Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Десятка лучших панчеров современности (by The Ring) | FightNews.RU
Десятка лучших панчеров современности (by The Ring)

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

1. Эдвин Валеро
 Страна: Венесуэла
Рекорд: 24-0-0 (24 KO) - 100% KO
Весовая категория: Супер полулегкий/легкий вес
2. Маркос Майдана
 Страна: Аргентина
Рекорд:25-1-0 (24 KO) - 92% КО
Весовая категория: Младший полусредний вес
3. Виталий Кличко
  Страна: Украина
Рекорд:36-2-0 (35 KO) - 92% КО
Весовая категория: Супертяжелый вес
4. Хуан Мануэль Лопез
Страна: Пуэрто-Рико
Рекорд:24-0-0 (22 KO) - 92% КО
Весовая категория: Первый полулегкий вес
5. Роман Гонсалес
 Страна: Никарагу
Рекорд:22-0-0 (20 KO) - 91% КО
Весовая категория: Минимальный вес
6. Джеймс Кирклэнд
Страна: США
Рекорд: 24-0-0 (21 KO) - 88% КО
Весовая категория: Младший средний вес
7. Келли Павлик
Страна: США
Рекорд:34-1-0 (30 KO) - 86% КО
Весовая категория: Средний вес
8. Даниэль Понсе Де Леон
Страна: Мексика
Рекорд:35-2-0 (31 KO) - 84% КО
Весовая категория: Первый полулегкий вес
9. Владимир Кличко
 Страна: Украина
Рекорд:52-3-0 (46 KO) - 84% КО
Весовая категория: Супертяжелый вес
10. Карл Фроч
 Страна: Великобритания
Рекорд:24-0-0 (20 KO) - 83% КО
Весовая категория: Суперсредний вес

P.S :По какой-то причине в рейтинге отсутствует Девид Хэй 22 (21 КО)-1, который должен быть на 4-ом месте.

Источник: (http://box-club.ru)

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 61


Аватар пользователя zhuk
zhuk 23.02.2009 - 14:09

Этот рейтинг не говорит о том кто лучший панчер и журалу зе ринг должно быть стыдно печатать подобную ересь,тк рейтинг не учитывает уровень оппозиции и любой мешкобойца может оказаться на вершине с рекордом 10-0-0-10 и по логике можно понять что парню у которого 60 боев и при этом чудовищный по силе удар и опыт гораздо тяжелее быть на первом месте чем какой-то бездарной майдане которую вчистую отмудохал вовсе не ацкий панчер котеля.

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя rav71
rav71 23.02.2009 - 13:26

Да, тут так надо и писать : бойцы с самым высоким % КО.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 23.02.2009 - 13:34

на 6 место Александр Устинов 13-0-0-11.И еще Поветкина забыли 16-0-0-12

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 05.10.2009 - 15:27

У Поветы 17-0-0-12 

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 23.02.2009 - 15:55

 ну да рейтинг фуфло, главное кого нокаутировал, а не сколько!

Вверх
0
Аватар пользователя Хоалсан
Хоалсан 24.02.2009 - 07:46

 В точку!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 23.02.2009 - 16:56

Если тут Майдана имеется, то надо и Виктора Оганова тулить - тоже вроде больше 2-х десятков боев, и все выиграны нокаутом. А так со всеми согласен-неверно рейтинг составлен и назван.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 23.02.2009 - 17:50

Ну Валера и бык ,24 W(24 KO)

Вверх
0
Аватар пользователя player
player 23.02.2009 - 18:43

да уж... лучшие панчеры современности....

Вверх
0

Аватар пользователя Клочкед
Клочкед 23.02.2009 - 19:23

Абрахама нет

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 23.02.2009 - 19:42

Чавота я не понял, для панчера разница между КО и ТКО есть, али как? У Витальки этих ТКО навалом, экий панчерюга долбил Корри як дятел и так и не завалил, тот же Петро. Получается чушь напечатали полнейшую, трындеж.

Вверх
0

Аватар пользователя Gun
Gun 23.02.2009 - 19:47

Не раз обсуждали показательный критерий панчера - КО в первом раунде

Вверх
0

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 23.02.2009 - 19:51

Хуан Мануэль Лопез   ----  крутой пацан

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 23.02.2009 - 19:55

Дык вот не поленился глянул, Виталян отстой - три КО в первом раунде за карьеру (дятел), Вовко повыше будет (8), ну и понятно у Девида Туа - 11. 
Сосбно сразу ясно хто панчер.

Вверх
0

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 23.02.2009 - 23:46

Ган, тут о панчерах современности. Какой Туа?

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 24.02.2009 - 10:32

А какой Виталег? У Туа контракт на бой на руках, в строю, какие вопросы?

Вверх
0

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 24.02.2009 - 12:51

С кем у него контракт? С женой своей?

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 24.02.2009 - 14:41

А Камерон шо уже отпал, али как?

Вверх
0

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 24.02.2009 - 17:05

Хто это? Жена ево шо ли?

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 24.02.2009 - 17:37

шо завидно шоль?)))

Вверх
0

Аватар пользователя npopok
npopok 23.02.2009 - 20:09

 Ган, ну а всётаки....За что ты Виталия не любишь?
Твою нелюбовь к Владимиру понять могу, но Витамин...Волевой боксёр, очень зрелищный боец, примерный семьнин... Чем он то тебе насолил?
Как вариант могу предположить его политическую карьеру (а его я взгляды тоже не разделяю), но разве это повод мешать человека с дерьмом?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Клочкед
Клочкед 24.02.2009 - 13:14

Думаю, он не любит его за слабую оппозицию.

Вверх
0
Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 27.02.2009 - 18:58

На самом деле Гандоша любит братьев!:)у него вся хата в плакатах,и мечта сфоткаться с ними!
Только здесь он всячески скрывает свою любовь!Ведь кому то же надо играть плохого парня,да  и было бы не интересно если все восхищались бы Кличками.

Вверх
0

Аватар пользователя bucks
bucks 04.10.2009 - 16:23

 Gun не любит Веталя за то,что он украинец,а не русский! Олег,обрати внимание,он всех   украинцев просто презирает.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 23.02.2009 - 21:02

А где же наш герой-головорез Дэвид Хэй (22(21)-1-0), процент побед нокаутом 95,4%, т.е. 2-е место?

Да, тем ценнее победа Андрея Котельника над 2-м панчером в мире, ведь рекорд у него до боя с ним был как у Валеро!

Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя npopok
npopok 23.02.2009 - 21:11

 puncher2006
Ты процент высчитывал от колличества побед...А нада от колличества поединков...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.02.2009 - 21:21

у Бриггза если мне память не изменяет самый высокий показатель КО в 1-2 раунде.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 23.02.2009 - 21:30

 А разве КО в 1-м раунде о чём-то говорит?
У Али за всю карьеру (69 поединков!!!) таких было всего две...У Льюиса только пять...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 23.02.2009 - 23:47

Дык а Льюис, как и Али, никогда ломовым нокаутером и не был.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 24.02.2009 - 08:45

 Люся,ИМХО,был....
Просто я хотел подчеркнуть,что назвать человека дятлом из-за того что у него "всего" три нокаута в первом раунде - это не только плевок в лицо легенд прошлого, но и показатель откровенной и беспочвенной ненависти к фамилии Кличко...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Gun
Gun 24.02.2009 - 09:14

показатель отсутствия юмора у лица, которое возмущается. Дятел, в переносном смысле - долбежник, не панчер. Панчер если и ни с одного, но ложит оппонента на канвас. Пример классического панчерского удара Тайсон - Гросс, один удар и лось превоосходящий тебя по габаритам воляетсо и хлопает глазами, это искусство, прирожденное при том, это то за что любят бокс 

Вверх
0

Аватар пользователя Gun
Gun 24.02.2009 - 09:25

Часто панчерскими способностями обладают парни из социально неустроенных семей, которые с детства вынуждены выживать на улице и завалить соперника с одного удара для него очень важно, особенно если их несколько, это нарабатывается с детства и парень который ни разу не заходил в зал может послать оппонента в нокаут на загляденье.  Тайсон классический пример.

Вверх
0

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 23.02.2009 - 22:10

Да,Хэй должен быть выше рейтингом,чем Вит Кличко.У него всего 1 поражение и 1 победа не нокаутом

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 23.02.2009 - 22:20

 CnpuHTep, а ты на чём считал?))))
 у Виталия Коэфициэнт 92,1 %, а у Хэя 91,3 %. ..
Ко всему прочему прошу отметить уровень оппозиции и колличество поединков....

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.02.2009 - 22:22

Ну да, говорит, говорит о том что боксер не откладывает свой шанс панчера, а сразу пользуется им.
Хотя и это условности, многое от противника зависит.
Ну а так это и визуально видно, панчер боксер или нет. Вот например Володя в моем понимании панчер, один удар и противник палает на канвас, а Виталик бъет до тех пор пока рефери не вмешается или противник не выйдет из угла.
Хотя в этом рейтинге он выше... Парадокс.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 24.02.2009 - 10:33

Все пральна, рейтинг в топку

Вверх
0

Аватар пользователя 100N
100N 24.02.2009 - 11:46

2 Пророк - имхо, ган (в оригинале main blow) - пиарчик братьев, вероятно оплачиваемый. Он этой херней занимается минимум с 2003 г (эт когда я наблюдать начал, еще на боксинге). Сам посуди, кто еще буит так долго и целенаправленно страдать...

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 24.02.2009 - 12:36

ога))) страаадааать гыыы))) пасиб, зачислили в штирлицы, я горд, вах я  "пиарщик САМИХ". Такс... филам строиться, упор лежа принять, равнение на "пиарщика" хыхы

Вверх
0

Аватар пользователя 100N
100N 24.02.2009 - 12:43

Дату 2003 и целенаправленность действий отрицать тожи будим, гражданин ган??? :)

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 24.02.2009 - 14:45

канеша, хто же захочет оспаривать бред кличкофилоозабоченных человекообразных, из плюрализма уважаемый в 30-40-х делали шпиономанию, как видим история движется по спирали)))

Вверх
0

Аватар пользователя 100N
100N 24.02.2009 - 16:27

Я ж не ваш пациент, товарисч, сейте дальше разумное , доброе, вечное... только не среди меня.

Вверх
0
Аватар пользователя Удар
Удар 24.02.2009 - 16:31

 Это не список, это фуфло! Настоящий панчер - Колямбус Валуев.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 24.02.2009 - 20:41

список - ГАМНО!! я такого в нашем РИНГе не видал, а америкоский - гавно! Карл Фроч - панчер современности!!! Ипануться!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя player
player 24.02.2009 - 21:02

а ведь Бриггс то на самом деле ярко выраженный панчер
мешочный список конечно, да и раскачался так что даже Ляхович почти все 12 раундов отбегал
но лупит при такой массе будь здоров

Вверх
0

Аватар пользователя мотор74
мотор74 25.02.2009 - 09:29

рейтинг нужно было назвать так "Самые крутые и неизвестные панчеры современности")))

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.02.2009 - 21:52

Спасибо за фотки Ган, жалко что Туа так и не разгркб эти "агниевы конюшни". Я очень наделялся на это.
А по поводу  нелепого рейтинга имею сказать следующее: можно и из Берда сделать панчера №1, можно и Валуева в рейтинг засунуть хоть первым, хоть четвертым.... только плати.
Только кто бокс любит и так все понимает, кто панчер а кто свистушка гжельская. Кто бои Туа видел, тот наверняка слышал звук от его ударов, видел эффект после них. Тут такое дело псле остановки боя одни улыбаясь слушают вердикт судей, а другим судбя светят фанариком в глазное яблоко..............

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 26.02.2009 - 01:29

Сразу почуял неладное, поэтому решил проверить в первоисточнике - рейтинг называется 10 Highest knockout ratios. Это не совсем то же, что десятка лучших панчеров, поэтому не нужно обвинять Ринг в подмене понятий.
Считается чисто механически как отношение жосрочных побед к общему количеству боев.
Кстати Фроча там нет а на 6 месте Прескотт.
Хотя все равно непонятно как они отбирают боксеров которые попадают в рассчет.

Вверх
0
Аватар пользователя MUHAMAD BOXER
MUHAMAD BOXER 27.02.2009 - 17:43

ну я тоже напишу хоть что нибудь ))) типа  ааа где Ренделл Бэйли ?? у него то 38 - 34 ко

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.02.2009 - 00:12

а он еще боксирует?

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 02.10.2009 - 23:36

Платова забыли...

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 04.10.2009 - 16:25

 Платов такой же отстой,как и Веткин с Дмитренко!

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 04.10.2009 - 21:38

Вова Личко вообще отстойней отстоя.

Вверх
0

Аватар пользователя bucks
bucks 05.10.2009 - 21:12

 Я думаю отстойней "чемпиона",чем Валуев не бывает!

Вверх
0
Аватар пользователя dinamita
dinamita 03.10.2009 - 14:33
и маркуса макги 
Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 03.10.2009 - 14:45

а напомнитека мне когда это Клички нокаутировали в последний раз? именно - Н-О-К-А-У-Т-И-Р-О-В-А-Л-И???????????????????????????????????????????????????????

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 03.10.2009 - 20:22

тишинаааааааа!!!! все забыли)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 04.10.2009 - 21:42

КаЛичко это КаЛзаге тяжёлого веса, когда КаЛичко завершит карьеру его забудут уже на следующий день, как КаЛзаге.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 04.10.2009 - 21:46

 Не боись, я лично тебе буду напоминать периодически.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 04.10.2009 - 22:31

 Ну, яб аццтойного кличко с Великим Кальзаге не сравнивал..

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 04.10.2009 - 23:01

Аццтойный Виталян только по силе удара может сравниться с Кальзаге, а так аццтойный кличко и в подмётки не годится Джо.

Вверх
0

Аватар пользователя dinamita
dinamita 05.10.2009 - 16:05
а де кори спинкс)))))))))))))) 
Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100