Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
«Когда Поветкин ударит Кличко, тот почувствует, что его ударила вся Россия». | FightNews.RU
«Когда Поветкин ударит Кличко, тот почувствует, что его ударила вся Россия».

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Несколько недель назад жителям России «посчастливилось» увидеть «интеллектуальный бокс», который предложили «почтеннейшей публике» два боксера, которые претендовали на защиту своих чемпионских поясов. Именно претендовали, потому что у телезрителей, в позднее время собравшихся у голубых экранов (равно как и купивших билет на этот, с позволения сказать «мегафайт») уже с третьего раунда возник закономерный вопрос: «Это чемпионский файт или… фарс». Этот до боли знакомый вопрос не в первый раз поднимается на страницах прессы и в отзывах пользователей Интернета, когда заходит разговор о том, что же представляют из себя эти, так называемые, «чемпионские» бои, которые проводят братья Кличко. Нет, что касается ощущения эффектности визуального оформления шоу, так сказать, антуража, который создается промоутерской компанией «К-2 промоушенз», то здесь все на высшем уровне. Количество лазерных эффектов, взрывпакетов, голограмм и видео-фрагментов боев на огромных мониторах, по совокупности демонстрации технических и пиротехнических возможностей способно заставить потерять голову от восторга практически любого любителя зрелищ. Но когда дело доходит до собственно бокса как зрелища в ринге, за которое было заплачены огромные деньги телекомпаниями и непосредственно теми, кто пришел в зал чтобы увидеть зрелище под названием «его величество БОКС», то здесь у организаторов как-то регулярно ничего не складывается. И каждый раз после боев братьев Кличко у миллионной аудитории остается все тот же немой риторический вопрос: «Они что, снова нас обманули?». И улыбающиеся лица братьев появляющиеся на заглавных полосах СМИ и веб-страниц ЭСМИ после этих боев, как бы говорят: «Да, уважаемая публика, это именно так. А вы что, думали, что получите именно то, за что заплатили?».
Разумеется, не все так просто и однозначно, и не только братья Кличко участвуют в этом заведомом обмане публике. Практически каждый следующий боксер, который выходит в ринг против кого-нибудь из братьев Кличко, становится одним из звеньев цепочки обмана массового зрителя, участником этого спектакля, этого театра абсурда, этой ярмарки тщеславия. Потому что «контора платит». А тот кто платит, тот, как известно, и заказывает музыку.
Разумеется, у тех из зрителей, кому стыдно осознавать, что как и большинство, он был околпачен предшествующей бою pr-компанией, очарован улыбчивыми лицами устроителей шоу, обещавших им настоящий чемпионский бой, оглушен звуковым тоннажем разрывающихся петард и ослеплен огневой мощью и разнообразием лазерных эффектов, тем не менее возникают вопросы: «И все же… Почему нас опять «провели»? Почему вместо праздника бокса мы снова получили лишь праздничный фейерверк? Когда прекратится этот регулярный обман и кто его остановит?»
Ну, что тут можно сказать. Шоу-цепочка обмана, которая растет прямо на глазах, быстро превращаясь в мощную цепь лжи, способна развалиться только в том случае, когда устроители боксерского вечера однажды ошибутся с кандидатурой претендента. Претендента, который внезапно окажется «слабым звеном» в тактических хитросплетениях рассчетных схем устроителей щоу. Претендента, который не станет играть вторую партию на позолоченной скрипке. Претендента, который однажды, как в известном фильме, прийдет, чтобы убить двуглавого (в данном случае) дракона, а не участвовать в его двуликой постановке.
Вы скажете: но ведь все заезжие рыцари, которые обещали нам принести свободу от когтей двуликого или благоразумно ушли на бюллетень, или вернулись домой, отягощенные презентами, чтобы достойно встретить старость. И в этом весь парадокс. Мы всегда ждем, что откуда-то… оттуда… из прекрасного далёка… появится кто-то в блестящих доспехах, и мир сразу поменяется: добро восторжествует над злом, правда над кривдой. Но подсознательно мы не хотим видеть, что этот рыцарь может быть среди нас, что это может быть натуральный, сермяжный русский мужик, который просто, а не за деньги любит свою родину, и который хочет помочь миру избавится от навязчивого обмана: гламурной стероидной показушности, искусственного лоска, дурновкусия и скабрезности. Не хотим, потому что НЕ ВЕРИМ, потому что слабы ВЕРОЙ, хоть и считаем себя ПРАВОправославными.
И все же, поговорка «Нет пророка в своем отечестве» - неправда. Потому что придумана она теми, слабыми, запуганными, кто поддался дракону, кто опустил руки и побоялся вызвать его на бой.
А неправда, потому, что такой есть. Простой парень, выходец из маленького городка Курск, Александр Поветкин, не побоялся сказать о том, что он готов к бою с Кличко, и что он не станет «танцевать под его дудку» в ринге.
«Козыри» Поветкина известны: это ярковыраженный агрессор, поддерживающий в течении всей дистанции боя высокий темп в совокупности с постоянным «давлением» на соперника, и наносящий большое количество серийных ударов во время атаки. К соперникам в ринге относится без достаточного «уважения», заставляя их во время своих атак жаться к канатам, и отказываться от продолжения боя, либо же побеждая соперников решением рефери, останавливающего бой вследствие явного преимущества, или добывая победы по очкам решением судей.
Тактика, которую Поветкин собирается применить против Кличко, «Русский Витязь» не скрывает: «Когда он выйдет против меня, то узнает крепость русского духа. Я собираюсь «ломать его» до тех пор, пока он не упадет, или пока его не снимет с боя его «угол».
И как бы кто-то не сомневался в том что этот парень способен выполнить то, о чем говорит, тем не менее в каждом из нас живет надежда. Надежда на то, что наше внутреннее «Я» окажется сильнее навязываемого абсолютизма чуждых нам образов и понятий в отношении простых истин, – что есть хорошо и что есть плохо, которые мы знали и точно различали когда-то давно, в детстве.
Потому что он – это все мы. Те, которые когда-то выросли в России, впитали ее славу и гордость, от которых так «ненавязчиво» нас избавили в последние годы. Мы, победители олимпиад и чемпионатов. Мы, которые когда-то сокрушали внутренних и внешних врагов, проявляя при этом непреодолимый характер и волю. Мы, которые продвигали прогресс страны так быстро, что обгоняли «развитые страны». Мы, которые вышли из простых мужиков и стали законодателями мод даже среди тех, за кем стояла школа, традиции, техническая мощь и тактический опыт. Мы, которые привыкли побеждать своих и чужих драконов. И мы – победим снова. Русский дух победит!
И когда Поветкин в ринге ударит Кличко, тот почувствует что его ударила вся Россия. Мы должны в это верить. Хотя бы сейчас. За столько лет безверия. 

Всеслав Москович

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 92


Аватар пользователя Red
Red 04.07.2009 - 18:08

 Да будет так! Слава России.Слава Русскому народу.Народу- победителю!

Вверх
0

 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 04.07.2009 - 19:56

     ))))) Red  зажигает......   Ты бы попроще относился к бою )))  ... а то .....Слава России.Слава Русскому народу.Народу- победителю!  ...... чуть не война миров какая то.....   Значит если Вофка снесёт витязя...( а так оно и будет...)   то не видать  Россие  славы.... и народ никакой не победитель....  Бу га га.......      Жги дальше......

Вверх
0

 

Аватар пользователя 100N
100N 05.07.2009 - 05:57

Это к аффтару, не к Реду - тот обычный фоб....
Автор, возьми себе гордый ник на немецкий манер - "Оберпоц" (почти полковник)... Даже заказуху надо уметь писать - там передернул, там сгустил краски... чуть приподнял Поветкина, чуть приопустил Кличко. Патриотизм - удел глупцов и подлецов, псевдопатриотизм - только подлецов. Блин, не люблю Вову Кличко за  зрелищность бокса, но уважаю за достижения... Даст бог, Поветкин, коего поддерживают такие чмудаки, огребет по полной...если не травмируется "простой русский паренек..." "...Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нем ничего..."

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.07.2009 - 18:09

Все это так, однозначно. ОДнако я не вижу у Поветкина ни единого шанса чтобы победить Кличко. Нет у него ни одного компонента: физухи, природных данных, ударной мощи, технического разнообразия, тактических решений.

Кстати о пиаре: это круто конечно, указывать на соринку в чуждом глазу, но у Поветкина разве не так все? ТОже самое только в пофиль: славянские песни, телки в офицерских фуражках на голое тело, "Русский витязь", петарды и голограммы. А на ринге - соперник, который не понимает как и зачем оказался тут и пытающийся поскорее и покрасивше упасть чтобы успеть до конца "шоу" забежать в кассу и успеть на обратный самолет. Разве есть разница между шоу которые устраивают Кличко и Поветкин именно в бокс-составляющей? По-моему никакой.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Red
Red 04.07.2009 - 18:14

 В последнем бою Саша показал такую физуху, что дух захватывало.В последних двух раундах он был свежее чем вначале.У него есть агрессивность.Он всегда работает первым номером.А на счет ударной мощи.Из 17 боев 12 КО.И не самы дохлых ложил.Вся надежда на Сашка!  

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.07.2009 - 18:23

что??? где физуха? это когда он двойку-максимум тройку прробивает в блок и потом дышит тяжело? это вы физухой называете?

агрессивность? агрессивность и навал это прекрасно, если бы от этого был толк. вымахивание в никуда, хоть и самое суперагрессивное - это фейл. лютый фейл.

первый номер? разумеется. ему вытаскивают парней из 3 десятка рейтингов, привозят в россию и вытаскивают в ринг. им не нужно быть первым номером, они за чеком приехали.

не самых дохлых ложил? ну, это без вопросов конечно: Эстрада, Сайкс и Чемберс - ультра-мега-панчеры современности. победы над такими соперниками без сомнения сделают поветкина супер-звездой.

к сожалению вы забыли упомянуть еще об одном важном факте биографии нашей суперзведы - он олимпийксий чемпион. а это вам не хухры-мухры. без боя медальку далеко не каждый получает!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Red
Red 04.07.2009 - 18:37

 А кого из суперзвезд ложил Володя? Саша по крайней мере удар держит.А Вофка даже от незначительного удара уходит в параллельный мир.Глаза затуманиваются, координация нарушается .Вся надежда на Сашка!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.07.2009 - 18:44

Большой плюс Кличко - в том, что его по--настоящему били и он знает что это такое и умет восстанавливаться. Что будет если Поветкину попадется бьющий соперник - не известно.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Sergo
Sergo 04.07.2009 - 19:24

Это как же удалось определить, что Саша держит удар ?!? По боям с Бёрдом и Чемберсом ? Хотелось бы посмотреть как Поветкин держит удар от настоящих панчеров, но его по каким-то причинам на них принципиально не выводят !

Вверх
0

 

Аватар пользователя Sergo
Sergo 04.07.2009 - 19:25

Это как же удалось определить, что Саша держит удар ?!? По боям с Бёрдом и Чемберсом ? Хотелось бы посмотреть как Поветкин держит удар от настоящих панчеров, но его по каким-то причинам на них принципиально не выводят !

Вверх
0

 

Аватар пользователя rav71
rav71 05.07.2009 - 00:03

  Red, я без подье....  , почему ты говоришь, что Саня "удар держит" ? Приведи примеры. Я, вишь ли, думаю, что он опаснее для Вовы, чем Хэй или не хуже, чем Дмитренко, но в пример приводят его последних безударных соперников, и ответить,в общем-то, конкретно нечего. Я не все бои смотрел, может, ты знаешь лучше. Назови бьющих соперников.
 А по поводу "вся Россия" я не согласен. А если проиграет, значит, вся Россия опозорилась ? Не, я не согласен. Никак.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Red
Red 04.07.2009 - 18:43

 Если быть точным, то Саша  Олимпийский чемпион 
 Чемпион Игр Доброй Воли 
 Чемпион Мира 
 Чемпион Европы 
 Абсолютный чемпион России 
 Чемпион России 
 Чемпион Мира по кикбоксингу 
  Чемпион Европы по профессиональному кикбоксингу  
 Профессиональный бокс: 17-0-0 (12)
 А Sykes, Eddie Chambers  ,Chris Byrd , не такие уж мешки!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.07.2009 - 18:56

Берд - на сегодня единственный сеоперник в послужном списке Саши за которого не стыдно. Однако:
1) Берд был есть и остается абсолютно беззубым супертяжем. Об этом знают все.
2) Берд образца 2007 - супербоец, дважды разобранный Володей Кличко, боец без мотивации. Посмотрите кому он проигрывает: Поветкин(13-0-0) - ТКО11, Shaun George (16-2-2) - ТКО9.

Сайкс, Чемберс и оставшиеся 99% поверженный страшной силой Санька - бойцы третьего и ниже девизионов, в этом смысле его послужной список и процент ТКО не так уж фееричен. Ну, посудите сами, кого укладывал Саша?

Давайте посмотрим:
Taurus Sykes ТКО4 Лень комментировать.
Chris Byrd ТКО11 (самый безударный боец современности, 11 раунд? круто!)
Patrice L'Heureux (кто это?) КО2 .Немецкий бой. Мешочная диета?

David Bostice (кто это?) ТКО2 .Немецкий бой. Мешочная диета?
Imamu Mayfield (кто это?) КО3 .Чернокожий, посреди зимы в России? Круто.
Ed Mahone (кто это?) ТКО5 .Немецкий бой. Мешочная диета?
Livin Castillo (кто это?) ТКО4 .Немецкий бой. Мешочная диета?
Richard Bango (кто это?) КО2 .Немецкий бой. Мешочная диета?
Willie Chapman (кто это?) ТКО5 .Немецкий бой. Мешочная диета?
John Castle (кто это?) ТКО1 .Немецкий бой. Мешочная диета?
Cerrone Fox (кто это?) ТКО4 .Немецкий бой. Мешочная диета?
Muhammed Ali Durmaz (кто это?) ТКО2. Немецкий бой. Мешочная диета?

Кто все эти нокаутированные боцы? Где они в рейтингах? Знаете ли о них кто-то кроме промоутера Поветкина?
Пиар и надувательство, ровно такое же, как знаменитая мешочная диета сами-знаете-кого. Никакой разницы.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Red
Red 04.07.2009 - 19:03

 Кого из величайших  в последнее время победил Вова?

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.07.2009 - 19:07

Питер, Берд, Ибрагимов, Рахман, Чагаев. Оппозиция на порядок более серьезная.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Red
Red 05.07.2009 - 10:05

 Особливо Чагаев и Ибрагимов!!!! Два урода ни чего непоказавшие.Следуя вашей логике, самый крутой чел это Валуев.Он то побил чемпиона мира Хплифилда.и дважды чемпиона Руиза!

Вверх
0

 

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 05.07.2009 - 13:14

Следуя ВАШЕЙ логике следующим ничего не показавшим уродом станет Поветкин! и куда Вы тогда засунете свой патриотизм и список великих достижений Сашка???

Вверх
0
Аватар пользователя Red
Red 05.07.2009 - 14:13

 Вчера твои земляки рвали свой ослабленный анус за Дмитренко.А я сказал ЧЕМБЕРС по очкам!И с Пакьяо угадал и с Кличко Вофкой против гепатитчика  и сейчас говорю.Саша порвет Клячу на флаг британский!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Red
Red 05.07.2009 - 14:13

 Вчера твои земляки рвали свой ослабленный анус за Дмитренко.А я сказал ЧЕМБЕРС по очкам!И с Пакьяо угадал и с Кличко Вофкой против гепатитчика  и сейчас говорю.Саша порвет Клячу на флаг британский!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 05.07.2009 - 14:28

у меня сегодня праздник, у соседа корова умерла.

где ты сказал "чемберс по очкам"? дай ссылку.
саша ляжет от кличка не дожив до конца боя. без шансов.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Red
Red 05.07.2009 - 15:39

ветка , где Дмитренко тяжелее Чемберса на 20 кг, я писал, Чемберс не зря скинул вес, нужно ждать сюрпризов.Чемберс по очкам!

Вверх
0

 

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 05.07.2009 - 18:16

Я тебя спрашиваю ЧТО ты скажешь про Поветкина, если он проиграет, а ты кричишь про анус... других аргументов что нет?? ты запишешь его в уроды, как уже записал Ибрагимова с Чагаевым или с ним вместе пес-ды получит вся Россия? обьясни плиз.

Вверх
0
Аватар пользователя Red
Red 06.07.2009 - 20:04

 Ты спросить ничего не можешь.Ты можешь только поинтересоваться.,  Boss

Вверх
0

 

Аватар пользователя Платон
Платон 07.07.2009 - 15:08

Да ужжж,  браво, ответ ПРОСТО СУПЕР и главное по теме!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя VoRobei
VoRobei 04.07.2009 - 18:47

я конечно во время боя буду искренне болеть за Александра...но то как его ведут,против каких противников выставляют это просто издевательство...такой еще Сайкс?какой Эстрада? ему нужен достойный соперник а не подставные мешки.....
Удачи Саше в бою с Владимиром.Надеюсь он победит.

P.S раньше искренне подозревал что Ган это и есть Поветкин)))

Вверх
0

Тот, у кого хватит храбрости и терпения

всю жизнь вглядываться во мрак,

первым увидит в нём проблеск света

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 04.07.2009 - 18:48

 Афтар!Не кури боьше эту дрянь!....................А с Кличем он до гонга не достоит,ляжет как миленький!С Сашиной защитой только мешков околачивать - Жирный Витязь!.............Или опять за корягу зацепится и слиняет..........

Вверх
0
Аватар пользователя Red
Red 04.07.2009 - 18:55

 За последние три года Саша поправился всего на три кг.И негоже, человеку ничего из себя не представляющего, сидеть и безнаказанно поливать желчью человека добившегося в жизни определенных высот.

Вверх
0

 

Аватар пользователя VoRobei
VoRobei 04.07.2009 - 18:52

RED ты забыл еще скинуть ссылку на интернет магазин где продаются футболки с Поветкиным))))) надо купить кстати....Жирный Витязь?а Арреола тогда кто Жирный Кошмар?а Сандерс?Жирный Снайпер?

Вверх
0

Тот, у кого хватит храбрости и терпения

всю жизнь вглядываться во мрак,

первым увидит в нём проблеск света

Аватар пользователя VoRobei
VoRobei 04.07.2009 - 18:52

RED ты забыл еще скинуть ссылку на интернет магазин где продаются футболки с Поветкиным))))) надо купить кстати....Жирный Витязь?а Арреола тогда кто Жирный Кошмар?а Сандерс?Жирный Снайпер?

Вверх
0

Тот, у кого хватит храбрости и терпения

всю жизнь вглядываться во мрак,

первым увидит в нём проблеск света

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.07.2009 - 18:57

зря вы так, человек старается, отрабатывает гонорар. или как там это у них называется?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Red
Red 04.07.2009 - 18:59

 А Ветал, тогда, что жирная коряга?

Вверх
0

 

Аватар пользователя arxangel
arxangel 04.07.2009 - 22:12

Меня так раздрожает когда говорят что-то подобное в адрес Витамина ссылаясь на тот бой! а то что он стал соперником Льюисом как запасной вариант за 10 дней до боя?! в отличии от Валуя засцавшего Вовку за 20 дней до боя!!!

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 05.07.2009 - 13:17

а Веталь в отличие от тебя Мужик с большой буквы

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.07.2009 - 19:00
короче я понял, народ. эта статья, и один из комментаторов - хитрый пиар ход команды одного из самых известных бойцов с мешками современности.
Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Red
Red 04.07.2009 - 19:04

 Каждый видит то, что хочет увидеть, как частенько пишет Пророк.И каждый будет при своем мнении.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 04.07.2009 - 19:41

Кличко просто нужно вдарить......если его не бить,то ни фига не выиграешь ! Статья понравилась,особенно про спектакли Кличко )........почувствует что его ударила вся Россия           сильные слова,только глупые и безсмысленые............конечно надо отлупить Кличко,но пусть он чувствует только удары Поветкина,думаю и их хватит вполне......... )))

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.07.2009 - 19:47

!))))))почувствует что его ударила вся Россия   - и Греция тоже (Поветкин наш афинский олимпийский чемпион)

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 04.07.2009 - 19:59

Хоть всегда считал что Клячко не являлся, не является и не будет являться великим боксером, думаю, что у Поветкина против Клячко нет никаких шансов. Боев проводит мало, в противники ему подбирают мешков или пенсионеров... Лично я как житель России в бою с Клячком на него не поставил бы.

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 04.07.2009 - 20:04

Тем более что РУССКИЙ ВИТЯЗЬ засцал и от встречи с Димитренко отказался.

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.07.2009 - 20:08

+1. чуть более неудобный соперник - и сразу в кусты. незачет.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя VoRobei
VoRobei 04.07.2009 - 20:07

не все решает боксер не забывайте...не оправдываю Поветкина по поводу отказа драться с Дмитренко...но все же...эти менеджеры, промоутеры..ох как много они сейчас решают.

Вверх
0

Тот, у кого хватит храбрости и терпения

всю жизнь вглядываться во мрак,

первым увидит в нём проблеск света

Аватар пользователя mustard77
mustard77 04.07.2009 - 20:08

    Ну раз вы всё всё так повернули......   то мне будет приятно ....шо Вовка ебанул по всей России....да ещё и Грецию переебал......   Гы гы....

Вверх
0

 

Аватар пользователя grek
grek 05.07.2009 - 12:39

))))) кто бы сомневался в твоих желаниях)

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 04.07.2009 - 20:09

 Как жаль что братья-славяне могут писать друг на друга такую гадость...
Вот в надцатый раз зашел на триклятый американский The Ring и в очередной раз вижу Володину физиономию на главной теме и откровенное лизание его задницы в тексте... Возвращаюсь на родной сайт и вижу как брат по крови просто изрыгает желчь в желании уничтожить брата  да еще и переводит это в межнациональную войну... Неужели жирный американский телеобозреватель роднее Кличко чем Московский паренек? Почему ведущие американские эксперты называют последний бой Кличко "most-impressive victory ",а брат-славянин рассказывает о "фарсе"? Как так вышло что Ларри Мерчанд утверждает что Украинские парни уже забронировали за собой место в "Зале Славы", а родной народ говорят что он ничтожество и позор бокса???
Вот читаю другой раз наш сайт и жалею что не родился негром... или армянином... или просто мусульманином... Эти ребята знают что такое держаться друг-друга и стоять друг за друга горой... Так почему же мы кидаемся друг на друга как шакалы? Наверно такой народ и вправду не заслуживает хорошей жизни... Искренне жаль...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.07.2009 - 20:12

при всем моем уважении, я бы не назвал последний бой кличко "impressive". ничего особенного по отношению к другим его боям.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя npopok
npopok 04.07.2009 - 20:16

 Все притензии к аналитикам журнала The Ring... Кстати, в статье по отношении к Кличко это слово упоминается три раза О_о

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 04.07.2009 - 21:04

Ларри Мерчанд-это который просил разбудить его,когда начнется бокс в танцах Кличко-Ибрагимов..............может перевод неправильный ))) 

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 04.07.2009 - 21:12

 Ну я вроде букв не путаю... Зайди на Ринг и посмотри сегодняшнюю главную статью... Я бы даже назвал её статья-оправдание на тему почему Кличко до сих пор нету в p4p... Там приводятся доводы и цитаты фанатов и противников братьев... Довольно интересно почитать...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя mustard77
mustard77 04.07.2009 - 21:17

    Пророк..... мог бы и ты выложить....  а то мы....необразованные пока найдём.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 04.07.2009 - 21:19

 Эээээ... Ну вот сЦылка =)
http://www.ringtv.com/

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Алекс Барселона
Алекс Барселона 04.07.2009 - 20:22

12 сентября Виталий Кличко встретится с Хеем, а статья- отстой.

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 04.07.2009 - 20:58

     Прикольна статейка.... наконец прочитал... Будто побывал на предвыборном митинге...  Ладно первая часть про шоу......  можно отнести к простой жабе.......   Но концовка...... будто Гебельса послушал......    Осталось только вытянуть руку и крикнуть.....зик хайль    гы гы......

Вверх
0

 

Аватар пользователя flame
flame 04.07.2009 - 21:22

Бульдог Ларри Мерчант до корней волос уважает обоих Кличко ,а старшего просто обожает. Помниться после боя Витамина с Люсей , Мерчант брал интервью у обоих ,мне показалось,что Ларри своим интервью добавил Льюису еще 6 раундов боя, он припоминал ему все фразы и его высокомерие так ,что у бедного Люси глаза бегали как у проворовавшегося мальчонки.    Red вот ты тут выложил фото Витамина с Льюисом, если ты вменяемый человек,отбрось эти смешные лозунги и просто представь на секунду ,что осталось бы от Поветкина в бою с Льюисом и тем же Витамином, я думаю,что витязь бы побил рекорд Руиза в бою с Туа.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя тайлер
тайлер 04.07.2009 - 21:24

Red я могу с тобой согласится в том, что Кличко из боя в бой демонстрируют наплевательское отношения к зрителям. Но вот касательно ударов всей России, честно говоря посмешил. Знаешь первая ассоциация после статьи это бой Шмелинга и Луиса. Но ведь там немец выступал как представитель вселенского зла - фашизма, а Луис, как супергерой, на которого все человечество возложило миссию это зло наказать. Гитлер вел захватническую войну, понимаешь. А здесь это противопоставление Кличко - Россия, к чему? Даже при всем оранжевом прошлом братьев это перебор. Равнять государство с его спортивными достижениями глупо. Вот выиграл Саша , и что, это разве делает нас сильнее. Если так, то мы очень и очень слабы. А к примеру выиграл Виталий или Владимир (ну представь), так что же Украина становится автоматически более сильной державой? Ты перегибаешь, сводя соперничество в спорте, к столкновению между государствами. Без фанатизма пожалуйста.))

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.07.2009 - 21:27

+1. я чувствую себя униженным когда мою страну равняют с достижениями боксера, причем такого посредственного как поветкен.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Galgaman
Galgaman 04.07.2009 - 22:01

"то узнает крепость русского духа"..... Бу га га)))))))))))))))

Вверх
0

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 04.07.2009 - 22:26

 бредовая статейка,превращать бой между двумя боксёрами преследующими личные цели в противостояние России и Украины,гадостное занятие. Ёщё бы сбор средств на правое дело обьявил. А стиль дествительно ещё тот,не то КГБе не то Геббельс статейку настукивал.Согласен с  mustard77  ощущение будто прикоснулся к чему то мерзкому.

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 04.07.2009 - 22:30

 согласен с каждым словом!

Вверх
0
Аватар пользователя Рокер
Рокер 04.07.2009 - 22:42

Да, кому бокс, а кому повод гнилые межнациональные склоки пережевывать.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.07.2009 - 22:52

Статейка написана в лжепатриотичном стиле. Фуфло,короче, полное. Типа, я соседу башку отобью (если выйдет, конечно, хе-хе), и мой дом краше от этого станет. Вставай, страна огромная ... и т.д. Мастард прав, Гебельс написал эту статейку комичную.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 04.07.2009 - 23:33

 +1000000000000000000000000

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.07.2009 - 04:39

"Мексиканец" Джека Лондона в ключевом моменте боя с Денни: - "он сам - винтовка, он сам - революция, он бьется за всю Мексику" - там это написано так что прошибает насквозь и в тему. А статья выше - без комментариев))) Вставай страна огромная...

Вверх
0
Аватар пользователя Viktor_Berencev
Viktor_Berencev 05.07.2009 - 05:11

статья просто шлак которая абсолютно не нужна сайту где обсуждают бокс а не гнилой национализм!

Вверх
0

Аватар пользователя box
box 05.07.2009 - 08:39

во многом согласен со статьей особенно насчет попсы(гламура а не бокса)
но россия украина для меня это одно и тоже,пускай победит хоть американец, плевать мне нужен бокс , но а если его будет показывать славяне я есстественно буду болеть за них, но нуженБОКС!!!
еслиб ибрагим бился с америкосом болел бы за ибрагима(еслиб бился а не танцевал) еслиб клички не были такими хитрожопыми болел бы за них
кстати славяне болел за  ломаченко

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2009 - 09:14

 Статья - националистический шлак.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 05.07.2009 - 12:51

национализм проявляется прежде всего в инстинкте национального самосохранения; и этот инстинкт есть состояние верное и оправданное. Не следует стыдиться его, гасить или глушить его. Этот инстинкт должен не дремать в душе народа, а бодрствовать. если вы думаете иначе, то вы для меня жалкие человеческие оболочки, с серой пустотой вместо души. потому что пустоту отсутствия самоидентификации в душе, не заполнить ни чем другим!

Вверх
0
Аватар пользователя Paganel
Paganel 05.07.2009 - 16:38

+1, Грек.
Но твое уважение и любовь к своей родине и национальности может понять только тот человек, который так же относится к своей (над-национализм или интернационализм).
И только гребанные космополиты без роду-племени, сидящие на мешке с деньгами, который они называют своими ногами, и которым глубоко пох, где жить, могут называть национализм фашизмом.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 05.07.2009 - 14:37

Ты можешь обьективно без тупых выкриков обьяснить хоть одну причину по которой он может это сделать? У Поветкина нет ни нокаутирующего удара ,ни отточеной техники, ужасная дырявая защита,выносливость под большим вопросом,как он держит удар никто не знает,так как все его 17 соперников были небьющие ребята. Я вижу два варианта развития событий : 1ый Поветкин в нокауте уже в первых раундах после нескольких пропущенных двоек (это если Владимир сразу подключит правую) , 2ой Поветкин у канатов в состоянии грогги Владимир буквально избивает его ,от пропущенных ударов у Саши не видно лица и Хрюнов спотыкаючись бежит к рингу с белым полотенцем.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 05.07.2009 - 14:40

присоеденяюсь к просьбе расскзаать как, за счет чего поветкен может победить владимира. вариант "правильная бутылочка"?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Red
Red 06.07.2009 - 12:17

еще один иакой комментарий и получишь бан.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Red
Red 06.07.2009 - 12:27

 А мне с серпом и молотом в жопе ходить , это как? Не бан? 

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 06.07.2009 - 13:43

 Ред, а зачем вот ты только что прилюдно солгал?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Red
Red 06.07.2009 - 15:21

 в чем ложь?

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 06.07.2009 - 15:39

 Ты только что прилюдно угрожал человеку баном, хотя ни в коей мере не можешь эту угрозу воплотить в жизнь... Или ты действительно считаешь что  прав?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Red
Red 06.07.2009 - 15:49

 Ты ничего не путаешь? Кому я угрожал? Перестань накуриваться с mustard77 это до добра не доведет.

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 06.07.2009 - 15:52

 прошу прощения - твоё сообщение выше было правлено, а я не сразу догадался. Виноват.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Red
Red 06.07.2009 - 15:55

 Ты ничего не путаешь? Кому я угрожал? Перестань накуриваться с mustard77 это до добра не доведет.На счет комента выше, так его переделал едитор.Все вопросы к нему.В своем коменте я предлагал пари, и спрашивал, что готов поставить на кон мой оппонент!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 05.07.2009 - 15:09

Кличко может просто испугаться Поедкина ну или еще чего нибудь, упадет в третьем раунде как Сайкс, вставать откажется  И вот тогда Саша уж точно победит. Так что шансы у него все-таки есть))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 05.07.2009 - 15:11

Если Хэй у меня лично вызывал какие то опасения... (аргументировать я думаю не стоит?!)
то вот подобные заявления от Саши, ничего кроме улыбки не вызывает...
Санька в этом поединке, будет загнаным щенком... лично мне такой бой не интересен...

Ну и, впервые полоностью соглашусь с Эдитором, всё верно, И по факту...

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 05.07.2009 - 15:22

Ему надо бы в ринг почаще выходить. 17 боев то всего провел, а уже крутым чемпом себя возомнил. Только и делает что пиз-т и больше ничего, ну еще ломать там чего то собирается.

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2009 - 16:02

 Что бы выиграть у Кличко, Поветкину нужно будет рвать дистанцию, чего не удавалось никому, за последние 3 года, разве что "леворукому" и длинющему Томпсону.
После просмотра боя против Чагаева и видя кондиции Влада (движение на ногах, мощь, лёгкость, функционалка) - я на Поветкина не поставил бы и цента. 

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 05.07.2009 - 16:58

не Мет, вот Чагай довольно легко выходил на свою ударную дистанцию но-нооооооо не БИЛ!!!!!!!!!! почему??????????

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.07.2009 - 17:29

 Некуда он не выходил. После попытки Чагаева выйти на среднюю, Кличко с поднятыми руками уходил от него. 15 еСеМетров в риче, это приговор, даже для левши. Для ортодокса вроде Поветкина - это не решённая задача. Пройти джеб он не сможет.

Вверх
0
Аватар пользователя KAD
KAD 05.07.2009 - 16:14

http://www.youtube.com/watch?v=HIxIPz4MIAE

Vi skazali heavyweihgt? Champions? Povetkin? Klitshlo? Mavpuev?
A mne kazhetsa sho heavyweighta net i s takimi tshempami nam eshe dolgo zhdat...
odin "+", raz u kogda to po subbotam mozhno fight kakoi to smotret... a tak... zhdems...

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 05.07.2009 - 19:26

 Статья гавно!!!
Поветкин будет драять канвас,причем быстро!!

Вверх
0
Аватар пользователя sviti
sviti 05.07.2009 - 20:00

Во! Дождался умных слов! Пиздец этому дутому "перспекту". Он такой же дутый как и Дмитренко! Ничем не отличается. Жду недождусь поветкин-Кличко

Вверх
0

Аватар пользователя johnny
johnny 06.07.2009 - 00:02

Поветкин скушает порцию отборных левых  джебов, приправленых беспощадным правым прямым, и закончит бой на табуретке...и  не нужно смешить такими позорными словами, как "удар всей России"...

Вверх
0

If someone hates you for no reason, give that motherfucker a reason.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 06.07.2009 - 10:39

+1. для тех, кто сситают его удар "ударом росии" он вполне может оказаться посмешищем всего мира. квасные патриоты блин.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 07.07.2009 - 23:16

Поветкин пусть сначала берда победит,а потом уже против Кличко выходит,куда деваться,когда поветкин ударит Кличко,тот почувствует,что его ударила вся россиия,ну что за бред????Хотела б на это зрелище посмотреть,а люди пусть определятся что им хочется смотреть:либо зрелищный бокс или красочное шоу либо шоу с отличным боксом!Как ни крути,люди заплатят и пойдут смотреть что угодно,если реклама будет грамотной!А
Если кличко в послед раз показал не самый лучший бокс,хорошо чагай лучше выглядел,а что Кличко надо было яростно избивать чагая и нокаутировать??разбить ему лицо??Или многим подавай такие поединки как например,Амир Хан против Антонио Баррера,когда Хан избивал Барреру,у того было рассечение,они ударились лбами и у барреры кровь лилась,заливая лицо,гематома и в итоге остановили бой в 5 м раунде,хотя могли и раньше это сделать!Я понимаю,что всем нравится отличный и зрелищный бокс как и шоу,но обвинять в том,что кличко показывают плохой бокс это идиотизм!больше обвинить некого???

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 08.07.2009 - 18:42

идиотизм это:
1. писать не признавая знаков препинания, предложениями на прочтение каждого из которых уходит более 3 минут.
2. писать на тему, в которой ничего не понимаешь (см. послужной список веткина).

в общем-то неплохо было бы подумать пару раз прежде чем длинный коммент строчить. теперь каждый заходящий в эту ветку будет над тобой ржать, посмешище ты наше. =)

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя box
box 08.07.2009 - 16:13

Поветкин пусть сначала берда победит,а потом уже против Кличко .......
вот идиотка

Вверх
0

Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 08.07.2009 - 22:44

another one bites the dust!Пиздец,вы еще меня будете учить как комменты писать??Пишу как хочу,нечего мне указывать,я вам не указываю как правильно писать комменты,так что и ко мне нечего цепляться!Хорошо вы все умные,одна я идиотка и ничего несмыслю в боксе,охренеть просто

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.



�������@Mail.ru Rambler's Top100