Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кальзаге ушёл. Точка | FightNews.RU
Кальзаге ушёл. Точка

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Непобеждённый экс-чемпион мира во втором полусреднем весе Джо Кальзаге отказал в проведении реванша бывшему абсолютному чемпиону мира в среднем весе и бывшему обладателю пояса журнала "Ring" в полутяжёлой весовой категории Бернарду Хопкинсу, тем самым окончательно расставив все точки над i в вопросе о своём возвращении в бокс.

Справка "Чемпионат.ру"

Джозеф Вильям Кальзаге (46–0–0, 32 КО)

Родился 23 марта 1972 года.

Достижения: чемпион WBO (1997-2008), IBF (2006), WBC (2007-2008), WBA (2007-2008) в суперсреднем весе.
 

Британец объявил о своём уходе в начале февраля, мотивировав это тем, что самому себе, да и многим остальным в ринге он всё давно доказал. На это заявление незамедлительно отреагировал Бернард Хопкинс, который открыто заявил о своих намерениях провести реванш с Джо в любой точке мира. В свою очередь глава компании Golden Boy Promotions Ричард Шеффер пообещал лично обсудить детали этого поединка со своим экс-подопечным. Хопкинс уже был бит Кальзаге. Тогда, в апреле 2008-го, в Лас-Вегасе, в напряжённом 12-раундовом поединке британец разделённым решением судей одержал победу (115:112, 113:114, 116:111).

На послематчевой пресс-конференции Кальзаге скажет: "Хопкинс удивил меня своей нестандартной техникой. По ходу поединка я понимал, что должен выбрасывать больше ударов. Он очень много внимания уделял защите. Один раз я был потрясён, случилось это в первом раунде. Бой с Хопкинсом, наверное самый сложный мой бой за карьеру. Он очень умный боксёр. Не скажу, что это был мой самый удачный вечер, но я выиграл этот бой. Мировой титул в другой весовой категории и победа в США - это просто мороженое на торте моей карьеры". Хопкин парировал эмоционально высказывание британца, заявив следующее: "Бой был лёгким для меня. Я контролировал темп боя, я контролировал весь бой. Вы наблюдали экзекуцию в стиле old-school. Он не смог ни разу в меня попасть. Я не считаю его победителем, так что, с какой стати я буду отдавать должное его сегодняшней победе", - заметил Хопкинс.

Это была первая выездная победа Кальзаге. Удивительно, но факт: на протяжении 15-летней карьеры Джо не покидал пределы Великобритании, преимущественно боксируя в Кардиффе. Это не помешало ему пробыть в статусе многолетнего чемпиона мира в суперсреднем весе по версии WBO, сумевшим 21 раз успешно отстоять этот титул. Победа на американской земле, очевидно, открывала Кальзаге дорогу к многомиллионным контрактам и заоблачным перспективам. Однако на удивление всем британец заявил, что проведёт ещё один бой, после чего оставит профессиональный бокс.

Незамедлительно в штаб Кальзаге стали поступать предложения от огромного числа промоутеров, которые желали внести имя своих подопечных в историю, да и, чего греха таить, заработать денег. Одним из наиболее вероятных претендентов долгое время считался американец Келли Павлик, и общественность уже вовсю обсуждала возможный расклад его поединка с британцем. Но неожиданно для всех в мае Кальзаге заявил, что хочет завершить свою карьеру на гребне славы, поэтому в соперники себе выбирает Роя Джонса-младшего, который к тому времени имел трёхматчевую беспроигрышную серию и поговаривал о своём возвращении в бокс.

Чемпион объяснил свой выбор тем, что Павлик ничем не заслужил этот поединок, и, несмотря на критику, продолжал на этом настаивать. Спустя полгода бой Павлик - Хопкинс подтвердит его правоту. "Я всегда говорил, что Келли Павлик был переоценённым и перехваленным боксёром, не добившимся в своей карьере ничего, что бы гарантировало ему бой против меня, - заявил Кальзаге. - Это стало очевидным, когда Хопкинс уничтожил его и показал, чего он в действительности стоит. Именно поэтому я не собирался тратить время на бой против него, а сосредоточился на поединке против Роя Джонса, который уже не раз доказывал, что он принадлежит к числу лучших боксёров современности".

Желание Хопкинса провести реванш с Кальзаге очевидно. Во-первых, это возможность реабилитироваться за досадное поражение. Во-вторых, шанс войти в историю, разрушив миф о непобедимости британца. В-третьих, заработать неплохие деньги. Ну и, наконец, по мнению многих экспертов в области бокса, Бернард благодаря победе над Павликом находится на пике своих возможностей. То же самое можно сказать и про его эмоциональное состояние. Согласитесь, наверняка обидно бойцу упускать такой момент. "Это единственная схватка, которая для меня что-то значит в боксе. Я уже сделал предложение своим представителям. Мы с Джо отправимся туда, где есть деньги. Я считаю, что сейчас европейские деньги сильнее доллара", - сказал Хопкинс.

По словам Кальзаге, мотивация для него является ключевым фактором выхода в ринг. И что в настоящее время ни мотивации, ни желания драться у него нет. "Я принял решение уйти из бокса и не могу рассматривать возможность встречи с Бернардом, потому что у меня просто нет мотивации для этого, - сказал Джо. - Я уже побил его однажды, и это был не великолепный бой. Я уже сказал это один раз и готов повторить вновь: не ставьте на то, что Джо Кальзаге вернётся". Что же будет делать Хопкинс? По последним данным, американец ведёт переговоры со штабом чемпиона по версии IBF в первом тяжёлом весе Томаша Адамека. Во что выльются эти переговоры, покажет время. А Кальзаге ушёл. Точка.          
Источник:
Чемпионат.ру"

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 23


Аватар пользователя npopok
npopok 11.03.2009 - 14:58

 А знаете что самое обидное?
Всем на Кальзаге насрать!!!!! ((((
Придёт он или не придёт - всем до одного места!!!
Пройдет совсем немного времени и все про него забудут....А тех же,к примеру, братьев Кличко и Валуева будет помнить ОЧЕНЬ долго!А знаете почему?Они не безразличны публике!Одни ненавидят,другие боготворят....Но всёравно помнят....
А Кальзаге...Эх...Жаль мне этого парня((((

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя ХОМмяк
ХОМмяк 11.03.2009 - 15:31

Да Валуевым и Кличко и сейчас никто не интересуется как их еще помнить будут !!! )))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 11.03.2009 - 18:46

Прикалываешься над чувствами сектантов?  

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя ХОМмяк
ХОМмяк 11.03.2009 - 15:36

А Кальзаге как-никак уважают!

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 11.03.2009 - 15:45

 Ну это твоё мнение и я его уважаю...
Но посмотри внимательно о ком спорят и постят больше всего и тогда поймёшь кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересен публике...(ИМХО)
Исторический пример - Ларри Холмс и Майк Тайсон....
Первого-уважали.
Вторго-ненавидели.
Вопрос: кого сейчас помнят больше?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя ХОМмяк
ХОМмяк 11.03.2009 - 22:19

Ну опять же их (Валуева,Кличкив) обсуждают за их незрелешность и из за этого ненавидят , а Тайсона наоборот ненавидели(хотя я таких не знаю) за его ЗРЕЛИЩНОСТЬ. Так что это две разные вещи!

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 11.03.2009 - 22:35

 Задолбало уже это сравнение с Тайсоном     По твоей логике можно бокс закрывать потому что нету таких как Тайсон......Как по мне то не Кальзаге не Хопкинс   не есть зрелищные боксёры ИМХО   Не нравится мне их манера бокса

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 11.03.2009 - 22:41

 Тайсона наоборот ненавидели(хотя я таких не знаю) за его ЗРЕЛИЩНОСТЬ

Жжошь))))))
Это как с Йети!Я его никогда не видел,но раз я сказал что есть,значит есть))))

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя rav71
rav71 12.03.2009 - 00:05

"Тайсона наоборот ненавидели(хотя я таких не знаю)" - не, ну почему, есть тут один такой человек, Vitality зовут. Спроси, он тебе скажет, кто такой Тайсон. На каждую яркую личность найдутся обожатели и ненавистники, это неизбежность.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 11.03.2009 - 16:47

НЕ пророк,если говорить в пределах этого сайта,то да все таки сайт славянский.......а если брать во вселенских масштабах,забудут всех..........1-е потому что как боксеры они не зрелищные,2-е потому что они европейцы......

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 11.03.2009 - 17:10

 Братьев в Америке забудут по одной простой причине - их там просто уважают....НЕ любят...НЕ ненавидят...А просто уважают....
Сколько не лазил по сайтам янки,сколько не вчитывался в комменты с надеждой найти ярых фобов или филов, но ничего кроме сдержанного уважания не нашел...
З.Ы:ты и вправду считаешь Виталика незрелищным боксёром?)))

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 12.03.2009 - 00:45

Братьев Кличко никто никогда не разделял,они себя так позиционируют,и это одна из главных причин по которой они популярны.........и главный в их боксерской семье Владимир.......Виталия не было 4 года,если бы не Владимир про него уже всебы забыли........я говорю о Кличко всегда,о братьях............если сложить их вместе......ничего такого феноменального не получается...... 

Вверх
0
Аватар пользователя Енотик
Енотик 11.03.2009 - 16:51

Кальзаге ушел непобежденным, но лично у меня осталось чувство какой-то недосказанности.Должен был все-таки Джо уверенно победить Хопкинса в матче-реванше и тогда уходить смело с гордо поднятой головой.

Вверх
0
Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР 11.03.2009 - 19:02

 Кличко просто хороший боксер, но никак не тянет чтобы его помнили. Он ничем не отличается от многих десятков чемпионов, котрых никто сйчас не помнит, кроме своих физических данных. А то что касается Валуева, то это вообще не боксер, а просто пользуется своими физическими данными.
А то что про них говорят, то просто неоком больше говорить. Сейчас, наверное, самое ужасное положение в супертяже, что нельзя сказать о более низких весовых категориях.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 11.03.2009 - 19:43

Имхо Кальзаге все-таки запомнят - классный боксер.
Но он правил супер миддлом во времена застоя - старые герои сошли, одновременно с ним правили незрелищные европейцы  - Оттке, Байер или среднячки Митчелл, Грин, Лукас, Тэйт и тд.
По настоящему Калзаге блеснул, когда появиись молодые проспекты - Лэйси и Кесслер - вот тут и стал виден высочайший класс валлийца.
Были бы достойные соперники в его карьере ранее - мог бы стать легендой, а так просто великолепный боксер.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 11.03.2009 - 23:31

Согласен с тобой на 100000 процентов. Кальзахе - это очень большой талант, который, к сожалению, полностью так и не раскрылся. Очень уважительно и положительно отношусь к этому боксеру.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 11.03.2009 - 19:45

   Кальзаге - кто он ? Да боксёр и вроде неплохой ! Умеет что то делать!  А между тем, что он ушёл ,невелика потеря. Кто слышал про него.  когда Рой Джонс в рассвете был ?  Кто кроме британцев Уэльского Дракона полюбил ?  Прошли года и вдруг оказалось , что кроме Кальзаге непобедимых ,не осталось ! Что можно почерпнуть из того что обсуждалось -  Кальзаге вовремя и хитро заработал себе на старость !!!                                                    P. S .    Вроде получилось изложить своё мнение............

Вверх
0
Аватар пользователя fess
fess 11.03.2009 - 21:09

 http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=5364&cat=boxer

Просто посмотрите его послужной список, кто там? Хопа и младшего не считаю, хотя Хопу как на мой взгляд он пролетел. Да, Кесслера он побил неплохо и все, бой с Юбанком не видел.  Но и нельзя сказать что его вина в том что с ним не хотели встретиться в свои лучшие годы Джонс и Хоп.  Ушел, ну и хер с ним. Но почему-то мне верится, что он просто набивает себе цену.

http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=23935&cat=boxer  
Жолт Эрдей, а это еще один непобедимый, которого тоже может назовет кто, великим. Как по мне он такой же "великий"  как Джо Кальзаге. Это мое мнение и никому его не навязываю.

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 11.03.2009 - 21:40

 Да.....Эрдей это правда....щас отсидится в Гемании а под закат побьёт парочку изношенных бойцов с именем...и пожалуйста .....новая звездА.....подайте мне зал славы

Вверх
0

 

Аватар пользователя gordan23
gordan23 11.03.2009 - 21:49

Согласен с Dabj специалисты запомнят Джо так точно,а если брать Англию то там и подавно.

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 12.03.2009 - 05:42

и правильно сделал что отказался от боя с Хопкинсом, которого уже уверено побеждал. если всем наплевать значит - не осталось достоиных соперников. уже нечего доказывать. Кальзаге не молод, в отличае от Мейвезера. Кальзаге уже вошел в историю.
что касается Кличко, их запомнят на долго, бесспорно они лучшие тяжеловесы за последние несколько десятилетии. они уже давно вошли в историю.

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя mustard77
mustard77 12.03.2009 - 06:19

 Молодец Bad Intentions    Уже бить кличкофобов то бить по полной    Я тоже считаю бесспорно они лучшие тяжеловесы за последние несколько десятилетии.    На лучших бойцов столетия чуть-чуть не дотягивают 

Вверх
0

 

Аватар пользователя kent4
kent4 12.03.2009 - 14:15

они лучшие сегодня, но не более. Говоришь последние несколько десятилетий?... если взять последние три, то поочерёдно в хеви правили: Холмс, Тайсон, Льюис, ну и Формана в какой-то степени можно сюда отнести. В лучшие годы они бы уничтожили любого из братьев. А войдут братья в историю только потому, что они братья, ИМХО.

А по теме, не буду говорить, что Кальзаге трус или хитрюга - до меня это миллионы раз уже сказали. Ну посудите сами: сколько защит он проводил за океаном??!! Сколько у него было достойных соперников??!! Если бы Рой ушёл после боя с Руизом, если бы Хопкинс ушёл после боя Де Ла Хоей... кто-нибудь сказал бы что они бегут с ринга??? Так всё же, почему тогда это говорят Джо??? Судите сами.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100