Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Контракт на бой Роя Джонса и Бернарда Хопкинса подписан | FightNews.RU
Контракт на бой Роя Джонса и Бернарда Хопкинса подписан

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Контракт на матч-реванш между экс-чемпионом мира в четырех весовых категориях Роем Джонсом-младшим и бывшим абсолютным чемпионом мира в среднем весе и бывшим обладателем пояса журнала «The Ring» в полутяжелом весе Бернардом Хопкинсом был подписан в пятницу, сообщает ESPN.com со ссылкой на представителей боксеров: Ричарда Шафера из Golden Boy Promotions и Джона Вирта из Square Ring. Поединок между 40-летним Джонсом и 44-летним Хопкинсом должен состояться в первом квартале следующего года, однако его проведение станет возможным только в том случае, если Джонс одержит победу в назначенном на 2 декабря поединке против чемпиона IBO в первом тяжелом весе австралийца Дэнни Грина. По условиям соглашения, призовой фонд будет поделен в равной пропорции, однако если бой завершится досрочно, то победитель получит 60 процентов, а проигравший — 40. Напомним, что первый поединок между этими боксерами состоялся 16 лет назад, и тогда Джонс победил единогласным решением судей с одинаковым счетом 116-112.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 34


Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 26.09.2009 - 09:47

Для кого-то этот бой станет последним в карьере, хотя при любом раскладе Хопкинс повесит перчатки, а Рой не успокоется даже после нокаута. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя lenox
lenox 26.09.2009 - 10:02
рою конец 
Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 26.09.2009 - 10:31

Зачем Рою этот  Дэнни Грин? Пусть сразу с Хопом встречаются, такой реванш, такой мега реванш, наконец то. Этот бой всем интересен, у Хопкинса реальный шанс выграть и уйти красиво на пенсию, как Джо Кальзаге.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 26.09.2009 - 11:38

я думаю что хоп победит роя веть сейчас это не тогда

Вверх
0
Аватар пользователя Серёга1986
Серёга1986 26.09.2009 - 11:44

 Я вот что-то сомневаюсь, что Рой осилит два  боя с таким коротким перерывом между ними. Тем более, что не так давно был бой с Лейси. Думаю чего-нибудь перенесут... А выиграть может. Впрочем как и всегда)
Интересно почему Хоп переменил свое решение, ведь после боя Джонс - Кальзаге, он больше не хотел этого реванша...

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 26.09.2009 - 13:30

мне понравилось, как эти зубры гонорар решили разделить. очень достойно и грамотно. изначально всё поровну, но есть и ради чего поднатужиться. и зритель, следовательно внакладе не останется. молодцы

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.09.2009 - 14:23

Зачем бой с Джонсом для Хопкинса-ясное дело.Возможность взять реванш,и заодно заработать.Но вот,чего я не пойму,для чего этот бой Рою?он побил тогда Бернарда уверено,не дав ни единого шанса,и даже,я слышал,с пораненной рукой это совершил..В деньгах он не нуждается,и шансов победить в этом бою у него крайне мало(я уже писал об этом)Так зачем?думаю,Рой просто пытается доказать всем(и себе самому),что он всё ещё в обойме,и победив бойца,входящего в пятёрку паунд-ту-паунд,он сможет вернуть хотя бы часть той славы,что у него была до тех двух поражений нокаутом от Тарвера и Джонсона.Боюсь,не получится

Вверх
0
Аватар пользователя andron@rooster
andron@rooster 26.09.2009 - 14:26

 С чего ты взял, что в деньгах он не нуждается?
В деньгах сейчас все нуждаются.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.09.2009 - 15:15

Это ясно,Андрон.Но у него много других источников дохода.И рисковать своей и без того разбитой репутацией,выходя на бой с бойцом,который побьъёт Роя с вероятностью 90%-это не та цена,которую стоит заплатить,чтобы заработать.Может,я не прав,но кто знает?

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 26.09.2009 - 15:43

АтомикБулл, ты смотришь со стороны, прикидываешь, рассуждаешь - и делаешь вывод что Рою хана в 90%. Когда Рой смотрит на Хопкинса, или на любого другого бойца в мире (уверен), он думает как он его сделает, а не прикидывает свои шансы... Понимаешь мысль? Это нам кажеться, вот мол Рой старый, ему кранты и т.п. А он сам, во первых боец, который наслаждаеться собой в ринге, а во вторых, даже если станет еще медленней, то и в этом случает ни за что не признает что вот у меня нет шансов против него, наоборот будет верить в себя до последнего, даже если только он в это верить и будет... Человек с другим характером легендой бы никогда не стал... С таким же успехом можно было задать вопрос Гатти, вот зачем тебе выходить против Мея, шансов же нет... С одной стороны - их нет, с другой - если бы Гатти так думал, то он не стал бы тем кем есть...

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.09.2009 - 16:01

В том-то и дело,Сержант,что он смотрит на Хопкинса и видит СЕБЯ победителем.Он не видит реальности.И ты,конечно,прав,что он не был бы великим,не думай он ТАК.но реальность гораздо страшней.Нам с тобой(как и всем любителям бокса) по кайфу ждать тот бой,а затем наслаждаться им.Мы хотим его.мы хотим зрелища.Но вспомни других великих(Али,Леонард),вовремя не ушедших,и думающих,что они ещё ОГО-ГО,а на самом деле-уже НИ ТО,НИ СЁ.и что?они натерпелись поражений,и все любители бокса считают бои Али против Спинкса,Холмса,Бербика,а Леонарда-против Камачо - не нужными,лишними.Что лучше бы этих боёв не было,и что лучше бы им закончить карьеру раньше,когда у Али было два поражения(а не пять),а у Леонард-одно(а не два,с последним некрасивым нокаутом)Так зачем же они выходили на эти бой,и кому доказывали?Вот я о чём,Сержант

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 26.09.2009 - 16:32

"Так зачем же они выходили на эти бой,и кому доказывали?" - доказывали себе и только себе. Что они те же что и раньше )))
"он смотрит на Хопкинса и видит СЕБЯ победителем.Он не видит реальности" - эта наша реальность а не его. Если он будет смотреть на это как обычный человек то автоматически перестанет быть Роем Джонсом... Я о том и говорю, что эти парни по другому просто не могут. Ты представляешь себе Али который говорит: знаете ребята, этот парень для меня слишком крут, я его не сделаю... Абсурд, он никогда так не скажет и даже не подумает. Хотел бы ты услышать от Тайсона что-то типа: "этот Льюис, тот еще сукин кот, а я уже не тот что был, я не смогу даже просто простоять 12 раундов. против него... старый стал... больной... ? ))) А думаешь Рой скажет: знаете ребята, Палач мне не по зубам, когда то я его побил но сейчас... у меня нет шансов... Абсурд. Я избегаю судить великих чемпионов, например возращение Холифилда, потому что уверен: если он говорит что у него есть силы стать чемпионом - значит он прав, по крайней мере для себя, а что там думают зрители про их шансы, их не интересует... 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.09.2009 - 18:43

Ты прав,Сержант.вот,только врядли твои слова помогут Рою.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 26.09.2009 - 16:35

Хочешь быть Великим Чемпионом - надо идти на невозможное, иначе будеш просто еще одним спортсменом...

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.09.2009 - 18:38

Что я могу сказать?я сужу со своей колокольни.мне будет грустно смотреть,как,ранее великий боксёр,будет бит ещё раз..

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.09.2009 - 15:15

Это ясно,Андрон.Но у него много других источников дохода.И рисковать своей и без того разбитой репутацией,выходя на бой с бойцом,который побьъёт Роя с вероятностью 90%-это не та цена,которую стоит заплатить,чтобы заработать.Может,я не прав,но кто знает?

Вверх
0
Аватар пользователя uragan
uragan 26.09.2009 - 15:30

Рой Джонс привык быть первым,  привык быть величайшим и может быть в этом ранге он и хочет завершить свою и так выдающуюся карьеру,  конечно победа над Хопкинсом его не сделает сразу номером один,  но право драться с лучшими Джонс получит это точно .  Плюс в активе у Хопкинса имеються убедительные победы над Тарвером и Джонсоном,  от которых Джонс терпел тяжелые поражения может это дает ему дополнительную мотивацию.  Ведь даже перед боем с Омаром Шейкой он говорил, что у Шейки имеется победа над Джонсоном и это дает мне дополнительный стимул.   Ну и все таки финансовая часть,  Джонс всегда стремился организовывать мега денежные бои,  ведь все знают, что  "ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ НИКОГДА НЕ ЛИШНИЕ".  

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 26.09.2009 - 18:32

ТЫ Оошибаешься.... Хопкинс тогда травмировался из-за чего и не смог выграть убедительно этот бой.....
а вообще в этом бою Рой выглядел не убедительно.... посмотри и сам все поймешь....

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 26.09.2009 - 20:10

 Ты чето попутал,это Рой в бою с Хопом повредил руку во 2 или 3 раунде.Вроде во втором.Кури матчасть.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 26.09.2009 - 14:51

Неожиданный распил призового фонда - Хопкинс непоскупился. 

Вверх
0
Аватар пользователя dota84
dota84 26.09.2009 - 16:38

Главное, чтоб этот бой по ТВ показали!!! и не наше особо это дело: стоит им биться или нет - если они оба хотят боя, что ж мы только рады!

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.09.2009 - 16:51

Рой уронит Хопкинса ! ! ! .........какие 90% ??? Хопкинс не Кальзаги,не будет давления и куча ударов.......будет тактическая игра и Рой ее выиграет !

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 26.09.2009 - 21:27

 в тактической игре Хоп на голову выше Роя. 

Вверх
0

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.09.2009 - 23:25

Незнаю кто там выше................ Проиграл первый раз,проиграет и второй.............. ! Логика железная ) основаная на огромной симпатии к Рою,и мягко сказать,не очень большой любви к Хопкинсу )))

Вверх
0
Аватар пользователя lenox
lenox 26.09.2009 - 17:49
Бульдог,по технике хоп явно лучше роя,а про то что он уронит хопа вообще смешно говорить
Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 26.09.2009 - 18:34

согласен с тобой..... Рой опять сядет на свою задницу..... по любому Хоп будет лучше....

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 26.09.2009 - 18:43

 Не стоит забывать что Хопу 45 лет, при всей своей бодрости в бою с Павликом, он может здать в любой момент, причём резко.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 26.09.2009 - 19:14

45? А в США на пенсию со скольки отправляют? В принципе Хоп наверное может и на пенсии подрабатывать. У нас так многие пенсионеры делают. А вообще, я бы посоветовал Хопкинсу пойти в институт - у него наверное нет ещё  ВО. А аттестат купит, если что.

Вверх
0
Аватар пользователя andron@rooster
andron@rooster 26.09.2009 - 20:41

 Очень четко отмечено.
Вораст критический. 

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 26.09.2009 - 20:54

Эх вы, умники! Не на возраст нужно смотреть! А на здоровье организма! Я ещё пять лет назад сказал, что Хоп не старый и у него ещё всё впереди! 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 26.09.2009 - 22:37

  Верно ! А двадцать лет назад такое ещё было !)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя BangMan
BangMan 26.09.2009 - 19:32

интересный поединок....очень хочется увидеть!!!!кто победит совершенно непонятно....впринципе Хопкинс во всех своих боях стабилен....это от Джонса не понятно чего ожидать!!!!то он показывает шоу...то тупо сливает бой!!!вообщем...ждемс!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя WRX
WRX 26.09.2009 - 19:43

 Рой раделат полачя!!!!!!!))))))))))) замес бкдет еще хлеще чем а первом!!!!)))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Artiom
Artiom 26.09.2009 - 19:57

Не заметил я особого замеса в первом.  А во втором должен быть замес! Интриги больше! 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100