Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
БОЙЦЫ И СТЕРВЫ | FightNews.RU
БОЙЦЫ И СТЕРВЫ

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Когда женщину бросает муж, психологи обычно советуют ей завести какого-никакого завалящего мужичонку, чтобы снова почувствовать себя в своей тарелке. После использования завалящего мужичонку обычно посылают куда подальше, нимало не заботясь о его завалящих чувствах, и начинают обхаживать более достойные объекты.

     Когда звезда ринга потерпит тяжелое поражение, спортивные психологи и пиарщики обычно рекомендуют нечто подобное. Универсальное средство - это бой с соперником, у которого заведомо нет никаких шансов. Но если брошенной жене на первое время сойдет кто угодно, то для бывшего чемпиона требуется соперник хоть с каким-то именем, а то пресса и зрители могут не понять выбора и съедят с потрохами. Здесь в дело вступают менеджеры-канатоходцы. Их задача найти максимально именитого соперника, у которого, однако, не будет шанса побить их "подзащитного". В прошлую субботу сразу две группы менеджеров блестяще справились с подобной задачей.

     В Нью-Йорке в "Мэдисон-сквер-гарден" пуэрториканец Мигель Анхель Котто нокаутировал в пятом раунде британца Майкла Дженнингса. Противник не ахти какой, но в июле прошлого года Котто, шедший до того без поражений, проиграл нокаутом в 11-м раунде мексиканцу Антонио Маргарито. Вот и возникла потребность в Дженнингсе. Если не вдаваться в детали, британец был соперник хоть куда: 33 победы при одном-единственном поражении, которое к тому же было уже три года назад. Ну а если вдаваться - дрался неизвестно с кем и только дома, в Британии, "небьющий", на что указывают лишь 16 побед нокаутом, и, наконец, поражение он тоже потерпел неизвестно от кого. В общем, идеальный вариант для того, чтобы блеснуть не рискуя.

     Котто с поставленной задачей справился. Дженнингс оказался в положении принца в изгнании. Дома во дворце все ему поддавались, и он решил, что он очень сильный. Но вот случилась революция, он оказался в чужой стране, и тут первый же мальчишка на улице навешал люлей Его Высочеству. Котто особо не спешил, но в 4-м раунде дважды послал Дженнингса в нокдаун, а в пятом - нокаутировал. Зрители и сам Котто были очень довольны. Ну а Дженнингсу осталось только возвращаться домой с битой мордой. Надеюсь, хоть денег дали.

     У американца Келли Павлика ситуация в целом похожа. Он тоже, как и Котто, долго шел без поражений, а потом в октябре прошлого года проиграл по очкам с разгромным счетом экс-чемпиону мира Бернарду Хопкинсу, которому по возрасту годился в сыновья. В общем, накостылял папка Павлику. И вот для спасения карьеры, самолюбия и репутации потребовался соответствующий соперник.

     Однако команда Павлика оказалась более ограничена в маневре, чем команда Котто. Пуэрториканец у Маргарито долго выигрывал и выглядел достойно, и нокаут эту картину не изменил. А вот Павлика просто прилюдно высекли. В такой ситуации победу над заезжим молодцом, которого знать никто не знает, могли плохо принять. Нужен был соперник покрепче и поизвестнее, тем более что бой проходил у Павлика дома, в городе Янгстаун, штат Огайо, но все же не слишком опасный.

     И его нашли. Послужной список у мексиканца Марко Антонио Рубио тоже был хоть куда. 43 победы, из них 37 нокаутом, всего четыре поражения, последние 9 боев выиграл. Но это опять-таки, если не вдаваться в подробности. А подробности таковы. Для категории до 72,6 кг, в которой выступает Павлик, Рубио мелковат. Кроме того, зенит своей карьеры он давно прошел. В 2006 году потерпел подряд два поражения - от Кассима Оумы и Заурбека Байсангурова. После этого соперников ему тщательно отбирали, при этом последний из них, его соотечественник Энрике Орнелиас, по сути, не проиграл, а победу дали Рубио за более известное имя.

     Павлик не оплошал. С самого начала он просто раунд за раундом забивал Рубио, и на десятый секунданты мексиканца не выпустили. Дальше все, как у Котто. Павлик получил нужную победу, а Рубио - по лицу и немного денег за это.

     В общем, Дженнингса и Рубио использовали, выставив их против бойцов, с которыми они никак не должны были делить ринг, а теперь о них можно забыть. Даже брошенные жены обращаются со своими аварийными заместителями мужей куда мягче, чем обошлись с ними. Слава богу, дельцы от бокса в большинстве своем не женщины и уж тем более не красивые женщины, а то просто страшно представить себе, какие бы стервы это были.

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 20


Аватар пользователя Клочкед
Клочкед 26.02.2009 - 16:53

Для категории до 72,6 кг, в которой выступает Павлик, Рубио мелковат

Height: 6′ 1½″
Reach: 193

фигасе мелковат.

Вверх
0
Аватар пользователя sema sambist
sema sambist 26.02.2009 - 20:13

oh belenki belenki....nu skolko mojno molot bred?
ispisalsya v konec.pora konchat.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 26.02.2009 - 22:19

"идеальный вариант для того, чтобы блеснуть не рискуя." - а я так не понимаю, за что все так ругают Павлика и Котто,  - Рубио и Дженнингс нормальные бойцы,показали себя неплохо, достойный отпор давали именитым соперникам, по крайней мере бой не сдавали, Дженнингс быстрый, техничный, правда, не такой точный и мощный, как Кот, но нормальный боец. Не всё же с Мозлями и Маргаритами встречаться, особенно после поражения !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Sven
Sven 26.02.2009 - 22:46

то Клочкед

 Да, Беленький жжот:)) Рост Рубио, где-то 178 см, для среднего веса это не плохо! Просто по сравнению с Павликом любой боец из среднего будет выглядеть мелочью... уж и не знаю, на каких диетах сидит Келли, чтоб при таком скелете втискиваться в 72!

Вверх
0
Аватар пользователя Клочкед
Клочкед 27.02.2009 - 09:10

на боксреке ошибка, Рубио почти на 10 см высше чем там написано

Вверх
0
Аватар пользователя Клочкед
Клочкед 27.02.2009 - 09:16

хм. действительно странно, перед самим боем рост Рубио написан 5'11, но внешне он совсем не на много ниже Павлика.

Вверх
0
Аватар пользователя sema sambist
sema sambist 27.02.2009 - 10:28

sanya belenki skazal sho boici plohie!!!
znachit plohie!!!!
i ne sporte s nim. on specialist!!!:):):)

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 27.02.2009 - 11:24

 "Пуэрториканец у Маргарито долго выигрывал и выглядел достойно, и нокаут эту картину не изменил. А вот Павлика просто прилюдно высекли."

вот за эту фразу я бы сам беленькому набил морду! и Котто, И Павлик, и их соперники - бойцы достойные, а тут идйт пиз..ёж на уровне пивбара!!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Sven
Sven 27.02.2009 - 13:21

 Тоже посмеялся... особенно про "...и нокаут эту картину не изменил."

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 27.02.2009 - 14:43

Не могу понять, а в чем Беленький не прав? Разве Котто не уверенно вел по очкам до последних раундов в бою с Маргарито? Он проиграл нокаутом, было дело, но вместе с тем показал отличный бокс, переигрывал Маргарито по всем статьям, но недоработал, не достоял, не смог. А Павлику действительно преподали урок бокса, выглядел он в бою с Хопом растерянным и неумелым. Поражение поражению рознь. И про Дженнигса с Рубио верно, как по мне, написано. Эти парни из другой лиги, не место им в одном ринге с Павлом и Мигелем. Бойцы они может быть и неплохие, но клас разный совершенно. Такие бои напрочь лишены интриги, носят характер разминочно-восстановительных. Другое дело, что Павлику и Котто такие соперники как раз и нужны были после поражений. Так что не пойму, за что Сашу Белого хаете, во всяком случае в данной ситуации.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 27.02.2009 - 14:43

Не могу понять, а в чем Беленький не прав? Разве Котто не уверенно вел по очкам до последних раундов в бою с Маргарито? Он проиграл нокаутом, было дело, но вместе с тем показал отличный бокс, переигрывал Маргарито по всем статьям, но недоработал, не достоял, не смог. А Павлику действительно преподали урок бокса, выглядел он в бою с Хопом растерянным и неумелым. Поражение поражению рознь. И про Дженнигса с Рубио верно, как по мне, написано. Эти парни из другой лиги, не место им в одном ринге с Павлом и Мигелем. Бойцы они может быть и неплохие, но клас разный совершенно. Такие бои напрочь лишены интриги, носят характер разминочно-восстановительных. Другое дело, что Павлику и Котто такие соперники как раз и нужны были после поражений. Так что не пойму, за что Сашу Белого хаете, во всяком случае в данной ситуации.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Sven
Sven 27.02.2009 - 15:19

 На счет того, что Котто уверено вел по очкам, спорить не буду, но все же победа Марго была безусловной, Антонио наращивал свое приемущество постепенно и уже к 7- му раунду было очевидно, что Котто не достоит до конца боя! А сам ТКО был очень брутальным и по моему мнеию именно он оставил основное впечатление о бое...

 Если говорить про Беленького, то каждая следующая его статья все меньше и меньше имеет отношения непосредственно к боксу и все больше напоминает, какие-то очерки несостоявшегося писателя...ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Volk
Volk 27.02.2009 - 15:35

 У Беленького про бокс не получается писать. Постоянно какие-то тётки выходят, стервы(чаще всего), девицы "не первой свежести"....
Надоел, повторяется постоянно... Хочет претендовать на лавры крутого писателя, а нифига не получается.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 27.02.2009 - 15:37

Согласен, в некоторых статьях Беленький увлекается повествованием о несущественных деталях, "льет водичку" о женщинах (девочках), воспоминаниях юношества-отрочества, разбавляет спортивные сюжеты другой мало кому нужной веселухой. Но, вместе с этим, Беленький довольно неплохо разбирается в боксе, его интересно читать (статьи-то не сухие, с юморком, в своеобразной манере изложения). А непосредственно эта статья мне понравилась, все по делу. С мнением автора согласен.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 27.02.2009 - 15:38

Согласен, в некоторых статьях Беленький увлекается повествованием о несущественных деталях, "льет водичку" о женщинах (девочках), воспоминаниях юношества-отрочества, разбавляет спортивные сюжеты другой мало кому нужной веселухой. Но, вместе с этим, Беленький довольно неплохо разбирается в боксе, его интересно читать (статьи-то не сухие, с юморком, в своеобразной манере изложения). А непосредственно эта статья мне понравилась, все по делу. С мнением автора согласен.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Volk
Volk 27.02.2009 - 22:02

 Никто и не говорит, что Беленький не разбирается в боксе, но читая "про бокс" всегда натыкаешься , именно, на воспоминания автора про баню, про армию  и про прочую хрень.
Хотя, не спорю, на любителя. Мне и самому раньше нравилось, но в последнее время не впечатляет, мягко говоря...

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 27.02.2009 - 15:50

 вот в противопоставлении Павлика и Хопа сквозит какое-то ехидство, класс-класс - ну проиграл, так это характерно для спорта(проигрыш), кто-то лучше, кто-то хуже.........столько пишут про неудобных соперников - а Павлик или Котто или Маргарито - можно подумать "никто".....впереди ещё их бои....

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя псих
псих 27.02.2009 - 16:03

Все познается в сравнении. Найдите лучше.
Беленький молодец. Всегда на высоком уровне. Его мнение не обязательно должно совпадать с вашим или же с мнением большинства. В конце концов любой может увлечься и загнаться. Но эта статья абсолютно нормальная.
Критики говорят об ошибках писателей, которые они сами не допустили бы, будь у них самих талант.

Вверх
0

Если к таланту не добавляется огромное трудолюбие, то тогда талант уходит в песок.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 27.02.2009 - 16:25

 Беленький и пишет для большинства, что ему и удаётся.Он то ставил цель - переплюнуть американских обозревателей в образности(это он писал сам).
Но там из людей-авторов похоже прёт само по себе, а Беленький следом идёт, чтобы что-то доказать, хотя его те авторы никогда и не узнают))))...вот это и противно....

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 28.02.2009 - 02:40

очень правильная мысль на мой взгляд.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100