Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ответ Дмитрия Пирога на заявление команды Серхио Мартинеса | FightNews.RU
Ответ Дмитрия Пирога на заявление команды Серхио Мартинеса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

После выступления 26 марта в Екатеринбурге, где Дмитрий Пирог по очкам выиграл у аргентинца Хавьера Масиеля, один из советников сильнейшего боксера в среднем весе Серхио Мартинеса нелестно отозвался о невзрачном выступлении Пирога и попросил Дмитрия «не упоминать имя Серхио Мартинеса после подобных выступлений». Ответ русского чемпиона не заставил себя долго ждать:

«Во-первых, хочу поблагодарить команду Мартинеса, за то, что они смотрели трансляцию моего боя из Екатеринбурга, тем самым косвенно давая понять, что теоретически рассматривали мою кандидатуру в числе возможных соперников на следующий бой Серхио.

По поводу того, что моя победа не была столь искрометной, как того ожидало большинство зрителей, напомню, что рисунок боя в ринге складывается усилиями не одного, а двух боксеров. Если я заслужил пояс WBO и стал чемпионом в Америке в «Мекке бокса», это еще не означает, что всех следующих соперников я непременно должен уничтожать нокаутами до 4 раунда. Почему для добровольной защиты был выбран Хавьер Масиель, боксер, не позволяющий сопернику в ринге выглядеть красиво? Все очень просто. Мы обратились в WBO с вопросом, кого из первой десятки рейтинга средневесов они одобрят для первой добровольной защиты. Ответ был единственным – Хавьер Масиель. Вот так вот пришлось проводить «добровольную» защиту против единственно названного боксера без права выбора. Если бы не было столь жестких рамок, то я, конечно, мог бы выбрать для себя более удобного соперника и постараться одержать победу нокаутом.

Когда я стал чемпионом мира по версии WBO, моя команда предложили провести объединительные поединки другим чемпионам в среднем весе. Если я правильно помню, главной причиной отказа со стороны команды Мартинеса было утверждение о том, что Пирог не популярен в Америке и НВО не заплатит за такой бой большие деньги. Этот довод озвучивался, как главная причина незаинтересованности. Однако же в итоге Серхио провел бой с украинцем Дзинзируком, который выступал в Америке лишь единожды и был чемпионом WBO в более легкой весовой категории. Кроме того, перед боем с Мартинесом он выходил на ринг всего один раз за 2 года. Не высокая частота появлений на телеэкране.

Хотя я и не являюсь американцем, но читатели журнала The Ring оценили мой победный нокаут в бою с Джейкобсом, поставит его на 3 место в категории «нокаут 2010 года».  После того боя меня узнавали на улице и брали автографы. Это все о чем-то, да говорит.

Серхио Мартинес великолепный боксер, заслуженно называемый лучшим средневесом современности. Именно по этой причине я и говорю, что хотел бы встретится с ним – ведь только двигаясь вперед и встречаясь с лучшими, можно самому стать лучшим. Сейчас рано говорить об этом бое? Прекрасно, я подожду. Раньше я мечтал стать чемпионом мира, и я стал им. Сейчас я мечтаю об объединительных поединках с другими чемпионами в среднем весе. И раньше или позже это тоже произойдет. Не будем торопить события. Все, что развивается правильно, развивается постепенно».



Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 32


Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 30.03.2011 - 19:46

Дима наш Пирог - КРУТОЙ!!! Мартинеса били-значит его можно бить!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 18:05

четко им все Пирог раскатал! молоток, Дзинзирука весьма к месту вставил

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 30.03.2011 - 19:19

языком он как и ты мелет,а вот на ринге Мартинес сделает из него пирог с мясом !!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 30.03.2011 - 19:36

дензел у тебя запор чтоли??

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя denzel W
denzel W 30.03.2011 - 21:11

да не,сходил недавно Cool

Вверх
0
Аватар пользователя Star
Star 30.03.2011 - 21:04

Дензел, ты че так русских боксеров не любишь. Поверь, Пирог в любом случае даст гораздо более достойный бой Мартинесу, чем никакущий Дзинзирук.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.03.2011 - 21:10

Пирог своими коментариями заслуживает уважения,а вот с Мартинесом на самом деле шансов мизер(

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя denzel W
denzel W 30.03.2011 - 21:13

Дзинзирук отличный боксер,но то был не его вес !!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 05.04.2011 - 13:49

Вот сильно сомневаюсь после просмотра последнего боя Пирога , результат будет такой же как и с Дзиней , который по моему мнению куда гораздо потехничней Пирога будет, единственный плюс Димы перед Сергеем - это то , что он выше на одну весовую категорию ))))

Вверх
0
Аватар пользователя kevlar
kevlar 30.03.2011 - 22:58

Дима - интеллектуальный боксёр, и он не "мелет языком", как ты изволил выразиться, а всё чётко обосновывает в этом интервью. И твои шутки по поводу его фамилии неуместны - научись уважительно формулировать свои мысли.

Вверх
0

Аватар пользователя VIР
VIР 30.03.2011 - 18:20

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя WRX
WRX 30.03.2011 - 19:36

все четко и по делу....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя bala25
bala25 30.03.2011 - 19:43

А вообще-то заводится на сильного соперника и играть так себе со слабыми - это русская национальна черта. У нас и сборная по футболу так играет. И Костя Цзю что-то в этом роде выкидывал. Ментальность трудно преодолевать.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 31.03.2011 - 14:35

А вообще-то заводится на сильного соперника и играть так себе со слабыми - это русская национальна черта. У нас и сборная по футболу так играет

футболисты - это "пешеходы юродивые", они вообще никак не играют. Зажравшиеся придурки. За них болеть- нервов не хватает

Вверх
0
Аватар пользователя Arieser
Arieser 30.03.2011 - 21:29

Всё по делу сказал Дима, молодец.

Шансов одолеть Мартинеса, конечно - немного, но они есть, он же не робот и не терминатор. Дмитрий - гибкий боксер, думаю, может подобрать ключи к аргентинцу. В любом случае, бой должен быть более конкурентный, чем Мартинес - Дзинзирук.

А по поводу Масиеля, как написал кто-то на allboxing.ru - его стиль напоминает Джошуа Клотти. Вспомните кого-нибудь, кто его нокаутировал или просто хорошо выглядел? Даже Пакмен с Клотти смотрелся так себе. Может быть Диме бы и следовало проявить чуть больше настойчивости, но бой он выигрывал и рисковать не стал - можно было получить навстречу, несколько раз аргентинец хорошо попал.

Вверх
0
Аватар пользователя Череп
Череп 30.03.2011 - 22:17

Хм.... Не глупый этот Пирог. Чемпионом будет долго.

Вверх
0
Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 30.03.2011 - 22:19

Дима Молодец! Отлично ответил!

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 30.03.2011 - 23:24

Пирог наша гордость! Но ненадо с "Серёгой Аргентинским" ему выходить, пусть у нас хоть один чемпион больше года продержится...

Вверх
0


Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 31.03.2011 - 01:18

Есть ли необходимость в этих ответах Мартинесам ..  Если быть откровенным, как-то на оправдание смахивает. Всё что надо делать Пирогу, это продолжать выступать и  развиваться, и рано или поздно Маритинес сам его найдёт.. 

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя Duuk
Duuk 31.03.2011 - 01:29

Моё мнение, Пирогу надо забить на аргентина... идти своим ходом, не торопя события. Кроме Мартинеса других чтоли нет... Пару боёв провести, по возможности в Америке... а там Мартинес и сам подтянется со своими коммерческими предложениями

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Arieser
Arieser 31.03.2011 - 06:53

Правильно, полностью согласен. Что на Мартинесе свет клином сошёлся?.. Дмитрий моложе, есть куда расти, развиваться, это Мартинесу уже 36, время уходит, нужно торопить события. Короче, ИМХО - Пирог нужен Мартинесу больше, чем Мартинес Пирогу.

Вверх
0
Аватар пользователя mikaele
mikaele 31.03.2011 - 01:38

Интервью граммотное.

Пирог, имхо, может быть интересен Мартинесу только для приставки "undisputed". По сути, сейчас он "проходной" клиент для Серхио. Разница в классе очевидна, имхо.

Вверх
0

Don't argue with idiots. They'll drag you down to their level and beat you with experience.

Аватар пользователя Arieser
Arieser 31.03.2011 - 06:50

Не столько "undisputed", сколько "undefeated"... )))

Иразница по-моему больше в опыте, нежели в классе. 

Вверх
0
Аватар пользователя mikaele
mikaele 31.03.2011 - 23:45

не согласен, чтобы назваться "undisputed" Мартинесу нужен пояс Пирога.

А вот Пирог как раз "undefeated" в отличии от Мартинеса. ))

Разница в скорости также присутствует, имхо)

Вверх
0

Don't argue with idiots. They'll drag you down to their level and beat you with experience.

Аватар пользователя Arieser
Arieser 05.04.2011 - 05:49

Ага, не сообразил сразу о чём ты толкуешь, думал,  ты имеешь ввиду, что Мартинесу будет приятно стать первым, кто сьел Пирога... )))

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 31.03.2011 - 08:29

Обыскал весь инет, так и не нашел ни слова комментария Масиэля, по прошедшему бою. Може кто в курсе, он вообще говорил что-нить?

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 31.03.2011 - 09:03

Прикольно, когда Пирог завалил Джйкобса ему все пели дифирамбы. Теперь он чуть ли не в мешка превратился. А мне кажется ПИрогу надо вызывать на бои и драться с лучшими, ему тоже не 20 лет, он чемпион мира с очень эффектным стилем. Сать великим можно только если встречаешься с великими.

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Круизер
Круизер 31.03.2011 - 10:42

  Еще не читая статью, думал, что будет какой нить пафос со стороны Пирога...ан нет, парень граммотно ответил, молодец.

  Хотя не думаю, что он станет звездой этого веса, он хороший, сильный боксер, но какой-то деревянный, пластики у него нет и скорость не супер....с Мартинесом в нынешней форме он вряд ли справится, думаю в Германии он даже вряд ли выиграет у заблочника Штурма, а вот с Сильвестром у него есть шансы.. В общем хороший боксер, но европейского уровня.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 31.03.2011 - 10:47

Все так..., все так. Еще и пальцы могут загнуться и тогда все... труба.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя dem896
dem896 31.03.2011 - 15:01

Пирог заслуживает уважения,но Мартинес ему не по зубам, и это все понимают,просто пишут хрень всякую.В чудеса верить хорошо,но не до такой-же степени.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 05.04.2011 - 15:51

и это все понимают,просто пишут хрень всякую.В чудеса верить хорошо,но не до такой-же степени.

Ну почему хрень то!! Это будет его проверкой! Как в старые добрые времена, не всем же инвалидов и маленьких безударных тухляков бить! Мартинесу и програть не стремно!

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 05.04.2011 - 10:13

Грамотный ответ. Видна работа команды.  Так аккуратьненько на попу посадить. Молодцы!

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.



�������@Mail.ru Rambler's Top100