Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Солис: Виталий — 0 в плане бокса | FightNews.RU
Солис: Виталий — 0 в плане бокса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Во время пребывания в клинике Одланьер Солис пришел к выводу, что 3-минутный первый и единственный раунд боя с Виталием Кличко изменил его жизнь: «Раньше бокс был для меня лишь работой, теперь же моя мечта — стать чемпионом мира и долго-долго им оставаться. Это цель, над достижением которой я работаю». Чем обусловлена такая перемена во взглядах? «Все просто, — объясняет Одланьер, — я увидел, как легко победить Виталия. Если бы не было травмы, я бы разобрал его. Он — 0 с точки зрения бокса. То, что Виталий настолько слаб, явилось для меня сюрпризом. Тогда я подумал: если такой как он может так долго быть чемпионом и вместе с братом доминировать в супертяжелом весе, чего же смогу достичь я?»

После артроскопии в кельнской университетской клинике Солис был прооперирован 24 марта в частной клинике «Санкт-Вольфганг» в Бад Грисбахе. Др. Ханс-Юрген Айххорн заменил Солису переднюю крестообразную связку и сшил внешний мениск. Из-за повреждений хрящевых тканей Солису предстоит еще одна операция 15 апреля. Д-р Айххорн считает, что Солис сможет выйти на ринг через 7 месяцев, сообщает figosport.de со ссылкой на «Passauer neue Presse». Одланьера не смущают ни операции, ни последующая за ними пауза: « Я сделаю все, чтобы вернуться как можно скорее. Надеюсь лишь, что Виталий даст мне реванш. Если ему нужна еще одна причина, то как насчет: «Виталий, я буду боксировать с тобой без гонорара! Мое предложение: давай проведем еще один бой в Кельне. Те, кто заплатил много денег за первый бой, пройдут на второй бесплатно. Мы вернем людям [то, за чем они шли]. Мне не нужны деньги, я хочу лишь твой пояс!»



Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 162


Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.03.2011 - 13:39

Да балабол обосрался,теперь хочет выстовить себя в хорошом свете.

Вверх
0
Аватар пользователя Tram
Tram 30.03.2011 - 21:45

фобам и букам на радость... Laughing

Вверх
0

Аватар пользователя Peps
Peps 30.03.2011 - 13:42

Ну то шо витло 0,я с Солисом соглашусь,но то шо он сам максимум тянет на 0 с +,он наверное догадывеется,но не признаетися,иначе бы не проиграл 0-лю!!!Yell

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Optol
Optol 30.03.2011 - 14:26

Если Вит 0 то солис вообще минус 90 где то.. Поскольку Вит его вывел из строя уже в первом раунде причем явно не хотя этого. А каким будет этот мешок в возрасте Великого Витамина даже трудно представить...

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 30.03.2011 - 14:27

Если Вит 0 то солис вообще минус 90 где то.. Поскольку Вит его вывел из строя уже в первом раунде причем явно не хотя этого. А каким будет этот мешок в возрасте Великого Витамина даже трудно представить...

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 13:43

 

Вот бы реваншик. Лежать Солису в нокауте...

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 30.03.2011 - 14:14

Да он и так прилёг неплохо, не мог даже вспомнить за какую ногу надо хвататься в заранее подготовленном сценарии травмы для таких случаев.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя flame
flame 30.03.2011 - 13:50

Валуев тоже обещал за тарелку борща.а потом требовал 4 ляма...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Monk
Monk 30.03.2011 - 18:46

Тоже хотел это написать))

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.03.2011 - 13:54

Хоть-бы молчал уже,посмешище этот Солис.

Вверх
0
Аватар пользователя Leonid
Leonid 30.03.2011 - 13:57

ну не бой а прям постановка Али - Листон и даже Phantom Punch присутствовал..)) Вроде бы удар не сильный был, а у Солиса выражение лица было как у нокаутированного... или у него держалка хуже чем у хея... 

смотрел бой по рен тв.. Беленький в очередной раз удивил.. как человек который написал такую книгу "Большие чемпионы" может так плебейски комментировать бои???? 

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 30.03.2011 - 13:59

Ещё один клоун...

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.03.2011 - 14:17

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.03.2011 - 14:16

А это для фобов, на разогрев.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.03.2011 - 14:37

 Как гласит народная пословица,старый конь борозды не испортит.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrej
Andrej 30.03.2011 - 14:47

Но глубоко и не пашет.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.03.2011 - 14:51

Но глубоко и не пашет.

Это ты его соперникам обьясни)

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.03.2011 - 14:39

Упс)

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 30.03.2011 - 16:39

Эффектный выход!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Legenchuk
Legenchuk 30.03.2011 - 14:14

Бухти бухти......... Мега Боец (Слабак)

Вверх
0

Legenchuk

Аватар пользователя Legenchuk
Legenchuk 30.03.2011 - 14:21

ВЕЧЕР БОКСА ИСПОРТИЛ! ПОГАНЕЦ!

Вверх
0

Legenchuk

Аватар пользователя Legenchuk
Legenchuk 30.03.2011 - 14:28

После всего хватает наглости разное фуфло комментировать...

Вверх
0

Legenchuk

Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.03.2011 - 14:15

То, что Виталий настолько слаб, явилось для меня сюрпризом. 

От удивления упал аж...Накуй.Нам таких Псевдочемпосолисов тоже ненадо.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.03.2011 - 14:20

Солис тоже далеко не божественно боксировал в те 3 минуты. А после операции боюсь он деградирует окончательно, т.к. его вес приблизится к 150 кг

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя npopok
npopok 30.03.2011 - 14:27

Опа, Солис для солидности даже пару костылей в руки взял.

А с Ринга шкандыбал довольно бодро и без посторонней помощи. Видать, при входе в раздевалку Волька ему корягу подсунул.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя denzel W
denzel W 30.03.2011 - 14:36

Во чмо распистелось,хватит и так уже опозорился дальше некуда,еще и Виталия обсирает мелкий паразит !!

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.03.2011 - 20:40

Ух какой умный,ну-ка расскажи мне непросвященному,чем опозорился Солис,тем что травму получил?Это позор?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 30.03.2011 - 14:37

 Зачем Солису лишний раз платить за операции? Пусть завтра же и выходит на реванш. Один куй - отгребать. На одной операции можно было бы сэкономить.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 14:38

Что касается реванша и моей уверености в том что Солис будет нокаутирован.

- мощь ударов Солиса; 

Самое смешное, что те пару ударов которые Солис донёс до цели, так всех впечетлили... в том плане что несли какую-то угрозу. Да, Солис попадал, но чисто визуально в этих ударах вообще не никакой разрушающей мощи, вот сколько пересматривал бой, ну тычки с любительского бокса, чисто на зарабатывание вистов, не более того. Неужели это только мне показалось? Взрыва вообще в них не было. Тут когда-то Поветкина обсуждали, в том плане что когда бросает удар, то как бы не "пронизует" противника" насквозь, поэтому мощь теряется... вот здесть имхо, тоже самое. Для такой головы и челюсти как у Витамина - это вообще детские шлепки, имхо.

- держит Солис плохо;

Можно сколько угондо писать что Солиса удар не потряс, я считаю что потряс и в реванше всё будет ещё более явно. Я даже больше скажу, я не удивлюсь если Солис поваляется по типу того, как валялся Ареола от Уолкера, не от самого первого панчера дивизиона. Имхо, пломбу Витамин ему сорвал.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 30.03.2011 - 15:11

Да тут даже не в мочи Солисовой дело....!!! Дело в том шо Виталик то и не попал ваше не разу......))))) А если 2-3 раунда в таком стиле и че??? Паника.....!!! А че делать никто не знает....и перестраиватся Виталик не умеет+ скорость во второй половине у Кличка совсем бы пропала......!!! Карочи тут прочитал у юзера одного подпись "Солис по очкам и не ебет")))))))))))))))Cool

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 15:34

Заявлять что первый раунд выиграл Солис, зная то что раунд не был окончен могут только полные нубы. А даже если судить по тому что было в ринге, то если б не травма Солиса и он бы завалился - то было бы 10:8 в пользу Витамина, ибо ЯВНОГО преимущества в раунде у Солиса не было.

+ скорость во второй половине у Кличка совсем бы пропала

В первом раунде был очень показательный удар от Витамина по корпусу, после которого Солис пустился в бегство по периметру. Так что тут ещё вопрос у кого бы пропала скорость. Что касается паники, то с Гомесом в начале было ещё мрачнее и никакой паники, был забит в гавно. Вообще, усомнится в хнадломе характере Витамина... ну ну.

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 30.03.2011 - 15:55

Мет не пытайся в разумном русле что-то обьяснять фобам,они тебе тупо ответят что Вит деревянный и не боксер ваще !!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 30.03.2011 - 19:16

"то если б не травма Солиса и он бы завалился"

Еслиб не травма он бы не завалился.......

 "Солис пустился в бегство по периметру."

Так то он 2 номером весь раунд работал.....!!! 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 19:27

Солис в интервью которое у него брали в ринге, в его углу, сразу после боя, сказал что получил травму КОГДА падал.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 30.03.2011 - 20:10

Солис прямо в ринге заявил что получил травму ПРИ ПАДЕНИИ! Если есть сомнения, могу даже ссылку дать на официальный источник дать.

Ах да... Еще Солис после падения схватился не за ту ногу, танцевал степ на ОБОИХ ногах и опять на тех же ОБОИХ ногаг бех посторонней помощи ушел в раздевалку.

Есть что возразить?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Данте
Данте 30.03.2011 - 20:53

Есть!Солис подвернул ногу,А травму получил при падении,также травму подтвердили врачи,есть что возразить?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя WRX
WRX 31.03.2011 - 11:27

Где ты там увидел что солис за левую ногу держался???? Давай сваю видиуу!!! 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя npopok
npopok 31.03.2011 - 16:29

У него ЛЕВАЯ нога подкосилась, а не правая. Упал, схвалился на правую.

Поднялся ТВЕРДО и УВЕРЕННО опираясь на "больную" правую, а потом начал танцевать джигу на левой.

Ну и на последок он-бедолага с "разорванным в грязь" коленом уже через минуту сидел у себя в углу и улыбался во весь телевизор. Ах, ну да, в раздевалку он бодрячком и ОЧЕНЬ БЫСТРО И УВЕРЕННО шел без посторонней помощи)

 

Есть что возразить? Может, все это фотомонтаж)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя WRX
WRX 31.03.2011 - 18:30

"Ах да... Еще Солис после падения схватился не за ту ногу"

НЕ ВИЖУ ХОТЬ УБЕЙ))))

А по поваду как австал и как шол, как сидел....!!! я не знаю.... так колено я не рвал не разу, на сколько это больно  я не представляю!! да и ваобще это все индивидуально......

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Данте
Данте 31.03.2011 - 19:34

Ну так ты сам ответил - подвернул левую и упал на правую,а как там он должен себя вести,корчиться или может шок и боль приходит не сразу я хз на врача не учился,доктора подтвердили травма есть,или может ты хочешь выдвинуть теорию,что врачи куплены?Тогда говори прямым текстом!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Данте
Данте 30.03.2011 - 20:38

Раунд Солис выиграл потому что:

1 Судья мудило и нокдауна не было и упал Солис не от удара!

2. Солис уверенно выигрывал раунд,тут даже без вопросов.

3 Ну если считать,чисто формально  раз нокдаун отсчитан,то раунд выиграл Вит,тут ты MET прав!

MET, вот ты пишешь про мощь удара,так тока дурачек мог думать,Что Солис выиграет КО,шанс был тока перестучать или сечка и ты сам это прекрастно понимаешь!

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 16:15

Да, Солис попадал, но чисто визуально в этих ударах вообще не никакой разрушающей мощи,

 

мощно немощно, но фингалов витамину он за 2 минуты - понаставил. то есть нормальный контакт уже был! и х.з. ни ты не знаешь ни я, что бы получилось, если не травма

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 16:30

Котельник тоже понаставлял и Хану и Александеру. 

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 16:53

вот Котельник действительно БЕЗУДАРНОЕ чмо! максимум что он может сделать, поставить фингал в конкурентном бою. о Соли (с Витали он ваще ничего не успел показать), даже при запредельной необьективности, не повернется язык сказать такое

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 16:57

Да Солис такое же БЕЗУДАРНОЕ чмо (с) (относительно веса ессно), если посмотреть его бои.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 17:08

 понятие - безуадарный, не имеет привязки к относительности весовых категорий. тупо знаю что Котельник отнюдь не Валеро, а Соли отнюдь не Берд

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 30.03.2011 - 17:53

Что?Съел главный прогносист?!

Вверх
0
Аватар пользователя Monk
Monk 30.03.2011 - 18:56

Блин, Грек, сам ты чмо. Такого боксера еще хаять тут будет.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 19:08

что значит тут? где посчитаю нужным там и скажу.  чмо оно и в Африке чмо! а вот в мой адрес чмокать не надо Монк. или ты Котельник?

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 30.03.2011 - 19:23

Чем тебе Котельник не угодил?

Вверх
0

Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 19:30

потому что терпеть не могу любителей в профи. на этой ветке мне до него дела нет, Мет его почему то в пример привел (филы опять причины со следствием попутали, а потом еще и обижаетесь)

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 19:34

Привёл в пример, потому что Солис такой же шлёпашник.

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 30.03.2011 - 19:58

Грек , я спрашиваю, почему Котельника чмом называешь? У тебя чего то личное?

Вверх
0

Аватар пользователя Monk
Monk 30.03.2011 - 20:02

Иди Котельнику лично чмокни. а то еще в свой адрес ему не нравится... Не нравится боксер, так и скажи, что не нравится. Короче, полегче с выражениями...

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 20:25

идика ты нахуй Монк, пока я твой чепчик не опрокинул! или иди чмокай персонально российских боксеров, в адрес которых вы филы тоже не сильно стесняетесь. че вы доебались до меня с вашим сраным Котельником? это уг мне в хуй не вперлось!

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 30.03.2011 - 20:33

Во заебанцы одолели,Грек!Сначала чмокают сами то у котельника,то у дзинзирука,а когда приводишь доводы,что они не у тех чмокают,на оптола им равняться надо - обижаются!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 20:44

да все понятно)))) это у них аргументы про безударность Соли, кончились. вот и решили меня полечить))

 

Сенсей! персонально для тебя. когда я говорю это в контексте бокса, чмо = плохой боксер, хлипкий боксер, боксер не созданный для профи и т.д.! хули вы как дети малые, до формы докапываетесь, игнорируя суть? а так х.з. может и быть что Котельник просто замечательный человек и я не буду этого отрицать. но как боксер, хуевый он боксер

 

Вверх
0
Аватар пользователя Monk
Monk 30.03.2011 - 21:36

Что тут ответить)) Ну хоть расшифровать удосужился.

И при чем тут российские или украинские? Назови так Пирога, я тебе так же отвечу.

И с каких пор сила удара в боксе стала определяющим мерилом крутости? С кувалдой в руках любой дурак убить может. А ты пойди голыми руками смоги. 

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 31.03.2011 - 00:35

Грек , когда ты говоришь - чмо, это значит ты говоришь -чмо, а не плохой боксер. Мне например твой  сленг непонятен. Пиши более понятно и желательно без таких оскорблений. Поверь, Котельник не заслуживает, чтобы ты о нем так говорил, в любом контексте.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 30.03.2011 - 20:43

Котельник уг?)

Вот Грек,ты либо с горяча пишишь,либо дурачек!Запомни уг,на таком уровне не выступают!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 20:46

у тебя есть что сказать по безударности Соли? если не, иди составь компанию Монку

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.03.2011 - 21:01

Ок!Из 17 побед 12 нокаутом,процент нокаутов сам посчитаешь?))

Логика пиздец,Вита не пошатнул,значит безударный,ответь как мне,кто Вита потрясал,Чтобы Вит плавал,а?)Разве что Люся перед гонгом и то не факт)

А куда мне идти,и кому составлять компанию не тебе решать))

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 21:07

Здесь не процент нокаутов важен, а то, насколько убого Солис отправляет в нокауты своих опонентов. Веливер, Остин, Баррет, пробитый в хлам Лонг, которого Солис даже не потряс за 8 раундов... это не нокауты, а полная херь.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.03.2011 - 21:17

MET,так я и не утверждаю,что он страшный панчер,но и не бузударное уг тоже,удар у него средний для топа,и конечно таких как Питер,Ареола,Вит он фиг кокнет!Но и не "бабские шлепки" как у Котельника или Берда,преувеличивать тоже не стоит!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя WRX
WRX 31.03.2011 - 11:46

Мет?? а скажи тагда, кого брутально хлопнул Кличко после треумфального возращения из таво сброда с каторым он встречался.....???? Ответ никого.....!!! Такгда какой может быть разгавор об супе-панчи которым Кличко якобы срубил Солиса???? По тваей логике держалка у солиса должна быть раз 10 хуже чем у Маскава........!!! а он даже в накдауне  не бы ни разу в профи.....!!! если я не ошибаюсь....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Tvist
Tvist 02.04.2011 - 15:24

На баклажане синяков не видно,потому что он черный и блестит.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.03.2011 - 17:17

 

Тут когда-то Поветкина обсуждали, в том плане что когда бросает удар,

Поветкин нахрен руку сломал...А всё зависит о т мозгов))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.03.2011 - 17:17

 

Тут когда-то Поветкина обсуждали, в том плане что когда бросает удар,

Поветкин нахрен руку сломал...А всё зависит о т мозгов))

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 30.03.2011 - 14:39

Хуже чем ветло,этим поясом ещё ни кто не владел,,,,,,,,,,,,,..........................да и врятли бывает хуже.Yell

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Shulik
Shulik 30.03.2011 - 14:42

Тогда я подумал: если такой как он может так долго быть чемпионом и вместе с братом доминировать в супертяжелом весе, чего же смогу достичь я?»-а ты(Солис)не сможешь вообхе них...я.Сначала пойди в школу бокса и научись держать равновесие...

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя старлей84
старлей84 30.03.2011 - 23:12

Ну ты Шулик монстрятина, раскачался - паразит!!!

Вверх
0


Аватар пользователя Shulik
Shulik 31.03.2011 - 17:29

Да,ладно....то я для фотки мыжцу напряг...немного.
P.S." В ГЛЯДЕЛКИ СОЛИС НЕ ИГРАЛ\\НО СКОЛЬКО ПОНТУ И ТУМАНУ\\
ТАК БЕЗПОНТОВО ПРОИГРАЛ\\ШЕПТАЛ ОН РЕФЕРИ: НЕ ВСТАНУ\\"ВСТАВАЙ" - ВИТАЛИЙ ПРООРАЛ\
\БОЙ БУДЕТ ЧЕСНЫМ БЕЗ ОБМАНУ\\А "СМЕЛЫЙ" СОЛИС НЕ ВСТАВАЛ\\ЛИШЬ ВЗГЛЯД ЕГО ГЛАСИЛ: "НЕ ВСТАНУ"\
\НАВЕРНО ЗРЯ ОН ПОХУДЕЛ\\ЗАТО НАПОЛНИЛ ФОРТ СВОЙ "НОКСа"\\ОСТАЛСЯ ОНЕР НЕ УДЕЛ\
\А МЫ ОСТАЛИСЬ ВСЕ-БЕЗ БОКСА...(ТАКОЙ ВОТ ВЫШЕЛ ВЕЧЕР БОКСА)....

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Kampf
Kampf 31.03.2011 - 12:04

Шулик молодец,спортсмен.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 30.03.2011 - 15:01

Я тоже заметил.шо Витамину эти удары кубинского панчера.как слону дробина. В реванше Солису пипец,будет разобран. Одна надежда на Хэя ,хоть бы этот балабол не брякнулся в нокаут уже после первого правого Вовки.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя VIР
VIР 30.03.2011 - 15:09

В топку.................

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.03.2011 - 15:14

Наверное Клички лечение оплачивать отказались, вот и обиделся

Вверх
0
Аватар пользователя VPS82
VPS82 30.03.2011 - 15:25

Поначалу я сомневался в том был ли удар Виталия по Солису настолько сильным? Тепер вижу что да, етот удар бил чудовишчной силы и сильно повредил мозг етой свинье.А если серьйозно ,то пусть он розыграет елиминатор за право чемпионского боя не с Остином Пауерсом ,а с такими бойцами как; Ареола ,Питер ,Поветкин и тогда все увидят уровень етого пиндоса.Хотя Виталий и так его уровень показал.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.03.2011 - 20:45

Вот ты плуг!Что Вит показал,А?раскажи мне гений наш?Вит вчистую сливал раунд и Солис получил травму,где тут показан низкий уровень Солиса?И да твоего Ареолу,Питера и даже Поветкина Солис пройдет!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 30.03.2011 - 15:27

Если Мудацкий не сдриснет от реванша, поставлю тыщонку зелени на Солиса. То, что Солис ЛЕГКО обстучал бы это наглое лицо депутата, нисколько теперь не сомневаюсь. Надо было только о травме заранее говорить, нех было надеяться, что проскочишь. Лучше б отложили, и Мудень никуда б не делся, а теперь ищи этого пня. Надеюсь, Виталий проявит мужество и выйдет в ринг с боксёром.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя prost
prost 30.03.2011 - 15:36

Если бы отложили, то все пришлось бы начинать сначала. И время до титульного поединка, думаю, одним годом не ограничилось бы.
..............
То, что Виталий настолько слаб, явилось для меня сюрпризом.

Думаю не только для него это стало сюрпризом. Так что, скорее всего, соберут К2 вместе с Хэем деньги с "любителей" бокса и, один в политику, другой в Голливуд.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.03.2011 - 15:40

Виталий проявит мужество и выйдет в ринг с боксёром.

А что ему доказывать, он уже всем всё докозал.

В его то возросте?

 



Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 30.03.2011 - 15:45

если травма такая как пишут, то там через пол-года только ходить бы научиться . Не верю я в быстрое восстановление связок. Тем более ноги. 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 30.03.2011 - 15:47

У Виталия, и это ГОВОРИЛИ ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, известные, а не подзаборные, после Льюиса это был единственный по-настоящему опасный соперник. Неужели этого Буратину устраивает такой выигрыш? Неужели, имея в оппонентах двух настоящих технарей и боксёров, его устраивают такие результаты? Где в одном бою была остановка из-за расбитой морды, а в другом он бьёт себя в грудь кулаком, что удар там был! Хотя кроме этого мутного касания, он ничего ВООБЩЕ не смог сделать!!!

И это чемпион? 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 30.03.2011 - 15:51

Что он доказал? Что у него есть пояс? Да, доказал. Но кто-нибудь называл в хэви чемпиона НУЛЁМ в боксе, такое количество людей ? Над боксёрскими навыками Тайсона можно смеяться? Много смешного у Льюиса? А тут - НАСТОЯЩИЙ НИКАКОС, в рот компот!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Serhio
Serhio 30.03.2011 - 16:02

Ты сам ноль в боксе, так что не парься...

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.03.2011 - 16:30

Ну хватит Диму обижать.Мы все живые...А то так играючи и не долго человека до самоубийства довести

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.03.2011 - 16:30

Ну хватит Диму обижать.Мы все живые...А то так играючи и не долго человека до самоубийства довести

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 30.03.2011 - 16:05

НАСТОЯЩИЙ НИКАКОС - это Солис,так тупо слить бой,и потом еще просить реванш и заявлять как он крут а чемпион фуфло,это ж каким дибилом надо быть !!

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 30.03.2011 - 15:58

Солис блин разочарование года. Так лечь после одного пропущенного вскользь удара, а теперь стоя на костылях рассказывать как ты крут... Нах... Через годик расскажешь, если повод будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Serhio
Serhio 30.03.2011 - 16:29

Накостыляли ему в прямом и переносном смысле)))

Вверх
0

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 30.03.2011 - 16:08

смотрите прикол - этот коммент на синем фоне...

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 30.03.2011 - 16:10

а этот на белом))))))))))))))))))Смайл

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.03.2011 - 16:30

Ты перепутал, тот на белом, а этот на сером.Money mouth

Вверх
0
Аватар пользователя Chiran
Chiran 30.03.2011 - 16:17

опять чемпионский бой? Уверен, теперь с Солисом люди вести дела не будут, и никакие реванши ему никто просто так не даст. Пусть снова официальным претендентом становится. Правда с Виталием мы его уже не увидим, он свой шанс проеб.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 30.03.2011 - 16:18

только начал переживать за Виталия и всё конец. 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 16:20

я согласен с Соли! витамин тупой упертый дрочун, это Вово под боксера косит, а выезжает на физике. я всегда говорил, неуступчивый характер или хорошая физика (еще лучше и то и это) любое мастерство поломают

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 30.03.2011 - 16:34

Удар там конечно был,но не смог он продолжать из-за травмы, а травма на самом деле получилась серьёзная. То что я видел в первом раунде убеждает меня, да и многих наверное в том что Солис действительно переигрывал Кличко. Как сложился бы этот бой не понятно, поэтому я думаю имеет смысл провести реванш. Недосказанность осталась, я думаю Виталий может и должен организовать этот бой. Хотя если этого не случится я думаю Солису нужно просто продолжать выступать. Если он оправится и проведёт еще один успешный бой с кемто из первой десятки то у Виталия полюбому будет дополнительное основание для проведения повторного боя.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 16:49

да какая недосказанность......они даже "беседу завязать", не успели

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 30.03.2011 - 16:35

Оптол говорил,что Виталия нельзя нокаутировать,даже гипотетически)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 30.03.2011 - 16:42

Такие травмы и остановки боёв от сечек и пр.  оставляют много вопросов. Не важно, кто стартонул первым, важно, кто придёт первым к финишу.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 30.03.2011 - 16:52

Гадать по первому раунду - дело не благодарное. Фобиться или филиться можно сколько угодно. Это удовольствие любой кусок боя может доставить - дело интепретации или предвзятости.

А настоящий бой между ними было бы интересно посмотреть. То что было - это не бой. Не так много до сих пор было бойцов, которые потенциально могли бы составить жесткую конкуренцию братьям. Мое мнение - Солис один из них.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 30.03.2011 - 16:53

ему пару лет лечиться надо, за это Время останется только Вова в строю )))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 30.03.2011 - 17:30

Соплис это интервью давал не выходя из наркоза

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя monorels
monorels 30.03.2011 - 17:43

вентиль ничего не может,он приссыт ещё один бой с солисом....даже не приссыт,потому как смелый,а понял,что ловить нечего,оттого и врет про нокаут)))

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.03.2011 - 17:48

 Чем ближе к правде высказывания о сестрах, тем громче и беспонтовее кудахчет филье...! Если отбросить все домыслы, то остается очень досадная травма боксера и то что Вилли наиколхознейший гречкосей, который опять благодаря еверейскому фарту не вылетел с ринга...! Вилли никогда в жизни не выйдет с Солисом на реванш, поскольку Солис его просто унизит как шлюху бездарную!       Варианты отмазок все те-же: Этот бой не интересен так как я уже показал "удар -фантом"..., этот бой не интересен так как в другом есть большая коммерческая составляющая..., этот бой не интересен так как на это время у меня запланировано перерезание ленточки в зале славы... Да ну его на хуй чмыриться, я же чумпион.           P.S. "Спец" ...! Ты так-же мало волочешь в ударности и безударности как и в тренинге... ))) 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 30.03.2011 - 19:08

Кудахчут филы?.. Ципа,ципа,ципа!А ну,кищь,блять,все отсюда!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Serhio
Serhio 31.03.2011 - 00:58

Фартит уже лет 10 как... Затянулся чето твой фарт. Другие причины думай.

Вверх
0

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 30.03.2011 - 17:48

кличкофилам привет, в очередной раз вижу неадекватность постов... скажи кличко подобное, тут бы уже его к лику святых причислили-)))

кличко не выйдет на бой против солиса во второй раз. хотя предложение кубинца выглядит смехотворным, надо понять, что он очень разочарован. те кто видел бой, наверно заметили, что кубинец с лёгкостью перехватывал атаки кличко. буратине старшему и в голову не придёт дать реванш солису... он не враг себе 

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 30.03.2011 - 17:57

Труфальдино (ст.) и так хотел прыгнуть через Солиса на Адамека.Попочкой чувствует он здорово!Никакого реванша не будет!Он же не враг,блять,своему бизнесу!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 18:27

ооооо это да!!! чуйка на опасность у братушек развита как третий глаз у Будды! от Коли так и откосили! по топам они прошлись, только после их тяжелых поражений или после долгого отсутствия на ринге или после больничных или даже после всего вместе взятого, бои, когда им становится кисло - останавливают когда хотят и  т.д. трупоеды бля! потом появилась привычка сбивать бездарный молодняк на взлете и хуй бы с ним, но они начали этим кичится!  они могут наебать только домохозяек! но точно не людей умеющих видеть всякие факты и выстраивающих факты в логичную цепочку

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 30.03.2011 - 17:50

Полностью согласен с Солисом!!! Витамин в первом раунде ничего не смог с ним сделать и по очкам Солис бы его перестучал,а на реванш Кличко никогда не согласится зачем ему лишний головняк он найдет себе какого-нибудь мешка)))

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 30.03.2011 - 19:42

А я увидел, что Солис решил поторопиться пока колено под уколом - а Виталик пристреливался - потому-что расчитывал на 12 раундов.

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 30.03.2011 - 20:02

да если и согласиться??? если уничтожит Солиса фобы в один голос проблеют : забил инвалида, позор!!! падальщик!

Вверх
0

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 30.03.2011 - 18:52

Солису реванш светит только через обязаловку...всё правильно сказал, не случись травмы, депутат ушёл бы домой без пояса...

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 30.03.2011 - 19:00

Парни это был только первый раунд. Все прогнозировали такое начало боя. У Солиса не было другого выхода, кроме как сразу начинать набирать очки. Первый раунд мог быть равным либо даже с небольшим перевесом Солиса. Но его попадания не составляли никаких проблем для Кличко. Нужно учесть, что Виталий отлично подготовлен и перейди бой за экватор - от усталости и пропущенных ударов (а эти корявые полукрюки все соперники пропускали) вся скорость Солиса потухла бы и уверен, что осталось бы его расстрелять, как стоячую грушу. Не будьте столь голословны.

 

Солис от первого же тычка в лобешник равновесие потерял, о чем можно было говорить дальше? 

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 30.03.2011 - 19:03

Солис от первого же тычка в лобешник 

Ну слава Богу, признали, что у Вилли удара нет.Одни тычки, да толчки. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя prost
prost 30.03.2011 - 19:10

У Солиса не было другого выхода, кроме как сразу начинать набирать очки.
............
А у Виталия не было другого выхода, как подставляться под удары Солиса.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Круизер
Круизер 30.03.2011 - 21:22

 Это был не толчок, это была отеческая плюха! Да такая, что у черного сынишки ножки разъехались....

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 31.03.2011 - 09:20

 Эта депутатская дешевка наполучав затрещин и тычков, уселась бы  к 8-му раунду на табуретку. Это уже пройдено... 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 30.03.2011 - 19:49

Солис жжет. Теперь еще полтора года будет всем мозг компосировать. А Виталик действительно "О"

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя BazZz
BazZz 30.03.2011 - 20:01

Дело Солис говорит. Если действительно за базар ответит, я его сильно зауважаю.

Считаю, что удар Вилли его вообще не потряс. И про это долго базарил на других ветках, повторяться и что-то обьяснять нет желания. Если реванш будет, буду ставить на Солиса. Дровосека он разберет на запчасти.

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 30.03.2011 - 20:03

только в этот раз , канещно же совершенно случайно на части распался другой парниша))) 

Вверх
0

Аватар пользователя Серж
Серж 30.03.2011 - 20:16

да, пусть сестры торжествуют и продают свои бои под лэйблом <лучшее средство от бессоницы>

Вверх
0
Аватар пользователя Череп
Череп 30.03.2011 - 20:29

Горемыка Солис, проигравший Виталию Кличко нокаутом в 1 раунде заметил: Он — 0 с точки зрения бокса! Ну, тут одно из двух: или он был уже трохи ударенным до боя или Вит его все-таки лупанул не по-детски.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 30.03.2011 - 20:45

 Виталий мешок! не то что Великий Солис! который побеждал Витальку аж пол раунда)))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя VPS82
VPS82 30.03.2011 - 20:58

На счот Котельныка я тут читал что он у..г ,так вот етот боксер с моего города.Его трудолюбие и воля к победе у меня не вызивают сомнений.А вот кто такое у..г тут написал у меня вопрос к нему, а ти что круче что так разсуждаеш?

Вверх
0
Аватар пользователя EmYou
EmYou 30.03.2011 - 21:16

Хорошо, что Солис живет надеждой. Плохо, что не пытается понять причины поражения. Имеет значение событие в целом, а не отдельные его составляющие. Травма колена - еще хороший результат. Мог быть и перелом обеих ног, и кровоизлияние в мозг. Случайностей не бывает. Солис переоценил себя, поэтому и лёг в первом раунде. Причина - в самом Солисе. Поймет это Оди - продолжит путь к чемпионству. Не поймет - превратится в заурядность.

И off: Интересно, а за кого болеет доктор?

Вверх
0
Аватар пользователя xKINGx
xKINGx 30.03.2011 - 21:29

Может Солис и правда мегабоксер,который уделает легко Вита,все может быть,но пля такую тяжелую травму получить на ровном месте считай,это надо быть абсолютным лузером или нулем в боксе!Еще можно предполажить,что он очень нервничал и поэтому не следил за движением ног,но тогда бы он позже упал уже не из-за колена...

Вверх
0

[Never Back Down]

Аватар пользователя Круизер
Круизер 30.03.2011 - 21:32

 Блин неужели фобы при просмотре видео не видят, как именно после удара у Солиса начали разъезжаться ножки, как у него подкосилась ступня на левой (здоровой!) ноге, и как он начал задом вилять...он явно был потрясен, да еще так, что когда падал,  был на столько раскоординоирован, что сам же и упал на свою правую ногу, вывернув ее.....  Фобы, ладно, по вашим комментам видно, что на бокс вы в лучшем случае ходили пару тройку тренеровок, пока спаринги не начались, но вы бля хотя бы физкультурой занимались?!?!? Или вы просто прикалываетесь?!

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Череп
Череп 30.03.2011 - 21:45

Да-да, Солис сильно нервничал, было видно как его пёрло))). Если бы он не должен был контролировать мышцу, запирающую очко, он определённо бы был более координированным на ногах. А так - это очень сложно быть внимательным.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.03.2011 - 23:26

 Мус  Череп.      

 

  

Вверх
0
Аватар пользователя Serhio
Serhio 31.03.2011 - 01:01

+100 Laughing

Вверх
0

Аватар пользователя Vel
Vel 30.03.2011 - 21:51

Когда Солис сможет выйти на реванш, Виталя уже уйдет на пенсию, вот это будет стопудово! короче реванша небудет НИКОГДА !

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 30.03.2011 - 22:57

"Виталий — 0 в плане бокса"  ога, а ты-то тогда хто, Солисушка, если этому нулю проиграть умудрилсо, ась ?!))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 30.03.2011 - 23:06

Будет он каждый день лежа на кровати громко пердеть в сторону братьев. А хули ему остается? От безделия можно с ума сойти. А так о себе напомнит. Лучший способ громко о себе заявить - обгадить Кличко. Проверено временем. Он же ничем не рискует. Насчет бесплатно, так это такая у него шутка. Онер когда о бесплатно услышит, то шашлыком поперхнется.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vorchun
vorchun 30.03.2011 - 23:21

Ещё один захотел бесплатно драться?
Не верьте ему - он потом миску борща будет требовать, а виноватыми окажутся братья Кличко. 

Вверх
0

Ворчун

Аватар пользователя flame
flame 30.03.2011 - 23:43

Череп,спасибо меня порвало))))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 31.03.2011 - 00:31

"если такой как он может так долго быть чемпионом и вместе с братом доминировать в супертяжелом весе, чего же смогу достичь я?"  если будешь весить до 110 кг, тренироваться хоть в половину как Вл. Кличко, то станешь через год абсолютом! Может действительно на больничной койке задумается, что одного умения мало, надо еще и форму поддерживать! Раз получил травму во время боя, значит был плохо готов. Избыточный вес и попытки догнать за 3 месяца, все что пропустил за последние три года привели к такому печальному результату. Но по боксерским навыкам Вит.Кличко и рядом не валялся с Солисом, хотя в проф. боксе есть еще опыт, стойкость и мужество.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя golden1992
golden1992 31.03.2011 - 12:20

каким он абослютом станет ? я до боя говорил.а сейчас еще более уверен - Солис ето безударная посредственость! мало того что у него нет приличного для тяжа удара,так он еще разжирел как! в любителях хоть держал себя в форме! Владимир ето КОкнет 100 %,Хей также...думаю бой в любителях ето наглядно показал,ведь в профи ему никто не станет отсчитивать стоячий нокдаун,давая при етом возможность отдишаться!  тод же Адамек имеет неплохие шанси,здесь я нестолько уверен но все же! ну а ребят типа Питера,Арреоли я думаю он перебоксирует!

Вверх
0

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 31.03.2011 - 14:17

golden1992, во первых я написал при каких условиях Солис может стать абсолютом, повторятся не буду. При полном востановлении после травмы и теперешнем состоянии суперхеви не вижу ему достойной конкуренции, если Хей действительно уйдет после боя с Вл.Кличко. Назвать Солиса безударной посредственностью-значит не смотреть его боев в любителях и профессионалах!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Talames
Talames 01.04.2011 - 21:11

Спорить с тем что Солис хорош   может только тот, кто не видел ни одного его боя.Но думается мне в  профи он не станет чемпионом.Бой с Витамином очень разачаровал.С Хеем ему тоже делать не хрен. Безусловно он будет в топ 10., но  не первым.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Koren
Koren 31.03.2011 - 00:47

ПО ФОТКЕ ВИДНО У СОЛИСА ОТ КОЛЕНА И ЯЙЦА АКУЕННО РАСПУХЛИ!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.03.2011 - 07:01

Солис вернется...и все встанет на свои места.....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 31.03.2011 - 09:33

Надежды юношей питают,

Отраду старцам придают.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.03.2011 - 12:33

Да, чья бы корова мычала... стыдно должно быть такую х**ню говорить. Пусть реванш даст Вова ему. После этого боя он не захочет больше быть чемпом.

Вверх
0
Аватар пользователя Конг-Повьеткин
Конг-Повьеткин 31.03.2011 - 15:55

Эффектный инвалид из Салоса получился......Cool

Вверх
0

   Позор мирового бокса - Поветкин !!!!!!!!!!!!!!!!    

Аватар пользователя prost
prost 31.03.2011 - 22:49

Мужик Солис. Несмотря на травму, вышел на своих двоих.

зы. Что было бы с Вовой в этом случае, трудно представить.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 01.04.2011 - 00:29

Солис 0 в плане устойчивости)))

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 01.04.2011 - 12:55

чего же смогу достичь я?

Да ничего ты уже не сможешь, Свинтус толстозадый! Все что тебе осталось, это попиариться пока тебя окончательно не забыли, и начать уже подыскивать новую работенку. И я бы на твоем месте еще задумался над тем куда бы повыгоднее вложить 1,8 ляма тобою заработанных, т.к. больше тебе таких заработков на ринге не видать. Попробуй себя тренером или промоутером, ежели совсем тупой, то быть тебе спаринг мешком для молодых проспектов. А про реванш забудь - через два года Витами уже будет на пенсии, а ты, жирдяй с двухгодичным простоем и больным коленом будешь, не известно еще в какой форме будешь. И не надо пинать на судьбу злодейку - у атлетичных парней почему-то связки на ровном месте не рвутся.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Tvist
Tvist 02.04.2011 - 10:11

http://kp.ua/daily/010411/273481/    - у Солиса отнимут деньги,если он обманул Кличко.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 01.04.2011 - 22:38

Ну ...  ежели Вилли собирается еще два года быть на плаву... то это маразм. Ему придется вместе с младшенькой щемится по всем дорогам и весям херманского боксу... Либо "свинтус толстозадый" точно обнулит, а может и в минуса загонит гламурных стоеросовщиков...!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Конг-Повьеткин
Конг-Повьеткин 02.04.2011 - 00:06

Салос по ходу хуже великого Фабио Моли, тот дольше продержался.

Вверх
0

   Позор мирового бокса - Поветкин !!!!!!!!!!!!!!!!    

Аватар пользователя Конг-Повьеткин
Конг-Повьеткин 02.04.2011 - 13:36

Кого Салос победил на профи ринге? Почему вдруг стал надеждой фобов?  имхо он просто очередной жирный мешок.

Вверх
0

   Позор мирового бокса - Поветкин !!!!!!!!!!!!!!!!    

Аватар пользователя Конг-Повьеткин
Конг-Повьеткин 02.04.2011 - 13:36

Кого Салос победил на профи ринге? Почему вдруг стал надеждой фобов?  имхо он просто очередной жирный мешок.

Вверх
0

   Позор мирового бокса - Поветкин !!!!!!!!!!!!!!!!    

Аватар пользователя Боча
Боча 02.04.2011 - 22:39

Те три бабские пощёщины,что провёл телепузик за удары не катят.В этм бое Солис показал всё,что

 мог:трусость,низость,жадность.Теперь переходит в ряды вечных претендентов.За три минуты угробил свою карьеру. Реванш! Помилуйте,реванш дают проигравшим боксёрам,а не помешаным на бабках слизнякам!!!

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Nik0
Nik0 10.04.2011 - 11:39

Дополнительный ноль в плане гонорара - тут Солис прав. Я так понял что есть трудности перевода.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100