Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бойцов прошел Биденко | FightNews.RU
Бойцов прошел Биденко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Несколько минут назад в немецком Оберхаузене 23-ех летний российский боксер Денис Бойцов нокаутировал украинца Тараса Биденко. Уже в первом раунде россиянин заявил о своих "серьезных намерениях", плотно приложившись к голове Биденко, который в свою очередь предпочитал активно "отстреливаться" джебом. Денис умело перемещался на ногах и периодически вытягивал украинского боксера, насаживая его голову на точный апперкот. При этом, было отчетливо видно, что Денис не делает ставку на разовый одиночный удар, умело пряча его в разнообразных комбинациях. Выцеливание тоже имело место быть, так в третьем раунде Денис, подловив Тараса на противоходе, успешно контратаковал двумя размашистыми, но точными правыми прямыми, заметно потрясшими Биденко, но украинцу все же удалось достоять до конца раунда. В 4 раунде Бойцов стал чередовать удары в корпус с ударами по туловищу, заставляя Тараса опускать руки, тем самым снимая зашиту с головы. Это также сказалось на выносливости и активности украинского боксера, который начал ощутимо сдавать. Развязка наступила в 6 раунде, несколько точных ударов Бойцова потрясли Биденко и россиянин бросился на добивание. Украинский спортсмен был вынужден искать спасение от града мощнейших ударов Дениса в клинче, но на этот раз достоять до конца раунда ему так и не удалось. Мощный правый удар Бойцова достиг цели и Биденко рухнул на настил, он самоотвержено поднялся до окончания отсчета, но был абсолютно дезорентирован в пространстве. Его повело в сторону и рефери абсолютно справедливо решил прекратить поединок. После боя Тарас еще долго приходил в себя в своем углу.

Напомним, что оба боксера являются одноклубниками и представляют промоутерскую компанию Клауса-Петера Коля "Юниверсум". Эта победа стала для молодого орловчанина 25ым успехом на профессиональном ринге, 20ым нокаутом в его исполнении и первым серьезным испытанием. Графа поражений в его послужном списке по-прежнему пуста. А для 29летнего украинского спотсмена она стала третьим и самым быстрым поражением в карьере, два других он потерпел от Николая Валуева и соотечественника Владимира Вирчиса. Его дальнейшие перспективы выглядят весьма туманно.

Подготовил Андрей "Идальго" Шумаков

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 55


Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.06.2009 - 09:53

Что то странное творится на сайте, то я зайти целый день на него не могу зайти, то я пытаюсь удалить одну из 2ух одинаковый авторских новостей, а удаляются обе. Проношу свои извинения, тем кто писал в комментариях этой ночной новости.

Вверх
0

Аватар пользователя Newsmaker
Newsmaker 07.06.2009 - 10:01

Проблемы с сайтом - да, было такое. А вот со статьями запарка по "человеческой" вине произошла. Дело в том, что одну из новостей удалил я - судя по всему, мы сделали это одновременно и с разными новостями. :)

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 07.06.2009 - 10:05

зайти на сайт-целая проблема и не первый раз,уже пару месяце глючит

Вверх
0

 

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.06.2009 - 10:35

Хотите верьте хотите нет, но за Бойцовым я слежу с его 18 летнего возраста, т.к. мы с ним одногодки. Даже до начала его профессиональной карьеры мне брат рассказывал, что у них на орловщине подрастает новый Тайсон. С той поры смотрю каждый бой Дениса и очень пристально слежу за его карьерой. Этот парень ярчайший представитель "Поколения НЕКСТ" в супертяжелом дивизионе, у меня нет сомнений. что он станет чемпионом мира. Помешать ему могут только травмы. Денис смотрится особо яркой звездой на тусклом небосводе дивизиона.

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 07.06.2009 - 10:55

Согласен с другими ребятами,трудно по этому поединку понять,что из себя представляет Бойцов,так как Биденко был вообще никакущий, жалко было просто на него смотреть.Такое впечатление,что Тарасу перед боем сказали,что он уже на свалке и победа ему уже ничего не даст. У Бойцова маленький рост,как для современного супертяжа ,поэтому ему нужно как никому брать техникой и силой удара типа Тайсона. Время покажет,в любом случае новый хороший тяж -это всегда пожалуйста.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Black Makler
Black Makler 07.06.2009 - 10:47

 Как хорошо, на душе Дениска с утра порадовал, бой не смотрел (только вот скачиваю) а новости прочитал рад за бойцова и что убил одноклубника Украинца :))))))

Вверх
0

 

Аватар пользователя MET
MET 07.06.2009 - 11:44

 Отличный бой. Бойцов красавец. Будем наблюдать за ним.
Посмотреть бы на него после экватора боя, что там с выносливостью. Чувак реально накачен, интересно хватит бенза, что бы работать в таком ключе ввесь бой.
Бой смотрим здесь.

Вверх
0
Аватар пользователя бульдозер
бульдозер 07.06.2009 - 12:45

     МЕТ спасибо.

Вверх
0

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 07.06.2009 - 13:34

Бойцов здорово отработал. он гораздо лучше двигался на ногах и превосходил в скорости и силе ударов. заслуженная победа. так держать!

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.06.2009 - 13:44

   Да....вынужден согласиться....Бойцов был не плох.....  хотя тоже без удара.....  Охота его глянуть против бьющего кого....

Вверх
0

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.06.2009 - 13:51

Пак в самый раз. Бьюзчий

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.06.2009 - 13:58

   Рано ему ещё на Пака выходить......  Могу поспорить.... что немцы не согласятся на этот бой.... большие риски...

Вверх
0

 

Аватар пользователя mikola
mikola 07.06.2009 - 15:18

 Очередного  ***ко , победили К.О.!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.06.2009 - 15:30

Хорош Денис реально. Думаю пару-тройку боев и пора его на чемпионов выводить. По этому бою вообще не нашел к чему придраться - быстрый, атлетичный,собранный, неплохая защита, бьет и одиночные и серии, чувствует соперника. Короче если кто-то и сможет претендовать на роль спасителя, то это Бойцов, а никак не Хэй. Радует что появился маленький агрессивный тяж с ударом, а то их как-то совсем не стало.
В общем будем посмотреть.
Кстати в андеркарте там румын был ничего так - забыл имя к сожалению, но тоже понравился. В общем не все так плохо. 

Вверх
0
Аватар пользователя neva
neva 07.06.2009 - 15:59

 Ничего особенного, чем то напоминает Романа  к сожалению не помню фамилию с концовкой на берг.Одним словом просто новенький , но не более того,а жаль

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.06.2009 - 16:31

Того Романа завали Гринберг. И ни капельки он на него не похож, если ты не по внешности судишь.

Вверх
0

Аватар пользователя grek
grek 07.06.2009 - 17:05

странно, вы столько позитива в Бойцове увидели! а меня он поразил тем, что он такой молодой, начал сдыхать с пятого раунда! руки опустил, скорость упала, добивать ваще не умеет, столько сумбура и ударов в молоко! боится своей инерции, поэтому бьет только рукой, не вворачивая в удар вес тела! с таким ростом, в супертяжах, это плохо! если он не изменится, его завалит первый же выносливый американец. но на фоне таких мешков как Биденко - смотрибелен.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 07.06.2009 - 17:33

Отчасти согласен с Греком. Денис еще не "показал лицо". Нужны реальные бои. Хотя бы пока с кем нибудь типа Рогана или Вильямса. Денис хорош, но судить о нем еще рано...помните как обгадился Алексеев, когда вместо мешка вышел реальный боец, который то и техникой не блистал особо, просто отвечал достоино и не думал сдаваться...Помните как схватил в рыло Костя Айрич от Вильямса, которого немцы считали будущей великой звездой...

Вверх
0
Аватар пользователя mikola
mikola 07.06.2009 - 18:10

 Главное заебенил хохла!!!!!!!! Это уже  зачет!!!!!!!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Ричард
Ричард 07.06.2009 - 18:59

 Понравилось, как действовал Денис апперкотами. Своевременный ,быстрый джэб чётко находил более высокого соперника.Кстати, завершающий удар ,Идальго, был размашистый левый снизу в голову.  Правда, надо работать над защитой туловища: Тарас хорошо попал вскользь по печени в 5 раунде. Всё было грамотно разыгранно до верного.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.06.2009 - 19:31

Да я эту новость опубликовал, через 2ве минуты после окончания поединка в Оберхаузене.
Ричард, хотелось бы услышать твое мнение, как оцениваешь шансы Бойцов в супертяжах? Я вот считаю его самым природно талантливым проспектом после Эдди Чамберса. Тут вот некоторые говорят о его безударности и легковесности, что по моему звучит бредово. Т.к. Денис-то как раз таки прирожденный панчер, причем не однорукий как абсолютное большинство боксеров. А масса не такая уж и маленькая, если по статистике 100 кг это средний показатель, а избытка веса не наблюдается. А также Денис довольно разнообразный технически и дисциплинированный. А про его плохую выносливость могут говорить люди которые его боев не видели, т.к. практически перед каждым боем он в интерьвью сообщает публике свой план на бой, в котором проверка выносливости является приоритетной. Я это заявляю потому что видел все его бои на профринге и наблюдаю за ним с самого начала карьеры. Каждый бой для него решает определенные задачи, а это удел Великих. Вспомним Али. А общего много, Денис тоже легок на ногах и может перестраиваться по ходу боя, предсказать его действия очень сложно. В арсенале россиянина имеются самые разнообразные удары и что более важно есть природной чутье противника и тайминг. А победа или нокаут не являются для Дениса единственной целью. В общем - это секретное оружие Коля, эффект от которого может быть равен взрыву атомной бомбы в Хиросиме в 1945, по боксерским меркам конечно.
И еще очень хотел бы услышать твое мнение о его шансах против Владимира или Виталия Кличко, ну может еще Хея и Ареолы. Т.к. я считаю, что ему вполне по силам победить всех четырех. Особенно Владимира т.к. он наиболее удобен для Дениса. Интересным должен получиться бой против Поветкина или Чагаева, как Бойцов выстоит под грамотным и разнообразным пресингом.

В общем заявлял и продолжаю заявлять, что Денис самый талантливый и одаренный супертяж на современном профиринге.

Вверх
0

Аватар пользователя mikola
mikola 07.06.2009 - 19:49

 Что ты , окстись! Сейчас хохляры порвут тебя на британский флаг! Самый Самый , это Вофко! И не спорь.А то предадут анафеме , на этом  национальном окраинском сайте!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.06.2009 - 22:01

Слушай тролль - idalgo тему поднял интересную и я практически с ним согласен - Денис реально боксер акуительно талантливый и это радует.
И мне тоже интересно почитать комменты толковых юзверей, а не подобный бред.
Есть что сказать по теме - говори, нет иди тролить у себя на толчке. Достал, мля

Вверх
0
Аватар пользователя Ричард
Ричард 08.06.2009 - 01:28

 За Бойцовым слежу с 1999года,видел как он выиграл  отборочные соревнования в Люберцах, как уступил во втором бою на Первенстве России в Геленджике. Знаком с его первым тренером Иваном Аспидовым. Рассказывали как на Первенстве Европы в Баку ,выйдя на финал против азербайджанца , перед первым раундом  ,в переполненном,болеющем против него  зале крикнул : " Вперёд Россия!" и победил , ни оставив ни единого шанса сопернику. Потом были проблемы со здоровьем , которые у него с детства...
 На юниорском Первенстве Мира в Корее стал первым ,одержав все победы ввиду явного преимущества. Об этих боях мне рассказывал  один из тренеров сборной ,который его секундировал. Там же поступило предложение от Коля о переходе в профи.
Главными положительными качествами его считаю характер,мощь и дисциплинированность.Хотелось бы видеть в арсенале Дениса какую то "коронку" , но судя по последнему бою работа в этом направлении идёт.
  "Каждый бой для него решает определенные задачи, а это удел Великих" - думаю,это нормально и для просто хороших,думающих боксёров.
  "природно талантливым проспектом после Эдди Чамберса"- при нормальных обстоятельствах ( здоровье) Бойцов пойдёт дальше,плюс манера боя...
  "А победа или нокаут не являются для Дениса единственной целью" - а что же тогда за цель у него?
 Когда Бойцова выведут на чемпионский титул Чагаев ( травмы) и братья Кличко уйдут на пенсию( отсутствие мотивации).С Ареоллой - все шансы на победу , С Хеем - ещё 2-3 боя с большими ребятами, желательно агрессорами ( Вирчисом, Платовым,К.Джонсоном), и Денис вполне готов к этому противостоянию.
А с Поветкиным они спарринговали не раз ,будучи в сборной, Бойцов -тогда в юниорской. И по словам свидетелей, Денис мало чем уступал Саше.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 08.06.2009 - 20:26

Долбанный сайт, накатал тебе целую телегу, а он не прогрузился. Попытка №2
Хотелось бы видеть в арсенале Дениса какую то "коронку" , но судя по последнему бою работа в этом направлении идёт.  Вот тут позвольте не согласиться, коронка это не для Бойцова, во-первых у него уже имеется на выбор целый ряд "коронок" на любой вкус и сводить к чему-то одному глупо (Пример Де Ла Хоии не панацея). Во-вторых, отчетливо просматривается то, что этот парень постоянно эксперементирует в ринге, пробует какие-то "домашние заготовки" и выполняет установки штаба, причем весьма разнообразные. Это можно увидеть хотя бы в его знаменитых спуртах, которые он применяет, когда ему заблагороссудится. Иными словами не стоит его ограничивать ни чем, т.к. это особый случай и можно все испортить.
  "Каждый бой для него решает определенные задачи, а это удел Великих" - думаю,это нормально и для просто хороших,думающих боксёров. Развивая тему. Тут вопрос принципиальный и очень сложный. Начнем издалека. Вот у молодого Тайсона была внутренняя четкая установка на быстрый нокаут. Если у него это не выходило он заметно сдавал. Можно конечно, говорить о недостатке выносливости, но детально разработанный психологический портрет Майка, все же с большей долей уверенности позволяет говорить о его характере, который при первоначальных относительных неудачах теряет значительную часть своей мотивации. Вспомни случаи нескольких попыток дезертирства в Майка в любителях, сидение на попе с Вильямсом и Макбрайдом, откусывание уха. Так вот к чему все это я, ах, да, вот у Майка в большинстве случаев не было установки на решении конкретных тактических задач и др, да и не могло быть. Но есть и другой путь. Два самых значимых примера противоположного подхода - это конечно Али и Джонс, эти двое действовали исходя из малопонятных мотивов, решая какие-то скрытые задачи, при этом импровизируя и в полной мере используя нестандартный подход. Али, например, если помнишь очень любил перед боем делать прогнозы. Это делает и Бойцов, конечно, в менее экстравагантной манере, чем Величайший, но все таки. Он очень часто перед боем в интервью, рассказывает о своем плане на поединок, совершеннно не опасаясь того, что противник может это использовать против него самого.
Если взять последний бой Дениса, то там он имел все возможности прикончить Тараса уже в третьем раунде, но делать этого не стал, решив поработать по корпусу и покомбинировать. Затем он и вовсе расслабился и стал выкидывать эти обозначения ударов, вместо нормальных. Думаю Ты это тоже заметил, эти демонстративные "перезарядки" руки после ударов, и попытки нанесения сложных ударов, вместо добивания. Ну, а в 6-ом, вдоволь наигравшись как кошка с мышкой, Денис тупо дожал Биденко, как делал это очень часто на ранних этапах своей профессиональной карьеры. Вот и все. И возвращаясь к предмету разговора, разреши не согласиться с тобой, т.к. далеко не все великие боксируют так, как им хочется, не обращая внимания на зрителя и критиков.
"природно талантливым проспектом после Эдди Чамберса"- при нормальных обстоятельствах ( здоровье) Бойцов пойдёт дальше,плюс манера боя... Тут полностью согласен. Таланта у Эдди даже поболе будет чем у Бойцова, но природная лень, вечно слабая мотивация (Поветкин и Брок) и отсутствие удара решают многое, так что Бойцов пойдет дальше безусловно. А Эдди скорее придется в лучшем случае повторить судьбу Криса Берда, да и то это под огромным вопросом. А его скорость и филигранное техническое исполнение очень впечатляют.
Когда Бойцова выведут на чемпионский титул Чагаев ( травмы) и братья Кличко уйдут на пенсию( отсутствие мотивации). Ты в этом абсолютно уверен? Что ж, тогда Чагаеву осталось меньше двух недель, а время пенсии для братьев наступить уже года через полтора. Ну, посуди сам, кто у нас в сухом остатке Хей, Ареола, Поветкин, Валуев. Если учесть, что Ареола и Хей решат этот вопрос в очном противостоянии, то остается год и поединок между собой и на пенсию. Лично я считаю, поединок Бойцов-Кличко состоится в 2010 году. А Денису еще требуется не 2-3, а 4-5 боев с сильной оппозицией. Что касается Хея, то он для меня до сих пор остается темной лошадкой. Барретт, Фрагомени и Мормек продемонстрировали его недостатки и достоинсва. Макарринелли просто не успел. Так, что пока он больше говорит, чем показывает. Его своевременная травма тоже при желании может служить доказательством неуверенности его команды. 

Вверх
0

Аватар пользователя Ричард
Ричард 09.06.2009 - 14:44

 Идальго, у каждого классного боксёра должна быть коронка.Это очень важно и в психологическом плане - когда выходишь против более опытного , матёрого бойца, всегда приятно и спокойно ,если есть тайное оружие , проверенное ни раз,применение которого точно гарантирует победу. 
А у Бойцова такие противники только начинаются. Надо уметь делать всё ,но что то сногшибательно, в буквальном смысле.
 " его знаменитых спуртах" - в эйфорию впадать ни стоит, Денис ещё сам не так знаменит в мире ,а уж тем более какие то его технические действия( кстати об отсутствии  "коронки".)
 "внутренняя четкая установка на быстрый нокаут" - просто манера видения боя , разработанная Дамато точно легла на характер парня , "вышедшего из грязной канавы Бруклина".
 "Если у него это не выходило он заметно сдавал." - он выигрывал по очкам, а всё остальное называю "синдром
 нокаутёра"
- если панчер побеждает  не досрочно,то почему то окружающие считают что он проиграл.( речь о "пиковом" Майке).
 "вот у Майка не было установки на решении  конкретных тактических задач " - не согласен. Основная ,всегда была - пройти в инфайтинг , и тогда соперника выносили с ринга.
Али и Джонс боксировали как хотели : это природа, конечно не всегда - в олимп.боксе сражались "по школе",т.к. одного таланта мало нужна ещё " рынгова рутина".
 "Денис тупо дожал Биденко" - считаю ,как раз очень разумно и красиво.
" далеко не все великие боксируют так, как им хочется" - великие весь бой проводят как  им заблагорасудится, а остальные - отдельные эпизоды, это связано либо с установкой ,либо с субьективными обстоятельствами.
 Бойцов резерв Коля( как писал) и он будет ждать пенсии Кличко.
А вот Поветкин ,Валуев и Хей  - это вероятно в 2010году.ПО Хею - согласен с Беленьким.

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.06.2009 - 20:01

    Причём тут Вофко........  Как говорил Поветкин ....мне ещё пахать и пахать до него.....   Бойцов чем то напоминает Поветкина.....   Тот тоже до Чембера ходил тузом......     Такая история может ожидать и Бойцова...... как можно говорить серьёзно о его будущем.....когда у него не было ни одного серьёзного опонента......  на мешках можно выглядеть красавчиком....   можно смело бить на выбор...когда знаеш что в ответ нифига не получиш здачи......Секретное оружие....эфект Хиросимы...))))))   Тайсона невооружённым взглядом было видно...что восходит звезда.....     А Бойцова....где то ожидает свой Чемберлейн.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя mikola
mikola 07.06.2009 - 20:06

 Так ваш Вофко- пидор  тоже побирает себе мешков! и ничего ЧАМПИОН

Вверх
0

 

Аватар пользователя mikola
mikola 07.06.2009 - 20:06

 Так ваш Вофко- пидор  тоже побирает себе мешков! и ничего ЧАМПИОН

Вверх
0

 

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.06.2009 - 21:56

Микола, а ты откуда родом, если не секрет?

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.06.2009 - 21:53

Слушай Мастард, я вообще-то задавал вопрос не тебе, от тебя добиться что нибудь вразумительного я давно не пытаюсь в виду невозможности последнего. А Эдди Чамберс - это самый талантливый и техничный боксер дивизиона, ему не хватает мощи и выносливости, и Поветкин вовсе не провалился и в бою 2ух суперпроспектов одержал заслуженную победу более активный и волевой. Это не зазорно дорогой товарищ, спроси у Питера. А мешковая диета, ну так это издержки  возраста и постепенного карьерного продвижения. До скольких лет твои любимые братья били мешков? А скальпы джорнимена Хоукинса и элитного боксера Биденко уже есть.
Так что все твои вынужденные параллели мимо кассы. Тайсон не Тайсон, а что-то из него должно получиться. Качество бокса Дениса особенно впечатяет на фоне вечнобольного Руслана, вечнодеревянного Виталия, вечноспящего Николая, вечноосторожного "двоечника" Владимира, вечного претендента Руиса, нестареющего Холифилда и нехудеющего ударника Ареолы. Ответь мне на вопрос боксерское искусство в чьем исполнении ты смотришь с особым эстетическим наслаждением?

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.06.2009 - 22:15

    Извиняй Идальго.... я думал что ветка для всеобщего пользования.....  хотя если ты хотел побеседовать с Ричардом тет а тет ....мог бы ему в личку написать......    А я обращался к Мыколе..... по поводу Твоего Коментария......   потому что он приплёл там Вофку......   Не думаю... что тебе интересны мои  вкусовые предпочтения.....  Ты во какой......а шо я.......      я рад что ты хоть в таком контесте обратил на меня внимание..... ещё раз извиняюсь...... 

Вверх
0

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.06.2009 - 22:26

)))) поржал

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.06.2009 - 22:34

   И всё таки Максиден.... Идальго не плохой парень...... иногда и на нас грешных внимание обращает..... пусть с критикой....но ведь критикует по делу.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.06.2009 - 22:49

А я разве говорю, что плохой? Очень хороший парень, я бы даже сказал. Даже слишком хороший. И критикует очень хорошо. И по делу все, что немаловажно. Молодец, одним словом. Просто супер-пользователь. Побольше бы таких.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.06.2009 - 23:09

Ладно, на этот раз уговорили, черти красноречивые, а еще я девушкам очень нравлюсь и по 8-10 км почти каждый день пробегаю, а как я на гитаре играю и пою я даже передать не могу, а от моего искрометного чувства юмора даже беременные досрочно рожают. Прошу это учесть в следующих комментариях.

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.06.2009 - 23:26

Беременных хоть пожалел бы. Ладно, все учтемс, и километраж, и девушек, и гитару с песнями. Уж будьте спокойны, гражданин Идальго, в следующих комментарих все будет, согласно списочка.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя zhuk
zhuk 07.06.2009 - 23:35

Главное перед зеркалом не мастурбируй,а то втянешся....с такой то красотой ...

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя Ричард
Ричард 08.06.2009 - 01:34

  "двоечника" Владимира" - хороший каламбур, Идальго,пойдёт в народ.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.06.2009 - 22:07

Ты не прав - Бойцов на данном этапе впечатлянт гораздо больше чем Поветкин. Данные у парня есть, талантливый до одури.
Да талант еще надо реализовать, но то что на данный момент парень выглядит классно имхо бесспорно. Если не деградирует - будет чемпионом точно говорю.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.06.2009 - 22:15

А я про что?

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.06.2009 - 22:20

Эт я мустарду грил)

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.06.2009 - 22:28

   Шо вы на меня наехали....... Я что против......Отбоксировал он не плохо....я это уже говорил.....Но и возносить его до небес рано......Поветкин тоже вначале впечатлял.....потом здулся.....  Посмотрим что покажет Бойцов против упёртых бьющих соперников.........  Или мне ....хош не хош  Осанну петь ему....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.06.2009 - 22:45

Ладно, без обид. Тут ведь такое дело и Хамед одуренно начинал, и Бохадо и Джуда, а потом в той или иной мере не реализовали себя. На то они и проспекты, что могут достигнуть, а могут сдуться. Поэтому в данном случае я оцениваю бойца из чисто боксерских качеств - техника, скорость, тайминг, удар. Все это у Бойцова есть, а как оно дальше будет - посмотрим.
Просто зацепился за сравнение с Поветкиным - зачем же сразу пессимистический сценарий предполагать.

Вверх
0
Аватар пользователя Ричард
Ричард 08.06.2009 - 01:51

 БОхадо ,думаю, не стоит ставить в один ряд сХамедом и Джудой - эти люди не раз были Чемпионами Мира.
 А по нераскрывшемуся потенциалу ,его место где то рядом с Терренсом Али и Секундо Меркадо. 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 07.06.2009 - 20:59

Вовко - бизнесмен. Уже с братом за деньги хочет рубиться. Куда ему столько денег?))))))

Вверх
0
Аватар пользователя zhuk
zhuk 07.06.2009 - 23:41

фсе ,кличам пиздетс,явился новый мессия,очередной белый тайсон....многие усрались от радости,хотелось бы увидеть бой дениса не с переломанным тарасом,а с олегом платовым например или устиновым,дмитренко тоже подойдет,а пока рано выводы делать ...

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя npopok
npopok 08.06.2009 - 12:46

 Только что посмотрел бой. Ну что тут скажешь? Денис действительно был хорош - молниеносная скорость рук, хорош на ногах, разнообразен в действиях, защита на уровне, умеет хорошо мыслить тактически... Но всётаки я остаюсь при своем прежнем мнении - из-за маленького роста ему придется быть "вечным притендентом" а-ля Бота,Шульц,Туа и т.п... В самом лучшем случае станет "королем на час" как это зделали Рахман,Питер и т.д... Буду очень рад если окажусь не прав, но хороший большой боксер всеравно побет хорошего маленького...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 09.06.2009 - 11:23

Уважаемый пророк, не буду напрягать тебя перечислением боксеров маленького роста и  массы, которые добились в супертяжаж всего о чем можно мечтать, как в прошлом, так и в настоящем. При всем при этом они не попадают под "король (калиф) на час или вечный претендент". Мне почему-то казалось, что в последнее время Менни Пакьяо опроверг боксерскую поговорку, что "хороший маленький боксер всегда проиграет хорошему большому". А маленький рост может стать неразрешимой задачей для многих, это оружие и его нужно уметь использовать. Бывали случаи и безнадежнее, например безударный Крис Берд и ничего двукратный чемпион, который встречался с лучшими. Ведь на Файте же Хей воспринимается всерьез почти всеми, а он полегче будет. Маленький рост можно использовать ничуть не хуже большого, спроси у Руслана Чагаева. Согласен?

Вверх
0

Аватар пользователя npopok
npopok 09.06.2009 - 17:59

 Увы, не согласен, но как я уже сказал - буду рад если окажусь не прав. 
Будь любезен-назови мне боксеров-таранного типа, при том правшей,которые были королями дивизиона. Лично я таких не знаю. Ты можешь ткнуть меня клювиком к персоне Великого Фрейзера, но тогда я с умным видом скажу что он в свое время был среднестатестического роста). Тайсона попрошу сюда вообще не приплетать.
Я рискну сказать даже больше - через 5-7 лет (а именно в это время 23-летний Денис выйдет на пик своей формы) среднестатестический рост супертяжа будет два метра. Сейчас Хэя, рост которого 193 см называют малюткой. Врятли Бойцов со своими 185 сможет через пятилетку нормально выступать даже в крузерах. Денис мне очень нравится как боец и мне будет очень приятно если он, а не какой нить негр станет наследников трона братьев... Но увы - никаких перспектив в будущем я для него не вижу... Спорит дальше я не вижу смысла, а кто из нас прав покажет время.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя MET
MET 09.06.2009 - 18:11

 Бузударный и техничный Крис Бёрд, который во всех без исключения боях выезжал за счёт своей филигранной техники, проигрывал бои высоким ребятам. Еще один фактор не впользу Бойцова - Здунек.
Расуждать о Бойцове можно, даже нужно. Но разглядывать его под лупой не стоит - не интересно, пока. Вот пойдут противники нормальные, побеседуем на эту тему. А то щас авансов понадаём, а потом будем рассуждать "почему так случилось".

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 08.06.2009 - 13:32

У меня двоякое впечатление от боя. Нового мессии в этом бою не видно было. То что бойцов имеет талант видно но... Понравилось как коротко бьет, без замаха, постоянно пытается опередить. Серийность вроде присутствует. Но мне показалось что такие действия были из-за того, что очень плох был Биденко. Постоянно оставался после атаки возле Бойцова, за что и получал.
Плюс защита вроде у него не на уровне, хотя по одному бою трудно что то определенно сказать. Пропустил пару приличных ударов, особенно запомнился, вроде левый по корпусу, видно было что Тарас попал, Бойцов аж согнулся немного.
А самым главным недостатком наверное будет выносливость. Темп боя был очень низкий, а видно было что появляется разфокусировка, небольшая усталость. Представляю что бы было если бы поднять немного темп и плотность боя.

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 10.06.2009 - 11:56

в этом бою Денис смотрелся хорошо.Но Биденко был вообще никакой (он в принципе всегда такой) .Видно что парень с ударом и технически разнообразный. Какие минусы у Дениса так это как мне показалось большие паузы между атаками.Посмотрим что дальше покажет. Мне кажется у него поболее шансов  войти в элиту супертяжей чем у Поветкина. и молодой и с ударом вот бы еще добавил в свой арсенал маятник было б превосходно...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя box
box 10.06.2009 - 12:56

денис понравился, но против него был мешок, как себя поаедет с боксером его габаритов, только с типичной американской манерой? драчливый и с ударом?
денис не плохо бил на опережение коротко мощно, но защита полуглухая с такими как кличи такое не прокатит там нужен маятник и ближний бой.
а вообще ему бы в америку а не германия с их фуфлыжными тренерами одного дениса (инкина) они уже згубили

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 13.06.2009 - 17:43

Кстати, на волне победы Солиса неплохо бы было свести кубинца с Денисом, пока тот не набрал форму. Это настоящая проверка на вшивость, и я считаю, что Денис в 8 случаях из 10 должен с ней справиться. Одланьеру нужно серьзнее относиться к тренировкам иначе его еще долго будут мариновать на Александрах, Магги, Бейтсах, Лонгах, Салифах и др.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100