Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
35 лет после "Битвы в Джунглях" | FightNews.RU
35 лет после "Битвы в Джунглях"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В пятницу, 30 октября, исполняется 35 лет со дня самого известного поединка в истории мирового бокса - знаменитого боя Али - Форман.

Али ФОрман
Поединок Моххамед Али - Джордж Форман состоялся 30 октября 1974 в столице Заира Киншассе. Этот поединок получил имя Битва в джунглях.

Этот бой также стал первым, организованным Доном Кингом в качестве промоутера. Именно Дон Кинг выбрал Заир (ныне Демократическая республика Конго) в качестве места проведения поединка, а также договорился с местным диктатором Мобуту о деньгах на организацию боя (общая сумма - $12 млн).

Нокаут
Спортивные комментаторы утверждали, что "знаменитое кружение" Али, его скорость и маневренность теперь изрядно уступали тому, чем когда-то владел Кассиус Клей. Однако эксперты не принимали во внимание две очевидные вещи: Форман, если ему дать вволю помахать кулаками, "умирал" после пятого раунда и утрачивал способность побеждать нокаутом. Али, хотя и неоднократно вытирал канвас будучи лёгким тяжеловесом, заматерев и потяжелев до 96 кг, стал непадающим (не считая флэш-нокдауна от Вепнера). Бой Форман-Али состоялся в необычных условиях: ранним утром на открытом стадионе в одной из африканских столиц. Оба бойца выглядели вялыми и больными. Мохаммед вынудил инертного Джорджа много работать по себе как по мешку, и в 8 раунде, выждав подходящий момент для атаки, нокаутировал его.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 46


Аватар пользователя wrestler
wrestler 30.10.2009 - 13:22

поединок конечно супер, наверное один из лучших в истории бокса. Причем сдесь было все и высочайшее мастерство соперников и психологическое противостояние двух великих чемпионов. Как кто-то сказал,вроде Гендлин, именно в этом поединке Али предстал в своем истинном величии. Вот  только подбородок у Али вегда был как из гранита (а точнее умение гасить удар противника), и никакого флэш-нокдауна не было и в помине, просто уклоняясь от удара потерял равновесие. а насчет того что большой джордж вымахивается и неспособен накаутировать в поздних раундах- спросите об этом у майкла мурера, он расскажет))) Что говорить великий бой двух великих боксеров, двух настоящих личностей.

Вверх
0
Аватар пользователя Cotto
Cotto 30.10.2009 - 14:49

Полностью с тобой согласен wrestler!

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 31.10.2009 - 03:43

поздний Формен очень экономно вел бои,поэтому силушка в кулаке у него была,именно это Мурер и неучел......

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 30.10.2009 - 13:53

 классный был бой

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя BangMan
BangMan 30.10.2009 - 16:42

Бой года по версии журнала Ринг!!!Противостояние двух великих боксеров своего времени!!Мое мнение...победителя нет!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.10.2009 - 17:06

К сожалению Али не думал о последствиях...Он остался в истории бокса,но в итоге стал инвалидом.Великое уважение ему...А Форман даже дедушкой чемпионом стал.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 30.10.2009 - 21:36

Плятть! Как же все заепли своим НЕзнанием. Каким образом болезнь Паркинсона связана с боксом???

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 30.10.2009 - 21:38

 это лишь теория

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя puly
puly 30.10.2009 - 17:34

Да,различие стилей красит бокс и радует зрителя своей непредсказуемостью

Вверх
0

С добрым словом и револьвером можно сделать гораздо больше,чем просто с добрым словом. Аль Капоне

Аватар пользователя bucks
bucks 30.10.2009 - 19:20

 Супербой!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 30.10.2009 - 19:48

 Да лохи они все тогда были.....Клички и Льюс бы всех побили!

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 30.10.2009 - 21:38

Точно! Тогда, судя по твоему мозговому развитию, болота в хэви нет. Всё нормально!!! На фоне жесточайшей конкуренции родились два монстра техники и мысли. Акуеть, ты может скажешь, что ветер оттого, что деревья качаются?????

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Bet
Bet 30.10.2009 - 21:52

Дима, молодежи море по-колено. Все старики лохи и писец!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 30.10.2009 - 21:58

 Техника боксеров к болоту никакого отношение не имеет - это продажные версии, телеканалы и хитрые промоутеры виноваты,  а также америкосы боксеров которых лупят наши ребята...вот они для отмаски и объявили о застое.....да и времена просто поменялись....раньше бокс почти один только был, а щас много других видов боевых спортов посмотреть можно...  вообще смотри гулбже добрый и умный самаритянин...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Аlter ego
Аlter ego 31.10.2009 - 09:10

видов боевых спортов .Даа уж!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 31.10.2009 - 09:17

 Немножко юмора ВИН - это же шутка была!

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 01.11.2009 - 02:32

крузер тебе лечиться надо.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 01.11.2009 - 11:27

 Эко тебя тыркнуло!!!!!!!))))))) ебни есче водки!!!!! мож отпустит!!!!!!!!)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Данчик
Данчик 30.10.2009 - 19:49

 кличко против фрейзера?????????????не думаю что клички бы кого то побили!!!!Леннокс возможно и Тайсон!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Круизер
Круизер 30.10.2009 - 21:12

 Али также бы Тайсон излупил....да и даже Бойцов с Поветкиным сделали бы....посмотрев не лучшие бои Али, а большинство его боев, я для себя сделал вывод, что:  - абсолютно ничего выдающегося для нашего времени....а много боев 70х годов...вообще дареные Али победы....все это грамотный пиар...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Bet
Bet 30.10.2009 - 21:26

Дедушка Форман на пятом десятке вернулся и навалял всем молодым. Выдал отличный и равный бой с абсолютным на тот момент Холифилдом, а потом еще и стал чемпионом нокаутировав Муррера. А в последнем бою опять же на равных дрался с перспектом Бригсом. И это в 47 лет. Это я к тому кто кого лучше.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 30.10.2009 - 22:04

Ну во-первых с Холи равного боя не было, а всего лишь достойное сопротивление.....просто у Холи не было того удара, чтоб накаутировать Формана...посмотри сколько этот дедушка пропустил....а потом Форману подбирали соперников...кто его видел с Тайсоном, Боуи или Льюсом - лучшими на то время? Кроме того не подтасовывай факты - Форману на время боя с Холи было 42 а не 47 лет.
 
 

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Bet
Bet 31.10.2009 - 10:06

Ага, а потом он с каждым боем начал молодеть и с Бригсом ему было уже 37? Вообще не понимаю как можно легендарных бойцов называть лохами. Скажи тогда какой и Холифилд лох - Колямбе-чемпиону проиграл!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.11.2009 - 20:59

 Ну началось.....это когда я Холи лохом назвал? А? Че врать то?! Вот фобы всегда так - врут и вранье за правду выдают...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Bet
Bet 02.11.2009 - 12:41

А-а... Холи значит нет, только Али и Форман. Ну спасибо, разъяснил. Кстати причем здесь фобы я не понял, ну да ладно.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 30.10.2009 - 21:18

 и потом Фрейзер может быть кокнул бы кого нибудь вроде Брока или Маскаева...но с Кличками, Льюисом, Туа номер не прошел бы, короче был бы он в наше время, крепким середнячком...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Arturo
Arturo 03.11.2009 - 19:03

чувак, ты что это всё серьёздно ну Фрейзер ладно, но Али - это святое!  Ты не прав!!! Ятоже очень скептически отношусь к чемпионам прошлых лет, но тут перебор!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Круизер
Круизер 04.11.2009 - 00:33

Это вам про Али как про Ленина вдолбили сказку что он самый лучший человек на свете, вот и вся критика вам, как попрание святынь слышится...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.11.2009 - 19:32

я согласен с тем, что Майк прибил бы Али, но Веткин и Бойцов!!!??? Это все равно, что утверждать, что "КАРПАТЫ" Львов разорвали бы " САНТОС" времён Пеле!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Данчик
Данчик 30.10.2009 - 21:22

 на кличко фрейзера хватило бы!!!Как и намногих!!!про али согласен

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя vet
vet 30.10.2009 - 21:56

Али по нынешним меркам типичный крузер, и ни чего особого сейчас бы в хеви не добился бы. Жаль, что Форман после неудачи сломался психологически и ушёл на покой, уверен если бы он остался, то в нормальных климатических условиях порвал бы Али влёхкую. 

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 30.10.2009 - 22:18

 +1!

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 03.11.2009 - 06:31

почитай большое интервью Формена за 2005 год.там он очень ясно говорит что климат был вообще не причем,т.к. во время самой подготовки в заире он получил травму и бой по его вине перенесли на месяц за который он и Али привыкли к климату.так что не надо твоих ля ля,ведь Джордж сам сказал что его перебоксировал более умный боксер.и еще сказал что храбрее Али не видел не в ринге не в жизни.

Вверх
0
Аватар пользователя Francesco
Francesco 31.10.2009 - 05:26

Парни с бывшего СССР,рассудили кто есть кто ) и вообще давайте сменим,прозвище Али *Величайший* на например *Обычный*,да парни? У вас все так легко...0_0

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 31.10.2009 - 08:36

 ДА в том то и дело, что он сам себя "Величайшим" назвал......но до года так 75  го он действительно был лучшим в дивизионе...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя seargey
seargey 01.11.2009 - 14:42

Блин, парни, я не понимаю, как вам нравится этот бой. Что в нем величайшего? Али весь бой бегал, хватал постоянно Формана за шею, изредка отмахиваясь.Форман постоянно делал одно и то же.Те же Кличко и Льюис 10 перестроились бы по ходу боя,если тактика не действует. А Форман тупо бил 2 удара левый правый по корпусу.Разве может этот бой сравниться с боями Тайсон-Холи, Брюстер-Красничий, Льюис-Бригс.

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 01.11.2009 - 21:39

да действительно!!!!!!!!!!!большинство любителей бокса херней занимаются вспоминая этот бой))))))))))))только я не уверен что через 35 лет вспомнят о бое Брюстер-Красничи и Льюис-Бриггс......

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.11.2009 - 21:09

Вот вот - все это пи ар, рекламма, голливудская легенда, деньги и т.п., а народ ведется.... Да бой бы, да лупили друг друга, но че там такого выдающегося, что 35 лет отмечать?!

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 01.11.2009 - 21:35

выдающаяся там победа Али,на которого фактически никто не ставил в том бою,после того как Формен выбил дух из Фрезера.ты лучше смотри бои своих любимцев и справь 10-летие поражение от великого мешка пьюрити  и дальше не понимай всю подоплеку rumble in the jungle.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.11.2009 - 23:21

ДА ты лучше вспомни кому Али проигрывал и как его спасали...после нокдаунов...и как с Шрайверсом и Нортоном его по очкам за уши вытягивали...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя ironman
ironman 02.11.2009 - 00:44

Шрайверсом

Вверх
0

Бокс - это наука, исследующая человека на прочность.

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 03.11.2009 - 06:36

какое это имеет отношение к их бою?ты не понимаешь что мол это за дата такая 35 лет,тогда отметь через несколько лет 10летие победы кличко над ибрагимовым и не парься на счет тех кому посвящена эта статья.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 03.11.2009 - 19:08

может это кто-то глумится над Круизёром??!! Взломал его комп и несёт всякую чушь! ...или Ганя заразил...... НЕПОНЯТНО!!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 04.11.2009 - 10:15

так и есть)))))))))))или забухал конкретно.....

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 04.11.2009 - 20:40

 Причем очень КОНКРЕТНО! А может просто на фобов зол?!

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.11.2009 - 19:33

точно! это всё фобы виноваты, гады, не выдержал Круизёр напряга )))

Вверх
0


 



�������@Mail.ru Rambler's Top100