Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Хрюнов о следующем поединке Поветкина | FightNews.RU
Владимир Хрюнов о следующем поединке Поветкина

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В преддверии намеченного на 18 декабря в Берлине, Германия поединка российского супертяжеловеса Александра Поветкина, мы связались с его менеджером Владимиром Хрюновым, попросив ответить на несколько вопросов.

— Когда станет известно имя соперника Александра?

— Соперник уже давно известен, не могу сказать почему представители Sauerland Event не обьявили его имя на прошедшей пресс-конференции. Возможно, на то есть какие-то причины.

— Где Саша будет готовиться к бою?

— На днях мы вылетаем в США, где в зале Тедди Атласа пройдет основной этап его тренировочного лагеря.

— Почему ваша команда отклонилась от первоначально озвученных планов, согласно которым Александр должен был провести два поединка до конца года, после боя с Теке Орухом?

— Это было желание его тренера.

— То есть, все делается по желанию Тедди Атласа?

— Не совсем так, конечно. Это было его предложение, которые мы обсудили всей командой и сочли разумным. 

— А в чем заключалась его разумность?

— Бой в России был достаточно тяжелым в эмоцианальном плане, поэтому мы решили взять небольшую паузу, чтобы лучше подготовиться к декабрьскому поединку.

— Владимир, не так давно IBF понизила рейтинг Поветкина в ответ на его отказ от участия в претендентском турнире. Почему вы приняли решение не учавствовать в нем?

— Знаете, ситуация с этим турниром близка к комичной. На мой вопрос о том, кто будет первым соперником Саши, и каков график проведения турнира, президент IBF ответил, что пока ничего не понятно, но согласиться мы должны уже сейчас. Как думаете, так делаются дела? И потом, кто будет платить за эти бои? Ведь никакого заинтересованного телевидения у IBF нет. 

— Понятно. Тем не менее, время движется неумолимо и, чем раньше Александр выйдет на чемпионский бой, тем лучше. Вам так не кажется?

— Вы правы и, несмотря на то, что в этом деле достаточно сложно задавать какие-то временные рамки, скажу, что мы планируем проведение такого поединка не позднее осени следующего года.

— Большое спасибо за ответы!

Вопросы задавал Юрий Тарантин

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 33


Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 11.11.2010 - 11:24

"Бой в России был достаточно тяжелым в эмоцианальном плане, поэтому мы решили взять небольшую паузу"
Поветкину уже эмоционально тяжело бить мешков. Как бы такими соперниками вообще Сане психику не травмировали.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя denzel W
denzel W 11.11.2010 - 20:57

Тем не менее, время движется неумолимо и, чем раньше Александр выйдет на чемпионский бой, тем лучше. Вам так не кажется?

Во дыбилы,так был же уже претендентом,нафиг было спрыгивать !!!!!!!! Умом дибилов не понять !!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 11.11.2010 - 12:57

Так епт дыгыдык, кто же соперник!!!! Что за тайны мадридского двора? Или соперник такой, что и назвать ствдно? Да и журналист мудак, нет бы узнать имя, а довольствовался отмазками... Что за тайны?...

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 11.11.2010 - 16:25

Тимур, зачем так? Журналист задает вопросы, и получает на них такие ответы, какие дает Хрюнов. Тарантин, конечно, не Мерчант, который  в интервью расколет любого о всех планах на пять лет вперед:))), но и "мудаком" - это зря.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 11.11.2010 - 16:42

тут все не так просто - достаточно очень-очень беглого взгляда на интервью господина хрюнова за последнее время чтобы понять одну простую вещь - он отвечает на те вопросы, на которые ему удобно отвечать. на острые и конкретные вопросы он никогда не отвечал и не ответит.

можно сто раз спросить например "что случилось с вашими хорошими отношениями с ibf", но ответа не будет, вообще никакого.

собстно поэтому я лично уже давным давно забил на веб-затеи типа "задай вопрос поветкину, хрюнову, атласу". интересные вопросы не пройдут и не получат ответов, а шлак типа "имя соперника назвать не можем" читать вообще без интереса.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя вотвам
вотвам 11.11.2010 - 13:04

— Когда станет известно имя соперника Александра?

— Соперник уже давно известен, не могу сказать почему представители Sauerland Event не обьявили его имя на прошедшей пресс-конференции. Возможно, на то есть какие-то причины.

А ти кто,почему не обьявил???

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя MAKAK
MAKAK 11.11.2010 - 13:07

хрюнов врёт_заур не обьявил,потому что соперник ещё не определён_ведь всё делается под атласа

Вверх
0

GUILLERMO RIGONDEAUX ========> The future first number P4P

Аватар пользователя Turm
Turm 11.11.2010 - 16:22

 Враньё, тоже может быть привычкой.

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 11.11.2010 - 13:11

Мешок это Чизора. А с паузой о и понятно, при таких соперниках двухнедельный перерыв это слишком. Кличко с таким перерывом только с соперниками 8-30-2 выходил.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 11.11.2010 - 13:15

Шарашкина контора.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 11.11.2010 - 13:38

цирк на тему бокса продолжается. на манеже все те же.

блин, у меня уже рефлекс,что у той собаки Павлова: если в заголовке написано "Хрюнов" - жму минус. Хрюнов- минус, Хрюнов - минус, Хрюнов-... ну вы поняли. И ничего не могу с собой поделать.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 11.11.2010 - 16:18

  Так ты в какой роли выступаешь? В роли Павлова или его собаки? Если будет тяжело печатать лапами по клаве - я пойму.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 11.11.2010 - 16:42

Игнорирую: Незнайко, ОВал, Шелдон, Mills Lane, Паха, maxiden31

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя shved
shved 11.11.2010 - 14:10

   Очередная юморина от Хрюнова..но самое смешное это то что он-Хрюнов сам в свои слова верит..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 11.11.2010 - 16:20

 Хрюнов.

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 11.11.2010 - 16:57

Как раскручивать поединок и зарабатывать денежку, если соперника не назвали? Или опять стыдно объявить очередного Теке Моруховича?

Вверх
0

Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 11.11.2010 - 19:13

Когда же наконец мы увидим Поветкина, в горизонтальном положении на помосте ринга?

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 11.11.2010 - 20:02

Пусть будет в вертикальном положении, но хоть с одним нормальным бойцом! Кроме как с Чемберсом мы так и не увидели.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 11.11.2010 - 20:43

 Мож такой стратегический ход - билеты раскупаются не из-за интереса зрителей к самому поединку, а из любопытства тех же зрителей к тому действу, кто же в конце концов-то на тот самый ринг после Санька поднимется?

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 11.11.2010 - 21:14

Блин хоть бы уже кого нить из топ 15 - топ 20 хоть самого немоща :)

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 11.11.2010 - 21:22

Они не подходят под концепцию Атласа!

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.11.2010 - 21:19

Никакого соперника нет. Зауэрленд на Веткина положил... За пару недель до мнимого боя 18 декабря Атлас обьявит о желании Санька подготовиться к сильному сопернику и бой отменит. Хотя отменять нечего.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 11.11.2010 - 22:04

 Хрюна на ремни !

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя 777xxx
777xxx 11.11.2010 - 23:55

<<<скажу, что мы планируем проведение такого поединка не позднее осени следующего года.>>>

Если предположить что хрюн не трепится..... может они с wba договорились на Хэя осенью выдти это вполне логично.

Вверх
0

Аватар пользователя kristal
kristal 12.11.2010 - 00:40

Хей просрёт свой титул раньше , - полюбэ

Вверх
0
Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 12.11.2010 - 04:44

Вот только нахрен тренероваться в Америке, если бой в Германии Хрюня

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя dem896
dem896 12.11.2010 - 08:54

Всем понятно что они уже угробили Поветкина,и только агония хрюши продолжается.Это уже несмешно.

Вверх
0
Аватар пользователя ww1969
ww1969 21.11.2010 - 01:52

ты прав

Вверх
0
Аватар пользователя ww1969
ww1969 21.11.2010 - 01:57

да сколько можна тягатся с етой целкой тут вторая девственица нарисовалась бойцов помоему ну не заработаите вы на них денег товарищ хрюн а атлас покачает бабла и дрыснет а время уходит

Вверх
0
Аватар пользователя Dzenin
Dzenin 12.11.2010 - 22:14

Хрюнов стрелки на промоутеров Зауэров направил, а он что как менеджер полномочий не имеет назвать соперника, если его уже давно определили. Денег на верное у менеджера (или как его лучше назвать то...) совсем нету на Саньку, а промоутеры не хотят больше вкладывать (немцы не американцы), а Атласа кормить надо, он же великий тренер, а есть хочет как обычный. Уже совершено столько много, что исправить уже ничего нельзя. Одна из первых это смена тренера с Белова на другого. Да не вопрос у Атласа авторитет связи в мире бокса, где - то и подмогнёт, где - то и прокатит (рейтинг повысится, премию получит "супернокаут года"). Но раньше был тренер, была психология боя и смелости без грязи и хитрости, то время наверное не вернуть.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 12.11.2010 - 23:52

Похоже Заурленд уже и Хрюнову не говорит, кто следующий соперник. Ну наверное и Александра тоже от стреса оградили, чего раньше времени то пугать, а то опять то палец, то сопли то перчатки... Ну послушали бы они себя состороны, маразм все крепче и крепче. 

Вверх
0

Аватар пользователя BazZz
BazZz 21.11.2010 - 02:12

Имя следующего соперника известно, но Хрюн с какого-то хера его не озвучил!
Тамп, выкладывай нормальный материал! Это не более чем прочто очередной повод для срача... Тупого и беспощадного Поветкосрача) 

Вверх
0
Аватар пользователя ww1969
ww1969 21.11.2010 - 02:14

саня беги в к-2 ты бы добился намного больше чем с етими дельцами твоя планка сильно завышена

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100