Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Fightnews: Кличко и Арреола подписали контракт на бой | FightNews.RU
Fightnews: Кличко и Арреола подписали контракт на бой

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


Как стало известно Fightnews, чемпион мира в супертяжёлом весе по версии WBC украинец Виталий Кличко и американец Крис Арреола подписали контракт на проведение поединка 26 сентября на арене Степлс-центр в Лос -Анджелесе. Согласно сообщениям источников, приближённых к ситуации, на следующей неделе будет проведена пресс-конференция, на которой будет официально объявлено о подписании контракта.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 65


Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.08.2009 - 00:53

    А как же Маскаев ???????????????????????????  Что он будет делать ??????   Ждать ????????????

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.08.2009 - 09:39

Нет ждать он не будет,побьет очередного Боруфа и будет вызывать Чемпина,вспоминая победу с тремя нокаутами в любителях.Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 04.08.2009 - 14:48

Нет, Потапыч, лапу сосать...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя WRX
WRX 04.08.2009 - 14:54

 Хорошо хоть лапу!!!!!!!))))))))) А то братцы то с лап на более интимные оргаы перешли!)))))))))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 04.08.2009 - 15:06

Да ну? А ты там с полотенцем, в чулочках и в фартушке был?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя WRX
WRX 06.08.2009 - 16:36

 Где ето там!????))))))))) и что значить в чулочьках  !!!!!!!!!!???))))))))))) Если  у вас уже мужики в чулочках ходят !!!! то че тут удивлятся популярности7Клячей!!!!!!!!)))))))))))))))) А в фдболки и с полотенцем я много где бывал так что уточниете!!!!!!!! ТовареЩ!!!!!!!! ПАНЧЕРРРРРРРРРРРРР!!!!!))))))))))) а в фартуке на кухни бываю он очень редко!))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.08.2009 - 19:35

  Согласен ..  Ему не выбирать  а индейцу главное с кем денег забашлять..............

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 04.08.2009 - 01:20

А кто такой Маскай?! ))) Пусть даст реванш Боруфу, это вызавет болшой ажиотаж в мордовии!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 04.08.2009 - 05:23

 А кто такой Ариола!!!! очередная груша!)))))))))))))))))))) Которая вызывает дикий ажотаж!!!!!!))))))))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя arxangel
arxangel 04.08.2009 - 08:42

ну если судить по твоей логике то можно и сказать ак то такой Виталий Кличко? - очередной чемпион WBC! Ареола интиресен хотябы тем что он здоровый пока ещё не проигрывавший бугай!

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 04.08.2009 - 09:40

Какой он здоровый ты что слепой? Заплывший жиром малоподвижный толстяк)))А по поводу Кличко ты абсолютно прав - он просто очередной))) 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 04.08.2009 - 15:11

 Да что ты уцыпился за этот (0) в графе поражений!!)))) Он же не дрался ни скем из серезных ребят!!!!! Есть битые байцы на порядок лудше чем этот жиртрес!))))))))) ХАААААА!!!!!!! А ты хочеш сказать что Дулины это звезды которых надо ставить в ряд с Али, Форманом, Тайсаном и.тд!!!!! нет конечно они не звезды!!))))))) просто чемпионы!!!!!!!!! причем которые всеми спосабоми пытаются ими отатся!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Warchief
Warchief 04.08.2009 - 01:22

На пенсию пора Маскаеву давно, не соперник он Витамину

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.08.2009 - 01:23

да, маскаев обломался. определенно.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя savan
savan 04.08.2009 - 07:09

ну уж если рассмотреть обоих боксеров то на мой взгляд Арреола поопаснее Маская на данный момент просто Витамин идет на осознанный риск чтобы срубить побольше бабла все бабло то крутится в штатах в европе так, крошки он в беспроигрышной ситуации если он выиграет то срубит бабла и поднимет свой престиж в штатах а если проиграет (я думаю такой исход после увиденного в бою с Гомесом тоже возможен) то Клички разыграют схему "месть за брата" и Вовко надерет жопу Чингачгуку а там глядиш Хэй даст дюлей "Каменной башке" (что тоже весьма даже возможно) и что мы имеем в конце 2010 года супер мега бой Вовко и Хэя тока есть одна неувязочка в америке этот бой нафуй никому не нужен...

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 04.08.2009 - 08:26

 Не совсем согласен относительно последней строчки - Я регулярно посещаю забугорные сайты и авторитет Хэя а заморских кругах действительно пошатнулся после двух отказов... Да, ему дали погоняло "Chicken", но всеравно абсолютное большинство любителей бокса хотят увидеть его бой против братьев... Этот бой состоится - это всего лишь вопрос времени... А пока предлагаю погрузиться в предвкушение боя Валуев Хэй - надеюсь, хоть тут Дэвид не соскочит!

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя grek
grek 04.08.2009 - 12:40

что за вопрос времени? Коля растопчет Хэя, а потом Хэй нафиг никому не нужен будет. Хэй уже проебал все свои шансы

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 04.08.2009 - 13:15

 Признаться, в этом бою даже не знаю кому отдать предпочтение и определять исход не берусь... Но что-то мне подсказывает что после этого поединка остенется такой же осадок как после Кличко-Гомес, причем не зависимо от того кто станет чемпионом... 
Как бы там ни было проигравший всеравно будет драться с одним из братьев - выбирать больше не из чего...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 04.08.2009 - 14:52

Да уж, надежда умирает последней...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя WRX
WRX 04.08.2009 - 13:58

 К стате !!!!!! что это за питушачя пастанова такая!??????? Брат за брат!!!!!)))) Горцы бля хуевы!!!!!! Ну и резали бы всю семю тагда под корень!!!!!!! Это спорт а не джехад крававый!!!!!! За это я  терпеть не магу сестричек!!!!!!)))))) Такую хрень можно только придумать чтобы пояса не отпускать!!!!! Конечно втарому уже в 5 а то и 10 раз легче в подгатовки  в техническом и в тактическом плане!!!!!)))))0 Да и повод будет то других болие серезных ребят отмахнутся!)))))) Без проигрошный вариант!!!!)))) Питушя-схема!!!!!!))))))А индеец и так  ляжит!!!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 04.08.2009 - 14:55

Назови имена "серьезных" ребят, а то говорят, что в дивизионе таковых нет...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя WRX
WRX 04.08.2009 - 15:00

  кто говорит!?????????)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 04.08.2009 - 16:03

Ну например, WBC говорит, что Арреола серьезный чувак и дает ему в рейтинге 1-е место, а вы говорите: мешок...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя WRX
WRX 04.08.2009 - 16:31

 Ну куда уж мне до WBC раз говорят значить так и должно быть!!!!! )))))) Только остается не понятным за какие такие заслуги!!!)))) ни ужтоль за сапливого Визерспуна да старечка Маклая!!!! Таким же притиндентом мог быть к примеру Бойцов со сваими Вини и Тарасом!!!! Он тоже сухой да и моложе и интиресние жирного индейца!!!)))) А индейца спецально крутили под Вована!!!!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Smoke
Smoke 04.08.2009 - 08:24

Хорошая арена.. сразу воспоминания нахлынули боя 2003 года... наверное самый зрелищный бой 21 века.. хотелось бы что бы эти парни устроили подобное шоу..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 04.08.2009 - 08:53

кажется мне что этот бой будет тяжелым для Виталия...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.08.2009 - 09:18

+1

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 04.08.2009 - 15:01

Вряд ли. Ему тяжело с технарями и крузерами, а с панчерами - это его стихия.  Cудя по рекорду Арреолы самое большее, сколько времени он находился в ринге - это 8 раундов. Отсюда вырисовывается тактика Виталия - измотать и перевести бой в поздние раунды. Но для этого нужна хорошая атлетическая подготовка.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 04.08.2009 - 17:04

это его стихия это-то да . Но у Арреолы есть отличительная черта когда он пропускает он не отступает а наоборот взрывается и идет навалом вперед - это он делает не технично но удар у него тяжелый может и зацепить, тем более что Виталик полностью раскрыт. К тому же если сравнить сколько Вит Гомеса пропускал в ближний бой , то с Крисом это может плохо обернуться.

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя HMR
HMR 04.08.2009 - 10:12

 Я чет не пойму, а хде старые песни о бегстве Витали от грозного Маская? Тут же места для буйства хвантазии немеряно.

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 04.08.2009 - 10:16

Не теперь должна звучать новая песня: "Маскай гроза супертяжолого веса, сначало Витамин а теперь и Ареола от него убегает" )))))

Вверх
0
Аватар пользователя HMR
HMR 04.08.2009 - 10:24

 наперегонки

Вверх
0
Аватар пользователя прохожий
прохожий 04.08.2009 - 11:07

Кто такой Ареола?
Это
1. Молодой, сильный, небитый, амбициозный супертяж
2. Надежда Америки в супертяжах
3. Главное - №1 в рейтинге WBC
Если №1 WBC плохой выбор, то кого тогда выбирать?

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 04.08.2009 - 13:36

 Ну да тут без вариантов!!!!!!)))))))) Молодой!!!!! Силный!!!!!!! Небитый!!!!Был тут один такой!!!!! "Саша"!!!!))))))) А как дело до серезног боя дошло то и вся Небитость!!!!! Сила !!!!! Молодость!!!!!! кончелась!!!!!)))) Вова эту тушу двойками как парасенка растреляет!!!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 04.08.2009 - 18:31

Ты забыл бродяга, что Вовко убогий паралитик, который только и умеет, что использовать длину рук с дистанции. Саша хоть умеет серийно работать. Трус Волька серийно только паклями машет в разные стороны. когда его месят. Проблема в другом, Поветкину нужен тренер класса Стюарта, но не методов, хыхы

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.08.2009 - 18:42

проблема в том, что веткин не умеет вообще ничего. все по нулям:
1) удар - нет
2) физуха - нет
3) скорость - нет
4) защита - нет
5) техника - нет
6) тактика - нет

на серийной работе в блоки далеко не уедешь. фантазии же (маятник, проваливание противника, удар вразрез, закручивание, да хоть вообще что-нибудь кроме тупого навала по прямой!) не обнаружено.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 04.08.2009 - 19:06

Вот поэтому пусть еще поработает, а трус-осьминог волька помесит Чемберса. Потенциал у Поветкина есть, а жизнь заставит совершенствоваться, по крайней мере будем надеяться

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя прохожий
прохожий 04.08.2009 - 21:17

Логика автора просто умиляет.
Вл. Кличко трус, осьминог, просто никто в боксе. Пусть "помесит Чемберса".
(Действитеьно, какой-то там Чемберс. Кто это? То что №1 в известном рейтинге - это ерунда.)
Но умельцу и нашему герою Поветкину все же рано выходить на мл. Кличко, "пусть еще поработает".
Но тогда, естественно, возникает вопрос, что из себя представляет Поветкин, которому надо еще поработать, чтобы выйти на нынешнего "труса-осьминога вольку ". А ведь Поветкин  №1 в рейтинге IBF.
Я уже не говорю о минимальной объективности. Но хоть чуть элементарной логики. Иначе это уже смешно.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 04.08.2009 - 20:34

 Да ПОРАСЮ!!!! И убогости Волохиной хватит!!!!!!!)))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 04.08.2009 - 11:30

На Ареоллу давление будет капитальное со стороны америкосов. На ринге у него пар из ушей пойдет, есть шанс стать героем, наверное тренируется сейчас как Рокки перед боем с Драго. Старший в погоне за бабосами получит заслуженную пенсию.

Вверх
0


Аватар пользователя grek
grek 04.08.2009 - 12:43

хорошо хоть, бой в Америке. а так, конечно же Маскай был бы предпочтительней

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 04.08.2009 - 15:03

...для узкого круга специалистов.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 04.08.2009 - 18:27

естно специалист по "лаконизму" в этот круг не входит

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя тайлер
тайлер 04.08.2009 - 15:54

Зря подписали контракт. В хэви сейчас так не модно. Могли какую нибудь заковыку найти. Ладно, до боя время еще есть, мож кто травмируется. Не бить же друг друга в конце концов.))))

Вверх
0
Аватар пользователя прохожий
прохожий 04.08.2009 - 16:16

Специально для WRX
Позиция просто непробиваемая.
Если у соперника Кличков есть поражения, то, естественно, кто его не бил, кому он нужен.
Если "молодой, сильный, небитый, амбициозный", то
 "Ну да тут без вариантов!!!!!!)))))))) Молодой!!!!! Силный!!!!!!! Небитый!!!!Был тут один такой!!!!! "Саша"!!!!))))))) А как дело до серезног боя дошло то и вся Небитость!!!!! Сила !!!!! Молодость!!!!!! кончелась!!!!!))))"
Но ведь "молодой, сильный, небитый, амбициозный" можно сказать и про Поветкина и про Бойцова и др.
Так значит и их (по аналогии) можно сразу же в никудышних записывать.
А как на счет того, что Ареола №1 в рейтинге WBC? Если он так плох, что говорить о тех кто ниже?
А ведь там №№ 4,5 Маскаев, Поветкин.
Господа, ну хоть чуть объективности.
Хотя надежд на это не питаю

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 04.08.2009 - 18:24

"Ареола №1 в рейтинге WBC" - ну да, давненько не было такого отстоя под №1

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя WRX
WRX 04.08.2009 - 20:28

Да я и говарю!!!!! что есть много ребят серезние свинтуса!!!!!! А если ты мне хочеш доказать что Ареола хоть чего то стоит я соглашусь!!!!))))))))))))))))
Реальное его место  во втаром десятке!!!!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя прохожий
прохожий 04.08.2009 - 19:10

Для Gun Blow

"Ареола №1 в рейтинге WBC" - ну да, давненько не было такого отстоя под №1"

"Аргумент" ожидаемый.
Конечно, в WBC "давненько не было такого отстоя" , т.к. там "Ареола №1 в рейтинге WBC"
Ну, славо богу в IBF все с рейтингом отлично. Ведь там Поветкин №1.
Зачем же такая явная двойная бухгалтерия. Напрягитесь господа, хоть чуть объективности.
 

Вверх
0
Аватар пользователя прохожий
прохожий 04.08.2009 - 19:11

Для Gun Blow

"Ареола №1 в рейтинге WBC" - ну да, давненько не было такого отстоя под №1"

"Аргумент" ожидаемый.
Конечно, в WBC "давненько не было такого отстоя" , т.к. там "Ареола №1 в рейтинге WBC"
Ну, славо богу в IBF все с рейтингом отлично. Ведь там Поветкин №1.
Зачем же такая явная двойная бухгалтерия. Напрягитесь господа, хоть чуть объективности.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 04.08.2009 - 19:20

посмотри Маклайн vs Арреола и стань наконец объективным, Арреола жирный кусок свинины

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя прохожий
прохожий 04.08.2009 - 19:57

Арреола конечно жирный, спора нет. Но ведь быстро уложил всем известного бойца Маклайна. А Поветкин, который также по виду имеет много лишнего жирка, провозился все 10 раундов с никому неизвестным Эстрадой. Давайте без скоропалителительных выводов. Арреола, естественно, не есть величайший, но явно не мешок. Просто так №1 рейтинга по самой престижной версии не получают.
P.S. К объективности уже не призываю. Безнадежно. Спасибо за внимание.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 04.08.2009 - 20:20

 Да очем ты!!!!)))))) все 10 раундов с никому неизвестным Эстрадой!!)))))) Да это ни каму не извеный парень стоит двух а то и тех!!!! таких Маклев!!!!!!!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 04.08.2009 - 20:28

стоит двух потому что Поветя с ним провел все раунды и еле сдюжил? Так это говорит не о достоинствах Эстрады а о недостатках Повети

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя WRX
WRX 04.08.2009 - 20:50

 Да в одну колитку!!!!!! единогласным решением!!!!!!! )))))))) че тут еще!!!!!! а со старечьком Маклаем его и сравнивать не серезно!!!!!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 04.08.2009 - 22:24

ну а все-таки кто такой Эстрада? самый обыкновенный мешок , я о нем до боя с Поветей даже и не слышал а он оказывается невдолбенный мега панчер и чуть ли не самый опасный боксер только потому что у Сани не хватило сил и мастерства вальнуть эту пародию на боксера... Отстой!

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя WRX
WRX 05.08.2009 - 08:36

15-0- у паря было до боя!!!!!!!! мативаця была!!!!!!! А Саня после отпуска блы!!!!!!!!)))))))) А так конкчно мешок!!!!!! я и не спою!)))))) А Маклай ваще номер отбыть вышел!!!!!!!)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя прохожий
прохожий 05.08.2009 - 15:37

" А Саня после отпуска блы!!!!!!!!)))))))) А так конкчно мешок!!!!!! я и не спою!)))))) "
Объянения логичны и принимаются.
Но если это понятно для Поветкина, зачем так рьяно поносить ст. Кличко.
Ведь он вышел после целой череды травм и почти 4 лет простоя не на бойца "Эстрадного типа", а сразу на действующего чемпиона WBC и полностью его деклассировал. Хоть на этих примерах попытайтесь почувствовать разницу между Вит. Кличко и Поветкиным, при всем уважении к последнему. Поветкин по праву имеет №1 в IBF и с этим никто не спорит.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 05.08.2009 - 22:22

 Ну вот !!!!!)))) оптять все в кучю!!!!! Вова !!!!! Витая!!!!!! Саша!!!!!!)))))))) Еще Маши не хватает!!!!!!))))))))) НУУУУУУУУУУ не удержусь отвечю!!!))))))))))) Значить можно называть Маская старечком и ваще никем в современном боксе!!!!!!!!!!!! А жирного не каму не всравшегося ИНДЕЙЦА заслуженым притиндентом № !??????????????????????????????)))))))))))))))))))))))))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 05.08.2009 - 17:27

ладно ... только не пойму че ты лепиш везде этого Маклайна?  к чему?

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя WRX
WRX 05.08.2009 - 18:51

 Да я все о Крисе!!!!! Маклая  побил!!!!! И за это сразу ему №1 !!!! Это чуш какая то!!!!!!)))) По чеснак ему бы с Олежкой для начала стретится!!!!!!!))))))) А потом уже видно было бы!!!!!))))))))) И  олег бы не обежался!!!!! )))00 Хотя пртив Маскаева у него примерно столько же шансов сколько против Вовы!!!!!! Так что претиндент как не крути очередной мешок!!!!!!!! ))))))))))))  

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 04.08.2009 - 20:28

Грохнет крюгер виталика, жаль не посмотрю бой. Ареолла единственный сейчас кто побьет старшего. Старший образца 2003 г. после боя с Льюисом конечно заколотил, затолкал - бы крюгера, он не трус, но тут всплывет просто фактор возраста. Если победит в 38 лет самого сильного на данный момент американского, мотивированного до нельзя тяжа, то виталий действительно достоен пояса и у него стальной стержень, но ареолла надеюсь использует удар и массу, не на глушняк, скорее ТКО.

Вверх
0


Аватар пользователя Круизер
Круизер 05.08.2009 - 08:35

Прохожему: все это старая история, не пытайся им ничего объянсять - там клиника....
  А спроси у них кто же достоен выйти сейчас? они сами не определятся...начнут вспоминать Тайсона, Туа, Бригса...вообщем всех тех кто щас реально выйти не может....а любого реального претендента , будь то Поветкин, Чемберс, Чагаев, Гомес, Ареола - находящихся на верхних строках рейтингов они сразу записывают в мешки (они правда не понимают, что тем самым превозносят братьев, но я ж говорю там клиника, а какая в клинике логика? :-))
или любого сильного ветерана, перед или после боя с Кличко сразу списывают в утиль....
   и не важно что старый больной Виталик после 4 летнего простоя вернулся в ринг и играючись сделал Питера, который до этого вынес Маская, все же Маская Веталь боится...все кто не фоб или фил, а просто в адеквате, согласятся, что все это детское гониво, так и не повзрослвеших бедолаг...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя jj allin
jj allin 05.08.2009 - 11:49

Надеюсь, следующий бой Веталь проведет все-таки против Маская.... хотя последнему, при всем к нему уважении, ловить скорее всего нехер...

Жаль, что Валуй встретиться с Хэем, я ожидал мегафайт Валуй-Руиз-3...

Володька, ясен хер, между Поветкиным и Чемберсом выберет последнего, так как Поветкин посильнее будет....

Где "новый Тайсон"????? Пора уже прийти нормальному тяжеловесу и перебить всех этих мешков, которые называют себя чемпионами........
Джо Луис и Али выходили на ринг по 4-7 раз в год, а сейчас если чемпион выходит на ринг раз в полгода, это считается нормальным...... а то и раз в год.....

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.08.2009 - 18:37

снимет с него Вит скальп за 6 раундов!

Вверх
0


 

Аватар пользователя forsmax
forsmax 06.08.2009 - 13:18

 Представители Кличко и Арреолы подтвердили, что бой состоится 26 сентября

Представители чемпиона WBC в супертяжелом весе Виталия Кличко и американского боксера Криса Арреолы подтвердили информацию о том, что им удалось прийти к соглашению о проведении поединка 26 сентября в Лос-Анджелесе. Бой пройдет на арене Staples Center, где Виталий Кличко выступал уже дважды, проведя поединки против Леннокса Льюиса и Корри Сандерса, и, по словам менеджера чемпиона Бернда Бёнте, украинский боксер будет очень рад провести защиту своего титула в США. «Виталий очень рад тому, что ему вновь предстоит выступить в США, и в особенности тому, что это произойдет в Лос-Анджелесе, где его поединок против Леннокса Льюиса принес ему мировую известность, и где он победил Корри Сандерса и в первый раз завоевал чемпионский титул WBC, — сказал Бёнте. — Оба поединка были финансово успешны, и зал был практически полон. Я думаю, что это будет очень интересная схватка двух боксеров, имеющих высокий процент побед нокаутом. И лишь немногие думают, что бой завершится решением судей. Мы с нетерпением ждем возвращения в США, которые остаются для нас очень важным рынком».

Тренер Арреолы Генри Рамирес заверил поклонников Арреолы в том, что 28-летний боксер и его команда приложат все усилия к тому, чтобы одержать победу в этом поединке. «Мы очень воодушевлены, — сказал Рамирес. — Это огромный шанс для Криса. Ему предстоит решить очень сложную задачу. Некоторые думают, что он не соперник Кличко — это нормально. Критики всегда найдутся. Я знаю одно — ради победы в этом бою Крис выложится полностью. Никто не может поставить под сомнение его желание победить. Он будет вести свой бой и войдет в историю. Психологически, Крис не будет подавлен грандиозностью предстоящего боя. Я думаю, что это первый соперник Криса, к которому он относится с настоящим уважением, и готовиться к бою с ним он будет предельно сконцентрировано». По словам Рамиреса, сейчас они переносят тренировочный лагерь Арреолы из его родного города Риверсайда в более уединенное место, чтобы полностью сосредоточится на подготовке к бою.
http://allboxing.ru/archives/2009-08-06_16_40.html

Вверх
0

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100