлю о вероятности своего возвращения на ринг, нынешнем состоянии дел в супертяжелом дивизионе, перспективах Дэвида Хэйя и поединке между братьями Кличко.

О возвращении на ринг: «Я достиг всех целей в боксе, которые ставил перед собой в начале карьеры. Моя миссия заключалась в том, чтобы стать сначала чемпионом мира, потом абсолютным чемпионом, победив всех главных конкурентов, и затем уйти победителем. Я много и тяжело работал для этого. И сейчас, когда все цели достигнуты, у меня нет больше мотиваций на ринге. Мои сегодняшние цели никак не связаны со спортом. Они связаны в первую очередь с семьей. Мои близкие не хотят, чтобы я снова дрался, а их мнение для меня очень важно.

Каждый должен чувствовать свое время, а не догонять его

Деньги? Да, я много раз слышал об астрономических суммах, которые, якобы, люди готовы выложить за мое возвращение, но ни разу мне не было сделано конкретное предложение, над которым можно было бы подумать. И потом, я не алчный человек. Деньги никогда не были для меня культом, я дрался ради славы, а не денег. К тому же в свое время сумел правильно инвестировать заработанное и сейчас не испытываю финансовых затруднений, которые бы заставили меня надеть боксерские перчатки.

Если обратиться к истории, то мы увидим, что возвращения на ринг боксеров в преклонном возрасте никогда не приносили им ничего хорошего. Одним из таких примеров стал для меня Мохаммед Али. Он задержался на ринге, и я не хочу повторять чужих ошибок. Я не в восторге от того, что Эвандер Холифилд в свои 46 лет продолжает соперничать с молодыми боксерами. Если с ним случится какая-то неприятность во время боя – это сильно ударит по имиджу бокса. И если Эвандер считает, что он способен драться наравне с более молодыми соперниками – он просто потерял чувство реальности. Каждый должен чувствовать свое время, а не догонять его.

Не буду скрывать, пытаюсь иногда представить себя в сегодняшнем супертяжелом весе, но думать и делать – совсем разные вещи. Что же касается слухов о том, что я возобновил тренировки… Действительно тренируюсь. Хожу в тренажерный зал недалеко от своего дома в Южной Флориде, бегаю кроссы, увлекаюсь другими видами спорта, но только, чтобы поддерживать физическую форму. Мне нравится быть в тонусе».

Если Кличко всерьез считает иначе, мне просто жаль его

О братьях Кличко: «Не знаю, зачем Виталий все время вызывает меня на матч-реванш. Я достиг  в боксе всего и оставил о себе яркие воспоминания. Люди часто подходят и признаются, что я был последним великим супертяжеловесом. Я не должен никому ничего доказывать. Если Кличко всерьез считает иначе, мне просто жаль его.  Не виноват, что, вернувшись на ринг после четырехлетнего перерыва, Виталий не может найти себе достойного соперника. Создается ощущение, что Кличко-старший просто пытается возвеличить себя на фоне моих прошлых заслуг. Пусть лучше вызовет на бой своего младшего брата, которого считаю лучшим супертяжеловесом на сегодняшний день. Владимиру, конечно, предстоит провести еще большую работу, ведь он пока не смог стать в глазах большинства болельщиков великими боксером. Но конкурентов у украинца сегодня действительно нет. Он убрал всех с пути. Возможно, достойным противником для него станет Дэвид Хэй, но это пока лишь предположение. Не думаю, что Хэй будет иметь проблемы с весом в супертяжелом дивизионе, но вот насколько успешно он сможет использовать в новом статусе свою скорость – большой вопрос».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 117


Аватар пользователя rapid
rapid 03.12.2009 - 09:38

Хорошее интервью, с Льюисом согласен на все 100%.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя dota84
dota84 03.12.2009 - 09:45

rapid, бога ради, смени аватар -здесь мужчины коменты пишут, а ты отвлекаешь))

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя rapid
rapid 03.12.2009 - 12:56

Мой аватар с Джонни Тапиа смутил зайчика :), вот я и поставил повеселее :)))

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя nubo
nubo 03.12.2009 - 12:58

 АБАЛДЕННЫЙ АВАТАР, дружище, никого не слушай :-))

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2009 - 13:16

малой, ты то куда, еще молоко на губах не обсохло )))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя nubo
nubo 03.12.2009 - 15:25

Я люблю бокс :-))
А здесь ещё и ринг гёрлс есть и прикольные аватары ;-))
И ещё мне оооочень нравятся плюшевые зайчики (вроде тебя ;))))

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2009 - 15:33

ЭЭЭЭ ну уж нет так не пойдет!!!! на самом деле я злой и страшный!!!!! Эсли только ты не прекрасная дамочка )))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя nubo
nubo 03.12.2009 - 15:52

 Я тоже на самом деле злой и страшный!!! Только лёгкий, мля :)))

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Arturo
Arturo 04.12.2009 - 22:32

зая, а ты жжёшь в последнее время, молоток, весь на позитиве! ) 

Вверх
0


 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2009 - 13:05

Да нет, ты что быстрый Джо, никак не смутил, просто я не ожидал от тебя таких познаний  ))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rapid
rapid 03.12.2009 - 13:50

Заяц, исходя из твоей логики у меня на автарке должно быть фото Вассермана ?:)))

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2009 - 14:35

да в общем нет. Можно и такую как сейчас ))), тока можно немного поближе, не могу разглядеть лицо )))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rapid
rapid 03.12.2009 - 14:47

Заяц так это зад :)))

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2009 - 14:55

ААААА  ну тогда можно еще покрупней ))))))))), а то приходится всматриваться ))) так чтобы прям один зад был и нечего лишнего )))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rapid
rapid 03.12.2009 - 15:00

Так я сначала зад поставил крупным планом, а dota84 говорит, что он его с мыслей сразу сбивает ))) Так уж и быть любуйся )))

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2009 - 15:05

а меня только восхваление лжекоролевичей с мыслей сбивает.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rapid
rapid 03.12.2009 - 20:19

Заяц special for you вернул обратно крупный план лица, чтобы ты все разглядел как следует :)))

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2009 - 23:34

ой а щеки та накусала))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя 047
047 03.12.2009 - 10:08

Действительно, Холифилд, потерял чувство реальности.
Но, он не встречался с Виталием, который Льюису это чувство обострил:)))))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Rocky
Rocky 03.12.2009 - 10:14

я не понимаю что Льюис привязался к Виталию, у Виталия соперники были круче чем у Льюиса, и вобще я считаю что Ленноксу подарили победу над Виталием и что Леннокс трус что не хочет дать реванш, он збежал испугался брутальной мести на ринге

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 03.12.2009 - 10:24

 у Виталия соперники были круче чем у Льюиса - интересно кто же это?

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 03.12.2009 - 10:27

Рахман,Туа,Тайсон,Холифилд конечно не крутые)))Сомневаюсь что ВИталий выстоял бы перед тем Туа что был раньше.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 13:49

Туа тогда был хуже чем сейчас, вес с Льюисом 111кг, с Камероном 107.8кг, Туа просчитался тогда с весом и на ринг вышел тяжелыи жирный мешок. И я абсолютно уверен что Туа с Виталием не продержится все 12 раундов, вот с Владимиромо будут все 12 раундов, Владимир сможет отбегаться от Туа в стиле Льюиса.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя 047
047 03.12.2009 - 10:32

Кто тогда выиграл, можно спорить долго, а еще дольше, кто бы выиграл, если б поединок продолжался дальше.
Лично мое мнение, что Льюис бы победу вытянул. Но то, что Виталий обломал ему крылья - 100%. И это навсегда останется у него незаживающей душевной раной. От этого и появляются такие интервью.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 03.12.2009 - 11:51

Леннокс тогда пропустил столько ударов от Витамина и выстоял. Бой был великолепен, супер зрелещный экшен.
Льюис был последним великим супертяжеловесом- конечно с этим нельзя не согласиться.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 03.12.2009 - 12:58

Тут ты абсолютно не прав на счет соперников Льюиса:((

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя rapid
rapid 03.12.2009 - 14:00

volatura пишет:
я не понимаю что Льюис привязался к Виталию, у Виталия соперники были круче чем у Льюиса, и вобще я считаю что Ленноксу подарили победу над Виталием и что Леннокс трус что не хочет дать реванш, он збежал испугался брутальной мести на ринге

Льюис пропустил в бою с Виталей нормально, но сумел выстоять и вернуть все с лихвой, так что ничнго ему не дарили, посмотри бой внимательнее. И на счет сопрерников Льюиса: Грант, Голота, Туа, Тайсон, Холи, Бриггс, Мерсер, МакКолл, Раддок, Уивер, Джексон, Рахман это ты считаешь не круто, тогда кто же для тебя круто ? Да у Кличко дрожит очко выходить против некоторых из них сейчас спустя столько лет. Согласись, что ты написал не подумав.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 14:09

Соглашусь что ты написал не подумав. Против Льюиса значит не дрожит а против хз кого дрожит?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя rapid
rapid 03.12.2009 - 14:18

Там на кону были большие бабки и возможность свергнуть короля, а это многого стоит. И еще в этом списке "хз" не встречаются :((

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 14:20

Какого еще короля?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя rapid
rapid 03.12.2009 - 14:40

На тот момент Льюиса

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 14:51

Понял, ты Льюиса имел ввиду. Только это не стыкуется с тем что он кого то ссыт и кого он там ссыт. Только не надо про Рахмана, во первых то что против Льюиса не зассал а Рахмана зассал то это уже похоже на ерунду, плюс это тот период когда Виталия всунули в большую политику а там бабки вообще не соизмеримые, Витамин на радостях вообще из бокса ушел. Так что надо определиться или ссыт или бабло важно.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 03.12.2009 - 15:04

Вит сыт за бабло)))))А если серьёзно,то он понимал что Рахман ему не посилам!!!!Вот и драпал!!!!!!!!Льюис потерял мативацию---он и задержался в боксе из-за реванша с Тайсоном и боя с Роем Джонсом!!!Но не сраслось!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 15:24

Ссыт за бабло - не совместимо с фактом согласия на бой с Льюисом даже без подготовки. Вит и раньше был согласен, но Льюис по какой то причине тогда не согласился. Насчет мотивации то она всегда есть в виде бабла из-за которого собственно и боксируют.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 03.12.2009 - 15:32

Леннокс бился за величие!!!С великими!!!!За бабло продаються тока Клячко!!!!!!!!Вит готовился к Льюису задолго до июня!!!!Он понимал что ему на ринге с ленноксом биться!!!!Бой то между ленноксом и витом должен был быть в апреле!!!!вит готовился к льюису!!!А вот леннокс неготовясь разбил всё е...о вашему виту!!!!Заметь Вита никто как Леннокс никогда не гасил!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 16:36

Не мели бред, они оба готовились друг к другу неделю, только Льюис перед этим очень долго и серьезно готовился к Джонсону, а Вит спустя рукава к второсортному Боссвелу. А за бабло дерутся все, даже долбо..бы.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 03.12.2009 - 16:57

 виталий готовился к ленноксу почитай те сводки!!!!А то что Леннокс в худшей форме сильнее  и идиоту видно!!!!Но не филам!!!Лечитесь ваш гомокумир  бегал от рахмана--понимая что стиль хасима идеален чтобы проиграть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя golden1992
golden1992 03.12.2009 - 17:36

слиш ти рот свой закрой!!!....ви уже достали,со своей гомосятиной,давно пора лечится!!.....Виталий готовился ззадолго до боя с Льюисом-не смеши!!.... 

Вверх
0

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2009 - 17:56

Хотел гомосятины, на любуйся:

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя golden1992
golden1992 03.12.2009 - 18:27

ти придурок!!...как можно утверждать що боксер гомик??...Зайчик ти же в армии бил!!...ето тоже самое(в какой-то мере()!!....если би там били гомики,их би давно прихлопнули в боксерском зале!! ...

Вверх
0

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 18:34

Да че ты паришся? Знают они все прекрасно что не гомик.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 17:42

Нихрена он к нему не готовился, он готовился к Боссвелу спустя рукава. А то что Льюис был в худшей форме как раз идиотам и видно. С чего это ему быть в худшей форме? Он вон сам говорит что даже сейчас поддерживает форму, а тогда типа вообще не тренировался, да? Вес чуть больше был обычного, да. Так у Виталия сейчас тоже вес рекордныи, так что у него форма плохая или что? Нет, форма хорошая. А вес чуть больше из за возраста, здесь почти у всех будет вес увеличиваться независимо от интенсивности тренировок что видно даже по такому атлету как Виталий. Все остальное это заслуга Виталия, надо быть полностью неадекватным чтобы думать что пропуская удары от Виталия Льюис должен был там пархать.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 03.12.2009 - 17:48

ты болен!!!!!!Леннокс был толст и неготов   и разбил вита как деффочку! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 18:43

Сам ты болен чувак, по поводу веса Льюиса см выше, все четко я ясно расписано. А насчет того кто кого забил так я наоборот считаю что Виталий его забил, у Льюиса была разорвана переносица и у него со рта х..ярила кровь, он начал резко тяжело дышать и не останови бой Льюису скорее всего настала бы ж.па. А у Вита через пару дней было уже абсолютно чистое лицо, сечку зашили и пи..дец, даже припухлостей не было.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 03.12.2009 - 18:53

Optol что ему хочеш доказать? со стенкой и то проще общаться. не трать силы и нервы , тем более было бы из-за кого...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Данчик
Данчик 03.12.2009 - 20:25

Кстати вот леннокс о голову вита рассёкся!!!Но поверь эта травма не страшна!!!!!!Только вит выглядел как в фильмах ужосов!!!!!!И заметь с третего раунда Клячко не дрался,а отбивался!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 20:50

Так понятное дело что после рассечения Вит стал хуже, он то от природы очень плохо видит а тут еще и сечка стала мешать, а ты видел как Вит буквально уничтожал Льюиса когда не было сечки которая мешала зрению? Только ничего не было бы в следующих раундах т.к Вит ничего не видел а Льюис стал резко тяжело дышать, ему Вит нос расквасил там конкретно, Льюис стал захлебываться своей кровью, так что в следующем раунде Льюис мог только сдать. А у Вита рассечение выглядело серьезно но только выглядело, для организма такая травма не представляет аж никакой опасности. Поэтому как никрути а реванш нужен был.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 03.12.2009 - 20:54

господи   у вита не опасная травма????а у леннокса ужасная???ты насмешил!!!!!преимущество клячко было  тока во втором раунде!!!!а с третьего началась казнь хлопца!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 21:56

Какая там казнь?))) Равный бой пошел просто, казнь была когда у Вита сечки не было и зрению ничто не мешало, вот там казнь, одностороннее избиение Льюиса. А насчет травмы то естественно что сечка это не опасная травма, куда опаснее получить силовои в уже расквашеный в мясо нос.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 03.12.2009 - 21:59

 насмешил----у вита вся рожа разбита была!!!!вит чисто выиграл тока второй раунд!!!!!и  в третьем леннокс ему показал кто тут король!!!!ты посмотри на лицо вита после 6го раунда???там было написано---мама роди меня обратно---мне конец!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 23:05

После завершения боя у него было написано - какого х..я остановили бой. А насчет травмы то ничего серьезного я там не увидел, обычная сечка которая слегка расползлась, я больше обратил внимание как задыхался Льюис. А насчет одного раунда то в том раунде Вит не то что победил он там буквально уничтожил Льюиса и бой там мог закочиться будь Вит чуть точнее.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 03.12.2009 - 23:11

Вит далеко не нокаутёр!!!!!Уничтожил---не смеши,леннокс в размен полез опустив руки!!!!!Сечка была ужастнейшей!!!!!!Леннокс не задыхался,а просто выцеливал!!!!А лицо у него так казалось тока потому что Вит вис на нём как баба!!!Вернее как его женоподобный братец!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 04.12.2009 - 00:25

Вит бешеныи нокаутер. Видел процент досрочно законченым им боев? Насчет опущеных рук то Льюис шел в размен как умел, ты еще скажи что он поддавался в бою. Сечка да, была большой. А Льюис очень там даже задыхался, в бою еще нормально было, а после остановки он дышал как паровоз и явно бы начал сдавать в следующих раундах. Вит дышал явно ровнее.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.12.2009 - 00:33

Бешенный нокаутёр???Лечись!!!!Даже у младшего разовый удар сильнее!!!!!!Мешков общим тонажём он берёт!!!!!!!До поздних бы раундов Вит не дожил бы!!!!Льюис шёл вразмен--тупо без осторожности---потому что взбесился---и "бешенный"панчер не смог ему нанести урон!!!!!Рахман в такой момент Леннокса вынес!!!!!!!!Так что Вит крепкий мужик--с чугунной башкой---но далеко не великий панчер!!!!проснись!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 04.12.2009 - 03:33

Учи матчасть, панчер и нокаутер разные вещи, вот Вит как раз нокаутер, а панчер может быть и не нокаутером. И не только общим тоннажем берет, у него 14 побед КО что очень много по отношению к количеству боев. Льюис шел в размен так как умел идти так и шел, удары пропускал конечно но не потомучто не осторожныи был а потомучто Вит их всегда и по всем выкидывает очень много, Вит очень хорошо умеет удар донести. Насчет того кто там не дожил бы до последних раундов так это Льюис, ты че не видел как он выдохся, и тяжело стал дышать после последнего раунда? Плюс еще нос разбит у него в мясо был.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.12.2009 - 11:47

ты на Вита паосмотри---как он дышал!!!!!Он в 6ом раунде еле на ногах устоял!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 04.12.2009 - 13:31

И че? Льюис тоже еле на ногах стоял когда в начале боя Вит его метелил, Льюис отошел и Вит вон после остановки боя тоже отошел, бешеный прям был. А насчет дыхания то у Вита оно было гораздо ровнее, и Льюис в следующих раундах ну никак прибавить уже не мог, мог только сдать, он выдохся полностью плюс нос.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.12.2009 - 13:42

Леннокс начал накатывать!!!Я убеждён что сечка на носу ваще лёгкой была!!!!!!Леннокс вышел на свою дистанцию  и Виту плохо стало!!!!Заметь леннокс и в состоянии усталости намного опасней Вита!!!!!!!Но То что Вит выживал-это факт!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 04.12.2009 - 15:40

Сечка на носу такая легкая была что Ленокс аж кровью своей захлебывался. Не заметил чтобы Льюис был опаснее в состоянии усталости, ты забываешь что Вит от природы плохо видит а тут только одним глазом смотрел, а до сечки он буквально уничтожал Льюса потомучто Виталий как боксер сильно круче и Льюису очень сильно повезло что образовалась сечка лишившая Виталия обзора у которого и без того зрение как уже сказал плохое. А до сечки Льюис только выживал и то с трудом. И Льюис там в последнем раунде выложился полностью и выдохся наглухо и в след раунде он по любому бы сдал. Кстати и Стюарт еще тогда говорил что нужен был реванш и что до сечки Виталий сильно круче был. Не представляю даже что Льюис делал бы в реванше если у Вита не образуется сечка, Вит же его просто убьет, как боксер Вит сильно круче Льюиса, при меньшем размахе рук нанес в 1.5 раза больше ударов.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.12.2009 - 15:55

После фразы что корявое дерево Вит как боксёр сильно круче легендарного Леннокса--спор окончен!!!Ты болен!!!!В реванше леннокс забил бы его как Гранта или Голоту!!!!!!Леннокс кровью незахлюбывался---ты его с Витом путаешь!!!!!Леннокс не выживал а шёл в размен,и как шатала Вита ещё в 3ем раунде после ударов!!!!!!вИТ ЕДВА ИНВАЛИДОМ НЕ СТАЛ!!!!!Сейчас жаль что не дали 7й раунд---и твой бы вит ослеп навсегда после пары попаданий!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 04.12.2009 - 18:42

Какое там ослеп?) Совсем гонишь)) И ниче я там не попутал, Льюис захлебывался своей кровью и левая часть головы была сплошная гематома, Льюис вон в очках и шапочке не просто так после боя ходил. И Вит да сильно круче как боксер, размах меньше а ударов больше наносил, в следующем раунде Льюис бы сдал т.к задыхаться начал и Вит бы его даже с сечкой прибил бы.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.12.2009 - 18:53

ещё пару ударов леннокса и вит был бы слепым инвалидом!!!!Чтож не прибил то???А цеплялся как баба!!!!!!еле стоя на ногах!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 04.12.2009 - 18:59

Ленокс тоже цеплялся во втором раунде когда надо было. А Льюису еще надо было эти удары нанести, а он то в последнем раунде наглухо выдохся.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 04.12.2009 - 18:56

А насчет легендарного то Вит тоже через несколько лет после завершения карьеры станет легендарным, вспомни как плевались на Льюиса когда он еще боксировал, у него блевотно незрелищных боев уйма. А Вит, рекордныи процент досрочных побед, 25 побед до второго раунда, проиграл только берду но там травма и то выигрывал в течении боя и самому Льюису и то здесь ничего не ясно и нужен реванш. Плюс никогда не был даже в нокдауне, что тоже у лоха быть не может, а удары то он пропускал почти от всех и от многих панчеров т.е челюсть там тоже на небывалом уровне.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 04.12.2009 - 19:04

И заканчивай ерунду говорить про ослепление от сечки, вот у соперников вита были травмы когда они могли осленуть, когда сетчатка отставала. И глохли когда перепонки лопались.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.12.2009 - 19:38

Леннокс просто выцеливал---и нифига он не выдохся!!!!Виталиё навсегда останется трусом сбежавшим от Рахмана и позорником который перепугался безударного бёрда,когда тот переломил ход боя!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 04.12.2009 - 22:17

Насчет Рахмана то в тот период как раз Виталия всунули в большую политику и он захотел балотироваться на пост мэра, какой в такой ситуации Рахман?) Насчет Берда то Виталий получил там серьезную травму - разрыв сухожилия в плече и ему после боя сделали операцию и то с такой серьезной травмой Виталий выглядел лучше очень хорошего боксера. А насчет Ленокса то выдохся он там конкретно и больше Виталия, возможно и не выдохся, может разбитый нос начал мешать, скорее и то и то, но то что он начал дышать как паровоз это факт.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2009 - 18:01

Cкоро вы увидите повторение этого!! Тренируйте нервы!!! СОЛИС будет Чемпион))))!!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя valyk
valyk 03.12.2009 - 22:11

 Не пиз..те мальчики,ТУТ Вову ТРА_ВА_НУ_ЛИ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2009 - 23:40

нех... было спиртягу паленую глушить

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 04.12.2009 - 05:16

ну конечно...голимая отмазка...это все равно что щас Рахман начнет песдеть что перед боем против вольки мне снотворное подсыпали и я уснул во втором раунде...

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 03.12.2009 - 17:17

Optol я не имел в виду Рахмана, а говорю про Гранта, Туа, Бриггса. И вообще я не поклонник обоих этих боксеров, но бои Льюиса смотрю с большим интересом, чем Кличко и сооьветственно сужу о них объективно. Льюис настоящий чемпион он доказал это с ильнейшими противниками, пусть не во всех он выглядел достойно, но почти всегда выходил победителем, что свойственно только людям обладающим настоящим чемпионским характером, волей к победе любой ценой, про Кличко такого сказать не могу. Если бы в списке противников Льюиса были такие имена как: Форман, Холмс, Мурер и Ибеабучи это был бы самый идеальный спиосок оппонентов, хотя и без них он впечатляет любого любителя бокса. Кличко же опять выбрал не понятно кого, изобьет этого "Стиви Вандера" и будет говорить как он крут.:((

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 17:30

Какой Туа Бригз Грант? Они есть в десятке ВБС что их можно выбрать?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Водолей 1991
Водолей 1991 03.12.2009 - 10:33

Льюис полностью прав.

Вверх
0
Аватар пользователя igoru7
igoru7 03.12.2009 - 11:00

Заметили,как только Виталий перестал доставать Леннокса своими заявами,до Леннокса дошло что благодаря этим заявам боксёрский мир воспринимал его как действующего чемпиона а не как пенсионера.Если Виталий ещё немного помолчит-может и реванша дождёмся.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2009 - 11:38

По поводу высказываия Люси о том, что мативацией для него всегда выступала только слава, лично у меня в памяти сразу всплывают его же слова после боя с Витом:
на вопрос Ларри Мерчанта, дадите ли вы реванш, Люся ответил коротко "Если будут правильные деньги!". 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 13:53

Деньги в случае реванша сулили быть правильными, но Льюису действительно важна была репутация и он боялся проиграть.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Ramiz-1
Ramiz-1 03.12.2009 - 11:41

Льюиса уже включили зал славы великих боксеров как не побежденым он ушел
зачем переписывать эту историю.Если бы Рой ушел когда победил руиза
а чем все закончилась?

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 03.12.2009 - 12:09

В горячке после боя,от радости что так вовремя(для него)остановили,пообещал реванш.Потом подумал посоветовался со Стюартом,с мамой и решил что может второй бой проиграть и дал дёру.Вспомнилось:Хайд около года всячески избегал боя с Виталием(на тот момент обязательным претендентом),пока Федерация WВО не пригрозила отобрать пояс-как итог нокаут Хайда;Люся-пообещал и год думал отвалить или дать реванш-в итоге спрыгнул с боя;Девид Х.й вообще спринтер ещё тот...Заметьте,это всё Англичане.К чему бы это?Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Данчик
Данчик 03.12.2009 - 12:59

Леннокс едва не искалечил виталия!!!!!!Там очевидно было что Клячко хана в 7м раунде!!!!В конце 6го он судорожно хватался за леннокса!!!!Уверен причина ухода леннокса никак не связана с трусом Виталькой----который убежал от Рахмана!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 14:00

А ты заметил как в конце 6 раунда начал дышать Льюис? И какое там искалечил, сечка и ниче серьезного, что и видно было по чистому лицу в интервью через пару дней после боя. А Рахман, то какой нах Рахман когда Виталий как раз в тот период делал первые шаги в политике и вообще свалил с бокса и на все вопросы отвечал что вернется только для боя с Льюисом.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 03.12.2009 - 14:35

"В конце 6го он судорожно хватался за леннокса!!!! "
- при этом кричал-"Леннокс у меня судорги!!!!"

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 03.12.2009 - 12:28

 Льюис всё правильно говорит. Дал реванш всем обидчикам, победил Холифилда, Тайсона, Кличко-старшего....
Но в любом случае Виталий поставил пятно на его репутации (как минимум тем, что пообещав реванш, Льюис не сдержал слово). А кое-кто  (НЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ :-))  считает, что и победа у Леннокса была Пиррова !!!

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Паха
Паха 03.12.2009 - 12:49

Четко Льюис сказал!!!Не прибавить,не отбавить!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 03.12.2009 - 12:59

Великий чемпион , великий человек. Льюису - уважение

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя cesar
cesar 03.12.2009 - 13:25

как человеком в спорте он был алчным,самолвлюбленным и заносчивым,за это его и не любили в Америке и каждый бой ждали когда он упадет. только после завершения карьеры его признали великим. как человек он мне никогда не нравился-но стоит признать что как чемпион он был пожалуй один из самых великих за всю историю бокса и в плане матерства и в плане опозиции. он встретился со всеми сильнейшими соперниками своего времени,в отличии от того же Тайсона. и единственное пятно в его карьере-это Виталий. не буду утверждать что он испугался,но деньги для него всегда были на первом месте,а за реванш были предложены максималные премиальные. видно он все таки почувствовал что его время прошло...

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2009 - 13:29

согласен с каждой буквой

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 03.12.2009 - 14:36

А в целом,если брать предложениями?

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2009 - 14:40

я пока тока по буквам читаю

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 03.12.2009 - 13:47

как человеком в спорте он был алчным,самолвлюбленным и заносчивым .... интересно откуда такие наблюдения. По поводу алчности - стать абсолютом , побить самых сильных соперников и при этом не иметь права требовать огромные гонорары? это вполне логично. самовлюбленным -если он никому не подлизывал чтобы его признали за своего и жить по своим правилам и не слушать других это значит самовлюбленный и заносчивый????? это бред полнейший. Да его тоько за это можнео уважать что его не признавали чемпионом везде угнетали , аон не смотря на это шел вперед и добился таких высот.
А в Америке его как раз не любили за то что он для них был чужак и не хотел становиться для них "своим". Знаеш у одного аналитика спросили ,почему нигериец Айк Ибеабучи для них как родной ? Потому что он поселился в Америке выступал за Америку и стал для них своим ( что , кстати как я считаю его и погубило)

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 03.12.2009 - 13:00

Ну зачем Льюису был нужен второй бой?  Перед первой встречей у него была неделя на подготовку и всё равно он победил. А если бы был реванш, то там при полной нацеленности и должной подготовке у Кличко не было бы шансов. Просто Льюис прекрасно понимал, что после этого боя последовал бы новый вызов, за ним следующий и т.д. Он не стал следовать примеру Роя Джонса, который не чувствует время, и правильно сделал.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 03.12.2009 - 14:07

Не мели бред. Кличко тоже неделю готовился к Льюису. А зачем нужен был реванш? Деньги, причем рекордные. А теперь назови причину по которой Льюис отказался от огромных денег.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Bushido
Bushido 03.12.2009 - 15:12

Vaha-007 пишет:
Просто Льюис прекрасно понимал, что после этого боя последовал бы новый вызов, за ним следующий и т.д.
И кто же из современных боксеров кроме Кличко мог ему бросить вызов? Может Поветкин или Валуев?

Вверх
0

...

Аватар пользователя Данчик
Данчик 03.12.2009 - 15:17

не смеши!!!!!кто угодно!!!!!вон вашим посмешищям кевины джонсоны и остины кидают!!!!!!!кто был бы 1 в рейтинг листе---тот и вопил бы что нокаутирует леннокса!!!!такая у претендентов работа!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 03.12.2009 - 16:45

 Время на подготовку у обоих было одинаковым!
 Льюис проигрывал по очкам, и получил победу только из-за рассечения, после боя осталось больше вопросов чем ответов. Льюис позорно закончил карьеру, под свист болельщиков!

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 03.12.2009 - 16:53

ну в америке его нелюбили!!!Лучше так чем как сестры снимаясь для геев!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя dronыч
dronыч (не проверено) 04.12.2009 - 01:46

твои коментарии очень глупы, я тебе уже отвечал иди проверь зрение,ты этот бой жопой смотрел?
    что бы было в 7 раунде, есть хорошая пословица - были бы у бабки яйца, была бы она дедушкой.

Вверх
0
Аватар пользователя dronыч
dronыч (не проверено) 04.12.2009 - 01:46

твои коментарии очень глупы, я тебе уже отвечал иди проверь зрение,ты этот бой жопой смотрел?
    что бы было в 7 раунде, есть хорошая пословица - были бы у бабки яйца, была бы она дедушкой.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 03.12.2009 - 13:01

Льюис всегда был грамотным. Как в боксе, так и вне его.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Smoke
Smoke 03.12.2009 - 15:21

На счет остановки боя с Виталием: можно спорить бесконечно, что было бы в седьмом и последующих раундах... "МОЖЕТ ЭТОМУ И БЫЛО СУЖДЕНО СЛУЧИТЬСЯ, ТАК РАСПОРЯДИЛСЯ БОГ!", ЧТО БЫ СПОР ПРОДОЛЖАЛСЯ БЕСКОНЕЧНО..   Но главное одно, что в этом бою никто не упал, это сохранило лицо обоим..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя nubo
nubo 03.12.2009 - 15:28

 Да лица то у них обоих были малость покоцаны, особенно у Кличка-сташОго ;))

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 03.12.2009 - 16:20

"Владимиру, конечно, предстоит провести еще большую работу, ведь он пока не смог стать в глазах большинства болельщиков великими боксером. Но конкурентов у украинца сегодня действительно нет." - четко сформулировал. Слудующие 2 года будут решающими для Вована. Надеюсь, порадует достойными боями

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 03.12.2009 - 17:40

 Льюис прав! Во время уйти нужно тоже уметь! Молодец! Насчет Кличко согласен,нет у Вовы соперника. Неплохи Эдди и Солис,а Хэя и Поветкина он завалит.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 03.12.2009 - 19:00

так обрыдли эти коментарии филов о пресловутом бое, что Льюиса на ..уй послать охота

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 03.12.2009 - 21:42

grek пишет:
так обрыдли эти коментарии филов о пресловутом бое, что Льюиса на ..уй послать охота

А ты рискни! Но как по мне -  то цианистый калий понадёжнее будет!!!

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 04.12.2009 - 00:44

Господа! О чём речь? В списке мешкобойца Виталия только одна стоящая фамилия - Льюис(и то по подмене, а так и нах тогда никому не спёрся). Результат известен! Братхеры Дулины - мешкобойцы Вселенной, тут их никому не обогнать, согласен!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя valyk
valyk 04.12.2009 - 00:48

 А как же ЧМ в крузерах Гомес,а ЧМ Питер УБИВШИЙ Маская,а Кирк УБИВШИЙ Маская,а Дэнни,а Арреола непобедимый и стойкий?! Любой из этих парней навалял бы Мешковеткину по самое НЕ МОГУ!!! ))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 04.12.2009 - 01:02

Любой бы из этих чмырдяев сосал бы у Поветкина, причмокивая. Это всё мешки конченные. Гомес БЫЛ когда-то. 
Сегодня три фамилии могут дать бой дулиным, это Туа, Хэй и Поветкин. Неужели мешками так и закончит карьеру Виталян?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя valyk
valyk 04.12.2009 - 01:14

 Самый большой МЕШОК-поВеткин! И это мы все увидем в боях с НОРМАЛЬНЫМИ-Питером,Солисом и т.д. И будешь ты рыдать...

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 04.12.2009 - 01:49

Ага. Клички даже размерами больше, а всё с джонсонами да чагаевами больными норовят титулы защищать. Наипозорнейшие чемпионы хэви всех времён и народов, вот кто твои братья дулины. Я посмотрю на тебя, когда Хэй разворит в клочья морду старшего, а младшенький по-тараканьи защемится от Туу или Поветкина. Выдержит такой удар твоё влюбчивое сердечко?? Мозгам-то, ясно дело, ничё не будет, пустота не болит, хоть это неплохо, но мотор может и не выдержать, я тревожусь!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя valyk
valyk 04.12.2009 - 18:57

 Веталь ТКО Хэй, Вова КО3-4 Мещкобоец! Вспомним мои прогнозы после ЭТИХ боев.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 04.12.2009 - 22:37

Запомним!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя dronыч
dronыч (не проверено) 04.12.2009 - 01:40

леннокс красавчег

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 04.12.2009 - 06:57

    Да, некоторая недосказанность после боя ЛЛ-Вит осталась... Лично я считаю, что Вит оказался в нужном месте и в нужное время. То что ЛЛ был плохо готов, видно не вооруженным глазом. Если соперник был вполне проходим, он мог готовиться не очень усердно.Это за ним наблюдалось. Вспомните Маккола и Рахмана. (А непосредственно перед боем с Рахманом он спокойно снимался в кино вместе с Витом, считая, что выиграет бой с минимальной подготовкой. Есть интервью Вита, где он говорит, что перед боем с Рахманом  ЛЛ толком не готовился, а сннимался вместе с ним в кино ).  
   А тогда ЛЛ не считал Вита таким уж серьезным соперником.  Даже кассеты с боями Вита стал просматривать непоредственно перед боем. К тому же он должен был встретиться с еще более слабым соперником, чем Вит. Вывод: ЛЛ особо не старался выйти на пик формы. Отсюда и плохая форма.
  ПРО СУДЕЙСТВО. У ЛЛ было много недображелателей среди чиновников (да и среди зрителей тоже). Он был очень неудобным из-за того, что он всегда говорил что думал и поступал как считал нужным, даже если это шло в разрез с принятыми нормами. Поэтому периодисчески пытались его сплавить. Вспомните первый бой с Холифилдом (Холи я очень уважаю). Поэтому не факт, что в том бою побеждал Вит. Просто почти равные раунды, даже если выиграл ЛЛ, могли отдать Виту. Мы просматривали много раз и пришли к выводу, что была ничья на момент остановки (первые раунды Вит выиграл однозначно). Я не собираюсь оспаривать результаты судейских записок, но такое сомнение есть.  Тогда  ЛЛ был уходящей звездой, а Вит- восходящей. И по законам жанра, надо было поддержать восходящую звезду.                                                                                                                           ПРО РЕВАНШ. Здесь самое уязвимое место ЛЛ. В пылу боя он пообещал реванш. Возможно, поняв, что Вит серьезный соперник, что в повторном бою есть определенный риск, что его время действительно ушло, он покинул ринг. И ЕЩЕ: чемпион совсем не обязан давать реванш претенденту, если тот проиграл, даже ввиду рассечения (Реванш дается проигравшему чемпиону, да и то не всегда). Лично я тогда очень хотел повторного боя. Возможно, ЛЛ сейчас жалеет, что не дал тогда реванша. Но, если ЛЛ проиграл бы в реванше, то пришлось бы организовывать третий бой. А на это нужно было бы время, а  время как раз работало       против ЛЛ, а там Владимир потребовал бы месть за брата-3. В общем взвесив за и против, видимо ЛЛ решил уйти. Я думаю, он правильно решил: он все завоевал, он всего достиг.
      ПРО ТРЕНЕРА. Может быть, хитрый Стюард приложил здесь свою руку. Он давно хотел заполучить братьев после завершения  карьеры ЛЛ. Он прекрасно понимал потенциал братьев, понимал, что они будущее. Так зачем же гробить это будущее (славу и деньги) . То есть, как раз он может уговорил ЛЛ не давать реванша. Если бы ЛЛ, подготовившись основательно (в реваншах он всегда гораздо сильнее) жестоко нокаутировал бы Вита. Потребовалось бы долгое время на восстановление психики. Даже это могло бы сломать Вита окончательно. То есть была прямая выгода Стюарда, чтобы реванш не состоялся. Стюард проиграл бы при любом исходе. Если проиграл ЛЛ, то не получил бы славы как тренера великого чемпиона, а если бы проиграл Вит, то неизвестно как бы он восстанавливался.                                                                                                                                                    Ничего плохого нет в том, что Вит хочет стать великим чемпионом, но для этого ему не хватает боев с великими чемпионами, последним из которых являлся ЛЛ. Беда братьев в том, что сейчас нет достойных соперников и Виту ничего не остается как периодически вызывать ЛЛ на реванш. Только так можно создать мнение, что он почти выиграл бой с ЛЛ. Только так можно создать мнение, что он почти великий чемпион. А в том, что братья лучшие супертяжеловесы на данный момент- это аксиома сегодняшнего дня. Что ж, подождем что готовит дня завтрашнего....

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.12.2009 - 12:26

полностью солидарен с тобой! одно можно добавить - братьям фортит всегда!!!!! фарт, даже в виде сечки, которая спасла Вита, от неминуемого нокаута в седьмом! Виталий после шестого, еле нашел свой угол

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 04.12.2009 - 22:40

начал было комменты читать и понял, что всё это я уже чатал...............
Льюис всё правильно и конкретно разложил, не люблю его, но уважаю!

да, есть предложение к администрации: для Данчика и Optolа устроить отдельную ветку, что б все их комменты , со всех тем попадали туда и не раздражали остальных!! У парней просматривается явная симпатия и мешать им не надо!  

Вверх
0


 

Аватар пользователя Шахбоксер
Шахбоксер 05.12.2009 - 20:36

Все по делу Льюис ты абсолютно прав, я с ним полностью согласен во всем , в том числе и про виталика. Даже не буду перечислять души покалеченных старперов. Практика , а не теория доказывает- уйди во время!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100