Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Джермейн Тейлор говорит о коллегах | FightNews.RU
Джермейн Тейлор говорит о коллегах

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион мира по версиям WBC и WBO в среднем весе (до 72,6 кг) Джермейн Тейлор, которому 19 мая предстоит провести поединок против чемпиона мира по версии IBF в младшем среднем весе (до 69,9 кг) Кори Спинкса, заявил, что он сделает все для победы и будет добиваться ее любой ценой, а также прошелся по своим следующим возможным соперникам: «Серхио Мора отказался от боя со мной потому, что испугался, а теперь пытается найти более легкий путь. Он цыпленок, который больше никогда не получит такого шанса. Бернард Хопкинс? Я уже погасил его». По поводу Эдисона Миранды, публично вызвавшего Тейлора на бой, высказался промоутер Джермейна Лу Дибелла: «Миранда просто смешен. Кого он вообще побил за карьеру? Если он встретится с кем-то из топ-бойцов, то будет просто размазан по рингу».

FightNews: 

Комментарии: 36


Аватар пользователя evgenich
evgenich 01.04.2007 - 19:46

Сегодня смотрел последний бой Миранды против Грина.  Скажу своё мнение- Миранда животное! Хитрый, коварный, сильный, самоуверенный, готов к любой " грязи" ради победы. А когда Грин отправил его на пол, то в перерыве страх уже читался в его глазах. Напомнил гиену, своими повадками. Как только Грин ослаб, так тот почти его "разорвал" в 12 раунде... А Тейлор бы его наказал!

Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 22:08

evgenich, в ринге чувства страха нет. Читалось наверное в его глазах обескураженность. Ну, а Грину нужно было кончать Миранду. Тут раньше писали, что Миранда пожалел Абраханяна, что конечно не так.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 01.04.2007 - 22:21

НЕ..е, то было перепуганое животное! Эта категория людей, которое живёт инстинктами. Уважает силу и не более!!! Грину не хватало класса и когда он " попал", я очень удивился т.к. Миранда прессинговал весь бой... То, что Миранда кого- то жалел(?), это вообще из области фантастики. В бою с Абрахамом, он всё время целился в место перелома, я очень отчётливо это помню!

Аватар пользователя savach26
savach26 01.04.2007 - 22:33

Что то не добил он Абраханяна, за достаточное кол-во раундов. У него было рассечение, а место перелома я не видел.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 02.04.2007 - 00:09

Мало ли, что ты не видел..)) Оно от этого никуда не исчезло.)

Аватар пользователя savach26
savach26 02.04.2007 - 00:58

А как можно целиться в место перелома, если его не видишь? Видимо в одном из клинчей Абраханян шепнул Миранде, где у него сломана челюсть.

Аватар пользователя Artiom
Artiom 02.04.2007 - 01:02

Абрамян не мог ему шепнуть - у него была сломана челюсть! Может он сам как-то догадался?

Аватар пользователя savach26
savach26 02.04.2007 - 01:05

Мне интересно в каком месте она была сломана?

Аватар пользователя evgenich
evgenich 02.04.2007 - 07:23

Лицо было деформировано, в районе скулы. Видно это было невооружённым глазом, уже раунду к 9-му, даже комментатор неоднократно высказывал свои догадки о переломе челюсти... А тебе нужно знать в каком месте? Я не бабка Ванга, что бы " видеть" человека насквозь!

Страх читался по глазам, когда он сидел на стульчике в перерыве, после раунда , когда его послали  в нокдаун. Надменное выражение, куда- то испарилось и он перепепугано смотрел на тренера и тряс головой согласия, то что ему говорили в углу. И уже вначале следующего раунда, на рожон не лез, пока не убедился, что оппонент, активности не проявляет.

На счёт, отсутствия страха в ринге. Я бы так никогда такое не утверждал. Не только страх бывает,а его высшее проявление- паника. Когда в ответственном поединке всё идёт наперекосяк и ничего не выходит. Мало того, оппонент активничает и ты понимаешь, что ничего не можешь сделать... Кстати , я думаю, что твой " любимый" Владимир Кличко и имеет такой недостаток ( это я признавал всегда).

Аватар пользователя savach26
savach26 02.04.2007 - 09:51

evgenich, ладнно про деформацию приму, правда я сам такого ничего не видел.

Когда нога вступает в ринг, все чувства исчезают. когда ты явно уступаешь в классе, скорости и др. компонентах нет ни какой паники, организм ставит задачу выжить, а ты лишь выполняешь эту задачу. Страх не мог читаться в его глазах, может это было чувство неожиданности, от пропущенного удара. Страх всегда присутствует перед боем, главное знать его природу, чтобы можно было управлять им. "Страх - друг исключительных людей". Кас ДАмато.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 02.04.2007 - 12:30

Да, великий д'Амато говорил много о страхе. В стиле, что страх управляет человеком, и без него было бы невозможно достичь определенных успехов..

Здесь можно долго спорить. Вот пример с Вовой Кличко, действительно, хороший - вспомни, как он бегал от Сандерса после пропущенных. Там была самая настоящая паника..

Аватар пользователя evgenich
evgenich 02.04.2007 - 14:44

Повторюсь. Страх присутствует всегда. То, о чём ты Савач, говоришь мне понятно. Действительно, когда уже ввязался в драку, уже работаешь и о страхе не думаешь. Это правда, но правда несколько однобокая...не всегда так происходит! Иногда наступает момент, когда происходит какой-то перелом и сознание приходит к тебе, вот тогда ты начинаешь анализировать в этот момент приходит это паганенькое чувство самосохранения. Ты начинаешь осторожничать и твой кураж пропадает, а за ним идут события которые развиваются по своему сценарию... То, о чём ты говоришь_ это мандраж перед боем. Говорят ещё в шутку : " ожидание смерти- хуже самой смерти"... Тот же наш Великан Николай Валуев не скрывает в своих интервью, что он боится и ещё как боиться- проиграть! Страх порой движет и способствует выделению в надпочечникаках известного гармона " страха" адреналина, который порой даёт возможность действовать решительно, вот такой парадокс...

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 02.04.2007 - 22:27

А чего бояться ? Напротив тебя стоит такой же человек твоего веса, я мало боев проигрывал, но того страха о котором ты говоришь небыло никогда, другое чувство возникает, неприятно, что не оправдал ожидания тренера и все в этом роде, а те, кто боятся что их побьют, уходят после первых спарингов еще в детстве. Миранда скорее боялся, что отправится туда откуда вылез, если проиграет.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 02.04.2007 - 23:19

"Миранда скорее боялся, что отправится туда откуда вылез, если проиграет." И поэтому выиграл....

Интересно у тебя получается.) Речь шла не о страхе, что их побьют, а о том, что чувствуешь, когда хорошенько пропускаешь.

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 03.04.2007 - 00:11

А что чувствуешь когда сильно пропускаешь?  Боишься что будет больно? Ты наверное немного не понял меня, я думаю, что Миранда как раз не боялся, что ему будет больно, а боялся проиграть бой со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 03.04.2007 - 00:19

Наверное не понял. Я и сейчас не понимаю фразу "боялся проиграть"....) ну ладно.)

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 03.04.2007 - 00:32

Вот и я не понимаю, что под ней подразумевают, боязнь, что опустишься в рейтинге, упадет гонорар и все в таком плане или боязнь что будут бить и будет больно. Мне показалось что Евгенич подозревал Миранду во втором, вот и поспорил, а ты меня окончательно запутал. Ну и черт с ним с этим Эдисоном, удачи ему в борьбе со страхом.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 02.04.2007 - 23:48

Нет, нет! Я как раз не говорил о страхе перед боем, наоборот, страх во время боя, в процессе... Ты ведь косвенно сам признаёшь:"неприятно, что не оправдал ожидания тренера и все в этом роде". Что значит НЕПРИЯТНО? Другими словами, боишься проиграть! Или тебе за себя стыдно? А это всё же где то рядом. Владимир, ползая по рингу, от спурта Сандерса интересно что испытывал? Страх или стыд? По мне так скорее всего смешанное чувство, как же так? Что случилось, ведь он Ё МОЁ, а тут... как же так? И.Т.Д.

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 03.04.2007 - 00:06

Сейчас понял о каком страхе ты говоришь, просто ты сравнил Миранду с гиеной и все в таком духе, вот мне и показалось, что ты его в трусости подозреваешь. Про Владимира поддерживаю, если бы он был полным трусом и боялся боли, то в боксе он бы не задержался.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 03.04.2007 - 08:03

Хорошо, что меня поняли. Я же не случайно приводил пример последних интервью Валуева. где он открыто заявляет, про свой страх проиграть. Кстати, здесь и лежит обьективная оценка Владимира Кличко, когда его начинают называть его " поклонники"- типа " Волька-трус". Что значит ТРУС? Вот тут ты Арчи и ответил на этот вопрос : "если бы он был полным трусом и боялся боли, то в боксе он бы не задержался." Это и есть обьективная оценка, а не огульный хай.

Миранду я действительно заподозревал в трусости. Это так. И он как Гиена, почувствовав опасность, изменил тактику ( первоначально). И подло, в стиле этого животного, неоднократно бросался на Грина, который ещё слушал наставления судьи, пытаясь ударить в расплох. Вспомните повадки этих животных? Мне показалось, что если бы Грин, имел возможность " дожать" в тот момент, то Миранда бы скис. Дух был бы сломлен. А вот природа этого страха, боязнь проиграть или что -то другое? Неужели Арчи ты не сталкивался, с тем явлением, что зачастую , в боях существуют, так называемые  "переломные моменты"? Я занимался боксом давно ( в 70-х) и тогда были только любители. Бои по 3 раунда и то, сталкивался с таким явлением! А вот почему они происходят, эти " переломные моменты"? Что лежит в этой основе? Почему соперник "ломается"? Вот суть всего сказанного !

Аватар пользователя Zzz
Zzz 03.04.2007 - 12:39

Евеньич, напрасно ты так набросился на Миранду. В тех эпизодах виноват был исключительно Грин - он начал во время боя аппелировать к рефери, отворачиваться. Если соперник делает такие глупости, почему бы его за это не наказать?

ЗЫ: Прошу не записывать меня в болельщики Миранды - мне он глубоко несимпатичен.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 03.04.2007 - 13:43

Соглашусь с Zzz. Это Грин выглядел затравленно, просто удачно поймал зазевавшегося Миранду. А Эдисон был потрясен ударом, поэтому какое-то время восстанавливался. Но уже в следующем раунде он взвинтил обороты и стал давить, а Грин  отдал инициативу..

Аватар пользователя evgenich
evgenich 03.04.2007 - 15:02

Мне сложно спорить,  да ещё и когда поправляют два мною  глубоко уважаемых ника. Я увидел это, вы другое... Я не буду настаивать, т.к. от меня начинает веять упёртостью, у это глупо по определению. "Let it be", как пели The Beatles...

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 03.04.2007 - 15:31

Спасибо, дружище..) Может, это мы предвзятые и упертые -- не факт..))

Аватар пользователя Zzz
Zzz 03.04.2007 - 16:32

Угу, вполне может быть :) Все в мире относительно...

Кстати, мне Миранда по стилю напомнил экс-чемпиона на категорию тяжелее Чарльза Брюера - тоже был очень ударный товарищ с серьезными техническими траблами, добивался успеха за счет упорства и тяжелых кулаков.

Аватар пользователя savach26
savach26 04.04.2007 - 00:24

evgenich, что ты взьелся на гиен. Они очень сильные, дисциплинированные (как тяжелые гоплиты) и стайные животные. Вместе с товарищами по стае могут без напрягов порвать и парочку зазевавшихся львов.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.04.2007 - 00:36

Да сильное , но и противное животное, нет в нём благородства, что-ли... И Миранда мне не нравится.

Я конечно образно выражался. Хочу, что бы Абрахам его КОкнул, если всё же реванш состоится.

Аватар пользователя savach26
savach26 04.04.2007 - 00:42

А, что львы благородные, когда своим прайдом рвут жертву. Гиены смелые животные и в край могут один в один схлестнуться со львом, при защите своих детенышей. Просто внешне они не симпотичны. А Миранда и Абраханян оба не симпотичные боксеры, в смысле техники. 

Аватар пользователя Zzz
Zzz 04.04.2007 - 01:01

Ребята, чего вы так накинулись на бедных кисок? Не надо животным лепить человеческие черты. Они не хорошие и не плохие. Они просто другие.

Если посмотреть, то человек тоже не ахти какое прекрасное существо. Скорее наоборот. 

Аватар пользователя savach26
savach26 02.04.2007 - 16:26

У Вовы включился Инстинкт - цель выжить. В 2000 году я неподготовленный (пропустил около 6 месяцев) боксировал на соревнованиях г. Москве, в Крылышках. Мой вес был 57.600 (без сгонки) и я попал в категорию до 60 кг. В первом бою на меня вышел "черный"(МС) на голову повыше и коренастее, да и бьет как "Чикко". Я с ним в первом раунде зарубился. В перерыве я понял, что мне будет до окончания боя выстоять очень тяжело. Я неиспугался и недрогнул, просто организм стал выживать. Я начал боксировать грязно на автопилоте. Итог меня дисквалифицировали в 3-м раунде, но я выжил и почти чистенький поехал отдыхать. Если была бы паника, то "черный" меня хлопнул и имени не спросил.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 02.04.2007 - 18:50

Ты привёл частный случай, тогда было так, а другой бы решил эту проблему иначе...Например, кто-то бы встал на колено , аж 3 раза, или как нибудь иначе. Пути разные, а суть одна- самосохранение. Ведь ты тоже :"но я выжил и почти чистенький поехал отдыхать".Но у меня масса примеров других, таких как я описывал. Поверь я далеко не из робкого десятка, но бывало разное и не только со мной. С возрастом безшабашность постепенно уходит и на многие вещи смотришь несколько по- другому... Да и люди практически все разные, со своим устройством психики, но поверь все меняются с возрастом. В 40 лет думаешь иначе чем в 20, это 100%!

Аватар пользователя savach26
savach26 02.04.2007 - 19:39

С возрастом понимаешь, что множество крупных неприятностей возникает из ничего и развитие ситуации видишь на несколько шагов вперед. Все к месту, только я думаю профи страха не испытывают в ринге, а испытывают что-то другое.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 02.04.2007 - 20:19

Ты знаешь, "профи" тоже люди со своими слабостями... Ну а то, что правильно выразился про шаги вперёд , называется жизненный опыт. Так устроено, к сожалению,  что есть сила и энергия, а  этого опыта нет... и наоборот.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 02.04.2007 - 01:06

Он просто делал свою работу - шел и бил. как может. ВОт и набил ему уже к третьему.

Аватар пользователя savach26
savach26 02.04.2007 - 01:12

Он упустил великолепный шанс, стать чемпом. Больше такого шанса может не представится.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 02.04.2007 - 01:56

Я страха не увидел.. Просто нарвался на удар, и восстанавливался какое-то время, Грин хорошо его поймал. Восстановился  - и стал более конкретно выцеливать Грина, ну в концовке вообще порвал его практически.. Еще бы секунд тридцать, и третий раз Аллан бы не встал..Совершенно обалдевший был вид у него...)



�������@Mail.ru Rambler's Top100