Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мигель Котто снова заявил, что не хочет реванша с Антонио Маргарито | FightNews.RU
Мигель Котто снова заявил, что не хочет реванша с Антонио Маргарито

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Мигель Котто сразу после возвращения в Пуэрто-Рико был буквально атакован вопросами репортеров о его планах на 2010 год, и самым популярным был вопрос о возможности проведения повторного боя с Антонио Маргарито. Котто остался верен своим словам, сказанным ранее, что реванш с Маргарито его не интересует.

Дисквалификация Маргарито подходит к концу в начале 2010 года. Профессиональная лицензия боксера была отозвана атлетической комиссией штата Калифорния в феврале этого года после того, как примерно за 30 минут до его боя с Шейном Мозли 24 января 2009 года, в его бинтах были обнаружены прокладки с веществом, напоминающим гипс. Несмотря на это, Маргарито вышел на бой с Мозли, но был нокаутирован впервые за свою карьеру. Мигель Котто тоже проиграл нокаутом в своем последнем поединке. Это произошло в прошлую субботу в бою против Мэнни Пакьяо.

На вопрос о возможных соперниках Мигеля Котто в 2010 году Боб Арум ответил, что одним из вариантов является повторный бой с Антонио Маргарито. Если этот бой не удастся организовать, Арум считает, что Котто должен встретиться с победителем поединка Шейн Мозли — Андре Берто. Арум добавил, что бой Котто — Маргарито стал бы большим событием в боксе, и поединком, который все хотят увидеть. Несколько недель назад Котто заявил, что Маргарито никогда больше не заработает ни цента на его имени.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 20


Аватар пользователя Sven
Sven 18.11.2009 - 17:14

 Арум совсем в разнос пошел! Нельзя сейчас Котто выходить на таких серьезных соперников, как Мозли и Марго, они его окончательно добьют! Пусть отдохнет немного, проведет пару разминочных боев.

Вверх
0
Аватар пользователя Ramiz-1
Ramiz-1 18.11.2009 - 22:56

Аруму не важно это ему главное заработать деньги
а здоровье боксера его не беспокоет

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2009 - 10:00

С Маргарито начинать нельзя - это однозначно.Но вот позже - увидеться с ним необходимо вне всякого сомнения.И отказ Мигеля от этого боя,при том,что даже Арум говорит об интересе к нему,явственно показывает о психологическом состоянии Котто:он не готов брать реванш у победившего его боксёра.

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 18.11.2009 - 17:52

Согласен с тобой, Мигелю нужен отдых и победа над 2-3-мя засранцами нипа Альфонсо гомеса. Еще неплохой вариант - встреча с непобедимым Вячеславом Сенченко.

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 18.11.2009 - 22:19

Да Котто нужно немного отдохнуть...но не расслабляться 

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 18.11.2009 - 23:03

С Берто было бы то,что надо...

Вверх
0
Аватар пользователя Monk
Monk 19.11.2009 - 01:31

После боя с Паком у меня еще большие сомнения насчет финтов в перчатках Маргарито в бою с Котто. Так можно и Пака обвинить в том же. После боя с ним Кот выглядел еще хуже+Пак ловил, наверное, плюхи не слабее, чем Марго в бою с Котом и тоже не упал. Так что, думаю, не стоит Котто утешать себя возможным мухлежом со стороны Марго. Думаю, там он проиграл по делу. И, как оказалось, не такой он и панчер. Вот Мозлик - настоящий панчер, имхо. Мне аж страшно было за Марго от того, что тот ловил.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.11.2009 - 10:25

бою быть

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2009 - 11:01

Твои бы слова - да Богу в уши

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.11.2009 - 11:14

наверно ты бы поставил на Марго ))))), а я бы как всегда исходил из личных симпатий )))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2009 - 12:32

Вовсе нет.Победит однозначно Котто.Он и в первом бою проиграл случайно:сказалась ''звёздность'' после победы над Шейном и плохая подготовка.Надеюсь,ты не станешь отрицать,что Котто после боя с Мозли ЯВНО стал ХУЖЕ?Я об этом подробно писал месяца полтора назад - не хочу повторяться.Котто и по сей день на спаде.Но если бы против Маргарито во втором бою Котто вышел в форме,как против Пакьяо - то он его пройдёт по очкам

Вверх
0
Аватар пользователя Sven
Sven 19.11.2009 - 13:55

 По поводу пика Котто в бою с Мозли согласен полностью (болел за Шейна, но именно после этого боя зауважал Мигеля)... Жаль, что все говорит о том, что пик пройден и Котто явно на спаде. Возможно работа с новым тренером помогла бы выти на новый пик (но не факт).
ЗЫ 
 С Марго вопрос конечно остается открытым, хотя если нокаут от Мозли не повлияет на его способность держать удары, то и в реванше Котто скорее всего ляжет во второй половине боя. Опять же если не сменит тренера... 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 19.11.2009 - 17:02

Атомик. ненадо писать плиз про плохую подготовку..
Ты говоришь что после Шейна Кот был уже не тот.. После Мозлика Котто провел просто мастеркласс с Гомезом.. Этот бой очень большие впечатления оставил на меня.. После этого боя я вообще подумал что Мигель отписдит всех, даже Мея)  У Марго я шансов не видел вообще..  А в самом бою Кот  просто на мой взгляд не смог справиться с такой запредельной физухой как у Марго...  и гипсом..
И кстати..... какбы щас доказуют что с Котом у Марго были гипсы тоже..  И есть уже несколько доказательств..  например вот...


Посмотрите на левую руку Марго.  Костяшка мизинца.. Она голая..  Типа гипс говорят там рассыпался.. Еслиб там был обычный бинт, такая хня никогдаб не произошла..   

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2009 - 19:22

Бэлл - это и ясно.и я,больше склоняюсь к тому,что у Антонио чего-то было в перчатках.Но знаешь,что не даёт мне покоя?
То,как Мигель начал бой.Вместо умых перемещений,как в бою с Мозли(вспоминаю тот бой - т.к считаю,что Котто там был на пике:лучший его бой),какое-то вялое перепалзывание.Вместо резких,быстых комбинаций - какие-то удары,летящие непозволительно медленно.Не было ударов в корпус.Не было тех движений туловищем,которые позволяли уходить Мигелю от ударов противников с руками гораздо быстрей,чем у Маргарито.При чём,всё это было заметно ещё до того,как Антонио стал попадать.Ну,не тот был Котто,совсем не тот.Нет ни какой логики в том,что раннее довольно быстрый(пусть и не такой быстрый,как Пакьяо,но всё же),техничный,изобретательный,хорошо держащий удар боксёр,проиграл медленному,прямолинейному,предсказуемому драчуну.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.11.2009 - 21:17

 Интересно подмечено на счёт гипса. 

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 20.11.2009 - 09:09

у меня вообще нет никаких сомнений,очевидно что гипс был.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.11.2009 - 10:17

  

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 19.11.2009 - 16:33

Sven, прости не согласен... Котто не на спаде, фактически...
А вот по поводу тренерского штаба это ты верно сказал...
он пока не закончился, дело в чем то другом, я это чувствую... силы ещё есть, и всё остальное тоже...
боё со здёздами, побоищь у Кота хватит на нескольких боксеров, ему стоит чуток збавить обороты... из боя в бой с лучшими...

Вверх
0
Аватар пользователя Sven
Sven 19.11.2009 - 17:45

Я сужу по боям начиная с Мозли, это с Марго, Клотти и Паком (рассматриваю только этих бойцов, т.к. Женнингс и Гомес, явно ниже классом). Так вот если с Мозли, явно уступая в физической силе, Мигель показал хорошую выносливость, а так же умение тактически перестраиваться, то начиная с боя с Марго, было видно, что физ кондиции от боя к бою идут на спад, плюс провалы в тактике (велосипед с Паком это не умение перестраиваться, а просто вынужденное отступление), ну и субъективно потеря уверенности в себе, которая до боя с Антоном была на высоте. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 19.11.2009 - 18:22

надо бой со среднячком, оценим состояние Кота после проигрыша...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100