Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Майдана хочет провести матч-реванш с Котельником | FightNews.RU
Майдана хочет провести матч-реванш с Котельником

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Аргентинский боксёр Маркос Майдана (25-1-0, 24 КО) заявил, что хочет матча-реванша с чемпионом мира в первом полусреднем весе по версии WBA украинцем Андреем Котельником (31-3-1, 13 КО). Напомним, что по итогам их боя, состоявшегося 7 февраля в Ростоке (Германия) Котельник одержал победу над Майданой разделённым решением судей.

"Думаю, что всё было абсолютно несправедливо, потому что я наносил ему мощные удары на протяжении всех 12-и раундов, и я был победителем. Не знаю, почему судьи назвали победителем Котельника, хоть я и поранил его в 9 раунде. Думаю, что именно я выиграл тот бой.

Очевидно, я хочу провести матч-реванш как можно быстрее, потому что я считаю себя победителем. И я буду благодарен WBA, если они дадут мне возможность провести реванш", — цитирует Майдану Fightnews.com.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 12


Аватар пользователя LSD
LSD 11.02.2009 - 23:00

...я-ЗА...

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 11.02.2009 - 23:05

 Рискну предположить что в случае реванша при любом раскладе отдадут победу Майдане - также разделённым решением...
А потом, чтобы найти "истину", сбацают третий поединок...Но это так...Мысли в слух.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя mustard77
mustard77 11.02.2009 - 23:15

 Прикольно было бы глянуть   а главное какие выводы сделали  из их боя

Вверх
0

 

Аватар пользователя LSD
LSD 11.02.2009 - 23:30

Кто именно сделал выводы??? ...у Майданы вроде тактика проста как мир...постоянная бомбежка...а вот у Андрюхи в последних боях начал проявляться один существенный недостаток...много принимает на блок...и постоянно гнется под аперы...хотя надо отдать должное Майдане...к середине боя у Андрея левый и правый нижние этажы были уже красными и хорошо взбитыми...как сливки...

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 12.02.2009 - 01:19

Да я ж почти о том и говорю        если реванш будет   то сделает он выводы из первого боя или нет

Вверх
0

 

Аватар пользователя Monk
Monk 11.02.2009 - 23:36

Вот чёс. По-моему, Котельник довольно уверенно победил, хотя и вязкий был бой. Да, пропустил несколько неплохих ударов, но сам нанес на порядок-два больше точных ударов. Короче, полностью контролировал, разве что уронить так и не смог. Я вообще был удивлен, когда объявили разделенное решение, но потом вспомнил все его поражения, и стало более-менее понятно. Не любит его промоутер, приходится парню самому все делать. Боя с Уиттером не видел, зато видел 2-й бой с Сулейманом Мбайе. Там был вообще крутой засуд (причем, двойной - как после этого у него вообще руки не опустились и не пропал интерес к боксу... За это ему мой большой респект). Да и с Ризом, наверно также получилось бы, если б не ушатал в конце. Да, жаль, у парня удара нормального нет.

Вверх
0
Аватар пользователя LSD
LSD 11.02.2009 - 23:55

...перед двенадцатым раундом в бою с Ризом у судей была ничья...такша вариант с прокидоном все же был реален...
...насчет любви-не любви...перед началом поединка в ринге был показательный момент...Коль сначала подкатил свои яйца к Майдане,а потом подошел типа пожелать удачи чемпиону...
...и насчет ударов...все же показалось,что аргентинец выбросил и попал ну никак не меньше Котельника...такша здесь пожалуй насчет тотального превосходства по попаданиям-не соглашусь...
...а вот что понравилось-так это то,что Котел в особо-тяжелые для него моменты походу боя не боялся идти в размены...хоть и был огромный риск пропустить и не встать...

Вверх
0
Аватар пользователя Egoist
Egoist 12.02.2009 - 02:03

 Котя все таки молодец. Он не только в последних боях принимает на блок - такова у него тактика. Он с моего города и я много его видел и много слыхал. Нет удара - факт. И с Кинделаном специально развели их по разным веткам, чтобы только в финале скрестились... Но парень, как мы говорим "пахарь", и тупые ударники ничего не стоят в бою против него. Пока что ни его борода, ни его техника осечки не давали (кроме 3 боев, в которых его засудили сцуки). Кстати, у него не три "поражения", а два, если их так можна назвать. А тактика защиты с одной стороны у него оправдана - если принимает на блок, значит он остается возле противника и сразу может ему ответить. Другой вопрос, что лучше сделать уклон или нырок - тоже останеться у противника. Но это его выбор, а мы чуток теряем в зрелищности.

Вверх
0
Аватар пользователя MaR
MaR 13.02.2009 - 17:15

Лично мне бой понравился, Андрей доказал что лучше (жаль раздельным решением), хотя в его случае лучше уклонятся, нырять,  уходить от атак чем принимать на блок, с той же причины что удара нет, блок нужно держать жестко, а то бывало себя своими же руками, результат -- при том что чистых пропустил не много -- выглядел  не очень, а ето в свою очередь влияэт на судей (Майдана  то свежее выглядел)

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 14.02.2009 - 19:35

 Шансы Майданы перед боем были 50 на 50, но аргентинец не имеел опыта очень серьезных боев. Рановато выпустили на Котельника. В течении двух трех лет он снесет весь дивизион, если будет тренироваться.

Вверх
0
Аватар пользователя MaR
MaR 16.02.2009 - 09:43

С приходом опыта  вполне реально, но  сейчас реванжыть -- для Мая пользы не будет

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.02.2009 - 16:12

Имхо Андрей бой выиграл, но слишком уж эффектной (хотя и не вполне эффективной) была агрессия Майданы.
Бой понравился, Майдана очень понравился, ну а Андрей отработал не на максимуме, но думаю учтет ошибки первого боя и в повторном выиграет более убедительно.
С другой стороны согласен, если аргентинец поднаберется опыта и встретится с Котелей через пару-тройку лет, то тяжко Андрею придется - данные то великолепные.
А вообще мое мнение, что это был бой двух сильнейших на данный момент джуниор велтеров так что должны еще встретиться. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100