Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Джо Кальзаге хочет встретиться с «Винки» Райтом? | FightNews.RU
Джо Кальзаге хочет встретиться с «Винки» Райтом?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Похоже, что обладатель титулов WBC, WBA и WBO во втором среднем весе Джо Кальзаге намерен провести защиту своих титулов в начале следующего года. Уже несколько недель Кальзаге и его промоутер Фрэнк Уоррен ведут переговоры относительно поединка против Бернарда Хопкинса в рамках полутяжелого веса, однако пока Кальзаге не удовлетворяют предложенные финансовые условия, и, кроме того, Хопкинс будет готов выйти на ринг лишь летом следующего года. Недавно 35-летний Кальзаге заявил, что он не хочет делать такой длительный перерыв между боями, и в ожидании поединка против Хопкинса намерен провести защиту своих титулов против какого-либо известного бойца, например, Рональда «Винки» Райта. «Похоже, что Хопкинс будет готов выйти на бой только в июне или июле, и я не собираюсь ждать его шесть месяцев, — сказал Кальзаге. — Я не хочу бездействовать, и так как 2008 год может стать последним в моей боксерской карьере, я хотел бы выйти на ринг в марте, в крайнем случае, в апреле. Надеюсь, что этот бой пройдет в рамках полутяжелого веса, либо в рамках второго среднего, если я смогу получить значимый бой против кого-нибудь вроде «Винки» Райта».
Подготовил Владимир Шипулин,
по материалам Boxingscene.com
Источник: Allboxing.ru

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 20


Аватар пользователя vaapM
vaapM 05.12.2007 - 19:00

Победить Райта и Хопкинса вполне по зубам Кальзаге. С финансовой точки зрения для Джо будет очень даже целесообразно провести бой против Винки, а за тем выйти против Хопа. Это повысит тираж Кальзаге и усмерит финансовые запросы Палача. Да и вообще, и Винки и Хоп именитые боксеры, победы над ними могут твердо и прочно вклинить имя Кальзаге в историю бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 05.12.2007 - 19:14

Ну делопут, разберется с этим, потом с другим. С Райтом он отгребет и почуствует, что такое класс. Райт уделает его и потом свои финансовые амбиции придеться поумерить. Хоп его нокаутирует, а Райт разьебенит по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 05.12.2007 - 19:27

Савач, vaapM дело говорит.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 05.12.2007 - 19:30

Когда Райт разнесет Кальзаге в клочья, Хоп скажет наххххх мне нужен этот мешок и тогда Кальзаге придеться боксировать против него за бесплатно.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 05.12.2007 - 19:34

" в клочья"... ну и фантаст же ты дружище!

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 05.12.2007 - 19:41

Нет евгенич, фантастикой будет, если Кальзаге со своими ударами от пояса, не накушается от Райта. Но в силу того, что Райт балуется с весом положить его не сможет, а вот Хоп уронит этого щегла раунде в 8, 9,  короче упадет раньше Тарвера.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 06.12.2007 - 18:54

Савач, дорогой мой, скажи, почему ж этих самых "ударов от пояса" Кесслер нажрался по самое "не балуйся"? Предлагаю решить задачку: как Райт со своими габаритами и со своим ударом будет сбивать темп до удобного себе, если известно, что Кальзаге навяжет высокий темп и будет работать первым номером?

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 06.12.2007 - 19:05

Zzz достаточно взглянуть на фамилии кесслер - РАЙТ, разницу чувствуешь визуально, вот такая же разница и между этими ребятами на ринге. Райт отбоксирует также как и против Хопа, только результат будет отрицательным для Кальзаге, так как кальзаге и ХОПКИНС, как боксеры в разных категориях.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 06.12.2007 - 19:17

"вот такая же разница и между этими ребятами на ринге"

Кхм, а разницу в габаритах и силе удара, ты не особо чувствуешь? Райт вообще-то малыш по сравнению с Джо и Кесслером... 

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 06.12.2007 - 19:29

Да Райт в габаритах поменьше не спорю, но с Хопом аутсайдером он не был. Ты думаешь Кальзаге сможет отбоксировать как Хоп? Очень сомневаюсь, а Райт после поражения будет мотивирован. Так что, Кальзаге думаю побоится связываться с Райтом, шансов у него в этом бою немного имхо. Хотя после Кесслера Кальзаге может потерять берега и жестоко поплатиться за это.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 06.12.2007 - 23:13

"но с Хопом аутсайдером он не был"

Не был, но в основном из-за почтенного возраста Бернарда. 

"Кальзаге думаю побоится связываться с Райтом" 

В принципе, причина "боязни" у всех боксеров одна - недостаточный гонорар. не теми ты категориями мыслишь. Ну не те это люди, чтобы банально не выходить на ринг из-за возможности получить по голове. Иначе они бы выбрали себе другую профессию. Вспомни, какой страх всем внушал Тайсон, но все почему-то хотели боя с ним. Потому что гонорар был очень привлекателен. Почему так хотел боя с Владимиром Кличко Леймон Брюстер? Да потому что это для него последняя возможность крупно заработать и обеспечить себе безбедное будущее. Почему все легковесы спят и видят себя в ринге с Менни Паквиао, хотя от него можно получить по голове так, что тренер с катменом будут на носилках нести до раздевалки? Да потому что Манни - это т. н. "attraction", зрители на него толпами идут, интерес сумасшедший, гонорары, соответственно, тоже.  Вот тебе и вся подоплека.

Так что единственное, что может "испугать" Джо в гипотетическом поединке с Райтом - размер гонорара. Так оно, скорее всего, и произойдет. Райт неважно продается.

"Ты думаешь Кальзаге сможет отбоксировать как Хоп"

С Райтом, пожалуй, даже гораздо лучше. Он сможет предложить такой напор, такую энергию, которую Бернард не сможет показать хотя бы из-за своего возраста. А это как раз то, что нужно в бою с Винки Райтом.

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 07.12.2007 - 13:38

Zzz побоится в плане проигрыша по очкам, а не получить по голове. Если он проиграет Винки, с Хопом ему боя точно не видать.

 Что касается гонорара, то в зависимости от его размера любой выйдет в ринг хоть с самим дьяволом.

Вверх
0
Аватар пользователя om_artem
om_artem 07.12.2007 - 21:53

Полностью поддерживаю изложенные тобой мысли.

Вверх
0

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя vaapM
vaapM 05.12.2007 - 20:21

Шансы на победу Кальзаге в бою с Райтом: 50 на 50, если Кальзаге будет боксировать в агрессивной манере, и 60 на 40 в пользу Кальзаге, если он будет действовать вторым номером, работая на опережение и контратакуя, как это делал Тэйлор в редких эпизодах с Райтом, и у Хопа также это получалось. Но у Хопа не в этом заключался ключ к победе, он действовал, как спойлер(сам не боксировал и противнику не давал), пытаясь нейтрализовать джэб Винки. Да и было много возни и грязи. При всем этом Винки выглядил хуже, так как это стиль Хопа.

Вверх
0
Аватар пользователя om_artem
om_artem 05.12.2007 - 21:42

Моё мнение что у Джо есть шансы на победу, даже при всей его технической корявосьти, сложно ему будет конечно с такими "Мостодонтами", но попробовать всё же стоит, чем чёрт не шутит, и борода у него крепкая кстати.

Вверх
0

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 07.12.2007 - 15:07

Судя по всему, Кальзаге близкий родственник Кличко, смотрите как Савач разошелся :- ).  

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 07.12.2007 - 15:20

    Не согласен на счёт техники. Она у Кальзаге не корявая, просто немного отличается от классической . Он очень умно дерётся и читает соперника. Думаю у него шансов с райтом побольше, они оба красавцы и мыслят в ринге отлично, но Кальзаге крупнее и мощнее+способность держать темп.

Вверх
0
Аватар пользователя om_artem
om_artem 07.12.2007 - 21:56

Ну в принципе да, он именно дерётся.

Вверх
0

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 08.12.2007 - 15:30

      Он очень технично дерётся. Драться не значит не быть техничным. А можно сказать агрессивно боксирует. )))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя om_artem
om_artem 07.12.2007 - 21:54

И Котто наверно их младший брат. 8)))

Вверх
0

 

 


Karmapa Chenno.



�������@Mail.ru Rambler's Top100