Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
кличко и их соперники | FightNews.RU
кличко и их соперники

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 приветствую всех!хочется подробно обсудить соперников кличко и понять,насколько все  таки сильна была оппозиция.часто спорят филы с фобами:филы называют соперников братьев звездами,фобы мешками.я думаю правда где-то посередине.смотря с кем сравнивать.сравним с тайсоном или льюисом.неплохо,но не более того!если же сравнить с валуевым,то у коли оппоненты вообще смешные,за исключением старого холифилда и чагаева.виталий-многократный ЧМ по кикбоксингу,как в любителях,так и в профи!а это дорогого стоит.отсюда и стойка открытая плюс неудобный стиль.в боксе у старшего почти всю карьеру соперники были так себе.но последние годы-прогресс!дональд,кирк,льюис,  сандерс,уильямс,питер,гомес и арреола.все топ-боксеры.кто-то лучше,кто-то хуже.у  младшего наоборот с самого начала были неплохие соперники.он шел по версии WBC.       победил на то время проспектов-шахеда и коди коха.боксировал успешно с легендарными, но возрастными шельцем и мерсером.причем последний был в хорошнй форме и дал бой!далее были и середняки и элита и ЧМ.среди которых:баррет,берд,брюстер,ибрагимов,сандерс,брок,чагаев,питер,николсон,рахман,      джефферсон и др.причем с некоторыми вова дрался 2 раза.согласитесь довольно таки серЪезные имена!владимир вырос,окреп и набрался опыта.а если учесть поражения,то стал только сильнее.у виталия поражения были спорными,в профи он никогда не валялся  в нокауте.одним словом стойкий мужик и вразмен не боится идти,в отличие от вовы...    кстати,вова после олимпиады в профи был хорош в ближнем бою и был более разнообразным в "технике".его ис портила "тренерская" германия.кроме того проигрыши сделали володю более скованным и однообразным.в некоторых моментах даже пугливым,например в боях с питером и д.вильямсоном.подводя итоги,скажу,что все таки   кличко заслуживают уважения и являются,на даный момент,лучшими ЧМ последних лет.  что касается чемпиона WBA валуева,то унего почти все титульные победы спорные.   даже руиз(самый скучный) и тот побеждал более уверенно!судите сами:реальные проигрыши чагаеву,дональду,руизу,биденко;реальные ничьи с холифилдом и бержероном.а ведь "силу" посленего мы видели в бою с гуинном.да и пародия на бокс у коли видна вкаждом бою фактически.смотрите бой с марсело домингесом и поймете о чем я говорю.в принципе кажется все равно филы и фобы останутся при своем мнении.   но все таки вдумайтесь,кличко перебили почти весь дивизион,кроме ветеранов туа,бриггса и холифилда.конечно братьев не сравнить с легендами прошлого-али,  тайсоном,форманом и др.но на данный момент они самые сильные и достойные ЧМ. 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 21


Аватар пользователя bucks
bucks 28.09.2009 - 21:00

 извиняюсь!все имена и фамилии с маленькой буквы...спешил.тем более моя   первая статья.в следующий раз учту недочеты и напишу более вдумчиво,интересней и не спеша.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 28.09.2009 - 21:27

bucks  а самому понравилась статья?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.09.2009 - 21:34

Нормально так написал....
Ну и что что они самые сильные, бокс в их исполнении - тоска зеленая, понятное дело что на вкуси на цвет.., но они оба реально скучны. Были и до них скучные чемпионы, будут и после, но они как в некотором смысле выразители эпохи явно не тянут, ..хотя может быть и выражают эпоху. У Али была своя эпоха, шикарная и блестящая как 70-е, у Тайсона безудержная и взрывная как 80-е, у Леннокса эстетская и нмного высокомерная как 90-е, у Кличко гламурная и прогматичная... Ну что ж, каждому свое.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 28.09.2009 - 21:43

ерш,согласен с тобой.но веталь более зрелищный.а вова скорее всего после боя с сандерсом стал таким перепуганым!

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 28.09.2009 - 21:56

ерш!подскажи мне,че то я туплю.закачал фотку себе в блог на "виртуальное лицю"-хочу поставить рядом с именем,как аватар.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 28.09.2009 - 22:32

Статья неплохая в целом, но, как мне кажется, стоило бы все же не спешить и облечь ее в надлежащую форму с применением тех же заглавных букв, знаков препинания и выделением абзацев. Читалось бы гораздо лучше, и содержание воспринималось бы легче.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя 1
1 28.09.2009 - 23:06

Виталян никогда, за исключением Льюиса, которому проиграл, никогда не бил, вообще не имел встреч с высококлассными длиннорукими джебберами, Питер, Вильямс, Джонсон и другие, это примитивные боксёры, неважнецкие на ногах, с неважнецкой защитой, да и кого они кумарили из серьёзных. Вильямс трижды был вздрочен Шпротом, Френсисом, Самом. Сандерс, самому серьёзному своему сопернику на то время Рахману проиграл нокаутом, если бы Сандерс не вздрочнул Володимира Личко, то о нём бы и ни кто не знал, гасил свет Сандерсу, и Таббс. Кирк Джонсон вышел с свисающим боками, целлюлитом на мамоне с рекордными 118 кг, в бою с Олегой Маскаевым он был весом 104 кг, уже во втором раунде боя с Кличко, Джонсон тяжело дышал. Гомес он и в Африке Гомес))))) мелковат, недотяж. Форма последних соперников Кличко младшего оставляла желать лучшего, была отвратительной, Чагаев - это равные бои с Вирчисом, Руизом, Скелтоном, Драммондом, которому Руслан чуть не влетел, меж боями у него были длительные простои. От Рахмана мало что осталось, проигранные последние бои, времени на подготовку у него всего было 3 недели. Сандерсом, мешком с 13 поражениями в своём 25 бою, Брюстером, Володимир Личко был вздрочен, у Сандерса, с Пьюрити не взял реванш, на Брюстера вышел только тогда, когда Брюстер был изношен рубками с Мианом близкий бой, Красничи, проигрыш Ляховичу, после простоя. Питера, Кличко победил с небольшим преимуществом в 2 очка, трижды проверяя настил на прочность, с Вильямсоном складывался равный бой, лИЧКО был в нокдауне, сечка во время образовалась. Джеферсонов, Николсонов, Барретов много, кто вздрачивал, того же Джеферсона, Олега Маскаев ушатывал, до его боя с Володимиром, кого они победили Джеф, Ник, и Бар.

Вверх
0

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 29.09.2009 - 12:56
Все ранние бои это Universum Box-Promotion не надо этого забывать,братья там ничего не решали,их вели как считали нужным,а сейчас бьют оф. претендентов чемпов и первых номеров,не их вина что первыми становятся с твоей точки зрения слабые боксёры.Пусть те за кого ты ратуешь добьются первых мест и они попадут в эту мясорубку без проблем.А ныть с самого низу как Тони,кому он сейчас нужен. 
Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 29.09.2009 - 13:30

 А теперь обЪясни мне, почему Кличко должен дратся с Маскаевым и Поветкиным, если каждый из них попадает под каждую строчку твоей простыни!

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 29.09.2009 - 01:03

у братьев Кличко были самые лучьшие соперники всех времён и народов

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 29.09.2009 - 01:07

Ты это серьёзно, или так моришь?

Вверх
0

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 29.09.2009 - 12:26

 Первый, шо та твой Вольфдемар на маего не похож на аватарках? Шо за перевоплощения физиономий?физиономистика понимаш

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя 1
1 29.09.2009 - 14:23

Это когда Санёк Поветкин отправит Володимира на пенсию, Клич займется кинокарьерой, снимется в продолжении классики ужасов, Кошмар на улице Вязов, в роли Фреди Крюгера, без грима, гримировать не обязательно, натянуть шляпу, и получится один в один, кстати Кличканутые кто-нидь в курсе мож Володимира Личко приглашали уже сниматься в продолжении на улице Вязов? просветите Кличканутые?

Вверх
0

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 29.09.2009 - 15:55

Вольфрам с Кристобалем не один оскар сорвут )))))))) Раньше деток пугали страшным Тайсоном, будут ужасным Вольфрамом

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 30.09.2009 - 13:43

1 не гони спам

Вверх
0
Аватар пользователя icepuncher
icepuncher 29.09.2009 - 11:45

Кто были грозные соперники?

Владимира- Чагаев, Томпсон, Ибрагимов, Брюстер, Брок, Берд, Питер,Мерсер, Бота, Бостис, Шульц

Виталия - Хайд, Саливан, Хофман, Дональд, Льюис, Кирк Джонсон,Кори Сандерс, Гомес, Арреола

Вверх
0

http://boxlegend.ru - Легенды бокса

Аватар пользователя Shulik
Shulik 29.09.2009 - 11:51

Для фобов-это не аргумент.Раз не было Тайсона,Али,Формана,Туа,Ананаса(Бригса),Тони-то остальные так себе-мешки.Кличко-ЧЕМПИОН!!! 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя icepuncher
icepuncher 29.09.2009 - 12:53

Заметь я даже Рахмана не написал, так как считаю он был слабым на момент боя с Владимиром, для фобов главное имена, и какая польза сейчас провести бой например с Тони или Холифилдом

Вверх
0

http://boxlegend.ru - Легенды бокса

Аватар пользователя bucks
bucks 29.09.2009 - 18:04

первый рассмешил!веткин побьет вову!это что,анекдот?!саше можно бить тока эстрад и т.д.ни удара,ни скорости,ни тактики,ни мышления,ни крепкой челюсти-поветкин.если уж хочешь болеть за русских есть бойцов и султан-хорошие бойцы.а поветкин ЛЮБИТЕЛЬ НАВСЕГДА!он не профи...

Вверх
0
Аватар пользователя duff
duff 30.09.2009 - 10:40

Статья в целом хорошая. Легко читается. Пиши еще. На счет раннего Владимира правильно подметил. В том же бою с Росом Пьюрити видно, насколько Владимир разнообразно может комбинировать длинные серии, причем на любой дистанции. Хотя он тот бой и проиграл. В том то все и дело, что в боксе очень велика цена поражения. Поэтому и риск сводится к минимуму.

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 02.10.2009 - 01:49

Согласен с тобой. На данный момент братья лучшие. И уйдут они королями своего времени.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100