Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Виталию Кличко - 39 лет. Проклятый возраст? | FightNews.RU
Виталию Кличко - 39 лет. Проклятый возраст?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Возраст «пенсионный». Множество тяжеловесов сломались именно в этом возрасте.

Помните, каким медленным был Виталий в последнем бою с малоизвестным Сосновски? Оптимисты решили, что Кличко дает вымахаться сопернику, пессимисты заявили, что украинец всегда таким был, реалисты просто вспомнили, сколько Виталию лет.

39 – дата не круглая. Но очень значимая. Леннокс Льюис, когда ему стукнуло 39 лет, просто ушел из бокса, насовсем. Виталий же бодрится, напоминая, что ведет здоровый образ жизни, поддерживает отличную физическую форму. Но многие болельщики и специалисты уверены: Кличко-старшему пора оставить бокс. Пусть, мол, проведет еще один бой, с таким же медленным Валуевым, и переносит «боевые действия» в Киевсовет. Ведь Кличко подвержен травмам и почти четыре года провел вне ринга. Давайте-ка посмотрим, как выглядели в 39-летнем возрасте другие чемпионы супертяжелого веса.

Виталий держит в руках статуэтку Мировой академии спорта. Он завоевал в боксе все возможные награды, кроме титула абсолютного Чемпиона – для этого ему нужно побить брата. Так что доказывать свою силу Кличко больше некому.
 

Джо Луис: его «ушли» раньше

Он был чемпионом почти 12 лет, 25 раз успешно защитив титул. В 36 лет Джо выглядел лет на 10 младше, никто, казалось, не был способен противостоять его силе и мастерству. Тем более мелкий Эззард Чарльз, бывший полутяж. Таких Джо раньше без проблем «зажевывал». Все решила упавшая скорость чемпиона – Чарльз аккуратно перебоксировал Луиса в 15 раундах. Публика решила, что это просто невезение. Может, Великий Джо что-то не то съел перед боем. Но это была спортивная старость. Луис провел еще 8 боев с боксерами-середняками и вышел на Рокки Марчиано. Описать их бой можно одним словом: разгром. В восьмом раунде Джо пролетел между канатами от кошмарного удара правой. Конец карьеры. Кстати, Луис, как Али, Холмс и Кличко, также провел несколько лет вне ринга (был призван в армию во время Второй мировой).

Мохаммед Али: катастрофа

В 39 лет Али завершил карьеру. За год до этого Али вышел в ринг против очень сильного Ларри Холмса, будущего чемпиона. Выглядел Мохаммед похудевшим, помолодевшим. Тренировочный цикл прошел без проблем, и перед боем он был фаворитом. Али даже удалось выиграть первый раунд. Дальше началось форменное избиение. Мохаммед был медленным, просто медленным. Холмс читал его действия, боксируя как с новичком. Под градом ударов Али корчился от боли, отворачивался от соперника. В 10-м раунде бой пришлось остановить. Весь зал, вместе с Холмсом, рыдал от жалости. А в 39 лет Мохаммеда уже дубасил боксер, раньше не годившийся ему и в спарринг-партнеры – ямайский увалень Трэвор Бэрбик. Это стало таким унижением, что Али ушел из бокса.

Ларри Холмс: первый нокаут

К 39 годам у Холмса уже были два поражения – минимально по очкам блестящему Майклу Спинксу. Тем более странной выглядит попытка ветерана отобрать чемпионские пояса у Майка Тайсона, находившегося тогда в самом соку (1988 год). Чуда не случилось, Майк обрушил на Холмса все бешенство и мощь своего стиля. В 4-м раунде Холмс первый раз в жизни рухнул на пол. Нокаут получился своеобразный: Ларри находился в сознании, но тело его не слушалось. «Поднимите меня с этого ***ного пола!» – рычал от злости Холмс. Он продолжал карьеру до 2002 года (!), здорово попив крови у Мэрсера и Холифилда. Но это была лишь тень настоящего Холмса. Нокаут в 39-летнем возрасте его сломил.

Майк Тайсон: развалина

В 39 лет от «Железного» Майка осталось лишь имя. Позади были поражения сильным Дагласу, Холифилду и Льюису. Впереди – травмы и унизительные побои от бездарных Уильямса и Макбрайда. В последнем случае Майк банально выдохся за 6 раундов и завершил карьеру, жадно глотая воздух на полу.

Эвандер Холифилд: бессмертный

В 37 лет Эвандер проиграл и отбоксировал вничью с самим Ленноксом Льюисом. В 39 лет – с тем же результатом дважды подрался с унылым Джони Руисом. Почувствуйте разницу. Руису несказанно повезло выйти в ринг с 39-летним Холифилдом, 25-летний его просто разорвал бы в клочья. Именно после боев с Руисом Холифилд стал тем боксером, которого мы имеем «удовольствие» видеть до сих пор – медленным, утомленным ветераном. Впрочем, у него хватает мастерства побеждать нынешних бездарей.

P.S. Картина, прямо скажем, безрадостная. И разговоры о чемпионе-«долгожителе» Виталии Кличко спортивной молодости ему не добавят. Все мы стареем, тело Кличко может подвести его в любом следующем поединке. Подобное уже происходило не раз. Виталий, увы, подвержен травмам. Но не хочется «каркать». Кличко – умнейший боец и прекрасно все понимает. Да и не видно тех, кто может отобрать у Виталия пояс. Так что долой черные мысли.

С Днем рождения, Чемпион!
 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 53


Аватар пользователя npopok
npopok 21.07.2010 - 01:59

Если мне не изменяет память, то Льюис ушел на пенсию в 37 лет...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Referee
Referee 21.07.2010 - 02:22

Да, я тоже сразу заподозрил неладное, видимо ошибка автора... 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя MET
MET 21.07.2010 - 02:31

 Минус! 

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 21.07.2010 - 03:40

Дядя, ты что с дуба рухнулся! Если я минусую то только самые неадекватные комменты, и у тебя их, прости, не мало. И то не всегда так делаю, ведь много кому хочется и плюс поставить, а количество оценок ограничено. И вообще я плюсую/минусую именно комменты, а не их авторов, и ты тут не исключение. Если написанное имеет мало общего со здравым смыслом, то я просто могу выразить свое отношение простым кликом на минус, ибо обЪяснять, спорить, доказывать там явно бесполезно. Если я просто не согласен с мнением, то иду дальше или начинаю дискуссию с юзером, но минус за это не ставлю. Так что тут дело не в том, что я зациклен тебя минусовать, а в том, что ты далеко не всегда следишь за своими словами. У меня не было и нет личной неприязни к тебе, за нормальные комменты я и плюсы тебе ставил. Да и в списке активных минусовщиков меня никогда не было (ты же можешь это пробить вроде). К тому же, те посты которые минусую (плюсую) я, как правило то же делают и многие другие юзеры, что тоже подтверждает мою адекватность в оценках. А выложенные материалы я вообще или плюсую, или ничего не ставлю. 
ЗЫ
Так что в своих несчастьях можешь винить только себя. Или пересмотри политику своих высказываний, или не перекладывай с больной головы на здоровую!

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 21.07.2010 - 13:02

Базз лови плюс только не ной

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 21.07.2010 - 13:19

Писец!

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 21.07.2010 - 15:20

и от меня -3. и так будет с каждым комментарием где будут интересоваться оценками.

ставить плюсы и минусы - право пользователя. никто не обязан отвечать почему поставил ту или иную оценку.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя FightKing
FightKing 22.07.2010 - 07:11

да не только он тебя минусовал и я тоже как говориться "за компанию" =)

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя Паха
Паха 21.07.2010 - 02:07

При всём уважении,Виталию пора вешать перчатки на гвоздь!Последние бои сие подтверждают!Но это моё личное мнение!

МИР ВАМ БРАТЬЯ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя golden1992
golden1992 21.07.2010 - 02:42

Паха абсолютно с тобой согласен,ведь ето уже не тот Виталий что Дрался с Льюисом,Джонсоном и Сандерсом!
его пик уже позади!! 

Вверх
0

Аватар пользователя Buka
Buka 21.07.2010 - 13:00

Если Виталию пора вешать перчатки на гвоздь,исходя из его последних боев,то таким орлам как,к примеру Поветкин,или Валуев,вообще и начинать было не надо.Виталий всегда таким и был,разговоры о том,что он дескать постарел-бредовый стереотип,запущенный каким-то фобом и повторяющийся в попугайном стиле нестройным хором таких же неадекватов.А все основано лишь на том,что Кличко не нокаутировал Джонсона(хотя выйграл все 12 раундов).Если исходить из подобной логики,Пакьяо,к примеру,в своем последнем бою выглядел ничуть не лучше,тоже стар стал Мэнни? 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 21.07.2010 - 15:02

+1 Абсолютно с тобой согласен... Ну да, не ушатал Джонсона, а методично его колотил все 12 раундов. Ну да, Сосновский не Хей - ну так Виталик у него и выиграл одной левой рукой, даже не вспотев. Не понимаю, зачем говорить о старости и дряхлости человека, которого никто по рингу не гоняет, у которого прекрасная физическая форма, ноль отдышки и все свои бои он в легкую выигрывает? Только потому, что он уже взрослый дядя и думает головой, а не кидается на соперника как волк на мясо, как это бывает с многими молодыми боксерами (кстати, вот именно поэтому у них бестолковка к 30 и отбита напрочь)?

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Nik0
Nik0 21.07.2010 - 15:16

 Отдышка у него есть в каждом бою - рот открывает и жадно хватает воздух - просто это не возрастное а постоянное.

Вверх
0
Аватар пользователя Monk
Monk 21.07.2010 - 15:38

Лично я заметил в бою с Сосновским, как Виталий банально не успевал бить в нужный момент. Т.е. он точно знал, что вот именно сейчас надо, далее идет нужное движение, но уже поздно и ему приходилось срочно возвращать руку в исходное. Такого с ним раньше не было. И Сосновский даалеко не быстрый товарищ. Да и сами удары потеряли в резкости. Такое я замечал у Маская в последних боях, сравнивая с более ранними - движения как бы в стиле slow-mo.

Вверх
0
Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 21.07.2010 - 23:13

sravnil huy s paltsem

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 21.07.2010 - 03:10

  Да возраст возрастом но Виталий еще кое с кем да справится...а на счет Люси то да, он не совсем то и старый был...просто явно понял что лучше уйти на коне чем под ним.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Nik0
Nik0 21.07.2010 - 11:54

 Нет не так - ВитязЗзем!

Вверх
0
Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 21.07.2010 - 11:00

Как не обидно, но автор прав, Виталий стремительно деградирует, вымученные победы над мешками Джонсоном и Сосновским наглядное тому подтверждение. Попытки уклониться от боя с значительно превосходящим его в габаритах и скорости Валуевым показывают страх Виталия перед противником которому проигрывали все чемпионы - и имя этому противнику ВРЕМЯ. Думаю еще год-два и Виталий превратится в тренировочный мешок для начинающих немецких боксеров и украинских политиков

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Витаха
Витаха 21.07.2010 - 14:21

  И это он для того чтоб уклонится ездит в Питер и уже второй рас договаривается? хотел бы уклонится сказал бы дядя,поезд ушел и дрался бы уже до сих пр с Бригзом.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Чёчётка
Чёчётка 22.07.2010 - 04:25

«БЛИК-Спорт»: – Николай, вы обескуражены заявлением Виталия?

– Мне смешно, ей-Богу. Я ведь согласился на все условия Кличко. Я видел контракт, который Виталий присылал. Это настоящее произведение рабского искусства. Я выразил пожелание сделать его немного более человечным. Потому что, согласно условиям присланного Кличко соглашения, я становлюсь вечным рабом его промоутерской компании К2.

«БЛИК-Спорт»: – Что имеете в виду?

– Если я выигрываю у Виталия, его промоутерская компания получает права на три моих последующих поединка. Также в этом случае мне предстоит провести матч-реванш, в котором у Виталия все равно гонорар в процентном отношении будет выше моего. Вот этот пункт контракта у меня и вызвал вопросы – потому что здесь все как-то нелогично получается.

«БЛИК-Спорт»: – Зато вы гарантированно получили полтора миллиона долларов.

– Я вас прошу. Эта цифра – только на бумаге. После выплаты процентов моим промоутерам и менеджерам, тренеру, а также уплаты налогов у меня не будет и половины из озвученного гонорара. Фактически получится, что я буду драться с украинцем из принципа.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 22.07.2010 - 05:15

  Это лишь доказывает что Виталий меркантильный...но не более.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Чёчётка
Чёчётка 22.07.2010 - 05:26

Это на самом деле показывает очень многое. И не только меркантильность и то почему так долго длятся переговоры, но и то, что Витамин-то оказывается в отношении этого боя в себе не уверен и заранее стелит стог сена по-мягче с возможностью отхода от поражения.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.07.2010 - 05:30

Пральна делает - почему б не постелить. От поражения не застрахован никто а тем более Виталик.

Вверх
0
Аватар пользователя Чёчётка
Чёчётка 22.07.2010 - 05:44

Одно дело тихой сапой мирно стелить, а другое - стелить и параллельно истерить, обвиняя в задержке и трусости оппонента через какие-то левые видео сервисы. В общем на этот раз Хрюнов был прав. Опидарасилисьзападнились пареньки в конец.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.07.2010 - 05:54

Та да бред согласен. Хотя сцуко работает. И это несколько напрягает.
То есть раскрутить можно любое говно и чем хуже методы тем они лучше. Чесн гря сам бой не стоит и 10 части обсуждений так нет же обсуждаем вовлекаемся.

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 21.07.2010 - 15:06

" вымученные победы над мешками Джонсоном и Сосновским наглядное тому подтверждение." (с)
)))))))) Де ты там "вымученные" увидел? Все бы в ринге так мучали его )))) ни одного удара фактически не нанесли и оба молодцы, что сами ушли...
То, что нет кровавого мяса и мордобоя - ну и что? Виталик-то до сих пор реально поколотит любого из нынешних супертяжей (от чувствую сейчас начнется :))))))...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 21.07.2010 - 12:43

 Категорически не согласен с теми,кто считает что Витамину пора на пенсию!
Много ли боксеров в его возрасте проводило за полтора года 5 титульных боев не проиграв ни одного раунда и не пропустив ни одного сколь-нибудь значительного попадания,при этом выбрасывая за бой неимоверное количество ударов? То-то же. Да и какой резон сваливать Витамину на пенсию на пике популярности,когда есть возможность зарабатывать миллионы на своих боях и на данный момент нет соперника ,способного отобрать у него титул?

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя Romchis
Romchis 21.07.2010 - 13:13

Я так понимаю Виталий сам решит когда ему следует повесить перчатки на гвоздь, если такая оппозиция позволяет ему проводить по 2-3 боя в год, попутно круша всех налево и направо и при этом зарабатывая бабло то почему бы и не выступать.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Чёчётка
Чёчётка 22.07.2010 - 04:34

если такая оппозиция позволяет ему проводить по 2-3 боя в год, попутно круша всех налево и направо и при этом зарабатывая бабло то почему бы и не выступать

Всё верно. Спорить не с чем.

Вверх
0
Аватар пользователя dmamut
dmamut 21.07.2010 - 13:47

Всё это похоже на гавканье моськи на слона. Абсолютно согласен с предыдущи коментом, Витамин сам как нибудь разберёться когда уходить, думаю это будет не раньше , чем он станет мером Киева.

Вверх
0

Служить бы рад, - прислуживаться тошно

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.07.2010 - 14:41

Тайсон все пояснил Бербику о Махаммеде Али.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 21.07.2010 - 15:00

Тоже считаю возраст почтенный для боксера- пора уходить,правда Валуева мог бы еще перестучать за нехер.

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 21.07.2010 - 15:17

уходить? а зачем? при текущем состоянии дел в хэви кличко может выходить на ринг и удерживать пояс лет до 50-ти точно. вообще нет никого, кто мог бы составить ему достойную конкуренцию.

кондиции? да все там отлично. чтобы держать соперника на джебе не нужно быть супербыстрым. с выносливостью тоже вроде ок. не пробит. в такой "эффективный бокс" можно играться с пацанами типа хея и в 50.

и еще одна причина почему уходить решительно нельзя - младшой. кто случись вдруг неладное (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) будет мстить за брата? так что уходить можно только вместе.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 21.07.2010 - 15:22

Да не  уходить нужно-стал бы мером Киева( 2 раза уже за него голосовал), да и не мешал бы младшому получить абсолюта. 

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 21.07.2010 - 15:31

ммм. а можно вопрос?

в чем смысл избирать в градоначальники бывшего спортсмена? вот у нас тоже каво тока в думу не повыбирали: и кабаева(гимнатска) и кобзон и т.д. и т.п. понятное дело все законотворчество им по барабану.

думается мне что мэром города должен быть человек, как минимум живущий в нем не менее 10 последних лет, понимающий его проблемы и т.д. решительно не понимаю как кличко может помочь киеву в решении например транспортных проблем.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Nik0
Nik0 21.07.2010 - 15:39

 На прошлые выборы Виталика пиарил Джулиани - мэр Нью-Йорка (говорил что чем сможет поможет).

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 21.07.2010 - 16:01

Смысл в том, что бывшему спортсмену нужно дальше на что - то безбедно жить) 

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 21.07.2010 - 16:33

Смысл как раз не в этом- денег у него уже столько, что 5 жизней можно безбедно прожить, вопрос в потребностях вышшего порядка.

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 21.07.2010 - 19:45

Моя точка зрения - порядочных людей в политике не бывает. Все мы прекрасно знаем, что каждый чиновник замешен в каких-либо махинациях. Посмотрим к примеру з/п среднестатистического чиновника и оценим сумму имущества которым он и его родственники владеют - результат сразу скажу  не совпадет. Отсюда возникает вопрос откуда деньги? И тут же ответ - коррупция. И в этой системе земешан не один десяток человек. Я не думаю, что если Виталий станет мэром, то - это все прекратится, так как деньги замешаны там не малые. Система построена на откатах по пирамидке. Виталию придется либо влиться в эту систему, попробовать изменить(закончит как Евдакимов), либо его поменяют на другого. Я думаю Виталий прекрасно понимает с чем хочет связать свою жизнь, он граммотный бизнесмен, а основной целью любого бизнеса является получение максимальной прибыли с наименьшими затратами + дополнительные связи. И есть очень мудрая поговорка - "Денег много - не бывает!"

Вверх
0
Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 22.07.2010 - 05:02

Vint_net:"Моя точка зрения - порядочных людей в политике не бывает."

Нет, бывают исключения из правил. Бывший Губернатор Алтайского Края - Михаил Евдокимов.
Правда не долго. Россия...

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 21.07.2010 - 18:48

 Виталий умнее многих политиков, в курсе всех проблем киевлян, так как довольно длительное время в киевсовете, у него уже на половину западный менталитет и это очень важно.
 А на фоне нынешнего мэра Кличко вообще идеал 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 21.07.2010 - 15:40

Ну считаю Виталия грамотным управленцем- который достиг немалых успехов во всех начинаниях, голосовал за него не как за успешного боксера(считаю это глупым), а именно бизнемена который не на словах( как вся остальная политическая шешура), а на деле умеет достигать поставленых целей. Тем более сравнивать его с Космосом вообще не этично( за год 11 раз в отпуск ездил), а Клич, думаю, с его именем мог бы привлечь в город огромные инвестиции.

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Bet
Bet 21.07.2010 - 18:49

Я в молодом возрасте кажется тоже чут-чуть доверял политикам, хотя не уверен... Ну ничего, это быстро проходит.

Вверх
0
Аватар пользователя igor80
igor80 21.07.2010 - 17:39

Виталий - конечно молодец. Его карьера - для большинства лишь мечты. Именно Виталий стал нашим первым чемпионом в супертяжелой категории и этим он уже вошел в историю.
Но от возраста не уйдешь и последние два боя это наглядно показали. Думаю что наилучшим вариантом для Виталия был бы поединок с Валуем - и соперник с именем, и гарантия победы 99%. Надеюсь что так и произойдет. Потому что, например с Хэем, я бы на месте сегодняшнего Виталия рисковать не стал - пусть остается младшему - он боксеров такого стиля любит задалбывать джебом до ТКО.

Вверх
0
Аватар пользователя Чёчётка
Чёчётка 22.07.2010 - 04:42

пусть остается младшему - он боксеров такого стиля любит задалбывать джебом до ТКО.

Мыши плакали, давились, то продолжали грызть патриотический кактус... И куда только бокс катится.

Вверх
0
Аватар пользователя VLAD Bezuhov
VLAD Bezuhov 21.07.2010 - 18:34

Старичок уже. Вон и виски седые. Другой вопрос, что даже старый Кличко-чемпион мира, который хоть и сдал заметно, но, все же, лучше всяких там сосновских.

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 21.07.2010 - 18:53

С нынешней оппозицией, включая всех проспектов, Витамин еще года 4 запросто сможет боксировать примерно на таком же уровне, как и сейчас. Если не будет травмы конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 21.07.2010 - 21:37

Виталию Кличко - 39 лет. Проклятый возраст?
Но ему то нихрена такое не грозит,Ленокс навсегда его отучил встречаться с опастными бойцами,а всякие там Саснифские урона его здоровью не нанесут,так шо он ещё лет десять будет издеватсо над боксом.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 21.07.2010 - 21:56

2 ХОТИМ КРАСИВЫХ БОЁВ ! 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.07.2010 - 22:12

Народ имеет таких правителей, которых заслуживает. Я за то чтоб Виталий мощно продвинулся в политике. Это будет по настоящему круто. Ведь у него такой замечательный "западный менталитет". Вот он им и повдувает многих и многих фантазеров. И будет польза. Мыслить здраво начнут, хотя... по моим наблюдениям и это вряд ли. ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Karbit
Karbit 22.07.2010 - 20:25

Виталий понятно лучше не станет. Все-таки годы. Но и в таком состоянии способен побеждать всех (или почти всех). Но с каждым годом (или даже месяцем) будет расти вероятность поражения от какого либо молодого, талантливого и смелого проспекта. Когда нужно уходить, это его дело. А пока он лучший (или почти лучший). 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.07.2010 - 22:13

Эти парни присоединяются к поздравлению
.

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 23.07.2010 - 02:27

Проклятый возраст для него наступит тогда,когда он всё таки разозлит Ленокса и тот выйдет супротив него в ринг,сцуко орать ему опять"ноу ноу ноу"(даже смеятсо уже надоело)
P.S.Звяняйтя господа админы,ня баньтя за правду.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"



�������@Mail.ru Rambler's Top100