Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Маскаев:"Я абсолютно не удивлюсь вызову с его (Виталия Кличко) стороны через пару лет, когда я надумаю уходить из бокса. | FightNews.RU
Маскаев:"Я абсолютно не удивлюсь вызову с его (Виталия Кличко) стороны через пару лет, когда я надумаю уходить из бокса.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Почему Кличко баицца Маскаева? http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--313080
 
!

В конце февраля Олег Маскаев написал Виталию Кличко открытое письмо, в котором призвал прекратить судебное разбирательство и выяснить отношения на ринге. Напомню, что Кличко-старший направил протест в Международный арбитражный суд по вопросам спорта против решения Всемирного боксёрского совета, которое вынуждает Кличко провести две обязательные защиты титула подряд. Сам Виталий желает после боя с Хуаном Карлосом Гомесом, который состоится 21 марта, провести добровольную защиту титула, в то время как WBC обязал победителя этого поединка встретиться с Олегом Маскаевым в течение 120 дней. По словам Маскаева, украинец всячески избегает встречи с ним, потому и приводит всевозможные аргументы, дабы оттянуть поединок на более поздний срок.
— Олег, как считаете, удастся ли вам договориться с Виталием? 
— Не люблю делать прогнозы, но считаю, что наш поединок рано или поздно состоится. 

— В одном из недавних интервью Кличко заявил, что видеозапись вашего с ним поединка не будет интересна телевидению, следовательно, прибыли с продажи трансляции ждать не придётся. 
— Бесспорно, Кличко умеют считать деньги. Последние несколько лет братья проводят только те поединки, которые им интересны с точки зрения прибыльности. В данной ситуации предлагаю дождаться официального решения WBC и уже после этого настаивать на поединке с украинцем или же приступить к поиску другого соперника. 

— Вы выигрывали у Виталия Кличко в 1991 году на первенстве Вооружённых Сил, а в недавно опубликованном открытом письме заявили, что знаете слабые стороны украинца. 
— У каждого боксёра есть слабые стороны. У Виталия они тоже имеются, и я знаю их. Именно поэтому я готов встретиться с украинцем в любой точке мира, будь то США или его родина – Украина. Меня настораживает лишь тот факт, что я уже не молод, мне 40 лет и с каждым годом мой физическое состояние ухудшается. Возможно, этого и ждёт Виталий, и я абсолютно не удивлюсь вызову с его стороны через пару лет, когда я надумаю уходить из бокса. 

— В настоящее время вы ведёте переговоры с каким-либо боксёром помимо Кличко? 
— Нет, мы решили дождаться решения руководства WBC. 

— Неужели даже не интересовались, как дела у обязательного претендента Сэма Питера? 
— Почему же, мы полностью контролируем ход событий. Если выйдет так, что поединок с Кличко в ближайшее время организовать не удастся, то переключимся на нигерийца. Но не будем забывать и о поединке, который состоится 14 марта. Для того чтобы говорить о перспективах и следующих возможных соперниках, необходимо одерживать победу над Ричем Боруффом. 

— Как оцените свои шансы в поединке с американцем?
— Я впервые буду проводить бой на своей родине, поэтому проигрывать не имею права. Боруфф - достаточно мастеровитый соперник. Абсолютно уверен, что он едет в Россию с серьёзными намерениями. Буду стараться нокаутировать американца, а как же иначе? Перед своими болельщиками я просто не имею права показать второсортный бокс. К тому же ожидается аншлаг, все билеты проданы. 

— Интересно было бы услышать ваш прогноз на поединок Вит. Кличко – Гомес. Как считаете, у Хуана Карлоса есть шанс в этом противостоянии и будет ли вам интересен бой с украинцем в том случае, если он потерпит поражение? 
— Бой с Кличко мне будет интересен даже, если он потеряет статус чемпиона. Если говорить о шансах Гомеса, то считаю, что у него их практически нет. Конечно, говорить о тотальном превосходстве Виталия я бы не стал, но думаю, что украинец уверенно победит либо нокаутом в конце встречи, либо единогласным решением судей. 

— Как прокомментируете заявление Кличко-старшего о намерении провести в 2009 году бой с Николаем Валуевым? 
— Цель братьев очевидна: они хотят объединить все пояса в своей коллекции. Мне кажется, что бой Кличко – Валуев в этом году не состоится. Ведь неизвестно, как поведёт себя россиянин, когда в его руках окажется титул.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 49


Аватар пользователя Gun
Gun 28.03.2009 - 17:02

Веталь подлый ТРУС! ВЫХОДИ!

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 30.03.2009 - 17:49

    
Что теперь?
Один заорал, толпу растя.
Второму прибавился третий, четвертый.
Смяли Ганю.
Она, крестясь, что-то кричала про Маская.

Вверх
0

 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 30.03.2009 - 17:51

     
И когда, ощетинив в лицо усища-веники,
толпа навалилась,
огромная,
злая,
Ган стал на четвереньки
и залаял:
Гав! гав! гав!

Вверх
0

 

Аватар пользователя MET
MET 28.03.2009 - 17:03

 Сука, ну я немогу.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 28.03.2009 - 17:10

Да Мет...смех сквозь слезы, мельчают твои кумиры

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 28.03.2009 - 17:15

 У меня смех сквозь смех.
Gun - "мельчают твои кумиры" - Тайсон давно уже не боксирует!

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 30.03.2009 - 17:59

     
  Ты самый низкий, Виталя....
ты подлый самый..." -
И пошла,
и пошла,
и пошла, ругая.
Я ученый малый, милая,....ответил Виталя...
громыханья оставьте ваши,
Если Люся меня не убила  -
то Маскай мне,
ей-богу, не страше

Вверх
0

 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 28.03.2009 - 20:39

    Не ведись Виталь на эту блевотину.......Мазай ещё рассчитывает пару лет выступать в балаганах типа с Боруфом.....он будет выступать до первого крепкого середняка....который отправит его в глубокий КО.....Даю бесплатный совет Мазаю.......устраивайся в Саранске таксистом......если там такое есть..... всегда будет свежая капейка...

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 28.03.2009 - 20:47

 Даааааа...трус нереальный!
Не желает драться за сумашедшие бабки с супер-пупер опасным Маскаевым и всё время пытается соскочить на душку-Валуева...Это последняя стадия трусости ;-)))

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Круизер
Круизер 28.03.2009 - 20:52

Неужели Маскай и правда думает, что знает слабые стороны Виталия, исходя из опыта 18 лет давности, проведя с ним один раунд в любителях???!!!! Говорит полную чушь...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 28.03.2009 - 23:24

Одно и то же. Ган, угомонись наконец. Боя не будет, т.к. он никому, кроме кучки маразматиков и Маскаева, НЕ НУЖЕН.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Юра
Юра 28.03.2009 - 23:31

 ох  сцуко петрося, хорошо посмеялся ))

 Меня настораживает лишь тот факт, что я уже не молод, мне 40 лет и с каждым годом мой физическое состояние ухудшается. Возможно, этого и ждёт Виталий, и я абсолютно не удивлюсь вызову с его стороны через пару лет, когда я надумаю уходить из бокса.
 
ето реальный отжиг, то что у него пряники место мозгов ето ладно но не до такой степини. НЕ молод хорошо что Виталька еще совсем зеленый салабон ведь разница в возрате аж целый год. Ладно проехали найбольший маразм ето что он собирается еще пару лет ,,боксировать,, (прости господи за ето выражение)  

Вверх
0

авторынок хмельницкий

запчасти skoda

Аватар пользователя KLI4KO-BEST
KLI4KO-BEST 29.03.2009 - 09:26

Да что Витамин, что Маскаев - два клоуна. У Олега уже песок из трусов сыпется, а он все чемпионский бой хочет. Ну а Витамин вообще кадр. Хочет сохранить титул и увернуться от обязательной защиты. Хто-то тама песдел про его чемпиньонский херактер ? Тут уж, будь добр, или защищай титул, или шел нах. Вон вам, пример - когда Люсю обязали провести бой с Бердом, он не захотел. Он не стал нести херню в СМИ и судиться со всеми подряд. Просто отказался от пояса, и все. Другой пример - Риддик Боу, когда он отказался от обязаловки с Люсей.
Да бля, так ведь еще, мудень, Валуя на бой вызывает, хотя прекрасно знает, что тому запретили проводить объединиловку. Як маленький мальчик, который с приличного расстояния залупается на привязанную собаку. Он тама чего-та песдел про то, что ему не пояс интересен, а сам Валуев. Хе, когда Чагаев отмудохает Колюню, посмотрим, кто Веталю будет интереснее. Сразу смена приоритетов произойдет.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 29.03.2009 - 10:50

  KLI4KO-BEST - "...и увернуться от обязательной защиты." - Защита уже была, против Гомеса - по правилам WBC сейчас Витамин имеет право на свободный выбор! 
KLI4KO-BEST - "Просто отказался от пояса" - Там Кинг вроде ему отстегнул немало, плюс какую то машину подогнал.
KLI4KO-BEST - "Сразу смена приоритетов произойдет." - Ну дык понятно, у кого пояс, тот и приоритетней. А вообще, что б Чагаеву выиграть, ему надо нокаутировать Колю, по очкам ему победу не отдадут. А то что у Руслана хватит мощи, я сильно сомневаюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.03.2009 - 12:00

Ну как не отдадут Чагаю?
В первый раз Колю хватило сил и возможностей организовать честное судейство в Германии... хватит и во второй раз.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 29.03.2009 - 12:19

 Дон даст больше!

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 29.03.2009 - 14:25

 Поддерживаю МЕТ-а...У Чагаева ПРИ ЛЮБЫХ раскладах кроме нокаута шансов на победу в повторном бою нет...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 29.03.2009 - 15:06

сколько можно эту туфту публиковать.Маскаев сильно высокого мнения о себе.С чего он взял что Виталий вообще вспомнит о нем через пару лет.Разве ты вспоминаеш о моське через пару лет которая во дворе на тебя тявкнула?

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Ерш
Ерш 29.03.2009 - 20:45

Маскаев не моска, не гони.

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 29.03.2009 - 15:14

...Ганя..ты к Маскаю на работу устроился заказные статьи шлепать?!..запомни, тебя кинут..там бабло уже давно закончилось..правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 29.03.2009 - 15:48

Маскаев хоть и удар уже едва держит, но Виталику свет выключить вполне может. При хорошем раскладе победить может. А Кличко, если бы был настоящим бойцом, вышел бы бесплатно и доказал, что мужик. А то как девка по вызову про деньги все говорит. Он боится, поэтому и бегает по углам. Если Чагай Коле накидает в дыню, сомневаюсь я что старшой Клич с ним боя возжаждет.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 29.03.2009 - 15:56

 Сейчас бесплатно даже посрач получить нельзя, для этого нужно что то зделать.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 29.03.2009 - 17:05

с какой это стати Кличко должен доказывать тем более Маскаю

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 29.03.2009 - 19:19

Ну одна причина доказать что не трус есть, это то что Маскай обязательный претендент. Настоящий боец не спорит, надо значит надо...Да и по поводу 1991 года можно было расставить все точки. Думаю Али бы вышел на бой и доказал. А так ему еще лет 20 будут напоминать как он от Маская словил в 91 - ом.  Братья себе бойцов из "пробирки" выковыривают. Смех берет как они мешков пиарят, чтоб отдубасить их потом за деньги. Кто - нибудь верит в победу Хея, Ареолы над Кличами??? Посмотрите их бои и сомнения расстают как дым. Без вариантов, шансов на победу у них 0,000001%.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 29.03.2009 - 19:38

 Vitalyan - "...это то что Маскай обязательный претендент" - То что Маскаев обязательный претендент - это хорошо, вопрос в другом, Витамин уже провёл свой бой против обязательного, следующий через год, если Маскаев обязательный пусть ждёт.
Vitalyan - "...как он от Маская словил в 91 - ом." - А что было в 91? Я тебя прошу, не говори о том, чего не видел.
Vitalyan - "Кто - нибудь верит в победу Хея, Ареолы над Кличами???" - Назови приемущества Маскаева перед Хэем и Ареолой!?
МАСКАЕВ ХОЧЕТ ДЕНЕГ. НЕУЖЕЛИ ЭТОГО НЕ ВИДНО!

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 29.03.2009 - 22:28

 А так ему еще лет 20 будут напоминать как он от Маская словил в 91 - ом. - кроме Маская вспоминать никто не будет.
это то что Маскай обязательный претендент - рейтинг пожалуйста посмотри кто за кем стоит, что он сделал для того чтобы стать претендентом.
Тони Томпсон официальный претендент, Гомес офиц. претендент заслуженый не как  некоторые
Маскаев 7 лет хрен знает кого бил и это конечно бойцы не из пробирки а сама элита.
Арреола ушатал бы Маская похуже чем Питер
 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Gorec
Gorec 30.03.2009 - 03:05

"" Смех берет как они мешков пиарят""-- это ты заметил значит :)
А кто тогда Боруфф? 
И теперь сравни его с Питером. Ну как? А теперь ещё и  с Гомесом. ... И как ?
Ты предвзят.

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 29.03.2009 - 19:26

 Дяяяя...Человек день как на сайте, а уже дал понять кто тут главный и  что мы тут все из себя представляем)
Далеко пойдёшь ;-)))

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя kent4
kent4 30.03.2009 - 12:28

"Смех берет как они мешков пиарят, чтоб отдубасить их потом за деньги. Кто - нибудь верит в победу Хея, Ареолы над Кличами???"- товарищ Vitalyan, на счёт Ареолы не знаю, не видел его боёв, А на счёт Хея, АБСОЛЮТЫ МЕШКАМИ НЕ БЫВАЮТ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 30.03.2009 - 16:17

Ребята, я в шоке...вы мне тут приписали всего подряд...Пророк, у меня и в мыслях не было пиариться и кого то унижать, откуда такое искаженное видение? Я просто сказал свое мнение. Разве я кого то из вас оскорбил или унизил? Боруфа я не называл серьезным бойцом, он такой же проходняк как и Эстрада, тоже не пойму к чему мне Боруффа приплели? Про 91 -й год я не говорил, что я видел бой, просто много об этом говорят и пишут. А Виталий мог бы закрыть рот всем. Я как и прежде считаю, что боксер должен выходить на ринг и не спорить по поводу кандидатуры соперника, не бегать ни от кого. А говорить о коммерческой состоятельности боя может только тот кто не является бойцом по духу. В боксе просто как на работе.  По поводу того что не бывает мешков абсолютов, можно поспорить. Это смотря какие деньги в тебя вкладывают и кого из бойцов тебе в соперники ставят. Я и сам думал, что Хей надежда супертяжелой категории, но посмотрев его бои разочаровался в нем абсолютно. Да уж парни, не ожидал такой реакции, у вас что только лесть приветствуется?

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 30.03.2009 - 16:27

http://www.youtube.com/watch?v=jw89z4UEpkM&feature=player_embedded
Посмотрите на Ареолу. Этот бой считают один из его лучших.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 30.03.2009 - 16:34

 хохлом ты можешь и не быть, но двух братьёв любить обязан.....!)))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 30.03.2009 - 16:37

 
я б телевизор обрёл лишь за то,
что в ём покажут нам Кличко.....:)

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя mustard77
mustard77 30.03.2009 - 17:11

    
Эй, Ганоподобные !
Валите!
За океаны!
Или
у Валуя на рейде
ступлены острые кили?!
Пусть,
оскалясь короной,
вздымает британский Хей вой.
Володе не быть покоренным.
Левой!
Левой!
Левой!

Вверх
0

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 30.03.2009 - 17:14

Виталян, открою тебе секрет, как новому пользователю: ты должен Кличко либо боготворить, либо обсирать, третьего не дано. Рассуждать и анализировать тут некуй- пишешь либо "гандоны", либо "молодцы". Можешь даже ничего не обьяснять никому, просто определись с выбором. Допустим, появилась очередная новость о братьях. Можешь даже не читать ее особо (пишут-то все равно одно и тоже), сразу переходи в комментарии и, не стесняясь, пиши примерно такое: "О, опять эти ломливые сцыкуны..." или, в зависимости от принятого решения: "Братья Кличко- лучшие..". Все. И тебя сразу все поймут и приймут, как своего.)))))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя mustard77
mustard77 30.03.2009 - 17:22

  
Резвей двигайся в ринге !
Словесной не место кляузе.
Тише, Ганы ораторы!
Ваше
слово,
товарищ Владимир.
Довольно жить законом,
данным каким то Тайсоном.
Клячу Хея загоним.
Левой!
Левой!
Левой!

Вверх
0

 

Аватар пользователя за правду
за правду 30.03.2009 - 17:56

...повеселил))..я смотрю тут уже дедовщина пошла..что-то новенькое..старики хотят молодых под себя прогнуть...уже даже начали обучать))...maxiden31, тебе ж на дембеле, маслом прийдется делиться с Виталяном..не жалко?!..правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 30.03.2009 - 18:03

Я обучающая программа, а программа, как известно, делиться ни с кем не может, тем более, маслом.)))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя mustard77
mustard77 30.03.2009 - 17:15

 Глаз ли померкнет Володи?
В Хея станем ли пялиться?
Крепи
у мира на горле
чемпионские пальцы!
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там бьёт правой?
Левой!
Левой!
Левой! 
  

Вверх
0

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 30.03.2009 - 17:27

Мустард, меняй ник на "Нью-Маяковский".

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 30.03.2009 - 18:28

 олег ты один раз его победил,думаеш этот конь драться будет,он и через 10лет побоится

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 30.03.2009 - 19:21

Данчик, Олег врядли прочитает твое чувственное послание, поэтому не трать энергию и время зря на лишние буквы. Лучше сразу обсирай Кличко, без вступлений и предисловий (методику читай выше).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 30.03.2009 - 19:30

 олег достойный боец,а виталя трусливый комерсант

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 31.03.2009 - 13:34

Судя по всему, предложенная методика уже успешно освоена. Также Данчик верно уловил, что лучше использовать сравнения, алегории при опускании Кличко. Особенно хорошо выглядит в его исполнении элемент противопоставлений типа "Олег-боец, а Виталий-трусливый коммерсант". Написал, другие почитали и сразу все понятно стало, кто плохой, а кто хороший. Удобство этой методики налицо-не нужно приводить аргументы, доводы, не нужно думать и много писать- все коротко и ясно, как белый день: этот такой, а этот не такой. Точка. Краткость-сестра таланта. Сказал-как отрезал. А вы уже додумывайте сами, что да почему. Восторгаюсь такой простотой и детской непосредственностью. Учитесь, господа, и берите пример.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Vadim.ua
Vadim.ua 31.03.2009 - 14:16

Блин, офигенный сайт. Давно руки чешуться сюда зарегиться. Чтоб такое написать. эээ . Ну что ж, Маскаев явно переоценивает свои силы, но опять же в этом весе всё может быть. Ему уже 40 , все 12 раундов он я думаю уворачиваться от ударов Витали не сможет, а накаутировать его ему будет ацки сложно. Кричать что Кличко сцыт - просто глупость, как может быть трусом боксёр супертяж который хочет боксировать с Валуевым, а хотел с Тайсоном и Льюисом в свои времена? Нужно скорее говорить рационально жаден и поэтому в свои годы хочет заработать побольше так как уже тоже не молод.  Но вот Кличко лучше бы вышел на ринг, надо так надо. А то закончиться всё тем, что когда Кличко будет президентом))) , Маскев скажем министром (а чё, щас модно из спортсенов в политики) они будут сидеть на переговорах за какой-то там долг, а Чагаев будет Кличку кричать: А вот помнишь как я тебя в 1991-ом, а ты от меня убежал потом в 2009-ом, Хрен я вам долг прощу за 2027-ой год за Жидкий криомодифицированный водород, за спички и не дам я тебе прикурить" 
P.S. maxiden31 и Данчик жгут.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 31.03.2009 - 16:44

Я согласен с Вадимом! Боксер должен выходить на ринг, а не спорить и доказывать что - то вне ринга...Это пусть делает его команда. У Виталия есть все шансы для того, чтобы оставить добрый след в истории бокса, но вот эти "ломки" и "капризы" только портят его репутацию. Сказали "сверху", выйди и докажи, что ты не "фольга", а не устраивай споры. Многие ведь думают, что он реально боиться Маскаева. Да и с Маскаем есть незаконченное дело...Думаю это просто неуважение к боксу, когда откровенно коммерческие интересы встают на передний план.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 31.03.2009 - 17:47

Маскаев это уже пройденный материал .Никому Веталь ничего не должен доказывать тем более Маскаю.О каком незаконченом деле ты говориш? Никаких доказательств лишь сопли Маская.То что многие думают  что он реально боиться Маскаева - это просто смешно.и при чем здесь "ломки" и "капризы"? Он по правилам раз защитился - все дальше доброволка.С какого перепуга Маскай лезет? Чем он заслужил это право7Пусть идет  к верху как все - хотя бы пару топ-бойцов пройти, а то  титул просрал потом  подрался  с каким-то дворником и орет - на те любите.Кстати говорят что Вовка никогда не брал реванши у боксеров победивших его.У Маская таже хрень.Пусть сначала подерется с Туа или с Питером.

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя MET
MET 31.03.2009 - 22:14

 Ребята! Те кто хочет боя Маскаев-Витамин!
Маскаев провёл 2 последних боя!
1. ПРОТИВ ПИТЕРА ПРОИГРАЛ!
2. ВЫИГРАЛ У КАКОГО ТО БОРОВА - КОТОРЫЙ
 НЕ ВХОДИТ ДАЖЕ В ТОП 300 БОКСЁРОВ ТЯЖЕЙ!
____________________________________________________________________________________________
ЧЕМ
 ОН ЗАСЛУЖИЛ ЭТОТ БОЙ?
ЗЫ: Данчик, ты можеш не отвечать, твой ответ я знаю.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 01.04.2009 - 07:15

Пачму земля круглая спросил Мет,
патамучта! подростешь поймешь гыыыы ответили ему взрослые

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100