Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА И ДОБРЫ МОЛОДЦЫ | FightNews.RU
ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА И ДОБРЫ МОЛОДЦЫ

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

2 мая в Лас-Вегасе состоится один из самых долгожданных поединков этого года. Общепризнанный сильнейший боксер во всех весах филиппинец Мэнни Пакиао будет драться с британцем Рикки Хаттоном, который, как считают некоторые эксперты, имеет шанс лишить его этого пусть и неофициального, зато самого почетного титула в мировом боксе. Бой пройдет в категории до 63,5 кг. Думаю, такое побоище имеет смысл начать обсуждать заранее, чтобы было время подумать, взвесить шансы.

СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА

     Такие бои, как предстоящий поединок Пакиао - Хаттон, обычно называют старомодными. Самое любопытное, что тридцать лет назад они тоже считались старомодными. А когда же они были в моде и откуда такой интерес к чему-то такому устаревшему?

     При этом надо учесть, что "старомодный" здесь слово с сугубо положительным значением. Имеется в виду, что бойцы на пресс-конференциях не называют друг друга падшими женщинами или сыновьями падших женщин, не обещают принудительным порядком вступить друг с другом в неуставные сексуальные отношения при всем честном народе и все в том же высоком стиле. Вот это почему-то всегда считается модным и современным. Словно раньше такого никогда не было.

     Честно говоря, я не люблю эти разговоры о "старых добрых временах". Все это напоминает мне старческое ворчание о том, что и женщины лет пятьдесят назад были куда лучше. Каждая могла возбудить, а теперь только Анджелина Джоли да Моника Белуччи, да и то во сне, а наяву и они ни черта не могут. А зеркала?! Их просто разучились делать!

     Какие, к чертовой матери, старые добрые времена? Это когда боксом заправляли бандиты, вроде Фрэнки Карбо и Блинки Палермо, державшие самых именитых бойцов в рабской зависимости? Или, может, нравы тогда были намного чище?

     Самый первый чемпион в тяжелом весе Джон Л. Салливан выкидывал такие номера, которые и не снились нынешним скандалистам. Нет, он-то как раз никого особенно не оскорблял. Это его неоднократно оскорбляли, причем примерно в тех же выражениях, что и сейчас. Например, секундант одного из его соперников Джейка Килрейна - и не только до боя, но и во время. Просто не было телевидения, чтобы это растиражировать. А сам Салливан мог не выйти из запоя и, сказавшись больным, отменить матч прямо накануне его проведения. Нынешним такое и присниться не может.

     Были в старые добрые времена и профессиональные хамы, вроде Дэвида Хэя, которому предстоит драться 20 июня с Владимиром Кличко, или незабвенного Рикардо Майорги. Один из самых выдающихся средневесов в истории чемпион мира 1898 - 1906 годов Томми Раян вполне мог даже Майоргу научить новым плохим словам. Ну а трактаты о расовой и умственной неполноценности, какие в начале XX века писал экс-чемпион мира в тяжелом весе Джеймс Корбетт о первом чернокожем чемпионе мира в тяжелом весе Джеке Джонсоне, - это просто нечто совершенно невозможное в наше новое злобное время. В общем, старые времена никогда не были добрыми. Хорошего в них было только то, что кто-то был тогда молод.

ДОБРЫ МОЛОДЦЫ

     Честно скажу: не могу с абсолютной уверенностью сказать, как сложится бой Пакиао - Хаттон. Есть как минимум три варианта, которые представляются возможными.

     ВАРИАНТ 1. Скорость Пакиао оказывается чрезмерной для Хаттона, как она оказалась чрезмерной в его последнем бою для Де Ла Хойи. Мэнни, как опытный летчик-истребитель, влетает в зону атаки, поражает цель и выходит из зоны раньше, чем ему успевают ответить. Стойкий Хаттон терпит это безобразие достаточно долго. Время от времени ему удаются собственные атаки и контратаки, но редко, и погоды они все равно не делают. Где-то раунде в седьмом-восьмом количество наконец переходит в качество, и британец начинает надламываться, а через пару раундов Пакиао его добивает.

     ЗА. Примерно так сложился бой Хаттона с Флойдом Мейуэзером, боксером, который до своего ухода, считался лучшим во всех весах. Мейуэзер, как и Пакиао, пришел из более легких категорий, что, однако, не помешало ему в конце концов просто забить Хаттона, которого он превосходил в скорости. Пакиао только что продемонстрировал примерно то же самое в бою с Де Ла Хойей.

     ПРОТИВ. Не все так просто. Во-первых, такого Де Ла Хойю, каким он был в бою с Пакиао, и Хаттон победил бы с большим преимуществом. Золотой Мальчик превратился в Проржавевшего Дедулю. Во-вторых, Мейуэзер далеко не сразу стал доминировать в том бою. В-третьих, он похитрее Пакиао. У филиппинца в его карьере был один соперник, с которым он ничего не смог сделать, - мексиканец Хуан Мануэль Маркес. Один их бой закончился вничью, а второй Пакиао выиграл при разногласии судей, а будь там другая бригада, мог бы и проиграть, потому что бой был абсолютно равным. При этом у Маркеса не было перед ним такого преимущества в скорости, а вот в тактическом мастерстве - очень большое. Правда, о Хаттоне этого сказать нельзя. Зато он настоящий британский бульдог, который вцепится и не отпустит.

     ВАРИАНТ 2. Все начинается именно так, как начался бой Мейуэзера с Хаттоном. То есть, Пакиао быстрее и попадает почаще, но его преимущество в скорости недостаточно для того, чтобы полностью нейтрализовать напор Хаттона. К тому же британец работает, как всегда, на грани фола, прихватывает, придерживает, клинчует, что весьма неприятно, так как физически он сильнее и его борцовские приемы выжимают силы из соперника. Однако Пакиао, который и сам бойчина еще тот, удается в конце концов приспособиться к Хаттону. Он начинает все чаще и все лучше уходить от его дружеских объятий. Во второй половине боя вырисовывается его преимущество, которое в заключительных раундах он увеличивает. Результат - тяжелая, но абсолютно убедительная победа по очкам.

     ЗА. Похоже на правду. По боевому духу они друг другу не уступят, а противостояние скорости и точности Пакиао, с одной стороны, и напора в сочетании с борцовскими приемами Хаттона, с другой, вполне может закончиться именно так.

     ПРОТИВ. Возразить можно только одно. То же самое противостояние может ведь закончиться и иначе, особенно если рефери будет попустительствовать "фолическим" приемам Хаттона, а такое вполне вероятно. В бою Хаттона с Мейуэзером рефери Джо Кортес не давал Хаттону фолить и даже перегибал в этом палку, но Пакиао - боец в Америке хоть и любимый, но неместный, и защищать его подобным образом, скорее всего, не станут.

     ВАРИАНТ 3. Пакиао не удается пробить броню танкиста Хаттона, который прет вперед. При этом британцу приходится достаточно туго, но он "настаивает на своем", так как понимает, что это его единственный шанс на победу. Пакиао то чаще, то реже удается остановить Хаттона, но тот уже через несколько секунд возобновляет свое медленное, но верное движение вперед, которое к концу боя усиливается, что приносит британцу заслуженную победу по очкам с небольшим преимуществом.

     ЗА. Ничего невозможного в этом нет. Пакиао завоевал свой первый титул в категории до 50,8 кг. Только его фантастические данные позволили ему сохранить скорость при таком наборе веса, но нельзя это делать бесконечно. Пусть поединок с Де Ла Хойей проходил даже в следующей категории, до 66,7 кг, но Оскар был в том бою руиной, а о Хаттоне ничего подобного сказать нельзя. К тому же британец, умеющий играть с весом, на ринг выйдет очень тяжелым - где-то около 70 кг.

     ПРОТИВ. Все-таки трудно представить себе, чтобы кто-то, пусть даже Хаттон, сумел с помощью такой незамысловатой тактики одолеть Пакиао. К тому же филиппинец боксировал в категории до 50,8 кг, когда был еще тинейджером. Он хорошо осваивался во всех категориях, а бой с Де Ла Хойей показал, что даже в таком чрезмерном для себя весе скорость он сохранил в полном объеме.

     Вот такие пироги. Все три варианта кажутся мне равно возможными, а значит, общий счет - 2-1 в пользу Пакиао. Одно сомнений не вызывает. Это будет добрый бой. Не в том смысле, что Пакиао и Хаттон будут друг друга ласково поглаживать всю дорогу, а в том, что живого места друг от друга не оставят. Щадят они друг друга только на пресс-конференциях.

     Александр БЕЛЕНЬКИЙ

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 17


Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 24.04.2009 - 18:49

Ужас, как я раньше любил читать Сашины статьи, так теперь с каждой все больше убеждаюсь каким же он стал валенком. Делать такие прогнозы простительно разве что такому любителю-энтузиасту, как Идальго и то в комментариях. Но никак не одному из лучших аналитиков СНГ. База доказательств ужастна...
Первые два вообще полная лажа...
1) Скорость Пакиао оказывается чрезмерной для Хаттона, как она оказалась чрезмерной в его последнем бою для Де Ла Хойи. Мэнни, как опытный летчик-истребитель, влетает в зону атаки, поражает цель и выходит из зоны раньше, чем ему успевают ответить. Стойкий Хаттон терпит это безобразие достаточно долго. Ага, как же как же, Хаттон прям из боя в бой стоит в центре ринга и ждет как бы кто-нибудь "влетит" в его зону атаки. Он случайно с Оскаром британца не путает.
2)Все начинается именно так, как начался бой Мейуэзера с Хаттоном. То есть, Пакиао быстрее и попадает почаще, но его преимущество в скорости недостаточно для того, чтобы полностью нейтрализовать напор Хаттона. К тому же британец работает, как всегда, на грани фола, прихватывает, придерживает, клинчует, что весьма неприятно, так как физически он сильнее и его борцовские приемы выжимают силы из соперника. Однако Пакиао, который и сам бойчина еще тот, удается в конце концов приспособиться к Хаттону. Он начинает все чаще и все лучше уходить от его дружеских объятий. Во второй половине боя вырисовывается его преимущество, которое в заключительных раундах он увеличивает. Результат - тяжелая, но абсолютно убедительная победа по очкам. Ага, как же,, как же, Пакьяо же в каждом своем бою постоянно перестраивается и действует от противника, особенно от такого оригинального. Другое дело рубака Мейвезер.
3)Пакиао не удается пробить броню танкиста Хаттона, который прет вперед. Ну вот это меня просто убило. Рикки и Райт-братья близнецы. Хаттон во всех своих боях в танке сидит.
4) "настаивает на своем", так как понимает, что это его единственный шанс на победу. Пакиао то чаще, то реже удается остановить Хаттона, но ьтот уже через несколько секунд возобновляет свое медленное, но верное движение вперед, которое к концу боя усиливается, что приносит британцу заслуженную победу по очкам с небольшим преимуществом. Пакьяо, Моралеса и Маркеса остановить не мог, а Хаттон конечно слишком мелкий для него. Удары нокаутеров Цзю, Уранго, Мауссы, Кастильо, Гузман, скоростной обстрел Калаццо и Мальяджи
его сдержать не мог, а Пакьяо - же ведь прирожденный высокоскоростной панчер средневес.
В-общем, полное разочарование. Имею право...

Вверх
0

Аватар пользователя тайлер
тайлер 29.04.2009 - 13:56

Согласен, ныне Беленький именно валенок. Раньше его заметки читать было очень интересно, а ныне либо лизание жопы нашим боксерам, зачастую просто неадекватная аналитика и все чаще статьи не о чем.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 24.04.2009 - 19:56

мое мнение такое - Хаттон по очкам или техническим в последних 3 раундах.

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 24.04.2009 - 20:49

Согласен полностью.

Вверх
0

Аватар пользователя monorels
monorels 24.04.2009 - 21:44

а мне кажется Пакьяо победит,но болеть буду за Рики.Уж больно Бареру с Моралесом жалко(((

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 24.04.2009 - 22:37

Кумир пролетариев и алкашей будет валяться!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя rav71
rav71 24.04.2009 - 23:14

  А хде вариант Рикки нокаутом ??????! Смешная статья, читал - валялся. Но в ней есть мосх !!!!!!

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 25.04.2009 - 00:06

О возможностях Пакьяо в этом весе судить еще очень рано.
Я вот кстати не могу одну вещь понять. Это Пакьяо был так крут, или Оскар так плох.

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 25.04.2009 - 01:15

  Ну насчёт Оскара я уверен, что "Оскар так плох".

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 25.04.2009 - 01:17

после боя кто-то из коментаторов сказал что  Оскар был так плох что в тот вечер его смог бы победить каждый. В том бою Оскар вообще ничего не делал

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Крюк
Крюк 25.04.2009 - 12:03

Шанс у каждого есть, что у Пакьяо, что у Хаттона. Остаеться вопрос кто лучше им воспользуются. Да и тренера у них лучшие из лучших остается ждать мегафайта.

Вверх
0
Аватар пользователя player
player 25.04.2009 - 18:16

ну Бленький все по делу сказал вроде, аналитика на уровне наших комментариев
хотя вариант Хаттон нокаутом должен присутствовать обязательно
болею за Пака, но англичанин нефига не подарок, 
это поединок не двоих а троих, как поведет себя рефери
в Англии Хаттон бы запихал Пака без вариантов

Вверх
0

Аватар пользователя savach
savach 25.04.2009 - 19:35

Да, Белый начудил как обычно. Начнем с Пака и его уровня. Он проиграл второй бой Маркесу в 59 кг даже пусть они равны, тот же Маркес в буквальном смысле выживал первые 4 раунда против Диаза в 61 кг, который сдох после 6-го из-за сгонки. Во втором бою даже Барера понял как надо перерубать пакемона, это же делал и Маркес два боя. Пробил, шаг назад и снова размен - все просто. Также сила удара Пакемона не впечатляет, тем более в категории 63 кг. Теперь Хаттон. В 63 кг он один из лидеров. Даже в 66 кг ровно отбоксировал с Коллазо, который к слову разьебенил чемпиона Берто. Тот же Малинаджи выдерживал бомбардировку Котто, сник в конце боя настолько, что "мистер джеб" снял его с боя. Т.е. Хаттон даже в 66 конкурентноспособный. Сила удара и мощь на его стороне. Пак, если даст заднюю как Малинаджи проиграет с треском по очкам, вступит в размен, Рикки его задавит и хлопнет по голове. Да и кеф. на Рикки уже 3 - хорошая ставочка.

Вверх
0
Аватар пользователя zhuk
zhuk 26.04.2009 - 01:48

туфта ,а не статья....как можно было не брать в расчет вариант рикки КО,ТКО,думаю он более вероятен нежели рикки по очкам...пак рабоает зрелищнее и чище,думаю победу по очкам судьи скорее отдадут паку.

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя Ерш
Ерш 26.04.2009 - 10:09

Эх, жду-недождусь этого боя)). Болеть буду за пакемона, он отважный малый, хочу удивится увидив его в этом бою победителем.
Скорость рулит))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 26.04.2009 - 10:14

Скорость рулит только на трассе, а в замкнутом квадрате ценится совсем другое.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 26.04.2009 - 14:12

Все это так, но...... производные скорости это, скорость принятия решений, скорость перемещения по рингу, скорость нанесения удара..... в этих компанентах Пакимон ГОРАЗДУ лучше.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100