Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
ГОСПОДА, ЧТО С САЙТОМ??? | FightNews.RU
ГОСПОДА, ЧТО С САЙТОМ???

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Хотелось бы все же узнать у Эдитора и других (если такие есть) что происходит с сайтом и когда это закончится (если закончится вобще). Прорываешься на Файтньюз, как через линию фронта. Немного надоело. Просьба ответить. Думаю, этот вопрос многих интересует.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 107


Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 24.06.2009 - 01:26

 Граждане-товарищи, господа хорошие, кто знает, когда наступят прежние счастливые времена, и на сайт, где мы привыкли общаться о боксе и не только, можно будет НОРМАЛЬНО заходить?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 24.06.2009 - 01:31

  Да, прямо тёмные силы какие-то, вопще ппц ! (

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя mustard77
mustard77 24.06.2009 - 01:31

    Или хоть предупредите.....мол пошли на хуй...... улучшений не будет.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 24.06.2009 - 01:53

Я задавал эти вопросы. Хуй кто ответил. Может кто сподобится из руководства и ответит мне, когда эта хуйня закончится? Просьба, не молчать тупо, а быстренько назвать ДАТУ нормального входа на сайт. Про проблемы не рассказывайте, меня это не ебёт.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.06.2009 - 19:54

на сообщения с таким количеством хуев отвечать разумеетс яникто не будет. в будущем моржете не тратить на них свое время. их игнорируют.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 29.06.2009 - 22:34

Дорогой управляющий сайтом! Вопрос этот я вынес в горячей теме за несколько дней до ЭТОГО. Но кто-то сразу удалил её. Вопрос. Нафига тогда удалили?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 30.06.2009 - 12:26

Причины просты:
1) Это не горячая тема, это раз
2) Такого рода вопросы не должны быть обращены в форме "какого х*я, вы ох*ели там все чтоли?" и тому подобных выражениях, тем более в горячей теме.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 24.06.2009 - 02:01

Эта фигня,так напрягает.................нереально просто !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 24.06.2009 - 09:03

 Да, с сайтом чё-то непонятное.... никогда не высказывался на эту тему, всё надеялся, что Едитор не дремлет, сидит дни и ночи напролёт над клавиатурой и старается исправить положение. После каждого успешного входа на сайт казалось, ну вот, теперь-то всё будет нормуль... да только выходит, что  это всё равно как от Вовы ждать яркого атакующего бокса с обострениями и ближним боем. За время перебоев можно было новых сайтов наоткрывать десяток, неужто ничего нельзя сделать? Да хоть бы админы внятно сказали чего по данному вопросу, а то молчат ведь загадочно...  :(

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.06.2009 - 19:56

ок. дело вот в чем. mysql сервер время от времени отжирает всю свободную память. почему так происходи - мы не понимаем, хотя регулярно проводим аудит бд и оптимизацию кодов. для того чтобы вернуть сервер в рабочее состояние нужно ребутнуть сервер с базой и иногда перезагрузить весь виртуальный севрер. так понятнее?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 24.06.2009 - 09:31

фигня какая то...такое ощущение что не на файтньюс а в пентагон пытаешься зайти

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 24.06.2009 - 09:31

 Макс, нужно было вынести в горячую тему.
Админам походу насрать - эта херня была, есть и будет и устранять её никто не собирается.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 24.06.2009 - 10:23

Я несколько дней назад выносил этот вопрос в ГОРЯЧУЮ тему. Какого лешего тему СРАЗУ удалили? А?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя MET
MET 24.06.2009 - 10:38

 Я гребу чего её удалили! Админы и удалили, я тут при чём.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.06.2009 - 19:57

нам реально насрать, да.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя бульдозер
бульдозер 24.06.2009 - 09:34

   Зайти не реально сутками.

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 24.06.2009 - 09:51

    По моему это уже привычно , иногда удивляет что сайт не виснет ...........)))

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 24.06.2009 - 09:57

нет и небило ответа ,он что безхозный?

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Shulik
Shulik 24.06.2009 - 10:26

 Внатуре...что с сайтом?Реально не прорваться.Когда ЭТО кончится?Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Duuk
Duuk 24.06.2009 - 10:36

 Выскажу предположение, что реклама была бы полезна в данном случае. Она дала бы право рекламодателям юридически требовать от сайта доступности.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.06.2009 - 20:00

буду краток - это бред и ничего бредовее я в жизни не слышал. не вы, ни рекламодатели ни кто бы то не было еще не вправе ничего здесь тебовать. сайт существует и поддерживается командой любителей бокса на собственные деньги. если появится такого рода ретивый клиент он получит свои деньги обратно и никакой рекламы здесь больше не получит. у нас нет желания делать на этом проекте деньги.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Asket
Asket 24.06.2009 - 10:43

По ходу нас бросили...

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.06.2009 - 20:00

вовсе нет. мы вас любим и нам приятно что вы остаетесь с нами несмотря ни на что. правда.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя golden1992
golden1992 24.06.2009 - 12:04

ну да....по ходу нас бросили.....  Едитор ти где???

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.06.2009 - 20:01

Греция, остров Крит.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 24.06.2009 - 12:45

Кирилл за последнюю неделю больше половины юзеров перешли на БК, ох-енными темпами снижается посещяемость.

Вверх
0

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 24.06.2009 - 13:02

 Откуда такая информация? Больше половины!?

Вверх
0

Аватар пользователя Duuk
Duuk 25.06.2009 - 03:05

 А что такое БК? Наверное мне стоит сознаться в двух вещах... увы в моём присутствии беременные женщины, в немом восторге, не рожают преждевременно, ну и второе... я не могу расшифровать вот эти БК    :( 

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Trus Volka
Trus Volka 25.06.2009 - 15:26

Duuk, БК - аналогичный боксерский сайт box-club.ru. Они раньше также имели проблемы со входом - но решили их.
А на Кирилла чего накинулись - может он в отпуске...
Одного не пойму - ведь был не так давно переезд на новый движок, и было обещано что таких проблем никогда не будет...
На allboxing также часто затрудительно попасть...

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 26.06.2009 - 00:57

БК - это братья Кличко...

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 26.06.2009 - 01:16

 Зашёл я посмотреть что это за клаб такой. А там, ба, знакомые всё лица Спартакус, видел его тут... А главное, падла недобитая, ДВП_с Украины. Я думал он помер, собака, ан нет ошивается там.
Но, в етом клабе большинству юзеров отсюда, явно не обрадуются, это факт.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Asket
Asket 29.06.2009 - 04:49

Насчёт падлы недобитой про ПМС это зачот!)))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя sharovsn
sharovsn 24.06.2009 - 15:50

Похоже администрация в отпуске, писал на мыло Эдитору на прошлой неделе, пока молчание...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 24.06.2009 - 16:07

Товарищи файтньюзовцы! Вынужден сделать сенсационное заявление! Начиная со вчерашнего вечера, после написания мной этой "статьи", на мой мобильный телефон стали поступать угрозы. Требования звонивших таковы - я должен написать статью-опровержение, в которой указать, что на сайт заходить проще простого, особенно в последнее время, сайт самый лучший в мире, как и его админы и т.д. В противном случае неизвестные пригрозили следующим:
-Валуев до конца своей боксерской карьеры будет встречатся только с Руизом.
- Бой Маркеса и Флойда снова будет перенесен, причем трижды.
-Все остальные боксеры мира будут заражены гепатитом.
- наиболее значимые поединки мирового бокса отныне будут проводиться в Финляндии.
-пользователю Идальго навсегда будет перекрыт доступ на сайт, в связи с чем мы все будем лишены возможности и далее наслаждаться чтением его удивительных и замечательных статей.
Выслушав эти кощунственные требования, я первоначально хотел категорически отказать, и, соответственно, послать по известному адресу звонивших. Однако, когда услышал последнее требование, был вынужден сдаться. Все можно пережить, но только не нужно отбирать у людей самое дорогое, чем, без всякого сомнения, для нас являются статьи дорогого Идальго. Простите меня, я не устоял. Итак, жертвуя своим добрым именем, заявляю, что сайт самый лучший, админы - образцы для подражания. А заходить на сайт как легко- вы просто себе не представляете!!! Особенно в последнее время.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 24.06.2009 - 17:17

А где про каждодневные10кмровые пробежки, заоблачную популярность среди женкого пола и искрометное чувство юмора?

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 24.06.2009 - 18:13

Не все сразу, дорогой друг. Наберитесь терпения))).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Alter ego
Alter ego 24.06.2009 - 16:08

 Админы заняты другим.Они блюдут моральный облик сайта.ПРОБЛЕММЫ- НИЧТО, ИММИДЖ-ВСЕ!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 24.06.2009 - 16:29

 Грошей нема, Кучма не пйе.

Вверх
0

Аватар пользователя nebiros
nebiros 24.06.2009 - 16:44

Меня тоже заебало заходить на сайт с десятого раза.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 24.06.2009 - 20:02

ничего удивительного в том, что на БК бежим - надо же где-то новости бокса отслеживать..........а на сайт попастьпросто анриал(ранее я думал, что бока только у меня)

Вверх
0


 

Аватар пользователя тайлер
тайлер 24.06.2009 - 20:50

И я тоже недоволен)) Желание писать про Кличко сравнимо с тягой к наркотику. Требуем нормального доступа!)))

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 25.06.2009 - 08:06

  "Желание писать про Кличко сравнимо с тягой к наркотику. " - хорошее или плохое ???)))))))))))))))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя тайлер
тайлер 25.06.2009 - 16:38

Каждому свое rav, только бы про Клячко и побольше, побольше))

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 25.06.2009 - 17:16

    Сказано Короли современности.......  Только выдающиеся люди могут вызывать столько эмоций...... от почитания до ненависти......  Кому интересны сечас Валуевы....Маскаевы....Поветкины...гы гы.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя rav71
rav71 24.06.2009 - 22:28

  "По ходу нас бросили..." - Всё ! Ур-ра ! Живём сами по себе ! Творим что хотим ! Щас срочно создадим г..мнометалку и давай в ней ср....ть на друг друга !  Даёшь праздник непослушания !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 25.06.2009 - 02:52

 Блин а на allboxing.ru проблем с заходами нет.............неужели нас так вежливо посылают...........

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 25.06.2009 - 06:16

Нет уж, я лучше сюда буду с 10 раза заходить, чем на олбоксинг со второго

Вверх
0
Аватар пользователя Heperion
Heperion 29.06.2009 - 13:02

На boxing.kh.ua тоже нет проблем)

Вверх
0
Аватар пользователя cmoku
cmoku 25.06.2009 - 07:26

Беда вобще, вчера весь день не мог зайти, с этим надо срочно разбираться!

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 25.06.2009 - 12:41

 Ёлы-палы... У меня кабель телефонный срезали, инета еще неделю не будет. Ели зашел с ноута,так еще и сайт не работает. Пользуясь секундным его раздуплением задам вопрос пользователям из России: товарищи, кто у вас комментировал Кличко-Чагаев? Гандлин-младший и кто-то из наших? 
Просто я за Гендлиным-старшим соскучился и никак не могу понять куда он пропал.... :(((

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.06.2009 - 12:46

Пророк, я хоть и товарищ из Украины, но смотрел бой по ОРТ. Могу сказать, что комментировал Гендлин-старший.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя npopok
npopok 25.06.2009 - 12:51

 Спасибо... Блин, реально обидно...ОРТ у меня ловит,а я провтыкал.... В следующий раз буду умнее.... Щас пороюсь на Ютубе, мб найду ОРТ-шную трансляцию...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя npopok
npopok 25.06.2009 - 13:04

 Елкин дрын... Только что посмотрел 9-й раунд в комментариях Гендлина-старшего и понял почему бой не понравился некоторым российским телезрителям... Как бы я его не уважал как специалиста, но комментировать бой настолько безэмоционально - это нада уметь... Чем-то напомнило "легендарного" украинского футбольного комментатора ДЭрЭпу... В одиночку проводить трансляции Владимиру нельзя... Даже от потрясающих ударов в его описании тянет на зевоту... Впервые так разочаровался во Владимире...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Newsmaker
Newsmaker 25.06.2009 - 13:23

Вверх
0
Аватар пользователя Alter ego
Alter ego 25.06.2009 - 15:02

 Бляяяяяяяяяяяяяяяяяя, вот в чем прорблемма!!! Гендлин- сука виноват, что Вова блевоту в очередной раз отмочил.Нашли таки внутреннего врага.

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 25.06.2009 - 17:03

 Cтоп, ты ж говорил что бой не смотрел! Или у меня что-то со зрением ;))
Искренне не могу понять зачем ты перекручиваешь мои слова... Ты прекрасно знаешь что именно я имел ввиду и тем не менее вырываешь кусок из контекста, чтобы представить меня неадекватом... ИМХО - это как минимум некрасиво...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Alter ego
Alter ego 25.06.2009 - 18:04

 У тебя не со зрением, у тебя с головой проблеммы! Я тебе в пятый раз пишу, как особо одаренному.БОЙ Я НЕ СМОТРЕЛ! Мне хватило кометтов что бы понять, что король блевоты 8 раундов тыкал свой любимый джеб, а потом пару раз подключил правую,это не есть зрелищный бокс, это вообще не бокс. Это тупое зарабатывание бабла.А на счет вырывания куска из контекста или из текста, так ты, милок, и сам этим грешишь!     КЛИЧКО НЕ БОКС!

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 25.06.2009 - 18:40

 Каждый видит то, что ему хочется видеть. Давайка начнем по порядку и без оскорблений:
Если ты бой не смотрел,то каким макаром ты смог сделать вывод по комментам. Может у меня действительно не впорядке с головой, но хвалебных отзывов в разы больше чем негативных! Забугорная пресса откровенно лижет Вовке задницу, мечет заголовками типа "Театр шедевра","С возвращением, малыш" "Король будет править вечно" и т.п.... А янки ведь точно нельзя обвинить в любви к Кличко ;)))
Так что искренне не могу понять - как можна на основании десятка негативных отзывов на фоне сотен хвалебных и привозношения со стороны прессы зделать вывод что бой был отстойным?  Прошу дать обоснованный ответ.
А вот на счет вырывания слов из контекста попрошу попордробней и с примерами... Если предьявишь хоть один пример, когда я цитировал человека перекручивая его слова, когда он имел ввиду совсем другое, то даю слово - месяц вы меня на сайте не увидите!!!

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Alter ego
Alter ego 25.06.2009 - 18:47

 Ты прав, каждый видит то, что хочет увидеть.Я хвалебные оды в адрес братьев не читаю.Я читаю статьи и комметы, где без пафоса и возвеличивания Кличко описывается, что происходило в ринге.Если ты считаешь, что 8 раундов джеба и пара двоек это интересно, опиши бой своими словами.А на счет вырывания, то я не могу предоставить факты, так как не слежу за твоим творчеством, и не нужно делать жертв в стиле PVD/  не интересно.Если я тебя обидел- извини.

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 25.06.2009 - 19:53

  Не велика я птица, чтобы обижаться)))
Просто я стараюсь усекать свою фильскую душу прочтением забугорных статтей и отзывов... И когда заходишь на ярофобские The Ring,eastsideboxing и видишь откорвенное лизание задницы не только журналистов, а и простых пользователей....После чего возвращаешься на родной сайт и видишь оскорбления и грязь, то становится реально обидно...
Мы же братья! У нас ведь одна кровь, одни предки, одна вера... Не знаю как остальные, но я успехам российских спортсменов радуюсь точно также как и украинских!!! И даже неожиданно для себя заметил что победе Зенита в UEFA радовался больше чем Шахтера! Кличко,Валуев,Ляхович,Поветкин,Бойцов и т.д... Это ведь все наши ребята!!! НАШИ!!!!!!  
Здоровая критика - это прекрасно!!!! Но почему мы ведемся на попытки наших врагов поссорить нас? Почему так получается что триклятый янки поет нашему боксеру гимны, а родной Бездарев готов рвать на куски???
Вы уж простите что перевожу это все в политическую плоскость, но я искренне верю что приидет время и мы все станем едины!!! И едины будем нек только перед глазами мира, а и перед  друг-другом!!! 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Alter ego
Alter ego 26.06.2009 - 05:11

 Мне лично Кличко не нравится только потому, что на Майдане открыто поддержал власть агрессивно настроенную по отношении России и Русских.Власть которая переписывает общую историю, предает общую кровь и веру.Я это пишу не для того, что бы втягиваться в дискуссию на политические темы, просто расставляю приоритеты.Не будь того позорного факта в жизни Кличко, я на 100% уверен, что большинство фобов простили бы  Вове и Веталу все их недостатки, и восхищались ,  как и вы их  победами, несмотря на тот бокс, который они демонстрирут .Вы можете сказать, что Российская власть тоже не лояльна к новой Украине, и к тем кто сейчас у руля.Да! Но наши Валуй с Поветой не стоят на митингах в месте с Лужковым и Затулиным, и не требуют вернуть Крым, закрыть газ, и т.д , и т.п.  И еще. Пока на сайте с молчаливого согласия, а то и с явной поддержкой админов будут процветать национализм и ксенофобия мира не видать.И просьба к админам когда кого либо баните, не в тягость опишите за что! А то что дозволено одним, другим не разрешается.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Asket
Asket 26.06.2009 - 07:01

2 пророк  Извините, что влез в вашу дискуссию...
А причём здесь национальная принадлежность - с Украины-не с Украины? Дело-то в том, что не бокс это, вот и всё. Тоже самое и про Валуева... Когда Виталя бился с Льюисом, я чуть от досады не подох, когда бой остановили. (и это вовсе не потому, чтоя хотел посмотреть, как его убьют.) А когда сейчас вижу, как "боксирует" Вова... Ну это кирдык какой-то. Я точно так же не разделяю для себя украинцев и русских на разные, а тем более противоборствующие народы.
Моё глубокое убеждение, что большинство россиян и рады были бы болеть за Кличко, да больше скажу - многие и болеют, но возводить их в ранг Великих чемпионов - ну это, имхо, чересчур. А привязывать национальный вопрос - имхо - от недостатка аргументов.

 

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 26.06.2009 - 16:27

  Alter Ego - подписываюсь под каждым словом... Эти ребята до поддержания оранжевых были воистину народными чемпионами... Жаль что они не смогли удержаться от искушения уйти в политику - теперь былых позиций уже не вернуть... А жаль...
 Asket -я тоже очень не люблю когда приплетают национальные моменты и тоже считаю это признаком не большого ума... Но я не верю что российские пользователи критикуют братьев настолько сильно только из-за того, что им не нравится их бокс. Тут не обошлось без личной обиды и я прекрасно их понимаю - после поддержки оранжевых даже мои родители перестали смотреть их бои в прямой трансляции... И еще... Я искренне не могу понять, как оба брата как боксеры могут не нравится одновременно... Оба показывают совершенно ПРОТИВОПОЖНЫЙ бокс... По поединкам младшего можна писать учебники, он является приером идеального использывания своих габаритов и умения мыслить по ходу боя... Иной раз смотришь и чем-то даже балет напоминает... Для любителей эстетики идеал...
С другой стороны смотрим поединки старшего - его манера ведения боя невольно ассоциируется с дракой в кабаке... Зверная агрессия в сочетании с нестандартными решениями невольно навевает атмосферу фильмов Брюса Уиллиса, где он с бодуна разбивает харю очередному супостату...
Как человек критикующий первого может не любить поединки второго для меня загадка... Если человеку не нравится "вышколенная" защита одного, то почему весь бой с руками "на яйцах" у другого вызывает рвотный позыв??? Про манеру атаковать соперника этих двоих я вообще умолчу ибо общего там ВООБЩЕ нету!!!!!
Я не спорю - я не являюсь выликим мыслителем или экспертом бокса... Но других причин ОДНОВРЕМЕННОЙ нелюбви к Кличко кроме как политическая обида мой мозг на данный момент не видит... Очень и очень вероятно что мне просто не хватает пары болтов в голове и все мои рассуждения - бред сивой кобылы... Время все расставит по своим местам....

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя mustard77
mustard77 26.06.2009 - 17:17

   Очень и очень вероятно что мне просто не хватает пары болтов в голове и все мои рассуждения - бред сивой кобылы...    100 пудов...... Не любить людей из за того что у них иные взгляды....это не от большого ума.......   Это если твои родители любят щи хлебать..... а я борщ.....   они и меня возненавидят???    Пост полный бред.... кроме последней строчки.....    

Вверх
0

 

Аватар пользователя Alter ego
Alter ego 28.06.2009 - 18:09

 Не нужно сравнивать бычьи яйца с северным сиянием.Щи это щи, а ненависть к России и Русским это как то побольше жратвы, по крайней мере для многих.Если для тебя хавчик ,и отношение к тебе ,стоят на одном уровне, ну , что ж это твоя проблемма.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Asket
Asket 29.06.2009 - 05:01

Я про старшего Кличко упомянул, только для того, чтобы показать, что у меня нет персональной ненависти к Кличко, как к виду. К старшему у меня как к воину претензий нет. я их вовсе не объединяю. Дело в том, что бренд Кличко сейчас ассоциируется с младшим, а мне его балет от боя к бою всё больше не нравится (мягко говоря). А про оранжевых - имхо это был сезонный пиар, просто не упустили момент. Мне, кстати, вообще ровно, кого они там поддержали. И никакой политической обиды.))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя PatriotUA
PatriotUA 25.06.2009 - 15:28

Все что не делается к лучшему!
А кто делает ставки на тотализаторе наверное также обратили внимание на несвоевременный подсчет. Хотелось бы сыграть и в эти выходный да мой кэш еще не обработан к сожалению, обидно. Сделайте чего-нибудь.

Вверх
0

Все что не делается к лучшему!

Аватар пользователя Платон
Платон 25.06.2009 - 17:06

 

Вверх
0
Аватар пользователя Платон
Платон 25.06.2009 - 17:13

  Что с сайтом за ХУ.НЯ происходит??? Админы вообще уже ПООХУ.ВАЛИ??? ПИШЕШ ПИШЕШ КАМЕНТЫ И ВСЕ ДО ЖОПЫ!!! Люди жалуются а они СУКИ молчат как партизаны!!! КАК ВСПОМИНАЕШ КАК ТРУДНО ЗАЙТИ НА САЙТ ДАЖЕ БОКСОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.06.2009 - 17:47

Ходишь-ходишь в школу, а потом-БАЦ!)))
Админы, люди доведены до отчаяния! Еще день-другой, и обьединенное войско файтньзовцев, под предводительством трех лихих модераторов Мета, Пророка и Рава, будет брать штурмом ваши укрепленные редуты. Готовьтесь к сражению!
"...Это есть наш последний и решительный бой!". Фобы справа, филы слева, сочувствующие и неопределившиеся в авангард. Недавно зарегистрировавшиеся - в резерв. Для формирования комсостава будущей армии прошу откликнуться пользователей, имеющих или имевших воинские и иные звания! Запись в командирской палатке майора maxidena или у старшего военного историка Идальго по понедельникам и пятницам!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.06.2009 - 18:04

Эх, не заметил - что-то похожее уже Идальго написал в соседней ветке. Опередил, военный историк!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 25.06.2009 - 23:21

Заходил на БК. Народ там не очень будет рад, если местная орда перекочует к ним. Там всё культурненько так, без матерщины. Кстати, там со входом тоже не сразу.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя zema
zema 26.06.2009 - 00:55

Да нахуй вы там нужны... Особенно ты...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 26.06.2009 - 01:32

Зема, здорова! Ты чего сразу на людей кидаешься? Фобы нынче на вес золота, их беречь надо, лелеять, а ты сразу на..уй посылаешь.
А БК, если честно, и мне не особо приглянулся. Хотя, может, это на первый взгляд. Тут как-то роднее, что-ли...

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя zema
zema 26.06.2009 - 01:38

Не хватало ещё нам дурачка самарского... Еле идальгу здыхались...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 26.06.2009 - 01:42

Принудительно что-ли Идальгу того-этого... здыхались? Аль сам ушедши?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.06.2009 - 10:57

А что меня кто-то выгонял из БК? А ты какого хрена вернулся, проститутка бендеровская? Мужик сказал мужик сделал, повторяй за мной.

Вверх
0

Аватар пользователя Butcher
Butcher 27.06.2009 - 01:38

Мужик сказал мужик сделал - это два разных человека!

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.06.2009 - 11:32

Насчет его там, я не знаю, а вот кому ты здесь со своим одноклеточным юмором и ничем более здесь нужен?
Самое главное Зема написал "НАМ", а кто ты там на БК президент или председатель сетевого комитета БК, что ты решаешь кто тебе нужен, а кто нет? Да никто, поэтому не хрена здесь трепаться про "Вас и Нас" у вас там полным полно адекватных и нормальных людей, практически все. Но вот ты составляешь счатливое исключение. А так как ты еще и вернулся, перешагнув через свои слова, то могу с полной уверенностью, что ты как был флюгером (это чтобы не обзываться), так им и остался. Давай вали назад на БК упражняйся в остроумии, может скоро с концертами выступать будешь. Я даже название твоей программы придумал "Побачте на мэне или як мене москали гнобили" Мовы не знаю, но где-то так. А еще, жертва интернета, займись чем нибудь, найди работу что ли, походи в спортзал. Может тогда на тупое зубоскальное попугайство у тебя времени не останется. Сядь за мемуары. Вот тебе и название, не благодари. "10 лет в сети или записки западенского тунеядца" Круто?  Пользуйся моими идеями, на авторские права претендовать не буду, даю слово. Оно кстати, покрепче твоего, впрочем как и все другое.

Вверх
0

Аватар пользователя sharovsn
sharovsn 26.06.2009 - 11:44

А лысый зад здарова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! давно тебя не видно было, еще бы столько не видел. Пиздуй от куда вылез бенедерлог)

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 28.06.2009 - 23:18

Интересно, я так-то и не напрашивался, но. Зачем же ты пришёл сюда и хуями меня кроешь? Чем же я тебе насолил?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя zema
zema 29.06.2009 - 13:51

Кумаришь ты меня, Дима...

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 26.06.2009 - 02:02

    )))))) Блин.....  бедного Идальго мочат со всех сторон.....   Лучше по хорошему признай что Кличи лучшие......    Позырил и я на БК.....   как то всё там чинненько...подметено.....   как на меня то скушно......   Толи дело тут......  чего стоит один Альтер ебо......

Вверх
0

 

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 26.06.2009 - 17:56

 Пока не можете войти в "файт ньюз" - посмотрите бои Тайсона или мультики. "Губка Боб " - хороший. Я после него вхожу куда угодно без проблем. А Эдитор типа в отпуске.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя watasi
watasi 27.06.2009 - 13:27

Хочу обратиться к Пророку и Alter ego. Если уж вы нашли наконец-то общий язык, то ответьте мне на несколько вопросов. Насчёт плаката.  Союз славян- дело хорошее. Но почему славян должен кто-то презирать? И почему бы не стремиться к общему языку так же с романо-германскими странами? И почему кто-то должен славян бояться? Ведь в целом славяне очень миролюбивая цивилизация, не считая нескольких неадекватных вождей.
"...но я искренне верю что придет время и мы все станем едины!!!"  Пророк, а по конкретней можно? Как славяне придут к этому единству? Даже на этом сайте украинцев-болельщиков Кличко называют быдлом, хохло-пидорами, пишут, что хороший хохол- дохлый хохол, что по Днепру должны плыть гробы с хохлами и т.д. То есть, для того чтобы создать  такой славянский союз, необходимо будет сначала составить списки нелояльных  к этому союзу хохлов, ликвидировать их, а уж потом, с оставшимися лояльными украинцами создавать единое славянское государство? Просьба ответить по существу вопроса и не применять оскорбления как аргумент.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 28.06.2009 - 00:35

Ватаси, я отвечу за ребят. То что они нашли общий язык-это прекрасно. Я полностью их поддерживаю и подписываюсь под каждым словом. Я уже отвечал нескольким в том числе и особо дефективным как ПДВ. Русские и украинцы-это один и тот же народ, который был насильно разделен общей бедой. На протяжении постмонгольской истории их постоянно тянуло друг к другу. Ни польская, ни немецкая власть никогда не была украинцам всласть. Официально заявляю как историк, что от Европы Украина никогда ничего хорошего не видела. 80% ее территорий ей "подарили как раз таки неадекватные вожди" и всю инфраструктуру. Да и не дарили они т.к. не считали украинцев другим народом.
Когда ты ругаешься ты тоже наверняка употребляешь разные непотребные словечки в том числе и по нац. признаку. То что писали ГАН и ко-это не есть хорошо, но я искренне верю что это в серцах. В любом случае относиться к этому серьезно я бы не стал. И приведенные тобой примеры врядли можно считать тенденцией. А вот примеры ПДВ и Мастарда, которые с очень умныи видом писали, что все русские ленивые, неряшливые и агрессивные в силу своего происхождения. Вот это уже откровенный фашизм.
А то что ты сейчас хочешь сделать, это попытаться спровоцировать очередной виток национального скандала на сайте. Только только начали налаживаться нормальные отношения, что на деле оказалось не так сложно. И уже слетелось воронье вроде тебя, чтобы покаркать и обос....ть то, что так долго склеивалось на сайте.
А я то думал, что это ты так на меня тогда наехал, а так вот оно в чем дело. На будущее, если ты мужик, то пиши открыто и прямо, а не тупыми бабскими подколками в стиле максидена.

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 28.06.2009 - 20:05

)))) "тупыми бабскими подколками в стиле максидена".
И не совестно тебе так говорить, Идальго? Я тебя по партийно-военной линии всячески продвигаю, в комсостав записываю, титул старшего историка пожаловал, а ты в ответ на доброту и заботу фигвамы рисуешь))). Презлым отвечаешь на предобрейшее, стервец?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Duuk
Duuk 28.06.2009 - 06:16

 Я охреневаю... watasi. ты что с цепи сорвался? Вот уж от кого не ожидал подобного увидеть... Вроде, давно уже, то говно повысохло и выветрилось, а ты опять что-то расковырять пытаешься... 

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя zema
zema 28.06.2009 - 07:18

Идальга, никто никуда не возвращался - не обольщайся... Знал, что ты придурок, самовлюблённый нарцисс, нитик, недавно ещё узнал, что ты - мелочный стукачишка... Вот и высказал своё мнение :-))))))) Можешь онанировать себе мозг дальше, заморачиваться на полудурку долго не собираюсь... Аддыхай...

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 28.06.2009 - 14:21

А насчет нитика (кстати, кто это такой?) и мелочного стукачишки я вот что-то не понял.
Я тебя кому-то заложил или плачусь тебе в желетку?
Ну да ладно, я ваш бендеровский юмор никогда не понимал и отказываюсь понимать впреть. А ты сильно деградировал, если перешел на открытые тупые ничем не аргументированные оскарбления. Давай сиди, пиши всякую херню в комментариях радуй тебеподобных своим детсадовским юмором. Башка уже лысая, а мозгов так и не нажил. Неудивительно, откуда они в инете возьмуться?  А для меня ты всегда останешься имбицилом с которым и спорить западло.

Вверх
0

Аватар пользователя Alter ego
Alter ego 28.06.2009 - 18:17

Не путай Украинцев и Западенцев.Если уж Западенцам так ненавистна Россия и они хотят жить самостийно.Пожалуйста, но в границах того государства, которое было до " Коллониальной политики" России!Только после Полтавской битвы территория Украины увеличилась вдвое.Не говоря уже про подарки Сталина и Хруща.Кстати, по сегодняшней информации западных рейтинговых агенств, рейтинг Ющенко - 2, 1 %.Если эти 2,1% отделить от Украины, все проблеммы решатся сами собой, не о чем будет спорить.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.06.2009 - 18:01

ребята, откуда столько негатива? админы тоже как бы люди и у них тоже бывает отпуск. примерно раз в год.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 28.06.2009 - 18:34

Эдитор, негатива никакого нет. Просто все хотят узнать, долго ли еще будут продолжаться проблемы с заходом на сайт. Вот и все.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.06.2009 - 19:51

негатива как раз очень, очень много. достаточно посмортреть сколько мата в комментариях выше.

проблемы на сайте были, есть и будут возникать переодически. такова жизнь.
настоящая проблема последних дней в том, что некому было нажимать правильные кнопочки, чтобы все снова заработало. вот в общем-то и все, что случилось. никакой трагедии, никто ни на кого не "забил" и т.д. и т.п.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя rav71
rav71 28.06.2009 - 19:32

  О ! Кажись, заработало ! 
  Я уже мысленно  попрощался с файтом, когда сегодня с утра зашёл и увидел, что последняя новость от Newsmaker-а датировалась вчерашним утром. Для порядка выложил новость с Абрахамом и пошёл по делам. Думаю, - всё, капец. Сайт закрылся и адью не сказал. Больше нигде отписываться особо не охота, хотя я и зарегился на некоторых др. сайтах, здесь как-то лучше.
  Editor, скажи, а что, такие "зависы" каждый раз образуются, когда админы в отпуск уходят ? Оно как-нибудь на автопилоте не работает ? Я просто вообще не в курсе.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.06.2009 - 19:53

иногда, впрочем не слишком часто нужно вмешательство админа чтобы запустить сервер. сам по себе он не запустится конечно же.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя 047
047 28.06.2009 - 20:54

Давно не заходил. Вроде все нормально. Наверное только Джамиля не хватает. Чем его там Бухан держит?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя watasi
watasi 28.06.2009 - 22:12
Idalgo, хотелось бы , чтобы ты назвал источники, из которых ты берёшь свою историческую информацию. Я не историк, и мне будет интересно пополнить свой кругозор, тем более что эти источники, по твоему мнению, приближены к истине в последней инстанции. В ругани я не вижу никакого смысла, тем более по национальному признаку. Ругается тот, кто не находит аргументов и думает, что оскорбив, можно что-либо доказать или изменить. Так что «непотребных словечек» сказанных от моего имени ты у меня в постах не найдёшь, тем более по нац. признаку. Нельзя оскорблять украинца за то, что он украинец, и русского за то что он русский. И именно это я хочу дать понять тем людям, которые сначала пишут о гробах в Днепре, а потом, изменив неизвестно какой по счёту ник, рассуждают о каком-то союзе. Уверен, что такой союз может быть успешным лишь только в том случае, если он будет основываться на доброжелательном отношении людей друг к другу, а не только по воле отдельных высокопоставленных чиновников. Еврей не будет со мной дружить, если я его буду называть жидом. С ПВД я был согласен только в некоторых вопросах, касающиеся политики российского правительства, а насчёт Мустарда могу сказать, что фашистских постов у него не припоминаю.
В сердцах можно написать 1-2 раза, и если ты претендуешь на объективность, то не нужно писать о несерьёзном отношении к ГАНу. Как раз он знает что пишет, и такие пользователи как Duuk и Самара им ещё и восхищаются. Я против нового витка национального скандала на сайте и поэтому призываю всех тех, кто не болеет за братьев Кличко, прекратить их оскорблять (я не имею ввиду обоснованную критику) и прекратить оскорблять их болельщиков. И тебе советую отказаться от таких ярлыков,как «вороньё», «западенский тунеядец», «ваш бендеровский юмор», они тебе чести не делают. Ты же против нового витка. Я не приветствую то, что Зёма тебе написал, но на национальности он не переходил.Так что разбирайся так же со своими грехами.
 Так чего же я так тогда на тебя наехал? Так в чём же было дело? Дело было в том, что я считал, что с тобой можно нормально разговаривать, и то что ты написал, меня очень удивило. Тем более, что Maxiden таких выражений себе не позволял и по моему мнению является самым толерантным пользователем этого сайта. И не ищи других мотивов, их нет. Надеюсь, что написал достаточно открыто и прямо.
Вверх
0
Аватар пользователя watasi
watasi 28.06.2009 - 22:07

 

Duuk, я тоже не ожидал, что ты фанат Гана, которого например Idalgo пытается представить этаким шалунишкой, которого не следует воспринимать всерьёз. Отвечу знакомыми тебе словами: ""И нехер мне предЪявлять... я высказал своё мнение и не стану себе отказывать в удовольствии делать это и впредь "

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 29.06.2009 - 00:29

 watasi, про ГАНа... Он, как я понимаю, один из старожилов, среди фобов  по крайней мере. И его не сравнить, с поддерживаемым тобой ПДВ. Скажу, даже такие близкие тебе персонажи как двое из ларца - оба на "М", и те признают  - "зря ГАНа забанили...", "без ГАНа было бы скучно...", "Интересно, что бы по этому поводу отмочил ГАН..."., и т. п.
По фразе что могу сказать, фраза моя... НО... ты или не увидел корень, кому она была адресована и в ответ на что, или не захотел увидеть.
И уж где ты с моей стороны уведел предЪявки, я понять не могу, то было скорее удивление. 

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 29.06.2009 - 00:43

Я, конечно, сильно извиняюсь, что влезаю в разговор. Duuk, как я понимаю, один из "персонажей" на "М" - это я?)) Если так, то могу возразить по поводу Гана - я никогда ничего подобного "не признавал" и не писал. Когда забанили этого любителя практологии и обожателя слова "очко", я написал, что сделали это заслуженно, верно и своевременно. Так что не нужно фантазировать, персонаж на "D")))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя watasi
watasi 29.06.2009 - 01:52

Duuk, не обобщай. Как бы ты не хотел выставить меня националистом, у тебя это не выйдет, так как я таковым не являюсь. То что ПВД подводит черту под всеми русскими, не имеет ко мне никакого отношения, а критиковать некоторые аспекты российской политики- ещё не значит быть русофобом. Так что не сваливай всё в одну кучу. Те кто тоскует по "очко-клячко", "волкам поганым", и "дюже молоток" для меня не показатель, хотя я не помню, что бы названные тобой пользователи такое писали. Так выделяться, как Ган на этом сайте, я думаю может здесь каждый, ума большого тут не нужно, достаточно лишь иметь определённый запас сквернословия. И если бы такое имело место, то можно себе только представить, что было бы с сайтом, если бы каждый отстаивал свою позицию как Ган. Что касается твоей фразы, то наверно первая её часть до многоточия действительно была не к месту, а от второй я не отказываюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя Alter ego
Alter ego 29.06.2009 - 06:12

 А критиковать НЕКОТОРЫЕ аспекты Украинской политики- это Украинофобия?

Вверх
0

 

Аватар пользователя watasi
watasi 29.06.2009 - 14:37

Считаю, что нет (если эта критика без сквернословия).

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 29.06.2009 - 00:12

страно раньше когда пишиш новости бокса на яндаксе наш сайт был всегда 2 строчкой а сейчас его там нет, только когда пишиш интернет журнал о боксе его можно найти это страно,и конечно очень плохо когда нельзя зайти на сайт, и кстати давайте всётаки коментировать итоги боёв и новости бокса и не будем выеснять отношения и разделять славянские народы, очень не люблю коменты не про бокс и очень ненравится слышать когда оскорбляют боксёров это не правельно. я думаю когда всё будет правельно тогда и сайт работать будет, всем удачи

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 30.06.2009 - 21:17

ого!! мой лысый орангутангчик вернулся! то что пол года назад с цепочки сорвался и убежал в неизвестном направлении))
рад-рад! оочень рад

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 30.06.2009 - 21:21

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100