Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Джо Кальзаги - Миккель Кесслер: цифры | FightNews.RU
Джо Кальзаги - Миккель Кесслер: цифры

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

1010 ударов нанес сопернику в минувший уик-энд ныне официально абсолютный чемпион в категории до 168 фунтов Джо Кальзаги. Потерявший в бою сразу два чемпионских пояса Миккель Кесслер ответил лишь 585 ударами. У Кальзаги до цели дошли 285 ударов (28%), Кесслер до цели донес 173 удара (30%).

В разрезе по видам ударов картина главного боя минувших выходных выглядит следующим образом. Кальзаге нанес 550 джебов, попали в цель из которых 137 (25%). Кесслер нанес 326 джебов, но до соперника дошли лишь 52 (16%). Силовых ударов Кальзаге выбросил 460, из которых 148 (32%) дошли по назначению. Кесслер смог нанести 259 ударов, попав 121 (47%).

FightNews: 

Комментарии: 22


Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 08.11.2007 - 13:31

"ныне официально абсолютный чемпион "

Официально - он не абсолютный.

Аватар пользователя AWH
AWH 08.11.2007 - 15:34

Если быть точным - официально такого понятия как абсолютный чемпион и не существует. Если что. Но общепринято считать, что таковым можно считать обладателя трех из четырех поясов. Раньше для этого нужен был еще и пояс IBF, сейчас WBO ничем не хуже.

Кроме того, берут во внимание явно напрашивающуюся на бой оппозицию с какими-то претензиями к чемпиону - после Кесслера таковых в 168 не осталось.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 08.11.2007 - 21:21

Подождите, как это :"официально такого понятия как абсолютный чемпион и не существует"?
А как же Заб Джуда, Кори Спинкс, которые совсем недавно официально назывались АБСОЛЮТНЫМИ ЧЕМПИОНАМИ МИРА ?
Может , что-то изменилось? Я ничего пока не слышал. Ранее действительно , абсолютный-это WBC, WBA, IBF- "в одних руках", а WBO- да престижный, но права считаться абсолютным , не имея хотя бы одного из первых 3-х- не давал.
Алексей, обьясни пожалуйста. Дело в том, что у меня действительно вставал такой вопрос , как будет считаться победитель этой пары, будет ли он абсолютным или всё ещё нет? Я слышал, что WBO " подтянулось" , но это были только слухи, официально нигде и ничего...
Кстати, в этом бою на кону был ещё один пояс, который не определяет абсолютного, но не менее престижный от этого- американского журнала " The Ring".

Аватар пользователя AWH
AWH 09.11.2007 - 14:52

НЕТ такого официального титула - абсолютный чемпион. Официальный - это кем-то документально утвержденный. Абсолютный титул не может быть официальным хотя бы потому, что его утверждать некому.

Времена, когда стандартной формулой абсолютного чемпионства считалось наличие трех поясов IBF, WBA и WBC прошли. Появился четвертый легитимный игрок - WBO. Статус IBF падает. Кроме того, есть и еще менее физически ощутимый критерий - народное признание. Леннокс Льюис в свое время поскидывал все пояса, кроме WBC, чтобы не возиться со всякими Крысами Бердами, но абсолютным его считать его никто не перестал. В период травм потерял большую часть коллекции поясов Костя Цзю - но продолжал признаваться как сильнейший боец в дивизионе. И т.д. У Джо Кальзаги не осталось на сегодняшний момент оппозиции достойной того, чтобы ей уделять внимание. И потому он абсолютный.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 09.11.2007 - 17:22

Товарищ, вероятно, не понимает.........

Речь идет об ОФИЦИАЛЬНОМ статусе. А не о том, кого выбирают любители бокса. Это к слову о Льюисе и Цзю, совершенно не по теме упомянутых здесь.

О том, что его признают абсолютным болельщики - никто не спорит. Но официльно - это не так. Потому что никакие времена не прошли и статус абсолютного по-прежнему у того, кто собрал первые три по значимости пояса.

 Разговоры о "падающем статусе", или о том, что кто-то там "появился".... Они остаются просто разговорами. Пояс WBO не является атрибутом в коллекции абсолютного чемпиона мира.

И поэтому Джо - не абсолютный чемпион.

 

Аватар пользователя Zzz
Zzz 12.11.2007 - 18:14

Волот, ну совершенно я с тобой не согласен. 

"Речь идет об ОФИЦИАЛЬНОМ статусе."

Ну откуда официальный статус у неофициального звания?

"статус абсолютного по-прежнему у того, кто собрал первые три по значимости пояса."

Это лично ты так решил? Количество поясов - условности. К тому же пояс WBO действительно сейчас ничем не уступает остальным трем (а значимость пояса определяется уровнем чемпионов).

Аватар пользователя AWH
AWH 13.11.2007 - 10:13

Не расскажешь, какими юрлицами и нормативными документами регулируется сей ОФИЦИАЛЬНЫЙ статус?

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 14.11.2007 - 14:16

да я уже сказал все в принципе, зачем повторяться... тут все ясно как день и WBO никто не считает третим в коллекции. И имена боксеров, владеющих этим титулом - здесь не при чем.

Официально  он не признан абсолютным именно поэтому.  А началось все с фразы в информации --

"1010 ударов нанес сопернику в минувший уик-энд ныне официально абсолютный чемпион "

Вероятно, Баффер или его коллеги могут уже официально кого-то назначать?.......))

Это почти также смешно, как например "fightnews.ru  --  официально лучший сайт о боксе"...............

Аватар пользователя AWH
AWH 08.11.2007 - 15:39

Кроме того, Джо был назван абсолютным по окончании боя - ни у кого, вроде как, возражений не возникло.

Аватар пользователя Sven
Sven 08.11.2007 - 18:14

Все же формально пояска IBF не хватает! Значимость WBO за последние 5 лет выросла, но все же не то...
Что касается статистики - цифры полностью отражают картину боя. Кальзаге респект!

Аватар пользователя AWH
AWH 09.11.2007 - 14:41

Рекомендую ознакомится со статистикой отказов за, хотя бы, последние пару-тройку лет от пояса IBF чемпионами (начиная, кстати, с самого Кальзаги - или все забыли что он его уже выиграл и выиграл у другого явного претендента на господство в дивизионе?).

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 09.11.2007 - 14:26

WBC, WBA, IBF- в одних руках. Именно собравшие эти три пояса ОФИЦИАЛЬНО считаются абсолютными. WBO не в счет. 

Так как в информации речь идет об "официально абсолютном" - это абсолютно неправильно, и после боя никто не называл его ОФИЦИАЛЬНО абсолютным. Другое дело, что думают болельщики..

Это так, если что...

Аватар пользователя AWH
AWH 09.11.2007 - 14:39

После боя он был объявлен "new undisputed super middleweight champion of the world" -можешь пересмотреть запись.

Аватар пользователя Си-Джей
Си-Джей 09.11.2007 - 15:00

Считаю что Действительно Абсолютным Чемпионом можно было назвать Хопкинса в 2005 г! Тогда у него было на руках 4 пояса и пояс Ринга! (Тейлор как мы помним ПРОФУКАЛ "наследие" Хопа!) Не уменьшаю заслуг Джо - он действительно Лучший в своем весе! Он легко получит 4-й пояс(если состоиться бой с Буте!) Но бой с Хопом - вот что будет действительно Событием!

Аватар пользователя AWH
AWH 09.11.2007 - 15:43

Кстати, рекомендую вспомнить, от какого пояса Тейлор отказался в первую очередь.

Аватар пользователя Си-Джей
Си-Джей 09.11.2007 - 17:21

Точно не вспомню! Но так как сейчас Павлик - чемп по WBO и WBC! То походу IBF! А Штурм по-моему раньше был временным! ТОЧНО? Если так - то WBO - рулит!

Аватар пользователя AWH
AWH 13.11.2007 - 10:16

Точно - IBF. А еще от IBF тут же избавился Кальзаги. А еще Белл. А еще Баррера. А еще (тут, правда, не уверен по папамяти) Райт. И т.д. и т.п. Это все к вопросу о том, как важен титул IBF для полноправного именования абсолютного чемпиона.

Аватар пользователя artem
artem 14.11.2007 - 11:43

А почему бы Кальзаги не провести поединок с Рональдом Райтом! Вот это была бы проверка на вшивость!

Аватар пользователя Zzz
Zzz 14.11.2007 - 13:16

Боюсь, после боя Райта с Хопкинсом бои Винки вообще ни один канал не купит. Он и раньше не очень-то продавался...

Аватар пользователя artem
artem 14.11.2007 - 18:06

Согласен, с Хопом бой получился навозным!Это Хопа заслуга! Чесно сказать Винки не обладает особой зрелещностью не щитая некоторых боев( с Тейлором или Варгасом-хорошие были бои) но он действительно может предложить Кальзаги то, чего ему еще никто непредлогал на ринге!

Аватар пользователя savach
savach 14.11.2007 - 18:35

Хоп показал как сделать Райта и вскрыть глухую оборону. Да и бой интересный с ударами.

Что касается Кальзаге, то шансов против одного и другого у него не слишком много.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 14.11.2007 - 19:29

Что касается Кальзаге, то у одного и у другого, мало шансов против него.



�������@Mail.ru Rambler's Top100