Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Топ 10 лучших left hooks в истории. | FightNews.RU
Топ 10 лучших left hooks в истории.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Выходные подпортили настроение многим любителям бокса. Я уже говорил, что не любитель Бернарда Хопкинса и я хотел бы видеть его на полу, но в эти выходные я был за него. Судьи не просто убили Хопа без ножа, они совершили преступление против спорта. Такую победу нельзя красть. В эти выходные Бернард из палача превратился в героя, но судьи решили ограбить историю и ограбить бокс и они это сделали. Паскаль молодой и сильный мужик и я болел за него, хотел, чтоб он прошел Хопа, но в эти выходные он проиграл и проиграл еще до боя. Вот начало его поражения: http://fightnews.ru/content/2010/12/18/paskal-hopkins-vzveshivanie-video

Для судей уже вошло в привычку срать на голову Хопу и на его труд и приписывать липовые нокдауны.
Другой обидной новостью стало "поражение" Дениса Лебедева в бою за звание ЧМ в первом тяжелом весе. Но здесь, увы, имело место не только домашнее судейство, но и просчеты тренерского штаба российского боксера и то, что сам Лебедь не показал всего, что мог.
Чтоб немного отвлечься от грустных новостей, я режил создать эту запись. Я бы хотел услышать советы боксеров. Какие методы тренировок вы применяли для того, чтобы увеличить силу удара? И второй вопрос: что делать, если при ударе слева преследуют боли в запястье? Ну и от себя я еще решил добавить свою 10ку обладателей лучшего левого хука в истории бокса. Именно при выполнении этого удара меня преследуют боли в запястье. Лично я стараюсь выполнять этот удар так, как его выполняли Тито и Оскар. Итак, вот моя 10ка:
Первое место. Сальвадор Санчес. Заметьте, как он пробивает его в паре с кроссом, когда забивает Гомеса возле канатов. http://www.youtube.com/watch?v=jOpFtyK8IrU&playnext=1&list=PL4E417EAABEB...
Второе место. Дэйв Туа. Наверное обладатель самого мощного разового хука, если не разового удара, в истории бокса. Отличный левый хук на скачке и отличный баланс. Вот детальный разбор его удара. http://www.youtube.com/watch?v=_KGZwmHQjXA
Третье место. Джо Фрезер. Куда без него. Тот же хук, что у Туы, но удар Фрезера работал еще и в долгую, раз за разом находя голову соперника.      http://www.youtube.com/watch?v=UUlL8UyvWnU
4. Тито Тринидат. Стоит отметить, что он не был нокаутером от рождения. Для этого можно взглянуть на его любительский список. Его боковой основан на боксерском мастерстве и высокой скорости. Особенно хочу отметить исполнение этого удара в боях с Варгасом и Майоргой. Вот он. http://www.youtube.com/watch?v=njrK6gPV_II
5. Рэй Робинсон. http://www.youtube.com/watch?v=eV8O5m87g-4
6. Диего Корралес. Очень эффектно терзал этим ударом противников в инфайте. http://www.youtube.com/watch?v=imZaiGJgbsw
7. Артуро Гатти. Просто страшный по мощи удар. Бил он его не на свой вес. Ребра, бл@ть, им ломал.  http://www.youtube.com/watch?v=W61dwtjNZjo
8. Джо Луис. Особенно поражала его способность метать этот удар множество раз подряд. Брал он свое скоростью, короткой дугой и выдающимся техническим исполнением. Обратите внимание на исполнение им этого удара в бою с Бэром. http://www.youtube.com/watch?v=EPIoyH6c8PI
9. Майк Тайсон. Вплетал этот удар в серии, бил его на скачке, пробивал, как контровик.  http://www.youtube.com/watch?v=5v0vl6iTlC4
10. Томми Морисон. Выполнение этого удара в бою с Радоком. Тоже сочетал этот удар с многоударными сериями, как и Тайсон. http://www.youtube.com/watch?v=07E4ps4mkXw

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 25


Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 20.12.2010 - 15:03

Тоже самое но в супертяжах.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя cross
cross 20.12.2010 - 15:07

Тоже классный список

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.12.2010 - 16:10

Насчет болей в запястье когда то была аналогичная проблема при выполнении боковых в голову. Когда тыльная сторона кулака смотрит вниз (типа по классике) все было хорошо, кроме качества удара. Правильно говорят что каждый должен подстравать технику по свои особенности. Как-только поставил кулак "по американски"- тылом к себе в момент контакта - возросли все характеристики, но начала преслодовать проблема запястья. И дело не в том что непрвильно ставил кулак на цель, - когда руку задирал на уровень головы, то в таком исполнении (тылом к себе) - толи не хватало гибкости, толи до конца выкрутить не мог - так или иначе, но болевые ощущение имело место и удари ложились криво.
Решил проблему так: закачка запятья обычными упражнениями с грифом и небольшим весом по мере нарастания крутизны. Способность легко поднять 10 раз 30 кило запястьями - имхо достаточно для хорошего удара. Если довести до 50-70 кило - можно вообще забыть о каких-либо проблемах в этом плане. Ну и подвижность запястья полюбе развивать.

"Какие методы тренировок вы применяли для того, чтобы увеличить силу удара?"
В первую очередь силовые упражнения на взрыв для ног с большими весами, во вторую - на спину и корпус. Тоже с большими. Плечи и руки вообще - второстепенно. Из лучших - швунг толчковый, подъем на носки со штангой на плечах - эти два вообще сказка. Ноги стают похожи на мощные пружины. Ну и конечно присед, становая (желательно в толчковом варианте с поднятием на носки), жим стоя (сидя), наклоны со штангой на спине. Плюс упражнения на розслабление (30 минут после тяжелой тренировки и никакой "закачанности" в жизни не будет). Кароче все что развивает мышцы ног, спины и бедер. А да - и на трапы еще желательно. Типа шрагов Майка.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 20.12.2010 - 16:28

Спасибо, Сержант. Боковой именно такой, как ты описал. "Американский". Какие упражнения на предплечья? Когда садишься, кладешь предплечья на скамью и одними запястьями поднимаешь штангу с кривым грифом? Эти? И какое упражнение на расслабление? Как жим от груди лежа влияет на удар. Я жал до болей и узким и широким хватами. Вроде че то там на удар шло. Заранее спасибо большое за ценный совет.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.12.2010 - 16:51

не на предплечья, а чисто на запястье - изолированно. руки на скамье, запястья и кисти свисают с нее с зажатым грифом. И подьемы за счет сгиба-разгиба лучезапястного сустава. Тут важно руки не включать, особенно бицепсы - тогда нагрузка не туда пойдет.
Про жым лежа я не писал - я не фанат этого упражнения и на мой взгляд оно в первую очередь для любителей покрасоваться на пляже большими банками. Ноги и спина во сто крат важнее любого жыма, и в жизни и для удара. А жым сидя (или стоя) упомянул - чисто для развития плечевого пояса.

"Когда садишься, кладешь предплечья на скамью и одними запястьями поднимаешь штангу с кривым грифом?"
Да. Все равно: с кривым, с прямым. Еще могу порекомендовать кидать и ловить блины..) Тупо подкинул блин от штанги и поймал не кидая на землю. На хват. 2-3 подхода по 20-30 раз. Ну и вис на перекладине. Кисти и запястья - железные становяться. Да и предплечья. Это из собственного опыта..)

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 20.12.2010 - 16:59

А на расслабление после тяжелой атлетики ты что делал, чтоб не было зажатости?

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.12.2010 - 17:15

обычный бой с тенью.. ) или грушу бил сразу после. Плюс скакалка, уклоны, нырки, вращения - обычный набор боксера.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 20.12.2010 - 20:02

Ок.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 20.12.2010 - 17:33

Кросс, скромное ИМХО: хочешь бить быстро - брось таскать тяжести, я имею в виду, большие веса. Только небольшой или средний вес, не рви максимальные веса - силы удара не добавит, а сустав забьется и удар медленнее.
Руку специально ломать, чтобы хук был как у Джо Фрезера, я не буду:))) Как Оскар бить трудно научиться - он левша, только перевернутый.

Силу удара, хоть как его наноси, очень хорошо повышает следующее упражнение- если ты правша, то поработай несколько раундов по снаряду(ростовой мешок, плотный), в стойке левши - бей прямой и боковой левый из стойки левши, а потом поменяй стойку в обычную и эффект увидишь:))) упражнение учит вкладывать тело в удар, работать корпусом, и бить корпусом. а не рукой.
2. сначала учись сильно бить по корпусу. И только потом - в голову. Боли в запястье  - оттого, что кулак невовремя напрягаешь и руку не доворачиваешь. Надо руку, т.е. кисть и кулак, укрепить для начала, а удары в корпус - самое оно.
Попробуй бить "по-американски" только в ближней и средней дистанции - таким макаром и выходит резкий и сильный удар, если вдобавок сработать корпусом, от бедра. А длинный удар лучше бить, вворачивая в конце кулак.
Обязательно учись бить в движении, найди хорошего человека с лапами. По мешку лупить много ума не надо, а в движении научишься рассчитывать дистанцию. 
Чем мог, помог.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.01.2011 - 11:12

"не рви максимальные веса - силы удара не добавит, а сустав забьется и удар медленнее."

Митрич, как говориться: если неправильно эксплуатировать инструмент, можно его сломать. Так и сдесь. Если тупо закачиваться без ростяжки и прочего то превратишся в нарка под кайфом, руки будут ни лететь, а плыть... Из собственного опыта говорю - сделай все правильно - и бояться закачанности нечего. А вот сила удара - пойдет ощутимо.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 20.12.2010 - 20:01

Всем большое спасибо за советы.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 20.12.2010 - 23:02

Великий Луис тоже в нокдаунах бывал. Вот замысловатые левые хуки Тони Галенто:
http://video.yandex.ru/users/rsmorodinov/view/80/

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 04.01.2011 - 23:58

хопкинса действительно жаль то что он показивает в ринге достйно уважения учитывая его возраст

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя tuaman1987
tuaman1987 05.01.2011 - 01:09

Туа---один из лучших левых крюков,Фрезер очень хорош.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 05.01.2011 - 01:10

А для меня наиболее крут крюк Корралеса. Очень непонятный удар.

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 05.01.2011 - 01:35

а как же хук Роя Джонса? от его левого бокового попадало немало боксёров причём как правило в одноударном исполнении.

http://www.youtube.com/v/zHFXJ5kz0yY?version=3

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 05.01.2011 - 02:17

Поддерживаю - у Роя был потрясающий левый крюк!Просто срубал противника.Это наверно,80% всех его нокаутов.
А по поводу что надо качать только спину и ноги- чушь.Грудь одна из главных мышц при нанесенни бокового удара.Ну и бицепс с трицепсом- не менее важны.Все мышцы должны быть развиты гармонично. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.01.2011 - 11:18

"А по поводу что надо качать только спину и ноги- чушь"
если это ко мне - так никто и не говорит что "только"..

"Грудь одна из главных мышц при нанесенни бокового удара.Ну и бицепс с трицепсом- не менее важны."
честно говоря, странное утверждение. Просто в момент нанесение бокового потрогай грудные - и будет видно, так ли они важны как кажеться... Бицепс с трицепсом сдесь вообще в конце списка. Не знаю что в них столь важного.

"Все мышцы должны быть развиты гармонично. "
для билдеров...

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 05.01.2011 - 11:39

"Грудь одна из главных мышц при нанесенни бокового удара.Ну и бицепс с трицепсом- не менее важны."
честно говоря, странное утверждение. Просто в момент нанесение бокового потрогай грудные - и будет видно, так ли они важны как кажеться.
Скорее он имел в виду свинг.

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 05.01.2011 - 11:58

Бицепс с трицепсом сдесь вообще в конце списка. Не знаю что в них столь важного.
рука тяжелее становится и жоще

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.01.2011 - 12:04

Жоще она становиться (постановка кулака) благодаря предплечьям, запястьям и кисти. Бицухи и трицепсы за сгиб\разгиб отвечают. А качать руку ради веса, имхо, неэфективно.

Вверх
0
Аватар пользователя Goldbergman
Goldbergman 05.01.2011 - 09:31

А,вообще если природа дала тебе возможность исполнять тебе такой удар,значит ты его будешь исполнять не зависимо от тренировок!!! Кстати,вот у покойного Корралеса,это было от природы! Ему не надо было что то предпринимать,он с этим родился!!! Да и еще,никто никогда не задумывался,почему обладая отличными физическими данными ни один ниггер,не стал Олимпийским Чемпионом,чемпионом мира,Европейским чемпионом по плаванию??? Ответьте,вы их вообще в бассейнах видели??? Кто правильно ответит,тому респект!!!А-ууууу!!!

Вверх
0

Безумству ХРАБРЫХ поем мы ПЕСНЮ!!! (А.М.ГОРЬКИЙ.)

Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.01.2011 - 09:54

Мое мнение - лучший левый боковой у Мэйвезера.Предельно быстрый, неожиданный, отточенный удар.Амплитуда такая что вылет незаметен т.е. Флойд не очень сильно замахивается, но и не сильно короткий, можно вложиться в удар.Ну и сам момент нанесения Мэй конечно вовремя подбирает.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Goldbergman
Goldbergman 05.01.2011 - 10:53

Согласен,на Мея смотреть,одно удовольствие! ГРОССМЕЙСТЕР!!!

Вверх
0

Безумству ХРАБРЫХ поем мы ПЕСНЮ!!! (А.М.ГОРЬКИЙ.)

Аватар пользователя Серотонин
Серотонин 05.01.2011 - 17:42

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100