Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Майк Тайсон хочет вернуться на ринг для третьего боя с Холифилдом! | FightNews.RU
Майк Тайсон хочет вернуться на ринг для третьего боя с Холифилдом!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


Легендарный супертяжеловес Майк Тайсон (50-6, 44 КО; на фото) в интервью англоязычному порталу BoxingTalk.Com заявил о своем желании вернуться в конце этого года на ринг, чтобы провести третий поединок против четырехкратного чемпиона мира Эвандера Холифилда (42-9-2, 27 КО). Напомним, что свой последний бой Тайсон провел в июне 2005 года, проиграв техническим нокаутом в шестом раунде посредственному Кевину Макбрайду. 

FightNews: 

Комментарии: 76


Аватар пользователя savach
savach 08.01.2008 - 13:53

Думаю Холи подпишется. И рубанут оба бойца лимона по три, может и больше.

Аватар пользователя Васыль
Васыль 08.01.2008 - 15:03

а стоит ли,чтобы снова упасть от усталости или кредиторы наседают. холи не помешало бы вспомнить анекдот: ухи,ухи! поздно батя,закомпостировали.

Аватар пользователя JamP
JamP (не проверено) 08.01.2008 - 16:22

Я бы посмотрел их бой в любом случае, хотя конечно понимаю, что ни Холифилда, ни тем более Тайсона какими они мне помнятся, я на ринге не увижу.

Аватар пользователя ReMeDy
ReMeDy 08.01.2008 - 19:37

уши доесть

Аватар пользователя Davidoff
Davidoff 08.01.2008 - 21:11

как ???опять!!! да он надоел хватит ся колечить, понятно долги но раз твоё имя приносит такие огромные деньги просто снимайся в рекламе. А так он превратился в какую то проститутку от бокса был чемпион а сейчас не понять что. Холи если состоиться выйграет тко 2или 3 раунд

Аватар пользователя lama
lama (не проверено) 08.01.2008 - 21:31

Тайсон-Холифилд в 1996, 1997 были главными боями года. А в 2008-ом это проста два легендарных пенсионера, бой которых никому не будет интересен. Потому что оба уже просто пенсионеры, что тут еще можно говорить.

Аватар пользователя Ozzy
Ozzy 08.01.2008 - 21:39

Если бой состоится , думаю Майки победит.
Неизвестно , как бы завершился их второй поединок , если не ОТГРЫЗАННОЕ УХО Эвандера , сами знаете за что. Холифилду , чтоб не лишиться второго УХА надо надеть ШЛЕМ.

Аватар пользователя Ozzy
Ozzy 08.01.2008 - 22:03

Считаю , что если не две отсидки , и лишение боксёрской лицензии , в общей сложности потеря 8-ми лет. Майк Тайсон РВАЛ бы ВСЕХ и ВСЯ много лет.

Аватар пользователя Васыль
Васыль 09.01.2008 - 00:36

немного не в тему. Ozzy,ты думаешь записать альбом с Black Sabbath или с этой идеей завязал? Этот альбом для меня поинтереснее был бы,чем бой этих уважаемых людей:)

Аватар пользователя Iskander
Iskander 09.01.2008 - 03:31

+АДЫН!!!

Аватар пользователя Ozzy
Ozzy 09.01.2008 - 14:04

BobУ А , как же , приезжали ко мне в Los Angeles КЕНТЫ из Black Sabbath , посмотреть мою студию. Ну и накатали мы несколько песен , как в старые добрые времена. Пришли мне свои данные , я те вышлю диск с автографом. Мой адрес Los Angeles , stait California , думаю ты и так в курсе , наверно не одного выпуска со мной по MTV не пропустил. Потом будеш рассказывать всем , что САМ Ozzy Osbourne подарил ТЕ этот БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК.

Аватар пользователя Ozzy
Ozzy 09.01.2008 - 14:05

BobУ А , как же , приезжали ко мне в Los Angeles КЕНТЫ из Black Sabbath , посмотреть мою студию. Ну и накатали мы несколько песен , как в старые добрые времена. Пришли мне свои данные , я те вышлю диск с автографом. Мой адрес Los Angeles , stait California , думаю ты и так в курсе , наверно не одного выпуска со мной по MTV не пропустил. Потом будеш рассказывать всем , что САМ Ozzy Osbourne подарил ТЕ этот БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК.

Аватар пользователя Ozzy
Ozzy 09.01.2008 - 14:07

BobУ А , как же , приезжали ко мне в Los Angeles КЕНТЫ из Black Sabbath , посмотреть мою студию. Ну и накатали мы несколько песен , как в старые добрые времена. Пришли мне свои данные , я те вышлю диск с автографом. Мой адрес Los Angeles , stait California , думаю ты и так в курсе , наверно не одного выпуска со мной по MTV не пропустил. Потом будеш рассказывать всем , что САМ Ozzy Osbourne подарил ТЕ этот БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК.

Аватар пользователя Васыль
Васыль 09.01.2008 - 16:04

ура,мечты сбываются.25 лет слушаю твой чарующий голос. да здравствует ум,честь и совесть хард-рока! А подарка не надо,ты сам лучше любого подарка! Передавай привет Тони,Биллу,Гизеру. А с МТV,это не достойно рокера,видно с деньгами напряг,как у Майка.

Аватар пользователя Васыль
Васыль 09.01.2008 - 16:04

ура,мечты сбываются.25 лет слушаю твой чарующий голос. да здравствует ум,честь и совесть хард-рока! А подарка не надо,ты сам лучше любого подарка! Передавай привет Тони,Биллу,Гизеру. А с МТV,это не достойно рокера,видно с деньгами напряг,как у Майка.

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 08.01.2008 - 22:06

Тайсон-Холи, Тито-Рой... дальше будет 4 бой Али Фрейзер, эксгумируют Листона и на ринг с тем же Али.

Может нужно отдельную лигу организовать, для пенсионеров, как в дзюдо, карате. Два громких имени соберут кассу, не плохую.

Майк в роде с Султаном кентует, смешно будет, если он Эвендера вырубит, наглядно продемонстрирует как надо бить стариков.

Если серьезно. Этого боя не будет. В случае, если будет, то нелюбимый мной Холифилд в третий раз побьет Майка. Более молодой Тайсон на много больше постарел, чем более старший Холифилд.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 08.01.2008 - 22:31

Здравствуй,Тайсон, Новый год!

Наконец то я дождался ЕГо нового возвращения!!!

Ребята, ему 41.Угадайте, как он должен выглядеть, если в 15 выглядел на 20, а в 18 - лет на 27 ? А ведь тогда восторгались.. Ганетика, талант и т д. Если бы мы еще увидели все шприцы, какие он пользовал, то мы бы о++ели!!

Для скептиков прошу больше беспокоится о том, будет ли бой 23февраля...еще есть время и ногу (в коленке) подвернуть, и спиной заболеть. 

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 08.01.2008 - 22:44

Хех, по моему тема про Тайсона не нуждается в разбавлении Кличком...

Для скептиков, бьющиеся 23 февраля, пока не калечились до боя, да и стимул хороший, каждому по 5 миллионов, скорей всего бой будет. Тренироваться будут осторожно :- ).

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 09.01.2008 - 07:15

Профбокс это шоу? Тогда кули лаять? Лучше посмотреть спарринг стариков, чем клЫнчи и велосипеды здоровых молодых кабанов.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 09.01.2008 - 09:04

И все же старики - не старые. А последние 2 боя своих Тайсон даже в сверхржавом виде в моем понимании выигрывал (по очкам - точно). Дэни Вильямс удивил тем, что стойко перенес удары Тайсона, ну а потом просто замучил соперника. С Макбрайтом вообще херня полная.Вопрос был у меня один - зачем зная состояние Майка ему выбрали 2 раза дуболомов в 120 и почти 130 кг, что нельзя было взять соперников ЕГО габаритов, которых, уверен он размажет и в 60 свои лет?!

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 09.01.2008 - 11:14

Вопрос резонный, меня это то же позабавило в свое время,что касаемо Холи, то у него здоровья больше на порядок, Майки же свое здоровье успешно кокнул, а с его неустойчивой психикой поправка этого здоровья считаю в принципе не возможна.

Гыы если тока в порядке исключения разрешить Майки нюхнуть кокса перед боем, хотя в его возрасте это оочень рискованно, мотор то не железный 

Аватар пользователя savach
savach 09.01.2008 - 12:15

Тайсон или сам уронит Холи в начале боя или упадет раунду к 6. По любому ТКО или КО. Имя Тайсона привлечет зрителей даже в 60. Это тоже самое как Гатти, который последние 3-4 боя вообще ничего не показывал, просто падал и стоял как мешок, но зрители шли на него.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 09.01.2008 - 12:25

я бы хотел, что бы бой был.

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 09.01.2008 - 12:41

Савач, прогноз интересный, и главное - верный.

Как в сказке "Буратино": одно из двух - или пациент жив, или пациент мертв.

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 09.01.2008 - 14:01

Пациент скорее мертв, чем жив...

Соглашусь с Савачем,  задача Холи будет не поймать в начале. Ну а дальше Майки сам упадет........

Грустно все это.

Аватар пользователя Васыль
Васыль 09.01.2008 - 16:15

согласен,что шоу,но и спорт тоже. и превращать в подобие "король ринга",думаю,не стоит.

Аватар пользователя Круизер
Круизер 09.01.2008 - 20:12

Холи Тайсона просто порвет на жирные черные кусочки.

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя LENNOX2000
LENNOX2000 09.01.2008 - 21:38

И последнего в жизни

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 09.01.2008 - 22:13

Почему бы Майку попробовать выйти на Володю. Если деньги в боксе один из решающих факторов, то этот бой можно будет организовать, он соберет большую кассу, больше чем с Хули. Думаю, у «железного» в начальных раундах будут шансы.

 

А с Холифилдом шансов нету. Тот хоть и старый, но в обойме, регулярно выходит на ринг. Майк может победить его только в начале и то, если хорошо попадет, допустит ли Эвендер это?

 

Жаль что Майк кончился, но всему хорошему приходит конец.

Аватар пользователя Султанов
Султанов (не проверено) 10.01.2008 - 13:00

Я бы очень хотел бы посмотреть этот бой

Аватар пользователя Edgar
Edgar 10.01.2008 - 17:11

Интересно что многие хотят увидеть этот бой, какой бой? на что там смотреть? Последний раз видел Тайсона на ринге в показательном бою, соперником был Сандерс ( но не африканец). Зрелище было печальным, Тайсон так сказать слабо, очень отдаленно напоминал боксера, а этот Сандерс вовсе, как поймали первого здорового, жирного мужика и вывели на ринг!  Холи с Ибрагимовым был в форме, не знаю шо за препараты использует, но был в фантастической форме для 45 летнего боксера, если будет этот бой, хотя не вериться, мы увидим нечто в духе боксер пенсионер встречаеться с мешком, на котором трусы с названием Тайсон, это будет унижение Тайсона, а он ведь даже моложе Холи!

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 10.01.2008 - 17:28

Здоровый жирный мужик вот недавно кое кого ронял и не в показательном бою как не странно

Аватар пользователя Edgar
Edgar 10.01.2008 - 19:54

Это ты о чем Блоу, неужто про то как Маскаев лет 5 назад умудрилься проиграть этому Сандерсу, так больше такой подвиг никто не совершал, а может путаешь ты его с товарищем из ЮАР? а этот американский Кори Сандерс, кроме Маскаева всем проиграл, все у него выиграли кому не лень, если не веришь зайди на боксрек и посмотри плачевную карьеру грозного показательного соперника Тайсона!

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 11.01.2008 - 07:07

Я имел в виду уважаемый знаток шо в декабре мужик с улицы послал в нокдаун Бахтова, хоть и продул по очкам.

Все последнии поражения по очкам кроме Даваррила, причина думаю в том что парень потерял зрение на одном глазу. 

Аватар пользователя Edgar
Edgar 11.01.2008 - 12:23

Шо самого Бахтова послал в нокдаун, какой шок!!! А если серьезно кто такой Бахтов, это шо показатель послал Бахтова в нокдаун потом продул по очкам! Скажи у какого хотя бы середняка выиграл Бахтов за свою проф карьеру? И у кого выиграл Сандерс кроме Маскаева за свою карьеру? Сандерс проигрывал всегда и всем, и шо значит причина потерял зрение на одном глазу, это плохо конечно шо зрение потерял, но на куй 160 кг инвалиду на ринг выходит,  а в показательном бою был похож на жирного мешка, которого  вывели шоб железный бабок срубил!    

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 11.01.2008 - 14:04

Олежка вот так же считал в свое время, когда полез без башни в размен, нокаут в наказание был жестокий.

И не че удивительного, все таки бывший спарринг партнер САМОГО Майки, рубака одним словом и не че удивительно шо продувает по очкам, но лаки в самом жесточайшем виде всегда при нем.

Аватар пользователя DE
DE (не проверено) 10.01.2008 - 18:59

Либо это чушь,либо Тайсон дурак.Так как Холли измочалит его прокуренного,пронюхоного,пропитого развалюху влегкую.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 10.01.2008 - 19:55

Ну разве можно серьёзно отнестись к подобной авантюре? Здесь даже не Рой Джонс- Феликс Тринидад...( битва ветеранов).
Последнее, что нам показывал Майк- это двухраундовые поединки в невысоком темпе, дальше оппоненту нужно было просто толкнуть Тайсона, что бы он сам упал от изнемождения ( без учета показательного выступления с бывшим спарринг-партнёром, " одноглазым" Кори Сандерсом.
Учитывая довольно приличную форму Холи, бой максимум "перешагнёт" 2-й раунд (ИМХО)

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 11.01.2008 - 10:36

В предпоследнем бою, с Дени Вильямсом Тайсон имел огромный успех

в атаке в 1раунде – дважды болтанул громилу больше себя по всем параметрам(и на 20 кг побольше).Но был сразу клинч и Дэни поразительно быстро восстанавливался.

Тоже самое сделал и в 4-м, да и во 2-м было... Конец мы помним, пропустив пару-тройку ударов, Майк был не в состоянии продолжать , уклонялся от ударов. Соперник нанес более 20 ударов (в основном по защите) после чего Тайсон присел у канатов глядя по сторонам на всю эту х++ню вокруг себя. И видно было, что вставать он не хочет. Огромное «спасибо»

этим сукам –устроителям – на хера брать для Майка таких дуболомов. Сделали бы 2-3 проходных боя перед пенсией – нет берут гигантов – на Майк , отдувайся.

(МКбрайта просто ненавижу – нашли, блин, надежду Ирландии).

Конечно, Майк не нуждается в игре «в поддавки» , но человека своих габаритов он уложил бы, и уложит и в 60!

Мне лично нравится Майк и сейчас (и Холифилд тоже). Жизнь человека - это не «избранное из лучших песен о главном», а сразу все – от начала и до конца, или хотя бы до сегодняшнего момента.

 

Мужики, поздравьте – на 1месте   http://www.fightnews.ru/total/rating/

Но, это будет не долго, просто повезло пока.

 

А еще нарисовал вот таких бандитов.

(на праздниках)

http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=42984&gal_rub=28&gal_add=discuss#work

 

http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=42988&gal_rub=28&gal_add=discuss#work

 

http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=43064&gal_rub=28&gal_add=discuss#work

 

 

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 11.01.2008 - 10:51

Намана художник, чем рисовал?

"Конечно, Майк не нуждается в игре «в поддавки» , но человека своих габаритов он уложил бы, и уложит и в 60! "

Вот и я о том же, вызвал бы лучше Туа, во пля рубилово бы получилось! Бой получился бы на несколько порядков интересней во всех компонентах. И шо я не старина Кинг? Устроил бы праздник для народа. 

Аватар пользователя Васыль
Васыль 11.01.2008 - 11:11

в их лучшие годы,не праздник был бы,а народное гуляние,но к сожалению...

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 11.01.2008 - 11:12

Продолжу тему.

В свое время я замутил опрос на boxing.ru на тему:

«В 90-е было достаточно выдающихся агрессивных бойцов кроме Леннокса, Холи и везунчика Бастера,  какие шансы по Вашему у них были побить Тайсона в его оптимальной форме?»

Результат:

Форман -16.28% ; Боу-4.65% ;

Туа- 26.74%;

Ибеабучи -10.47% ;Свой вариант- 9.30%;

Никому больше не светило - 32.56% (ну это часть относится к неадекватным фэнам)

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 11.01.2008 - 11:31

."..чем рисовал?" а там написано - я руками на бумаге рисовал, простым карандашом.Затем сканер - и чуть-чуть обработка в фотошопе.

У меня только на счет Форман-Тайсон огромные сомнения относительно здоровья Тайсона. Хотя еслиб Тайсон скакал вокруг Большого Дяди , как зЙобра то победа Тайсона по очкам.

ТуУ с Тайсоном нельзя сводить, это был бы изврат.Оба погибли бы.

Ежели дашь сцылки на фоты ТуЫ, может и его на потеху нарисую и к ним закину(правда там модераторши строгие - не все пускают в галерею ,но прорвемся!) Туа - перс фактурный. но его еще поизучать надо. На подходе будет Бриггс, а там может и Железный!

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 12.01.2008 - 07:20

Для Домкрат.

Вот тема интересная для карандаша

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 12.01.2008 - 10:08

 main blow, сохранил , спасибо!

Очень интересное лицо(даже можно догадаться но шо способен его обладатель)

Еслиб таких крупных изображений Бриггса да Тайсона, вообще есть много, да мелковаты.

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя savach
savach 12.01.2008 - 12:08

Мейн убери, Клич в штаны наложит раньше времени.))))) Туа-терминатор.

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 11.01.2008 - 12:56

Эх, Майк-Туа, Железный-Терминатор, Ухоед-Людоед :- ))), как много общего. Об этом бое долго говорили бы. Жаль, несбыточная мечта.

 

Но, если пофантазировать, после скисания Майка, Туа в какойто степени заполнил вакуум, но все равно, не смотря на симпатии, Майк больше нравится и, реально, у него больше шансов на победу было бы. Машина.

 

Ща, Тайсону лучше на ринг не выходить, на подготовленных бойцов здоровья не хватит, если переживут первые 4 раунда. Прадокс, на мой взгляд, Владимир, сегодня наиболее сильный из существующих, но именно с ним, Майку дал бы больше всего шансов, разумеется в начале боя.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 11.01.2008 - 14:14

У обоих замечательная защита, естно для этого типа бойцов, атака Тайсона разнообразнее, но башня Туа покрепче, Айк тому свидетель, левая Туа убийственна в принципе.

Собсно весьма вероятен как ни странно результат по очкам, несмотря на рубку и если Майк не словит слева, то шансы выиграть по очкам у него велики, ведь Туа все таки панчер в большей степени.

А, естно как обойти тему "доминанта", тут у Туа шансы все 12 раундов, все зависит на сколько тщательно будет прикрывать "доминант" корпус и челюсть, все таки Туа выматает его и "лидер рейтингов" раскроется, тем паче "лидер рейтингов" перегорит с Туа психологически, очко дрогнет один фиг, уж больно страшен людоед.

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 11.01.2008 - 22:41

Ну, на счет победы по очкам эт точно. А вот «панчерность». Майк по моему левый боковой всаживал не слабей, но, у него в запасе есть еще и рубящая правая, не менее слабая, чем левый у Туа, плюс, сегодня малоиспользуемые апперкоты, которые мастерски вколачивал Майк. Кто знает, на сколько успешно прошла бы проверку твердолобость Терминатора и его животик :- ).

 

О доминанте. Речь же о сегодняшнем Туа. Он сможет пройти всю дистанцию в темпе, штоб измотать Кличко? Не известно, какой он шас. Будет боксировать в эконом режиме, выцеливать, или же, быстрый старт, здесь есть все шансы. Если же Владимир выдержит штурм, то, скорей всего как с Льюисом будет, если же повезет, правая может уложить. Башня ведь тоже имеет свой ресурс, а Дйев на этом не особо экономил. Работа по корпусу, то есть сблизи? А как же на счет «дружеских объятий и таскании на себе раненного товарища»?

Смущает то, что он действительно может «перегореть» психологически, но не факт. Да и работают над устранением этого недостатка.

 

В любом случае, интересный был бы этот несбыточный бой : - ).

Аватар пользователя savach
savach 12.01.2008 - 00:18

Джамиль много вопросов к Туа. Все он сможет и не дал усомниться в этом не в одном бое. Просто представь любое попадание, даже по касательной. Это не х--та Сандерс и не Брюстер, это убийство.

http://www.youtube.com/watch?v=RHf7b4_kMBY

Ты хочешь сказать, что Клич выдержит удары, которые кое-как держал Льюис?

http://www.youtube.com/watch?v=u4SQmxIP5Bk&feature=related

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 12.01.2008 - 14:11

Савач, я хочу сказать, будет ли Туа таким же эффективным, как раньше, в последнее время он не впечетлял.

Кличко же, как ты сам признал, менялся в лучшую сторону.

А на счет выдержит или нет, все таки спорный вопрос. Чисто попадет, может срубить. Но ведь Владимир не хочет чтоб в него попадали и использует абсолютно все для этого.  

Аватар пользователя savach
savach 12.01.2008 - 14:29

Он эфективен и в последнее время впечатляет, но не с той оппозицией с которой хотелось бы. Вес в поряде, голова попрежнему держит, удар практически без изменений. Немного потерял в скорости, но арсенал стал богаче, а именно пыиается нащупать удар по печени.

"Чисто попадет, может срубить" - если попадет Кличко закончит карьру. Я говорю, если заденет вскользь, свет автоматически погаснет, в глазах Вовца.

П.С. Кличко никогда не выйдет против Туа.

Аватар пользователя Васыль
Васыль 12.01.2008 - 16:02

странно как то. заявлена тема холи и майка,а обсуждаем кличко и туа

Аватар пользователя evgenich
evgenich 12.01.2008 - 16:14

Верно Боб. В ролях все те-же пиарщики Владимира.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 12.01.2008 - 16:42

Ерунда.

Лучше вот такая аксиома на рассмотрение - допустим, если встречаются одинаковые по классу и психологической стойкости боксеры, то обречен победить как минимум по очкам тот, у которого больше рост и , как правило, длиннее руки.

Противоборство Тайсона и Туа с Льюисом тому пример.

Получается доминанство чемпионов гигантов дело долговременное, естно при наличии соответственного материала для подготовки и промоушена. 

Аватар пользователя evgenich
evgenich 12.01.2008 - 18:36

Действительно ЕРУНДА!
"Противоборство Тайсона и Туа с Льюисом тому пример".

Блоу! Какой такой "ПРИМЕР"? Что ты сравниваешь?
Туа по классу ниже Льюиса, а пример с Тайсоном вообще смехотворен! Ты лучше сравни Тайсона образца 1986 года и 2002 года? Может ты разницы не улавливаешь? Тайсон на своём пике " укладывал" очень много габаритных оппонентов и равных ему тогда не было.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 14.01.2008 - 08:06

Дело в том, что классический пример такого рода подобрать практически невозможно, так чТа не нуна тут...

"по классу ниже", утверждение на зыбкой почве, есть четкие критерии оценки?

"образца 1986 года и 2002 года", класс не пропьешь, в первых раундах у Майка шанс был, но...

Аватар пользователя evgenich
evgenich 14.01.2008 - 08:57

Твои Блоу "представленные образцы", как раз то, "о чём я говорил"... Вот тебе и " члены кружка"...
Конечно НИЖЕ! Никакой почвы не зыбкой тем более. Ответ прост: ДОСТИЖЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ, без всяких там размусоливаний.
На третье утверждение. Шанс есть у всех, но даже спорить на такое " передёргивание" не буду. Это 2 разных Тайсона. И даже быстрый нокаут " чёрного носорога", скорее исключение, чем закономерность. (ИМХО)

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 14.01.2008 - 09:16

"Ответ прост: ДОСТИЖЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ", вот  незадача, данное утверждение как раз ни коем образом не подходит к твоему кумиру - "лидеру рейтингов".

Класс виден любому при элементарном просмотре боев боксера, вне зависимости от достижений и результатов.

Бред, т.е. если достижений нет, то у боксера нет класса, я вот порекомендовал бы больше смотреть чем читать.

Да, с примером ты не согласен, а с главным утверждением?

Аватар пользователя ReMeDy
ReMeDy 14.01.2008 - 11:07

я вот порекомендовал бы больше смотреть чем читать.

+10. Здесь этим очень многие грешат...

Аватар пользователя evgenich
evgenich 14.01.2008 - 18:25

Незадача, это то что ты снова и снова приплетаешь в совершенно другое обсуждение один и тот же субьект- Владимира Кличко. Это что УЖЕ полная зацикленность?

"Бред, т.е. если достижений нет, то у боксера нет класса, я вот порекомендовал бы больше смотреть чем читать."
Ну во первых сразу видно, что крыть нечем.
Во вторых- не тебе мне что либо РЕКОМЕНДОВАТЬ, к тому же даже смешно, то что ты тут заявляешь ( кстати РЕ Ме Ди ты тоже не делай подобные выводы). Тут получается, что только вы смотрите, а остальные так " погулять вышли"... И смотрим, и читаем ,и занимались, и обмениваемся ,и прислушиваемся друг другу. А ЧТО ЭТО ПЛОХО? Причём без истерик и оскорблений.

"Да, с примером ты не согласен, а с главным утверждением?"
Утверждением каким? То что большой боксёр (при равном классе и характере) побьёт маленького боксёра? Это ЕСТЕСТВЕННО. Но... такого в реальной жизни не бывает, всегда есть разница.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 15.01.2008 - 08:40

Действительно, крыть НЕ ЧЕГО.

"...не тебе мне что либо РЕКОМЕНДОВАТЬ...", ух ты какой они важный господин, бью челом, ошибси холоп Ванька, не разглядел.

"... вы смотрите, а остальные так..", безошибочный прием, применяемый в свое время на партактиве, типа шо же вы Сидров не прислушаетесь к мнению большинства, неверным путем идете товарЫщ, а не положить ли вам партбилет на стол.

"...причём без истерик и оскорблений", ну да естно, ваши оппоненты это этакие "Айки", которые случайно вырвались на свободу.

Гыы, ловушка моего вопроса была в следующем, если Игги побьет Вольку, то класс его естно выше, ведь он побил громилу, ну а если проиграет то класс одинаков, шо делать трус отбегался и отстрелялся за счет длинных рук и грязненьких клинчей, щЮтка. 

Аватар пользователя evgenich
evgenich 15.01.2008 - 13:44

Так поставь же на Ибраимова! Шансы по твоему у него поболее, чем ненавистного тебе субьекта. Мы сравним результаты после боя, проанализируем его и определим, " ху из ху" .

"Гыы, ловушка моего вопроса была в следующем, если Игги побьет Вольку, то класс его естно выше, ведь он побил громилу, ну а если проиграет то класс одинаков, шо делать трус отбегался и отстрелялся за счет длинных рук и грязненьких клинчей, щЮтка. "

Ну да, если проиграет Кличко-то у Султана класс выше.
Если проиграет Ибрагимов- то класс одинаков(?)
Очень справедливое замечание, ничего добавить...
Вот и все аргументы. С прикрытием ( на всякий случай) безобидным словом "щЮтка".
Кому вот только " ловушка"?

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 12.01.2008 - 21:28

Боб, а чего тут странного, ты ведь не первый день здесь, должен был привыкнуть :- ))). Холи и Майк тяжи хотябы, а сколько раз Кличко обсуждали в темах Мэя, Котто, Пака... :- ))).

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 12.01.2008 - 21:52

хде портреты Бриггса и Тайсона?

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 14.01.2008 - 07:41

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 14.01.2008 - 07:45

Шо Серожа ты не весел?  Шо ты голову повесил?

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 14.01.2008 - 07:57

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 14.01.2008 - 07:59

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 14.01.2008 - 09:18

 main blow - отлично! где, интересно такие большие фото берешь? хотя для настоящего фаната - как видно, не вопрос! И все же Бриггс хорош, побил бы тогда Льюиса - вот был бы номер.Очень опасная громила.

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 14.01.2008 - 09:36

Угу.

Хренова шо низзя замутить опрос в дневнике, например такого содержания:

"Самый колоритный тяж" и т.п., если бы не астма возможны мы были бы свидетелями больших случаев "запуска на орбиту" и "голов (Кличко) на блюде".

Еще не хилый опрос : "Струсил бы Кличко, если бы Бригсс (в случае если бы он сохранил пояс) предложил ему объединить пояса".

Да еще бой Валуев - Бриггс могло быть суперское зрелище

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 15.01.2008 - 10:12

Во! мои прямо мысли. Вот беленький говорил, что все тяжи - трусы, т к осведомлены, на что способны сами и  их собратья.  я УВЕРЕН, что той "трусости" КАрасдо меньше в Бриггсе, нежели в суперчемпе, и вот их в ринге увидеть - было бы здорово. Трогает соперников Бриггс оч сурово. Ну а с Валуем был бы звездец, ибо по неподвижной цели бриггс мочит убойно.

Вова НИКОГДА не попер бы на Бриггса(будь хоть у того пояс) - сказал бы - это не тот класс боксера(как щаз многие скажут), с вышибалами пусть гитлер дерется, руки марать не охота. Подождал бы победы над ним очередного "Султана"(а ля Мэй).

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Васыль
Васыль 12.01.2008 - 22:40

у нас тут,как в той пословице:"кто о чем,а вшивый о бане". в соседней теме про круги члена было классно. 5 баллов

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 12.01.2008 - 21:54

Эх, совсем железный скис. Променяли его на Кличко (в обсуждении). Возможно ли было такое в его лучшие годы. Видать металл совсем устал.

Аватар пользователя ReMeDy
ReMeDy 14.01.2008 - 23:52

Ответ Холифилда не заставил себя долго ждать. «Я дважды его побил, побью и в третий», — заявил он. В 1996 и 1997 годах Тайсон дважды встречался с Холифилдом и оба раза проиграл, причем в последний ввиду дисквалификации - во время поединка он откусил у Эвандера часть уха. Холифилд до сих пор выступает на ринге и в середине декабря начал подготовку к своему следующему поединку
предположительно с нигерийцем Фрайди Ахунаниа в феврале. Пока остается неизвестным, насколько серьезна вероятность проведения третьего в истории поединка между Холифилдом и Тайсоном. «Этот парень как раз для меня, и я в любой момент готов с ним драться, — цитирует Тайсона ИТАР-ТАСС. — Такого рода поединок мог бы заставить меня снова иметь дело с боксом. Не знаю, смогу ли снова влюбиться в бокс, но готов на любовную интрижку на несколько месяцев. В этом поединке я поставлю цель выиграть нокаутом. Если выйду на ринг, то буду искать возможность для нокаута. В какой я форме сейчас? О, в ужасной! Но, думаю, что на подготовку уйдет не более трех месяцев».



�������@Mail.ru Rambler's Top100