Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Гомес: я побью Виталия Кличко | FightNews.RU
Гомес: я побью Виталия Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Официальный претендент на титул WBC в супертяжёлом весе кубинец Хуан Карлос Гомес (44-1-0, 35 КО), которому 21 марта предстоит выйти на ринг в Штутгарте против чемпиона этой организации украинца Виталия Кличко (36-2-0, 35 КО), в интервью Eastsideboxing.com рассказал о подготовке к поединку, выборе тактики и причинах своей уверенности в победе. 35-летний кубинец Хуан Карлос Гомес - боец, преисполненный абсолютной уверенности в своих силах.

Чёрная Пантера, никогда не стесняющийся высказывать своё мнение, стремится внушить болельщикам бокса во всём мире, что ему вполне по силам победить Доктора Железного кулака. Хотя он и является одарённым левшой с гибким и пластичным передвижением по рингу, многие болельщики рассматривают Гомеса глубоким андердогом против огромного Кличко. Желая сделать себе имя в больших лигах тяжеловесов, прежняя любительская звезда убеждена, что победить громоздкого противника не составит труда. Отвечая на вопросы, претендент № 1 по версии WBC с текущим послужным списком 44-1, 35 КО был достаточно благодушен.

21 марта, Штутгарт (Германия). Поединок в рамках супертяжёлого веса за титул WBC.

Виталий Кличко (36-2-0, 35 КО) – Хуан Карлос Гомес (44-1-0, 35 КО).

Впрочем, не обошлось и без острых высказываний. Первый вопрос был о том, как до сих пор проходил тренировочный процесс (кстати, первоначальную дату интервью пришлось перенести на следующий день, поскольку тренер Гомеса сказал, что в первоначально назначенное время Хуан Карлос был слишком изнурён тренировкой. Поэтому сразу стало понятно, насколько упорно Гомес работает в зале).

– К предстоящему бою я готовлюсь очень серьёзно, – признался Гомес. – Если это будет необходимо, готов и к прохождению тяжёлых 12 раундов. Уверен, во время боя не устану и не потрачу впустую предоставившуюся мне возможность.

Несмотря на опыт и долгие годы выступлений на профи-ринге, 35-летний Гомес всё ещё не удостоился должного уважения и внимания к своей персоне в мире бокса. Хотя в своё время кубинец, перед тем как перейти в супертяжи, был очень успешным чемпионом мира по версии WBC в крузервейте, проведя 10 успешных защит этого титула.

"Очевидно, мне нужно стать чемпионом мира в двух весах, чтобы люди заговорили обо мне. Я был чемпионом WBC в категории первого тяжёлого веса на протяжении долгого времени. Я очень взволнован (в преддверии шанса сразиться с Кличко), сейчас мир не знаком с моим именем, но он узнает его после 21 марта. Никто не сможет остановить меня теперь", – заявил претендент.

Недавно, в ходе обмена репликами на предматчевой пресс-конференции, Гомес сказал 37-летнему чемпиону, что он будет настолько быстрым, что тот будет не в состоянии его поразить. Ни капли сомнения не вызвала у кубинца его возможность показать свою истинную силу и в итоге одержать убедительную победу по очкам.

"Я – номер один. Кличко говорит, что он собирается нокаутировать меня. Я лишь смеюсь над этими словами. Я знаю, что бой не будет лёгким, но я побью его. Я знаю, как это – чувствовать себя чемпионом мира, и я хочу стать чемпионом мира в супертяжёлом весе, чтобы зарабатывать большие деньги и кормить моих детей. В 35 лет я хочу показать миру, как хорош Хуан Карлос Гомес. Я уверен, что выиграю единогласным решением судей, в этом нет никаких сомнений. Я сделаю это, выбрасывая намного больше ударов, чем Виталий”, – пообещал кубинец.

Затем Гомес затронул тему своего единственного поражения на профи-ринге, когда в 2004 году он проиграл техническим нокаутом в 1-м раунде своему соотечественнику Янки Диасу. Хуан Карлос уверен, что тот проигрыш был всего лишь нелепой случайностью.

"Я тогда не тренировался, и меня спросили, согласен ли я драться с Янки Диасом. Я сказал: да, полагая, что он не станет для меня достойным противником. Причём меня уведомили о том бое только за две недели – позвонили и лишь сказали, что я буду драться с ним в Техасе. В первом раунде он преподнёс мне неприятный сюрприз. Это то, что может случиться с супертяжем, когда он находится не в форме, что может произойти с любым супертяжеловесом. Он поймал меня, и рефери остановил бой – вот и всё. Но то поражение теперь ничего не значит. Это случилось только потому, что я не подготовился должным образом. Это никогда не произойдёт снова. Теперь я упорно тренируюсь перед каждым боем".

Будучи в явно лучшей форме, чем была у него тем августовским вечером 2004 года, Гомес одержал после этого восемь побед кряду, включая последний выигрыш по очкам над украинцем Владимиром Вирчисом в поединке за статус обязательного претендента на титул WBC. Но действительно ли он достаточно хорош, чтобы побить Виталия Кличко, который выглядел настолько превосходно в своём последнем бою против нигерийца Сэмюэля Питера?

– Не сравнивайте меня с Питером ни в коем случае! Я намного быстрее, и я буду двигаться вокруг него (Виталия) и заставлять его промахиваться! Я заставлю его выглядеть неуклюжим. Питер просто стоял перед ним! – заявляет Гомес.

Как мы знаем, одно время предполагалось, что британец Дэвид Хэй раньше доберётся до Виталия, но Гомес наотрез отказался уступать своё законно заработанное право первым встретиться с действующим чемпионом WBC.

– Я и Дэвид Хэй находимся в одной лодке, в которой оба являемся бывшими чемпионами мира в крузервейте, продвинувшимися в весе. Но я заработал мой тайтл-шот. Я дрался бы с Хэем хоть завтра. Это был бы захватывающий бой – я знаю, что он взрывной и сильный, но я лучше, – уверен кубинец.

Но сперва андердог Гомес должен шокировать Виталия Кличко 21 марта. Он не сомневается, что сделает это.

– Я не оставлю никаких шансов своему сопернику. Я продемонстрирую мастер-класс, что и является моим планом на бой, я буду боксировать и двигаться. Виталию Кличко нужно готовиться к встрече с Хуаном Карлосом Гомесом, который будет в лучшей форме в своей жизни, – грозится он
18 февраля 2009 года, среда. 16:55
Автор: Вадим Жук, "Чемпионат.ру"
Фото: Getty Images

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 20


Аватар пользователя бульдозер
бульдозер 18.02.2009 - 18:45

  Если Гомес нелюбил готовится к бою в 20 лет то в 35 его туда калачом не заманиш. На счет лучшей формы ето бред ленивого негра.

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 18.02.2009 - 19:00

 Это точно     Если верить что Вирчис помогает ему , то сразу видно как он серьёзно готовится к бою. Просто решил денежек срубить побольше

Вверх
0

 

Аватар пользователя Volk
Volk 18.02.2009 - 19:25

 Но лёгкой прогулкой для Виталия это бой, скорее всего, не станет..
Не покидает ощущение, что старший недооценивает своего соперника, я уж не говорю о его фанатах

Вверх
0
Аватар пользователя KLI4KO-BEST
KLI4KO-BEST 18.02.2009 - 19:42

Cтарший будет поумнее младшего, он умеет учиться ошибках, и вряд-ли станет недооценивать Хуана. Хотя, признаться честно, я даже не могу представить себе, как будет проходить этот бой.

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 18.02.2009 - 20:01

 да никто не недооценивает     всё может быть     Вспомим хоть Бёрда

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 18.02.2009 - 23:12

Опасность ))) Гомес силен

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 19.02.2009 - 10:35

А мне кажется, что у Гомеса шансов поболее будет чем 10%. Процентов 40-45 я бы ему дал. Очень техничен. Это не Питер, который стоит на одном месте и ловит все своим котелком. Гомес это уменьшеная копия Сандерса, минус сила удара, плюс работа ног и камбинаторика, скорость наверное такая же. Бой может получиться очень хорошим и не удивлюсь если победа останиться за Гомесом. Шанс у Кличко наверное только на КО.

Вверх
0

Аватар пользователя KLI4KO-BEST
KLI4KO-BEST 19.02.2009 - 11:47

"Гомес это уменьшенная копия Сандерса"
Чем они похожи, кроме того, что оба - левши ? У Гомеса удар далеко на такой, как у Кори, зато техника у него получше будет. Гомес берет тактикой, а Сандерс в основном полагался на свой сильнейший удар, ибо выносливости ему никогда не хватало.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 19.02.2009 - 12:02

Немного не то написал что хотел, но смысл я думаю понятен.  Про технику я не писал, потому что это помоему очевидно. я говорю про то что Веталь хавал много ударов от статичного Сандерса, а представь что будет с Гомесом. Положить Веталя врядли получится, но насовает ему по самое нехачу.

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 19.02.2009 - 19:08

така вроде Виталик Сандерсу без проблем нащелкал! Так что и Гомесу ввалит!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 19.02.2009 - 12:29

Alexsisus  ты не ошибаешся на счет того что Виталя хавал много ударов? В первых раундах да он пропустил пару точных и все.Остальные удары либо мимо либо вскольз.По поводу Гомеса мне кажется он все таки посерьезней чем Питер и Сандерс и то смотря с каким настроем он выйдет

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя KLI4KO-BEST
KLI4KO-BEST 19.02.2009 - 14:02

"Остальные удары либо мимо либо вскольз"
Сандерс умер уже раунду к третьему. Он и в младые годы выносливостью не отличался, а тут ему сколько лет то было ? 37 или 38 ? Так что не удивительно, что удары в поздних раундах проходили вскользь.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 19.02.2009 - 12:44

 Я и говорю, что по сравнению с последними своими боями Веталь пропустил больше только у Люси. Защита у Веталия своеобразная, ее даже трудно назвать защитой. Его плюс (огромный) - это его нестандартная техника. Трудно подобраться к такому бойцу, который держит руки у яиц, неизвестно откуда ждать угрозы. Шанс Гомеса - это переигрывать Веталя на контратаках, вытягивать на себя. Веталю нужно задергать Гомеса, постоянно виснуть над ним. Ведь в этом бою, мне кажеться,  именно Кличко будет идти вперед, поддавливать, а Гомес наоборот будет работать на контратаках. Кличко предпочтительнее в этом бою, но шансы равны)))

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 19.02.2009 - 13:09

на счет равных шансов не согласен.пересматривал бои Гомеса с Вирчисом и Макколом... думаю будет повторение боя Кличко-Денни Вильямс

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Arturo
Arturo 19.02.2009 - 19:11

точно, в бою с Вирчисом Гомес вообще не впечатлил, а Виталик это не Вирчис! Я домаю ТКО до 8 раунда, дольше Гомес не протянет

Вверх
0


 

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 19.02.2009 - 13:13

 Все может быть , поживем увидим. Не дай Бог Клич опять что-то подвернет. Вот это будем аблом.

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 19.02.2009 - 13:28

 Шо вы распричитались    Канешно возможно получится и трудный бой  но не стоит и Гомеса так переоценивать
В тяжах он выделялся  а в хеви ничего особенного не показал   Я думаю в круёзерах Хей ему бы навалял

Вверх
0

 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 19.02.2009 - 13:30

 А    Не дай Бог Клич опять что-то подвернет      Вот это риск есть это точно

Вверх
0

 

Аватар пользователя Игорь_76
Игорь_76 19.02.2009 - 20:28

Если Гомез сбросит килограмов 10 по сравнению с тем весом какой был в бою с Вирчисом то может еще что то и получится как Берд может отплясать 12 райндов и если что то по очкам судии и дадут может победу но это очень маловероятно а так Кличко будет мочить по бубену пока у Гомеза глаза не позаплывают! 

Вверх
0
Аватар пользователя STINNGER
STINNGER 19.02.2009 - 23:36

Хуан КЛАССНЫЙ КУБИНСКИЙ боксёр. Унего есть почти всё ,кроме одноразового ко удара, но   как сказал  Julius Francis" Виталий -это не 2-х метровая жердь, а здоровенный мужик ,который лупит с обеих рук и ему наплевать кто ты правша или левша."

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100