Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Майк Тайсон – недооцененный чемпион | FightNews.RU
Майк Тайсон – недооцененный чемпион

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
 
На протяжении нескольких последних лет среди боксёрских писателей стало модным принижать достижения одного из самых талантливых боксёров в истории – Майка Тайсона. Ссылаясь на поражения от Бастера Дугласа, Эвандера Холифилда и Леннокса Льюиса, они пытаются умалить как качество оппозиции Тайсона, так и время его пребывания на боксерском Олимпе.
 
Но для начала давайте проясним несколько вещей. Во-первых, Тайсон, который выходил против Холлифилда и уж тем более против Льюиса, был совершенно не тем Тайсоном, который держал в страхе весь тяжёлый дивизион в конце восьмидесятых. И эти поражения можно смело ставить в один ряд с поражением Шугара Рэя Леонарда Терри Норрису или поражением Уилфреда Бенитеза Мэтью Хилтону. При этом Леонарду в это время было всего 34, а Бенитезу не было ещё и 30.
 
Тренер Криса Ареолы, Генри Ромирез, так же считает, что Майк Тайсон после первого тюремного срока был совершенно другим боксёром. «Уже после поражения от Дугласа, он никогда не был прежним. Бой с Льюисом был только ради денег. Ему нужно было платить по счетам, и наверняка он понимал, что не сможет выиграть этот бой», - говорит Ромирез.
 
 
Во-вторых, время пребывания боксёра в ранге чемпиона совершенно не говорит о его величии. Основным критерием является лишь качество соперников и достижения на ринге.
 
В случае с Майком Тайсоном, слова «Первый», «Единственный», «Самый» преследуют его на протяжении всей карьеры:
 
1. Самый молодой чемпион мира за всю историю (20 лет 4 месяца и 22 дня).
 
2. Самый молодой абсолютный чемпион.
 
3. Первый и единственный абсолютный чемпион, который завоевал три основных титула последовательно один за другим.
 
4. Единственный человек, которому удалось нокаутировать Лари Холмса, не смотря на то, что последний продолжал выходить на ринг до пятидесяти лет.
 
5. Самый высокооплачиваемый тяжеловес в истории.
 
6. Самый жестокий человек в истории спорта (по версии канала ESPN).
 
7. Из десяти самых дорогих боёв за всю историю бокса, Майк Тайсон принял участие в 6.
 
8. Боксёр 1988 года по версии журнала «Ринг».
 
9. На протяжении практически двух лет Майк Тайсон носил звание лучшего боксёра вне зависимости от весовой категории. Кто из боксёров тяжеловесов удостаивался этого звания в последнее время?
 
10. Один из немногих боксёров за всю историю, который защитил титул чемпиона в 9 поединках подряд и единственный защитивший титул абсолютного чемпиона (WBC, WBA, IBF) 6 раз подряд.
 
11. Единственный человек кроме Джо Луиса, который смог выиграть нокаутом в первом раунде три чемпионских боя. И единственный, кто сделал это против действующих чемпионов.
 
 
Теперь посмотрим на качество соперников Майка Тайсона. Вот рейтинг сильнейших боксеров, составленный самым авторитетным боксёрским журналом «Ринг» в марте 1987г.:
 
 
Линейный чемпион: Michael Spinks (Побил)
 
1. Mike Tyson
 
2. Tim Witherspoon
 
3. Pinklon Thomas (Побил)
 
4. Tony Tubbs (Побил)
 
5. Trevor Berbick (Побил)
 
6. James Smith (Побил)
 
7. James Douglas
 
8. Tony Tucker (Побил)
 
9. Frank Bruno (Побил)
 
10. Tyrell Biggs (Побил)
 
 
Добавьте сюда признанного гения бокса Лари Холмса, одного из самых жестких нокаутёров восьмидесятых Донована Раддока и получится, что Майк Тайсон побил практически всё, что мог предложить тяжёлый дивизион в своё время. И это за каких-то пять лет карьеры! Кто из современных тяжеловесов может похвастаться подобными достижениями?
 
И здесь вновь было бы уместно процитировать Генри Ромиреза: «Я не берусь утверждать, что Майк Тайсон лучший тяжеловес за всю историю, но то, что он самый захватывающий и зрелищный, не вызывает никаких сомнений».
 
 
А вот высказывание легендарного тренера Анжело Данди, после боя Тайсона с Трэвором Бербиком: «Он выстреливает комбинации, которых я раньше не видел. Я поражен. Казалось, ничто не могло меня удивить, ведь я работал с Али и Шугаром Рэйем Леонардом, но вот я вижу трех ударную комбинацию (от Тайсона), которая не уступает, ни одной другой в истории. Вы когда-нибудь видели парня бьющего справа по почкам, затем той же правой апперкот в голову и завершающего левым боковым в голову?» Вопрос риторический. Такого парня не было не до, ни после Тайсона. То, что принёс в бокс этот человек, заслуживает самых высоких оценок. И не стоит бросаться «экспертными» мнениями, что Майк Тайсон не достиг того, чего мог, что он попросту растратил свой талант, что он навсегда останется в истории как боксёр, который «мог бы быть, но не стал». Он мог, и он стал, тем мерилом мирового бокса, которым меряют остальных чемпионов по сей день.
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 200


Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 16.03.2009 - 22:19

Ну Майком будут восхищаться бесконечно.............где там PDV пусть почитает,полезно будет......)))

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 17.03.2009 - 01:24

 Бульдог !   Он сюды не зайдёт !!!!!!!!   Это  ж статья о ВЕЛИКОМ И УЖАСНОМ НАСИЛЬНИКЕ , НАРКОМАНСКОМ УБЛЮДКЕ !!!!   ЕГО КЛИЧКО ЗАВАЛИЛ БЫ ))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 17.03.2009 - 04:12

))))) я что то не подумал....

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 19.03.2009 - 21:04

 ,

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.03.2009 - 21:09

 Может напишешь что нибудь    ?????

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 18.03.2009 - 16:41

Для тех кто не читал: я уже писал что раннего и среднего Тайсона считаю великим боксером.
Но для меня бокс это лишь спорт, это лишь небольшая часть жизни.
А в жизни Тайсон всегда был и остается бандитом, насильником, уголовником, наркоманом, кроме как бить по морде ничему в жизни не научившийся, банкрот, пугалом для порядочных равнодушных к боксу людей, пока еще не одряхлел его приглашают на частные вечеринки в качестве ряженой обезьяны.
Похоже, оставаясь навечно в зале славы мирового бокса, Тайсон помрет в нищете - в отличие от всеми уважаемого Мухаммеда Али.

Вверх
0

Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 18.03.2009 - 16:43

Для тех кто не читал: я уже писал что раннего и среднего Тайсона считаю великим боксером.
Но для меня бокс это лишь спорт, это лишь небольшая часть жизни.
А в жизни Тайсон всегда был и остается бандитом, насильником, уголовником, наркоманом, кроме как бить по морде ничему в жизни не научившийся, банкрот, пугалом для порядочных равнодушных к боксу людей, пока еще не одряхлел его приглашают на частные вечеринки в качестве ряженой обезьяны.
Похоже, оставаясь навечно в зале славы мирового бокса, Тайсон помрет в нищете - в отличие от всеми уважаемого Мухаммеда Али.

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 18.03.2009 - 18:49

  ЗАГОВОРИЛ !!!   Зачем сюда пришёл ??? На другой коментарий , принципиально , не хватает сил???  Себя обычного явил!  Кличко сильнее Майка провозгласил !   Давай , рассказывай что Тайсон урод и дебил...   Очень интересно, а те-та-тет  ты  бы всё ему про это повторил ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????   Ну да сейчас расскажешь ТА ЗАПРОСТО , ЧТО ХВАТИТ СИЛ !!!!!!!!!!!   Да ты в этом случае в штаны б , брутально наложил !!!!!!!!  А потом бы в суд на него подал , и грязные побои показал !

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 18.03.2009 - 19:46

Послушайте, вы, русское брехливое отродье: ПОКАЖИТЕ ССЫЛКУ ГДЕ Я "Кличко сильнее Майка провозгласил !"
ИЛИ ДАВАЙТЕ ССЫЛКУ, ИЛИ ИЗВИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ ПРИ ВСЕХ!
Мне приятно что благодаря мне вы перестали материться, теперь урок два, продолжаем ваше воспитание.

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.03.2009 - 20:20

 ого! моська и вправду пьяна, шо лаить так смогла))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 18.03.2009 - 20:43

  Ну что нервуем??? СТУПОР ??? Блог  Майк Тайсон : В тяжёлом весе есть много хороших, сильных бойцов, но нет суперзвёзд.        сб  2009-03-14  15: 56  .     Твой комент  КЕNT4.                 КОГДА Я МАТЕРИЛСЯ  ???????????????????       ССЫЛКУ В СТУДИЮ  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   ОТВЕЧАЙ   ТРЕПЛО ПОЛИТИЧЕСКОЕ..........................

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 18.03.2009 - 20:43

Ну что, ручник-БАЛУвник - сцышь за свои слова ответить???
И кто ты после этого? Пусть тебе твои же ответят, я такие слова не произношу.

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 18.03.2009 - 21:02

      Ты парниша не шали !  За своим базаром проследи:   Лучший Кличко  побил бы лучшего Тайсона ........    Гусь порхатый , крыльями шумишь , за своим базаром не следишь.  Слишком много говоришь........

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 18.03.2009 - 21:03

      Ты парниша не шали !  За своим базаром проследи:   Лучший Кличко  побил бы лучшего Тайсона ........    Гусь порхатый , крыльями шумишь , за своим базаром не следишь.  Слишком много говоришь........

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 18.03.2009 - 21:03

      Ты парниша не шали !  За своим базаром проследи:   Лучший Кличко  побил бы лучшего Тайсона ........    Гусь порхатый , крыльями шумишь , за своим базаром не следишь.  Слишком много говоришь........

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 18.03.2009 - 21:37

    Жду обьяснений ..........  Когда я матерился? Кто такие свои ?  И  что значит РУССКОЕ ОТРОДЬЕ..Где  и кто использует ЭТОТ термин?????  Обьясни свою цель присутствия на БОКСЁРСКОМ САЙТЕ    Если ты не в курсе поведаю  что родился и живу в Киеве......     

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 18.03.2009 - 21:39

Ты ублюдок позорный, ТЫ ТИПИЧНОЕ РОССИЙСКОЕ ЧМО, брехло вонючее!
Вырываешь слова из контекста и приписываешь свои, как все ваши грёбаные политики и лохи-простолюдины!
Вот мои слова целиком: "Не знаю как вы, а я думаю что лучший Виталий Кличко победил бы лучшего Тайсона, пройдут годы и мы узнаем компьютерный ответ на этот вопрос." (сб, 2009-03-14 15:56 - PVD)
А теперь ОТВЕЧАЙ, смертник, за свои слова!
Где я что-либо ПРОВОЗГЛАСИЛ??? Я только в самой культурной форме выразил свое личное мнение!!!
Вкури себе, сосунок, я тепрлю много, но не терплю подлую ложь!!!
В реале я бы тебе кости переломал, а снаружи и не заметно было бы почему ублюдок кучей говна валяется и ссаки со рта льются!!!
...
А теперь насчет "Ну что нервуем?" - я бы не устал вам, лохам безмозглым, отвечать и далее (потому что читают гораздо больше чем пишут), но ваши модераторы мне доступ сюда перекрыли!
С моего компа доступ есть куда угодно, но не на этот сайт!
Я готов к честной дискуссии, я даже готов пропускать мимо ушей ваш дебильный типично российский стиль беседы, то что через одного здесь все сексуально озабоченные.
Приходится отписывать с другого компа, вы просто ссыте читать о себе правду!
Все видят что никаких ответов ПО СУТИ вы не даете, поэтому скоро я исчезну, можете трахать друг-друга на радостях (любимое занятие многих здесь)!

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 18.03.2009 - 21:53

    Да ты просто  истерик  ............ Скавчиш як щеня!    Как это понимать  Кличко побил бы Тайсона У Кличко рекорд по нокаутам а у Тайсона нет .. и т. д.  И  при этом  не подумать что ставишь Кличко выше Тайсона  .   Перевернул всё с ног на голову  Патриот   .  Что бы уважали тебя , нужно уважать себя.........

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 18.03.2009 - 22:10

Снова, говнюк, придумавать начал?
У Виталия рекорд по нокаутам 92,11%, а через три дня скорее всего будет 92,31% - если не самый высокий за всю историю бокса, то один из высочайших.
А у Тайсона рекорд по нокаутам всего лишь 75,86% - меньше чем даже у Владимира (83,64%).
И ваш всегда-ублюдочно-человечный некогда-гениально-боксерский Тайсон валялся на канвасе, в отличие от Виталия.
Так что же КОНКРЕТНО я написал не так в своих текстах о Братьях Кличко?
Или на этом сайте запрещено иметь своё мнение?
И еще примите во внимание все Кличконенавистники-завистники: много информации, какую я дал, исходит от самих Братьев Кличко, от людей близких с ним, далеко не всё просачивается в печать.
Кто хочет беседовать культурно и ПО СУТИ - я еще день-два поотвечаю на НОРМАЛЬНЫЕ вопросы, а потом варитесь в совственной моче, воняет сильно у вас здесь, терпеть уже не могу, уйду.
УДАЧИ ВИТАЛИЮ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ!!!

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 18.03.2009 - 22:30

   Культура хорошая так и прёт..........   Бокс , политика  сплошной борщ...........

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 18.03.2009 - 21:56

Еще конкретно для БАЛУ: действительно, именно ты в предыдущих постах не матерился, поздравляю, признаю свою ошибку (в том что написал будто я научил тебя не материться).
А признаешь ли ты свою ошибку и "наклеп" будто я "Кличко сильнее Майка провозгласил"?

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.03.2009 - 00:01

 полюбили мы Кличко
                           и хотим смотреть ещё
                           как 2 брата-акробата
                           отымеют всех в очко ))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.03.2009 - 00:10

 но из хлопцев лучше всех
                            Михаил Железный
                            он давно уж поржавел
                            стал нам бесполезный

   сердце бьётся веселей
   не хотим мы голубей
   Миша хоть их и любил
   но кличков бы он убил
                       
                           повезло ребятам круто-
                           столько гомезов кругом
                           можно в порно посниматься
                           хоть в немецком - хоть в своём

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 19.03.2009 - 02:34

Бггггг))))

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 19.03.2009 - 19:07

!)

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.03.2009 - 21:01

   Domkrat    РЕСПЕКТ!!!!!!!!     Это твоё стихотворство ?????

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 20.03.2009 - 10:02

 ага, вдохновение снизошло. Обычно Ган свои стихи тут делал , ну и я своё прилепил))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя rav71
rav71 16.03.2009 - 23:07

  Олдскул, респект безграничный ! Хотел эти данные подобрать, но ты это сделал настолько полно, что я бы не смог.
  Отличное пособие для сомневающихся в такой величине, как Майк Тайсон !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 17.03.2009 - 01:01

 Олдскул, обьясни, что значит линейный чемпион. Я читал как-то, но очень непонятно было написано.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя player
player 17.03.2009 - 12:57

я всегда думал что это тот кто собирал пояса поочереди
т.е. победив абсолютного чемпиона, становишься абсолютным, но это 1 бой
и это нельзя сравнить с собиранием поясов поочереди, ведь это уже 3(!) чемпионских(!) боя

Вверх
0

Аватар пользователя Клочкед
Клочкед 17.03.2009 - 13:35
Не нифига, это другое.
Линейные чемпионы велись со времен Али вне зависимости от поясов боксерских организаций. Там какие-то правила были, стать линейным чемпионом можно было только победив предыдущего линейного чемпиона и потерять статус линейного можно было только на ринге.
Линейными чемпионами были вроде эти граждане
Али, победивший его Холмс, Победивший Холмса Спинкс, Спинкса, который уже был лишен чемпионских поясов организаций, победил Тайсон и стал, кроме того что абсолютным еще и линейным чемпионом. Далее плохо помню, можно посмотреть если кому интересно.
В любом случае Льюис ушел чемпионом, и стало быть ветка линейных чемпионов в тяжелом весе прервалась, сейчас в тяжях нет линейного чемпа.
Есть еще мнение, что последним линейным чемпионом был Рахман.
Вверх
0
Аватар пользователя player
player 17.03.2009 - 20:29

о, спасибо что просвятил!
нароешь точные правила, создавай тему, помусолим нынешних чемпов, кто есть кто

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 17.03.2009 - 23:18

 Да, интересно. Если есть ссылка, скинь.
А кто тогда был первым , если можно только выиграть у предыдущего ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя MET
MET 16.03.2009 - 23:33

  Щас Вас Пупсончик распишет. 
Надеюсь что ему надоело это обсуждать и он сюда не зайдёт.

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 16.03.2009 - 23:50

Пупсончик щя занят выводом на чистую воду Мэйвейзера...

Вверх
0
Аватар пользователя Сергей79
Сергей79 17.03.2009 - 09:19

 
  Тайсон был и будет великим.  Кличко и 10 части не добиться того чего достиг он.

Сергей(79)

Вверх
0

 Сергей(79)

Аватар пользователя LSD
LSD 18.03.2009 - 06:22

...ну да...таких мешков,которых окучивал тайсон в начале и середине сваей беспантовай карьеры даже в списках Кличко не отыскать...
...такша тайсону еще расти и расти до уровня мастерства обеих Кличко...правда поезд его уже давно в дэпо...бггг... ))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Сергей79
Сергей79 17.03.2009 - 09:24

 
    Еге бои смотреть будут и через 20-50 лет, а кто захочет посмотреть бои Кличко уже через 10 лет, ну кроме Кличко мл- Сандерс.

Сергей(79)

Вверх
0

 Сергей(79)

Аватар пользователя LSD
LSD 18.03.2009 - 06:27

...рекамендую тебе к прасмотру бой Льюис-тайсон...в катором паследнего буквально изнасиловали на глазах восторженной публики...а закрепить пройденный материал боем,в котором какой-то ирландец закончил начатое Льюисом...бггг... ))))))))))))))))))
...такша я предпочту пасматреть бои...Кличко-Брок...Кличко-Льюис... )))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.03.2009 - 16:35

 это же бои "старого" Майка! кстати даже в 2х последних проигранных им боях он был в тысячу раз интереснее твоего Кличка...с Дэнни Вильямсом он был ЛУЧШЕ соперника, пока не сдох и не упал - так же как и с ирландцем...зря взяли тогда таких больших 115-124 кг ребят, человека своих размеров он бы положил и тогда за 1-2 раунда!!!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя mustard77
mustard77 19.03.2009 - 00:16

    )))))))))))))))))))))))) А ещё лучше......взяли бы средневесов каких нибудь......или вообще из под пивнушки товарищей.......там бы он паказал.....нашот старого ......тоже отмазка не катит.......Холи до сих пор...в свои года моложавого Колю окучивал по полной.....да и Форман.....короче не убедил...... а токо принизил Майка...

Вверх
0

 

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.03.2009 - 00:38

 каждый по своему изнашивается - про Тайсона пишут, что как боксёр он перестал развиваться уже после 21-22(!!!!!!!!!!!) лет. И это наверно так.... Ларри Холмс тоже знал что говорил - сгорит ваш Майк, причем быстро и кончит дни за решёткой (перед боем с ним) Эта тема обкатана со всех сторон, но на высоту Майка НИКОМУ не забраться и НИКОГДА.....Холи - уникум, а Форман - феномен. Майк - УЖЕ ТОГДА всё доказал. А они - после. Своим "долголетием".

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя mustard77
mustard77 19.03.2009 - 00:59

   Я никогда даже не задумывался над тем великий Тайсон или нет.....всегда считал что была эра Тайсона...и он супер боксёр......но чем больше начинают это доказывать....да ещё с таким остервенением....то как говорится....клин выбивают клином.....чем больше доказуют....тем больше хочется что то противопоставить))))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 17.03.2009 - 12:40

Тайсон и Джонс два главных имени в боксе. Все остальные внизу у Олимпа ковыряются.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя MUHAMAD BOXER
MUHAMAD BOXER 17.03.2009 - 20:50

Робинсон  - Али - Фрезер - Тайсон - Джонс

Вверх
0
Аватар пользователя LSD
LSD 18.03.2009 - 06:19

...майк тайсон...переоцененный чемп...который докатился до того,шо пашел устраиваться на работу к Фредди Роучу...бггг... )))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 18.03.2009 - 07:33

имя майк тайсон это имя с которым,начиная с конца 80-х и до конца 90-х,выросли все мальчишки и парни.его слава заставляла бежать в зал и заниматься боксом.майка знаки абсолютно все,даже те люди которые его никогда не видели.в ринг он принес свои не повторимый и не подражаемый стиль.он создал свою эпоху.его бои как и он сам на вечно вошли в историю бокса.майк легенда и достояние всего мира как и мухаммед али.

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 18.03.2009 - 07:33

имя майк тайсон это имя с которым,начиная с конца 80-х и до конца 90-х,выросли все мальчишки и парни.его слава заставляла бежать в зал и заниматься боксом.майка знаки абсолютно все,даже те люди которые его никогда не видели.в ринг он принес свои не повторимый и не подражаемый стиль.он создал свою эпоху.его бои как и он сам на вечно вошли в историю бокса.майк легенда и достояние всего мира как и мухаммед али.

Вверх
0
Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 18.03.2009 - 10:50

 Боксёр Майк Тайсон это Супер!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 18.03.2009 - 16:01

Не понял, а че в нем недооцененного????
Это ш пестец какой-то... че тока не придумают фанаты.

Вверх
0
Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 18.03.2009 - 16:26

ОЛДСКУЛ_ Молодчина! Все верно! Все по полочкам !Имеющий уши, да услышит, имеющий глаза, да увидит!А лишенный мозга, будет считать Кличко великими мастерами бокса!Хорошо , чо эти профессиАНАЛЫ не называют Тайсона неплохим боксером эпохи Кличко!

Вверх
0
Аватар пользователя Негатив
Негатив 18.03.2009 - 16:39

Вверх
0

 

Аватар пользователя savan
savan 18.03.2009 - 16:40

Те люди которые говорят что братья Кличко как боксеры лучше чем Майк Тайсон просто не разбираются в боксе и им лучше ЗАТКНУТЬСЯ!!!!! чтобы не позорится им же лучше будет

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 18.03.2009 - 16:54

А где ваш Тайсон вот в этой цитате (это не мои слова): "Его предстоящий оппонент 37-летний Виталий Кличко претендует на звание даже более крепкого парня, чем Боу, Уизерспун и Пьюритти. Кроме того, украинец обладает, вероятно, самой сокрушительной аккумулятивной ударной мощью среди всех, кто когда-либо выходил на ринг."
http://fightnews.ru/bolshie_zagadki

Вверх
0

Аватар пользователя Негатив
Негатив 18.03.2009 - 17:30

Вверх
0

 

Аватар пользователя Негатив
Негатив 18.03.2009 - 17:44

Вверх
0

 

Аватар пользователя grek
grek 18.03.2009 - 18:28

Негатив!!! эти фотки для филов очень Позитив)

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 18.03.2009 - 18:35

ПВД, а что это такое - акумулятивная ударная мощь? типа акумулирует-акумулирует, а потом кааак ебанет что ли? я например только о кумулятивных (без а) боеприпасах знаю

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 18.03.2009 - 19:58

Вам этого не понять.
Вставьте в свою задницу известный вам кумулятивный боеприпас (в вашу должен легко влезть) и активируйте его.
Вот так бьют Братья Кличко.

Вверх
0

Аватар пользователя grek
grek 19.03.2009 - 19:15

нееееееееее))) таким изуверским способом я ничего не буду узнавать. уж лучше останусь в неведении))) а вы сами как узнали? неужто предложенным мне методом?

а еще кто то на днях, задницей об стул колотился, уверяя нас что никогда не опустится до грубостей))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя LSD
LSD 19.03.2009 - 19:37

...так клин клином выбивают...вот и приходится Кличко ебать в хлам прабитое кацапское ачко...бггг... )))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 18.03.2009 - 17:11

"Куэльяр посмеялся над словами Кличко, назвавшего команду Гомеса "мечтателями". "Он думает, что мы витаем в облаках. Думаю, что он просто не представляет, что мы ему противопоставим. Мы его усыпим. Виталий — великий чемпион, и очень многое сделал на благо бокса."

Вверх
0

Аватар пользователя Негатив
Негатив 18.03.2009 - 17:24

Вверх
0

 

Аватар пользователя Негатив
Негатив 18.03.2009 - 17:54

Вверх
0

 

Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 18.03.2009 - 18:03

Ребятки, вот даже на фото выложенных здесь посмотрите, какая энергетика исходит от Тайсона! А кличи, как порномодели! Тьфу уебище!

Вверх
0
Аватар пользователя LSD
LSD 18.03.2009 - 21:50

...их уебища тебе в рот не влезут...такша пасасывай там патихому у сваего нигерскаго кумира...можешь еще гавна с его унитаза пажрать...и не забудь глаз памыть...а то мужичок майк подставит его пад хер сваих песиков...бггг... ))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 18.03.2009 - 18:33

фууу,не надо здесь фото клячей выкладывать...фу бля позорище,ни один нормальный мужик не снялся бы в гейжурнале,бееее...

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 18.03.2009 - 18:34

фууу,не надо здесь фото клячей выкладывать...фу бля позорище,ни один нормальный мужик не снялся бы в гейжурнале,бееее...

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 18.03.2009 - 18:46

Не надоело раз в две недели тут раскланиваться в ноги и биться головой об пол на эту святыыыынююю? А?
Ритуал, патсаны?
Оппозиция Тайсона ничем не лучше оппозиции Кличко.
ПС. На убогого энергетика с фоты снизошла, может поумнеет...

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 18.03.2009 - 19:34

знаешь чем он прекрасен?  тем что он кристальнейшей чистоты душа-человек, бесхитростный, наивный, не шкуродер хапуга, без ехидства, он чел без гомна, всегда очень искренний - когда что то говорит))))))))))) в общем полнейший, абсолютный антипод Кличко! и это все помимо того что, он величайший боксер.

короче я бы пошел с ним на разведку))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 18.03.2009 - 20:24

    Ты то может быть и пошол бы с ним.......да вот вопрос.....захотел  бы он  ТЕБЯ брать с собой???   Хрен тебя знает что ты за тип......ещё пристукнет тебя по дороге....))))))))))))))   оно тебе надо...

Вверх
0

 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 18.03.2009 - 20:32

    )))))))))) меня на ха-ха пробило...... Представил эту парочку....Грек да Тайсон.....в разведке....
Можно неплохой муви снять......позвать ещё звезду экрана Валуя..... пусть он на явочной квартире сидит.....типа швейные машинки Зингер продаёт

Вверх
0

 

Аватар пользователя Негатив
Негатив 18.03.2009 - 21:12

Да ты профан, сравнивая оппозиции Кличко, и Тайсона. Били ли Кличко соперников класса Таккера, Холмса, Спинкса и других авторитетов?

Вверх
0

 

Аватар пользователя LSD
LSD 18.03.2009 - 21:54

...таккеры там всякие...холмсы и черножопые спинксы отсосали бы са сваим мастерством у половины из списка Кличко...такша иди сваю сказку о любителе ГАЛУБЕЙ майке "парашнике" тайсоне рассказывай бабушкам на лавочке под парадным...онолитег...бля...какая пизда вас тока ражает...бггг... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 18.03.2009 - 22:05

    ))))))))) рад что ты снова здесь....хоть кто то теперь реальную и обьективную инфу даёт...а то такая тоска....бля

Вверх
0

 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 18.03.2009 - 22:17

    Да ты профан, сравнивая оппозиции Кличко, и Тайсона. Били ли Кличко соперников класса Таккера, Холмса, Спинкса и других авторитетов?
 Тупейшая логика у тебя.......Фамилии которые ты перечислил......были лучшие на то время......В наше время есть свои сильные фамилии.............и хрен его знает...как бы выглядели твои кумиры против того же Ареоллы или Хея или того же Валуя или Чагая........меня добивает эта фигня.....прям сделали из Холмса, Спинкса,Таккера каких то небожителей неприкасаемых......такой же народ как и сейчас.....тока в своё время...

Вверх
0

 

Аватар пользователя Негатив
Негатив 19.03.2009 - 00:07

Ума у тебя палата мустард, посмотри бои Холмса, Спинкса, Таккера и сравни с перечисленными тобой бездарностями.

Вверх
0

 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 19.03.2009 - 00:42

     Да так и же набивали рейтинг.....на таких же бездарностях какие были в то время......типа сыночка Фрейзера......Зрелище ты нашол.....ума в голове нету...то и рубились....а ля Роган....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Негатив
Негатив 19.03.2009 - 00:44

Мустард, и не западло тебе этой хохлушки в рот берушки , в жопу попрошайке руку подавать?

Вверх
0

 

Аватар пользователя LSD
LSD 19.03.2009 - 00:48

...да уж лучше руку таким как я падавать...чем такую членососку ниггерскую патипу тибя в ачко валасотое ипать...бггг... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Негатив
Негатив 19.03.2009 - 01:37

Таким, как ты ни то что руку В ПАДЛУ подавать, твой вафельник западло использывать в качестве: урны, пепельници, или унитаза. Вылизывай дальше пидорские промежности своим кумирам, это твой пидорастичиский удел, мокрощелка.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Негатив
Негатив 19.03.2009 - 01:40

Таким, как ты ни то что руку В ПАДЛУ подавать, твой вафельник западло использывать в качестве: урны, пепельници, или унитаза. Вылизывай дальше пидорские промежности своим кумирам, это твой пидорастичиский удел, мокрощелка.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Негатив
Негатив 19.03.2009 - 01:40

Таким, как ты ни то что руку В ПАДЛУ подавать, твой вафельник западло использывать в качестве: урны, пепельници, или унитаза. Вылизывай дальше пидорские промежности своим кумирам, это твой пидорастичиский удел, мокрощелка.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Негатив
Негатив 19.03.2009 - 01:41

Таким, как ты ни то что руку В ПАДЛУ подавать, твой вафельник западло использывать в качестве: урны, пепельници, или унитаза. Вылизывай дальше пидорские промежности своим кумирам, это твой пидорастичиский удел, мокрощелка.

Вверх
0

 

Аватар пользователя LSD
LSD 19.03.2009 - 02:35

...хуесос...ниггафактор...suck my fuck...и не забудь атпалировать сваим жалом анальную щелку маего аргентинского дога...бггг.... ))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 19.03.2009 - 01:14

    Не западло.....Просто у него своеобразный стиль общения........Я думаю тут никто всерьёз не принимает.....кто и что кому говорит.....это так сказать разрядка после умняка....Если бы я принимал всерьёз всё типа хохлы ....пидары.... да у вас газа нет и подобный бред......то точно бы уже на дурке сидел.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Негатив
Негатив 18.03.2009 - 22:15

Гандурас съебись на парашу Кличсоский сайт и удовлетворяй там гермофродит пробитое твоими ебырями геморойское очко.

Вверх
0

 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 18.03.2009 - 22:19

    Хватит уже о своих болячках.....это никому не интересно....

Вверх
0

 

Аватар пользователя LSD
LSD 18.03.2009 - 22:33

...полуНЕГАТИВполуФАКТОРполуПИДАРОК...аааа...так вот кто мне хател пасасать сасиску на бокс-клабе...сперматозоид вали в сваю "галубую устрицу" абратна...до девяти вафлисткам па типу тибя вход пачти бесплатный...отстрочишь тока на входе фэйс-кантролю...и усе...делов та на раз-два...бггг... )))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Негатив
Негатив 18.03.2009 - 23:17

A вот хохлоШлюшка где ты оказываетс все это время проебывалась, на самом гей клубе, ну пентюх через все руки прошел?малафьей надегустировался Повремени немного маша и отъебу тебя в твое вафлерское грызло, накормлю тебя белком шлюха, миньетчица, пидорастка.

Вверх
0

 

Аватар пользователя LSD
LSD 18.03.2009 - 23:23

...ого...абосцанный петушОК-кацапчик все слова из букваря для педерастов працЫЫтировал...сышь...даун...я токаша смачна пасрал...гавнецо свеженькое...токаша из печки...такша магу твае ротище дабавкай залить если шо...ням...ням...бггг... ))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Негатив
Негатив 18.03.2009 - 23:57

В петухах опущенных ты на зоне числился. А испражнениями твоими я тебе ебальник (в который сам сначала справлю все нужды) забью копрофакер унитаз, короче курва свой просаленный проебанный ебальник предварительно прочисть не 1 куском хоз мыла, очко твое не трону пусть тебя туда дрючат собаки.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Негатив
Негатив 18.03.2009 - 23:58

В петухах опущенных ты на зоне числился. А испражнениями твоими я тебе ебальник (в который сам сначала справлю все нужды) забью копрофакер унитаз, короче курва свой просаленный проебанный ебальник предварительно прочисть не 1 куском хоз мыла, очко твое не трону пусть тебя туда дрючат собаки.

Вверх
0

 

Аватар пользователя LSD
LSD 19.03.2009 - 00:10

...хули ты там шамкаешь...еблан...прожуй...блядь...мой вязкий кал...патом вставь свой хуй в рот сваей бабушке,но не забудь насрать на шайбу и сваему дедушке...раз ты такой..бля..невьебаться у нас паклонник копро...тока после этих водно-фекальных працедур я смагу уталить тваю жажду насцав поллитра мачи в тваю беззубую щель называемую среди пипла ртом...бля...нах...но он у тя больше смахивает на щель на параше за маим сараем...бггг.... ))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Негатив
Негатив 19.03.2009 - 01:20

О Ты ЩЕКАНЕЦ, заседелся чет в надежде, что кто-то тебя отпидорасит, как последнего петуха, а тем временем тебя заждались твои ебыри, чтобы пустить тебя по кругу, и спустить тебе в твое хуепутальское ебалище порцию сегодняшней малафьи.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.03.2009 - 19:13

1     вот оно чё...

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Железный
Железный 18.03.2009 - 21:41
Да ёп вашу мать, Кличкофилы хуевы!!!! Не могу спокойно читать эту маразматическую блевотину!!! Как можно сравнивать ВЕЛИЧАЙШЕГО ЧЕМПИОНА МАЙКА ТАЙСОНА и Кличек, преследовающих в первую очередь денежную сторону вопроса! «за бой с этим боксером дадут меньше денежков, чем за бой с тем боксером, поэтому с ним я не хочу драца,а хочу с тем» Тьфу, суки, и во что они превращают профессиональный бокс! Тайсон этим не занимался, кого скажут того и уёбывал! Потому что для него бокс есть искусство! А для Кличек шоу-бизнес с голожопыми фотосессиями для пидералистических журнальчиков!
Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя player
player 18.03.2009 - 21:46

может нам повезет и вспыхнет новая звезда которая наведет шороху как Майк?
эх... дожить бы до этого времени...

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 18.03.2009 - 22:00

   Открой глаза.....Ты уже живёш в этом времени.....Клички уже навели шорох......все стоят по своим стойлам......достойных нет.....мёртвый сезон.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя player
player 19.03.2009 - 13:00

эти два отстоя навели шороху? не смеши, они бы оба не прошли Тревора Бербика

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.03.2009 - 21:56

Тайсона считаю ярчайшим представителем эпохи застоя, неким чильщиком. Очень хорошо отношусь к этому боксеру, но думаю на Туа он бы сломал себе зубы, может и челюсть. Ну не верю я что бы он мог такие фокусы выделывать с людоедом безнаказанно, думаю что с Льюисом то же.
Все таки давайте придем к выводу, что каждый боксер был хорош в свое время.
Я насколько безбашенный фанатик Дэвида, и то не могу представить его в бою с Валуевым))

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 18.03.2009 - 23:37

Ерш, отлично сказано. Поддерживаю. Хотя я не фанат Туа, но мысль высказана верная. Другие времена-другие люди.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 19.03.2009 - 01:14

 Вырубить, конечно, проблематично, ИМХО, он бы не полез с Туа рубиться, просто переиграл бы его за счёт техники с дистанции, благо рич позволяет )) Были такие бои у Тайсона (может, один бой), когда он не лез особо мощного соперника нокаутировать, а обыгрывал за счёт техники и скорости. Если бы помнил точно сейчас, сказал бы или дал ссылку. С Люсей тоже было бы трудно даже в лучшей форме. Конечно, он бы его не размазал, как большинство своих соперников, но я ставил бы на железяку !
А насчёт Валуефф-Туя - это да, тоже не оч. представляю. ))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2009 - 06:48

Не Рав71, все проще. При встрече двух панчеров без задней скорости, победи бы панчер с ядерным ударом)).

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 19.03.2009 - 01:31

    То всё херня хлопцы но.......Я чёто стал безпокоиться за юзера под названием ЗА ПРАВДУ....как бы он не совершил над собой суицид.....после неудачной статьи.....что то его не видно давно

Вверх
0

 

Аватар пользователя zema
zema 19.03.2009 - 01:35

Юзер ЗА ПРАВДУ после провала со своим имиджем правдоискателя реинкарнировалсо в другого юзера...

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 19.03.2009 - 01:41

   Вполне возможно......а может это Гарик 66.......из одной крайности в другую бросился.....правда за нами......

Вверх
0

 

Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 19.03.2009 - 05:17

 Слышь, ты уёба, хохлозавр, драный! Ты меня не трогай, пидорок. Я уже давно понял, что тебе мужчины нравятся. Так, что сиди и подрачивай на фото своих любимцев, черт подшконочный!

Вверх
0
Аватар пользователя LSD
LSD 19.03.2009 - 17:19

...кацапюра...хули ты там булькаешь...ты паглубже заглатывай и проглатывай ниггерскую канчу...не филонь...лошара...бггг... )))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 19.03.2009 - 11:17

...да здесь я..нигде не пропал))..а что, моя статья не пошла?!...ща пойду почитаю комменты...правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.03.2009 - 01:41

  Кто же он????   Что пишет ???

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 19.03.2009 - 01:47

есть у меня подозрения на этот счёт, но неуверен, лучше промолчу...........

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 19.03.2009 - 02:19

 Зём, не держи в себе, народ волнуеццо. Сказавши "А", говори и "Б", а то кинул замануху и молчит загадочно, хитрец ! А то он и правда пропал наглухо. ))))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.03.2009 - 01:56

    Может сам себя спалит ?????????     Интересно..........

Вверх
0
Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 19.03.2009 - 05:20

 Люди не нужно обижаться на хохлов! Эти комметы все наглядно показывают! Нормальным мужикам нравится МУЖЕСТВЕННЫЙ ТАЙСОН! А этим онанистам малолетним- ПРОПИДОРАСТИЧЕСКИЕ ПОРНОМОДЕЛИ!

Вверх
0
Аватар пользователя LSD
LSD 19.03.2009 - 18:04

...и эти все типа нормальные мужики на пару с мужичком тайсанюкой па жизни будут вылизывать у хахлов из заднего прохода...такша всем ниггерским кацапам приказано САСАААААААААААААААТЬ у ХАХЛОВ И КЛИЧКО...в очередь СУКИИИИИИИИИ...в очередь...блядь...и К НАГТЮ...МАЧАЛКИ КАЦАПСКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...бггг... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 19.03.2009 - 09:58

 Моя цель в том, что когда нормальные , разбирающиеся в боксе люди, высказывают свое мнение малолетние онанисты, дрочущие на фото КЛЯЧКО, не материли, не унижали, не обзывали! Заметь моя вина состоит в том , что я в первом своем комете назвал КЛЯЧКО -хохлами.И понеслось. Как только меня не поносили! Но я молчать не собираюсь.С адекватными людьми я разговариваю вежливо и интеллигентно.А с хамами и быдлом, да еще отягощенным идеей фикс о превосходстве всего хохляцкого на не хохляцким я буду разговаривать на их быдлячей мове! И на каждое неаргументированное оскорбление с их стороны, я выскажу десять , но подкрепленными фактами! Обяснил?

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 19.03.2009 - 11:53

...ты оскорбляешь хохлов, сайт и пользователей..показывая своим поведением пример еще малолетним ононистам, кем они станут, когда им стукнет за сорок..так в чем твоя правда?..правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 19.03.2009 - 13:56

 Правда в том, что во вех нациях есть предатели.Но ни в одной нации им не ставят памятники, не награждают орденами, их презирают! Правда в том, что ни один брат (КОИМИ ВЫ СЧИТАЛИ РУССКИХ) не предаст своего брата за жрачку(МАЗЕПА, БАНДЕРА, ЮЩЕНКО)Правда в том, что есть УКРАИНЦЫ , читай РУССКИЕ ( КИЕВСКАЯ РУСЬ) и есть ХОХЛЫ! ХОХЛЫ без роду и племени, хохлы предавшие ВЕРУ, общую историю, и РУСЬ.Вот у вас, у ХОХЛОВ никакой правды быть не может!Потому, что это не совместимые понятия  хохол и правда!"

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 19.03.2009 - 14:02

Garik, 66-го года выпуска - пойди засунь свою голову в унитаз и пару раз нажми кнопку слива, может полегчает.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.03.2009 - 14:48

 не согласен. Зачем нехороших людей называть ХОХЛАМИ?

Я вот тоже себя ХОХЛОМ считаю, но совсем не таким предателем))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 19.03.2009 - 14:55

 Вот к чему ты это написал? У тебя же мозга нет , один гипотоламус и то в зачатке!А родили тебя по ходу, как и зачали , через анус .поскольку задний проход уже влагалища, то тебе при выходе головку сдавило, вот ты всякую хрень и пишешь!Привет родителям!

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 19.03.2009 - 15:02

не помогло ? попробуй повторить процедуру...

Вверх
0
Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 19.03.2009 - 15:13

 Скажи папе, что бы в попу больше никого не шпилил! А то мир двух таких уебков , как ты не вынесет!

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 19.03.2009 - 15:26

да, сорокадхвухлетнему дитяти уже ничем не поможешь...

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 19.03.2009 - 15:52

...редко встретишь столько ненависти и злости..прикольный Гарик))..ты лучше скажи, только честно, когда ты с правдой начнешь дружить?!..а то вижу с головой дружбы у тебя не будет...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя grek
grek 19.03.2009 - 19:37

мужики, можно вопрос без подъебок? почему ни один хохол, которого я назвал хохлом в реале, не оскорбился. у нас вас много, у меня есть приятели хохлы и ни один ни разу не оскорбился. честно говоря, о том что это для вас оскорбительно, я узнал только в интернете. вот есть например Корсика и тамошний народ баски, есть Албания и щиптары, ну и так далее. я вообще раньше думал что Украинец это типо Американец, то есть не самоопределение нации. я искренне полагал что хохол это ваше самоназвание. как скажем - албанцы которые для всего мира албанцы, а сами себя называют щиптарами. да и мы эллины, для всего мира греки/

поясните пожалуйста, что оскорбительного в слове - хохол?

Вверх
0
Аватар пользователя Demien
Demien 15.08.2010 - 13:22

это тоже,что и москаль,в конце концов культура должна быть в общеестве ,если на то пошло

Вверх
0

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях

Аватар пользователя player
player 19.03.2009 - 13:06

ветка разрослась, Майк Тайсон выдающийся боец!
давайте не будем про опять Клячко! пусть бьют крузеров и пенсионеров!
Майк Тайсон лучший! Ура!

Вверх
0

Аватар пользователя за правду
за правду 19.03.2009 - 13:27

...согласен...лучший в свое время..правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя player
player 19.03.2009 - 13:41

а время то не самое куевое было, как думаешь? ;)

Вверх
0

Аватар пользователя за правду
за правду 19.03.2009 - 15:57

...я думаю каждое время было интересно по своему..но надо не забывать, что и психология людей со временем меняется...поэтому то кому раньше это было хорошо, нынешнему поколению пожет показаться не интересным...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя player
player 19.03.2009 - 16:52

намек на то что бокс конца 80-х ацтой по сравнению с нынешним???
не обманывай себя ;)
я согласен что не надо сильно пускть сопли по поводу того что было, и жить прошлым
но извините, бокс Майка это может стать неинтересно? по крайней мере дотюремного образца?
сможем посмотреть правде в глаза и признать что это было великолепно?

Вверх
0

Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 19.03.2009 - 13:46

 За кем, за вами? Ты бы обозначился, к кому ты себя относишь!Если к клубу онанирующих на фото Клячко, то какая за вами может быть правда?На правду вам застилает глаза ваша однополая любовь к братьям.

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 19.03.2009 - 16:03

..за теми, кто за правду...а правду нельзя разделить или к чему-то отнести..а вот твоя направленность уже давно понятна всем..лично мне она напоминает наклонность к мазо..чем больше на тебя льют, тем больше ты кайфа получаешь..каждому свое...правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя Marvelous
Marvelous 19.03.2009 - 13:50

Майк Тайсон великий чемпион! то что он сделал для бокса неоспоримо! а тем кто говорит,какой он в жизни я скажу так-нужно четко разграничать человека как спортсмена и как личность,мы тут не обсуждаем кто что в жизни натворил,а оцениваем спортсменов,их результаты и достижения,поэтому говорить что кто то бандит и негодяй и поэтому плохой спортсмен тут неуместно! вам тогда нужно не на спортивных порталах общаться а идти в передачу "Час суда"

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 19.03.2009 - 19:23

Тупость человеческая не имеет границ...
От кого вы читали что если Тайсон чмо как человек то он плохой спортсмен?
Лично я утверждаю что УБЛЮДОК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЕГЕНДОЙ!
Ни словом больше, ни словом меньше.
А как боксер Тайсон (ранний и средний, даже после Дугласа), мне всегда нравился.

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 19.03.2009 - 19:48

ого заявки!!! Меня по ходу давненько здесь не было!
у кажного есть "темная" сторона, мы тут о боксе говорим, а не о душе! Хочешь "чистого" парня - топай в церковь, слушай церковный хор и смотри проповеди по телеку! а тут бьют лица и кусают уши - это спорт МУЗЧИН!! 
Ты братан не перегибай палку - Тайсон валялся на канвасе, в отличие от Виталия - кидая такие заявления ты сравниваешь ЧЛЕН  с ПАЛЬЦЕМ !!
катить балон на Тайсона - это вкрай охренешим надо быть! Майк - это эпоха и тот кто этого не понимает - ГЛУП!

Вверх
0


 

Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 19.03.2009 - 21:21

Тупость человеческая не имеет границ...
О том что Тайсон это эпоха в боксе - я тоже писал, а также о том что ему навечно место в Зале Славы Бокса.
Чтобы лицезреть ЧИСТОГО ПАРНЯ, не нужно идти в церковь: их аж двое сейчас в супертяжах, и все знают как их зовут.
А раньше таковым был еще и Костя Цзю (не в суперах), а не в боксе таковой сейчас Фёдор Емельяненко.
А вот Тайсон как человек был бандюком всегда. Ну разве что он сейчас влачит жалкое существование опущенной побитой обезьяны.
А Кличко, как и Мухаммед Али, навсегда останутся положительными людьми и сильнейшими боксерами своего времени, эпохой в боксе, и такие же как вы матюгальники-поподавалы будут их наикрутейшими называть. Пусть даже и преувеличивая их достижения так же как и вы сейчас всех старых превозносите.
"Недооцененный"... это в чем же его недооценили? Разве что в зале суда, т.к. не все его преступления раскрыты.

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.03.2009 - 21:37

    Хамство пределов не знает   Ты кем себя возомнил????Что значит опущенная , побитая обезьяна .....    Да ты гусь порхатый,  СКИНХЕД   и РАСИСТ   по ходу ......  Что лично тебе Тайсон сделал плохого ..........        Вот такие как ты и ОТРАВИЛИ ЕМУ ЖИЗНЬ ...  Доверчивый он до глубины души.... 

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 19.03.2009 - 21:46

Ты, БАЛУ, уже отметился на этом сайте своей брехливостью - я тебя призвал ОТВЕТИТЬ ЗА СВОИ СЛОВА, а ты зассал, позорное чмо!
А теперь не позорься и сгинь, пошел вон пока я тебя не вычислил по IP-адресу и не опустил тебя!

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.03.2009 - 22:20

  Опа какие мы грозные !!!     Опускалка  у тебя не выросла  ..............   Я тебе твои слова показал...   Ты почему так заерепенился ....   Кости поломаю... и т. д.     Слово как воробей - вылетит не поймаешь ....    У тебя ещё пару дней осталось а потом сваливаешь ..   ИЛИ Я ОПЯТЬ ВСЁ ПРИДУМАЛ ???????????????????????????????????????????????????

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.03.2009 - 22:08

  Опа какие мы грозные !!!     Опускалка  у тебя не выросла  ..............   Я тебе твои слова показал...   Ты почему так заерепенился ....   Кости поломаю... и т. д.     Слово как  воробей - вылетит не поймаешь ....    У тебя ещё пару дней осталось а потом сваливаешь ..   ИЛИ Я ОПЯТЬ ВСЁ ПРИДУМАЛ ???????????????????????????????????????????????????

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.03.2009 - 21:55

   Воняет здесь , говоришь???????????? ......   Смрад от таких как ты , и тебе подобных ...  Вам только и надо  американцы , негры , москали , хохлы........ А  ещё  заявляешь что культурный  и приличный  человек..... 

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.03.2009 - 21:56

   Воняет здесь , говоришь???????????? ......   Смрад от таких как ты , и тебе подобных ...  Вам только и надо  американцы , негры , москали , хохлы........ А  ещё  заявляешь что культурный  и приличный  человек.....  В

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 19.03.2009 - 19:48

ПВД а как вы считаете, Александр Македонский тоже не легенда? ведь он при жизни и в глазах современников, был тем еще ублюдком.
человеческая тупость и в правду не имеет границ)))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 19.03.2009 - 21:16

Македонский для меня в первую очередь исторический персонаж, полководец.
Я мирный человек, и осуждаю любые захватнические войны, поэтому симпатий и восхищений к Македонскому испытывать не могу.
Другое дело жители Афганистана: они для меня герои, потому что выиграли войну у агрессора СССР.
Отвечая на вопрос прямо - НЕТ, А.Македонский не легенда. Но он легендарный полководец, а это далеко не одно и то же.

Вверх
0

Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 19.03.2009 - 21:42

Вот примеры ЛЕГЕНД: Мать Тереза, Леонардо да Винчи, Брюс Ли, Эйнштейн, Нострадамус, В.Цой (на территории СССР), В.Высоцкий (также).
Тайсон недостоин стоять в этом ряду, согласитесь!

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 19.03.2009 - 21:51

 Тайсон в боксе такая же легенда как и Али, Робинсон, Леонард и Джонс. 

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 19.03.2009 - 22:08

Вот мы и нашли консенсус: Тайсон это ЛЕГЕНДАРНЫЙ БОКСЕР, но не легенда!
Это так же верно как и то что солнечный свет это не Солнце.
Ну хотя бы теперь мы можем пожать друг-другу руки?

Вверх
0

Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 19.03.2009 - 22:01

Добавляю к списку ЛЕГЕНД Нельсона Манделу, в том числе и для того чтоб всякие упыри не называли меня расистом.

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.03.2009 - 22:33

   Поздно отмазки лепить.......  Уже зафиксировано...  )))

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 21.03.2009 - 12:43

Высоцкий тож наркоманил, а ты говоришь  ЛЕГЕНДА..........где логика????  Спроси любого в любом конце мира кто такой Тайсон и тебе ответят боксёр, а спроси кто Мать Тереза - и тишина !!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Demien
Demien 15.08.2010 - 13:24

тогда мухамед али тоже ублюдок ничуть не меньше, а может и больше тайсона грехи у него тяжкие и не мальчишеские как у майка .

Вверх
0

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях

Аватар пользователя Железный
Железный 19.03.2009 - 15:15

Бог мой, как приятно увидеть здесь адекватных, логичномыслящих людей! Дмитрий и Marvelous - салют!)))

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя player
player 19.03.2009 - 17:02

по поводу личности Майка вне спорта, не надо много лялякать
этот человек был на вершине, может он и вел хулиганский образ жизни
но я уверен что взять любого человека и дай те же возможности неизвестно кто чего натворит
деньги, слава и власть дают огромные возможности, как тут удержишься
женщины, клубы, алкоголь а разве не этим должен интересоваться здоровый мужчина?
да, я тоже за здоровый образ жизни, но если ты годами пахал, может и от жизни надо что то взять
не судите, смотрите за собой
оцениваем бокс, а не личную жизнь!
Майк лучший! Ура!

Вверх
0

Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 19.03.2009 - 19:29

"я уверен что взять любого человека и дай те же возможности неизвестно кто чего натворит" -
вот возьми в качестве примера Братьев Кличко и посмотри как можно быть при деньгах, при славе, при женщинах, быть послом мира, уважаемым в любом обществе человеком, а не таким негативом каким всегда был и останется Тайсон.

Вверх
0

Аватар пользователя player
player 20.03.2009 - 10:52

меня Кличко совершенно не интересует
ихний сахарный имидж лично мне абсолютно непривлекатален, тут ты можешь не стараться и не навязывать, это мимо
Майк конечно не пример для подражания. Но в боксе это настоящая легенда.
И за исключением нескольких человек остальным чемпионам до него как раком до парижа.
И по таланту и по боксерскому мастерству и по гонорарам и по телеаудитории и даже по сухим цифрам (можно ознакомиться в статье)

Вверх
0

Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 20.03.2009 - 13:01

Сухие цифры говорят вот что:
1. У Майка процент побед лишь 75%, а у Виталия за 92%.
А детский лепет что Тайсон бил других соперников не катит, т.к. Тайсон и Кличко боксировали в разные эпохи, причем эпохи эти названы соответственно "эпоха Тайсона" и "эпоха Кличко"?
2. Тайсон валялся на канвасе около десятка раз - Виталий же ни разу не падал.
3. У Виталия процент побед за 92%, а у Майка 86%.
Так что у каждого свои цифры.
Если кто знает - есть ли в истории бокса во всех весовых категориях у любых ,ойцов входящих в top-20 процент побед нокаутом выше чем у Виталия Кличко?
Напомню, сейчас он 92,11%, а завтра станет 92,31%.

Вверх
0

Аватар пользователя player
player 20.03.2009 - 20:17

напомни сколько Виталий побил действующих/бывших чемпионов мира по престижным версиям? Был ли абсолютным?
кстати а кто были соперники Виталия, каковы их заслуги, рекорды? В каком бою он вышел на чемпионский бой?
"Эпоха Кличко" интересный термин. Впервый раз слышу.
Рекорд Виталия по нокаутам меня просто бросает в смех. Так же как подмоченный рекорд некоего Михальчевски.

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 21.03.2009 - 12:50

+10 Михальчевски был аццкий боксер, все ловил башкой , настоящий дутый мешочник!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 19.03.2009 - 17:59

 Хохлы- ВЫ мрази.

Вверх
0
Аватар пользователя LSD
LSD 19.03.2009 - 17:59

...вот видите юзеры этого ресурса,шо с такими отсосами,типа гарика-пиндоса,сосущего сразу у шестидесяти шести хахлов адновременно,судя па нику,жаба делает...ты знаешь...лучше уж каждому хахлу па грабу,чем как КАЖДОМУ ЕБАНУТОМУ И АПУЩЕННОМУ В АЧКО,КАЦАПУ ТИПА ТИБЯ,ПО ХУЮ...такша нацыки правы...нада таких русских рубать на куски и скармливать псам...хоть какая-то польза от вас буит...бгггг... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 20.03.2009 - 12:54

 Тебя тоже , как и всех хохлов через жопу рожали? Судя по кометам, то да! Скажи мамке пусть лучше в рот берет как и раньше, а то через жопу такие уроды выходят, аж жуть! И если ты пидор малолетний , сын петуха и проститутки, пишешь на ВЕЛИКОМ И МОГУЧЕМ , то сучара, изволь соблюдать орфографию! А то пишешь, как и говоришь,  будто тебе в пасть твою поганую хуев натолкали!

Вверх
0
Аватар пользователя LSD
LSD 20.03.2009 - 21:03

...дааа...паходу бак канчой аканчательно заполнен...можно приступать к разработке ушных раковин этого кацапа хохляцкими хуями...НА СТАРТ...ВНИМАНИЕ...ПЛИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!! ...бггг... )))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Негатив
Негатив 20.03.2009 - 16:31

Ты блядская блядь, чё ты кукарекаешь, ты гей , и твоя профессия сасать, ублажать уродов, которые пердолят тебя хуесоску бутербродом. Иди займись своей сракой, и передёрни её на Шуру, или Борю Моисеева,
пропидор гнойный.

Вверх
0

 

Аватар пользователя LSD
LSD 20.03.2009 - 21:06

...не толкайся...в очередь...у всех кацапов будет вазможность у хахла атсасать...бггг.... ))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 19.03.2009 - 19:53

откуда на этом сайте ДЕГЕНЕРАТЫ всё время появляются?

Вверх
0


 

Аватар пользователя Arturo
Arturo 21.03.2009 - 12:53

АДМИНЫ ! ЗАБАНЬТЕ ЭТОГО ЛОСЯ ЗА РОЗЖИГАНИЕ МЕЖДУУСОБНЫЙ РОЗНЕЙ!!!! )))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.03.2009 - 19:01

 а Данилко мой любимый певец, желаю ей победить на Евровведении....

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Хоалсан
Хоалсан 19.03.2009 - 19:21

 Майкуха был боец от Бога! Невероятная мощь (ни капли железа!), бешенная скорость + неповторимая техника, злость и непредсказуемость в бою. Ну и внешность....телосложение - БРЕНД профессионального бокса! Но его психика оказалась не достаточно крепкой (да и прехлебатели помогли), чтобы выдержать свалившуюся на него славу и пристальное внимание всего МИРа.... Сгорел чувак...((( Ну а по внешности, вы рассуждаете?))) Если показать постеры с изображением Майка и Ротатыми, человеку не знающему кто это. И спросить предположения что это за спортсмены? Ответ по Майку будет один: какой-то БОЕЦ! А о Ротатых: гребцы, волейболлисты, стриптизёры, работающие на подтанцовке у мужа Королёвой и т.д. и т.п.....

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 19.03.2009 - 20:09

Судя по росту я бы предположил что они не плохие баскетболисты :)))

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 20.03.2009 - 12:58

 Россияне!! Я предлогаю с сегодняшнего дня не снимать хохляцких проституток, которые заполонили наши города.Заполонили, потому, что хохлы не могут ни ебать ни работать.Если мы с сегодняшнего дня не будем им за щеку давать у них наступит ГОЛОДОМОР-2!

Вверх
0
Аватар пользователя Негатив
Негатив 20.03.2009 - 16:19

Лизун из гандураса, та шваль и лахудра именуемая хуесом, и ебите меня(фраера) все кому не лень, фраером. пропидорский фраер вафелрот его раздолбанная жопа, как орех, как ей хочется утех. Шалава ты на какой панели обитаешь, я тебя отпидорасю в твоё проёбаное грызло, в последствии чего ты станешь заикой, и подключи свою поебуху , предварительно подмыв её месячные своим языком. Когда твоё минёрское еблище прейдёт в непригодное состояние, твои копро фантазии осуществлятся, когда опущенный ротик, и твоя переёбанная целлюлитная прыщавая срака пойдут на общак кодле самых опущенных петухов,
которые устроют тебе в твоё глубокое грызло: фекальные, сморкальные, блевательные, кончальные ПРОЦЕДУРЫ. Удовлетворят твоё ненасытное ебало свежевыжатым говницом, и свежевыжатой мочой.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 20.03.2009 - 17:27

 ЕЩЕ одно через жопу родилось!Вы подтверждаете мои самые худшие опасения!Вы вырождаетесь, слава Богу!Вы скажите своим мамам, что бы через жопу не зачинали детей! Нам вас уебков не переслушать .Хватит! Займитесь традиционныс сексом!И проституток своих заберите, хотя бы из Москвы!

Вверх
0
Аватар пользователя Негатив
Негатив 20.03.2009 - 18:38

Чувак это сообщение гею LSD предназночалось.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 20.03.2009 - 17:28

 ЕЩЕ одно через жопу родилось!Вы подтверждаете мои самые худшие опасения!Вы вырождаетесь, слава Богу!Вы скажите своим мамам, что бы через жопу не зачинали детей! Нам вас уебков не переслушать .Хватит! Займитесь традиционныс сексом!И проституток своих заберите, хотя бы из Москвы!

Вверх
0
Аватар пользователя Garik-66
Garik-66 20.03.2009 - 17:28

 ЕЩЕ одно через жопу родилось!Вы подтверждаете мои самые худшие опасения!Вы вырождаетесь, слава Богу!Вы скажите своим мамам, что бы через жопу не зачинали детей! Нам вас уебков не переслушать .Хватит! Займитесь традиционныс сексом!И проституток своих заберите, хотя бы из Москвы!

Вверх
0
Аватар пользователя LSD
LSD 20.03.2009 - 21:45

...любителю пализать нигерские щелки па кличке нЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭгатЫЫвниГГа...праблема тока в том,что мой кал,который пападет в твае ратище сегодня не особо жидок...кацапчик-лизун...бггг... ))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 20.03.2009 - 18:40

...есть интересная возможность любителям и ненавистникам Поветкина встретиться с ним лично..оставляю ссылку..я уже свой вопрос там в комментах оставил..присоединяйтесь...правда за нами...

http://allboxing.ru/archives/2009-03-23_17_28.html

Вверх
0

Аватар пользователя Негатив
Негатив 20.03.2009 - 18:43

PVD , что ты носишься с этим % нокаутов Кличко. Здесь на другой ветки уже кто то отмечал, пусть Кличко проведёт 60 боёв , как у Майка, и посмотрим какой % получится. Процент Кличко побед нокаутом, лишь свидетельствует о слабости оппозиции. Я не считаю Кличко панчером , который может вынести с одного удара, в основном у него ТКО. Основной критерий величия чемпиона число чемпионских скальпов, у Кличко скудное количество , бил 3 чемпинов. Тайсон победил 10 чемпионов, плюс защитил в короткие сроки 6 раз абсолютное чемпионство. Люди которые сравнивают Кличко: с Холифилдом, Тайсоном , Льюисом, и т.д. попросту выстовляют себя на посмешище.

Вот, что думает Дэнни Уильямс по поводу невъебенных шлепков Кличко

Цитата: “Его (Кличко) удары были не столь мощными и сильными, каковые наносил мне Майк Тайсон, — отметил Дэнни Уильямс. — Впрочем, мой нынешний соперник был более последовательным и напористым.”

http://www.tehnopolis.com.ua/cgi-bin/news.cgi?npid=163&t=a&tid=48&aid=4180

Вверх
0

 

Аватар пользователя Негатив
Негатив 21.03.2009 - 00:50
Рой Джонс- младший:» Владимиру Кличко нужно идти боксировать в шестираундовых боях и на пару с Баттербином наводить ужас на пенсионеров».
 
 
 
Дэвид Хэй : «
Вспомните последний бой Владимира Кличко. Его следует лишить чемпионского титула только за то, как он боксировал. Это просто позор. Я с нетерпением жду возможности подняться в супертяжёлый вес и нокаутировать этот "мешок".
 
Я собираюсь сделать с ним то же самое, что сделал с ним Корри Сандерс, и заставить его бегать по рингу как "собаку". Он - моя цель номер один в настоящий момент. Кличко считают лучшим супертяжеловесом в мире, так что после нашего боя, я унаследую это звание. Пускай даже он будет прятаться от меня всеми возможными способами, я настигну его и нокаутирую».
 
 
"У этих парней нет ни ритма, ни чувства времени, ни стиля. Они большие и неуклюжие. Посмотрите только на последний бой Владимира Кличко. То, что он сделал, было просто неуважением к боксу. Да только за одно это выступление его нужно лишить титула. Это был позор. И я с нетерпением жду момента, когда я поднимусь в эту весовую категорию и смогу нокаутировать этого бродягу (Дэвид применил слово bum – бездельник, никчемный человек, бомж). Я собираюсь сделать с ним то же, что сделал с ним Кори Сандерс с этой скоростью, и заставлю его бежать, как суку (b*tch). Да, я собираюсь подняться в его категорию и вырубить его. Он моя цель номер 1 в данный момент. Люди считают Кличко №1 в мире, так что после боя с Маккаринелли я хочу Кличко. Он может пытаться спрятаться, сколько угодно, но я выслежу его и сражу наповал».
 
 
 
Кальзаге: "Кличко самый никчемный чемпион-супертяж"
 
 
Энцо Кальзаге, тренер Джо Кальзаге и других британских боксеров вскоре после боя Виталия Кличко предпринял словесную атаку на его брата Владимира.
 
Кальзаге заявил, что Владимир – самый худший чемпион в супертяжелом дивизионе, которого он видел, и добавил, что если Дэвид Хэй побьет его, это не будет большим достижением. Более того, Кальзаге уверен, что даже его сын побил бы украинца, если бы набрал вес.
 
"Сейчас любой может добиться успеха в супертяжелом дивизионе, - пожаловался Энцо журналу "Ринг". – Я мог бы раскормить Джо до нужного веса и он выиграл бы титул. Владимир Кличко самый никчемный чемпион-супертяж, которого я видел в своей жизни. Он даже хуже Примо Карнера. Не знаю его лично, но как боксер он для мня ничего не значит".
 
 
Фёдор Емельяненко: « Ну что это за вид спорта, когда встречаются два чемпиона (!) и боятся друг друга ударить? (Речь, видимо, идет о бое Владимир Кличко - Султан Ибрагимов, который освистала публика. - Прим. ред.)
 
 
 
Шеннон Бриггс:"Он (Кличко) не является великим чемпионом, он является трусом, трусом которого охраняет HBO. Он очень скучен и единственная причина почему он еще на плаву, потому что он приносит деньги в иностранные телевизионные системы."
"Кличко не будет драться со мной, когда я имел титул он ни чего не делал, … потому что он знал, я больше и сильнее, и я могу нокаутировать его с одного удара!"
 
 
«Их переоценивают. Виталий остался тем же самым мешком, которого нокаутировал Леннокс Льюис. Я уже устал от того, как превозносят этих ребят, - заявил Бриггс. - Владимир встречается с боксером (Брюстер), который уступил свой чемпионский титул противнику (Ляхович), которого я нокаутировал. Я едва окончил среднюю школу, но, поверьте, я бы нокаутировал этих докторов наук».
 
 
Отар Кушанашвили: «Но даже в настоящем боксе, где два брата Кличко бьют заранее подобранных учителей математики, шахтеров из отдаленных немецких городов, и курьеров газет Поволжья, даже они знают, что человек, стоящий напротив, должен быть в равной с тобой весовой категории».
 
 
ЧЁ ТО ОСНОВАТЕЛЬНО ЗАМЯЛИ ТЕМУ СЦЫКЛИВОГО БЕГСТВА ВИТАЛЯНА , ОСВЕЖАЕМ ПАМЯТЬ:
 
 
Хасим Рахман: «Люди должны понять, что Кличко не хочет драться со мной»
 
«Я добился временного титула WBC потому, что я знал, что только так я смогу стать чемпионом WBC в супертяжелом весе. Я знал, что стану основным или временным чемпионом WBC, я просто надеялся, что на этот раз он покажет, на что он способен. Думаю, что его нежелание драться со мной стало крайне очевидным».
 
 
«Если доктор говорит, что ты можешь боксировать, ты выходишь на ринг, -считает Рахман. - Я выходил туда и боксировал травмированным. Я знаю, что большинство боксеров поступают так. Если он не хочет драться, ему следует заниматься политикой».
 
Одной из причин отказа Кличко от поединка Рахман считает его неготовность, о которой свидетельствуют появившиеся слухи о том, что Кличко был пару раз нокаутирован своими спарринг-партнерами. Одним из боксеров, которому это якобы удалось, Рахман назвал Тревиса Уолкера, а имя другого пообещал назвать позднее. «Возможно эти ребята -талантливые боксеры, но чемпиону мира в супертяжелом весе не следует быть нокаутированным ими на тренировке», - заявил Рахман.
 
Рахман: " "Если уж мне суждено проиграть, я лучше проиграю как в бою с Маскаевым,
 но не струшу, как это сделал Кличко".
 
Джон Руиc: "Я - не Виталий Кличко, я - не трус". "Кличко всегда был трусом, - говорится в очередном заявлении Руиcа,
распространенном накануне его пресс-службой. - Он снова сбежал,
поскольку не смог выбрать себе слабого соперника для защиты титула. Как
только перед ним возникают трудности, он всегда сбегает"
 
 
 
"Я приготовил ему "цыпленка по киевски", потому что я очень рад что он больше не трус, - прокомментировал свое появление Рахман. - Наконец-то мы выйдем на ринг. Я рад что он выздоровел. Я надеюсь и молюсь чтобы он не вырвал себе зуб или не проколол палец до 12 ноября".
 
 
Сергей Ляхович: Кличко ведет себя как трус
 
Чемпион мира по боксу в супертяжелой весовой категории по версии Всемирной боксерской организации (WBO) белорус Сергей Ляхович обвинил обладателя титула IBF украинца Владимира Кличко в нежелании боксировать с ним в объединительном поединке.
 
"Мы неоднократно предлагали Владимиру Кличко провести поединок, но он до сих пор молчит, - рассказал Сергей Ляхович в интервью Агентству спортивной информации "Весь спорт". - Моя первая мысль, после того как я стал чемпионом мира, была - провести объединительный бой с Кличко. Мы отправили ему предложение, но он отказался. Списав свое нежелание на нашего менеджера Дона Кинга. Я не хочу спекулировать словами, но по поступкам и действиям Кличко ведет себя как трус!"
 
 
Судебный иск на общую сумму в $5 млн. подан в Верховном суде штата Нью-Йорк против украинского боксера Владимира Кличко за отмену его боя с американцем Шэнноном Бриггзом. Иск подан президентом представлявшей Бриггза промоутерской компании «Готэм боксинг» Седриком Кушнером.
 
Кроме самого чемпиона мира по версии Международной боксерской федерации (ИБФ) в качестве ответчиков в исковом заявлении названы менеджер Кличко Шелли Финкель, компании «Шелли Финкель менеджмент», «Кей-ту промоушнз» и «Спорт-файв». Истец обвиняет их в нарушении условий контракта, нарушении дружественного соглашения и намеренном введении в заблуждение.
 
Как утверждает истец, «представители Кличко держали Бриггза в „подвешенном“ состоянии почти два месяца», однако в результате бой был отменен. «Я доверился словам Шелли Финкеля, и это стало ошибкой, о которой я сожалею», — отметил Кушнер. В итоге 11 ноября Кличко вышел на ринг в Нью-Йорке, но его соперником стал американец Кэлвин Брок.
 
Соскочил ПОЗОРНО.
 
 
Вверх
0

 

Аватар пользователя LSD
LSD 21.03.2009 - 14:42

...до сих пор не отсосал у Кличко???...подставляй пад их хуи в таком случае свае в хлам пробитое очко...бгггг...))))))))))))))))))
...и этот хуесос негатив будет шота тут рассказывать о Кличко...бомжара...пасматри где они-а где ты...твой кумир тайсон-петушок уже из сабачей миски  хавает...таким же жопашником как и ты прикинулся...ваш удел на пару с тайсаном сасать да лазить по помойкам...ниГГерососка...нах...бггг... )))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 20.03.2009 - 21:11

Тайсон боксёр номер один. Живая ЛЕГЕНДА. А Кличко просто могильщики бокса. Поймаю кличкофила, наваляю по полной.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя за правду
за правду 20.03.2009 - 21:50

...ты так их боишься?!..зря!!!..побереги штаны..правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя LSD
LSD 20.03.2009 - 22:58

...наваляешь сваими рабочими губками па члену кличкофила??? ...ГЫ...такой расклад пайдет...тока не забудь мачой свае горлЫЫшко прапаласкать,чтобы хуй кличкофила паглубже в тваю глотку влез...бггг... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя бульдозер
бульдозер 21.03.2009 - 18:05

    Ребята че вы делаете мы же все словяне, люди пост на дворе а вы тут такое пишете, мы все любители бокса так пишем о нем.

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.03.2009 - 18:38

Имхо, Тайсону как раз не хватило того что есть в избытке у Кличко. Майку бы дисциплинированность и рассчет Кличко и уверен даже сейчас бы о Кличко никто не говорил.
А по поводу того что Тайсон боксер номер один - даже не номер 10 думаю - в истории бокса было много боксеров интереснее Майка - даже в супертяжах он всего лишь номер 2

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 21.03.2009 - 19:55

Интересно есть хоть один фэн бокса у которого не записей Тайсона!? Их смотреть и пересматривать! Какие Кличко, о чем вы? Ну что бы братья украинцы не обижались, хочу заметить, что бои Валуева тоже не цепляют!)

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 21.03.2009 - 20:01

 ТАЙСОН САМЫЙ ВЕЛИКИЙ, И ЛУЧШИЙ НА ВСЕ ВРЕМЕНА!!!
А КЛИЧКО ЛОХИ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя LSD
LSD 21.03.2009 - 20:21

...у которых кацапюры будут отсасывать пажизни...бггг... ))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.03.2009 - 14:27

Самый великий Али !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 22.03.2009 - 15:46

Да ну нах.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя saref
saref 15.08.2010 - 00:12

извините, а что такое кацап?

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 15.08.2010 - 02:46

Тоже что и хохол . В современной интерпритации имеется в виду неуважительное отношение к русским или украинцам. Часто используется недобитыми фашистами .
P.S. Иногда используется для выражения личной неприязни, воникшей вовремя спора, к отдельно взятой личности.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 15.08.2010 - 03:19

)))

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 15.08.2010 - 03:28

Я тоже так считаю.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.08.2010 - 01:42

 Ребята, модераторы! Уберите эту вышенаписанную блевонь с этой ветки. А вообще то лучше убрать все. Это не инфа о веоиком боксере, а куй знает что.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 15.08.2010 - 03:56

Майк Тайсон - недооцененный чемпион.
Для меня это новость. Было много мнений по поводу того что Тайсон сильнее или слабее когото.  Но то что Тайсон недооцененный - такого еще не было.

Вверх
0
Аватар пользователя WBC
WBC 15.08.2010 - 06:23

мне кажется здесь сидят в основном дети, посмотрите на их комментарии...это же смешно! они просто не разбираются в боксе! Как можно сравнивать Братьев Кличко с (Легендой) Майком Тайсоном??? Если Тайсона не было, то Братья Кличко вообще не существовали бы!

а по теме:
недооцененным чемпионом его никогда не называли! Его называли боксером, который не реализововавщий свой великий потенциал.
Вы знаете, Майк Тайсон свое время правил всю супертяжели дивизион и держал в страхе. Все его боялись. Никто не посмел себе позволить грубо о нем говорить. Все отмечали что он хороший боксер что им будет очень тяжело с ним боксировать!

Сейчас мне кажется карьеру Тайсона можно разделить на две части. До Тюрьми и После. Он после тюрьми никогда не смог востоновить то что у него было раньше. А эти две чемпионские титули ничего не значят! Он завоевивал их просто по энерции! по другому не скажешь. После тюрьми у него что-то осталось от прежнего, и это хватило ему на две чемпионские пояса!

Если не тюрьма положение у него были очень хороши чем сейчас!

Вверх
0

"Скорость убивает, скорость убивает"



�������@Mail.ru Rambler's Top100