Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Виталий Кличко: «Для Владимира поединок с Питером будет намного опаснее, чем с Поветкиным». | FightNews.RU
Виталий Кличко: «Для Владимира поединок с Питером будет намного опаснее, чем с Поветкиным».

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

   Чемпион WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко, младший брат которого Владимир Кличко должен был 11 сентября в Германии провести поединок против Александра Поветкина, поделился своими мыслями по по поводу срыва этого поединка.      «Про контракт вспомнили уже тогда, когда нужно было искать оправдания, — заявил Виталий в интервью МК. — А сначала говорили о воспалении носовых пазух, из-за которых Поветкин не смог приехать на пресс-конференцию. Потом оказалось, что его не устраивал контракт. На самом деле, все четко объяснил тренер Александра Тедди Атлас. По его словам, Поветкин просто не готов к бою. А все остальное — отговорки менеджеров и промоутеров, которые пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. Теперь 11 сентября во Франкфурте на ринг против брата выйдет другой соперник — Самюэль Питер. С боксерской точки зрения нигериец намного опаснее Поветкина. Он — бьющий боксер. Похож на танк, у которого хорошая броня и увесистые снаряды. В общем, для Владимира поединок с Питером будет намного опаснее, чем с Поветкиным». 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 40


Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 26.07.2010 - 20:40

 Но удар-то никуда ни делся 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Alexx_84
Alexx_84 26.07.2010 - 22:18

В первом бою посылал Вову три раза в нокдаун, а добить не смог, выходит важна не только сила удара...

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 26.07.2010 - 21:08

Как бы не верю в Питера хотя он как по мне с первого боя стал получше.
Таким ребятам как Чемб или Виталий или Адамек Питер проиграет в 9 случаях из 10.
То есть тут интерес сходный с гипотетическими боями Вовы с Хэем, Туа или Бриггсом. То что он фаворит понятно, но в случае зевка последствия будут серьезные.
Бой с Поветкиным думаю был бы подинамичнее, но без грозы в воздухе. Все таки лучше б я глянул с Сашей

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 27.07.2010 - 01:11

А с Сашей исход одик - КО в пользу Питера. Ну неужели блин не ясно? А вообще, чем с Сашей интересно? Саша, что бьющий? Или панчер? Не смешите людей пацаны! Атлас уже популярно обьяснил, что Санек к 11 сентября не готов, и я так думаю, что с Питером Саньку тоже был бы ГАПЛЫК!  Не питайте глупых надежд, Саньку хотя бы с Чемберсом справиться во 2-й встрече, если такое гипотетически возможно! Или же надо готовиться к Вл.Кличко по WBO, что не то что маловироятно, а невозможно. Или же пытаться встретиться хотя бы с Димитренко (похож по габаритам на Володю), а нет так пусть херачит Мору и Сайкса!!! Хрюн все равно все обосрет!!!        

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 26.07.2010 - 22:29

 Базз , что за двоякий подход ? Когда Поветкин выигрует (выигрует ли?) у Чемберса , то он великий чемпион и надежда супертяжолого девизиона , а Питер проиграв в , как ты пишеш , равном бою Чемберсу становиться никакосовым бойцом ?! Да и разве тебе не хочеться , чтоб Володя , как тогда по конвасу покотался ?

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 27.07.2010 - 02:29

Умения не пропьёшь!!! Как повернётся, брат, как повернётся!

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя FightKing
FightKing 26.07.2010 - 20:36

да Виталий правду говорит...тоже самое и я подумал "контракт для показухи, а причина Поветкин не готов"...да и второй бой с питером будет тоже интересен..поскольку питер напряг Владимира по полной...

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 26.07.2010 - 20:45

Все дело в мотивации. Питер, если отнесется всерьез к подготовке, то соперник и вправду самый опасный. Еще важно, какие люди его окружают. Нигерийцы - народ не предсказуемый. Вспомним Беобучи, Хайда, Айзона, Дефиагбона... Как только у них немного денег появится, так сразу проблемы с бабами, наркотиками, дебоши и пр. Питер пока что потолстел, потом похудал. Посмотрим, как он будет выглядеть. Но если жестко попадет, то не завидую. Лаки-панч еще никто не отменял.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Миг
Миг 26.07.2010 - 21:00

В данном случае я
согласен с Виталием. Питер действительно опаснее Поветкина для Владимира. Даже
несмотря на последние невзрачные выступления Питера. Лаки-панч еще никто не
отменял. Тем более что Владимиру не будет так легко уходить от Питера как Виталию.
Техника ведения боя у Владимира другая. А вот как Поветкин собирался победить
своими сумбурными атаками по площадям мне не понятно. В прочем, как мы видим, и
Поветкину тоже было не понятно.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 26.07.2010 - 21:18

Черт его знает, кто там опаснее. Питер в бою с Агиллерой понравился. Какой-то резвенький стал, потехничнее чуток. Думаю поражения пошли на пользу. Что там Саня умеет вообще не понятно, что бы сравнивать.

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 26.07.2010 - 21:36

Тише ))) не мешайте мальчику заниматься...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Karbit
Karbit 26.07.2010 - 22:06

    Питер был бы по-настоящему опасен несколько лет назад. Сейчас-он боец второго эшелона после нескольких поражений и скорость подсела. Особой интриги нет, хотя шанс лаки-панч никто не отменял. Владимир Питера несколько раундов будет обстреливать джебом, потом когда тоннаж достигнет критического уровня подключит правую и нокаут. Питер не догонит Владимира. Интриги особой нет, Питер-пройденный этап.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 26.07.2010 - 22:14

 Самуэль Питерс после Маскаева проиграл оба боя с боксерами из топ 10ки, его победы над боксерами 3 дивизиона в этом году не лучше оппозиции Поветкина. Последний намного более техничный, скоростной, разнообразный в ринге. Сказать что "Нигерийский Кошмар" намного опаснее можно, для этого нужна только смелость, но верится в это с трудом.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Talames
Talames 27.07.2010 - 03:02

Тут ты не прав! Даже если закрыть глаза на технику ,удар,защиту. Остаётся опыт которого нет у Поветкина.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя grek
grek 26.07.2010 - 22:17

Питер так Питер! авось и вправду доделает недоделанное)) если Вова победит, маленький плюс ему в копилку! все таки побить снова Сэма, это не такая лажа как взять реванш у Брюстера (спустя много лет, чай у инвалида)

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 26.07.2010 - 22:40

Началась пиар кампания: Питер (Сосновски)-самый опасный соперник. Справедливости ради надо отметить, что Питер и Сосновски это разные уровни, т.е. Сэм круче.

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 26.07.2010 - 23:07

Виталик,ты там сам с собою,левою рукою,разберись!Вовик съехал от Саши,съедет и от Питера,ясный-красный!Поветкину хотели левые перчатки всучить,Питера,наверно,в валенки обуете по контракту!Пшел на хер, Сосновских околачивать!

Вверх
0
Аватар пользователя FightKing
FightKing 27.07.2010 - 00:16

Я думаю ты реально новости не читаешь...могу напомнить это поветкин от боя отказался....видимо ты поветкина очень сильно любишь, но что поделать надо быть реалистом !

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 27.07.2010 - 03:12

вот он самый настоящий фоб, даже Данчик и тот как-то поосторожней в этой ситуации высказывался...а ты даже после такой лажи твоего Саши все равно говоришь по инерции

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 28.07.2010 - 22:24


Виталик,ты там сам с собою,левою рукою,разберись!Вовик съехал от Саши,съедет и от Питера,ясный-красный!Поветкину хотели левые перчатки всучить,Питера,наверно,в валенки обуете по контракту!Пшел на хер, Сосновских околачивать!

oVAL  ПШЁЛ САМ НАХЕР. САИбАЛ. Своими умозаключениями ты позоришь  своих родителей , тебя воспитывали и надеялись что ты человеком станешь , а не ХАМЛОМ НЕАДЫКВАТНЫМ. Стыдно должно быть.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.07.2010 - 22:34

Кристал без перехода на личности - не нравится в игнор.

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 28.07.2010 - 22:38

Ok. простите.

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 26.07.2010 - 23:06

Не думаю , что Питер может серезные проблемы создать Вове. Он конечно опаснее Поветкина, но все таки хотелось увидеть Сашу против Вовы.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя denzel W
denzel W 26.07.2010 - 23:11

В общем, для Владимира поединок с Питером будет намного опаснее, чем с Поветкиным»

Чистая правда !!

Вверх
0
Аватар пользователя monorels
monorels 26.07.2010 - 23:14

Опасного не выпустили на Вову,хотя команда кличко и впрямь могла бы пойти на уступки с подписанием контракта и не мотать тренирующегося по-серьезному боксера(если верить хрюнову)туда -сюда на самолете...а поветкин мог бы и слетать-не обсикался бы,чай...в общем вся эта мутотень представляется мне грязной и пошлой кухней с вывеской:деньги прежде всего!!а боксерское имя-это уже вопрос второго порядка.....

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 26.07.2010 - 23:52

 Какие уступки?! Всё дело в принципе. Кто-то должен был уступить. Кличко ожидал, что это сделают поветкинцы. Но просчитался. Из этой пары, по логике вещей, уступать следовало бы тому, кому надо что-то доказывать. То есть Поветкину. Кличко же не надо ничего доказывать - он чемпион. А поветкинцы, неожиданно-ожидаемо, отказались от боя. Всё остальное - туфта.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 27.07.2010 - 00:02

Виталя! А кто из ваших соперников не опасный то был...? Все тигры, до одного! Это просто как монотонный джеб. И ни какого разнообразия...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Arturo
Arturo 27.07.2010 - 00:15

Рахман , выключивший свет Льюису, тож не бог весть кем до боя был! Петя парень крэпкий, хоть и тупой, но выстрелить может! И для Вовы он куда опасней Веткина, тот ваще безударный!

Вверх
0


 

Аватар пользователя nubo
nubo 27.07.2010 - 00:26

Да! Пэтро может вырубить с одного удара - он действительно опасный...
 А Витязю надо пробраться на ближнюю дистанцию и провести серию ударов эдак в пять (может Вово и качнется))) - анриал...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 27.07.2010 - 00:46

А где же коронное " 50 на 50"©

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 27.07.2010 - 00:56

Я больше жду фразу "Нокаутировать соперника стремится не буду"!

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 27.07.2010 - 02:44

Ага! Зацелую до потери сознания!!!

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя ferz
ferz 27.07.2010 - 02:41

Нет чтобы не говорили бой с Питером не заменит бой с Поветкиным. Кто там опасней тоже вопрос. То что мнение о Саше и его команде очень низкое все таки не умоляет его как боксера. Питер опасен слов нет, но это мы проходили. И это только немного подсластит пилюлю. Ну а позиция  Кличко в данном контексте безусловно обЪяснима. Самюэль Питер после подписания контракта с Кличко автоматически становиться опаснейшим бойцом супертяжелого дивизиона (и это в принципе не далеко от истины). Сегодня Александр Поветкин к сожалению стал темной лошадкой хэвивейта (но после подписания контракта он стал бы не менее опасным))))).

Вверх
0

Аватар пользователя Talames
Talames 27.07.2010 - 02:52

На этом уровне нет не опасных.Любой может преподнести сюрприз( пример-Брок)А питер преподносил их Кличку трижды. Кто тогда по твоему опасный?

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя ferz
ferz 27.07.2010 - 02:55

 Ты это не мне а Кличко напиши))). Я говорю что бой с Поветкиным более ожидаемый, чтобы Кличко там не говорил об опасности Питера.

Вверх
0

Аватар пользователя Talames
Talames 27.07.2010 - 03:14

Согласен! Питера мы уже видели, и на что он способен тоже. Боюсь Саню мы так и не увидим в серьёзном деле.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 27.07.2010 - 10:12

Старые песни о главном, восхваление соперника в матче с известным финалом, миссматч однозначно. Кличко стал лучше Питер много хуже со времен первого матча, был бит с младшим и старшим, бой совершенно без интриги. Мой прогноз нокаут Питера в 7 раунде (чтобы успели продать попкорн, газировку и прокрутить рекламу по телеку).

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя igor80
igor80 27.07.2010 - 12:40

Конечно, сейчас Кличко будут говорить что Питер опаснее Поветкина - так всегда бывает - перед каждым боем оказывается что их соперник самый-самый (конечно после братьев). Сейчас в интервью Владимир обязательно заявит, что "недооценивать Питера он не будет, но и переоценивать его он не собирается", что "не будет стремиться закончить бой нокаутом, но если предоставится такая возможность, то он непременно ею воспользуется" и т.д. Все это повторяется из боя в бой.
Понятно, что Питер после падений от Макклайна, деклассирования от Виталия, перебоксирования от Чемберса уже совсем не тот который был перед первым боем с Владимиром. Тогда (24.09.2005 - даже дату запомнил))) не то что интрига, тогда за Володю было просто страшно и до боя, и во время, особенно в пятом раунде, когда было 2 нокдауна - тогда подумалось: "Да что ж такое, опять что ли повторение Брюстера?" В то время младший в своих боях падал с завидной регулярностью. Но тогда Владимир доказал всем что во-первых он не трус (вызвав Питера на бой), во-вторых что не такой уж у него и стеклянный подбородок и в-третьих показал свою стойкость, победив после трех нокдаунов по ходу боя. Конечно, сейчас этот поединок такого ажиотажа и интриги уже не вызовет. 
Но на самом деле мне кажется интрига в бое хоть небольшая, но все же присутствует. Все-таки последним кто ронял Владимира - был именно Питер, причем трижды (пусть даже часть этих падений была следствием ударов по затылку).
Так что интрига состоит в следующем: сумеет ли Питер зацепить Владимира раньше того как Кличко окончательно задолбит его джебом (а начиная где-то с четвертого раунда и двойками)?
Думаю что не сумеет, так что скорее всего нас ждет выход на ринг с размахивающими руками Ивайло Готцева и сидящим в углу на табурете Питером где-то ближе к 9-10 раунду.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 27.07.2010 - 12:46

У согласного на все Питера, давно выбили кураж. Его глазенки уже не блестят. Он просто тупо пойдет на работу. И какие там контракты... Его кстати этими самыми контрактами душить никто даже не станет, ни страховсками, ни перчатками, ни постоянными СМИ-шоу. Потому что он "понял службу". Очень хотелось бы увидеть в ринге человека, желающего победить, но вряд ли.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Karbit
Karbit 28.07.2010 - 19:32

 Согласен. Питер скорее всего выйдет зарабатывать денег, а титул? Как там получится. Зацепит в ранних раундах, появится интрига. Скорее всего такого Владимир не допустит.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100