Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дзинзирук и Вирчис одерживают победы. | FightNews.RU
Дзинзирук и Вирчис одерживают победы.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что в Гамбурге (Германия) завершились поединки с участием Сергея Дзинзирука и Владимира Вирчиса. Сергей Дзинзирук в третий раз отстоял титул чемпиона мира по версии WBO в весе до 69,80 кг нокаутировав в одиннадцатом раунде бразильца Карлоса Насименто. Владимир Вирчис, выступающий в суппертяжелом весе, так же праздновал победу сегодня вечером. Он победил по очкам в двенадцатираундовом поединке итальянского боксера Паоло Видоца и тем самым защитил титул чемпиона Европы. Это была вторая защита титула у Владимира. Напомним, что Владимир в июле прошлого года нокаутировал Паоло и отобрал у него европейский титул. (Фото Boxing.de)

 

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 22


Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 20.05.2007 - 01:04

Дружище Завтур, тебя опередили

Вверх
0
Аватар пользователя Zavtur
Zavtur 20.05.2007 - 01:14

Я писал о том, что будут эти поединки, я писал о взвешивании, я и буду писать о том как они завершились. А если никого не волнует, что это чужая новость, то почему это должно волновать меня, что она идет второй раз. В моем дневнике она первый раз. Да и потом, я писал для другого сайта, а тут сохраняю себе на память...и для людей...кому интересно :) 

http://chat.klitschko.com

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 20.05.2007 - 01:16

))))))))))))..... Честное слово сохраняешь для себя? ВОт так вот прямо в полночь, чтобы не забыть?...)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Zavtur
Zavtur 20.05.2007 - 01:29

А мне не лень, пока мне это интересно буду писать. Может пригодится в жизни.

http://chat.klitschko.com

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 20.05.2007 - 01:39

Может быть....))

Вверх
0
Аватар пользователя All
All 20.05.2007 - 11:02

новость - это новость. запись в дневнике "для себя" - это запись в дневнике "для себя". если новость мир узнал раньше, чем ты лично решился поведать о ней миру - то проблемы это только твои. "чужая новость"... приколол, однако. гы. типа, взял патент на "тему"...

Вверх
0
Аватар пользователя Zavtur
Zavtur 20.05.2007 - 11:39

Есть этика и воспитанные люди её придерживаются. Если тебе по барабану, что до тебя освещали эту тему уже в двух статьях, ну что ж, я не стану тебя переубеждать.

http://chat.klitschko.com

Вверх
0
Аватар пользователя All
All 20.05.2007 - 12:04

есть люди, которым нравится носить ношеное и трахать брошеное. есть такие, что считают, что пережеваное - вкусно. ты упорно не врубаешься в то, что такое новость.  никто не мешал тебе дать новость вовремя.

и еще: тему результата боев Вирчиса, Видоза и Ульриха в Гамбурге вчера вечером до меня на этой странице никто не освещал. если утверждаешь противоположное и считаешь, что я повторил новость на Главной - докажи ссылкой. Я набил новость, о которой узнал и о которой счел необходимым поделиться с теми, кому это могло быть интересно. А собирался ты писать на эту тему, и когда - может быть, в полночь, а может и с утреца, а может и к вечеру - мне все равно и неинтересно. Люди, кто мог бы зайти на сайт за новостью, ее получили. И все. Твои самоущемленные самолюбия мне неинтересны.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 20.05.2007 - 12:08

 Zavtur! Какая разница, кто первей опубликовал материал? Это же не принципиально для всех! По мне так , чем больше материала, тем содержательней сайт, где мы все участвуем. Так , что пиши и не стесняйся. Всё нормально. Кстати и комментарии у тебя интересные. До встречи!

Вверх
0
Аватар пользователя Zavtur
Zavtur 20.05.2007 - 12:25

Evgenich, спасибо за поддержку. Думал, по простоте душевной, что все делают одно дело, работают командой и не переходят один другому дорогу. А видишь как оказывается, люди живут по принципу кто раньше встал того и тапки...

http://chat.klitschko.com

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 20.05.2007 - 21:31

Все-таки если каждый из нас налепит ( с разницей в час) то, что он считает новостью - сайт станет неинтересным. Сперва пишется материал, и если ты первый  - флаг в руки, но если уже есть такая же (!) новость - тогда зачем?...

Вверх
0
Аватар пользователя Zavtur
Zavtur 20.05.2007 - 23:54

Я же уже сказал, я эти бои начал освещать, я и буду писать о том как они закончились. Если у кого-то нет воспитания и элементарной этики,  они считают возможным зная, что об этом писал другой, написать эту новость первей это их показатель их уровеня воспитания. Я не пишу часто, и внимательно перечитываю все новости каждый день. Я бы не перешел дорогу другому человеку который уже писал очем-то. Но сегодня парень меня просто удивил своим поступком. Он не видел, что я писал о том, что состоятся эти поединки? Он не видел мою новость про взвешивание? Видел и писал сознательно. Я хотел написать гневный комментарий ему в новость, но потом подумал зачем? И написал то, что хотел написать, а именно как закончились эти поединки. И я думаю это правильное решение.

http://chat.klitschko.com

Вверх
0
Аватар пользователя All
All 21.05.2007 - 06:50

Я гляжу, ты реально "ручник" затянул. Повторюсь, если не доходит - бой состоялся, я дал информацию о результате для тех, кому это может быть интересно. Как только сам узнал результат. Максимально оперативно, что и требуется от новостей. Поглядел, есть ли новость на сайте - нету. Значит, можно запостить сообщение, как новость. Новость - это новость.

Твои творческие планы - мне неинтересны. Тем более - переписанные с файтньюском. А тебе захотелось, видимо, чтобы новость на этом сайте появилась именно от тебя... Ну, не плач. Напиши файтньюскому, чтобы они оперативней инфу давали. Или запатентуй право первым писать на этом сайте о боях украинских боксеров в Германии.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 21.05.2007 - 14:01

"Если у кого-то нет воспитания и элементарной этики,  они считают возможным зная, что об этом писал другой, написать эту новость первей это их показатель их уровеня воспитания"

Завтур, никто не столбит здесь право на освещение какой-либо новости  от начала и до конца. Ты в корне не прав.

Если ты опоздал - напиши свои комменты в уже созданной теме, и все их прочитают. В чем разница?. В твоем самолюбии.. Будь скромным.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 21.05.2007 - 19:30

Поддерживаю полностью.

Вверх
0
Аватар пользователя Zavtur
Zavtur 21.05.2007 - 20:36

Нет, бойцы, по закону джунглей живите сами. Люди работающие на одно дело, работают командой иначе это будет так как произошло сейчас - кто в лес, кто по дрова.  И в гонки играть я быстрее написал значит, я прав это глупо. Вот смотрите Вам пример, работает брокер над сделкой, фиксирует груз, выходит второй брокер с этой же компании и перебивает фиксовку первого скажем низшей комиссией, как это называется? Это называется крысятничество. Если бы это был человек с другой компании вопросов нет, закон рынка, дешевле и на тех же условиях. Но когда человек из своей же компании делает такое это уже низко. Вот и результат такой, либо Вы все тут каждый за себя либо...

http://chat.klitschko.com

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 21.05.2007 - 21:41

 Zavtur! Ты не в ту область двинулся. На сайте нет экслюзивного права на подачу информации.  Все равны! О каком " крысятничестве" ты говоришь?  И что значит "либо Вы все тут каждый за себя либо... " ???  Здесь сайт , где подается информация и потом она обсуждается. Почему ты считаешь, что вправе кого то осуждать, за подачу итоговой  информации, которую ты последовательно заранее освещал? Пойми, она не твоя! Это незапатентованое твоё  право. Я например иногда и не читаю, кто автор. Меня интерисует содержимое. Возможно я не один такой. Здесь нет никакого " закона джунглей"!

Я действительно нормально отношусь к твоим комментариям, но твоя упрямость начинает пугать!

Вверх
0
Аватар пользователя Zavtur
Zavtur 21.05.2007 - 22:53

Evgenich, может быть я непонятно выразился, и пример мой не довел до тебя мою идею. Давай попробую еще раз.  Парень встречается с девушкой, его друг берет и приглашает эту девушку на свидание. Он может это сделать? Может. Но это низко, понимаешь?

На счет патента никто и не говорит,  я изначально говорил о этике только.

А на счет того, что отстаиваю свое мнение...сущность у меня такая.

http://chat.klitschko.com

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 21.05.2007 - 23:11

Я тебя понял с первого раза, а вот ты нет. Примеры правильные, но не в данном контексте. " Планку высоко поднял" и отстаиваешь как "истину в последней инстанции". Ты что думаешь, что кто-то отслеживал, что именно ты развиваешь свою тему? Сомневаюсь...

Вверх
0
Аватар пользователя Zavtur
Zavtur 21.05.2007 - 23:31

Ты прав, наверное я сужу по себе. Мне казалось это просто. Кто барышню ужинает, тот её и танцует. Но соглашусь я пожалуй с другим, а именно: в чужой монастырь со своим укладом не ходят. Это была одна из первых моих новостей и я просто не знал, что нужно спешить писать новость чтобы она была первой. Поэтому обвинять никого не стану. Видимо тут такие законы, так все привыкли, так и живут...и если всех это устраивает...ну что ж...

http://chat.klitschko.com

Вверх
0
Аватар пользователя Wizli
Wizli 20.05.2007 - 12:36

За неимением возможности посмотреть бои, хотелось бЬІ почитать мнения смотревших, вместо етого обсуждается какая-то лажа "кто первЬІй, кто нет..."

Что представлял из себя Вирчис - Видоц?

Вверх
0
Аватар пользователя All
All 20.05.2007 - 21:48


�������@Mail.ru Rambler's Top100