Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
18.07.2009. Амир Хан vs Андрей Котельник. ГОЛОСОВАНИЕ! | FightNews.RU
18.07.2009. Амир Хан vs Андрей Котельник. ГОЛОСОВАНИЕ!

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Амир Хан по очкам
34% (20 голосов)
Амир Хан нокаутом
10% (6 голосов)
Андрей Котельник по очкам
33% (19 голосов)
Андрей Котельник нокаутом
22% (13 голосов)
Всего голосов: 58
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 43


Аватар пользователя MET
MET 09.07.2009 - 12:35

 По очкам Котельнику не выиграть. У Котельника уже был Уиттер - тоже Англия (Ливерпуль вроде) и в выиграном поединке победу отдали местному. Хан - это не Уиттер, а более раскрученый перец - которого сейчас страхуют по всем эшалонам. Единственный шанс, выиграть нокаутом. Если принять во внимание отсутствие удара у Андрюхи (панчерского) и челюсть Хана - отдам предпочтение Хану - думаю Котельник его просто не достанет. Амир будет предельно осторожен и собран. Ханом будет зделан очковый задел в начальных раундах - остальное время он банально отбегается. То что Амир будет много перемещатся - говорит мне маленький ринг по последним фотам.
Болеть буду за Андрюху - но моё имхо - он не выиграет. Хан UD.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 13:12

голосонул Хан по очкам. на чудом ринге, особенно европейском,  как показывает практика нужно побеждать нокаутом. а нокаут - это не про котельника. сольют его судьи.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя npopok
npopok 09.07.2009 - 13:28

 Выиграет Андрей, а руку подымут Хану... Обидно..(

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 14:25

представь гипотетическую ситуацию: киев, дворец спорта. на ринге хан и котельник. очень равный, плотный бой. и вот, 12 раундов позади и судьи отдают победу.... кому?

кстати вот прям совсем недавно - котельник-майдана. очень честный был вердикт судей?

вариант решения таких проблем только лишь один - проводить бои "на нейтральной территории". если мы тут знаем об особенностях германо-европейских судей то промоутер и сам котельник знают не меньше.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя npopok
npopok 09.07.2009 - 16:17

 Кирилл, а ты что, не согласен с вердиктом судей в поединке Котельник-Майдана? Просто Майдана согласен,а ты, вроде, нет-странно О_О
З.Ы: мне просто было грустно читать расистов-украинофобов, которые чисто из принципа орали как полоумные, что "хохла" вытянули за уши судьи Коля, при чем даже не зная что и Андрей и Маркос ОБА являются бойцами Юниверсума... Неужели и ты стал на их сторону?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 17:09

скажем так - не было в ринге в тот день такого уж тотального превосходства котельника. судьи вытащили его за уши. согласен или не согласен майдана - это решать промоутеру, который на тот момент был заинтересован в котельнике. максимум что можно было дать в том бою - ничью. при всем моем уважении.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.07.2009 - 14:52

Присоединяюсь к высказанным выше мнениям. Болеть собираюсь за Котельника, но вероятность его победы в чужих стенах не велика. Проголосовал "Хан по очкам". Но надеюсь на чудо - нокаут от Андрея. Риза сумел же затюкать в 12 раунде.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя 1
1 09.07.2009 - 15:37

Биденко, Димитренко, ща скоро Андрюха по котелку получит, не за горами Кличу пиздюлей вломит  русский витязь, красота))))))))))

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.07.2009 - 16:02

Победы-поражения украинцев как бельмо в глазу? Спать не дают спокойно? При чем тут Дмитренко, Биденко и Кличко? О Котельнике - Хане речь ведется.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Платон
Платон 09.07.2009 - 16:16

 Русский витязь будет драять канвас причем быстро!!! И зтого только ты не понимаеш!!! Ничего против Поветкина не имею НО из-за таких как ты хочется чтобы он закончил свою карьеру на больничной койке как в свое время Сандерс и чем жестче тем лучше!!! МОЖЕТ ХОТЬ ТОГДА УЙМЕТЕСЬ И НЕ БУДИТЕ ЯДОМ БРЫЗГАТЬ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 09.07.2009 - 17:11

    1....Как свинье не видать солнца...... так ПодЪедкину не видать пояса.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Red
Red 09.07.2009 - 20:17

 Какие познания о свиньях! С кем поведешься о том и узнаешь!Кончай накуриваться!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 17:13

веткин, вломит??? хахахаха. вот умора. тедди атлас, залогинься!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя grek
grek 09.07.2009 - 17:01

Хан нокаутом (Пророк будь спок) 11-12 раунд. Хан вам не колхозник Майдана, которого к тому же обокрали

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 09.07.2009 - 17:14

    Думаю на этого гуся у Котла физухи хватит......шоб свет погасить.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя 1
1 09.07.2009 - 17:52

Не Веткин не вломит, а Поветкин нокаутирует Кличко.

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 17:55

ах вот даже так? нокаутирует? а потом что? жустоко надругается над распростертым экс-чемпионским телом? давай, не ограничивай свою фантазию!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя 1
1 09.07.2009 - 17:58

Да вот так всё и будет.

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 18:05

ну, допустим тедди ты прав. но при чем тут андрей котельник?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя 1
1 09.07.2009 - 18:13

Как причём, бой на носу, и Котеля проиграет Амиру.

Вверх
0

Аватар пользователя Shulik
Shulik 11.07.2009 - 16:40

Да усерется!!!!!!!!!!!Ни ростом,ни техникой,ни ударом не вышел!СМЕШНО!!!!ИМХО Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя 1
1 11.07.2009 - 21:10

После боя тебе эту надпись Кличко-ШАМПИНЬЁН!!! в обязательном порядке придётся изменить на мыльный пузырь, или Кличко никто, и звать его никак. Последние бои Каличко это клоунада, цирковое представление, фарс, вот эти так называемые бои даже до спаррингов не дотягивают. Сцуко, плять Чагай вообще отбоксировал бой, как правша. Победа за Русским Витязем, другие варианты не рассматриваются, после боя убедишься в правильности моего прогноза.  Кличко-ЧЕМПИОН!!! не так не годится, надо вот так вот Каличко посредственность, бумажный чемпионишка, недочемпион, мыльный пузырь, который лопнет осенью.

Вверх
0

Аватар пользователя 1
1 09.07.2009 - 17:56

Пророк эт ты опять беспредельничаешь гадёнышь, и стераешь сообщения.

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 17:57

нет не он. продолжишь ругаться - забаню. считай это последним предупреждением.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя 1
1 09.07.2009 - 18:34

Пророк звиняй раз ты непричём.

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 09.07.2009 - 18:41

Победа Андрея нокаутом. По крайней мере очень хочу верить)) Думаю он понимает лучше нас что в Англии судьи в другой обьективной реальности, и  постарается закончить Хана досрочно... Думаю, скорость и техника на стороне Котельника. Кстати, кто говорит что Майдана в том бою не проиграл - народ, мне кажеться вы просто под впечатлением его гаубичных ударов попадавших в блок с удивительным постоянством.  Андрей его переигрывал по очкам, единственный раз сделал глупость - полез в размен с латиносом в 9 том раунде...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.07.2009 - 18:48

+1 Сержант, особенно по поводу Майдана-Котельник. Бой просматривал несколько раз, победа Андрея, хоть и нелегкая.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 18:50

ну чег ребят, гтовьтесь тогда. будем пересматривать котельник-хан и видеть победу андрея тоже.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.07.2009 - 19:02

Эдитор, твое мнение всегда уважаю, но сейчас не соглашусь. Победа была, но для многих, вероятно спорная. Примерно как Кальзахе-Хоп,Тринидад-Оскар, Мосли -Оскар. Может, примеры неудачные, но лично мне, при неоднократном просмотре, увиделась победа именно Котельника. Поточнее был Андрей. А если победит Хан, не смотря на землячество, буду готов признать преимущество англичанина (если, конечно, не будет откровенного засуживания).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 09.07.2009 - 19:38

Победит Хан по очкам,да и по бою думаю тоже победит Хан,болеть буду против него конечно !

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 09.07.2009 - 19:40

Возможно даже ТКО в поздних раундах !

Вверх
0
Аватар пользователя Red
Red 09.07.2009 - 20:20

 Хан ТКО !Без вариантов!

Вверх
0

 

Аватар пользователя MET
MET 10.07.2009 - 00:56

 Я вот тут посмотрел, да и не только тут, на голосующих за Андрюху по очкам и хочется спросить - это какое должно быть превосходство украинского бойца, что б ему в Англии победу отдали.
Да вообще, у меня такое ощущение что Хан выиграет без вариантов, возможен даже ТКО вконце боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 10.07.2009 - 10:27

А мне кажеться что именно по очкам он и перестучит, причем с большим преимуществом. Бой будет легче чем с Майданой. Он не будет опасаться ударов, а просто будет боксировать. Психологически Котелю не сломать. Хан обписяется, когда перед боем Андрей посмотрит ему в глаза, ведь перед ним будет не пенсионер а действующий чемп.

Вверх
0

Аватар пользователя oxidefe
oxidefe 10.07.2009 - 03:22

Хан скорее всего выиграет очком))) Хан будет уходить от рубки и много двигатся это он умеет с физикой все ок там, если Котельник будет готов и тоже пропляшет все 12 что для него не ново, Хану дадут по очкам ... все как бы предсказуемо.... хотя надеюсь на то что будет все поинтереснее))

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 10.07.2009 - 11:07

так, ребята, заканчиваем эту национальную муру! продолжающие обсуждение в таком духе получат бан.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя VoRobei
VoRobei 10.07.2009 - 15:07

а сказать что Хан тупой араб котрого тянут за уши к чемпионскому поясу можно?))))только не бань плз..
Болею за Андрея....

Вверх
0

Тот, у кого хватит храбрости и терпения

всю жизнь вглядываться во мрак,

первым увидит в нём проблеск света

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 10.07.2009 - 18:36

Для Котельника бой будет сложным. Надеюсь, что он подойдет к нему в хорошей форме, буду болеть за Андрея.

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Arturo
Arturo 10.07.2009 - 21:47

когда соперника называют "ребёнком" - это говорит о внутренней уверенности! Опыт много стоит и когда перед тобой щенок , который окреп и считает, что он уже "мужик", то его надо просто давить! Андрюха  вперёд, даёшь повтор боя с Прескотом!!!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 10.07.2009 - 23:41

  Андрей _Хана ломанёт  , тот и глазом не моргнёт    ,,,,,,,,,,,   Что ещё сказать ?????     Прескотт показал ,как ломать ,,,,,,,,,,

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 10.07.2009 - 23:47

жаль, но кроме как ХАН победа ЮД вариантов не вижу

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 11.07.2009 - 01:04

    Многие этого не видят . этим  Андрея обидят ,,,,,,,,,,,,,,  Он должен показать  , что значит  славянская рать ................

Вверх
0
Аватар пользователя sviti
sviti 11.07.2009 - 01:25

Балу-5 балллов!!! Хан просто не выдержит..... Котеля ТКО

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100