Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Позолотить супертяжёлый вес. | FightNews.RU
Позолотить супертяжёлый вес.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Супертяжелый вес всегда будут сравнивать с золотыми эпохами - эрой великой троицы (Али, Фрейзер, Форман) и другой великой троицы (Льюис, Холифилд, Тайсон). Все, что по каким-либо причинам не дотягивает будут называть болотом, отстоем и чёрной полосой в истории супертяжелого веса. И даже царь Мидас не сможет "позолотить" болотный супертяжёлый вес. Или сможет? Но что для этого нужно сделать, чтобы он стал "золотым"? Ну или хотя бы "серебряным"?!?

Лично моё мнение - сейчас не хватает прежде всего не хороших боксёров, а боёв между этими боксёрами. Поветкин, Кличко, Хей, Хелениус тот же и Бойцов - да стравить их всех как пауков в банке, чтоб в любых сочетаниях подрались и будет очень даже неплохой микс. Ведь если подумать, тот же Фрейзер был не без недостатков - довольно ограниченный боксер, "однорукий", с одной тактикой на все бои и с недолгим временем пребывания на вершине. Просто то что он умел делать - он делал на отличненько, и он подрался со всеми сильными боксёрами своего времени, потому его заслуженно называют великим. Владимир Кличко тоже не блещет разнообразием техники, но это не главная беда, главная - боёв не хватает с теми, кто может считаться для него реальной угрозой. А что поделать, если Валуев ушёл на пенсию так и не подравшись ни с одним из братьев (хотя, будем честными, деньги ему предлагали хорошие), если Поветкин уже который год, как и все "нормальные герои, всегда идёт в обход"? Вот подраться бы Кличко и с Валуевым, и с Поветкиным, и Хелениуса стравить с Бойцовым, а победителя с Кличко - глядишь, и оживилась бы супертяжелая вотчина. Не хватает не суперкрутых боксёров, а настоящего шоу в первую очередь. Активности, разнообразных боёв. Вот есть сейчас в других весах суперкрутые Мейвейзер и Пакьяо - и что? Они не сходятся уже который год, нет шоу, нет праздника. Крутые боксёры самим своим существованием не делают эпоху золотой, им нужно драться друг с другом. А в супертяже сейчас не то что самые крутые между собой, даже более-менее сносные претенденты между собой не дерутся, предпочитая отрабатывать навыки на джорнименах, набивая дутый рекорд и таким образом, работая вхолостую в свои лучшие годы. Один только Холифилд готов драться с каждым вставшим на пути, ну так он как раз оттуда пришёл - из прошлого. Оттого и говорим - мол самая "престижная" категория нынче болотным мхом заросла. Имеем все основания так говорить.

Позолотить супертяжелый вес теоретически можно. Это могут бои крутых чемпионов между собой. Кого у нас можно так назвать хотя бы с натяжкой? Допустим, братьев Кличко (хотя многие даже с натяжкой не согласятся). Но они никогда не будут драться друг с другом. Сделать серебряным супертяжёлый вес могут бои крепких претендентов между собой на пути к чемпионам. Но и это не реально, если смотреть на события последних лет. И вообще, боюсь, на практике мы уже никогда не увидим того, что было во времена великих троиц. Глядя на болеющего Али, полуслепого Фрейзера, имевшего кучу проблем по жизни Тайсона (хотя сейчас он вроде бы наладил свои дела) и все никак не успокаивающегося Холифилда нынешние боксёры не хотят повторять их непростую судьбу. Даже положительные примеры Формена и Льюиса не меняют дела. Чтоб много и в любых сочетаниях драться, боксёры должны очень много отдать своему спорту, а это риск остаться выжатым как лимон. Хороший пример - Сэм Питер, он не побоялся драться и с чемпионами, и с горячими проспектами типа Чемберса, но это стоило ему дорого - нахватался поражений, и возможно "пробит" после тяжелых плюх от братьев Кличко и Хелениуса. Другие ищут более простых путей к деньгам. Современные ребята слишком часто задают сами себе вопрос - мол а зачем я должен делать это, делать то? Зачем я должен драться с чемпионом, мне это сейчас не удобно, вот через годик или два-а-а... Я заслуживаю большего уважения уже сейчас! Зачем я должен драться с Пакьяо, если я и без него крут и богат? Я заслуживаю большего уважения уже сейчас! Зачем мне драться за чемпионский бой с другим молодым претендентом? Я лучше побью десять "мешков" и получу этот шанс гарантированно!

Что же всё-таки реально сделать? Сегодня, сейчас? С чего начать? Димитренко было бы здорово подписать вместо Мормека. Его последний бой был позорным, джорнимен Шпротт его гонял по углам, но это не важно. Он же сам просит, чтоб его побили! Так побейте этого засранца! Это не был бы хороший конкурентный бой, но это было бы занимательное шоу, и оно вызвало бы больший интерес, чем бой с Мормеком. Повторюсь, позолотить супертяжелый вес могут бои крутых чемпионов между собой. Сделать серебряным - бои хороших претендентов между собой на пути к чемпионам. А такие бои как Кличко против Валуева или Димитренко могли б хотя бы сделать нынешний супертяжёлый вес "бронзовым". Интриги они не дадут, но дадут хотя бы шоу. Дайте уже хоть что-то, наконец! =)

Источник: 

Просто говорю очевидное.

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 25


Аватар пользователя Scourge
Scourge 04.10.2011 - 12:41

Это моё бла-бла-бла не содержит ничего нового, просто очередная скупая слеза на тему боёв, которые могли бы быть, да не состоялись. Миллион таких статей было, ещё миллион будет. Но иногда хочется выговориться. :)

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя nubo
nubo 04.10.2011 - 13:18

Всё правильно ... Автору +!

Интересно б взглянуть на бои Бойцова с Томпсоном, Пулева с Фьюри, Хелениуса с Хэйем, Поветкина повторно с Чембесом ... и.тд.

А потом победителей с соответствующей раскруткой (в стиле Сосновского ;))) выводить на братцев. Не скажу, что была б уж очень интрига, но немножко оживили б супертяж.

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.10.2011 - 13:25

Пример Сэма Питера в самую точку - реально смелый и потому уважаемый боксер. Из последних сюда также можно отнести Лаймона Брюстера. Он также был открыт для любых вызовов.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя nubo
nubo 04.10.2011 - 13:59

Ну тогда наверно, надо б и Хеллениуса вспомнить. Он реально с опасными выходит... А по Сэму я согласен

 

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя someone
someone 04.10.2011 - 13:38

Кличко друг с другом свести и пиздец))) вот это будет шоу)) ставлю на Вовку)

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя glyba
glyba 04.10.2011 - 13:58

Нечего добавить... Нет, в самом деле все так, как и есть - люди ЕСТЬ, но боев между ними - НЕТ. Последним более-менее интересным боем был бой между старшим и Ареолой (но мой взгляд). Адамек ХОТЕЛ, но НЕ МОГ. Что делали все остальные - я НЕ знаю. Да, пусть сойдутся Клички (только не друг с другом), Поветкин, Хелениус, Бойцов (тот еще тарахтило)... Хотя... Поветкин провозился с Чагаевым, которого младший даже НЕ заметил. Бойцов - я не знаю... Разве что Хелениус остается.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.10.2011 - 14:14

Если заглянуть поглубже в суть вопроса,то можно было бы организовать массу интересных и конкурентных поединков. Чагаев - Солис, Арреола - Поветкин, Фьюри - Чемберс, Хэй - Бойцов, Хелениус - Мансур, Холи - Туа. Да вариантов может быть сотня. Но тут нужно согласиться с автором,видимо что-то поменялось в восприятии самих бойцов своего собственного дела,и потому мы имеем то,что имеем.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя АРТЕМ ИБЕАБУЧИ
АРТЕМ ИБЕАБУЧИ 04.10.2011 - 14:15

Все правильно. Можно еще добавить промоушен. Многим мы обязаны Дону Кингу ,впринципе две последние золотые эпохи это его рук дело. Да многие его нелюбили, в основном боксеры а зритель остовался доволен.И кто сейчас у руля.Нет лидера один шанкер собрался.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 04.10.2011 - 14:15

Автору +. Поветкин и Бойцов - не варианты для К-2. Нет интриги, как с Мормеком. На что смотреть? На деклассацию проспектов? Мне больше интересен Хелениус в качестве оппонента для братьев.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.10.2011 - 14:23

Молодчина, Скрудж.Классно написано

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 04.10.2011 - 14:27

Нужны не бои говна с говном. Нужны громкие победы. Но их не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 04.10.2011 - 15:59

Если бы было тупо больше боёв, то в этих боях стало бы лучше видно, кто из боксёров говно, а у кого есть нераскрытые положительные стороны. :)

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя балалайка
балалайка 04.10.2011 - 16:28

Автор в точку, дело не в боксерах, а в боях. Нужно как в UFC чтобы лучшие дрались с лучшими, тогда и бокс возродится

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.10.2011 - 18:51

   Сказанное Скруджем о хэви, было бы справедливо отнести в равной мере и к другим весовым категориям. Ведь на самом деле, болеет весь бокс. И не видеть этого было бы, по крайней мере странно. Спортсмены, вдруг, как один, вспомнили, что они тоже являются потребителями и захотели максимума денег от своего рода деятельности. В этом нет ничего предосудительного. Правда, когда начинаешь заботиться о прибыли в первую очередь, невольно стараешься избегать многих напрягающих факторов. Таких как ненужная травма, неудобный соперник, опасность понижения рейтинга, малобюджетная оппозиция и многое другое. Спортивной и личностной состязательности во всём боксе практически не осталось. Вся борьба свелась к поиску гарантированного и, по мере возможности, максимального гонорара. До боёв ли тут, когда бабки отслеживать надо? 

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 05.10.2011 - 02:19

Согласен, болеет весь бокс, потому я и привёл в пример Мейвейзера с Пакьяо. Их пример тоже очень показателен. Просто у супертяжей эта картина сейчас проявляется особенно наглядно.

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.10.2011 - 19:01

Эх...    Пойду  смотреть   80-тые   и   90-тые....((

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.10.2011 - 19:15

кстати Хелениус отпиздил Питера намного круче чем братья

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.10.2011 - 19:22

Кстати     отфизтил  он  его  после  братьев....  Куйня...    Джамиль  Маклайн  круче  !!!!!!!!!!   )

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 05.10.2011 - 02:17

Бой не смотрел, не могу сказать круче или нет. Знаю только, что Питер с Вовкой весил 110 и 109 килограмм в первом и втором бою соответственно. А вот в бою с Хелениусом он весил 118 килограмм и был в отвратительной форме. 

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.10.2011 - 11:28

-А армяне круче чем грузины!

-Чем круче?

-Чем грузины.)))smiley

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.10.2011 - 19:22

надо сделать 6 раундов по 6 минут, раз они нехотят 1 раунд на 36 минут. и пусть пыхтят пыхтят пыхтят.....!!! крови не хватает ныне на рингах, крови!

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 04.10.2011 - 20:07

Спортом,в том числе и боксом правит коммерция.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 04.10.2011 - 20:20

Да, время сейчас другое. Появились явные бизнес-проекты типа Чавеса-мл, Альвареса, того же Поветкина, которых ведут крайне осторожно и максимально оберегая от вероятности проиграть. Чемпионские пояса очень сильно обесценились, а с ними и сам смысл чемпионства, как выявление сильнейшего. Чемпионские организации напридумывали поясов и правил, которые поощряют отказ от боя под любым выдуманным предлогом. Боксеры стали проводить гораздо меньше поединков, пропадая вдруг на год-полтора и это уже НОРМА! Все это ведет к утрате зрителем именно спортивного интереса, который уступает место интересу медийному.

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 05.10.2011 - 07:54

   Может правила новые ввести, например, чтоб боец из первой десятки встречался в 80% с бойцом не ниже 15-го места, а если проиграет, то может для обретения уверенности выбрать и мешков (до 50-го в рейтинге). Или могут встретиться с проспектом, даже если тот имеет невысокий рейтинг.

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 05.10.2011 - 12:27

Хорошая статья... Верю что когда нибудь наступит свет... но видимо нескоро...

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.



�������@Mail.ru Rambler's Top100