Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Те,кто тянет бокс:полусредний вес | FightNews.RU
Те,кто тянет бокс:полусредний вес

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Ни для кого не секрет,что бокс сейчас поменял ''лицо'',как говорится.Если десятка полтора лет нзад,''лицом'' его были ребята,с весом под центнер и выше ,то теперь,вес нынешнего ''лица'' чуть ли не в два раза меньше тех,на кого мы смотрели с замиранием сердца в середине 90-х.Лично у меня с сердцем всё в порядке - но при виде современного супертяжёлого веса - оно замирает настолько,что,кажись,вот-вот и сердечный приступ прихватит.Мрачная ирония,не правда ли? Теперь всё иначе.
Теперь,акцент сместился в полусрение весовые категории.Заметьте,не в средние,не в лёгкие,а в ПОЛУСРЕДНИЕ веса.Именно там сейчас ТАКАЯ концентрация талантов молодых,пришедших снизу,а порой,откровенно возрастных - что,кажется,золотой век полусреднего веса наступил,как когда-то в 70-е - в тяжёлом,а в 80-е - в среднем.
В связи с этим,решил составить собственный рейтинг лучших полусреднего веса.
1)Флойд Мейвейзер.
Несмотря на то,что за последние 2 года в этом весе он провёл всего один бой,да ещё и с легковесом - Флойд несомненно номер один тут.Номер один - поскольку ни кому из остальных,я не дам много шансов в противостоянии с ним.Флойда я терпеть не могу : его деньго- и себялюбие переплёвывают подобные индикаторы даже Мохаммеда Али - Великого боксёра,но признанного лидера в искусстве нарциссизма.В ответ на критику - Флойд,как и подобает великому насмешнику - в насмешку же над критиками,присвоил себе по возвращению новую кличку - Money.Невероятный себялюб,и гениальный боксёр.
2)Мэнни Пакьяо.
Если Мэйвейзер - это бриллиант,то Мэнни - как мне кажется,это наполовину - огранённый бриллиант:ему уже 30,он преодолел 8 категорий,а всё продолжает нас удивлять и ''огранять'' свой божий дар.Казалось,куда уж расти и без того огромному таланту?Ан,нет:недавно снова удивил,побив полноценного полусреневеса Мигеля Котто.Пакьяо - уникум,и этим всё сказано.
3)Шейн Мозли.
Он не зря ''Шугар''.Поглядите на него:он и вправду и внешне,и своим стилем,удивительно похож на того,самого первого Сахарка - Рея Робинсона.Не замечали?советую - сравните.
В свои 38 лет - Шейн чемпион в полусренем весе.Я не помню,кто ещё в истории этого веса в 38 лет владел титулом.Шейн - владеет и улыбается во все свои зубы,стреляя своими,совсем не характерными для чернокожего американца,глазами зелёного цвета в Андре Берто:скоро у них объединительный бой,и я думаю,Мозли ещё и второй титул прикарманит.Талант,скорость,опыт,удар,крепкая челюсть - Шейн испортит жизнь любому полусредневесу,включая и первым двум из моего списка.
4)Андре Берто.
Молодой,амбициозный,техничный.Есть за ним будущее полусреднего веса,или нет - покажет бой с Мозли.Ноль в графе поражения хорош тогда,когда ты бьёшся с сильнейшими.С сильнейшими мы пока не видели Берто.
5)Мигель Котто.
Никогда особо его не любил,но стиль мне его нравится.Если он покажет,что два тяжёлых поражения не сломали его - и сумеет восстать из пепла - хочешь,не хочешь - придётся полюбить:всегда уважал боксёров за характер.А пока Мигель залечивает раны,полученные в бою с чудовищно одарённым филиппинским левшой.
6)Джошуа Клотти.
Если бы его менеджмент и удар были чуть сильней,чем на самом деле - Джошуа могла бы ждать слава,подобная той,что завоевал Айк Кворти - земляк Клотти.
Иногда,глядя на Клотти в бою,невольно вспоминаю Кворти:даже движеня у них похожи.Клотти-Кворти,Кворти-Клотти..Даже созвучие налицо.
Кворти выпил много крови Де Ла Хойе и Варгасу,а Клотти тоже самое сделал с Котто и Маргарито.А мне искренне хотелось,чтобы Джошуа из кровопийцы переквалифицировался в дуболома - ему отчаянно не хватает удара,чтобы заканчивать бои убедительней.
7)Антонио Маргарито.
Полная противоположность Клотти - сиамиский близнец Рикардо Майорги,но гораздо более ухудшенной планировки:не имеет ни той скорости,ни того удара,что сделали Майоргу Майоргой.Если,после годичной дисквалификации,Маргарито покажет,что в кулаках у него что-нибудь осталось без помощи гипса - я думаю,чемпионом он ещё станет.
Вот такой рейтинг.Скажу откровенно:я просто счастлив,что живу во времена Мейвейзера,Пакьяо и Мозли.Согласитесь,приятно осознавать,что ты живёшь в то время,когда делается история бокса прямо на твоих глазах.Спасибо за внимание.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 31


Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.11.2009 - 03:02

Новая статья

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 23.11.2009 - 03:12

Плять,три экземпляра не много?............))))))))))))))))
На счет Маргарито не согласен - бьет он и без гибса не хуже Майорги,а держит удар получше...................... 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.11.2009 - 08:17

Три экземпляра - это сеть глюкнула

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.11.2009 - 08:24

Где ж получше он держит?Мозли его к 8 раунду забил,а Майоргу - только на последней секунде 12-го.Плюс,Маргарито никогда не встречался,как Майорга,с панчерами,уровня Тринидада,которые проверили бы его челюсть.
Насчёт удара - руки его тяжелы,но сказать,что они так же мощны,как у Рикардо,не могу:снова вспоминаю бои Шейна с тем и другим.С Майоргой Мозли натерпелся ещё тех панчей.А с Маргарито - и не морщился даже

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2009 - 15:22

Вообще Маргарито при всей своей многоударности нокаутирует разово как правило длинным прямым с места со средней дистанции, в остальные удары он даже особо не вкладывается. Соответственно чтобы такой удар вырубил нужна идеальная точность попадания. Чуть ближе или чуть дальше противник и удар получается уже не тем, именно поэтому ощутимых попаданий не было Мозли постоянно менял дистанию и угол в отличии от Котто - там задача была более явной - зажать оттянуться и вдарить .
Майорга же как бил по площадям всем телом так и бьет для него точность не настолько критична - соответственно при прочих равных его удар тяжелее хотя и не такой точечный.
То есть суммарно более ощутимы удары Майорги силы в них больше, но чистые панчи более характерны для Маргарито. Сила это всего лишь один из факторов панча хотя и важный.
По крепости челюсти - Майоргу крайне сложно пробить прямым ударом он их гасит отлично , Маргарито же гасит практически все. Столько четких попаданий со стороны Мозли по Майорге не было, неудобен он был - с самого начала боя было видно что не может Мозли не то что дистанию найти а даже стойку удобную принять.
Маргарито же напропускал кучу чистых панчей притом даже навстречу и пока успевал среагировать держал и глазом не моргнув.
А вообще по одному бою с Мозли конечно делать такие выводы сложно.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.11.2009 - 15:45

Насчёт ''битья по площадям'' в исполнении Майорги - ты явно лукавишь,Дабиджей.Ой,как лукавишь.
Передо мной - бой Майорги с Форрестом.А именно второй бой.НИКАКОГО битья по площадям.Его техника - слаба,это ясно.И иллюзию ''колхозности'' его ударам придаёт траектория,по которым они летять.Сами же удары - ложаться в достаточной степени чётко и точно(на замедлении видел).Бить по площадям Майорга стал,когда расстался со своими тренировками после поражения Спинксу.Он был по прежнему неутомим,но уже не так быстр и расчётлив,как раньше:вот почему в споре с Бэллом я утверждал,что Тринидаду достался не пиковый Майорга - это к слову.
Посмотри,как Рикардо финтит удары.Видел?при всей слабости его техники - финты не каждый технарь осуществит - а затем клал свои удары ТОЧНО.
Насчёт челюсти,повторюсь:Майорге достались тяжелобъющие мутанты-дуболомы Тринидад и Де Ла Хойа - панчеры,которых мало было в этих весах.А Тито - так тот и вовсе многими спецами признаётся возможно сильнейшим панчером со времён Рея Робинсона.
А у Маргарито кто был?
При всём уважении к Маргарито,он намного инертней и медленней Майорги - был нокаутировал не самым страшным панчером - Мозли.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2009 - 19:29

Имхо все же Маргарито был именно избит Мозли еще раз повторюсь сколько смотрю бой там он такие удары пропускал что многие бы слегли даже если б их исполнял не Мозли а например Флойд, Майоргу же он именно срубил - может я ошибаюсь, но не заметил у Майорги признаков разбитости перед финальным раундом да и пропускал он немного.
По поводу ударов Майорги - посмотрел фрагменты боя  с Мозли, согласен что не показательный случай поскольку точно выцелить Мозли любому бойцу непросто, но создалось впечатление что Майорга и не пытался, большинство ударов были именно на силу, нисколько не заботясь в какую часть головы прилетит удар и каким местом перчатки он войдет, главное разогнать и вложиться. В этом сила Майорги и кстати это давало ему преимущество в бою с Шейном по сравнению с Маргарито, но с другой стороны при всем том что удар у зверский - но на чистый КО т.е панчер шанс ему надеяться сложно.
Несомненно Майорга более талантлив, более быстр, более гибок чем Маргарито притом в последних боях он ощутимо прибавил, но на стороне Маргарито потрясная стойкость и расчет, хотя в очном поединке я все же дал бы больше шансов Майорге лишь по причине того, что сдается мне Марго удобен для Рикардо стилистически.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.11.2009 - 20:56

Согласен с тобой во всём.Только,ты забыл одну вещь:Майорга достался Шейну изрядно потрёпанным в боях с Тринидадом и с Оскаром,проиграв там нокаутом.Заметь,панчер Тито,чтобы свалить Рикардо,нанёс ему чудовищное количество ударов.Свалил-таки ударом в корпус,но не это главное - ведь напропускал в голову он там фантастическое число ударов.Плюс,разгром от Де Ла Хойи.Не скажу,что к бою с Мозли Майорга подошёл пробитым - это не так,иначе он падал бы от любого мало-мальски мощного удара.Но то,что после двух этих боёв Майорга стал слабей держать удар - это наверняка.
И нет ничего удивительного в том,что удар Мозли,точно пришедший в челюсть,свалил Рикардо.Я ведь не зря писал,что Майорга достался Шейну ПОСЛЕ сильнейшего панчера Тито.
А Маргарито достался Мозли свежим - то бишь,не видавшим подобных разгромов.Кроме Клотти,Котто - и не было у него серьёзных ударников.Вильямс - совсем не ударник.
Вот,Шейн его и распечатал.
Так что,сравнение не совсем корректно.
И теперь,одному Богу известно,как будет держать удары Маргарито

Вверх
0
Аватар пользователя ironman
ironman 23.11.2009 - 17:21

статья отличная! а с сравнением ударной мощи майорги и маргарито по поединкам против мозли с тобой не согласен! следуя твоей логике удар у того же оскара сильнее чем у мозли, т.к. он накаутировал майоргу в 6раунде, а мозли мутузил его аж все 12! хотя удар майорги будет посильней чем у маргарито! маргарито бирёт большим тонножом, а майорги и одного точного удара хватит чтоб кто то ласты склеил!

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.11.2009 - 17:37

Тоже верно.Но если судить Оскара и Шейна,то у Оскара разовый удар(левый хук) сильней,чем у Мозли. Шейна был нокаутёр в лёгком весе - поднявшись выше,он несколько растерял свой запал

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.11.2009 - 19:12

Атомик, немного не соглашусь... Я думаю дело в возрасте, а не переходе в высший вес, скорость упала, как результат - удар остался тяжелым, но того дикого взрыва уже не видать... Грубой силы то у Мозли и для велтервейта в избытке...

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.11.2009 - 19:34

Сержант,я писал про того Мозли,что лет 8 назад перешёл из лёгкого - в полусредний вес:тогда он был молод и быстр, а удар всё ж-таки растерял.Удар у него всё равно тяжёл,особенно теперь,когда Шейн исповедует силовой бокс - о силе его правого кросса спроси Маргарито.Но по сравнению с Оскаром,Тринидадом и другими панчерами - удар у Мозли слабей.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.11.2009 - 20:13

То что удар слабей - согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2009 - 15:36

Могу поспорить - в силовом втором бою с Оскаром удары Шейна выглядели гораздо более мощными. Другое дело что точность подрастерял, но когда попадает чисто своим крюком эффект не хуже чем от Оскара. Тут уж вопрос другой у Тито и Оскара левый крюк это коронка соответственно у них и акцент в бою направлен на это при всей разнообразности. И конечно они чаще попадают этим ударом. Крюк Мозли силен но он менее просчитан поэтому и не настолько эффективен.
Прямые же удары сильнее имхо у Мозли.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.11.2009 - 15:53

Верно,Дабиджей.Абсолютно.У Шейна прямые сильней прямых Тито и Оскара.Я даже рядом с тобой встану по этому вопросу.но мы говорим о сильнейших ударах.И крюки Тито с Оскаром - сильней любого из ударов Шейна

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 24.11.2009 - 20:08

 Атомик,это субЪективное мнение! Как ты определишь у кого из них удар сильнее? С тяжами понятнее...но у Оскара и Феликса крюки сумасшедшие конечно,а Мосли в своем весе когда-то имел рекордный счет побед именно КО. Поэтому тут не угадаешь у кого сильнее удар.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.11.2009 - 20:44

Ты чего-то путаешь,Багс.Феноменальный процент КО Шейн имел в лёгком весе - все нокауты.А мы рассуждаем о ПОЛУСРЕДНЕМ весе,где Шейн не имел разового удара сильней,чем у Оскара с Тито.Читай внимательно

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 23.11.2009 - 17:41

Со всеми характеристиками согласен!Еще не понятно...ушел ли точно Пол Уильямс отсюда или нет!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.11.2009 - 18:34

Если даже и не совсем ушёл - то уж точно придёт обратно не надолго:согласись,в 28 лет при росте 185см и размахе рук 208см,вписываться долгое время в лимит 66 с копейками килограмм - крайне трудно.Нормальный вес Пола,с которыми он не теряет свои кондиции - это 72кг,в крайнем случае - категория 69кг.

Вверх
0
Аватар пользователя ironman
ironman 23.11.2009 - 18:00

не совсем согласен с тем что флойд полностью идиален!недавно пересмотрел его бой против кастильо и заметил что флойд пропускал много ударов! причём достаточное количество из них были довольно увесестыми! и я не был бы столь котигоричен по отношению к паку в их возможном противостоянии!  учитывая что пак стал намного лучше в более тяжёлых весовых котегориях!ИМХО 

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.11.2009 - 18:26

Бой с Кастильо - был тысячу лет назад.Если судить Флойда по этому бою,то выходит,что Мейвейзера могут побить половина существующих полусредневесов.Я сужу по последним боям.

Вверх
0
Аватар пользователя ironman
ironman 23.11.2009 - 18:37

пусть бой древний!но всё же мей не такой неуязвимый как многие его рисуют! просто не было того человека на его пути который это продемонстрирует! думаю пак именно тот!ИМХО

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя пара
пара 23.11.2009 - 19:46

Хорошая статья.я тоже думаю на сегодняшние время это самая крутая категория.Считаю первой троице необходимы бои между собой,только тогда можно будет узнать кто 1.2.3. Сейчас пока Майвезер на первом,на второе я поставил бы Шейна и Мени.На счёт Маргорито была бы моя воля я удалил бы его до конца из бокса,такое пятно незнаю как можно вообще отмыться от него.ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 23.11.2009 - 22:40

 Думаю Флойд(хоть и не люблю его!) обыграет и Мосли и Пака. Мосли сделает Пака,если будет в форме не хуже,как в бою с Марго. Ну а Берто пока "темная лошадка",боец хороший,но пока не дрался с сильнейшими. Время все расставит на свои места.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 24.11.2009 - 00:41

Со всем изложенным в статье согласен. Автору большой плюс. Единственное, что у меня под сомнением, так это смогут ли Маргарито и Котто (особенно) оклематься после таких серьезных поражений и снова быть в элите этого веса на почетных и главенствующих местах.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.11.2009 - 00:52

Маргарито - уж точно сможет.Звездой никогда не был,морально ничего не терял(в отличии от Котто,который был,как флагман,ведущий эскадру),кроме,пожалуй,ноля в графе поражений чистым нокаутом - он ведь то этого нокаутом не проигрывал

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 24.11.2009 - 00:59

 А мне кажется,что ни Котто,ни Марго уже ничего недобьются! Будут лишь мелькать,как Руиз в тяжах.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.11.2009 - 01:14

Как тебе сказать,Багс..в общем,за год,что я сам для себя предугадываю развязки боксёрских схваток,ошибся только раз:Ставил на победу Тейлора в бою с Абрахамом.Так что,чутьё меня редко подводит - и оно мне говорит,что Маргарито ещё выстрелит

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2009 - 15:02

Боюсь что нет - даже не по чисто боксерским причинам, а просто задвинут в игнор. Кстати похожее скорей всего произойдет и с Мозли и с Клотти.
Слишком опасны они - более того считаю что у Шейна наибольшие шансы побить Пака даже учитывая присутствие Флойда, а с другой стороны огромного интереса к ним нет.
А в общем десятку расположил обьективно исходя из реалий - хотя я конечно поставил бы Шейна выше Пакмена, но в принципе и твою точку зрения принимаю.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.11.2009 - 15:49

Спорить не стану.Глянем на Тихуанского Урагана в действии.там и поспорим

Вверх
0
Аватар пользователя valyk
valyk 24.11.2009 - 01:25

 Может и выстрелит,но не в боях с Паком,Берто,Мосли или Мэем! А там уже никого и нет стоящего. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100