Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кадр дня 2: Рекламный плакат к бою между новозеландцами Дэвидом Туа и Шейном Кэмероном. | FightNews.RU
Кадр дня 2: Рекламный плакат к бою между новозеландцами Дэвидом Туа и Шейном Кэмероном.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 108


Аватар пользователя mustard77
mustard77 12.02.2009 - 22:29

 Ну Туа и разнесло      Как он собрается по рингу передвигаться      Как буржуин из советских комиксов

Файт века это сильно закруто  как по мне

Вверх
0

 

Аватар пользователя damir
damir 12.02.2009 - 22:57

Туа победит нокаутам

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 12.02.2009 - 23:14

они чё в таких "подушках" махаться собираются )))

Вверх
0


 

Аватар пользователя LSD
LSD 13.02.2009 - 00:13

...два клована...бгггг... ))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя бульдозер
бульдозер 13.02.2009 - 07:20

  Как боксер Туа давно здулся, очередная попытка подзаработань. Знаменитым левым крюком уже никого не напугаеш,он испарился как утрений туман.

Вверх
0

Аватар пользователя Gun
Gun 13.02.2009 - 08:19

Вверх
0

Аватар пользователя Gun
Gun 13.02.2009 - 08:21

Вверх
0

Аватар пользователя Gun
Gun 13.02.2009 - 08:23
Вот сгуглил перевод

CKLAND, NEW ZEALAND - 22 января: Боксер Шейн Камерон (R) и его менеджер Кен Reinsfield смотреть, как Дэвид Туа подписал контракт на его предстоящей $ 1 млн. на бой Камерон Вестин отель 22 января 2009 года в Окленде, Новая Зеландия. Два Новой Зеландии боксеры должны встретиться друг с другом в кольцо на 06 июня 2009 года Место проведения еще предстоит определить. (Фото Сандра Му / Getty Images)

Вверх
0

Аватар пользователя Gun
Gun 13.02.2009 - 08:24

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 13.02.2009 - 11:04

 Людоед наверно 130 весит. Красота!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Gun
Gun 13.02.2009 - 13:46

Многовато...пора Девиду на диету, кроссы по пляжу, заплывы подлинней, а то после этого мешка не угнаться за коньком ломливым)))

Интересно в контракт с Хэем включен пункт реванша? Хэй отваляет Вовко и тады Туа зафиг уже конек ломливый не нужен будет, а жаль...

Вверх
0

Аватар пользователя Gun
Gun 13.02.2009 - 14:00




Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 13.02.2009 - 14:13

 А с музыкой самоанских аборигенов можеш? 

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 13.02.2009 - 14:48

 Ну ты Ган и конь педальный    Если бы ты знал как за тобой прикольно наблюдать   Полная потеря реальности
лив ин е дрим

Вверх
0

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.02.2009 - 14:28

Спасибо  Gun за фотки.

 Туа слегка закабанел кил 120 весит, но это пустяки, сгонится к лету килограм до 110 . Тяжи все сильно прибавляют в перерывах между боями, если они конечно природные тяжи, помнится мне Дэвид после ухода из бокса весил эдак 140-150 кг.
Камерону кирдык, допрыгался и довызывался на свою многострадальную голову. Туа его просто разорвет.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 13.02.2009 - 15:03


Вверх
0

Аватар пользователя Хонг Ли
Хонг Ли 13.02.2009 - 15:06

Кастинг на рекламу средства от ожиения. Это Туа до того, как начал принимать чудодейственное средство от лишнего веса. Судя по фоткам Гана чувак базарит: "И мля жрал как свинья, и стал похож на свинью. Урод млять, - самому смешно на себя смотреть. Но после того как стал применять волшебные таблетки все изменилось. И с девушками начало получаться, и свиньей никто не называет, и по рингу летею аки пчееела, не шмель нах. Да, а таблеточками со мной поделился Шейн Мозли, они и ему очень помогли. "

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 13.02.2009 - 15:10

 не шмель нах.  )))))приколол

Вверх
0

 

Аватар пользователя Jackson
Jackson 13.02.2009 - 15:16

Бля каккой Туа старый и жирный стал кошмар,еще одного хорошего воина списываем я думаю он слегонца подзаработает на камероне и закончит карьеру ни о каких чемпиенских и речи быть не может

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 13.02.2009 - 15:22

Ган сказал что будет -значит будет

Вверх
0

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.02.2009 - 16:32

Парни, как же все таки жаль что Туа пояса не поносил. Какой талант просран, пипец.
Ведь все же было и серийность и темп и защита и нападение и выносливость и скорость.

У нынешних и половины этого нет, а у некоторых вообще ничего кроме роста и волосатой негритенской головы - промоутера, и ничего. чемпионят.

Вверх
0
Аватар пользователя KLI4KO-BEST
KLI4KO-BEST 13.02.2009 - 18:04

"ни о каких чемпиенских и речи быть не может" - конешно не может этого туя ленокс люис декласировал просто а люиса виталя укатал. представь что будет с туем в бою против кличко

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 13.02.2009 - 18:14

А бой то видел деклассатор)))? Блин филы частенько пургу гонят это ладно, но такую куйню не стоит, не позорьтесь

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 13.02.2009 - 18:36

да подсвинел парняга, а жаль , я думал он устроит заварушку

Вверх
0


 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 13.02.2009 - 18:48

 Оказывается Туа хуярил Ленку по полной    Бедака выживал весь бой
Это ты не позорился бы со своими картинками 
Для тебя же Льюис великий боксёр а ты Иуда его в таком свете выставляеш

Вверх
0

 

Аватар пользователя Gun
Gun 13.02.2009 - 19:14

Льюис избегал плотного боя и частенько отбегивался под свист публики, это тот пиковый Льюис, а не тот который отху*рил Виталега.
Победа его бесспорна, но частенько в сантиметрах от его челюсти пролетали смертельные плюшки и он отлетал в канаты как мячик.
Длинные руки Льюса, его бесподобный джеб и смертельная правая, которая не давала идти Туа вперед без оглядки, сделали свое дело.
Да еще у Туа беспонтовый тренер, не нашли они ключа к Ленноксу и Девиду пришлось просто выцеливать весь бой


Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 13.02.2009 - 19:25

 Если Туа тогда не справился с пиковым Льюисом     То скажи мне   что он может в нынешнем состоянии сделать с пиковым Виталей  который закатал равный бой Люсе

Вверх
0

 

Аватар пользователя america2005
america2005 13.02.2009 - 19:54

Ган ,а где фото Туа когда он своей башкой влетел в угол ринга?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 13.02.2009 - 23:00

 Улыбаемся и машем. Gunу такие моменты обычно нравятся.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 14.02.2009 - 21:00

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 14.02.2009 - 22:50

 Gun, я и дальше буду дискреминировать народ.

ЗЫ: Кто не видел боя, смотреть под Боба Марли или еще под какое то регги.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 13:06

Дык кто спорит то и бланш у Девида после этого был, но заметь добивать Леннокс не пошел, хотя Дэйв был слегка потрясен.
А знаешь почему? Он не наминуту не забывал что перед ним терминатор со стальной челюстью и ломовым ударом! 

Вверх
0

Аватар пользователя KLI4KO-BEST
KLI4KO-BEST 13.02.2009 - 20:06

"бой то видел деклассатор"
видел и не один раз. ну приложился туй пару раз к личику лени, и? он сам потом признал что леня его безоговорочно выиграл. про бой с птицей я вообще молчу - тама туй под конец дергался як обиженный ребенок а птица над ним просто издевался в игровой манере

Вверх
0
Аватар пользователя KLI4KO-BEST
KLI4KO-BEST 13.02.2009 - 20:12

Вверх
0
Аватар пользователя america2005
america2005 13.02.2009 - 20:32

да ,Берд именно поиздивался тогда над Туа

Вверх
0
Аватар пользователя KLI4KO-BEST
KLI4KO-BEST 13.02.2009 - 20:45

а че там говорили про мощнейший левый хук - хрень. у тех же мерсера, моррисона да боу хук был ничуть не хуже только оппозиция получше. тотже мерсер дал люису равний бой, чего никто кроме виталия сделать не смог

Вверх
0
Аватар пользователя gad
gad 15.02.2009 - 21:03

шо ты рассказываешь ровный бой с мерсером ???не ненси чушь ...а , кроме виталика никто не уходил с такой рожей после льюса ...пускай доктору спасибо скажет ...а про Оливера Маккола забыл их первый бой Льюис хропел во втором раунде КО2)))чевото упорно морозятся два супер бокссера Клячи выходит с Туа даже сейчас с его не очень сильным левым крюком...))))храпеть потому что не охота этим полу моделькам полу несостоявшимся мерам полу боксерам..))

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 21:47

Тува особо горит желанием встречи с Кличко ?

Вверх
0
Аватар пользователя KLI4KO-BEST
KLI4KO-BEST 14.02.2009 - 08:47

вот противник которого достоен туй и который ему полностю соответствует по классу

от это был бы мегофайт. дэвид "самоанский колобок" туй против эрика "баттербина" эша

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 14.02.2009 - 16:48

Почему бы и нет, хотя интереснее Саманта, качественное рубилово всегда было в цене.
Про класс гон, если ты видел как говоришь бой с Люськой, то должне заметить сколько плюх Леннокса летели мимо. Тренер виноват, нельзя так боксировать с длинноруким боксером, который к тому же еще и Льюис

Вверх
0

Аватар пользователя Gun
Gun 14.02.2009 - 21:07

Вверх
0

Аватар пользователя тайлер
тайлер 14.02.2009 - 13:48

Туа агрессивный и зрелищный боксер, но до чемпионства он не взлетел совершенно справедливо. Может в нынешнем немощном хэви и смог бы, да после такого простоя ему ничего и здесь не светит.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 14.02.2009 - 21:01

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 14.02.2009 - 21:11

страшненькая... да ещё и косоглазенькая...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 14.02.2009 - 22:18

 Зём, главное ведь душа, а там судя по всему, душа ого го.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 13:15

Нет гомики, у телки самое главное это сиськи и задница, и то и другое должно быть должного размера, дык вот гомосеки на фото этого как раз не видно.
Потом плохих женщин не бывает - правило №1, есть неумелые задроты, которые кличут себя мужиком.
Правило №2 - некрасивых женщин не бывает, мы просто мало выпили.

А недоросток Мет когда нибудь поймет что и душа бабе не помешает, когда его задницу поимеют по жизни пара стерв 
Туа ведь не доцент куев клыч, поколбаситься в баре с народом ему не западло

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 13:22

Бугага....

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 13:44

кули ты гакаешь як гусь
Мыкола!
Га?
Высунь палец из задницы дубина!
Бугага...

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 14:01

... из разговора Гана с Тувой... по телефону...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 15.02.2009 - 13:52

 Gun, хватит обзыватся. Ты выставляеш себя в дурном свете.
Что касается жопы, сисек и т.д. - я ж в своём посте и писал о них самых, просто забыл поставить кавычки.
Что касается правил, они давным давно устарели. Так что ненадо тут мудрствовать.
А что касается стерв, то это самый бомбейский типаж для меня. Как нистранно, но именно с ними я нахожу общий язык проще всего. Летальных исходов не было.
ЗЫ: Gun ответь на вопрос, что ті скажеш если Вальдемар кокнет Хэя? Что б я просто знал, к чему готовится.

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 13:55

он вродь как согласился признать Воффку великим и свалить на несколько месяцев в подполье....

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 15.02.2009 - 14:00

 Ну то что свалить - это я слышал, а вот, то что признать... это Пупсон говорил вроде.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 14:06

Мазафакера Борис опустил по полной вниз
Труса вольку храбрый Хэй поимеет без проблем

Блок не спасёт Вольку труса
Джеб не укроет Кличко

Хэй поимеет Полено,
который зовется Кличко.

Как не стругай Буратино
лучше не станет оно,

что б не мололи всем филы
их язык –помело

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 15.02.2009 - 14:14

 Не, не, не... это понятно.
Вопрос в другом.
Что ты скажеш или придумаеш если Владимир Кличко нокаутирует Девида Хэя?

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 14:19

ну, МЕТ, ты ей-богу, как маленький - тебе ж ясно напечатали :
Мазафакера Борис опустил по полной вниз
Труса вольку храбрый Хэй поимеет без проблем

Блок не спасёт Вольку труса
Джеб не укроет Кличко

Хэй поимеет Полено,
который зовется Кличко.

Как не стругай Буратино
лучше не станет оно,

что б не мололи всем филы
их язык –помело

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 14:23

Весь мир бокса как очко
Ведь там царствуют Кличко

И чем засранней очко
Тем все круче лох Кличко

Телезрителей опять
Развели Кличко их мать

И в немецкий балаган
Привели замшелый хлам

Улыбается вампир
Ведь купил почти весь мир

Но мы знаем у Кличко
В хлам пробитое очко

И настанет их черед
Заплюет Кличко народ

Разотрет Кличко канвас
И получит в харю в сласть

Вверх
0

Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 14:21

Вопрос в другом, что будет когда крузер деклассирует вольку или волько очканет и не выйдет в последний момент. Тогда ты создаешь тему "Трус волька - неумеха и конь педальный", где его засираешь месяц минимум, согласен?

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 15.02.2009 - 14:31

 Ну что ты как красна девица, вопросом на вопрос.
Ты ответь на вопрос!
Gun, если бой не дай Бог не сосоится - я буду перым, кто скажет что Влад обосрался - уж поверь мне и меня не будет волновать финансовая сторона, которая не устроила К2.

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 14:36

Если "крузер деклассирует вольку" - я создам тему: "Вечный по актуальности сюжет Поветкин Сайкс с успехом воспроизведён в "Стэмфорд Бридж", а если "волько очканет и не выйдет в последний момент" я создам тему "Развод публики в стиле Валуев - Бержерон повторился: вместо сильно бьющего Кличко, Хэй выбрал безударного Васю Пупкина".

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 14.02.2009 - 21:02

Вверх
0

Аватар пользователя HMR
HMR 16.02.2009 - 18:32

 Ганя, а ты оказывается еще и косая! Ну ниче, для чукотской бабы, ты даже ничего, с пивом потянет.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 14.02.2009 - 22:36

 Эта обезьянка не понимает, что у нее под руками один из кассовых боксеров на сегодня, мало того своей левой он в состоянии до конца карьеры наколотить лимонов 50 зелени. Для этого требуется нормальная подготовка с нормальным тренером. Самое интересное то, что правая у терминатора бьет сильнее, чем левая.

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 14.02.2009 - 22:58

... а что, у терминаторов обычно наоборот ?

Вверх
0
Аватар пользователя Хоалсан
Хоалсан 15.02.2009 - 10:31

 Туа всегда владел стальными нервами, но и всегда только выжидал своего шанса! И делал это великолепно, затыкая рты критикам, что он однорукий и владеет довольно скудным арсеналом. Я думаю в то время он просто не хотел осбо думать (прекрасная была форма: мягкий, взрывной, выносливый, подача на скачке ой, ой, ой), а сйчас после долгого перерыва-повзрослел, подраскабанел. И стал вести бои более продумано, не заряжаясь, как раньше (очков стало больше). Но, Девид, где же твоя былая легкость? Ведь он, раньше, вцепившись наносил бесконечные, быстрейшие серии и у поплывшего противника не было шанса. Сейчас этого не вижу! Уж сильно поднабрал массочку (самоанские блюда, пивко и долгое лежание с женой на диване) и теперь трудновато кидать бесконечные плюхи! Но у него есть время, но его столько мало... Буквально год, полтора (потом пора на хаус). И если он стиснув зубы, посвятит себя изнуряющим тренировкам, и наберет форму близкую к состоянию в бою с Айком - у нынешних "чемпионов-кранов" шансы отЪездить по рельсам туда-сюда будут нулевыми. А время тик-так, тик-так, тик-так.......

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 18.02.2009 - 00:15

"И если он стиснув зубы, посвятит себя изнуряющим тренировкам, и наберет форму близкую к состоянию в бою с Айком " - а ну как и Тайсон тожа, и Али... тады ж ваасче усем нынешним пипец, ей-богу !
 Хоалсан, пойми, у любого есть предел, и самые сильные когда-нибудь кончаются, время не повернёшь вспять, нельзя жить несбыточными надеждами !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Arturo
Arturo 15.02.2009 - 10:39

да не чё вспоминать былые заслуги, будт бой поглядим кто чего стоит. А до чемпионства Туа справедливо не дотянул

Вверх
0


 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 15.02.2009 - 11:18

 .Сколько можно сопли пускать за этим Туа  .Кабы да абы. Кабы во рту росли грибы...    Видали все какие у него стальные нервы были против Бёрда     и наберет форму близкую к состоянию в бою с Айком -мечтать не вредно
Неужели и вправду не видно что Туа уже никада не станет прежним    Просто тёлка его в бутике присмотрела новую бижутерию и выперла Давидку денежек немного срубить на цацки

Вверх
0

 

Аватар пользователя Хоалсан
Хоалсан 15.02.2009 - 12:05

 :-D Может быть, где-то читал, что мадам у него "чемпионка по боям со сковородой Тефаль", и эта "Тефаль" иногда "думает" о Девиде;) Вообще конечно хочется думать, что это не мечты. И господин Манфауфау, все же подойдёт надлежащим образом к тренировкам. Его мечта сейчас вполне осуществима. Разнообразного Люьюиса, бесспорно чемпа, нет. А на неодаренных боксерским талантом  Кличко и непонятно как попавшим на ринг Валуева, последний рывок думаю можно сделать. И реально блескануть поясом перед Самоанскими девахами на белоснежном кораловом пляже....

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 13:21

Че бы тут не бздели филы, а панчер со стальной челюстью всегда в цене, промоушен гнилой, жулью ведь легче купить пару мешков для кличко

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 15.02.2009 - 13:29

 Пока мы видим всё наоборот     Вовка дерётся с лучшим по твоему мнению тяжем    А Туа наоборот -с мешком галимым    Ты лузер и весь твой брет такой же

Вверх
0

 

Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 13:51

Хы клоун, твоей ли корове мычать, бычо. Хэя притащили на безрыбье, так как все уже устали от фальсификаций труса вольки. Чмо галимое вольку валяли об канвас как *лядь последнюю, а вот у Туа такого пробитого сценария в карьере не было и дрался он совершенно с другим уровнем бойцами. И бойцовская карьера Туа наголову выше труса вольки вместе с его стремными деревянными поясками. Умойся фил недоразвитый.

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 13:53

... о перепетиях бойцовских карьер обоих поподробнее, плиз...

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 14:03

кули ты плизгаешь? Пьюрити, Сандерс, Брюстер. Рахман нокаутировал Корри, который деклассировал и втоптал в грязь Вольку. И Хасима и Лаймона привезли к трусу вольке когда они уже были никакущие. У Туа ни одного нокдауна в проф. карьере, а Питер валял труса як последнюю тряпку.
Уильямсон валял вольку, сейчас сцуко и сцыкло волька ваще завязал выходить против бойцов в форме.
У сцыкло вольки были соперники уровня Льюиса или Ибеабучи, ась? Кули ты мычишь, сказать нечего

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 14:16

... я так понял степень величия багсёра обратно пропорциональна количеству нокдаунов в его карьере... тогда Маккол намбер ван бест оф зе бест... по карьере - согласен токо с последним пунктом - соперников уровня Льюиса и Абеабуччи не было... по Рахману - был в поряде, т. к. ты сам нам тут месяц мозги компосировал о его смертельном правом кроссе, наглухо вырубившем Льюиса... забы ты исчо недоросля Бёрда, деклассировавшем Туву и которого Вофка закатал в асфальт... дважды... Уильямсон, Питер хоть и валяли, но в итоге проиграли... "сейчас сцуко и сцыкло волька ваще завязал выходить против бойцов в форме" - ????????? это типа он щас зассцал выйти против 40 летнего Вильямсона и выбрал себе в соперники более молодого и менее опытного Рахмана ???????

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 14:19

Берд2 слил, это и коню понятно, если тебе нужны подробности тебе их уже не раз объяснял Пупс или пересмотри бой.

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 14:21

... Сандерс - стопудовый договорняк... пересмотри бой...

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 14:24

за Володимира горой
поднялси весь мир зямной,
не дадим в обиду Вольку!
подберем мешок добротный…
поясок халявный впарим
будет Волька молодец
мешкобойный огурец
ухраина рада будет
за такого удальца
голожопа голубца
все на митинг мы пойдем
очень глотку напряхём
морду фобам мы набьем!
порносайты под запрет
не увидеть вам минет
в исполнении братцов
голожопых удальцов

Вверх
0

Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 14:26

"Наш Земеля бойко пишет
Мастер он! На все горазд
Вольку выгородить любит
вот такой он федераст"

Вверх
0

Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 13:41

Проигрыш Льюису показателен в плане тактической беззубости тренерского состава Туа, ведь ни кто не углядел аналогии рисунка боя Льюис&Туа и Кличко ст.&Питер, правда во втором случае класс оппонентов был не сравним с первым, но противопоставить длиннорукому и длинному бойцу было нечего в тактическом плане, ну и Виталег двигаться как Леннокс не сможет ни когда. Если с Туа Льюис использовал на 100% превосходство в длине рук и роста, ну и отбегался то же, выжидая когда соперник вымахается, то Виталега Леннокс просто сломал, т.к. в этом случае техника и движение были ни к чему, соперник был ни же классом и его проще было элементарно срубить, не забываем что с Кличко было не больше 50% от того Льюса, кторый боксировал с Туа.

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 13:51

... так же помним о том, что в бою с Льюисом не было и 10% того Кличко, что боксировал с Хайдом...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 18.02.2009 - 00:25

Ган, помницца, у Туи в углу в своё время (может, и не во время боя с Льюисом, не помню точно ) был такой "беззубый" патриарх профибокса, как Лу Дува, или йа ашибаюс ? Не, поправьте меня, я серйозно !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя mustard77
mustard77 15.02.2009 - 13:58

 Да кого это гребёт кто там виноват - тренер или яйца мешали  Есть факт     С таким успехом можна всё оправдать   Кличко не виноват что проиграл Сандеру потому что тренер виноват был  Короче ты несёш бред
Я всегда тебя считал непредвзятым и справедливым аналитегом ))))))) а ти меня так разачаравал

Вверх
0

 

Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 14:25

Волька вздрогнул, мне пипец!
Страшный Туа наконец,
Бросил вызов наглецу, подставляле и лжецу.
Бросил вызов и грозя,
Обещал мочить Вовца. 
Хде у Туа поясок?!
Не хочу удар в висок!
Задарма очко на кон,
Не поставит охламон.
Трусу Вольке поделом
Будет жопа и облом
С треском челюсть голубца
Полетит легко с тронца"

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 14:28

МЕТ, по-моему, мы его теряем...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 15.02.2009 - 14:33

 

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 14:51

Учитесь сосунки как нужно умывать трусливых никчемных чемпионишек и их дубиноголовых фанаток-кличкофилов

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 14:51

точно - теряем...

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 14:52

"Наш Земеля бойко пишет
Мастер он! На все горазд
Вольку выгородить любит
вот такой он Педераст"

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 14:57

... я смотрю пора вытаскивать тему о твоих сексуальным привязанностям к крупным непарнокопытным...

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 16:51

ты со своими зоофильскими привязанностями уже набил оскомину, не стоит так лажевать, а то сделают люди выводы, шо дескать вот почему хохлушки деру дают на панель в россию, хохлы патаму чта свиней и коз тока *бут

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 17:24

Откудова инфа ? Ты же токо оленями и верблюдами интересуешься ?

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 15:19

МЕТ...

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 16:48

по-моему, мы его теряем...Зема ты вроде еще не Айк, но уже близок к этому состоянию

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 16:51

МЕТ, говорю теряем - он уже сам с собой общаться начал...

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 16:53

так шо вам еще чудится уважаемый зема? не переживайте, месяц другой в белой палате и выйдете огурцом хыхы

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 17:26

... клиент безнадёжно туп... это даже хуже, чем мёртв... дальнейшие попытки лечения бессмысленны...

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.02.2009 - 17:36

ну что же больный, вы сами отказались от лечения, хотя пара клызм тэбэ еще не помешает, слив засчитан

Вверх
0

Аватар пользователя zema
zema 15.02.2009 - 18:16

всмысле - пару минетиков ещё забабахаешь ?

Вверх
0
Аватар пользователя gad
gad 15.02.2009 - 21:21

вы тут посматрю все такие умные ....тот такой тот сякой ...а сами вы вообще чего достигли в этом виде спорта дурни????ровным счетом ничего полгода занятий и кривое лицо ...это предел ?))думайте что языками шлепать....ах ну да забыл это ж инет ....тут можно буровить всякую хрень ...а ответить за слова неприйдется ..пиндосы)

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 16.02.2009 - 09:29

Прочел здесь некоторые комментарии и решил высказаться.
Парни, вы здесь приводите не лучшие эпизоды в карьере Дэвида, забывая что карьеру нужно рассматривать целиком, а она у Туа была яркая.
Два чемпиона и не самых плохих были остановлены им ДВЕ МИНУТЫ. Многим хорошим он испортил карьеры и поломал их психологически и физически.
Вот вы тут упоминали его бой с Ленноксом, ставя в заслугу последнему его полное доменирование в ринге и противоставляя Витальке Кличко. Но вспомните сколько он простоял в ринге против Леннокса и сколько Туа, и давайте будем честны - Туа был опасен для Леннокса все 12 раундов, а Витальку сняли вовремя, акурат перед неизбежным нокаутом. И потом, если бы Леннокс так же пер на Туа как на Витальку, ТО ЗАКОНЧИЛОСЬ БЫ ДЛЯ НЕГО ВСЕ НЕ ПОЗДНЕЕ ВТОРОГО РАУНДА. эТО ФАКТ.
И Берда то же не стоит идеализировать, в тот вечер Туа встретился с боксером отлично подготовленным и идеально не удобным для себя. Туа вышел после серьезной сгонки обезсилившей его, пик его формы был уже позади...... и тем не менее над бердом весь бой висел "дамоклов мечь" и нынешнему берду ничего не светит даже с нынешним Туа.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.02.2009 - 09:52

 Сдесь приводят не лучшие эпизоды Туа после того, как некоторые кличкоозабоченые начинают говорить о сегоднешнем Туа - как о боксёре времен Леннокса. Нужно трезво оценивать сегоднешнюю ситуацию, когда 6 последних боёв Туа против никому неизвесных мешков, а когда ему предлагают бой с Ареолой - он начинает петь песню о гонораре, в итоге спрыгивает с боя... но он Кличко должен встретится с Туа - кричат фобы во весь голос, потому что в 90-х он был грозой для таких ребять как Рахман, Ибеабучи, Мурер, Льюис и т.д. Бред.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 16.02.2009 - 10:25

 MET, у Туа насколько мне известно были до недавних пор серьезные судебные замарочки со своими бывшими манагерами, Кевином Бэри и ... забыл кем то еще.
Деньги от боев, пусть даже и с мешками оставались замороженными до конца разберательств.
Дэвид на мой взгляд просто поддерживал себя в приличной форме все это время, не давал себе полностью проржаветь.
Тут еще дело в другом, он сам не знает чего он хочет от бокса. Это на мой взляд важно.
И Арреола тут не причем, гонорар сопоставимый с гонораром Туа он не заслуживает, пока он просто крепкий мешкобоец. а Туа "звезда" который способен сделать шоу.
Тем более у Арреолы в последнем его бою всплыли явные косяки, первый склоннасть к лишнему весу, второй - не совсем крепкая челюсть.
Но я не про это, у Туа мыла масса возможностей вернуться в элиту. Тут тебе и бой с Броком, Бригзом,Брюстером и во всех он имел бы предвочтительные шансы, почему не захотел... для меня загадка.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.02.2009 - 11:02

 Ситуация Туа-Ареола, сдесь всё гороздо проще - смотри, если бы Туа вышел против Ареолы и замесил бы его, он бы уже был бы в элите и сегодня бы Бенте мог бы ввести переговоры не только с командой Хэя, а с командой Туа, который мог бы оказатся на месте Ареолы, как одного из потенциальных соперников.
Ерш - "Туа "звезда"". Нет, чуть не так. Туа был звездой, потому что если бы Туа показывал тот бокс, который он показывал в 90-ых, все каналы ждали бы его с распростёртыми обЪтьями, а так HBO не хочет рисковать своим капиталом, так как не может определить тот уровень бокса и ту стабильность, которую Девид показывал в последних боях.
Что касается Брюстера (кажется), то когда Девиду предложили бой, он сказал что он на данный момент не совсем готов к бою с таким соперником. (не дословно, но что вроде этого). Почему не захотел? Да потому что трезво оценивает свои текущие кондиции, на момент боя против Брюстера или того же Брока.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 16.02.2009 - 10:28

К стати бой с Вовкой мог бы состаяться после победу Девида над Монтаной, но Кличко сослался на низкий рейтинг Туа.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.02.2009 - 11:08

 Немогу утверждать, но после того как Туа грохнул Монтану, Кличко должен был обЪединять пояса с Ибрагимовым.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 16.02.2009 - 12:18

Дело было не так, сначало Кушнер пригрозил иском и требовал организовать бой с его бойцом (Туа), иск за срыв боя с Бриггсом, но дело замяли, наверное с К-2 взяли отступные

Вверх
0

Аватар пользователя KLI4KO-BEST
KLI4KO-BEST 16.02.2009 - 20:05

"Про класс гон, если ты видел как говоришь бой с Люськой, то должне заметить сколько плюх Леннокса летели мимо. Тренер виноват, нельзя так боксировать с длинноруким боксером, который к тому же еще и Льюис"
Да я про Баттербина несурьезно писал. В шутку. (:
Ранние бои Тувы мне нравятся, но имхо, свое от уже отбоксировал. А что касается возможности его поединка с Кличко - опять таки, против младшего небольшой шанс на КО, а против старшего, мне кажется, шансов 0. Разница в росте, да и плюс Туа набрал пару кило, которые на его скорости и движениях скажутся отнюдь не положительно.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 17.02.2009 - 11:29

Сейчас в бокс такая клоака, хорошо что Туа ушел в тень, мне не хотелось бы видеть нынешнего Дэвида чемпионом.
Я искренне это говорю.
Больших лавров он этим не сыщит, больших денег то же не заработает. Какой нибудь Чемберс или Ибрагимов напарят его по очкам, и мне будет неприятно читать посты о том , что Туа полный ноль случайно ставший чемпионом и закономерно отдавший пояс хрен знает кому.
Пускай остается великим панчером, так и не ставшим чемпионом.
P.S. Хочется увидеть его в бою с Питером.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100