Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Крылатые фразы | FightNews.RU
Крылатые фразы

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Однажды я заплатил рабочему зоопарка чтобы он открыл его только для меня и Робин. Когда мы подошли к клетке с гориллами там седела она, которая бросалась на всех остальных. Они были такими сильными, но их глаза были такими невинными. Я предложил смотрителю $10000 за то чтобы он открыл клетку и я смог ударить гориллу. Он отказался. Любой кто имеет хоть каплю здравого смысла понимает, что если я ударю свою жену я снесу ей голову. Это все вранье. Я и пальцем ее никогда не трогал.

Когда звучит гонг, нет не чемпионов не претендентов. Чемпион заходит в ринг и выходит с ринга. Есть только два боксера дерущихся за титул между ударами гонга.

Я занимался боксом только потому, что мой наставник (Кас Д'Амато) очень любил бокс. Он хотел чтобы я стал чемпионом, и я не мог его разочаровать.

Октябрь 1987, Тайсон о бое с Тереллом Биггсом: "Я мог уложить его уже в третьем раунде, но я хотел сделать это медленно, чтобы он запомнил этот бой надолго".

Мне страшно каждый раз когда я выхожу на риг, но все зависит от того как ты с этим справляешься. Все что нужно сделать это твердо стать на ноги сжать зубами капу и сказать "Вперед!".

Майк о дисциплине: Без дисциплины, не важно насколько ты хорош, ты ничто! Однажды, даже если это буду не я, ты можешь встретить сильного парня, который выдержит твой лучший удар. Он будет продолжать драться потому что он сильный. Не отчаивайся. Это как раз то время когда на передний план выходит дисциплина.

У каждого есть план на бой до тех пор пока их не бьют.

Однажды кто-то спросил у спарринг-партнера Тайсона, пытался ли он когда-нибудь вести открытый бой с Майком, и показать свой лучший бокс: "Я не дурак, мне платят за то чтобы я выжил, а не за то чтобы покончил жизнь самоубийством.

Хосе Торес, член Нью-Йоркской боксерской комиссии: "Майк Тайсон настолько быстрый и сильный, что почти невозможно выносить его удары. Куда бы он не ударил, ты непременно почувствуешь. Он напоминает мне Джорджа Формена, но Тайсон гораздо более быстр чем Формен. Его стиль напоминает роки Марчиано, но он гораздо быстрее чем марчиано, и больше, 98 кг. К тому же он быстрее и сильнее Формена, и у него лучше левый хук. я в самом деле не могу его сравнить ни с кем по силе удара.)(Стэйси Маккинли о Майке Тайсоне: "Он видит попрошайку на улице и дает ему $100. Я говорю: "Эй, мужик, ты же знаешь что он сейчас эти деньги потратит на крэк! Но он отвечал: "Я оставляю аллаху его судить."

Комментатор после прямой трансляции боя Тайсона с Майком Джеймсоном: "Он выбрасывает серии как средневес. Очень редко можно увидеть тяжеловеса бьющего серии из 5-6 ударов. Но Майк Тайсон Делает это"!

Я старался попасть ему прямо в нос, чтобы кость вонзилась в мозг.

Я бросал удары с ужасной силой. Я надеялся, что он встанет, чтобы я мог уложить его снова.

Настоящая свобода - это когда у тебя нет ничего. Я был свободен когда у меня не было ни цента. Знаете, что я иногда делаю? Одеваю лыжную маску, старую одежду, выхожу на улицу и прошу мелочь.

Мне нравится бить людей. Большинство знаменитостей боятся, что на них нападут. Я же хочу чтобы на меня напали. Без оружия. Только я и он. Мне нравиться бить людей и бить их как следует.

Когда я дерусь с кем-либо, я хочу сломать его волю. Я хочу сломать его мужество. Я хочу вырвать его сердце и показать его ему.

Любой здравомыслящий человек должен знать, что если бы я ударил свою жену, я бы снёс ей голову. Я её никогда пальцем не трогал.

Я знаю, что однажды я взорвусь... Я обречён на это. У меня нет будущего. Я не вижу перспективы, меня беспокоит моё отношение к обществу и людям, и то что я никогда не стану для общества тем кем должен.

Я тебе так скажу, каждый уважает искренних людей, но каждый не искренен с самим собой. Все эти парни, которых считают героями, они были чистенькими и беленькими всю свою жизнь. Если бы они прошли через тоже через что прошёл я, они бы покончили собой. У них нет столько мужества, сколько у меня. Я жил там, где бы они срать не сели.

Я сижу на антидепрессантах, чтобы не убить вас всех... Они разрушили меня, я не хочу их принимать, но все уверенны, что я склонен к насилию, почти животное. Все хотят видеть во мне животное на ринге.

 Я не мать Тереза, но и не Чарльз Мэнсон.

Я бы хотел чтобы у вас, ребята, были дети, чтобы я смог размозжить им головы или пнуть их по яйцам, чтобы вы могли почувствовать мою боль, потому что это боль с которой я просыпаюсь каждый день.

http://ironmiketyson.ru/article_read.php?id=6

Стэйси Маккинли о Майке Тайсоне: "Он видит попрошайку на улице и дает ему $100. Я говорю: "Эй, мужик, ты же знаешь что он сейчас эти деньги потратит на крэк! Но он отвечал: "Я оставляю аллаху его судить."

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 51


Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 07.04.2009 - 01:25

Тайсон не оставляет людей равнодушными,ни в ринге,ни в жизни ! Вызывает чувство ОТВРАЩЕННОГО ВОСХИЩЕНИЯ !

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.04.2009 - 11:31

 "У каждого есть план на бой до тех пор пока их не бьют." - Чуть не так - "... до тех пор пока в него не попадут"

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.04.2009 - 12:45

Опасный и непредсказуемый человек, хотя, при этом, жаль его по человечески.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя за правду
за правду 07.04.2009 - 12:52

...так же соглашуть, что это интервью, кроме жалости к Тайсону других чувств не вызывает..хотя  в реале с ним встретится, наверное все по другому..правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя monorels
monorels 07.04.2009 - 22:02

Он очень крутой чувак.как бы его не срали....

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.04.2009 - 23:31

Ты последний абзац его высказываний внимательно прочитай, где про детей он так мило говорит!!! Хорошо сказал твой крутой чувак? У тебя дети есть? Хотел бы, чтобы этот чувак возле них рядом оказался в ху@вом расположении духа, когда тебя рядом не будет? А?! Тайсон-супербоксер, никто не спорит. Но в остальном он почти сплошной негатив и опасный для общества чел. Если ты это не вкурил, прочитай его "мысли" еще раз.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 08.04.2009 - 01:15

 Макси, он говорит просто про свои мысли. Он же не говорит, что хочет их реализовать. У нас у каждого есть своя тёмная сторона. Просто она у него больше видна, чем у других. "в остальном он почти сплошной негатив и опасный для общества чел" - ну, у него и другие слова есть, где он совсем другой, это другая его сторона.
 Не собираюсь его оправдывать, просто в нём есть и что-то другое.
 Кстати, жалости эта статья у меня не вызвала. ( за правду )

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Butcher
Butcher 08.04.2009 - 00:16

Мне в руки, как то попалась тетрадка со стихами одного винтового нарка, так вот эта статья похожие чувства вызывает....

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 08.04.2009 - 09:53

"Если бы они прошли через тоже через что прошёл я, они бы покончили собой. У них нет столько мужества, сколько у меня. Я жил там, где бы они срать не сели." - как раз такие как Тайсон и создают эти невыносимые условия жизни, такие как Тайсон приносят несчастья всем окружающим их людям.
То что Тайсон великий боксер - это лишь его талант и его работа.
Серийный насильник тоже может быть талантливым инженером, серийный убийца может быть успешным криминалистом - и нам всем насрать на их работу.
Почему же вы всё прощаете Тайсону?
Он презирал и умышленно травмиировал соперников в ринге, он хотел ударить насчастную обезьяну в клетке, он хочет, ИМЕННО ХОЧЕТ!!! издеваться над вашими детьми потому что ТАКИЕ ЖЕ КАК ОН САМ в детстве может быть издевались над ним.
Он хочет зла всем нам лично, всем людям без разбора, причем сделать он нам больно хочет посредством издевательств над ДЕТЬМИ: "чтобы я смог размозжить им головы или пнуть их по яйцам", т.е. НЕ НАМ, А НАШИМ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫМ ДЕТЯМ (а разве мы в чем-то перед ним повинны)?
Он просто больной несчастный человек, ошибка природы, опасный и вредный фактор мировосприятия - своим имиджем показывает что можно быть жестоким преступником и при этом пользоваться каким-то уважением, быть для кого-то кумиром.
Те кто любит и уважает Тайсона - это тоже ущербные люди, которых как и Тайсона много обижали в детстве (а то и в жизни вообще) и они не могли дать ответ обидчикам, и они ставят себя на место этой "машины уничтожения крутых обидчиков", и они получают удовольствие от этих побед как от собственных.
Талантливых боксеров множество, великих боксеров несколько, но нет такого же второго ублюдка как Тайсон!
Уважайте Али, Льюиса, Цзю, Пакьяо, Ф.Емельянено, Роя Джонса, я вот уважаю еще и Братьев Кличко.
А Тайсон недостоин уважения. Тьфу!

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 08.04.2009 - 10:47

 PVD, ненадо всё так утрировать!  Образ Тайсон и человек Тайсон - это 2 разные вещи!
PVD - "Те кто любит и уважает Тайсона - это тоже ущербные люди" - Виталий Кличко уважает Тайсона!

Вверх
0
Аватар пользователя box
box 09.04.2009 - 19:32

тайсона сделало таким общество, им нужен был зверь он им и стал,  сейчас времена изменились,  теперь нужны пидарасы,  вот и они и тоже появились

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.04.2009 - 10:14

 PVD полностью с тобой не согласен.
То что Тайсон великий боксер - это лишь его талант и его работа - он работал так как не работал ни один боксер.Вот заб джуда это лишь талант.
Он презирал и умышленно травмиировал соперников в ринге - интересно как это умышлено травмировал? он делал свою работу
Те кто любит и уважает Тайсона - это тоже ущербные люди - тут ты гониш конкретно. Его в первую очередь уважают как боксера и то что он сделал для бокса.
Он хочет зла всем нам лично, всем людям без разбора, причем сделать он нам больно хочет посредством издевательств над ДЕТЬМИ: "чтобы я смог размозжить им головы или пнуть их по яйцам", т.е. НЕ НАМ, А НАШИМ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫМ ДЕТЯМ (а разве мы в чем-то перед ним повинны)?  - если бы он хоть раз сделал что-нибудь из того что обещал от него бы все отвернулись.Он просто остался в душе ребенком с поломаной психикой.Майк приезжал к нам в Украину и толпы людей хотели взять автограф и сфоткатся с ним в том числе и дети.

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя monorels
monorels 08.04.2009 - 11:03

читайте внимательнее.он говорит про боль,которую он чувствует каждый день,такую,какую чувствовали бы мы,если бы били наших детей.я не говорю,что Тайсон-эталон.Ребзя,вы читаете,что хотите прочитать ,а не то что написано.Но то-что он очень сильный человек и в чем-то достоин восхищения-это да.Ему очень сложно,т.к. он был на самом дне-и то,через что он прошел-убило бы любого из нас.так отдадим ему должное за его мужество.А тот кто вешает ярлыки на людей-судит их,типа они ущербные-недалек,по сути.Ибо осудить проще всего.А злиться и плеваться из-за несогласий с кем-то во мнениях-вот это недостойно мужчины,потому что повод ничтожен,по сути.Каждый высказывает свое видение Майка.Зачем брызгать слюной,пытаясь доказать,что правда-это только твоя прерогатива?Спокойствие-вот добродетель,и вообще,господа.Давайте спорить культурно.Это ведь так здорово!!Относиться друг к другу с уважением.

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 08.04.2009 - 17:32

...есть правда в твоих словах!!!...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя тайлер
тайлер 08.04.2009 - 11:45

 Ситуация когда некогда сильнейший боец, кумир миллионов находится в такой тяжелой ситуации, а может в чем то даже жалком положении.По моему вызывает у людей нормальных чувство неловкости, сострадания и горечи. А радость и желчь вероятно удел недоделков, не надо пинать льва когда он болеет или стар. 
Майкл в боксе как луч света, а точнее как молния и его будут любить, прощая недостатки. Вот я например.)

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 08.04.2009 - 13:48

Все вышесказанное верно, и каждое видение Тайсона имеет право на существование. Почему лично я вспылил слегка- у меня двое маленьких детей, которых я очень люблю. А тут такое про детей сказано (в каком бы то не было смысле, прямом или переносном), что поневоле зло берет. Такие высказывания, пусть даже легендарного и заслуженного человека, отталкивают.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя тайлер
тайлер 09.04.2009 - 11:15

 Согласен с тобой maxiden31, просто хочется думать, что эти фразы в рамках заложенного в него имиджа, и не соответствуют истинным переживаниям и мыслям.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 08.04.2009 - 15:47

Лучше Майка Тайсона в тяжах, в атаке, никто пока не работал. Скорость, серии по пять-шесть ударов. Движения идеальные, хоть в качестве образца для всех. О корявости малейшей нет и речи. Какие там али и льюисы на хрен, никто и рядом не валялся. Но именно внутренняя духовная пустота и привела к кончине на ринге.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 08.04.2009 - 16:06

PVD, прав в чем то... но... по поводу уважения...
вот тут я тебя отказываюсь понимать старина...
Уважать можно кого либо, и что либо, собаку, за то что она не просит со стола... это такой, лёгкий пример...
не понимаю, если я уважаю Майка, по ряду определённых причин - выходит я алень какой то?...
Судить, что вот он падла там детей порвать решил, кидается на кого то... для начала надо бы побывать в шкуре человека (кого либо) что бы понять, че у него внутри творится то...
А мы "берём" по оболочке, не зная причин, всех тонкостей. деталей, которые его били по жизни...

и всё верно сказал monorels, подписуюсь...

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 08.04.2009 - 17:51

Что то в последнее время,слово "неуважаю" звучит все чаще,и придали ему смысл отличный,что лежит в корне..........Уважение-это признание достоинств........ ! Уважать можно за что то,а не уважать за что то нельзя,можно не любить,ненавидеть,призирать.....................слова "проявить неуважение" плохо характеризуют человека который его проявил,но никак не того к кому это неуважение было направленно ! Так что "я его неуважаю" нет такого слова,оно просто не логично ! Тайсона можно не любить,ненавидеть....но НЕУВАЖАТЬ его нельзя ! 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 08.04.2009 - 17:52

Как и всех других...........

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 08.04.2009 - 18:16

    Всё это сопли......детство тяжёлое.....   У меня кстати тоже детство не сладкое было.....Но беззащитных пиздить у меня желания нет...... Какому нибудь уроду ....врезал бы.... а по приколу...нет.....    Всё зависит от характера ....что в нутри.....   Это у него зоровье есть.....потому и пиздит...А если бы был слабым.....то был бы типа Чекатила....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 08.04.2009 - 18:42

))))))) Мустард как скромный человек,так не навязчиво сравнил себя с Тайсоным,и сделал вывод что он немного лучше )))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 08.04.2009 - 18:45

   Бульдог.....хуйню говориш....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 08.04.2009 - 21:13

Хуйню ты сказал в своем посте........

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 08.04.2009 - 21:39

    Обоснуеш???...в чём хуйня.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 08.04.2009 - 22:24

ТЫ молодец конечно )))...........че тебе обасновывать ??? Ты сказал,что я написал хуйню..........но если посмотреть,я написал все обсалютно правильно........ты сравнил себя с Тайсоным,я это подчеркнул потому что мне показалось немного смешно,хотя ничего плохого я не имел ввиду........но врятли твое детство было хотя бы похоже на детство Тайсона...............а мораль сей басни такова............я тебе обасную,а ты опять скажешь что я написал хуйню....так что не вижу в этом смысла ! ...........зря вы так кидаетесь на него,что мол сопли и все такое...........мало того что он рос без родителей и прочие говно в его жизни,но он еще и черный........это тоже не мало важно ! А если бы он был слабым его бы прибили еще в детстве !

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 08.04.2009 - 22:55

     Не знаю какое там у него детство было.....не в этом дело......Не думаю что у боксёров США ))))) естественно кроме Майка.......было у всех безоблачное детство..... Но почему то...он один выделяется из всех своим поведением....  С Тайсоном я себя не ровнял.....в боксе думаю....я и рукой бы не успел махнуть против него.......а в моральном плане.....со свойственной мне скромностью.......почему бы и нет.....думаю повыше него стою....и не жалею....      Кстати ...где ты заметил что я кидаюсь на него........просто смешно смотреть .... на всех кто пытается отмазать его....защитить бедного......срал он на всю вашу защиту......    я бы хотел посмотрел на тебя ....если б ты попался ему в тёмном переулке.....и он был не в духе..........что бы вы тогда пели......))))))) бу...га...га....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 08.04.2009 - 23:09

Ну психа конченого из него делать то же не надо.............я нигде не слышал чтоб он кидался на кого-нибудь без причины,бил беззащитных как ты говоришь,нападал на дитей или женщин........и в темных переулках из-за плохого настроение никого не лупил.............

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 08.04.2009 - 23:26

  В том  и есть его проблема.....что он псих......Я сижу на антидепрессантах, чтобы не убить вас всех...    Ведь здоровый человек....не будет сидеть на колёсах......

Вверх
0

 

Аватар пользователя box
box 09.04.2009 - 19:26

а вот скажите почему, если тайсон грил хуйню в соответствии со своим имеджем, он тварь и быдло, а кличи в пидаристическом журнале тогда что ?пидарасы?

Вверх
0

Аватар пользователя monorels
monorels 08.04.2009 - 20:28

время такое.время наглецов,хамов и быдла.Каждый решает по-своему это.Кто-то терпит.кто-то бьет.Кто-то не обращает внимания.Осудить-может каждый.А понять никто почти и не хочет друг друга.людьми движет жажда наживы,агрессия и ощущение собственной крутизны.Крутая тачка,хабарики в окно,музыка  на всю катушку с сабвуфером-вот и все,что мы видим каждый день,если ехать на машине.Если в метро-та же агрессия,толчки и равнодушие во взгляде,опять многие играют в крутых,хамят,матерятся,не думая о детях,которые стоят рядом.
Так кто может вырасти из такого дерьмища?Озлобленный парень.Пьяница.Наркоман.Быдло.Чмо.Есть другие варианты?
При этом у нас еще остались кое-где хорошие и добрые люди.
А чего ждать от тупорылой америки,где понятия морали и нравственности нет,как таковых.?
Тем более в негр.кварталах,в которых рос Тайсон.
Поэтому то,чего достиг Майк сейчас,в плане развития нравствености-это подвиг.

Вверх
0
Аватар пользователя prof1140g
prof1140g 09.04.2009 - 13:08

 А Вы были в этой "тупорылой Америке"? Я периодически езжу, и позвольте доложить: люди там куда более вежливые и менее агрессивные, чем у нас, если не ходить в черные гетто, конечно. Кстати, насчет их "тупорылости". Сколько у Советских/Российских ученых Нобелей по физике? 10 (Черенков, Франк, Тамм, 1958; Ландау, 1962; Басов, Прохоров, 1964; Капица, 1978; Алферов, 2000; Абрикосов, Гинзбург, 2003). У "тупорылых" амеров - под сто. А в остальных науках, кроме еще математики, но по ней Нобеля нет, сравнение вообще не в нашу пользу. Кто самые лучшие тренеры по боксу? Мэнни Стюарт, Анджело Данди, покойный Кас ДиАмато, Фредди Роуч, Тедди Атлас, Бадди МакГирт, да старшие Мейвезеры, все американцы. И еще: интернет изобрели тоже "тупорылые" амеры. ОС Вашу, скорее всего Windows, сделали они же, как и все другие широко распространенные ОС, кроме Linux, ядро которой написал финн. Который теперь тоже, кстати, живет в США. А как Вы думаете, где был спроектирован Ваш комп, в России что-ли? А насчет морали и нравственности, так то, что у них менты взяток не берут - это фигня. Они даже не понимают, что это такое. Поймите меня правильно, я - патриот России и, отчасти, Украины, но поливать американцев грязью - глупо, особенно человеку, интересующемуся боксом. В боксе у них заслуг - немеряно, как, впрочем, и в практически любой другой области человеческой деятельности. 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 09.04.2009 - 14:14

 Всё правильно!

Вверх
0
Аватар пользователя я
я 09.04.2009 - 19:29

prof1140g - ИМЕННО!
Кроме Нобелевских лауреатов и научного превосходства есть еще первенство в воненной сфере, политическое, экономическое, технологическое лидерство и даже спортивное. Экономика СССР и в лучшие времена составляла только 40% от американской. И это не нефть! Еще есть кино, которое крутят во всем мире, музыку, которую везде слушают (хорошие они или плохие - это второй вопрос) и так далее и тому подобное. Поэтому сентенции про тупых америкосов, поощряемые на русском ТВ - это басни для особо одаренных, которым приятно унизить более успешную нацию, считая что от этого вроде как сам становишься круче. Это непаханая целина для гастролей придворных шутов-юмористов, но это плохая база для национального самознания. Интеллигентные люди смеются над собой, а хамы - над другими. А когда шутки над другими народами становятся официальными и общепринятыми - дело плохо.
"Если бы они прошли через тоже через что прошёл я, они бы покончили собой. У них нет столько мужества, сколько у меня. Я жил там, где бы они срать не сели."  Вот именно из-за таких как Тайсон цивилизованным людям и посрать негде. В этом согласен с PVD. Проще всего под весом проблем вернуться к животным. А когда таких как он становится слишком много, а их реально немеряно, начинется хаос, в котором рождаются новые Тайсоны, которые потом скулят на на судьбу и считают всех вокруг виноватыми. Да и не понятно, на что он собственно жалуется. Из нищих кварталов он вышел талантливым, трудолюбивым спортсменом, кумиром миллионов. Сломала его не бедность, а деньги и слава.
Но не согласен с тем, что Тайсона нельзя уважать. При плохих сторонах его характера он великий боксер.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 09.04.2009 - 20:50

  А зато мы в космос первые полетели ! )))))))
 Да, и кстати, а хде это, в какой передовой стране столько долларов напечатали, что во всём мире кризис начался ?  Шота я нипайму ?
 Просьба вышесказанное щитать вымыслом, не имеющим никакого отношения к действительности и мнению автора.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя prof1140g
prof1140g 09.04.2009 - 23:12

 Доллар - мировая валюта не по чьему-то злому умыслу, а в силу того, что экономика США - самая мощная в мире. Соответственно, у них кризис - у всех кризис. Мы в космос первые полетели, это так, и еще объявили генетику и кибернетику буржуазными лженауками. Поэтому наши компьютеры спроектированы в США и наши лекарства изобретены, в основном, там же. А насчет уважения - вопрос вкуса. Я вот Хопкинса уважаю куда больше, чем Тайсона. БиХоп начал заниматься боксом в тюрьме, вырос в чемпионы мира, стал миллионером и не прое*ал свои миллионы. Мужику 47 лет, а он все еще в форме, и никто его не видел сидящим на ринге и размазывающим по груди слезы. Мне, как Христианину, Тайсона жалко, а вот уважения вне ринга он не вызывает. Человек опустившийся до уровня зверя позорит своего Создателя. 

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 10.04.2009 - 06:32

Ты прав во многом, но с Нобелем аргумент не корректный. Если твоей логике следовать, то, что у нас всего пять лауреатов по литературе, означает уровень нашей литературы?

и насчёт под сто - точно не знаю, но, раз премию дают раз в год, их всего может быть чуть больше ста. Это что получается - почти все американцам дали?

Вверх
0
Аватар пользователя prof1140g
prof1140g 10.04.2009 - 07:43

 Нобеля по физике часто  дают группам, так что лауреатов  в три-четыре раза больше, чем премий. Смотрите сами: http://ru.wikipedia.org/wiki/Нобелевская_премия_по_физике

Литературная Нобелевка очень сильно политизирована. Например, если бы Бродского не сослали за "тунеядство", врядли бы ему эта премия досталась. У него лучшие вещи написаны по русски, а его эссе на английском на мой вкус - так себе. Нынешних Нобелевских лауреатов по литературе зачастую вообще читать невозможно. Найдут какую-нибудь женщину из Африки и давай награждать, а то что-то они недопредставлены, того и гляди в расизме обвинят и в сексизме. Прикольнее только Нобелевская премия мира. А в естественных науках они, в среднем, объективны. 

Я все к тому, что можно американцев любить или не любить, дружить с ними или воевать, но огульно объявлять их "тупорылыми", лишенными морали и нравственности можно только по полнейшему незнанию реального положения дел. 

Вверх
0
Аватар пользователя я
я 10.04.2009 - 11:09

Русская литература как раз лучшая в мире. Просто Нобелевскую примию стали присуждать сравнительно недавно. К тому времени с полсотни претенентов на премию от России уже умерли.  
 

Вверх
0
Аватар пользователя box
box 10.04.2009 - 07:43

это нормально когда дети сдают родителей в дома престорелых? когда пропагандируется однополые браки? когда главный девиз и действия своя рубашка ближе к телу

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 08.04.2009 - 23:13

Слушай, Монорельс, тут ты сгущаешь краски. Нельзя целую нацию называть тупорылой, безнравственной и антиморальной. Дол*оебов везде хватает, в каждом народе и нации. Но и нормальных людей много, я даже считаю, большая часть. В том числе, и за океаном. Про нравственный подвиг Майка  - тут просто нет слов. Это даже не перебор. При чем тут негритянские кварталы и прочая дрянь, среди которой рос Тайсон? У нас условия в некоторых местах не лучше, а порой и хуже. Среди персонала по месту моей работы есть женщина, которую родители в раннем детстве бросили, кто-то нашел, отдали в захолустный детдом. Там она росла, как в тюрьме, до 16 лет. Кто не в курсе, детские дома в плане условий, режима, отношений внутри, почти не отличается от колонии для малолеток. Уйдя из детдома, она поставила перед собой цель - стать нормальным и полноценным человеком. Где-то скиталась, подрабатывала, готовилась, в итоге поступила в институт (это в те советские времена, когда это было тяжело и престижно), закончила его,  работала учителем в школе. Родила и воспитала сама, без мужа, 2-х детей, которые сейчас заканчивают институты, оба спортсмены на уровне МС. Приятнейшая во всех отношениях женщина, никогда не подумаешь, что треть жизни (все свое детство и юность) провела в трущебах, не лучше американских аналогов. Вот это можно назвать подвигом в определенном смысле, эта работа над собой, над своей личностью и личными качествами заслуживает настоящего уважения.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя monorels
monorels 08.04.2009 - 23:49

таких людей безусловно стоит уважать.Естественно,Максиден,я не считаю всю нацию америкосов тупорылой,но часто-они узколобые специалисты,не знающие элементарную математику и историю.И кроме оголтелого патриотизма и убийств в Ираке и Югославии им похвастать особо нечем,окромя спортсменов ....вот ты приводишь в пример женщину,у которой тяжелая судьба....а судьба Майка тебе кажется легкой?мне кажется,что ты несколько однобоко смотришь на ситуацию.Он тоже скитался и не мог просто войти домой,потому что его избивал зверски старший брат.С тюрьмой,вообще,мне думается,его подставили.Есть фильм с Уэсли Снайпсом-про тюрьму,так вот его оппонент там-прототип Тайсона.Тайсон ведь тоже в тюрьме отгреб от кого-то по полной....Неплохой фильм,возможно,и правдивый.
Так вот я не сказал,что Майк клевый парень и надо на него равняться.Но пройдя через то,что он прошел и стараться стать лучше ,начиная жизнь в 40 лет с нуля,это подвиг.Он как-то сказал:меня каждый день безумно тянет к наркотикам и спиртному и каждый день я с этим живу....(может не дословно,но не суть).хотя бы это уже о чем-то говорит.Возможно,я ошибаюсь,но мне кажется,что это человек с большим сердцем,чуждый жадности и мелочности. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.04.2009 - 10:57

Америкосов лучше не трогать. Тем, кто подкинулся на коммунизм, ещё предстоит вернуться в состояние нормальных людей. И уж тыкать в Америку не надо. Состояние мозгов нации прямопропорционально состоянию дорог. Лучше стремиться стать узконаправленным специалистом, чем быдлом, которое имеет тупость заявлять, что демократия - это хуйня.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Asket
Asket 09.04.2009 - 12:25

Мужики!
Там же специально написано два раза про то, как он говорит, что оставляет Богу судить наркомана за его грехи. Это большая мысль большого человека. Я думаю и нам судить его не стоит.   А про то, что он сидит на антидепрессантах, чтобы не убить всех нас, так ведь сидит, обратите внимание, а не убивает. Воистину каждый читает то, что хочет прочитать...
to PVD: про несчастную обезьяну, которую хотел избить злой Майк Тайсон, это ты серьёзно?
Ты горилл видел когда-нибудь? Они, между прочим, страшной силой обладают, так, на минуточку. По мне, так это Тайсон храбрость показывал, когда собирался горилле по морде дать.

Про детей - согласен, перегнул. Думаю, потому что привык эпатировать народ действиями и словами. а у народа уже иммунитет.

Вверх
0
Аватар пользователя Негатив
Негатив 09.04.2009 - 16:27

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 09.04.2009 - 17:17

Нормальный,адекватный человек..........Был в депресии,сказал по глупости........ерунда это все !

Вверх
0
Аватар пользователя prof1140g
prof1140g 09.04.2009 - 23:26

 А уши Холифилду он тоже в депрессии грыз? 

Вверх
0
Аватар пользователя Негатив
Негатив 10.04.2009 - 00:41

Ну Иван ведь тоже не мать Тереза. Умышленный удар головой в следствии чаво образовалось рассечение это нормал, чтоль. За этот инцидент , Эвандер зла на Майка не держит, при упоминании Майка Тайсона в интервью, Холифилд всегда уважительно высказывается о нём.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 10.04.2009 - 00:28

Правильно сделал................не хера лысиной свое бить по бровям ! Удары после гонга,пихание локтем в шею,удары по затылку и т.д  это можно простить,но когда один другого бьет головой сознательно.......это бесит больше всего,надо наказывать строго.......вот Майк и наказал )))..........

Вверх
0
Аватар пользователя Негатив
Негатив 10.04.2009 - 00:52

Ребятушки, а ведь бой та должен был состояться в далёком 91, а  поебуха все планы нарушила.

Вверх
0

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100