Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Хрюнов: «На свете есть справедливость — и она обязательно восторжествует» | FightNews.RU
Владимир Хрюнов: «На свете есть справедливость — и она обязательно восторжествует»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 —Владимир, долгожданный бой Александра Поветкина с Владимиром Кличко отменен и общественность гудит, не понимая, в чем действительно причина отказа. Итак, почему в команде Александра 3 версии? Некоторые читатели вспомнили по этому поводу басню о лебеде, раке и щуке... Не могли бы Вы очертить свое видение проблемы?

—Все эти версии связаны с тем, что мы в разных частях света находимся. И я действительно был рядом с Тедди, когда он давал интервью, кстати, сначала спрашивали меня, но это почему-то не вышло в эфир. Естественно, тренер всегда хочет больше времени на подготовку.

—Но подготовка когда-то должна быть завершена, а Саше уже 31 год.

—Думаю, в ближайшие 6-8 месяцев Саша снова получит возможность провести подобный бой.

—По какой версии?

—Кроме IBF, есть и другие федерации. В начале августа мы проведем совещание с нашим промоутером Вильфридом Зауэрландом.

—Вы оказываете практическую помощь в тренировках? Ведь у Вас тоже есть тренерская лицензия.

—Нет, это полностью предоставлено Тедди.

—А с Валерием Беловым у Саши есть контакт?

—Белов — великий уважаемый Сашин учитель, нам важно его самочувствие, настроение, мы каждый день с ним разговариваем — это наш большой друг.

—Он дает советы по тренировкам?

—Какие-то дает, но непосредственно подготовкой к бою занимается Тедди.

—Кто и когда решил нанять Тедди?

—Это произошло после боя с Эстрадой около года назад. Во-первых, Саша боксировал на фоне травмы — мы обследовались после боя в Берлине и в ноге были еще найдены последствия травмы, полученной при пробежке в Курске, а именно скопление жидкости. К тому моменту отношения боксер-тренер с Валерием Ивановичем, наверное, достигли некого потолка. В команде родилось мнение, что необходим другой наставник, рассматривались несколько кандидатов, но мы сошлись на Тедди Атласе. Безусловно, это было согласовано с промоутером. В контракте Тедди с телеканалом ESPN был пункт о том, что он не имеет права тренировать боксеров, но руководитель пошел нам навстречу. Тедди приехал на учебно-тренировочный сбор в Россию, Валерий Иванович приболел тогда, Тедди с Сашей провел одну тренировку, после которой стало совершенно ясно, что этим людям по пути. У Саши появился новый стимул, появился огонь, интерес. Тедди впечатлил всех. Плюс Атлас очень своеобразный принципиальный человек, и эта черта ему не раз доставляла неприятности. В Саше он увидел боксера, и, как когда-то это было с Тайсоном, начал с ним большую работу. Работа тяжелая — разные языки и страны, нам приходится много ездить...

—Александр уже хорошо понимает указания Тедди?

—На бытовом уровне Саша в Америке освоился, а язык бокса интернационален. Помощник, конечно, есть, но на 2/3 общение происходит уже напрямую.

—Почему Атласа нельзя было привести в Германию, чтобы отпала проблема переездов и акклиматизации?

—В США более широкий выбор спарринг-партнеров, кроме того, Тедди работает и в других сферах.

—Кто оплачивает его услуги?

—Тренировочный сбор и спарринг-партнеров оплачивает промоутер, Атлас получает лишь проценты с боев Саши.

—Тедди тренирует Сашу уже довольно долго и все же не уверен в том, что его подопечный готов к главному бою жизни. Не подорвало ли это заявление веру ученика в наставника? Ведь Саша не был новичком в боксе, его не надо было учить азам.

—Подверглись изменениям некоторые технические моменты, было привито другое видение, идеи бокса, создания новых возможностей ведения боя, усилена оперативность принятия решений на ринге. Для тех, кто видел последние бои, эти изменения заметны. Пока не все получается слитно — именно для этого нужно время и это время есть.

—Сколько же времени нужно Тедди для окончательной подготовки Поветкина к титульному бою?

—Я бы хотел сказать несколько слов по поводу высказывания Тедди об отмене боя. Надо понимать, в какое сложное в эмоциональном плане время все эти события происходили — на фоне трагедии с отцом Александра. Главная причина невозможности проведения боя в таких обстоятельствах это то, что он оказался в ситуации повышенного стресса. Саша 4 недели в Америке, нелегко идет этот сбор, спарринги, и тут надо прервать тренировки и потерять все, что было наработано. Плюс 3 дня на акклиматизацию. Предложенный контракт очень усложнял тренировочный процесс.

—Но ведь раскрутка чемпионского боя предусматривает участие обеих сторон, пиар-акции это необходимый для привлечения зрителей компонент.

—Мы предложили альтернативный вариант – мы выедем 28 июля, 29 проведем пресс-конференцию. Сторона Кличко не согласилась с этим предложением.

—Ваша сторона известила об этом команду противника письменно?

—Конечно! И даже люди из окружения Кличко, например, Том Лёффлер, отнеслись к этому с пониманием, но обстоятельства сложились неблагополучно. Да, безусловно, выигравшая торги сторона имеет права на продажу билетов, на передачу прав показа боя телевидению — то есть в коммерческом плане они имеют преимущество, но в плане бокса — нет, здесь должны быть созданы равные условия для обоих участников. Равенство — ключевой момент. Яркий пример — контракт на бой Дениса Лебедева с компанией Universum, которой мы очень благодарны. В том контракте не было ни одного пункта, мешавшего подготовке к бою или его проведению.

—За сколько времени до боя Вам был прислано расписание пиар-акций Universum?

—Cвоевременно. Например, предлагалась пресс-конференция в Москве, но мы совместно решили, что это не нужно.

—То есть со стороны Кличко предложение более походило на ультиматум?

—Да. Причем Вильфрид Зауэрланд написал им большое эмоциональное письмо, объяснив, что Саша в Америке и предложил дать нам возможность завершить этот сбор и организовать пресс-конференцию 29 июля.

—... и уехал в отпуск, рассчитывая на положительный ответ?

—Нужно уважать и возраст этого великого промоутера. Естественно, он надеялся на понимание.

—В отпуск уехали все, на пресс-конференции представителей Sauerland Event не было.

—У Калле был билет, у меня тоже был билет на эту пресс-конференцию, но случился один инцидент, по поводу которого нужно было разбираться, поэтому я срочно вылетел в Америку. То есть появился еще один фактор риска, и IBF об этом факторе была своевременно извещена. Есть медицинский документ, заверенный серьезным врачом с лицензией, мы его предоставили, но сроки подписания контракта к тому моменту истекли. Я был на заседании IBF, где разбирался этот вопрос, и у нас был выбор: либо мы принимаем условия контракта, либо... имеем то, что сейчас имеем.

—То есть, подытожив вкратце: сначала бой был отменен на основании справки о воспалении носовых пазух?

—Да, и эту справку я готов продемонстрировать всем желающим на пресс-конференции в Москве 2 августа.

—Кто будет присутствовать на этой конференции?

—Все вместе будем – и Александр, и Николай Валуев, и я.

—Наконец-то Александр выйдет из полутени.

—Да, кстати, во время передачи на радио «Маяк» мы звонили Александру Беленькому поговорить, но передача закончилась раньше, чем мы дозвонились. Саша не прячется ни в какую тень, просто он в данный момент полностью сконцентрирован на тренировочном процессе. Никаких проблем нет, в том числе и у Вашего портала для общения с Сашей.

—Мы с удовольствием связались бы с Сашей напрямую. В каком Саша сейчас расположении духа? Ведь его репутации был нанесен серьезный ущерб.

—Мы предвидели такую ситуацию, но не готовились к ней. Готовиться к пиар-удару и к готовиться к бою – разные вещи. Мы были полностью сконцентрированы на боксе. Поверьте мне, проводить сбор в Америке это очень дорогое, но безусловно полезное дело.

—Как можно исправить ситуацию с пострадавшей репутацией? Может быть, Саша обратится к любителям бокса и просто скажет что-то сам? Ведь все очень ждали этого боя. Опрос, проведенный нашим сайтом, свидетельствует о том, что большинство болельщиков уверены в срыве боя командой Александра.

—Давайте проанализируем, кто голосовал.

—Голосование анонимное.

—Мы очень сильно дорожим мнением поклонников бокса. Искренне переживающим за нас болельщикам я приношу извинения за то, что сорвался всеми ожидаемый бой. Я также хочу поблагодарить Сашиных друзей и близких за поддержку – происходящее никак не связано с личностью самого Саши, это, скорее, стечение бизнес-специфических обстоятельств, на которые мы не совсем могли влиять. Я считаю, и прошлые, и будущие бои Александра заслуживают большого внимания. И я не сомневаюсь, что Александра ждет чемпионское будущее.

—Вы можете гарантировать, что Саша явится на пресс-конференцию в августе? Ведь это будет очень, очень ожидаемое мероприятие.

—Почему нет? Кстати, предложение о пресс-конференции исходило от Николая Валуева, нашего хорошего друга, он нам очень помог во всей этой истории.

—Саша читает материалы в прессе об этом бое?

—Конечно. Мы действительно собирались боксировать с Владимиром Кличко, но не по предложенному нам сценарию: съемка в многосерийном сериале для немецкого ТВ способствует продаже билетов, но не способствует подготовке к бою.

—Разве овчинка не стоила выделки? 2 миллиона на дороге не валяются...

—Я понимаю, что у них коммерческие права, но пусть тогда устраивают пресс-конференции в любом городе России, Германии, Украины и занимаются этим самостоятельно. Или же давайте идти друг другу навстречу. Почему у меня не было таких коллизий с Universum?

—То есть Вы считаете, что промоутингом мероприятия должен заниматься исключительно организатор боя?

—Если наш промоутер просит перенести сроки ПК, если Поветкин находится в Америке до конца июля, если мы предлагаем видеоконференцию – почему нельзя было это понять? Наши предложения отклонили. Есть и подтверждающие это письма.

—Кстати, почему в прессу просачиваются письма, которые по идее никуда не должны попадать?

—Это официально переданное мной письмо, в котором упомянуты выдержки контракта, по которым мы не пришли к соглашению, ничего пиратского в этом нет.

—Вернемся к тренировкам: Александр ведь прервал тренировочный процесс, чтобы сходить на бой Туа? Или на тот момент Саша уже прервал тренировки из-за гайморита? Вообще суббота – тренировочный день?

—Суббота – свободный от тренировок день. И на бой Туа он хотел сходить, чтобы посмотреть вживую, как проходят бои потенциальных противников. Это не было прогулкой – Саша хотел посмотреть, как идет работа в углу, как все организовано. Это очень важно.

—Бой с Владимиром не состоится. Вы уже присматриваете в срочном порядке альтернативного соперника Саше, чтобы подготовка не прошла зря? Ведь 2 месяца подготовки с 10 спарринг-партнерами, среди которых 2 экс-чемпиона - это недешевое удовольствие.

—Это действительно не шутки. Саша очень многого достиг. Мы проведем контрольный спарринг на этой неделе и в ближайшее время мы с промоутером выясним, что Саша будет делать дальше.

—Стоит ли сейчас скрывать имена спарринг-партнеров?

—Нет, я назову несколько: Лэнс Уитакер, Марселиус Браун, Аттила Левин. Планировались и другие, но сейчас пришлось слегка перестроить подготовку в связи с тем, что контрольный спарринг Саша проведет с другим партнером. После этого Саша вылетит в Россию.

—Когда примерно можно ожидать нового вывода Саши на чемпионские бои?

—Когда IBF придет к окончательному решению, мы будем действовать. В ближайшее время Александра Поветкина ожидают очень конкурентные бои.

—Кому принадлежат права на бои Поветкина?

—Эксклюзивные права на все поединки Саши имеет Sauerland Event. Мы очень довольны сотрудничеством с ними.

—Насчет перчаток: Вильфрид Зауэрланд утверждает, что они огромные, что в них невозможно боксировать, хотя многие боксеры предпочитают именно перчатки фирмы GRANT (они лучше держат руку, сделаны из более жесткой кожи и предотвращают травмы ладони).

—Перчатки – самое важное в бою, и, готовясь к бою с Кличко, мы сами приобрели несколько пар. Сторона Кличко утверждает, что команде Поветкина перчатки были высланы еще в прошлом году. Это тот случай, когда велика цена каждого слова. Никто нам ничего не высылал. Это мы позаботились о предстоящем событии. Примерно полгода ушло на то, чтобы получить возможность заказать перчатки, и благодаря личному знакомству с Элвисом Грантом мы эти перчатки получили.

—То есть нормальный человек без знакомств у них перчатки заказать не может?

—Это достаточно тяжелый процесс – во-первых, нужно много времени, во-вторых, существуют разные особенности изготовления перчаток. Есть такое понятие, как унификация. Полученные нами перчатки все были разного качества. Качество очень высокое, но среди полученных нами пар не было перчаток, отвечавших требованиям Саши. Я имею в виду размер, расположение руки внутри перчатки. Это принципиальный вопрос. Мы хотели, чтобы бой проходил в равных условиях: давайте возьмем стандартные перчатки, сертифицированные в том государстве, в котором будет проходить бой. Германия - правовое государство, до боя есть время, давайте попробуем сертифицировать, получим подтверждение, что они безопасны и соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. В Германии есть сертификаты на EVERLAST, на PAFFEN... Вот именно об этом и шла речь - чтобы спортсмены проводили бой в одинаковых, знакомых перчатках, чтобы никто не получал дополнительных преимуществ. Есть некие деятели, вещающие сейчас, что перчатка не важна, важна техника тейпирования. Я не сомневаюсь, что Кличко тейпирует руки в соответствии с правилами - у его команды большой опыт и высокая квалификация. Но вопрос, в каких мы будем перчатках и будут ли они одинаковыми в бою – остался без ответа.

—Почему г-н Зауэрланд возмутился насчет перчаток, если в уставе Австрийской Федерации бокса, членом которой он состоит и чьи правила соблюдает, есть пункт о том, что «чемпионские бои длительностью от 8 раундов проводятся в одинаковых новых перчатках и выбор их предоставляется чемпиону или организатору»?

—Не буду делать из этого тайны - у меня есть перчатка Владимира Кличко, я могу ее продемонстрировать всем желающим на пресс-конференции. Ее можно будет примерить и понять, в чем дело. Нельзя проводить бой в перчатках, с которыми ты незнаком. Вот, например, в Шверине принесли одинаковые запакованные перчатки – что для Алексеева, что для Лебедева, предоставили государственные сертификаты безопасности... А что касается федерации, то этот бой должен был проводиться под наблюдением Немецкой Федерации бокса, членом которой состоят Кличко. Я познакомился с её новым президентом, мы обсуждали эту проблему и я нашел понимание и поддержку: это действительно должен быть государственный сертификат. Изделие должно быть безопасным для боя.

—Однако тем самым Вы сомневаетесь в качестве изделий всемирно известного производителя перчаток GRANT?

—Нет-нет, я просто подчеркиваю важность выбора одинаковых перчаток для обоих боксеров. А с учетом того, что перчатки изготовлены по индивидуальному заказу, их трудно назвать одинаковыми. Поэтому нами был предложен следующий путь: давайте сертифицируем перчатки государственным образом, есть на это время, нам выдадут сертификат, что такая-то партия перчаток абсолютно одинакова, допущена к использованию на территории Германии – и давайте в них боксировать.

—В каком примерно месяце Вы это предложили?

—Это мы предложили в июле во время наших переговоров.

—Но это так быстро в Германии не делается...

—В России сертификат получается в течение месяца. Я очень уважаю Германию за соблюдение порядка. Вообще мы обсуждали сроки на переговорах. Изначально мы думали, что у этой фирмы есть сертификаты и мы получим перед боем абсолютно одинаковые перчатки для обоих боксеров. То есть они могли были быть разного цвета, но одинаковыми в устройстве самой перчатки.

—Но в уставе Австрийской Федерации Бокса есть и пункт о том, что у боксера есть право выступать в своих перчатках, есть многочисленные прецеденты, когда стороны находили консенсус в этом вопросе. Вы обсуждали этот вопрос со стороной Кличко?

—Мы предложили принести сертифицированные перчатки EVERLAST, серийные, такие, которые обеспечат боксерам равные условия.

—Итак, было 2 возможности: или они боксируют в индивидуальных перчатках и оба довольны, или оба боксируют в стандартных и «разнашивают» их в бою...

—Я прислал Вам выдержки – мы не имели права принести свои перчатки. То есть отправляем производителю, получаем индивидуальную перчатку, но не имеем права ее принести. Мы имеем право выбрать цвет. В письме Бёнте написано «черный цвет доступен». Все это было очень декларативно. Хочу отметить, что пункт о допинг-контроле не был прописан в контракте. На пресс-конференции можно заявить, мол, «мы готовы пройти». Но давайте определим даты, давайте свяжемся с ВАДА по этому поводу. Это сложная и дорогостоящая процедура.

—Почему чемпион должен соглашаться на условия претендента в этом вопросе – потому, что промоутер последнего заключил контракт с телевидением, предписывающий тому проводить допинг-контроль по олимпийским правилам?

—Посмотрите спортивный кодекс Германии – это государственный закон. ARD тут ни при чем. Это призыв, основаванный на важном принципе – предоставление равных возможностей участникам соревнования. Я не сомневаюсь в том, что Владимир Кличко ничего не употребляет. Я лишь призывал к тому, чтобы во время этого боя была открыта новая страница честности, вот и все. В России нельзя проводить соревнования без контроля WADA. Да, есть градация между олимпийскими видами спорта и профессиональными, но сегодня мы на пороге больших изменений, и я обсуждал это с руководителем BDB -Немецкой Федерации Бокса ( Томас Пютц, заступил на пост президента около 2 месяцев назад, руководитель Pütz Security, прим. Ред) – этот вопрос уже примерно 2 года обсуждается руководителями всех федераций, просто нужно это начать. Положить начало новой традиции мог бы бой 2 олимпийских чемпионов.

—Аргумент красив, но другие промоутерские компании проводят свои мероприятия без WADA.

—Это дорогостоящая процедура. Я обсуждал этот вопрос с Костей Цзю, он всецело нас в этом поддержал. Одна проба стоит около 1000 долларов, вся процедура стоила бы серьезных денег, но мы готовы были пойти на эти издержки. Для боя с таким большим призовым фондом это не было бы проблематичным. К тому же речь идет о здоровье спортсменов и равенстве в условиях проведения боя. Контроль здоровья до соревнований всем бы только пошел на пользу (в Германии обязательны полный врачебный контроль спортсмена раз в год и неполный перед каждым боем, прим. Ред). В России, например, введен паспорт здоровья спортсмена, антидопинговые лаборатории оснащены таким оборудованием, позволяющим заметить все манипуляции с кровью. Наступает честное время, есть технологии – давайте их реализовывать.

—Еще медицинский вопрос - Ваша сторона настаивала на дополнительном страховании на случай получения травм в бою. Не имеющий медицинской страховки боксер проводить в Германии бой не имеет права, то есть у Александра «обычная» по идее имеется. Зачем нужна еще одна?

—Полгода назад произошел печальный случай с Александром Бахтиным (соперник от полученных травм оказался в коме, прим. Ред), мне пришлось этим заниматься, нести затраты, сейчас с Носирджоном Рузиматовым всё в порядке, он прошел курс лечения, но такие случаи хотелось бы предусмотреть.

—Сторона Кличко была согласна допустить в угол 4 человека со стороны Поветкина. Вы сказали, что 4 человека для сопровождения на бой Александра – мало. Сколько человек Вы хотели дать в спутники Саше?

—В бою Виталия с Питером я насчитал более 10 человек в углу Кличко. Я считаю, невозможно идти на такой бой без своей охраны. Если бы я аккредитовал хотя бы 1 охранника, не хватило бы места одному из помощников Тедди. В углу обязательно должны быть Тедди, катмен, его ассистент, переводчик – это уже 4 человека.

—Вы привозили на бой Дениса Лебедева свою охрану?

—Мы с удовольствием доверились профессиональную охране компании Universum.

—Охрана Кличко недостаточно профессиональна?

—Я не сомневаюсь в том, что всё было бы на уровне, но ведь бывают такие моменты – кто-то кого-то коснулся, что-то сказал... Я бы охотно воспользовался услугами фирмы Pütz или другой фирмы, с которой сотрудничает Sauerland Event. Это люди, в которых я уверен. Здесь очень важна энергетика и то, кто Сашу сопровождает.

—Как Вы относитесь к оценке профессором Виноградовым личности В. Кличко? Это было сделано профессионально? Этично ли раздавать подобные диагнозы?

—Это прошло без моего участия – я в это время путешествовал. Я не знаком с ним лично. Но: я считаю недопустимым разрисовывать фотографии соперника. Думаю, что поведение Владимира – работа на рынок страны с другой ментальностью. Похоже на выходки Дэвида Хэя.

—То есть Вы сочли поведение Владимира обидным?

—Это очень обидно и недопустимо. Я уже высказывался раньше – был такой человек, разрисовывавший портреты членов Политбюро ЦК КПССС, и он был признан нездоровым. Нехорошо, некрасиво, недопустимо. Нужно нести социальную ответственность за то, чем занимаешься. И потом, многословие можно было бы позволить себе в присутствии оппонента. Если бы я был на этой пресс-конференции, никто бы не посмел так себя вести. Но мне пришлось срочно вылететь в Америку, и, кроме того, не было уверенности в том, что пресс-конференция вообще состоится. Команда Кличко решила провести ее без нашего присутствия. В свое время Бернд Бенте выразил недовольство в связи с тем, что мы не явились на конференцию. Так вот, я сейчас тоже выражаю недовольство из-за того, что они провели пресс-конференцию, прекрасно зная, что нас там не будет.

—Вы верите в то, что бой Александра с Владимиром когда-либо состоится и Саша «даст обидчику в бубен» за синяк и за прочие пункты?

—Думаю, это будет немногословная история, и завершится она конкретными действиями в ринге. Пример – недавний бой Лебедева. На свете есть справедливость, и она обязательно восторжествует.

—Вы уже получили ответ Дерека Чисоры на Ваше видеообращение?

—Это один из вариантов развития карьеры Дениса Лебедева, не исключено, что Денис поднимется на категорию выше и состоится бой Лебедева с Чисорой. Таков наш творческий план, ведь победил же Адамек Голоту. Но важнее пока титульный бой с Марко Хуком, который состоится 21 августа. Денис планирует приехать посмотреть на этот бой.

—Сколько у Вас подопечных и есть ли новые запросы о сотрудничестве?

—Кроме Александра Поветкина и Дениса Лебедева, есть еще Юрий Барашьян, Александр Бахтин, Константин Питернов и другие, помимо того, часто поступают звонки от желающих сотрудничать. Для одного из спарринг-партнеров мы сейчас делаем бой в Англии.

—Благодарим за обстоятельные ответы.
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 67


Аватар пользователя MET
MET 27.07.2010 - 21:35

 То самое обещенное интервью. 

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 28.07.2010 - 00:22

...МЕТ, зачем эту хрень запустил?..всем и так все давно понятно...решил лишний раз Хрюна в его тупость мокнуть?!..за наслаждением в копание в говна, раньше тебя не замечал..пробач..правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 28.07.2010 - 00:23

 Да я запостил.. потом читать начал. Херня вообщем, согласен, конкретики мало.

 

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 28.07.2010 - 00:27

...не зря по рус., у меня была тройка..звыняйте))...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя ferz
ferz 27.07.2010 - 21:48

Все уже вроде по отдельности было. Чего то все сказанное Хрюновым уже на подсознательном уровне вызывает негатив и недоверие. А о Саше после сказанного впечатление складывется как о безмолвном существе, которое за ручку водят и говорят что делать, и он делает не вникая в подробности и не задавая вопросов. 

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 27.07.2010 - 22:24

 
   Могу себе только представить эту московскую пресс-конференцию! Чтобы не страшно было, обиженные решили позвать в поддержку ещё одного зауэрляндовца Колю Валуева. Ясное дело - брехать в своре и спокойнее и убедительней. Вот было бы смеху, если бы на эту прессуху подвалили бы ещё и два брата! Или, по-крайней мере сообщили бы о своём желании принять в ней участие.
  Очевидно Хрюнов подготовит пару-другую фирменных сюрпризов. Креативный чудак по части словоблудства. Равных не припомню. Одним словом, вместо боя предлагается диспут! Ну-ну. То ли ещё будет?!

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 27.07.2010 - 22:55

Вот было бы смеху, если бы на эту прессуху подвалили бы ещё и два брата!  
Так они потребуют 
!  10 лямов каждому
2- стулья фирмы Икея, индивидуального заказа для каждой жопы
3- влажные салфетки даф с изображением Кличко
4-жвачку дирол со вкусом копчёного сала
5- минералку друга саакашвили баржом( зная что в России запрет)
В общем эти два чемпиёна низа что не поедут в Россию Они там антигерои.И никогда не будут бится с Русскими бойцами.

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 27.07.2010 - 22:57

БОЙЦАМИ тут ключевое слово. Надеюсь хоть Денис оправдает его - только надо бы послать этих немцев.

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 27.07.2010 - 23:19

Сёма-так держать!Молодец!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 28.07.2010 - 00:37

 Первые пять пунктов - прикол! ++
 Остальное - тухлятина. -

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 28.07.2010 - 00:41

 А ты можешь представить себе бой Вово- Повета в Лужниках? Только честно?

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 28.07.2010 - 00:46

 Нет. Это что-то из ряда вон. Или ставку надо удвоить!

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 28.07.2010 - 02:08

А почему чемпион должен идти на поводу у вечного претендента ??? Пускай Веткин едет к нам в Украину !!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 28.07.2010 - 15:02

гы-гы)) чтоб окупантом обозвали!

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 28.07.2010 - 18:37

Грек,  я в ахуе.!!!

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя sunrise
sunrise 28.07.2010 - 03:34

А ты вообще можешь представить бой Вово-Повета хоть где нибудь? 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 28.07.2010 - 04:46

 Лично я верил, что бой состоится. Каюсь. Не хотелось слушать внутреннего голоса. Хотелось верить в чистоту идеалов.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 28.07.2010 - 15:08

Эт Хрюн что-ль чистота идеалов...  ? )) 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя kristal
kristal 28.07.2010 - 03:34

 А ты фантазёр! - Сёма.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 27.07.2010 - 22:45

Наконец прозвучало, что Александр нашелся. А то я уже подумал, что его в Америке бросили без денег, и 10 свирепых афроамериканцев выбивают из него деньги за 2 недели спаррингов.
Не вижу ни единой причины для срыва боя. В Германии априори нечестным может быть только судейство  у Коля, Зауэрленда, Онера. Про все остальное никогда ни один соперник не жаловался. Очень демократичная страна. Когда последний раз немца ловили на допинге? С поры ГДР, если не ошибаюсь. Одни из самых продвинутых антидопинговых лабораторий.
Про скандал с телевидением. Даже здесь пытались гадить, выдвигая свои абсурдные требования. Никто у них на поводу не пошел. Их 2 недели пытались уговорить приехать. Зная немецкий порядок, уверен, что РТЛ не шла на риск, выставляя в эфирном вещании пресс-конференцию с участием Веткина. Раз выставили, то их заверили о приезде Веткина. С носа у него потекло. Справку врача показывать будут. В парашу пусть с нею идут. До сих пор показывают справку о ссученой травме.
Никогда не слышал, чтобы сорвался чемпионский бой из-за перчаток. Договорились бы о перчатках, только с такими людьми договариваться о чем-то противно. Можно давить только типовым контрактом ИБФ, где давно все продумано: 15-дневный срок подписания контракта для всех сторон, каждый платит сам за себя, пресс-конференции обязательны для всех, перчатки выбирает чемпион, одинаковое представительство от обеих сторон, за нарушение хоть одного пункта лишают звания, организатор боя тот, кто выиграл торги. И гордиев узел разрубан. Остается им пожелать дождаться, когда состариться Кличко. Мы тоже готовы так долго ждать.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Сёма
Сёма 27.07.2010 - 22:48

и 10 свирепых афроамериканцев выбивают из него деньги за 2 недели спаррингов. 

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя algu
algu 27.07.2010 - 22:50

 Вроде 2 го августа Кличко с Питером тоже устраивают конференцию и Сэм обещал быть, хотя тож из Америки летит.  
Особенно символично присутствие Валуева на конференции. Приличные люди тихо меняют профессию в таких случаях, а тут похоже все честные и обиженные будут плакаться как их Клички развели. Одному перчаток не дали второму денег, ну бедного промоутера так вообще запутали, до сих пор не понимает что произошло. 
Кстати  выбор соперников на будущее у Поветкина тоже впечатляет. А ведь недавно Хрюн про Туа говорил. Забавно, если Атлас получает процент от боев Поветкина, то похоже Тэдди задолжал чеховским пацанам кругленькую сумму.  Может жара что то делает с людьми, такое ощущение что великий промоутер Хрюнов вместе с другим величайшим промоутером Зауэрлэдом не понимают в каком дерьме они оказались вместе с великим претендентом.

А может это я  не прав, с учетом что платит за все промоутер, т.е. Зауэрлэнд, может просто имеет место некие финансовые операции, прикрытием для которых и есть весь этот цирк, потому чем дольше это все тянется тем лучше работает, а так если кончился бы претендент то все по новой пришлось бы начинать.

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 27.07.2010 - 22:56

Сэм обещал быть, хотя тож из Америки летит.
Так он и тренироваться не начинал Да и не будет особо.Так, грушу побуцкает для приличия.

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя NIKODIM
NIKODIM 28.07.2010 - 16:47

Золотые слова,он одному брату бой подарил(как же, Виталька в бокс возвращался,надо же что бы и соперник с именем и без особого риска),а сейчас ,Вовке поможет показать, что он грозный боец и чемпионить ему ,еще лет десять.А для этого ,тренировки особо не нужны,братья ,один фиг ,пока рекламу не отработают,сильно не бьют,а там можно и с табуретки не вставать.Но, Хрюнов в одном кстати прав-справедливость рано или поздно восторжествует,в смысле должны сойтись Кличко и Поветкин.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 27.07.2010 - 23:03

Владимир Хрюнов: «На свете есть справедливость — и она обязательно восторжествует» -Естественно!И рано или поздно тебе начистят "пятачок"!!!Надеюсь,что Саша одуплится и сподобится на это!А,вообще,омерзительнейший чел!Требуется перевоспитание!Кто возьмёт на поруки?)))

МИР ВАМ ЛЮДИ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 27.07.2010 - 23:08

Хрюн: Граждане! осторожней! у меня яйца!!!  
Сашу надо беречь, не дай бог дотронется кто с плохой энергетикой, а тут ещё бой... по лицу бить будут.

Вверх
0
Аватар пользователя ФИЗРУК
ФИЗРУК 27.07.2010 - 23:18

Ну что ещё тут говорить? Всё ясно не готов САша ! Вова лучший!

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 27.07.2010 - 23:26

Вы оказываете практическую помощь в тренировках? Ведь у Вас тоже есть тренерская лицензия.
****************************************************************************************************
  Он Котлобая готовил к последнему бою?

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 27.07.2010 - 23:43

Кстати  выбор соперников на будущее у Поветкина тоже впечатляет. А ведь недавно Хрюн про Туа говорил

Алгу если ты имеешь в виду Лэнса Витакера, Левина, то это он назвал имена нескольких спарринг мэнов.

—Суббота – свободный от тренировок день. И на бой Туа он хотел сходить, чтобы посмотреть вживую, как проходят бои потенциальных противников. Это не было прогулкой – Саша хотел посмотреть, как идет работа в углу, как все организовано. Это очень важно. 

—Стоит ли сейчас скрывать имена спарринг-партнеров? 

—Нет, я назову несколько: Лэнс Уитакер, Марселиус Браун, Аттила Левин. Планировались и другие, но сейчас пришлось слегка перестроить подготовку в связи с тем, что контрольный спарринг Саша проведет с другим партнером. После этого Саша вылетит в Россию.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 28.07.2010 - 00:21

"Лэнс Уитакер, Марселиус Браун, Аттила Левин"
И кто из сих спарринг-партнёров те абсолютные чемпионы мира про которых рассказывал Хрюнов всего лишь неделю неазад? Я так понимая он назвал лучших из тех десяти.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя algu
algu 28.07.2010 - 00:22

Каюсь, ошибся с этим заявлением, признаю. Но другие вопросы так и остались. Такого бездарного слива не видел и рад бы найти причину срыва со стороны Кличко, но ее нет сколько не копай, то что несет Хрюн это детский лепет.

Вверх
0
Аватар пользователя Сёма
Сёма 28.07.2010 - 00:38

Смотри Алгу.У нас с тобой бой.Я тебя побаиваюсь.Но поскольку у меня денег как конь наепал, я залупил такую сумму, что б стопудово выиграть торги.Торги я выиграл, и начинаю тебе диктовать условия неприемлемые для тебя.Ты понимаешь, что летать на прессухи с такой интенсивностью не сможешь, и я то это понимаю.Поэтому вкуячил пунктик, где за неявочку 250 косых отвалить тебе придется.А поскольку я жадный и просчитанный, я задумаю таких прессух собрать до боя 5.Чтоб отбить те 2 ляма, и 250 тыщ сверху поиметь.Ну а про страховки, охрану, билеты писать нехочу.Но вот перчатки.Перчатки это да.Такую шнягу замутить , что за полтора месяца до боя претендент и не видел в чем придётся биться.Короче Постанова, стопудовая Кличковская шняга, что б сЪехать с Поветкина. Я в этом так же убеждён как филы в том, что Саня сцыкло, хотя их идеолог Беленький это отрицает, и наборот пишет, что Саня не побоялся бы и против двух Кличко выдти! 

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 28.07.2010 - 01:34

 Сём! Извини, что вклиниваюсь! Очень бы хотелось высказать своё мнение по тем вопросам, что ты поставил Алгу. Если ты не проти?
 Смотри. Все твои аргументы можно систематизировать и вывести под общей объединяющей - имела место попытка сорвать намеченный поединок путём выдвижения неприемлемых условий контракта одной из противоборствующих сторон. Верно?
 Хорошо.
 Допустим Кличко, из каких-либо соображений (по твоей версии - трусость), хочет сорвать нежелательный для себя бой. Пусть. Как ты думаешь? Насколько "стопудовыми" должны быть "капризы" Кличко, чтобы НАВЕРНЯКА добиться отказа противника? Согласись, что для положительного эффекта надо предъявить НЕПРЕОДОЛИМЫЕ фантазии. Не рисковать же, в самом деле, восемью миллионами, выложенными на торгах? Противник может оказаться принципиальным и, скрепя сердце, принять плохие условия!
 А теперь ответь. Неужели ты и в самом деле считаешь, что, обозначенные тобой пункты, настолько ОБИДНЫ для Поветкина, что он готов плюнуть на возможность отобрать у Кличко сразу несколько чемпионских поясов, получить пару миллионов и покрыть себя на долгие годы немеркнущей славой человека, уложившего надоевшего никакоса?! Положи на две чаши то и другое. Что перевесит?!
 И ещё. В любой стране и для любого вида общественных взаимоотношений определяющим фактором в конечном итоге является действующее законодательство. Это означает. Что Кличко никак не мог внести в контракт с Поветкиным ни одного пункта, который был бы запрещён действующим законодательством места проведения поединка (Германии). Не говоря уже о положениях устава IBF. Если бы Владимир нарушил хоть один пункт этих положений, сторона Поветкина реально получила бы все основания добиваться справедливости через суд, а не через пустые склоки и сплетни.
 Так что оставь, пожалуйста, все эти намёки на несправедливость контракта. Вся эта байда рассчитана на людей несведующих. Или заведомо предвзятых.

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 28.07.2010 - 22:44

Каждый отдельный пункт можно скрипя сердцем принять. Но их совсем не один. Поэтому необязательно "стопудовыми" должны быть "капризы" Кличко, чтобы НАВЕРНЯКА добиться отказа" - просто тоннажем пунктов можно добиться этого отказ. Еще вариант - если вдруг соперник все-таки соглашается на все эти пункты, то он оказывается в заведомо невыгодной сиуации (прерванные сборы, перчатки и т.п.). ОБИДА тут не причем. Про законодательствол неясно. Причем тут это. У стороны Поветкина тоже не было ни одного незаконного требования. "Не говоря уже о положениях устава IBF" ;)
Могу дальше тебя процитировать, поменяв фамилии: "Если бы Александр нарушил хоть один пункт этих положений, сторона Кличко реально получила бы все основания добиваться справедливости через суд, а не через пустые склоки и сплетни." Зачем банальности писать.
"Вся эта байда рассчитана на людей несведующих. Или заведомо предвзятых."

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 29.07.2010 - 04:42

  Всё дело в том, что условия диктует тот, кто выиграл тендер. Что же тут непонятного? Зачем скулить слабому? Бессмысленно. Он должен знать своё место и бороться за выживание.
 Кличко чемпионские пояса никто не дарил. Сами завоевали. Проходили такие же испытания, которые стоят теперь перед Александром.
 Если служил в армии, должен знать степень различия между дедушкой и черпаком (это только для примера, никаких аллюзий).
 ПС Не пойму, зачем ты предлагаешь поменять местами Поветкина и Кличко? Все претензии исходили только от одной стороны.
 ППС. Если я, при подписании контракта, начинаю выдвигать заведомо неприемлемые условия, то, в случае отсутствия или недостаточности определяющих нормативных актов, противная сторона может и должна руководствоваться положениями местного действующего законодательства.

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 28.07.2010 - 02:06

О чем ты шепчешь,типа Кличко боится Пометкина ?? БОльшего бреда еще не слышал !!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя algu
algu 28.07.2010 - 02:35

 Здесь вопрос веры и менеджмента. Если следовать твоей логике то ты прав, но если злой Кличко хотел сорвать бой, то  где был Хрюн    с его великим Заурлэндом. Если были серьезные вопросы которые ставили под сомнение проведение боя то Хрюн должен быть орать на весь свет, мол смотрите, хулиганы зрения лишают. Вместо этого он начал мумить только после отмены боя. К этому добавляем корягу, потом добавляем насморк, потом добавляем заявление Атласа, добавляем Заурлэнда в отпуске и молчание самого Поветкина. Боюсь этот список можно продолжить и дальше. Не слишком ли много совпадений?  Похоже слишком много. А ведь говорят что первый раз случайность, второй раз совпадение, а третий закономерность. Так у команды Поветкина столько совпадений что осьминог Пауль отдыхает. Только если  считать априори Кличка злодеем без вариантов можно  его назначить виновным. Но в данном случае Хрюн и Поветкин превзошли самих себя, не получается им верить. Ну хрен с ним Поветкиным, ну может он и правда смелый, но чтож он скотина безсловесная чтоли? Бой когда отменен, он хоть что-нибудь объяснил? В общем я считаю что после такого надо без заявлений менять профессию, а вместо этого опять битва за претендентство. Ну и если действительно Кличко такой гад, так это не спортивно, и есть суд, должны быть документы о том что Хрюн говорит, пусть в суде доказывает мошенничество, но ведь знает что не докажет и рассчитывает помумить и все забудут. 

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 28.07.2010 - 07:21

Плохому танцору яйца мешают.  
Саше - удачи в личной жизни.

Вверх
0
Аватар пользователя NIKODIM
NIKODIM 29.07.2010 - 13:26

Отличный коммент,все по делу.Только вот что то сам Поветкин долго молчит,пора уже и разродиться речью какой нибудь.

Вверх
0
Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 28.07.2010 - 01:49

2 августа.

Пролетарии всех стран Все противники Кличко, Объединяйтесь!

Вверх
0
Аватар пользователя Фома Неверующий
Фома Неверующий 28.07.2010 - 02:03

Хорошо Хрюновым выбрана дата прессконференции - 2 августа. В этот же день Кличко проводит прессконференцию в Германии. Таким образом, у Хрюнова оппонентов не будет, вся команда Кличко будет в Германии. А жаль... Кто-то не сможет получить в бубен.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 28.07.2010 - 02:12

"Я был на заседании IBF, где разбирался этот вопрос, и у нас был выбор: либо мы принимаем условия контракта, либо..." вот ключевая фраза, если бы на заседании ИВФ, команда Поветкина подписала Контракт, то бой бы состоялся. Дальше фирменные перл на перле от Хрюнова, читал не отрываясь.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.07.2010 - 02:14

Все нормально. "Прессконференцияфилы" и "прессконференцияфобы". И понеслась дальше! ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя историк
историк 28.07.2010 - 02:33

 Есть лжецы, есть наглые лжецы, и есть Хрюнов. Меня сильно напрягла фраза, что через 8 месяцев Поветкин выйдет на чемпионский бой по другой версии. Другая версия это Хей. Заурланд его сопромоутер, трепач активно ищет возможности не встречаться с Кличко и при этом доказать всем, что он круче братьев. Так что все может быть.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 28.07.2010 - 03:22

Врите и Вам поверят – девиз Хрюна.

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.07.2010 - 03:53

пару раз в комментариях проскальзывала версия поветкин-хей.

и я честно говоря в нее не верю. хэй не будет стоять на месте,изображая из себя грушу как все без исключения соперники веткина. а при случае может и зазвездить. опасно.

и с точки зрения промоутерства - разменять хэя (болтуна, показушника) на веткина (ссыкуна и непопулярного вообще нигде бойца) = нонсенс.

не про бокс, ни про бизнес. так что веткин-хэй всетки что-то из области фантастики, для меня по крайней мере.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя aerodream
aerodream 28.07.2010 - 15:15

 Почему, что б насолить Кличкам, Кинг с Зауром могли и договорится за Хея.... хотя я сомневаюсь что там Саня больше 2 лямов получит... но ето ж не его игра

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 28.07.2010 - 02:55

Все покажет
следующий соперник Поветкина. Если это будет кто-то из 1-ой десятки, то не все
так плохо. Если опять какой ни будь мешок  из хрен знает какой сотни – то все слова
Хрюнова сплошной пиз-деш, и на Поветкине можно будет ставить крест.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Rocky
Rocky 28.07.2010 - 03:44

НУЖЕН ВРЕМЕНЫЙ МАРАТОРИЙ НА НОВОСТИ О ПОВЕТКИНЕ

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.07.2010 - 03:53

+1. очень много однотипных материалов. надо это прекращать.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 28.07.2010 - 04:02

 Действительно..... На выходных хорошие бои...              А тут Хрюнов  оправдывается....

Вверх
0
Аватар пользователя историк
историк 28.07.2010 - 04:07

 Я как раз и имел в виду, что Заурланд может скормить Поветкина Хею. Витязь залежалый товар, его надо побыстрее сбыть с рук. Лучше его скормить своему бойцу чем чужому. Рекламу можно устроить, дескать Кличко испугался, а трепло нет. Хей сейчас активно ищет для себя престижный и одновременно безопасный вариант на следующий бой. Поветкин подходит.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.07.2010 - 04:30

звиняй, некоторые комментарии воспринимаю слишком дословно.

ну. даже не знаю что сказать.
дважды соскочить от кличко, чтобы слиться хэю?

эпический фейл. они без мозгов там все, упоротые. и хрюнов, и глобус и веткин.

веткин - латентный чемпион.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Referee
Referee 28.07.2010 - 05:18

дважды соскочить от кличко, чтобы слиться хэю?  -  Так сам Хэй тоже дважды (иль трижды) соскакивал от Кличко, может чтобы слиться Веткину? А че, Витязь - Хэй был бы вполне конкурентный бой. Я б глянул...   ))

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя историк
историк 28.07.2010 - 05:14

 То-то и оно, что с головой они не дружат. Вообще проект Поветкин это бизнес по-русски - продать ящик водки, а деньги пропить.

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 28.07.2010 - 06:37

ООО,уже более слаженный пистеж пошел,видно готовились...интересно эта уродская свинина думает,что она самая хитрожопая в мире и планирует ссать всем в уши еще долго???

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 28.07.2010 - 15:35

Пипей!!! Очередной бред. Что бросилось в глаза, так это вот это:

Как Вы относитесь к оценке профессором Виноградовым личности В. Кличко? Это было сделано профессионально? Этично ли раздавать подобные диагнозы?

—Это прошло без моего участия – я в это время путешествовал.

Как он мог плять путешествовать, если высер виноградова был, помоему 20.07.10, а пресконференция 19.07.10???
И как это состыковуется с вот этим:

В отпуск уехали все, на пресс-конференции представителей Sauerland Event не было.

—У Калле был билет, у меня тоже был билет на эту пресс-конференцию, но случился один инцидент, по поводу которого нужно было разбираться, поэтому я срочно вылетел в Америку. То есть появился еще один фактор риска, и IBF об этом факторе была своевременно извещена. Есть медицинский документ, заверенный серьезным врачом с лицензией, мы его предоставили, но сроки подписания контракта к тому моменту истекли. Я был на заседании IBF, где разбирался этот вопрос, и у нас был выбор: либо мы принимаем условия контракта, либо... имеем то, что сейчас имеем.

Т.Е. он в итоге просто забил на Сашу и напару с Заурлядном поехали в отпуск?!?!??

Вверх
0

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 28.07.2010 - 21:33

Не Хрюн на Сашу забил, а Витакер на 5 минут встал в спарринг с Сашей. Последствия? Кто хочет догадайтесь. ИМХО.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Referee
Referee 28.07.2010 - 21:35

Гайморит что-ль...  ? )) 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 28.07.2010 - 21:37

И речь отобрало. ИМХО

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя grek
grek 28.07.2010 - 15:37

а ваще, если все так печально, я бы на их месте сорвал бы бой на ринге! и сыклом бы никто не обозвал и Вова получил бы психологическую встряску (а то сцуко, слишком уж уравновешен в последнее время) и время появилось бы подготовится к ажиотажному реваншу

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 28.07.2010 - 18:31

Вывод из сего дерьма один! 2 августа все увидят очередные отмазки некомпетентной команды Поветкина с поддержкой несостоявшегося чемпиона Валуева!!! 
"—Когда IBF придет к окончательному решению, мы будем действовать. В ближайшее время Александра Поветкина ожидают очень конкурентные бои". Посмешить народ можно! Но не дакой степени бредятины!!!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 28.07.2010 - 18:37
Владимир Хрюнов: «На свете есть справедливость — и она обязательно восторжествует»

"света и справедливости не будет, пока есть Кличко"

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 29.07.2010 - 00:27

 Это не было прогулкой – Саша хотел посмотреть, как идет работа в углу, как все организовано
 Вообще-то Поветкин не владеет ни самоанским, ни английским, что он там собирался увидеть - непонятно.  А так вообще на пятом году карьеры профибоксера - самое оно решить узнать, чего ж там в углу происходит? 
 

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 29.07.2010 - 00:29

 
  У меня складывается мнение, что если бы  Хрюнов в свое время стал менеджером Тайсона или Льюиса, то он даже их загнал бы вместо Зала Славы в какую- то глухую задницу. 

Вверх
0
Аватар пользователя shlets
shlets 29.07.2010 - 01:08

Хрюнов, по моему достиг такого момента - все что ни скажет, все смешно. Все дальше и дальше в грязь вкапывается, как в болоте - чем больше барахтаешься - быстрее тонешь

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100