Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Витязь на распутье | FightNews.RU
Витязь на распутье

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В блоге телеканала "Боец" авторы делятся впечатлениями от посещения тренировки российского супертяжеловеса Александра Поветкина, рассказывая, как протекает рядовое тренировочное занятие Витязя.
На днях довелось нам побывать на одной из плановых тренировок Александра Поветкина. Мы с интересом приняли предложение Владимира Хрюнова запечатлеть подготовку Русского Витязя к очередному бою. На это у нас было сразу несколько причин: во-первых, хотелось лично познакомиться с легендарным американским коучем Тедди Атласом и увидеть его "кухню", что называется, изнутри. Во-вторых, посмотреть на физическое и психологическое состояние Александра после скандального срыва боя с Владимиром Кличко, в-третьих, взглянуть, над чем сейчас работает команда Поветкина, в каком направлении движется. И, наконец, в-четвёртых, лишний раз повидаться с тем, кого видеть нам всегда приятно, т.е. с самим Сашей.

16 октября. Чехов (Россия). Рейтинговый поединок в супертяжёлом весе.

Александр Поветкин (19-0-0, 14 КО) - Теке Орух (14-2-1, 6 КО)

Скажу прямо: мы давно болеем и переживаем за Сашу, и наш взгляд на боксёра Поветкина прост как гвоздь - это один из самых уникальных по своим волевым и ментальным качествам бойцов за всю историю отечественного бокса. И это обстоятельство, на мой взгляд, более чем искупает некоторые присущие Александру огрехи в тактико-технической подготовке. Но всё это, так сказать, для ясности. Теперь по существу увиденного.

Тренировка проходила на подмосковной базе сборной России по боксу в Чехове и длилась ровно два с половиной часа. Первое, что бросилось в глаза и удивило, был сам Александр. Если раньше его вес колебался в районе 103-104 кг, то теперь Поветкин выглядел куда более стройным и атлетичным. Сегодняшний боевой вес Русского Витязя составляет 97-98 кг, причём это уже несколько иные по качеству килограммы (по-видимому, сказалась работа нового тренера Поветкина по физической подготовке, кстати, вот довольно впечатляющий клип этого специалиста) а это, скорее всего, значит, что Атлас хочет принципиально изменить тактический рисунок и интенсивность его действий в ринге.

Кроме работы с Атласом в ринге, на снарядах и с отягощениями, Александр провёл плотный спарринг с известным украинским тяжеловесом Вячеславом Глазковым, а также около получаса разбирал с американским наставником видеозапись спарринга и допущенные во время него ошибки и неточности. В целом, тренировка проходила довольно интенсивно и нетривиально. Было заметно, что Атлас получал явное творческое удовольствие от взаимодействия со своим русским учеником. Очевидно, что Тедди работал не за страх, а за совесть, он ни на секунду не отходил от своего бойца, контролировал каждое его движение, постоянно указывая на то, что ему не нравилось. Случалось, его неудовольствие прорывалось в достаточно резкой форме. Надо отдать должное Саше - он работал терпеливо и внимательно, ни на что не отвлекаясь...

Здесь необходимо сказать два слова о Тедди Атласе. Лично у меня не вызывает ни малейшего сомнения его тренерская квалификация (впрочем, как комментаторская и журналистская тоже). Трудно сказать, чем Атлас не угодил некоторым нашим теоретикам "сладкой науки", но факт остаётся фактом: именно Тедди Атлас был основным "полевым" тренером у Каса Д'Амато, именно он - Атлас, а не Кевин Руни - поставил в стойку Майка Тайсона, именно он сделал полутяжа Майка Мурера чемпионом мира в супертяжёлом весе и остаётся одним из общепризнанно лучших американских комментаторов и боксёрских аналитиков.

Однако то, что он задумал сделать с Александром Поветкиным, не может не вызвать самых противоречивых чувств - от восхищения до опасения. Именно ради этой грандиозной задачи Тедди спустя почти десятилетие вернулся к тренерской работе. В сущности, он пытается, ни много ни мало, и это было отчётливо видно по всему ходу тренировки, полностью переделать своего бойца. Если кто случайно не знает или забыл, 31-летнего состоявшегося боксёра, неоднократного чемпиона Европы, чемпиона мира и Олимпийских игр. Если честно, я даже не знаю, возможно ли такое вообще.

Не вызывает сомнений одно: впереди очень много тяжёлой, изнурительной работы по радикальной перестройке психологии и многолетних двигательных навыков.

Львиную доли тренировочной работы Тедди Атлас заставлял Александра делать то же, что так здорово исполнял Майк Тайсон в лучшие годы - стремительно разрывать дистанцию, врываться в ближний бой не по прямой, а с зашагом за левую или правую руку противника, выбрасывая в цель серии мощных предельно коротких крюков через руку, чередующиеся с зубодробительными апперкотами, чтобы потом, отстрелявшись, обязательно с ударом и высоко поднятыми руками, безнаказанно уйти на безопасное расстояние. Но самая большая сложность в том, что вся эта доведённая до автоматизма карусель должна выполняться в едином алгоритме без пока ещё присущих и, увы, знаменитых Сашиных пауз. Единственное отличие от стиля Тайсона состояло в том, что Тедди не заставлял Поветкина качать знаменитый маятник.

Что сказать? Иногда у Саши получалось, иногда нет. Хочется надеяться, что у Тедди и Александра всё получится. Не вызывает сомнений одно: впереди очень много тяжёлой, изнурительной работы по радикальной перестройке психологии и многолетних двигательных навыков. А это задача куда более сложная, чем та, которую решал Эммануэль Стюард, научивший Владимира Кличко всего трем вещам: держать правую руку на 15 дюймов выше, рационально пользоваться своими габаритами в клинче и никогда не уходить назад по прямой с высоко поднятым подбородком. Но, в сущности, говорить об этом теперь уже не имеет смысла. Думается, точка невозврата для команды Поветкина пройдена, теперь остаётся только упорно работать и в реальных боях подтверждать правильность выбранного пути.

Следить за обновлением блога телеканала "Боец" можно здесь.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 61


Аватар пользователя VIР
VIР 04.10.2010 - 18:22

ьвиную доли тренировочной работы Тедди Атлас заставлял Александра делать то же, что так здорово исполнял Майк Тайсон в лучшие годы - стремительно разрывать дистанцию, врываться в ближний бой не по прямой, а с зашагом за левую или правую руку противника, выбрасывая в цель серии мощных предельно коротких крюков через руку, чередующиеся с зубодробительными апперкотами, чтобы потом, отстрелявшись, обязательно с ударом и высоко поднятыми руками, безнаказанно уйти на безопасное расстояние

Если это отработается до автоматизма с которым Майк убивал соперников, я готов еще год читать блевотно-саркотические посты филов, и потом насладится давно забытыми и по ходу запатентованными позами Вово, когда он уползал от Корри.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 04.10.2010 - 18:23

мечтай мечтай...

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 04.10.2010 - 18:25

что-то мне кажется что это заказуха...с целью подправить репутацию Атласа у болельщиков Саши.....

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 04.10.2010 - 19:08

Посмотрим, но пока не больно верится... Да и очень важен факт что Тайсон этому учился в 18-20 лет, а Поветкину уже 31!!! И времени на кардинальную перестройку уже почти не осталось... Хотя если в них получится я только за, интересных персонажей в тяжах кот наплакал, а после уходя Братьев (Виталий на пороге, Владимиру как ни как тоже 34), да и Хей все грозится, вообще вакуум предвидится...

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 04.10.2010 - 20:06

Тайсон этому учился не в 18-20 , а в 14. К моменту первого боя в профи Атлас уже давно его не тренировал.  

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 04.10.2010 - 20:16

 Про заслуги Атласа немного передернули, да еще с сильным апломбом.
 Тайсона Атлас тренировал в 12-15 лет , после этого между ними была ссора по поводу племянницы Атласа, к которой приставал Майк и д'Амато выбрал Тайсона, а Тедди ушел. К профи-карьере Тайсона Аталас не имеет никакого отношения.
 Мурера чемпионом в полутяжах, а затем и в супертяжах сделал Стюард. Атлас его сделал чемпионом по более престижной версии. 
 Насчет общепризнанно лучшего комментатора - Тедди почему-то комментирует не на НВО или Шоутайм, а на ESPN, причем не субботние серьезные бои , а "Friday Night Fight". Если провести параллели с футболом - первая-вторая лига чемпионата.   

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.10.2010 - 21:30

ну не принято до сих пор в роиссе резюме проверять на фактичское соответствие.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Игорь_76
Игорь_76 04.10.2010 - 18:37

Если Атлас с Поветкиным тренируются по неземным меркам , почему уже 2 раз срывается поединок с Кличко , может Атлас хочет его в Cruiserweight загнать еще пару лет таких тренировок и все возможно!

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 04.10.2010 - 18:41

Ты наверно хотел сказать через пару световых лет ? :)

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя LongMike
LongMike 04.10.2010 - 20:29

Световой год - это не единица измерения времени, а единица измерения расстояний.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.10.2010 - 18:41

  Самое главное это дать прочитать данную статью Вове перед самым боем с Александром. А то, неровён час, по незнанию, Вова возьмёт да и прихлопнет такого замечательно подготовленного бойца в первых же раундах и вся многомесячная работа пойдёт псу под хвост. Обидно, знаете ли!

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 04.10.2010 - 18:58

Кислый муху не может прихлопнуть без пинка под гавно от Проводника,тем более за пару раундов.У Вовы одна забота-не вспотеть за шесть раундов,чтоб в седьмом под действием отравленной воды самому не упасть.А то обидно будет:шесть месяцев ставить джеб-и короткий забег на четвереньках!

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 04.10.2010 - 18:53

Чехов - колыбель нового Тайсона... Адекватность Атласа вызывает сомнения все больше... Легендарный тренер подготовивший.... Майкла Мурера. Список впечатляет. Целый чемпион мира. Где легендарность - не пойму.

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 04.10.2010 - 18:55

Когда-то Атлас, рассказывая о Тайсоне, говорил, что тот на всю голову чокнутый. Проблемы у Майка с наркотой и агрессией конечно были, но сейчас смотря на то, как Тед ведёт Поветкина к вершинам, возникает резонный вопрос о том, не заигрался ли Атлас и что вообще творится у него в голове. 

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя toyota
toyota 04.10.2010 - 19:00

теперь всё ясно, из Саши  Атлас делает киборга! вот только один вопрос, а когда этот киборг на ринг против топов выходить будет?

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 04.10.2010 - 19:25

Вроде реально похудел Повет..

1
Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Dzenin
Dzenin 04.10.2010 - 19:41

Что-то он на этом фото сам на себя не похож. Пишут красиво, правда смахивает на показуху, только это не поможет всем быстренько забыть о промахах Поветкина, слишком это смахивало на элементарную трусость. И если фобы так яростно заявляют, что Кличко дутые и расчетливые чемпионы, то чем тогда Поветкин отличается-то при выборе соперников? Только Кличко при этом выходят и дерутся, а Саша все чего-то "выжидает".

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.10.2010 - 19:44

Боится??? Как и Адамек, Туа, Валуев, Солис, Мормек, Хэй - они недовольны гонорарами, наверное тоже СЦУТ))) ПЗДЦ логика

Вверх
0
Аватар пользователя Квант
Квант 04.10.2010 - 19:58

значит более 2 миллионов долларов для Поветкина мало? ну ну думаю за боев 20 с мешками поветкин эту суму отобьет.

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 04.10.2010 - 20:06

Поветкина Ко по поводу гонорара и слова не сказала.....Адамеку, Солису и Мормеку  еще ниче не предлагали...а остальные не то чтобы сцут..просто за свое избиение хотят побольше чем предлагают...если даже чугунно-голвый Питер попал в больницу..то что будет с Туа...который упал от ударов предпенсионного Баррета?

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 04.10.2010 - 20:09

Конечно ссут! Не ссали - за шаурму бы выходили

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.10.2010 - 19:36

Блин, подумать если, какой силы будет батхерт Хрюна, если он зайдет здесь на любую ветку про Веткина, даже смешно становится)
А Атласа стоит уважать за достойное уважения прошлое! Тайсона в любителях тренил, Мурера, Бриггса... Жаль, чердаком он лиюо поехал, либо просто жажда легкой наживы сделала из хорошего тренера МИРОВОГО класса обычного клоуна...

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 04.10.2010 - 20:02

тренер либо хороший либо плохой..не бывает что там он был хорошим тренером а с Сашей вдруг стал клоуном..значит материал ему попался мягко говоря сложный...как не крути не если человеку не дано быть чемпионом, то он им не будет...

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 04.10.2010 - 20:12

Даже олимпийским?

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.10.2010 - 20:16

параллель кстати отличная.

олимпийское золото без боя и профессиональный титул тоже без боя. тупо дождавшись, когда чемпионы сами уйдут.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя LongMike
LongMike 04.10.2010 - 20:36

Ну в Афинах Поветкин не долго ждал

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 04.10.2010 - 20:11

Все фигня ,но фото....

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя bombovoz
bombovoz 05.10.2010 - 01:16

А может, снова ввести запрет на публикации об великом Витязе? А то, как-то слишком много умилений от созерцания "тренировачнага процесса".. Ну, блин, прям Тайсон в зале! Пусть эта гнида сначала объяснит своим фанам, где оно пряталось полгода!

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 05.10.2010 - 02:00

Тренирует Атлас Поветкина, обучает новым приемам, это конечно хорошо. Но ведь новое надо на ком то отрабатывать в серьезных боях. Не на Олухе же. Если так пойдет и дальше, то Поветкин будет отрабатывать свои новые супер навыки на детях. И, наверное, у него хорошо получится.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 05.10.2010 - 10:56

 Ты прав. Если нет хороших противников то боксер не растет в мастерстве и бокс превращается в обычную физкультуру.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 05.10.2010 - 04:24

"Единственное отличие от стиля Тайсона состояло в том, что Тедди не заставлял Поветкина качать знаменитый маятник. "   а как же тогда прорываться на ближнюю через джеб, отбивать его головой?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Кость
Кость 05.10.2010 - 16:17

 а как же тогда прорываться на ближнюю через джеб, отбивать его головой? Кейвен , ты что , это ж секретная супер техника , как написал один из самых ярых фобов , "Русского Витаса " . Защита лицом - техника которая обогнала время на столетия , доступна только просвещенным белым львам и по совместительству росчищателям хэви .

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 05.10.2010 - 17:09

Можно сайд-степами, например. Но без уклонов тяжеловато, согласен. Но есть способы

Вверх
0
Аватар пользователя Свинг
Свинг 05.10.2010 - 19:07

Пардон,сайд-степ рассчитан на атакующее движение соперника. Для входа на дистанцию не подходит. Как альтернативу "маятнику" можно предложить элементарный нырок под переднюю руку.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 06.10.2010 - 03:25

Ну и у многих получались такие нырки под джеб Владимира Кличко?
Тем более против нырка тоже есть простой прием, отход с подшагом влево или вправо  с разворотом корпуса апперкот в голову или крюк по корпусу, делается все слитно одним движением.
 Правда Владимир Кличко предпочитает самый простой способ против нырка, клинч, с надавливанием локтями на спину "нырнувшего".

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Свинг
Свинг 06.10.2010 - 13:59

Вы немного не поняли мысль. Нырок с места,даже с подготовительными действиями,на отступающего или просто "стоящего" соперника далеко не всегда получится не только против Кличко. Суть идеи в том,что нырок выполняется "под джеб" соперника.Причем,что важно, выполняется "до победного". Пока не войдешь на дистанцию. "Солнышко",в принципе.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 07.10.2010 - 23:34

Мы здесь не обсуждаем технические приемы в боксе обороны и нападения, а говорим о конкретных двух боксерах. Нырнуть под мощный быстрый джеб Кличко "смертельный номер", требует очень хорошей реакции и координации движения, высокой скоростью, вряд ли этими способностями владеет Поветкин. В этом плане "маятник" конечно предпочтительней. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 05.10.2010 - 16:16

Гтовить к бою с Кличко- это конечно надо, но выводить  Сашу против заведомо слабых- это перебор. Боец растет от боя к бою с сильными соперниками. А сейчас Поветкина за его отказы и бои с мешками пинает разве что хромой!

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 05.10.2010 - 16:16

Гтовить к бою с Кличко- это конечно надо, но выводить  Сашу против заведомо слабых- это перебор. Боец растет от боя к бою с сильными соперниками. А сейчас Поветкина за его отказы и бои с мешками не пинает разве что хромой!

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.10.2010 - 16:27

Нашли виноватого. Оказывается, это н еПоветкин плохой боксер. Это тренер у него говно! Нашли козла отпущения.

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 05.10.2010 - 17:11

Поветкин прям-таки плохой боксер? Прям плохой-плохой?

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 05.10.2010 - 17:28

С такими достижениями может быть только плохой-плохой-плохой!А вот Вово не плохой, он противный!

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя LongMike
LongMike 05.10.2010 - 17:55

И что тебе не так в его достижениях?

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 05.10.2010 - 19:11

Для меня то как раз всё так, вот товарисч с верху как то не разглядел Саниных достижений!

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя LongMike
LongMike 05.10.2010 - 21:54

Ну значит не разглядел твой сарказм )

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 06.10.2010 - 13:26

Буду оттачивать искуство сарказма, пока нет возможности поставить смайлик!

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя LongMike
LongMike 06.10.2010 - 15:07

На вот тебе возможность смайликов. Но искусство сарказма все равно надо оттачивать. "Каждый день, весь день!" (с)Desperado

Вверх
0
Аватар пользователя Свинг
Свинг 05.10.2010 - 19:11

Логично. Из того,что показывает боксер в ринге, тренерской работы процентов 90. Другой вопрос,что Атласу достался готовый боксер. И далеко не юнец. Будет большой ошибкой с его(Атласа) стороны попытаться полностью "перестроить" Александра. А он,похоже,на это нацелен.

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 05.10.2010 - 19:28

Саша-это сила,мощь,олицетворение доброго русского богатыря-ко мне нелезь и я не трону!А Братья Кличко-это два дядюшки Скруджа,олицетворение былиного богатыря-Жидовина,который никогда не котировался на постсоветском пространстве и всегда был бит.Илюша лично своим могутным кулаком наставлял  Жидовина и приговаривал:"Не лезь,морда,не ходи на Землю Русскую!"

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 05.10.2010 - 20:07

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пока что только так!

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.10.2010 - 00:13

   Кстати, не припомнишь какому городу служил Ильюша?
 Это я так, без намёков. Просто, когда приводишь сравнения, постарайся быть чуточку более точным. Илья и другие былинные богатыри служили защитниками древнему Киеву.

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 06.10.2010 - 00:21

Илюша после перестройки забил большой и толстый на всех,кого защищал ошибочно, и навечно переселился в Чернигов!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.10.2010 - 00:27

  Да. После татар все перебежали на Север, в Новгород и дальше.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 06.10.2010 - 02:45

Незнайко , Илья ведь родом из Мурома , венгро-фин значит , хотя где его могила до сих пор спорят , одни говорят в пещерах Киево-печерской лавре , другие , как кстати говорит Овал , в Чернигове , уж не знаю , знал он и ли так на вскидку сказал . 
Из былинных богатырей  киевлянин вроде только Никита Кожемяка , хотя могу ошибаться , не утверждаю , что есть именно так как я написал , хз .

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.10.2010 - 04:22

  Я говорил о том, кому служил Ильюша. А родом действительно из Мурома - потому и Муромец. Сразу же вспомнилась сценка из "Городка", когда Алёшка Попович струхнул, отвечая на вопрос Ильи из каких мест он сам будет?

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 08.10.2010 - 01:15

 Кстати не припомнишь в какое государство входил пусть и стольный град Киев на тот момент...?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Чемер
Чемер 05.10.2010 - 20:45

 Оле!!! Оле-оле-оле!!! Поветкин-чемпион!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Saliзняк
Saliзняк 05.10.2010 - 22:06

Ну коль " ...Саша-это сила,мощь,олицетворение доброго русского богатыря...." - то оскудела земля российская, ой оскудела.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 06.10.2010 - 00:15

Атлас с 1956 года. Майк начал карьеру в 1985 в возрасте 19 лет. Атлас тренировал Майка в 12-15 летнем возрасте. Значит Атласу в то время было около 25 лет. Не рановато ли для тренерской карьеры??? Что мог дать такой молодой тренер своему ученику? Много у меня сомнений по поводу персоны великого тренера.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Свинг
Свинг 06.10.2010 - 14:03

Для тренерской не рановато. 23-24 года самое распутье. Спортсмен понимает-есть перспективы в ринге или надо уходить в зал. Другой вопрос,что такой начинающий тренер собственных наработанных методик еще не имеет. Ведь их нужно опробовать,править.А это возможно только наблюдая за успехами/неудачами воспитанников.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 06.10.2010 - 20:47

Витязь на распутье :))))

 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)



�������@Mail.ru Rambler's Top100