Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Фото дня: фотокор после встречи с Тайсоном | FightNews.RU
Фото дня: фотокор после встречи с Тайсоном

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


Тот самый фотограф Тони Эчеварриа, имевший неосторожность вызвать гнев Майка Тайсона в аэропорту.

FightNews: 

Комментарии: 61


Аватар пользователя BangMan
BangMan 13.11.2009 - 15:36
Майк старался не покалечить!)))

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Мужик
Мужик 13.11.2009 - 15:38

видать щелбан просто дал, а раздули то

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 13.11.2009 - 15:44

Вот она гнида.... Мочи папараций.... Майк красава! 

Аватар пользователя cesar
cesar 13.11.2009 - 15:44

мало дал,я б добавил еще. не могут оставить Майки в покое.

Аватар пользователя Снежок
Снежок 13.11.2009 - 15:47

нашел с кем связаться, дурачок... 

Аватар пользователя Аманакуа
Аманакуа 13.11.2009 - 15:55

А за что это Майк набил репортеру гриб на лбу?? расскажите пожалуйста или ссылочку по возможности бросьте...

Аватар пользователя Bet
Bet 13.11.2009 - 16:00

Ну ща... поднимут в Штатах шум блюстители морали, покалечили несчастного фотографа... Ну если б Майк ночью из бара выходил, под этим делом и тут ему под руку подвернулся какой-то нагленький репортер, ну я б мог подумать, что Майк погорячился. Но днем в аэропорту, с женой и ребенком... Представляю что этот крендель там вытворял, что так нарвался.
А забинтовали буд-то с мотоцикла упал.) 

Аватар пользователя балалайка
балалайка 13.11.2009 - 16:02

 получи фашист гранату!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2009 - 16:09

Давно пора этого трусливого психа закрывать. Думаю, что ему не много осталось.

Аватар пользователя Mick
Mick 13.11.2009 - 16:13

 Ерш, если ты о Тайсоне, то думаю, шо его можно по-разному называть, но трусливым он никогда не был...

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2009 - 16:28

Такие вещи могут делать только трусы, а Майк трус и есть))).
Может быть слова Атласа тебе немного раскроют глаза на майка.

- Как проблемы Тайсона проявлялись на ринге?

- Главную его слабость я заметил сразу. Это случалось всякий раз, когда он попадал на ринг с парнем, которого он не мог задавить мощью. Тайсон, будучи невысоким бойцом, должен был много работать в ближнем бою. Это была его постоянная установка: попадаешь в ближний бой - начинай работать, созидать, это твоя территория.

Так вот, когда ему попадался паренек, не ломавшийся сразу под его ударами, Тайсон прекращал работать. И засовывал перчатки за спину соперника в ближнем бою - провоцировал клинчи то есть. Это проявление слабости. Боец выигрывает по очкам, но не может сломать соперника и заключает с ним "сделку" - ты меня не трогаешь, я тебя не трогаю. Многие этого не видели, думали, что это соперник ему руки вяжет, но меня не проведешь. Я все видел. И понимал, что если этого из Тайсона не вытравить, в будущем это и погубит его карьеру. Как вы думаете, почему он проиграл Бастеру Дагласу? Именно поэтому.

- Ему действительно попадались тогда парни, не ломавшиеся под его ударами?

- Конечно. Вот, пожалуйста, пример. Дело было в Скрэнтоне, штат Пенсильвания. Тайсону попался здоровый белый парень. Майк уронил его пару раз, а тот поднимался. Он уронил его еще два или три раза в следующем раунде, а тот все встает. С Майком такого раньше не случалось. И каждый раз, когда соперник вставал, Тайсон как бы становился меньше и меньше. И паренек ведь тот ничего особенного не делал. Ударить Тайсона так, чтобы тому стало плохо, он физически не мог. Он просто не сдавался, а в Майке не было достаточной силы характера, чтобы преодолевать трудности...

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 13.11.2009 - 16:39

Майк трус и есть))) - После этих слов, ничего личного, но ты - ДАУН причем полный..... 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2009 - 16:49

Да, да, трус и подонок. Они чем то похожи, Тайсон и Голота. Не внешне конечно, а характерами.
В принципе и по тому и по другому тюрьма плачет, но по Тайсону конечно больше.

Аватар пользователя Arturo
Arturo 13.11.2009 - 18:30

понятный хрен! Вот еслиб Туа ипанул типа - он был бы молодчагой и храбрецом! спасибо все поржали ))))))))))))))))))))


 

Аватар пользователя cross
cross 13.11.2009 - 22:37

Ерш, ты не прав. И Боу, и Тайсон, и даже Галота... Все они довольно отважные люди. Любой человек, решивший оспорить звание ЧМ, как минимум смел. 100%! Бокс один из самых энергоемких видов спорта. Состояние стресса гораздо протяженней. Рядовой человек не сможет вынести и 1/2  того психологического напряжения, какое лежит на плечах абсолютного ЧМ. Проведение даже пары чемпионских защит требует огромной самоотдачи (я не говорю об абсолютных защитах). Возможно другой человек, бывший ЧМ, может упрекнуть Тайсона, Боу, Холли или Льюиса и дт. в трусости, осторожности или неуравновешенности. НО. Отвага простого обывателя и отвага чемпиона мира по проф. боксу. несопоставимы. Это все равно, что лилипуту смотреть в подзорную трубу на огромного колосса, видеть один лишь гигантский бронзовый сосок и по нему рассуждать о внешнем облике в целом. Это(имхо) не правильно.             

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.11.2009 - 18:26

Да не хотел я Тайсона трусом называть, просто за это слово зацепились и развили юзеры, для которых Тайсон - бронзовое изваяние. Я написал трусливый психопад, это не одно и то же. И все кто боксом занимается, отважные люди.
Просто поступок Тайсона в аэропорту странный, ни одина из улетавшших-прилетавших "звезд" на фотографоф с кулаками не кидается.

Аватар пользователя Снежок
Снежок 13.11.2009 - 16:42

скорее ты и есть трус, но ни как ни Майк, кто Майк и кто ты?ответ очевиден 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2009 - 16:53

Ну вот, понеслось. ))
Святыню обли грязью, так в этих случаях надобно кричать КАРАУЛ.))
Давай громко, что есть мочи)))

Аватар пользователя Mick
Mick 13.11.2009 - 17:03

 Я например категорический противник рукоприкладства и считаю, что Майк крайне не прав. Но называть его трусом - по меньшей мере глупо...

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2009 - 17:13

Ну в первую очередь он конечно же психопад, а уже после этого трус. Но сути дела это не меняет.
Поведение человека, который кидается на фотографа, совершенно определенный психотип.
Повторю, они с Голотой два сапога-пара.

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 13.11.2009 - 17:24

Я понял - ты тоже папараций!!!!!)))))))) Защещаешь своих))))!!!!! МОЧИ ЕРША!!!!! 

Аватар пользователя Tha-Lunatic
Tha-Lunatic 13.11.2009 - 17:44

Он осёл! Трусы чемпионами не становятся!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2009 - 17:53

А как же Юхансон, Боу...правда они не были такими ярко выраженными трусами.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2009 - 17:49

Да при чем тут папарации?? Просто черное нужно называть черным, белое белым...
Если по человеку тюрма плачет, то не надо говорить:
- Бедный Майк, какой же он невизучуй, как же все против него, и за что же ему все эти испытания...ух и злодей же этот Дон Кинг.
Не надо этого говорить, это все не так.
Фотограф был на работе, Майк к твоему сведенью публичный человек и эти фотографии, так же часть его жизни как и популярность.....
Так что успакойся дорогой, дыши ровно. Никто твоего кумира не обидет, пока он в тюрьму не загремит. Гы-гы.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 13.11.2009 - 18:06

 Ерш , извини , но ты или обкурился или просто решил  пов****ся

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 13.11.2009 - 18:25

Зато твоему папарации кумиру в дыню дали)))) 

Аватар пользователя BangMan
BangMan 13.11.2009 - 16:48
Как вяжется вообще трусость к подобному инциденту???Скорее раздражительность...и неумение сдержиться в подобных ситуациях!!!В америке есть специальные курсы по Управлению гневом...мне кажется Майку в самый раз!!!

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 13.11.2009 - 19:21

 а вот интересно какого хрена этот репортюга тёрся в аэропорту с камерой около Миши?У него конечно приготовлена версия случайной встречи,но что то меня сомнения одолевают.По моему всё просто ,если ты просишь интервью или фото а человек согласен то ты всё получаешь к обоюдному согласию,если он не хочет тебя видеть, иди от него .....и не приходи пока не позовёт.А тобля лезут прям на голову в надежде на скандал и пиарятся на известных людях.Ни с хрена Майк бы его и не заметил.Видать достал сучара.При жене и ребёнке это несложно.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2009 - 20:16

Дезиртир, да не надо его оправдывать. Можно было это делать, если бы это было первый раз, а у него это ....цатый и везде он не виноват, виноваты все кто угодно но не он.
Боте чуть ли руку не сломал, из-за того что тот бой вел по его словам слишком грязно.
Холику ухо окусил, то же не виноват...., тот сам головой вперед шел.
Люиса покусал, опять не он виноват.
Норриса после гонга ударил, ...ну что ж по делам не надо было грязнить в бою.
В бою с Саваризом рефери был сбит то же за дело.
Мужику после аварии он по яйкам ударил то же правильно
Закидывал кубинских журналистов елочнымы украшениями, так же по делам.
Я не оправдываю фатографа, но почему все эти казусы происходят только с Тайсоном.

Аватар пользователя Tha-Lunatic
Tha-Lunatic 13.11.2009 - 20:45

И за такие правонарушения надо в тюрьму сажать? Что тогда с убийцами делать? Да если бы он в России жил, то и в тюрьме не разу не сидел бы и вобще мог убить этого папараци, а в место него сидел бы какой-нибудь гастарбайтер!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 13.11.2009 - 20:52

Уси-пуси! Рядом с женой и дочерью Майк — не железный

Уси-пуси! Рядом с женой и дочерью Майк — не железный

google_protectAndRun("render_ads.js::google_render_ad", google_handleError, google_render_ad);

Майк Тайсон, завершивший карьеру в 2005-м, провел спарринг с папарацци в аэропорту Лос-Анджелеса. Один удар 43-летнего экс-чемпиона мира — и 50-летний фотограф Тони Эчеварриа на полу с рассечением на лице. Почему повздорили, полиция выясняет. Обоих отвезли в участок, оба заявили, что подают жалобы друг на друга, после чего Майка отпустили, а фотографа отправили в больницу.

Представитель боксера говорит, что это была самооборона, Майк защищал дочь. Тайсон с женой Лакихой и 10-месячной Милан летел из Европы, пересаживался на самолет в Лас-Вегас. А папарацци, дескать, вел себя ну слишком агрессивно.

"Слышал, что люди ходили за Майком в туалет и пытались сфотографировать там, — сказал адвокат Тайсона Дэвид Чеснофф. — Я посоветовал ему немедленно подавать в суд на таких папарацци". Скорее всего, до тюрьмы для Тайсона в этот раз дело не дойдет, ограничатся штрафами.

Вообще то это случается не только с Тайсоном,просто всё что случается именно с ним сразу становится популярным.
Тайсон он и есть Тайсон.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.11.2009 - 13:21

Ну ты, Ерш и отхерачил мнение... Тайсон - трус... Много слишал всякой херни, но такого не припомню... Отвечаю по порядку на твои якобы доводы: то что там обиженый Атлас сваливший из команды написал это все конечно очень интересно, но где сдесь трусость я не вижу. То что он с соперником клинчевал? Это трусость? Гениально... Тепер за первый же клинч всех нарекаем этой великой кличкой - Трус... Далее - вот мол, ему не удавалось сламать физически - то.... ну и что? Это диагноз? Не сломал - значит обкакался? Тоже довод обалденный... Далее, ты заикнулся о таком хитром слове как психотип: мол, он психопат. Отвечаю - психопат это свойство личности которое может быть у совершенно нормальных и адекватных людей, таких персонажей, минимум сотни миллионов, и оно вовсе не означает что человек похож на бешенную собаку. Насколько помню психически больным на недавних экспертизах Майка никто не признавал. Кстати попробуй отыскать тренера (любого вида спорта кроме стрельбы ) - не психопата, военного - не психопата и т.п... Ну и наконец слова трус и психопат между собой не связаны никак... Далее.  Трусость - это хроническая неспособность контролировать свой страх. Надеюсь ты себя в бесстрашные пока не записал? Отлично. Страх есть у всех, но трусы его не контролируют, причем хронически вот и все... Каким местом это касаеться нападения на репортера? Причем тут это? Напоследок скажу так: посмотри бои Майка с Льюисом (адское избиение), и массу таких же боев - и найди мне, дорогой товарищ, хоть в одном бою проявление трусости... хоть в одном! Или ты считаешь что Майк когда на него смотрят миллионы людей и бьют по мордам - храбрец, а когда остаеться один - сразу в панику? Так ведь так не бывает. Скорее наоборот. Ерш, у тебя явно гипертрофирован страх показаться трусом - поэтому ты видишь трусость там где ее нет и быть не может (говорю тебе как психиатр)...

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.11.2009 - 13:28

Сержант, ты работаешь врачем? (просто ради интереса спрашиваю).

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.11.2009 - 13:34

нет, это скорее неофициальное признание от друзей ))

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.11.2009 - 18:11

Не пропускают мой ответ почему то.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.11.2009 - 18:38

Напоследок скажу так: посмотри бои Майка с Льюисом (адское избиение), и массу таких же боев - и найди мне, дорогой товарищ, хоть в одном бою проявление трусости... хоть в одном!
Зачем хоть в одном, в этом найду.
Если хочешь придраться к моим словам, пожалуйста придерайся, но Тайсона я назвал не трусом, а трусоватым психом. И в этом бою это то же было. Он хотел хотел его срыва, устроив на прессухе потасовку. Это не трусость, но это странно. После боя вырерать кровь с лица самодавольного британца не трусость, но это странно.
Получать по лицу в течении боя и ничего не предпринять , какая же тут храбрость. Это терпимость.
Вспомни слова Д Амато о управлении страхом, ставшими известными не при Патерсене, а именно при Тайсоне.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.11.2009 - 16:36

как вам вариант, явно Тайсон бы его не убил, сотрясение, сечка, вполне вероятное...
мужик спецом все сделал, получил по голове, зная психику Майка... подал на него в суд, получит своё лаве + известность некую... и все дела...

Аватар пользователя Bet
Bet 13.11.2009 - 17:38

Вот прочитают люди какую-нибудь книжку или статью и все она для них истина в последней инстанции. А то что она может быть субъективна, тенденциозна или просто заказная человек не задумывается. Это не именно бокса касается, а вообще всего. Никогда нельзя доверять одному источнику, надо прочесть десять авторов на какую-то тему, а потом делать выводы.
А что касается Атласа, то он вообще-то любит пописдеть. Чет он молчал когда Майку было 23, а сейчас разговорился.

Аватар пользователя rapid
rapid 13.11.2009 - 18:39

На фотке в бинтах тип на Дона Кинга смахивает малеха, может Майка пропиарить решил :)

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 13.11.2009 - 19:02

Папараци падонак. Почему они всегда выходят из ситуации безнаказанными, сами же создают ситуации, провоцируют, а потом ещё и в выгодном положении остаются. Не поверю что Майк сам первый полез биться.
У этого фотографа работа такая, делать синсации. Никто не купит спокойного тайсона семьянина с женой и грудным ребёнком.
Все хотят видеть взорвавшегося, разъярённого зверя Тайсона.

Аватар пользователя Duuk
Duuk 13.11.2009 - 19:51

 Удивляюсь я этим папарацци, ну видишь же что перед тобой Тайсон - хренли лезешь?

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя rav71
rav71 13.11.2009 - 20:58

  Для хлопка в ладоши нужно ДВЕ руки.

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.11.2009 - 13:24

Рав, разве ты не слышал притчу про хлопок одной ладонью? )))

Аватар пользователя rav71
rav71 14.11.2009 - 17:38

  Не, не слышал. Расскажи.
  Я, кстати, могу одной ладонью хлопнуть.))

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 13.11.2009 - 22:24

А в чём проблемы? Назвался папараци - получи в морду. Плять, в каждой профессии свои риски. Или когда ты ЗА БАБКИ лезешь к человеку, с какой стати ожидать любви-то?

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 13.11.2009 - 22:38

Да уж,фотограф еще легко отделался,но и майк не прав!Я конечно понимаю,что многие папарации в жопу без мыла залезут лишь бы звезду
сфоткать и достать при этом,но и махать лишний раз кулаками-это тож не правильно и не выход,надо управлять своими эмоциями!Разумеется,терь из этого раздуют целую историю и будут ее смаковать!Но Майку надо быть посдержаней.

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Bet
Bet 13.11.2009 - 23:53

Если за тобой в сортир идут сфоткать тебя в пикантном так сказать виде сильно будешь посдержанней?

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.11.2009 - 00:10

Зря на Ерша так накинулись. Не согласен с его высказыванием о трусости Майка (как верно написал Кросс вверху, чемпионы трусамы не бывают априори). Но поддержу Ерша в том, что Тайсон действительно очень неуравновешенный, опасный и не предсказуемый человек. Ходячая мина замедленного действия. Многие скажут - он знаменит и неприятности к нему сами липнут, мол, чел постоянно на виду, то папарацци лезет, то еще кто-то нарывается с целью бабла срубить. Но ведь Майк не одна "звезда" на белом свете, много еще есть знаменитых спортсменов, шоуменов, актеров, певцов, политиков и проч. Но почему-то в подобных ситуациях чаще всего мелькает именно Тайсон. Думаю, это не просто так - он проявляет явную агрессию, не контролирует свои эмоции в тех случаях, когда другой нашел бы множество иных способов разрешения конфликта (или его погашения в самом зародыше). 
Мужики, не нужно подменять понятий - Тайсон замечательный боксер и чемпион, на которого равняется и будет равняться много поколений, сверхзаслуженный спортсмен, но как человек - он опасен для общества, как разгуливающий по людным улицам питбуль без намордника. Все ИМХО.
И нельзя оскорблять последними словами человека за то, что он высказал свое мнение, пусть и не совсем верное. К чему мы прийдем, если так будем общаться друг с другом?

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя oxidefe
oxidefe 14.11.2009 - 00:11

в таких ситуациях половина суперзвезд калифорнии бывает ... большинство из них нанимает телохранителей именно для этого - пиздить папараци и все об этом в курсе ... Майк видать не очень финансово вот и проколоося с этим моментом ))

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.11.2009 - 00:45

Спасибо Макси, эту тему можно бы было развить. Она могла быть очень интересной и новой. Понятное дело, что чемпионов-трусов не существует, да и вообще в этом ремесле нет трусов.
Если вспомнить того же Голоту и то, что после боя с Люисом он прийдя в раздевалку испытал клиническую смерть, ... незнаю много ли человек найдет в себе силы снова выходить в ринг.
Да и побег его от Тайсона то же можно объяснить, тот разбил ему ушную перепонку и что то там поломал.
Так что..
Но у Майка все таки есть что то такое, такая тонкая струна,задев которую он теряет равновесие и начинает фолить. Я не зря приводил в пример слова Атласа, он это заметил первый.
Это не трусость в прямом ее понимании, но все равно это трусость.

Аватар пользователя Bet
Bet 14.11.2009 - 01:58

Ерш, ты Атласа начитался, он писдабол еще тот, любит перед пишущей братией покрасоваться, жареных фактов им понадовать. Но все-равно нельзя на боксерском сайте такие перлы выдавать, тем более что ты не Атлас. Майк и другие сделали историю бокса, благодаря им тысячи пацанов пошли заниматься боксом, нельзя плевать в колодец из которого пьешь. А то что у Майка по жизни проблемы это уже другая тема, но все-равно это не повод говорить то что ты тут говорил.

Аватар пользователя Tha-Lunatic
Tha-Lunatic 14.11.2009 - 02:45

Не был бы он Майком Тайсоном, не сделав так. Или ему надо было кричать в аэропорту: "Уйди папарацци! А то я вызову полицию! Тогда тебе не несдобровать". Представляю тогда как бы называлась статья и ками были бы коментарии к ней.

Аватар пользователя oxidefe
oxidefe 14.11.2009 - 00:09

кто знает ЛА папараци поймет Майка... эти уроды назойливы до опупения... и не просто так, это их способ зарабатывать на жизнь , по большей части они ни хрена делать не умеют и посредственные фотографы ... так и этот фрукт уже потирает руки скока он нагреет .. это 100 процентов ... нанял себе лоеров и вовсю снимает побои. Если бы возле моего ребенка сверкала вспышка каждые три секунды я б тоже предупредил а потом засветил пару раз по фейсу... и чувак кстати судя по фотке не маленткий это не охранник дедушка как у Валуева а такой солидный мужичок под 100 .. 

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 14.11.2009 - 01:49

похоже тайсон этому мужику его же камерой и отгрузил-) ничего, до свадьбы заживёт-)

Аватар пользователя терминатор
терминатор 14.11.2009 - 10:20

Майк молодец - он не меняется, не носит маску - он каким был, таким и остался, а что до  его сентиментальности и слез - так семейная жизнь и маленький ребеночек ещё и не к  тому обяжут..., а я бы за свою дочь разорвал бы и не одного папараци, хоть днем, хоть на вокзале , в аэропорту, ..
Народ - принимайте Тайсона, да и других такими , какие они были и есть. и не наше дело учить их жизни, просто охаивать их -  они и стали великими из-за особенностей своей личности  и своего характера, а это уже на переделать никогда...

Аватар пользователя SHAGR
SHAGR 14.11.2009 - 10:33

ТАЙСON ONКРУТ!



�������@Mail.ru Rambler's Top100