Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мартин Роган проиграл Сэму Сэкстону | FightNews.RU
Мартин Роган проиграл Сэму Сэкстону

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Rogan_Sexton_2.jpgВчера в Белфасте, Северная Ирландия местный боксер, чемпион Британского содружества в супертяжелом весе 38-летний Мартин Роган (на фото) уступил свой титул 24-летнему Сэму Сэкстону, проиграв техническим нокаутом в восьмом раунде. Поединок был остановлен в конце раунда, когда врач в ринге посчитал, что опухоль возле левого глаза чемпиона не позволяет ему продолжать схватку. Ранее в этом же раунде Роган потряс своего соперника в центре ринга, однако вместо того, чтобы нанести нокаутирующий удар, он бросил взгляд на рефери Дейва Пэрриса, видимо, предлагая ему вмешаться и остановить бой. И действительно через некоторое время Пэррис вмешался и подвел Рогана к врачу, который и снял ирландца с боя. (Фото: AP)

Сэкстон тоже имел удачные моменты по ходу боя и владел преимуществом. Во втором раунде он едва не отправил Рогана на настил ринга ударом справа, и продолжал владеть преимуществом в середине поединка. К этому времени у чемпиона уже практически закрылся левый глаз, и рефери несколько раз вызывал врача для осмотра травмы, но поединок продолжался. В начале восьмого раунда Сэкстон пропустил несколько мощных ударов, и, казалось, он вот-вот упадет, однако из-за вылетевшей капы он получил время на восстановление, и в конце раунда врач снял Рогана с боя. После окончания поединка Роган остался недоволен судейством. «Сэм не нокаутировал меня, хотя он дал хороший бой. Британскому совету по контролю над боксом следует серьезно изучить действия рефери в этом бою, так как Сэкстон получал замечания за замечанием, но сумел избежать наказания», — сказал Роган. | AllBoxing.Ru

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 43


Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 16.05.2009 - 08:14
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 16.05.2009 - 08:15

 роган упустил свой шанс,надо было добивать аля-ляховича

Вверх
0

 

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 16.05.2009 - 08:16

 а судья вообще лох!

Вверх
0

 

Аватар пользователя за правду
за правду 16.05.2009 - 08:39

...на фото...Хаттон через 10 лет..я думал ток в Украине так  бухают..жаль Мартина...как он сядит завтра за руль?!...ему ж на сутки заступать...правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 16.05.2009 - 08:42

Ну, что я говорил? Роган слишком "стар и прямолинеен. Для представителя поколения НЕКСТ. Его уровень-это уровень джорнимена.

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 16.05.2009 - 08:46

Самое смешное, что кое кто видел в ирландце потенциального избавителя от Кличко.

Вверх
0

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 16.05.2009 - 21:47

Уровень Рогана это уровень джорнимена?
А уровень олимпийскогно чемпа Одли Харрисона тогда где?

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 17.05.2009 - 09:30

Да, и боксерском арсенале он это подтверждает. Только здоровье и все. Что за элитный тяж,этот Секстон? А результат на лицо. Вот и все
А чего добился Одли в профессионалах? Самое большое его достижение-это нокаут Денни Вильямса да и то в реванше после проигрыша. А он еще и успел поваляться от Майкла Шпрота и проиграть джорнимену Доминику Гуину. Вот теперь сам скажи, где его уровень?

Вверх
0

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 17.05.2009 - 09:57

Арсенал это не показатель уровня. Показатель это победы.
Роган - уникум!
Иначе по твоему получается, что джорнимены все кроме Кличкоф, Валуева, Чагаева и Хея.

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 16.05.2009 - 09:09

 Рефери по свински повел себя... уж раунд нужно было закончить.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя за правду
за правду 16.05.2009 - 09:20

...мужики!...гляньте на фото?...не велика потеря!!!...просто забудьте...лучше учите правила дорожного движения..Роган поможет)...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя savach
savach 16.05.2009 - 09:21

Идальго вполне возможно и избавитель. Такие колхозники в ринге самые опасные ребята. Абсолютный чемпион Форест прилег от одного из таких ребят по фамилии Майорга))))))

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 16.05.2009 - 09:29

...савач, скажи чем опасен?!..ща он опасен одним..чтоб нечаянно его по пьяне не толкнуть локтем в бланж при встряске в троллейбусе)..вдруг совсем парню плохо станет?!...правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя savach
savach 16.05.2009 - 09:36

Сильным организмом, умением держать удар, нестандартностью, хорошим ударом, волевыми качествами - достаточно))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 16.05.2009 - 09:55

Савач, согласен со всем кроме хорошего удара. 12 боев-6 нокаутов, это не показатель панчера, а если посмотришь на уровень его оппозиции, то совсем не по себе станет.

Вверх
0

Аватар пользователя за правду
за правду 16.05.2009 - 10:03

...ну ты приколист...Совок чуствуется)..где ты в этих глазах увидел силу организма, волевые качества?!...да реальный бухарь с ударом...и что?!...ты наверное оч мало пока на улицах бился...особенно против толпы..запомни!...увидя и поняв взгляд противника, ты уже на 80%, подсознательно, предопределил исход  поединка....а дальше как бы ты не старался...вся сила в теле..а эта сила видна в глазах..просто найди по глазам самого сильного и убей его...быстро...остальное дело автоматизма, хотя?!...до остального редко доходит...все и так становятся парализованными...а бить статуи уже не интересно...пусть бегут сами..лично я, в этих глазах, не вижу достойного соперника даже для себя...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.05.2009 - 10:09

За правду, где ты успел навыки сражений против толпы получить? Не на футболе, часом? Других вариантов в нашем достаточно мирном государстве даже не могу представить.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя за правду
за правду 16.05.2009 - 10:32

...а ты выйди на улицу вечером, а не за компом всю ночь втыкай..там и получишь навыки...мож и мне потом что толкового посоветуешь?!...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.05.2009 - 10:56

За компом всю ночь втыкать не доводилось, даже пол-ночи или ее четверть. Обычно по ночам я сплю. На улицах по вечерам тоже бываю, не на Луне живу)). Я чего спросил (не думай, что хочу под..бнуть тебя)- ты говорил о толпе, а это, в моем представлении, достаточно много народу. В стычках с несколькими несознательными гражданами приходилось побывать на улице (я думаю, как и каждый пользователь этого сайта). Но о драках против "толпы" только от тебя услышал. Видел подобное "валилово" на футболе. Поэтому и вопрос возник. А ты меня уже к компьтерным сидельцам записал.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя за правду
за правду 16.05.2009 - 11:14

....рядовой полковника не обидет!)..макс, а что ты хотел дальше от меня услышать?!..рассказывть не люблю..могу дать совет...если хочешь попробывать...первое...занимайся бегом, пригодитя..второе...учись бою "земля", если жить охота..а то вдруг наступят, потом не встанешь!..и главное...всех не перебьешь..нах тебе оно надо?!...лучше береги границы, что б нам спалось спокойно))..правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.05.2009 - 12:03

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему... Советов не просил, в клуб уличных драчунов вступать не собираюсь. Постоять за себя умею, и слава богу, даже без применения твоей техники "земля-воздух")). Ладно, раз ты в "недобром здравии" пребываешь, тревожить не буду.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя за правду
за правду 16.05.2009 - 12:15

Я чего спросил (не думай, что хочу под..бнуть тебя)...я твоего Фому не понял...а причем здесь земля-воздух?!..я те совет дал...а ты Петросяна включаешь..я ж тебя о твоих соломенных звездах на погонах не подъёбываю?!..макс...вот с чем с тобой солидарен..пора спать...так можно и правду потерять))...правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.05.2009 - 12:27

Звезды-то тут причем? И чего соломенные))? Ладно, забудь. Проехали.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя за правду
за правду 16.05.2009 - 12:32

....2:1..хоть ты и не понял, но съел))..проехали...правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.05.2009 - 12:59

2:1 в мою пользу, уточню).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя за правду
за правду 16.05.2009 - 13:38

...та я знаю...жди следующий гол))...правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя sema sambist
sema sambist 16.05.2009 - 20:21

esli bi ti ego roju uvidel nasral bi v shatani i skazal sho tak i bilo dyadenka toko ne beite.boec ti nash ulichni.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 16.05.2009 - 10:44

Идальго применитльно к Кличко такого удара будет достаточно)))), да и многим тяжам мало не покажется, пример того же Скелтона, с которым Чагаев провозился все 12 раундов.
За правду причем тут глаза))))), когда на тебя падают удары по полтоны с обеих рук, поверь легче не становится, даже если на тебя смотрят глаза котенка))))))) Если оба бойца стоят друг против друга и готовы к бою, значит они уверены в себе, о каких глазах речь))))). Даже в природе бешенный шакаленок бросается на слона и слон убегает))). Если Роган смог так выложиться в 8-м, то поверь это не бухарь 100%. И поверь, что с таким бухарем как Роган, даже твоих размеров ты не выстоишь и три минуты. По поводу взгляда посмотри бой Тайсон - Питер Макнили и какой взгляд был у Макнили, от такого можно сразу бежать и результат.  

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 16.05.2009 - 11:04

...Савач...хоть и уже спать охота, но из уважения отвечу...первое...где ты видел в глазах котенка пол тонны удара?!..есть у друзей котяра, не заметил...второе..нахер на пресухах и перед боем сводят соперников глаза в глаза?!..согласен с тобой, глаза здесь не причем)...третье...а ты смотрел в глаза бешенному шакаленку?!...а я да!!!...и четвертое...а то уже надоело..да..Роган не бухарь..он ТОП модель..я его недавно на подиуме по телеку видел)...Зверев отдыхает...правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 16.05.2009 - 11:54

взгляд был у Макнили, от такого можно сразу бежать и результат так ведь и Тайсон на него не "с любовью " смотрел ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя savach
savach 16.05.2009 - 11:16

За правду, ложись спать воин ночного дозора)))))

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 16.05.2009 - 11:19

...Савач...вот здесь застал в расплох))..нечего и возразить?!...спасибо!!!..правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.05.2009 - 14:09

Картонные короли радостно вздохнули. Теперь можно опять спокойно копошиться на кладбище, неспеша поедая мертвечину.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.05.2009 - 14:31

Нужен реванш, это ничья, никаких побед тут нет.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 16.05.2009 - 19:08

8 раунд- пример того как нельзя судить... дважды надо было снимать сэкстона: вначале он поворачивался спиной и прекращал обороняться. и второй раз когда он капу выплянул, там был стоячий нокаут.
роган получил серьёзную травму с которой снимают с боя, это так. но в восьмом раунде он победил. такое было ощущение, что судья купленный, ей богу...
кто тут рассуждал насчёт того, что у рогана нет характера просто трепачи картонные. им нечего сказать, о боксе они имеют поверхностное мнение. роган простой, но очень упорный и смелый боксёр. таких в супертяжёлом весе оооочень мало сейчас. уважение ему

Вверх
0
Аватар пользователя Немытый Гарри
Немытый Гарри 16.05.2009 - 19:18

Мое мнение - савачу давно пора пить зеленку, ибо с головой нипарядок. Альтернативно одаренный, ей-богу, бе-ге-ге!...

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 16.05.2009 - 23:30

Жалко таксиста...хоть и не технарь, но рубака отменный...на фоне всех элитных тактиков и стратегов смотрелся по своему интересно и непредсказуемо...

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 17.05.2009 - 01:35

 Жаль мужика засудили, он в ринге не осьминожил, а честно бился как мог, и побеждал при всём своём "опыте" не самых последних алкашей на улице

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 17.05.2009 - 07:52

 такие бои поинтересней смотреть, чем бальные танцы в исполнении Вовы Кличко.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 17.05.2009 - 14:35

Что сделал Роган это воще ! ! ! Вот до чего даводит слишком большое добродушие..........рефери винить не в чем..........Роган сам затупил,прибил бы этого мальчишку и дело с концом........а то заволнавался за соперника,и получил три штуки в голову ! ! ! Ох Роган........не перевились еще добрые люди,но в ринге им не место !

Вверх
0
Аватар пользователя balagur
balagur 17.05.2009 - 15:06

Роган бой выиграл, а судъя Дебил. Если бы не сняли то лег бы Сэкстон если не в восьмом ,то уж в девятом раунде точно .Хотя бой нужно было останавливать когда Сэкстон в углу повернулся к Рогану спиной. В реванше уверен уложит таксист Сэма.Роган боец не плохой но многого думаю не добъется, возраст не тот, ну а пошухерить всех этих проспектов и прочих надежд вполне способен.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 17.05.2009 - 16:33

Что опять судью то приплели.........почему Роган не стал бить соперника который не защищался ??? Отправил бы его на пол,и никаких вопросов бы небыло !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 17.05.2009 - 22:36

Роган показал что он настоящий боец, имхо бой нужно было останавливать в восьмо с формулерокой ....победа ТКО Рогана, судья часто тупил.....на мыло.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100